11311
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-1. Мнения тренеров

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после поражения в 1/8 финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал результат матча, подвел итоги сезона и отказался делиться планами относительно своего будущего. В свою очередь, наставник «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола не скрывал радости от победы и выхода в следующую стадию турнира, но при этом подчеркнул потенциал команды соперника.

Зинедин Зидан: «Я главный тренер «Мадрида», и не нужно больше задавать вопросы»

О матче

«Нельзя быть довольным, когда проигрываешь, но мы должны гордиться тем, что сделали. Также нужно поздравить соперника, который играл очень хорошо. Не нужно искать оправданий – мы проиграли оба матча, но самое важное, что я очень горжусь своей командой: на поле мы сделали все возможное, но иногда что-то может не получаться. Для «Сити» это заслуженный результат».

О нервной игре в защите

«В начале, в первые 15-20 минут встречи, такое чувство было, но затем мы играли достаточно хорошо. Во втором тайме мы выглядели лучше, пока не пропустили второй гол».

Об ошибках Рафаэля Варана

«Я ничего ему не говорил – нужно идти вперед с высоко поднятой головой, потому что 95% того, что сделали игроки, было впечатляющим – именно это я только что им сказал».

О поздних заменах

«Каждый имеет право на свое мнение. Я главный тренер и, в конце концов, мы все одна команда: есть игроки, которые выходят в стартовом составе, и игроки, которые выходят на замену».

Об итогах сезона

«Это был очень хороший сезон. Нам не удалось завершить его хорошим результатом, но в остальном это был очень удачный сезон: мы должны быть очень довольны тем, что сделали».

О команде

«Очевидно, мы не можем быть довольны, поскольку проиграли матч и 1/8 финала, но мы должны гордиться тем, что было сделано по ходу всего сезона. Таков футбол, и это нужно принять: мы проиграли достойному сопернику, но у нас были моменты – нам немного не хватило. Во втором тайме мы били лучше. 95% того, чтобы было сделано в этом сезоне, превосходно».

О Винисиусе

«Сегодня играли другие, но в подобных случаях, когда команда проигрывает, можно пытаться искать причины: на поле мог выйти Винисиус, другие игроки – тоже… Я главный тренер, и когда я проводил замены, то сделал выбор в пользу других игроков. Не более того».

Мы должны гордиться тем, что было сделано по ходу всего сезона

«Каждый может высказывать свое мнение – это нормально – но, прежде всего, я главный тренер. Да, можно было провести замены раньше, выпустить другого игрока, но это ничего не изменит: сегодня замены были такими, у нас не получилось победить, и не нужно искать оправданий».

О своем будущем

«Мы, и, в первую очередь, игроки, не можем быть довольны результатом, но в то же время мы можем подумать о том, что провели очень хороший сезон. Было важно полностью отдать себя на поле, но нам определенно чего-то не хватило. Посмотрим, что мы будем делать в следующем сезоне. Сейчас нужно немного отдохнуть, а дальше все увидим».

«Я здесь, и пока что-то не произойдет, я главный тренер «Мадрида»».

«Здесь не о чем думать: я главный тренер «Мадрида», и точка – не нужно больше задавать вопросов по этому поводу. Сейчас мы отправляемся отдыхать, но мы вернемся, чтобы провести отличный сезон».

Об Эдене Азаре

«Он в порядке: он показал свою игру, но, как и всегда, каждый имеет право на свое мнение, Азар был хорош физически, и его ничего не беспокоило – в конечном итоге, это самое главное».

О том, чего не хватило

«Когда ты проигрываешь, тебе всегда чего-то не хватает, но я не согласен с тем, что исход 1/8 был предсказуем из-за результата первой игры: стадия плей-офф всегда состоит из двух матчей, и сегодня у нас была возможность изменить ход противостояния. Мы были в состоянии это сделать, особенно во втором тайме, когда владели мячом, а счет на табло был 1-1, но у нас не получилось. Мы не будем искать оправданий – их нет. Я благодарен своим игрокам за проделанную ими в этом сезоне работу».

Хосеп Гвардиола: «Я не разочарован «Мадридом», но хочу отдать должное проделанной нами работе»

О впечатлениях

«Я очень доволен, что мы отправляемся в Португалию, и рад за игроков: думаю, что мы проделали хорошую работу, особенно во втором тайме. Мы пытались так играть и в первом тайме, но это стоило нам больших усилий. Во втором тайме мы создали хорошие моменты у ворот соперника, а Куртуа совершил ряд невероятных сэйвов. Думаю, что мы заслужили выход в следующую стадию».

Об ошибках «Мадрида»

«В этом турнире тебя могут больно наказать за ошибку, но я хотел бы отметить Габриэла Жезуса и его интуицию: он сыграл решающую роль и здесь, и в Мадриде. Важно, что мы не совершили ошибок у своих ворот, кроме эпизода с участием Лапорта – мы были за него наказаны, но сумели исправить свои ошибки».

О Лиге Чемпионов

«В Лиге Чемпионов всегда сложно, но это не значит, что мы прошли «Мадрид», чтобы стать фаворитами: достаточно просто взглянуть на команды, которые прошли дальше, и которые уже завершили свое выступление. Победа над «Мадридом» впечатляет, но есть «Атлетико», который смог одолеть лучшую команду мира – «Ливерпуль».

О шаге вперед

«Это серьезный шаг. Думаю, что мы провели очень хороший матч, но великим клубом становишься только тогда, когда завоевываешь титулы. Побороть команду, 13 раз выигрывавшую Лигу Чемпионов, немаловажно, но мы хотим стать чемпионами. Это очень важно, когда ты обыгрываешь такую команду: для них нормально играть в финальных раундах, а наша цель – расширить свое присутствие в Европе».

О «Мадриде»

«Я не разочарован – хочу отдать должное тому, что мы сделали: смысл в том, кто побеждает. Ты видишь, как они играют и понимаешь, что они из себя представляют. Я восхищаюсь «Мадридом», хоть и говорят, что я перед ними заискиваю. И я говорю, что Ла Лига – это самое главное, и меня прозвали антимадридистом. Я ничего не делаю, для того чтобы показать себя в лучшем свете – я говорю, что думаю. У меня великолепные отношения с Раулем, Йерро, Чендо, Дель Боске… Я говорю искренне».

О Гарете Бэйле

«Я не могу выражать свое мнение – это не тот игрок, который нас интересует.

О Винисиусе

«Точно так же, мне нечего сказать: уверен, что Зидан выбрал лучшее для своей команды – это был один из вариантов».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 августа 2020, 11:34

    Видно было, что команда наелась. Показательный момент когда Уокер от своей половины поля до штрафной Куртуа дошел вообще без преград или когда Стерлинг одним замахом убирал двух трёх игроков Мадрида. Этот состав выиграл все, что хотел и больше им напрягаться не надо, выиграли на соплях примеру и повесили ласты. Нужно всех ветеранов отпускать и на их место покупать или ставить молодых, голодных до побед ребят.

  • 8 августа 2020, 11:40

    Только еще нужно, чтобы эти молодые и голодные обладали определенной долей мастерства и таланта, а также хотели побеждать всегда, аки Джордан или Роналду. Тогда все получится, в противном случае, результат, вряд ли, будет достойным.

  • 8 августа 2020, 11:41

    Аккуратно как не выразил свое мнение)

    Не верил, что Жезус будет тем, кто выкинет Мадрид.

    • 9 августа 2020, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, чмошник какой-то он, но ничего, Говнестер Сити скоро лопнет как мыльный пузырь

  • 8 августа 2020, 11:45

    Об ошибках Рафаэля Варана: «Я ничего ему не говорил. Бил молча..."

    • 8 августа 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вспомните игру с ПСЖ в Мадриде, вот там было желание, здесь его просто не было, и все эти вопросы про замены и про ошибки — просто впустую. Мадрид слил эту игру, так как мыслями уже в следующем сезоне, который будет без трансферов на вход, так зачем сейчас рисковать. Вспомните прошлый сезон и все эти игры с арсеналами с Атлетико, после этого команда полгода приходила в себя, большая часть из них была в лазарете

  • 8 августа 2020, 12:01

    Команда пешеходила весь матч, должны были пропускать 5.

  • 8 августа 2020, 12:06

    Зидан просто просчитался… поэтому он и не пытался ничего изменить заменами, потому что понимал, что ошибка куда глубже и простой сменой игроков и акцентов ничего не сделаешь.
    Зидан решил преодолевать прессинг через глубину, как это делал в чемпионате, но Гвардиола знал это и уверенно закрыл такую попытку. А через ширину команда не умеет и состав не подходил для этого. Дальше оставалась надежда на эпизоды, но они себя не оправдали.

    Но это поражение определенное лучшее, теперь есть месяц для предсезонки и видно в каком аспекте команда слаба и какой надо подтягивать. Все сложилось идеально!
    Только интересно, будут товарищеские матчи в период подготовки или ограничатся двусторонками?

    P.S. Для клоуна из которого проще сумку сделать или ремень, чем донести в его пустую головешку хоть одну мысль.
    Я тебе, чудик ты, могу привести десяток моментов, где твой Милитао тупо херил и позицию и игрока! И именно твой Милитао подставил Варана под обрез в первом голе, тем что 1) не дал пас на свободного Менди, а сунул его в штрафную обратно; 2) Остался стоять на месте, не создав пространство и не освободив зону от прессинга, тем самым Варан оказался 1 против 2.
    А тот его клоунский слалом в центре поля…
    И это я не говорю про его манеру сунуть мяч Варану, а тот пусть его двигает как может, а Милитао постоит подождет, что будет.

    • 8 августа 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я в перерыве прикидывал такой вариант для улучшения выхода: Выпустить Марса и Иско вместо Менди и Каза, опустив Крооса в опорку. Надо было рисковать усиливая выход в атаку. Ну и Вини вместо Азара, а не Асю вместо Родриго. Переход на 3-5-2 в конце и расчёт на навесы, это был вариант Зидана совсем неудачный, всего до одного навеса смогли добежать, игра совсем сломалась.

    • 8 августа 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я видел только один вариант, вместо Азара — Вальверде и перевод Родриго на лево, так как там вообще было пусто, Азару даже пришлось уходит в центр, так как туда мяч не попадал.
      И уже с Вальверде устроить прессинг. Но видимо Зидан что-то знает, раз даже не пытался прессинговать. Может команда физически не способна к такому на данном этапе. Все-таки силы должны были кончиться после чемпионата.

    • 8 августа 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю дело в том что первый матч проиграли выдохновшись к концу, прессингуя с начала матча. А тут ещё доп.время светило

    • 8 августа 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чудик этот может напишет тебе потом или не напишет, но по поводу Милитао тут всё явно притянуто за уши и очень сильно. Милитао вообще-то пас отдавал на Куртуа, который вместо того, чтобы выбить мяч подальше, отдал его Варану, которого прессинговал Жезус. В той ситуации Варан был последним, на кого нужно было пасовать ибо он уже сам загнал себя к лицевой линии без пространства, после чего вместо того, чтобы сразу выбить мяч куда подальше, начал возиться с ним и Жезус мяч отобрал.
      К тому же, если посмотреть момент с самого начала, то секундами ранее Варан также не отдал мяч Карве или не выбил подальше, а вернул Куртуа, тот на Милитао и в обратном порядке… То есть, Милитао обвиняется в том, что чуть ранее сделал сам Варан!

    • 8 августа 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Что ты мне пытаешься лапшу на уши повесить пытаешься???
      Вот эпизод с Милитао — joxi.ru/Q2K5PYwSLQwNor
      Там просто непаханное пространство у Менди.
      А вот эпизод у Варана — joxi.ru/8239lxyf9YDZkr
      Куда ему давать Карвахалю???
      А про вынос и говорить не надо. Если бы защитники Реала так играли при прессинге, то тут бы волна еще больше на них шла, что игры никакой нет и тупо выбивают мяч.

    • 8 августа 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Значит воротчику нечего заниматься свистопляской в ситуации, когда центр.защей уже припёрли к лицевой линии и нужно выносить. Если не вынесли и возятся с мячом, то виноват тот, кто возился и потерял мяч, а не вынес. Каким боком тут второй защ? Он не позволил Варану вынести мяч? А ситуация там уже была не для розыгрыша на 5 квадратных метрах.

    • 8 августа 2020, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ты мыслишь категориями 90-ых, когда в любой непонятной ситуации выноси. Сейчас уже совсем другие требования к вратарям и защитникам — сохранение мяча и начало атаки. Тот же Пеп сменил вратаря, потому что тот не умел сохранять мяч.
      Неправильное решение Милитао создало снежный ком ошибок. Как в фильме Назад в будущее — это событие стало ключевым и преломило игровой континуум.

    • 8 августа 2020, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Выносить не нужно каждый раз когда защи с мячом, но выносить мяч в ситуации, когда у вас больше шансов привезти гол, чем его не привезти, в этом нет ничего зазорного. Таким образом вы отводите опасность от своих ворот и фиг с ним пускай в центре поля поборются игроки за мяч. И никто слова плохого вам не скажет. А стрелки переводим на того, кто и играет в Зидановский ватокат у штрафной. Всё по плану. Сколько уже ранее в матчах было таких обрезов с перепасовками и ситуаций для сопов, вот только прощали Реал сопы. Говорил уже, что однажды доиграются. И доигрались. Я говорю именно про ситуации где уже привезти можно самим себе, а не выносить в каждом случае как только мяч оказывается у защитников. Так что натянуть сову не получится в случае с Милитао.
      P.S. Да и того же Менди уже Уокер готов был накрыть. Так что шансы потерять мяч у Реала и там были большие

    • 8 августа 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Милитао многие испанские СМИ признали лучшим в составе Реала. Не так все однозначно.

    • 8 августа 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Милитао выиграл 7 единоборств, блокировал 5 ударов, сделал 2 перехвата, сделал 4 отбора и 4 выноса мяча. В среднем Рамос хуже за матч.

    • 8 августа 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ну да, для этого Зидан на каждой тренировке дает им упражнение аквариум, что бы в любой непонятной ситуации они выбивали мяч.

    • 8 августа 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Извини конечно, но уже выходила ни одна аналитическая статья, которая говорила, что подобная статистика непоказательна для защитников. Потому что она во многом зависит от стиля команды. И в других условиях самый топовый блокиратор просто проваливается.
      И эта его статистика просто вышла из того, что Сити просто вмял вчера Реал в штрафную. Я уверен у всех в команде защитная стата лучше средней за матч в Ла Лиге. Потому что никто так не вминал Реал, как это сделал Сити.
      Если Сити грузит 10 раз в штрафную, а Сельта 3, то само собой, что в матче с МС перехватов и отборов будет больше. Простая теория вероятности.

    • 8 августа 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сити не вмял вчера Реал в штрафную, не перегибай на эмоциях. Причем я не говорю, что он не мог этого (хотя не уверен что для них это бы хорошо закончилось), а потому что не потребовалось. Хватило просто выключения из игры Каземиро, Модрича и во многом Крооса. Все остальное мы сделали сами. А центрального защитника прежде всего характеризуют действия по нейтрализации атаки соперника. И лучшим в составе Реала во всех линиях (Куртуа и Бензима в т.ч.) был Милитао, можешь и дальше делать умный вид против специалистов спортивных изданий.

    • 8 августа 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если такая ситуация считается непонятной, тогда тем более нужно быстрее отводить опасность от своих ворот, а не исполнять непонятно что в непонятной ситуации у своих ворот с вполне понятными последствиями

    • 8 августа 2020, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Та хрен с Вами… Милитао будущая звезда. Как минимум неоправданные ожидания это ваши проблемы.

    • 9 августа 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я вообще тебе ничего не говорил про будущую звезду Милитао и ожиданий у меня таких нет. Я тебе о том, что: 1) Милитао там никаким боком 2) Куртуа ещё должен был выносить нафиг мяч. И не было бы гола. Но тебе не объяснишь элементарных вещей. Ок, не выносим мяч никогда. Так пропускать голы не будем

  • 8 августа 2020, 12:09

    Давно не писал разборы матчей, но похоже в этот раз надо:

    1. Варан — во первых гнать на него не надо, все возвращается бумерангом. Он очень много и надёжно играл в тех матчах, где конкретно косячил Рамос, представим на минутку что эти ошибки совершил бы Серёжка, я думаю здесь было бы куда меньше гневных отзывов. А почему? Да потому что это Рамос, он как может выдать просто шедевральную игру в обороне ( про атаку и речи нет, это совсем другой аспект его игры ), так и привезти моментов у своих ворот с десяток больше чем Варан в матче против Сити. Вобщем это я к тому, что Варан конечно виноват, но вешать на него все не стоит, проиграла команда, если бы остальные рвали и метали по полю, давили прессингом и постоянно создавали моменты у ворот команды Пепа, то можно было бы и говорить про то что виноват в этом поражение только Рафаэль.

    2. Про игру остальных в крации:
    Тибо — сыграл на уровне, пару раз спас откровенно, к нему я думаю вопросов меньше всех за этот матч.
    Менди — не показал не чего выдающегося, но и явно не провалился.
    Милитао — сыграл в принципе не плохо, но конечно в опыте ещё надо прибавлять и прибавлять, если все таки дорастет хотя бы до Пепе, будет просто отлично.
    Карвахаль — думаю единственный полевой игрок Реала который хотел победить в этом матче, я бы даже сказал лучший игрок у Реала в этом матче. Было пара ошибок, но сколько раз он откровенно спасал команду, вобщем если в ком то и есть лидерские качества в этом Реале, кроме Рамоса, о это только Карва.
    Каземиро — просто отвратительно, даже в самые плохие матчи сезона он так не играл, и как по мне его игра куда больше усложнила жизнь Реалу в этом матче, чем игра Варана. Надеюсь они с Вараном обложались в этом матче на год вперёд.
    Кросс — как говорят в России ," не рыба не мясо", меня вообще удивляет почему он вышел а не Вальверде. Центр Ман Сити очень быстрый и это знают все, а Кросс при всей свой гениальности, супер медленный полузащитник. В итоге он конечно банально не успевал за игроками Сити, в совокупности с ужасной игрой Каза, его игра смотрелась ещё хуже.
    Модрич — тут просто откровенно старость, трудно уже бегать за молодыми игроками соперника, к тому же когда приходиться столько играть в обороне, а ещё и пытаться что то создать впереди.
    Родриго — как по мне Родриго сыграл не плохо, по крайне мере не хуже Азара, а на минуточку Гоес всего лишь молодой парнишка, а не звезда атаки и игрок который должен тянуть на себе Реал.
    Азар — боюсь Азар все больше напоминает мне Кака, очень большие надежды ( я сам хотел видеть его в Реале ) а по факту ещё один хроник, который пришел за большие деньги доигрывать в Реал, наверное мы ошиблись в его трансфере годика так на 3-4, надеюсь что я ошибаюсь и ещё годик, два он сыграет важную роль в игре Мадрида, но что то все меньше и меньше в это вериться.
    Бензема — что греха таить, те сторожили сайта кто остался знают как я «ЛЮБЛЮ» Карима, но все же стоить признать с тяжёлым сердцем что Бензема и Рамос лучшие игроки этого Реала в этом сезоне. А по матчу Карим сыграл на уровне, и все что смог сделал. Опять же повторюсь, Бензема, Карвахаль и Куртуа — это единственные из этой игры, кто хоть что то делал для того что бы победить в этом матче.

    Про запасных, вышедших на поле смысла говорить нет, так как игру не кто из них не изменил, но и справедливости ради за такое время что им оставалось до конца матча, трудно что то поменять.

    Ещё хотел бы сказать пару слов про Роналдо, да он уже не игрок Реала, но многие здесь говорят, был бы Рон все было бы по другому.
    Начнем с того что Реал, выше любого игрока, даже такого как Роналду. Мы выйграли без него ЛЛ, а он так же вылетел со своим Юве, от Леона, как и мы от Сити.
    История не знает отлагательств, поэтому говорить о том что было бы, заранее проигрышный вариант.

    И наконец настала очередь Зидана — я искренни удивляюсь людям, которые от него чего то требуют, которые говорят о нем что ли плохое. Конечно болельщики Реала, самые кретичные болельщики в мире, нам нужна красивая игра, кучу трофеев, унижение всех соперников и все в одном флаконе. Но надо понимать что ЗЗ, тоже не робот, многие его критикуют и некоторые замечания даже по делу, но он учиться на своих ошибках и это главное. Посмотрите вокруг, сколько новых тренеров появилось за последние 3-4 года, которые в прошлом были довольно сильными игроками, и сколько из них добились таких высот как ЗЗ? Вы скажите что у них нет такого состава как у Зидана? Так представьте хоть на минутку, что Реал возглавит скажем Гатузо или Лемпард, скажите честно, кто нибудь верит что с этими тренерами Реал выйграл бы столько трофеев? Я даже не уверен что у Раулю получится, то что сделал ЗЗ. Вобщем к чему это я, конечно опираться на прошлые заслуги не правильно, надо жить будущем, но и умолять то что сделал для нас и Реала ЗЗ, не стоит, это история которая останется в веках, и надо сказать спасибо что мы живём в то время когда она твориться и у нас есть возможность лицезреть ее в живую. А Зидан ещё наберётся опыта, он будет развивать в этом я уверен, как тактически так и ментально, а харизмы и везучести ему и так не занимать.

    P.S. вроде всё сказал что хотел, не судите строго. Если у кого другое мнение не сколько его не пренижаю и не спорю, так что доказывать мне обратное с пеной у рта считаю не целесообразным.

    • 8 августа 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Всё по делу. Карим и Куртун были лучшими. Лучшего тренера чем ЗиЗу, для Реала нет, хотя я хочу Клоппа еще с матча в Дортмунде, жаль, что тогда выбрали папу Карло вместо него.

    • 8 августа 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Клопп конечно тренер с большой буквы, но боюсь это тренер не для Реала. По крайне мере не для того состава что сейчас в Реале. Команда Клоппа это молодые, озорные, бегущие игроки. Главное достоинство кого команд это быстрота: быстрое перемещение мяча, быстрый выход в атаку, быстрые игроки, быстрые фланги и т.д.
      А у Реала сейчас такие только Винни, Родриго и Ася, ну может с натяжкой Вальверде.

    • 8 августа 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Останься Клопп в своем Дортмунде кроме бундеслиги ничего не смог бы выиграть. В случае перехода в Реал тренером — три года ожидания вряд ли Перес столько стал бы ждать, отправил бы его куда подальше. А папа Карло пришел и победил ЛЧ. А в ла лиге совсем чуть-чуть не хватило.

    • 8 августа 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Стоит попробовать, когда ЗиЗун внезапно снова убежит в отпуск, а Клоппу надоест дождливый Ливер.
      А та команда про которую я говорю, Реал осени 13-го, была супер быстрая и бегущая и молодая, порвали бы всех, вместе с той крутой барсой.

    • 8 августа 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Читай мой ответ Абхазу, там не надо было всё переделывать и набирать новый состав.

  • 8 августа 2020, 12:09

    Зидан: «Азар показал свою игру». Зизу заканчивай уже биться об закрытую дверь!!!

    Гвардиола о Бэйле: «это не тот игрок котрый нас интересует»)))

    Может Спартак купит Бэйла?

    • 8 августа 2020, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Пусть обоих с Хамесом забирает, может в еврокубках перестанет позорится.

  • 8 августа 2020, 12:32

    Гвардиола не тот тренер который с любой командой может выиграть все. А нет только самые лучшие в своих лигах и только победы в этих лигах после громадных затрат на усиление. А после 2011-года в ЛЧ полный провал: ни разу не смог выиграть. Даже Реал захотел бы остановил бы МС, но Реал явно не хотел бороться как это было до 2018 года. А Зидан мудрый, как всегда и спокоен. Особо не переживает за поражение от вечного неудачника ЛЧ. (Это про МС). Теперь пусть Перес думает что делать дальше. Еще одна ошибка и все: Пересу придется уйти с кресла. Пусть он каждый день благодарить Зидана за победу в ла лиге.

  • 8 августа 2020, 12:35

    Не понимаю тех кто говорит что у Реала много времени для отдыха, если бы это вело к изменению игры то ладно, но будет тоже самое, натужные победы на индивидуальных способностях, только эти способности смогут решать максимум в Ла Лиге, в ЛЧ этот состав изжил себя, там на каждой стадии топ команды! Зидану нужно пару топ игроков, он не сможет развить способности Винни Родриго, вот увидите, след сезон будет третьим для Винни, он будет также криво все делать… Зизу не из тех тренеров кто выводит игроков на другой уровень, например Сити купил Феррана Торреса, скорее он покажет себя чем наши бразилы… Тут нужен другой тип тренера, вот отдать бы Винни к Пепу, там он раскроется! Зизу может работать только со звездами, в след сезоне те же ветераны будут основной обоймой!

  • 8 августа 2020, 12:37

    Кстати вот что значит занять 1 место группе, щас бы вместо ПСЖ прошли Дортмунд, после была бы Аталанта, вообщем слабая сетка! то есть щас попасть на топа 10% из 100%

  • 8 августа 2020, 12:41

    Эти два сезона на совести Перца, оставь он Криша с Зизу в прошлом сезоне, уверен уничтожили бы Аякс дальше Юве без Криша, и ТТХ, в Финале с Ливером было бы сложно, но смогли бы победить! не побоюсь сказать, что с Роналду и Зизу мы смогли бы рассчитывать на 4-5 подряд побед в ЛЧ!

  • 8 августа 2020, 12:42

    То что мы мало забиваем, не виноват Зизу у нас нет голеодора, ждем когда Перес разберется с позором Бейла и.т.д! купит норм игроков для смены поколений

  • 8 августа 2020, 12:45

    Еще пора искать замену Рамосу, неважно на какой позиции, чтоб по духу подходил, но не пропускал матчи из за карточек! Сережа рекордсмен по карточкам, начинает надоедать его выходки, в важных матчах его нет, а с Осасунами пенальти пробивать тут как тут!

  • 8 августа 2020, 13:12

    Здесь все уже написали про то, что команда была полостью вымотана 11 матчами после перерыва, что Модрич уже стар, а Азар вряд ли заиграет на уровне самого себя 2-3 летней давности, поэтому повторяться не буду. Проехали – нужно думать о грядущем сезоне! Он может быть как успешным, так и провальным, в зависимости от характера трансферной политики. Кандидатов на вылет все знают, а вот приобретений, по моему мнению, нужно много – хотя бы дублер Карвахаля, ЦЗ, дублер Каземиро и, обязательно, нападающий. Иначе, боюсь, весной будем опять плакать!
    Что же касается Зидана, то с подобным составом вряд ли кто-нибудь сделал бы больше и лучше.

    • 8 августа 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Всё верно, Доктор, только вот насчёт нападающего не знаю. Сейчас кране мало высококлассных напов, которые могли бы прийти в Мадрид и с ходу давать результат.
      Они есть, конечно, но у кого контракт, у кого ещё какие обстоятельства. А напов средней руки брать не резон, пример Йовича перед глазами.
      Зидан скорее всего ещё год подождёт Мбаппе, а пока будет работать с тем, что есть.

    • 8 августа 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мбаппе два года ждать) А то и три) Раньше ЧМ 22 года его не выцепить)

    • 8 августа 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кстати, а кого из качественных напов можно приобрести на данный момент?
      Какие варианты?)

    • 8 августа 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Думаю дублера уже нашли для Карвахаля — это Васкес. Последние тенденции об этом говорят.
      Замена Казу тоже похоже найдена, вопрос только когда он будет куплен.
      Остро стоит только вопрос с ЦЗ, который мало мальски может начинать атаки. Но кто? Перес дал ясно понять дорогих игроков никто не будет покупать. Так что думаю и тут облом или какой-то бриллиант из клубов 3 или 4 эшелона…
      Та и форварда что бы купить надо от Йовича и Мариано избавиться. А это сложно… Если второго и можно продать миллионов за 10, то с первым проблемы. Даже за половину суммы не возьмут, а дешевле Перес удавиться. Так как ему надо Бейла бесплатно отдать — это уже потеря и еще потерять он себе не может позволить в одно ТО.

    • 8 августа 2020, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Кстати, Йович вдруг вчера успел в 10 минут отметится весьма неплохо. Пару раз отлично зацепился за мяч. Настрой у парня был, может не так он и плох?

    • 8 августа 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, я тоже заметил. Справедливости ради, надо сказать, что практики у него в этом сезоне было минимум, по тем или иным обстоятельствам.
      Поглядим на него в следующем сезоне, как и на Вини, Азара и всех остальных)

    • 8 августа 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты сам-то в Васкеса веришь? У него отбор, как у престарелого рекетера. Несерьёзно!

    • 8 августа 2020, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Это не важно, верим мы в него или нет. Зидан так решил, а значит так и будет.

    • 8 августа 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Никаких приобретений не будет, это уже сказали. Какой смысл о чем-то мечтать?
      Нормального футболиста никто не продаст дешевле 50 млн. А их у Реала нет, как дал понять Перес.

    • 8 августа 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю Зидан ещё не решил, вернётся Одри и на предсезонке увидим кого он выберет туда

    • 8 августа 2020, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Продавать Йовича никто не будет, не время ещё делать категоричные выводы деду. Вот аренда может быть, если Мариано останется.

    • 8 августа 2020, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Йович отлично отыграл 10 минут. Тебе не показалось? Пару раз классно зацепился за мяч, что не хватало у нас при полном отсутствии полузащитников.

    • 8 августа 2020, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я так и не сложил о нём общее впечатление за сезон, моментами хорош, моментами плох, часто засыпает на плече их центрального.
      Изначально я был против трансфера за такие бабки лавочника Бенфики. Но раз уж купили надо вытягивать из него все достатки если они там есть. Может ЗиЗун или кто другой в аренде это сможет, хоть деньги минимум надо отбить.
      Всем кто хочет предложить его в паре с Бензом и 4-4-2, советую посмотреть матч с Мальоркой там.

    • 8 августа 2020, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Его игра это принять мяч от вратаря. отдать в край и бежать на прострел (навес) от крайних. Тогда он забьет 15-20 за сезон. Но тогда съедят Зидана, за то что сплошные навесы. Так играет Левандовский и 90% времени Рональду (не говори его фанам). Но они лучшие, а он нет

    • 8 августа 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В первой половине сезона мы часто использовали навесы, не много он их выиграл, и гол всего один, не помню как. А в центре поля после наших выносов, он как и Бенз, частенько уходил от верховых единоборств. Ремня ему надо

    • 8 августа 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Соглашусь с Майком, никто на Йовича не работает. Бенз хорош, но с его умением универсально находиться везде, на острие должен играть еще кто-то. Асенсио и Родриго не используются на этой позиции, поэтому если купили, то пусть играет, развивается.
      У него в Германии не самые лучшие коучи были, но забивал стабильно. В адаптации проблема и в голове юнца.

    • 8 августа 2020, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      а кому не надо? может он уже получил?

    • 8 августа 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Может )) вчера был неплох. Будем смотреть. Решать надо с БейлоХамесом, Себой и Мариано. Васкеса и Начо можно отпустить если захотят. Модрич и Марс сезон точно ещё смогут. Ну и Браима в аренду заставить!

  • 8 августа 2020, 14:18

    Зидан просто слил игру. Такое заказывается — он больше не выиграет ЛЧ.

    • 8 августа 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Наказывается?)

    • 8 августа 2020, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага) исправь, пожалуйста)

    • 8 августа 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Думаете, братки заказали, Дон Алехандро?

    • 8 августа 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не выиграет, новую лигу создадут. Суперлигу. Не нужной станет ЛЧ.

    • 8 августа 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Похоже пора что-то менять. В нынешнем формате европейский футбол стал приедаться.

    • 8 августа 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Похоже те кто корону выпускал тоже так думали ))

  • 8 августа 2020, 17:02

    Спасибо Зидну и команде за сезон. Ничего не буду говорить о Варане — такое бывает в футболе. Отдам должное Сити — они заслужили этот 1/4 да уже в первом матче, и если бы ми играли ответку в марте, то было бы ещё тяжелее на полном стадионе да и Сити в тот отрезок сезона был лучше чем сейчас. Пожелаю команде хорошо отдохнуть и выйти в новый сезон с хорошим зарядом. А ушатому гольфисту пожелаю совести, ни один игрок не будет выше клуба. Все возвращается Гарик, жизнь это бумеранг)))

    • 8 августа 2020, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      «и если бы ми играли ответку в марте, то было бы ещё тяжелее»

      А я так не думаю. У них тогда Брюйне и Ляпорт были травмированы, у нас Азар и Тибо. Думаю, шансы победить были бы больше.
      Карантин помог с чемпионатом, но не с ЛЧ.

    • 8 августа 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сколько людей столько мнений

  • 8 августа 2020, 17:34

    Мы от Сити пропустили 4 мяча, по сути все 4 мяча были не обязательными. Кто то скажет сопернику повезло, но сожалению это не так. Просто это Реал так слабо играет. Если бы не перерыв из-за пандемии, мы бы и Ла Лигу проиграли! Нам крупно повезло. Хотя может ошибаюсь. Но факт в том что мы уже второй год подряд с 1/8 вылетели.

  • 8 августа 2020, 18:09

    Ну что, ребята, сразу не написал, потому что все на нервах были, сейчас вроде чуть-чуть прошло.
    Что я вам говорил:
    1.что до 15 минуты не надо пропускать гол.
    2.Бензенасоса надо в замене оставит
    3.Надо выпускать молодых(между прочим я этого в течение года сказал, точнее в течение сезона, когда уже Зидан вернулся. Честно говоря как ушёл Зидан не стал сильно болеть за Реал).
    Молодых в смысле по моложе чем Карима, Рамоса и других. И Йович, и Азар, и Асенсио, и Иско они опытные игроки.
    4. Говорил, что Варан и Менди роботы, не могут развернутся вокруг своей оси. Этого тоже в течение года сказал.
    5.Почему не играл Вальверде сразу и Асенсио сразу?
    6. Разве Зидан не знает, что Манчестер быстрая команда и они не любят сидеть в защите. Что надо было сделать?
    Выпускать молодых; Вальверде, Асенсио, Родриго, Винисуса, Йовича.
    7.Почему он сразу во втором тайме не выпускал Вальверде, Йовича, Асенсио?
    8.Почему он убрал Родриго?

    Сейчас скажу несколько слов о Бензонасосе, что он хорошо играл? Азар отдал ему хороший пас не забил. Асенсио мог обрабатывать мяч и сам забить, но он отдал пас ему.
    Сколько осечек допустил ваш Бензонасос…
    Если Зидан и дальше будет команду делить на любимчиков и не любимчиков, я перестану болеть за эту команду.
    Если этот любимчик будет играть достойно, то тогда я не против.

    • 8 августа 2020, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      С самого начала было видно что физически и в целом в движении Реал уступал. Пройти мог только за счёт везения. К примеру прошёл бы Сити и что потом? Дальше неудобный Лион и на всех парах бегущая Бавария. Пройди Сити сейчас и уступи к примеру Баварии у всех создалось бы ощущение что дело не в составе, а в чем-то другом. А так всем понятно что Реал просто слабее Сити. Как правильно было замечено Реал и Сити находятся на разных этапах развития. Зидан вернулся и ему достался разваленный Реал с постаревшими и демотивированными игроками, Сити же с этим составом уже несколько лет развивается и очень мотивирован, особенно учитывая то, что в этом сезоне они ничего не выиграли

    • 8 августа 2020, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Я с вами согласен, это может быть к лучшему, сейчас у Зидана уже есть повод говорить ветеранам, вот вы уже не можете качественно играть, надо уступать место молодым.
      Но с другой стороны жалко, у нас очень много времени было, а мы наоборот Ашрафа продали, Кубо дальше в аренду, Хамес и Бейл обиделись на Зидана, у нас почти три звёздных состава и два звездных состава в аренде и мы так играли.
      Некоторые говорят, Ашраф полузащитник, да какая разница он отлично справился бы и с защитными функциями, также Йович, Иско и другие. В своё время мы Морату продали, Бейла оставили и оставили Карима. Вы думаете Мората хуже Карима? Да как он убегает от соперников, одним рывком…
      Можно часами рассказывать об этом, но мы не были слабыми, просто Зидан взял своих братьев вставил в основу и всё. Для него конечно кровная близость важна чем команда.
      Честно говоря Манчестер не такая сильная в этом году, мы с ними почти что были равными. Если Зидан вставил бы оптимальный состав, дома и там, мы выигрывали бы крупно их…
      Так-то в этом ЛЧ изначально мне Бавария нравится.
      Посмотрим что будет в следующем сезоне с нашей командой.Если Зидан не будет чудить как с Ашрафом, ны выгонит Йовича, Азара, тогда всё хорошо будет. Надо хороших защитников и всё. Есть молодые, талантливые полузащитники и нападающие, вратарь тоже у нас очень хороший.
      Удачи и мир всем.

  • 8 августа 2020, 20:28

    Отсутствие Агуэро и Рамоса сыграло свою роль. Ну всегда выигрывать ЛЧ тоже невозможно. 3 раза подряд выиграть уже само по себе чудо. А вчера удача просто была не нашей стороне.

  • 9 августа 2020, 09:10

    Ничего страшного не произошло.Да, обидно конечно.Но кто сказал, что Реал обязательно должен выигрывать всё и вся? Главное, что после прошлогоднего сезона команда вернулась и выиграла Ла Лигу.На ЛЧ, честно говоря, надежд в этом сезоне не было.Да, и не надо катить бочку на Варана.У каждого, даже самого великого игрока, бывают такие дни.Надо двигаться вперёд.

  • 11 августа 2020, 09:36

    Ничего страшного в этом поражении нет, было бы сложнее, если нужна была бы эта победа, но победа нужна была меньше Мадриду, чем Манчестеру. Команда в принципе сыграла то не плохо, в обоих матчах, но поражения тоже случаются, думаю все силы команда отдала после рестарта и цель была одна, о Лиге Чемпионов никто не думал и никто на неё не делал ставку.

    Манчестер Сити, Барселона, Бавария, Пари Сен-Жермен — вот команды, которым нужна эта победа, они и являются фаворитами.