5537
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-1. Смешанная зона

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-1. Смешанная зона

В смешанной зоне после поражения от «Манчестер Сити» в 1/8 финала Лиги Чемпионов Рафаэль Варан, Родриго, Эден Азар и Тибо Куртуа поделились своими эмоциями от игры и обсудили допущенные командой ошибки.

Рафаэль Варан

«Я решил выйти к камерам, потому что это поражение – мое, и я должен его принять: как в хорошие, так и в плохие моменты я должен признавать свою роль – я несу ответственность за это поражение. За ошибки приходится дорого платить, у меня нет объяснения этим ошибкам – в футболе такое случается, и я должен это принять. Не нужно больше думать об этом – мы полностью отдали себя на поле, а неудачи иногда случаются. Мне грустно за своих партнеров по команде: при счете 1-1 у нас были шансы пройти дальше, но все пошло не так, и я должен это принять».

«Во время игры я чувствовал себя хорошо. Возможно, мы слишком рисковали в начале встречи, за что дорого поплатились. Я благодарю своих одноклубников за поддержку: в моей карьере такое происходило не часто. Бывают ошибки в некоторых зонах поля, за которые приходится дорого платить – так бывает, больше объяснений нет».

«Не стоит много говорить – все понимают, что я расстроен и должен это принять. Нужно быть сильным, чтобы вернуться еще лучше и сильнее, и я уже думаю об этом. Впереди меня ждет трудная ночь: я спортсмен, мы проиграли, и я подвел команду. Очевидно, что я уезжаю отсюда недовольным».

Родриго Гоэс

«Я расстроен из-за поражения, но мы боролись до самого конца. Досадно, что мы не прошли».

«Нам стоило усилий войти в игру, потому что мы играли против отличной команды. Мы знали, что играть против них сложно. Мы пытались, мы сражались… Очень жаль».

«Да, за ошибки приходится платить, но это нормально в этом виде спорта. Очень жаль, что такое случилось с Вараном, но он отличный футболист: он принес нам очень много позитивных моментов, и он не запятнает свою историю в «Мадриде».

«Думаю, что мы были способны на большее на протяжении всей игры, мы не прекращали сражаться не на минуту. Наш соперник провел хороший матч, и такие вещи случаются: «Манчестер Сити» заслужил пройти дальше».

«Из-за Лиги Чемпионов я бы оценил этот сезон на 9 из 10 баллов, но в целом мы провели отличный сезон».

Эден Азар

«Думаю, что первый тайм получился неплохим, и мы заслужили большего. Мы играли в тот футбол, в который хотели: наш соперник забивал, и мы тоже. Когда ты играешь в «Мадриде», то ты хочешь выиграть все, в особенности – Лигу Чемпионов».

«Из-за манеры прессинга, присущей «Манчестер Сити», играть было сложно, поэтому мы совершили ошибки, которые являются частью футбола. Это тяжело, но мы вернемся еще более голодными до побед и с желанием выиграть все то, чего требует этот клуб».

Тибо Куртуа

«Мы противостояли очень сильной команде и знали, что нас ждет сложная игра. Мы боролись, но в начале второго тайма пропустили гол, после которого нам было тяжело в атаке».

«Ментально мы были готовы к этой игре: мы команда, а противостояние длилось 180 минут. Каждая ошибка на этом уровне дорого обходится. Было сложно проигрывать, но мы вернемся в следующем сезоне».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 августа 2020, 13:45

    Все были только за тебя спокойны в этом матче, я уверен что все до начало игры переживали за Милитао. Так получается тебя мы сглазили)))

  • 8 августа 2020, 13:46

    Да Варанчик, второй гол был решающим, Сити после него перстал нервничать, и у них стало всё получатся, а у нас нооборот. Но тебе проститильно. Тренируйся на технику усердней.
    В целом мы проиграли потому-что настоящие Модрич и Казимиро играли в футболках Сити. Де Брюйне лучший полузащитник мира уже второй год.

    • 8 августа 2020, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На счет де Брюейне не соглашусь. Один из лучших — да, но не лучший

    • 8 августа 2020, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А кто лучший потвоему?

    • 9 августа 2020, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я тоже отмечу, что Де Брюйне делает не его умение, а перемещение спереди. Вчера у него было пару отличных моментов возле штрафной, где просто надо было дать пас партнеру и тот бы хоронил Реал, но КДБ начинал возить. Вот у него нет этого чувства эпизода возле штрафной, тот же Кроос или Модрич куда лучше в этой зоне.
      Я уверен вне системы Гвардиолы, он просто станет блеклым и бесполезным возилой, типа Иско.

    • 9 августа 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дим, мне нравится как ты с совой обращаешся )) профи! Завидую ))

    • 9 августа 2020, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Какая сова?))

    • 9 августа 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Та которая замужем за глобусом ))

    • 9 августа 2020, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тот же Модрич

    • 9 августа 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тебя похоже Йович укусил…

    • 9 августа 2020, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Модрич лучший полузащитник десятилетия. И больше я ничо не скажу, так как это мой любимый игрок ))

  • 8 августа 2020, 13:58

    Варан две голевые сделал. Молодец! Азар провел матч так же как и весь сезон т.е никак.

    • 8 августа 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Согласен

  • 8 августа 2020, 14:18

    Оффтоп.
    Тем временем Алексис Санчес разорвал контракт с МЮ, получил компенсацию 8 млн и ушёл бесплатно в Интер. Если бы остался ИГРАТЬ в МЮ, то за 2 оставшихся года контракта заработал бы в 5 раз больше, чем 8 млн.
    К чему это я? Да так как-то…

    • 8 августа 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А не сходится! Алексис ни какой пользы Маньки не принёс совсем! Это был трансферный провал всем провалом провал!

    • 8 августа 2020, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну и что? Т.е. наш у нас за то, что когда-то приносил пользу?

    • 8 августа 2020, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У деда спроси, он может спецом хочет Бейла в гольфе похоронить.

  • 8 августа 2020, 14:21

    И да, кстати. Новая выездная форма — ужасная. Несколько раз за матч ловил себя на мысли, что не знаю, где наши))
    Хуже только новая форма Юве) Такое впечатление, что их классические полосатые майки за 10 лет застирали так, что полоски наполовину вытерлись, таки и бегают в обносках))

    • 8 августа 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Немного не так. Надо вот как: Новая выездная форма — ужасная. Хуже только Юве))

    • 8 августа 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вчера еще так себе смотрелось. Веселенькая картинка все яркое. голубенькое и розовое. Еще бы судья был в салатовом) Но против команд в классической форме, это будет не такая милота. Впрочем, лишь бы сами себе нравились))

    • 8 августа 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) про форму Юве согласен, смотрю сейчас. Оба пенальти левые и это с варом. Гол Рона с левой хорош, вчера у Азара мог такой залететь еслиб в девятку пошёл. А ваще наши часто забывают что нужно чаще бить, пасуются от чужой штрафной аж до Тибо, а потом ошибки вылазят.
      По поводу нашей формы, мне понравилось, яркая, прикольная, не тухлая, не бледнорозовый как когда-то у того же Юве.

    • 8 августа 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

    • 8 августа 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

    • 8 августа 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ты хотел написать «Эверласт привет»? ))

  • 8 августа 2020, 14:58

    Ожидание: Милитао
    Реальность: Варан

  • 8 августа 2020, 15:44

    Азар: " со мной команда выглядела как будто играет в 10ом, впрочем как всегда"

    Если бы выпустили Бэйла вместо Азара стало бы не хуже и не лучше.

    А это два самых высокооплаиваемых игрока. ...!

    • 8 августа 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Я думаю Гарет поделал бы нервы я его понимаю

    • 8 августа 2020, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Последнее слово было лишним. Не делай так. Устное

  • 8 августа 2020, 15:51

    Надо признать что у нас нет передний линии уже 2 года Бензема это ассистент а Азар ноль и пара молодых ребят они хороши у них есть Спортивная злость но этого мало когда рядом играют такие как Азар самая беспонтовая покупка

  • 8 августа 2020, 15:52

    Если Перес еще раз нам с Бразлии привезет ноунеймов, Сосьос надо уволить его, ради его проектов строительных страдает клуб! сколько можно не найдешь ты Неймара, помним мы Робиньо Сисиньо в итоге все это пердиньо!

    • 8 августа 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен грубейшая ошибка продать Седьмого и купить Азара просто убил наподение и тягу к победам прежде чем продать нужно купить Я думаю он уже понял

    • 8 августа 2020, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Одно педриньо чера гол сделало, играло бы три, выиграли бы 3-2

    • 8 августа 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Педриньо?))

    • 8 августа 2020, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но не пердиньо же! ))
      Бразилия страна Педров и диких обезьян.

  • 8 августа 2020, 15:54

    вся разница между Реалом и другими, они привозят Неймара Моура Жезус, которые реально играют, да так что Бразил с Сити противостояние зарешал, у нас кривоногие бегунки! кстати надо Жезуса у них купить, пока они верят в Агуэро! отличный нап!

  • 8 августа 2020, 15:57

    Еще Зидану надо придумать хоть какой то прессинг, щас все это делают, нас даже середняки прижимают, потом устают и Реал за счет класса побеждает, а то футбол 80-х временами напоминает, пешком без агрессии, неужели нельзя было как с Барсой в первом круге сыграть, высоко встречать Сити

  • 8 августа 2020, 17:05

    Серьезные трофеи в следующем сезоне могут быть только в одном случае- если Перец наконец откроет закрома и начнет покупать. Только не Йовичей и т.д., а реально топов. Для начала долгожданного для Зидана Погба, дальше видно будет. Говорит нет денег, так на то ты и президент клуба, чтобы эти деньги найти. Не можешь- уступи место тому, кто сможет это сделать.

    • 8 августа 2020, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен но Погба не нужен

    • 8 августа 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Какой там Погба?)) Тогда мы превратимся МЮ, с кучей высокоплачиваемых игроков и будем боротся за ЛЕ.

    • 8 августа 2020, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      С Арсеналом попутал, Манька в ЛЧ в следующем шороху наведёт, а перед этим в суперкубке Европы Сити вынесет.

    • 9 августа 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Погба великолепен.Вспомните, как он за сборную играет и как играл в Юве.Дело в той позиции, на которую его в МЮ не ставят.Зидан, видимо, лучше нас с вами знает как его использовать

    • 9 августа 2020, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Я так понял это ответ Макайу и Алексу 44.
      Добавлю тока шо Погба иногда улетает с поля. И фиг угадаешь в каком матче это произойдёт ))

    • 10 августа 2020, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так и Месси тоже иногда улетает.Что касается Погба, то МЮ не его команда, хоть убей.Хотя и там он лучший

    • 10 августа 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      При Сульшаре он хорош, Матич сзади зачищает а он вместе с Бруно ведёт. Не продадут они его

  • 8 августа 2020, 18:56

    Проиграли по делу, объективно Реал был слабее. Все на что хватило эту команду- это выгрызать победы с хетафе и Гранадой, здесь же был другой уровень. И очень хорошо что не прошли, у Переса будет время подумать что с этим составом в следующем сезоне может ничего не получиться. В этом сезоне Реал на одном костыле обошёл Барсу которая была на двух костылях, в следующем может быть иначе.

    • 8 августа 2020, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      А какой уровень был у нас с Барсой и Атлетико? Ливер лошки раз от них вылетели? Сколько костылей у Ливера было?

    • 8 августа 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я ничего не сказал про Атлетико. Ливерпуль это про контрпрессинг, да вот только Атлетико с их зонной защитой этот факт не особо интересен. Хотите перебегать нас, что же попробуйте? Что из этого вышло все видели.

    • 8 августа 2020, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Я на костыли раздражаюсь. Реал в этом году набрал очков больше чем чемпионские Реалы Дель Боске. Испания сильнейшая лига в мире. Рейтинг фифа тому доказательство. А Эспаньол и Мальорка уверен раскатают те Норвичи и Виллы как детей. В Испании мяч просто так никто не пуляет вперёд на удачу и пресинговать все умеют и любят.

    • 8 августа 2020, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Про костыли: имел ввиду кризис который переживают и Реал и Барса. И те и другие купили игроков но не тех, кто способен заменить стариков, которые уже пресыщены победами и по сути демотивированы. На протяжении всего сезона Зидан пытался реанимировать их. Получилось как получилось. Можно было усадить их на скамейку, но тогда, учитывая их влияние на раздевалку был бы риск потерять контроль над командой, а это ещё хуже. Набрать топов и распродать своих братишек? Это вопрос уже к Пересу. Поэтому и сказал что Команды были на костылях, побеждали во многих матчах скорее вопреки

    • 9 августа 2020, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Ну так сколько костылей у барсы? Вон накостыляли Наполи, три штуки и ещё один костыль не засчитали. Ненадо раньше времени баварку в полуфинал отправлять, вот они уж точно с топами в этом сезоне ещё не сталкивались. Не удивляюсь даже 4-1 в пользу барсы

    • 9 августа 2020, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну так пусть сначала встретятся, а потом увидим сколько костылей у Барсы.

    • 9 августа 2020, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бавария разнесет нынешнюю Барсу в клочья так, как они это сделали с Челси

    • 9 августа 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Главный фаворит ЛЧ Ливер разнёс в клочья атлетов, теперь главный фаворит баварка, ждёмс клочья ))

  • 8 августа 2020, 20:09

    Onda Cero: Единственная просьба Зидана к руководству на новый сезон — избавиться от Бэйла, Хамеса и Мариано.

    В личной беседе он сообщил валлийцу, что он больше не будет играть за клуб ни при каких обстоятельствах.

    • 8 августа 2020, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Печально если это была единственная простьба. По моему их должно быть несклько.

  • 8 августа 2020, 20:24

    Наскоко я понимаю подписать КДБ никаких шансов по ка у нас играет Куртуа.
    КДБ по игре сейчас в мире как минимум в 3ке, если не номер 1.

    • 9 августа 2020, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ога, купить за хулиард целковых ещё одну 30 летнюю звезду из АПЛ? Не, спасибо, не надо. Понакупали уже

  • 8 августа 2020, 20:35

    Просто нужен Мбаппе. Если интерес со стороны ПСЖ к Вини правдив, то вывод напрашивается сам собой. В придачу Бэйла бесплатно отдать.

    • 8 августа 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Врятли Мбампе согласиться

    • 8 августа 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Если интерес со стороны ПСЖ к Вини правдив, то вывод напрашивается сам собой, что он очень хорош и отдавать никому его нельзя!

    • 8 августа 2020, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))

    • 8 августа 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Малыш рано буянить начал. Зря он это.
      Так продолжится, будет сидеть в запасе до конца карьеры.

    • 8 августа 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ???

    • 8 августа 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вини недоволен.

      Не рано ли ему быть недовольным? Я про это.

    • 8 августа 2020, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Где это он такое сказал?

    • 8 августа 2020, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Radio Marca: Винисиус Жуниор был очень расстроен и зол после игры с «Сити», он даже не вышел на замену — было много разочарований. Не выступив против Хетафе, Зидан начал его игнорировать, и с тех пор отношения стали холодными.

    • 8 августа 2020, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Радио свобода больше подходит название, и по желтизне и по свободу деточкину ))

    • 8 августа 2020, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      =))
      Во время игры Вини несколько раз показывали, не хочется, чтобы наш будущий золотомячист попал в Зиданово опалу.

    • 9 августа 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Почитал новости Арсенала, пишут, что Артета хочет сохранить Себальоса. И есть лист продаж-там значится Лукас Торрейра. Уругваец, ровесник Феде, опорник. При Эмери играл лучше Джаки.

      Хороший был бы обмен, как думаешь?

    • 9 августа 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дело не в опале, не в Вини, а в любимом Азаре

    • 9 августа 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я Арсенал видел раз в этом году. Пусть Зизун решает. Полузащитник один нам не помешает, так как двое уходят точно

    • 9 августа 2020, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан несправедливый тренеришка. Сколько раз его кенты аля Марсело и Бензема проваливали матчи, но никаких санкций в их сторону не было, кроме поощрений и ещё больше доверия.
      Стоит Одриосоле провести плохой матч, как его уничтожает на скамейке, сейчас Винисиус рискует попасть в этот список НЕ кентов Зидана. Лицемерие физрука так и лезет наружу. Тренер должен быть справедлив во всем, иначе он обыкновенный физрук.

    • 9 августа 2020, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я болельщик и Арсенала тоже.Скажу так: Торрейра хорошо провел первый сезон, а потом сдал.Вобщем, не уровень Реала.Игрок уровня, скажем, Вальехо или Йовича, не больше

    • 9 августа 2020, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ого, холодные отношения))Вини перед Зиданом никто и звать его никак.Не слишком ли рано зазвездился? Если так, то его ждёт судьба всяких робиньей и сисиньей

    • 9 августа 2020, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это вы о том Одриосоле, что сломал ногу Перешичу на тренировке, и которого в Баварии не выпускали не на тренировки? Все физруки, судим по тому, как Одриосолу выпускают?

  • 8 августа 2020, 21:26

    Повторю уже сказанную мной мысль, ЗЗ полностью проиграл этот матч. Абсолютно заслуженно проиграл. Это не повод бить французов, но признать стоит, что и у маэстро бывает «не день Бэкхэма».

    Главной вчерашней ошибкой был выход Азара. Он был плох настолько, насколько это вообще возможно. Ничего не сделал на поле, не обострял, проваливал дриблинг и пасовал назад. И это только в атаке. В защите еще хуже, мешал своим, постоянно был в полупозициии помогал сити вносить хаос в нашей защите. Каждый раз он был просто статистом (аля Криш или Бенз несколько сезонов назад). Из-за этого Кроос и Каземиро просто не могли ничего сделать, так как рядом был Азар, который вроде был, а вроде нет. Вообщем худший матч в футболке Мадрида.
    Дальше ЗЗ продолжил куражиться и вместо очевидной замены саботажного бельгийца, он меняет Родриго, который создал из ничего гол. Одного из немногих, кто напрягал соперника. Может не божил в защите, но по крайней мере отрабатывал свой номер и позицию. И вот уже Марко не поле и ничего не изменилось. Приходилось вдесятером играть против 12 игроков. И так 81 минуту! Просто вдумайтесь. Отвратительная игра и постоянно витает в воздухе ощущение гола в наши ворота. А в запасе сидит Винни, Иско, Федя…

    Лучше ЗЗ сделал бы ставку на классический победоносный ромб в виде Каза-Крооса-Луки-Иско. А так не было ни идеи на поле, ни защиты, ни дисциплины.

    Как итог, план Пепа сработал. При отсутствии Сережи, не было первого паса из защиты и Эдер отдавал на более опытного Варана, который откровенно поплыл. За достойный сезона (и не один) его можно простить и не журить сильно. Но и без этих ошибок у нас не было ничего, что могло бы вывести команду в следующих этап.

    • 8 августа 2020, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вот не читал Зизу мою заявку на Безобразного Тузика, а я там написал, что на Азара в этом сезоне (матче) рассчитывать не приходится! Выпустил — и имеем)

      Блин, почему РМ всегда приходится играть вдесятером? То Гарет на поле только определяет своё присутствие, а выпускать его тренеру НАДО, то Азар — а выпускать его тренеру ХОЧЕТСЯ, при Моуре постоянно выгоняли кого-то))=
      Ответ тоже есть) Королевский Клуб всегда фору даёт. «Просто так» побеждать не интересно)

    • 9 августа 2020, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Он не проиграл, а нагло слил.

    • 9 августа 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гонсалес ты уверен шо ты не бухаешь? Тебя как подменили уже два дня. ))

    • 9 августа 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А ты игру смотрел? Я злой как, извиняюсь, собака. Наш лысый самый главный шарлатан в мировом футболе, он всех надул, даже другого лысого обманщика.

    • 9 августа 2020, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Успокооойся. )) Мы проиграли сильному сопернику. Бывает.

    • 9 августа 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если он намеренно слил, то тогда Зидан действительно гений)
      Проведет подготовку за месяц и команда нормально проведет сезон.
      Вот увидите все еврокубковые команды будет штормить в средине сезона, что мало не покажется. А те кто отдыхал весело и уверенно возьмут свое.

    • 9 августа 2020, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У меня тоже горело не из-за сильного соперника (это то понять можно), а из-за откровенного «слива». Добровольного или случайного, но все же «слива». Не стыдно проиграть сильному, стыдно даже не пытаться.

    • 9 августа 2020, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Криш и Бейл (да и Бенз) все равно в атаке были. Не так страшен апатичный игрок впереди, как такой же игрок в защите или полузащите… ну и в рамке конечно же. Там он хотя бы не мешался бы Миро и Кроосу.

    • 10 августа 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Посмотри наш матч с Монако, Ливером и Дортмундом на выездах и потушись ))

  • 8 августа 2020, 22:13

    Лангле убил интригу. Переключаюсь)

  • 8 августа 2020, 22:49

    Еще Мадрид обвиняют в нелепых пенальти.

    • 8 августа 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ВАР чудит просто капец.
      Вчера с Юве 2 абсолютно левых пеналя. Да, по 1 в каждые ворота, но именно это лионовский выбил Синьору. (Криш впервые за 11 лет не сыграет в 1/4 ЛЧ).
      Теперь в барселоне, сначала отменили чистый гол гнома, потом поставили левый пеналь. Чудеса.
      Может там вар-судья сериал какой-то смотрит, а не повторы?)

    • 8 августа 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В отличии от вчера сегодня усё по делу

    • 8 августа 2020, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, я понимаю, что нарушение было, но не видел защитник Месси.
      Как у Рамоса, отличие здесь мяч был в зоне.

    • 9 августа 2020, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не просто в зоне, гном его контролировал уже

    • 9 августа 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты видел руку Месси? Я 15 повторов посмотрел — ну не было касания. Может, варовцы с лупой сидят?
      А с пеналем: Кулибали выносит мяч, гном у него из-за спины тупо всовывает ногу, даже до мяча не достаёт, играет опасно для обоих, получает по ноге и за это пеналь?
      Да и Лангле, прежде чем забить, всех тупо руками растолкал.
      ВАРселона

    • 9 августа 2020, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      1.Видел. У меня телек большой.
      2. Еслиб Кулихулибули ещё бы полсекунды замахивался, Месь бы уже в уголок положил.
      3. Тут на усмотрение, как и гол нам в Мадриде от Сити первый.

  • 8 августа 2020, 23:46

    Вау, Одриосола сделал ассист Роберту!

  • 9 августа 2020, 08:13

    Основная проблема РМ — пустота после ухода КР так и не заполнена.
    Нужен Мбапе, он и будет делать разницу.
    Продать баласт весь к чертям, разгрузить платежную ведомость, начать с Йовича (хоть 30 млн бы отбить). Купить в среднюю линию Микеля Мерино, через сезон Эдегора вернуть. Азара продать в МЛС или арабам, если не начнёт отбивать свои деньги. И в целом сезон можно затащить.
    Но… Мбаппе не будет в след сезоне по причине стадиона и прошлых трат. А значит в ЛЧ бороться будет сложно, учитывая ещё больше старение основы. ЛЛ — главный таргет, там можем на дистанции победить.

    • 9 августа 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хорошенькая пустота, Вини с Азаром, все топы облизываются. Или ты про пустоту в плане золотой бутсы? И шо Юве стал лучше играть? Раньше у них была КОМАНДА, до финала ЛЧ доходила.

    • 9 августа 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А у нас прям КОМАНДА доходящая до финала без Роналду?
      Следил за Серией А в этом году. Там у Юве игры нет. Сарри чудик хуже Лопетеги. И вот в этой команде Роналду умудрился забить 37 голов.

    • 9 августа 2020, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Молодец Рон. А у нас больше 20 человек забивает.

    • 9 августа 2020, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Когда это пустота именами закрывалась? Азар нынешний и Винни? Не смешите мои тапочки. Юве как раз и не выигрывал в двух финалах по причине отсутствия супер игрока. Барса — да, Реал — да, Бавария — да. Собственно первые двое на системном уровне это демонстрировали.

    • 10 августа 2020, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты так сказал, будто эти 20 человек забили по 20 голов))))
      Мадрид чемпион, который забил наименьшее количество голов среди топ-5 чемпионов своих лиг. У нас второй бомбардир защитник)))))

    • 10 августа 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И кто у Челси 12, баварки 13 и Ливера 19 суперигрок?

    • 10 августа 2020, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нормально для сильнейшей лиги, хватило

    • 10 августа 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Баварии точно был такой игрок — имя ему Роббен-Рибери. Они и создавали разницу, помимо команды-машины.
      У Ливера Мане-Салах.
      Челси — пример дикого фарта и проскока. Это частные случаи, нет системности.
      На системном уровне, в топ командах должен быть такой игрок. В текущем режиме в РМ его просто нет, усугубляет все это — уход такого игрока и образование бреши. Залатать ее Азарами, Асенсио, тем более зелёными Бразилами, просто невозможно: ни статистически, ни в игровом доминировании.

    • 10 августа 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дополню Террибля. Чем тебе Дрогба и Лэмпс не супер?

    • 10 августа 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шик ты бы в тему вьехал, Ты не дополнил, то дикий фарт, там же чёрным по белому. Тирибль говорит, что у нас был только один суперигрок, а такие как Азар, Модрич, Бейл, Бенз, Кроос, Рамос, Дрогба и Лэмпс то лошки по сравнению с Мане-Салахами и Роббен-Рибери. И в Юве до Рона можешь не искать. Поэтому они тогда без супер только до финала доходили, а взяли супера и ферари перестала ехать. ))
      После его «невозможно», я пошёл фотку Вини закопаю, спорить тут бесполезно. ))

    • 11 августа 2020, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот если ты играл в шутеры, то обычно в них бывает возможность с определённой периодичностью применить супер оружие, которое просто все разносит вокруг и ты побеждаешь. Вот так и эти ребята, просто выносят соперника, деморализуют, часто практически в одиночку.
      КР, Месси из современников это делали не раз.

    • 11 августа 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мой любимый шутер, Джо Блейд 3, там каждый патрон надо считать. Из супероружия только граната, когда окружили.

    • 11 августа 2020, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Короче, нужна граната, громадная и с большим радиусом действия.

  • 9 августа 2020, 11:43

    не удивлюсь если через год, в возрасте 28-29 лет купим Погба, как Азара взяли… это будет ошибкой, Погба не игрок, ладно Мю норм не играл, ему находили оправдание, щас Мю намного лучше играет, он тот же пешеход, доказательство это трансфер Бруну, как он играет, раздает и забивает, а Поль дырка от бублика!

  • 9 августа 2020, 13:08

    Кулибали подвел Наполи, а Варан подвел Реал. Вот от этих защитников таких ошибок не ожидал. Главная проблема Реала, это конечно же атака. Азар, жестко не повезло с этим трансфером, до сих пор не понимаю почему не выпустили Вини хотя бы на замену. Нужен цн, настоящий цн, Вернера упустили, надо взять Кавани, два сезона он еще нормально поиграет.

  • 9 августа 2020, 13:21

    В общем мало осталось топовых футболистов в клубах, если посмотреть на клубы, многим топам уже за 30, очень мало топ-игроков до 30, наверное только Мбаппе и Холланд будут тащить свои клубы в будущем. Все остальные игроки перспективные, некоторые даже до тридцати считаются перспективными. Вон Мариано уже 27. Начо за 30. Васкес и Иско тоже в районе 30. Надеюсь с Вини, Родриго, Браим, Асенсио, Кубо, Рейньер, Эдегор, такая ситуация не случится, даже если два игрока из этой группы станут топами, то это уже будет отлично. А пока, все они вечно перспективные.

  • 9 августа 2020, 14:30

    Оффтоп. Бавария выиграет у Барсы и вообще эту ЛЧ.
    А Реалу без хорошего усиления и избавления балластов ничего хорошего ни светится в предстоящем. Перес наверняка это понимает. Поэтому либо он согласится на безтрофейный сезон либо попытается купит кого-либо нормального.

    • 9 августа 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ты не спеши в выводами, откуда такая уверенность?! то что они айнцваев в чемпе громят, и Челси прошли, который продал Азара, не кого не купил, из за бана, выглядят они хорошо, но пока что так и не встретили мощную топ команду! с Барсой 50/50!

    • 9 августа 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Щас Челси купит пару защей, плюс Хаверц Вернер Зиеш Пуличиш в атаке, хотелось бы в след сезоне чтоб они встретились опять!

    • 9 августа 2020, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Статистика против Наполи не в пользу каталонцев.
      Индивидуально за счет Месси прошли, да и если бы неополитанцы забивали свои моменты, то исход был бы другим.

    • 9 августа 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Статистика в любом матче не в пользу Атлетико, но они побеждают! Наполи чисто на классе съели!

    • 9 августа 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      думаю Бавария вылетит!

    • 9 августа 2020, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не спешу с выводами. Пока Месси в Барсе никакой гарантии что они могут победить у любого с карманным тренером. Это Пеп или Энрике хоть как-то руководили командой дальше только карманные тренера у Барсы. Насчет тренера достаточно вспомнить 2013-год. 7-0 в пользу Баварии. И тогда в Барсе играли кроме Месси чемпионы мира: лучшие в своих позициях. Но я болельщик Реала и мне без разницы кто выиграет эту ЛЧ.

    • 9 августа 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Челси как Реал в свое время на пути становления. В начале сезона после нескольких осечек Зидана стали опять называть физруком и что он не умеет играть без Рона. Но время показало обратное. Голов конечно маловато но достаточно для чемпионства. Так что у Челси все впепеди. А теперь у Юве тоже стал тренером бывший игрок: Пирло и тоже чемпион мира как Зидан. Посмотрим что будет дальше.
      Но для меня главное что бы Перес серьезно подумал о будущем Реала. Без серьезного усиления следующий сезон может оказаться безтрофейным.

  • 10 августа 2020, 09:55

    Ничего страшного не произошло, после 4 ЛЧ за 5 лет можно и пару сезонов отдохнуть, зато к следующему сезону хорошо подготовятся.

  • 10 августа 2020, 11:01

    Я вот только начнаю выходить из этого грустного запоя…
    Столько всего написанно, причем везде. Бедный Мартин защищает как может Варана и я поддерживаю Мартина.
    А вот писать, как-то не хочется… мыслей в голове много… а сложить их в некую концепцию не могу.
    Продолжаю грустить…
    Хотелось бы с Вараном выпить сейчас.

    • 10 августа 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Если шо я с вами ))

    • 10 августа 2020, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не могу дозвониться, автоответчик говорит, что он в Алжире на картошке )))

    • 10 августа 2020, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      )))
      А автответчик не говорит шо он уже принадлежит Ван Дейку или Хулибали? ))

    • 10 августа 2020, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      неее, такого не было…

  • 10 августа 2020, 14:42

    Как же я понимаю Зидана!) Все правильно, нужно начинать с малого. Как говорил нигилист Базаров, сначала нужно место расчистить (или что-то вроде того)), а затем строить счастливое светлое будущее. От балласта избавиться, а дальше можно и трансферы просить.

  • 11 августа 2020, 09:30

    А сколько было громких слов перед этим матчем, что я в хорошей форме и тому подобное, а на деле лидером обороны стал Эдер Милитао, которого тут до матча как только не обзывали, а Чемпион Мира просто показал себя во всей красе, когда нет рядом Серхио Рамоса.

    Считаю это поражение, поражением именно Рафаэля Варана, он отнял у команды положительный исход этого матча.

    • 11 августа 2020, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      При счете 2-2 можно говорить о возможном положительном исходе. С одним забитым мячом это очень спорно.

    • 13 августа 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      При счёте 1:1 всё могло сложится иначе. Хотя кроме ошибок Рафаэля, тут ещё было дело в настрое команде и в желании проходить дальше.