15812
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-1. Эх, Рафа, Рафа

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 2-1. Эх, Рафа, Рафа

Команда попрощалась с Лигой Чемпионов уже на стадии 1/8 финала, главным антигероем встречи стал Рафаэль Варан, организовавший обе голевые атаки «Манчестер Сити». Первый гол в ворота Куртуа случился уже на 9-й минуте – Варан бездарно отдал мяч Жезусу в собственной штрафной, и тот выкатил снаряд на ногу Стерлингу, без помех открывшему счет. Через какое-то время Карим Бензема все же сравнял счет, но в середине второго тайма все тот же Жезус перехватил неудачную скидку Варана на Куртуа и окончательно лишил Королевский клуб шансов на продолжение борьбы в турнире.

Голы: Рахим Стерлинг 9’ (1-0), Карим Бензема 28’ (1-1), Габриэл Жезус 68’ (2-1).

«Манчестер Сити»: Эдерсон Мораес – Жоау Канселу, Кайл Уокер, Эмерик Лапорт, Фернандиньо – Илкай Гюндоган, Кевин де Брюйне, Родри (Николас Отаменди 89’) – Рахим Стерлинг (Давид Сильва 81’), Филип Фоден (Бернарду Силва 67’), Габриэл Жезус.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 83’), Рафаэль Варан, Эдер Милитао, Ферлан Менди – Каземиро, Лука Модрич (Федерико Вальверде 83’), Тони Кроос – Родриго Гоэс (Марко Асенсио 61’), Эден Азар (Лука Йович 83’), Карим Бензема.

Запасные: Клаудио Браво, Александр Зинченко, Джон Стоунз, Коул Палмер, Тэйлор Харвуд-Беллис, Эрик Гарсия, Адриан Бернабе, Рияд Марез, Томас Дойл – Альфонс Ареоля, Диего Альтубе, Марсело, Начо Фернандес, Хави Эрнандес, Браим Диас, Винисиус Жуниор, Иско.

Тренеры: Хосеп Гвардиола – Зинедин Зидан.

Арбитр: Феликс Брых.

Предупреждения: нет – Лука Модрич 80’.

7 августа 2020. Манчестер. «Этихад – Сити оф Манчестер».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 августа 2020, 00:27

    Сезон окончен.
    Думаю последняя игра наглядно показала, что Реал Мадрид должен очень сильно прибавить.
    В целом по игре очень много вопросов.
    Надеюсь следующий сезон будет лучше и трансферы прям очень сильно напрашиваються!
    Hala Madrid!

  • 8 августа 2020, 00:27

    Какой угодно матч ожидал, но не такой. Говорил, что сильно переживать после поражения не буду, но не получилось, после таких привозов, невозможно спокойно реагировать. Каземиро тоже честно говоря расслабился совсем, не считая эпизода с подкатом, он всю игру был ужасен. Победила та команда, которая и хотела пройти дальше. Азар просто никакой, у меня все.

    • 8 августа 2020, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Если вы не знаете, то Каземиро все лето стримит КС, это много сил отнимает. Непрофессионально я считаю

    • 14 августа 2020, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Не знал даже, считал его одним из самых профессиональных Бразилов всея Карнавальной индустрии. Да мне кажется ему нормальная такая конкуренция нужна, чтобы парень чуть на землю спустился.

    • 14 августа 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      twitch.tv/ca5emiro последняя трансляция 5 августа. Ему нужна конкуренция, а то он знает, что всегда в основе

    • 14 августа 2020, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Вот я о том же уважаемый.

  • 8 августа 2020, 00:31

    Каземиро с Вараном походу очень сильно перенервничали сегодня, разговаривая с Зиданом, результат на лицо))

  • 8 августа 2020, 00:31

    Проиграли центр поля. Модрич и Каземиро были отвратительны, Кроос не намного лучше. В итоге нагрузка на защиту, в итоге, защитники не могли отдать пас в центр поля для атаки и играли через Куртуа. Надо признать, что старички уже не могут держать форму после недели отпуска. Ну, а Варан, выгреб дерьма по полной. Плюс к сказанному- это еще и не его день.

    • 8 августа 2020, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      К сожалению, но все по делу и грамотно вы заметили. Да в атаке Реалу ещё нужно наиграть игроков. Что в принципе реально и надеюсь мы этого дождёмся. Но как застраховать игроков от сегодняшних казусов? Вообще без понятия. Понятное дело — трансферы. Но реальность такого что их не будет. Не заработали в лч ))).

    • 8 августа 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да тут даже если «казусы» отбросить, ничего бы это неизменило. На поле пыталась играть одна команда, причем не наша, к сожалению. Если бы не Куртуа и везение в ряде моментов, было бы еще печальнее.

    • 8 августа 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Молодчина Влад, угадал состав, который не угадал Зидан. )) Лови безобразного:
      www.youtube.com/watch?v=G6-Jy133XLI
      тут звук лучше, но начало срезано:
      www.youtube.com/watch?v=MjygHyVM28g

    • 8 августа 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Новая фишка? Прикольно!
      «Приз от Тузика»)

    • 8 августа 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Наш разговор про Рамоса натолкнул. ))
      Заценил клавишника и безобразного на первом видосе?

    • 8 августа 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      По Модричу не согласен. Это единственный на поле, кто не был согласен с результатом и был активнее всех на поле. А вот то, что нападающего нет, который умеет с мячом обращаться, это ужасно. У нас все атакующие игроки стоят рядом с защитниками. Не могут вернуться в середину поля и взять мяч.

    • 11 августа 2020, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахахах))! Спасибо Тузик, крайне приятны такие подарки и похвала )!

      П.с. В следующий раз уж лучше пусть тогда Зидан угадает ;)

  • 8 августа 2020, 00:33

    Зашел как-то недавно Флорентино на реалмадридру. «1Xbet», «Фонбет», «Олимп» увидел Флорентино. «Хм, а это идея!» — смекнул умный старик. Так была решена проблема Бэйла и появились деньги на трансферы.
    Других ответов на вопрос, почему команда в решающем матче сезона даже пешком еле ходит, а тренер, когда ей надо отыгрываться, медлит до последнего с заменами, а потом выпускает какую-то палку вместо логичных Иско и Виника, у меня нет.

    • 8 августа 2020, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну и Рафа в доле)

    • 8 августа 2020, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Винни ещё может быть и напрашивался вместо Азара, но Иско бы точно картину не исправил. Мяч до линии атаки не доходил и вина была тому Каземиро и варана, они так нервничали что плохо играющие в защите Кроос и Модрич пытались их страховать и сил на какое то размышление для начала атаки У них просто не хватало. Иско в защите ещё хуже их. Он в начале матче мог быть на месте того же Азара. Но тут мы снова возвращаемся к проблеме в центре и в обороне… так что Зидан все делал правильно. Подвели его Варан и Каземиро, причём конкретно.

    • 8 августа 2020, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Абсолютно согласен, просто тихий ужас!

  • 8 августа 2020, 00:34

    Я думаю Эдогор будет отличным добавлением в новом сезоне. Я обожаю стиль и игру Модрича, но в центре нужна новая кровь и в паре с Вальверде думаю Эдегор будет отличным усилением.

    • 8 августа 2020, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя B.Sardor7

      Эдегора годик ещё придётся подождать

    • 8 августа 2020, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вроде по Кубо же всё решили, а у Эдегора всё же есть шанс ещё. Дон Флорентино врятли купит кого-то в центр.

    • 8 августа 2020, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да кстати, по Эдегору пока точной инфы вроде пока небыло, или я не видел просто…

    • 8 августа 2020, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Да, точной не было. Но то, как Мартин убивался за РС, даже с травмой, вместо того, чтобы во всеоружии готовиться к возвращению в Реал, лично меня убеждает, что в Мадриде его ближайший год не будет

    • 8 августа 2020, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Точная инфа вроде же ещё с того года? Аренда на два года изначально и была, если я не ошибаюсь.

    • 8 августа 2020, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      В Испании запрещается арендовать сразу на 2 года, нужно после годичной аренды переоформить.

    • 11 августа 2020, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо за инфу, я не знал этого момента. Странно, почему же мне кажется про два года, может они это как то устно обсуждали?

    • 11 августа 2020, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да, изначально писали про 2 года. Типа так договаривались. Значит устно, раз правила не позволяют.
      Но теперь это может сыграть в нашу (?) пользу и заберём уже через год. Хотя, если честно, почти уверен, что нет

    • 11 августа 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я так же слышал про то что Мадриду придётся заплатить какую-то неустойку (штраф) за досрочное прерывание аренды. Сейчас перечитаю свежую новость здесь, как раз на эту тему ).

  • 8 августа 2020, 00:35

    После всего произошедшего конечно легко говорить, но чисто поделюсь с Вами своим мнением, вместо
    Азара я бы Вини поставил сначала, вместо Родриго Бэйла на первый тайм(что не говори, он матёрый волчара), л
    Лукита провалил центр, нужен был Ввльверде на всю игру, ну а с защитой у нас больше вариантов то и не было… Как то так.

  • 8 августа 2020, 00:38

    МС был сильнее, и выиграл заслуженно!
    Жезус намного шустрее и проворнее, чем Бенз… Стерлинг опаснее, чем Азар… Де Брюйне один делает то, что делают вдвоем Кроос и Модрич, а его разрезающие пасы-это нечто! Варан малакасос без Рамоса, но даже он не виноват! При 0:1 без его огрех мы вылетали все равно… И опять Реал и Роналду вылетают от тех, кто слабее них! До следующего сезона…

  • 8 августа 2020, 00:39

    Матч посвящается всем ололо фанатикам, думающим, что они — настоящие болельщики, имеющие право хамить другим. Продолжайте целовать Зидана во все места, а я останусь при своем мнении. Зидан — никакущий тренер. Не видит этого только слепой. Я бы с огромным удовольствием поменял его на Гвардиолу. Состав — топ. Индивидуально сильны все! Но уметь настроить и объединить их в один сплоченный механизм — задача тренера. Но это не про Зидана. Я ни на секунду не сомневался в исходе этого противостояния.

    • 8 августа 2020, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      … Нашелся эксперт тут

      (отредактировано модератором)

    • 8 августа 2020, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Состав топ? Индивидуально сильны все? Тогда почему при Лопетеги и Солари сливали чуть ли не всем подряд

    • 8 августа 2020, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      А что, мало при Зидане слили аутсайдерам? Причем позорно.

    • 8 августа 2020, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Не тебе указывать, что мне делать.

    • 8 августа 2020, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все верно, сливали, но ла лигу выиграли. Просто встряхнуть этот «топ состав» удалось только Зидану. Может и другому тренеру бы удалось, но история не терпит сослагательных наклонений

    • 8 августа 2020, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Следи за словами. У нас так не общаются. Пока устное предупреждение

    • 8 августа 2020, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Просто у Зидана авторитет в команде у игроков повыше. Он для них друг, старший товарищ, кумир. Но не может он, неужели не видно?

    • 8 августа 2020, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вряд ли вспомню дословно, но когда у Рамоса спросили какой тренер нужен Реалу, он ответил тот к о сможет влиять в раздевалке.
      Зидан это конечно не Моур не Клопп и не Пеп, но именно во влиянии на команду его козырь. Нет ни красивой игры, да что там красивой, даже понятной игры нет, но есть трофеи. Зидан это не про красивый футбол, он скорее про трофеи, и если менять его то только после того как эта команда окончательно придёт в себя

    • 8 августа 2020, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А как общаются, продолжайте целовать зидана во все места ??? Ему давай замечание

    • 8 августа 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Любого тренера с красивой игрой но без трофеев выгонят из РМ значительно быстрее, чем Зидана с его «унылой игрой», усыпанной кубками. Спросите у Пеллегрино, Папы Карло…

    • 8 августа 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      В его словах не было нарушения Правил.
      И почему бы не целовать Зидана?) Очень успешный тренер, только что ЛЛ выиграл.
      А «все места» каждый понимает по своему. В лысину?)

    • 8 августа 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      То что ты видишь слава богу только ты видишь, а мы видим что он делает. И сделал он то что, тебе и 10 лет назад не снилось. Так что хорош гнать эксперт на ЗЗ.

    • 8 августа 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кстати про «уметь настроить и объединить их в один сплоченный механизм». А 10 побед подряд после карантина — это не оно самое?

    • 8 августа 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так он это имел ввиду)))), блин лижбо не сглазил!!)) Тогда сорри, рафа просто че то вывел на эмоции)

    • 8 августа 2020, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну была полоса. Там ощущение больше, что игроки соскучились по футболу. Но у меня почему-то всегда стойкое ощущение, что команда играет сама, без тренера. На своем классе. Поэтому и столько игр с " кто в лес, кто по дрова". Вообще без идеи. Без атаки. Оборону тогда подтянул, не спорю. НЕ отрицаю, что Зидан просто очень везучий. Про это много, кто говорил. Но чёткой тактики не было и нет.

    • 8 августа 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сложно всё. При нём и в первый заход, даже с КР7, была команда-хамелеон. Все говорят — нет чёткой игры. Так может в этом и фишка Зидана, что его команда всегда разная?
      Ну как-то она побеждает же!!!???)))

    • 8 августа 2020, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот уму непостижимо. Сам не пойму, в чем фокус. Но смотреть, как нас катают аутсайдеры с горящими глазами, надоело. Как команда пешком ходит. Сегодняшний матч даже не беру. Реально, похоже, что игра не нужна была. Это хоть как-то может оправдать Зидана и уснувших игроков. И гениально надежного Варана.

    • 8 августа 2020, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Выбирай выражения. Не нравится Зидан, не трогай других которым он нравится. Несмотря на пророчества перед началом сезона псевдоэкспертов как ты Реал сумел выиграть ла лигу. И будет выигрывать вопреки твоим оценкам. Так будет повторяться пока сам себе не задашь вопрос а болею ли за Реал?
      Надо уметь радоваться когда без явного голеадора Реал выигрывает ла лигу.
      Моур которого хотели видеть тренером Реала многие едва попал в зону евролиги с ТТХ. Красивая игра но максимум третье место вот такой результат было бы с ним. Но Перес не стал думать как ты поэтому Реал выиграл чемпионат.

    • 8 августа 2020, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все предельно ясно, тренер Зидан конечно не такой невероятный мастер как все сми об этом пишут, но реально успешный — это факт. Про видении игры, лично мне четко вырисовывается тотальный контроль и прессинг, однозначно Зидан подстраивает свою игру той самой сборной Франции конца 90 начала 2000, просто под современный лад с крайними латералями. Почему легко проигрывают аутсайдеру? А почему сегодня проиграли )? Ответ очевиден. Состав к сожалению стар, тут не только дело в возрасте, а вообще в карьере каждого игрока (кроме птенцов) — они все все повыигрывали, а мотивацию умеет искать только Роналду ). Все эти факторы плюс, пока что, тусклое нападение — дают такой результат. Имеем что имеем. Лучше тренера нам пока что не найти. Нужно довериться Зидану и дать ему уже построить свою команду, а с «ПЮрешкой» это очень сложно сделать. Остаётся, пока что, верить в развивающуюся атаку в виде бразильцев, Асенсио и, ээх..., серба. И скрипя зубами наблюдать игру в центре поля. Ведь трансферов не будет…

    • 8 августа 2020, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      С красивой игрой при Моуриньо ты погорячился конечно ), но в остальном все по делу!

    • 8 августа 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Моур — это уже история. Все результаты последних лет показывает что это так. Респект ему за все радости подаренные в начале этого десятилетия с Реалом. Но со временем очень многие тренера раскусили его и поэтому он даже в зону ЛЧ не попал с ТТХ — постоянным участником последних ЛЧ. И с топ тренера он превратился в крепкий середняк.
      Зидан сделал аккуратный намек этим проигрышем Пересу что может случится если Перес дальше будет игнорировать того в чем нуждается Реал — хороших, сильных игроках а не ноунейм бразильских игроках.
      Выгонят за это Зидана Перес не станет но хорошенько подумает: что делать дальше.

    • 8 августа 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      долго же вы ждали этого момента)))

  • 8 августа 2020, 00:39

    Я только надеялся на фарт Зидана. Что вратарь Сити будет привозить как Ульрайх или Кариус. Потому что знал что без Рамоса который наш лучший защитник и лучший второй бомбардир в защите и в атаке нам будет тяжело. Но случилось набород Варан — даже не знаю что сказать. Я думал и сейчас убедился этот выигранных чемпионат создаст для болельщиков не мало проблем. Так как Перес точно не будет купить ни кого. А надо. Атака у нас просто мёртвая. С Винисиусами, далеко не уйдёшь. Не буду винить Зидана потому что ни капельки он не виноват. С такими игроками он и так сделал все что мог точнее не он а его фарт.

  • 8 августа 2020, 00:39

    А ещё согласитесь, Сити то в лёгкую можно было проходить, но эти дешёвые привоз. Не хочу никого ругать, но как тут было ранее сказано — победил тот кто хотел идти дальше…

    • 8 августа 2020, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      Сити по игре сильнее был. И если бы не привозы Рафы мы победили бы со счетом 1:0 и все равно вылетели бы.

  • 8 августа 2020, 00:40

    Приветствую всех, впервые здесь
    Прочитал кучу коментов в баре))
    Думаю улыбка Зизу в концовке все объясняет, не нужна была эта лига Реалу. Несколько раз было сказано что трансферов этим летом не будет, а учитывая как Реал натужно играл в атаке в этом сезоне, можно сделать вывод что эта лига скорее груз нежели возможность выиграть трофей. Нужно готовиться к следующему сезону. Пройти групповой этап лиги чемпионов и быть в топе в ла лиге и лишь зимой возможно надеяться на усиление.

    • 8 августа 2020, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Впервые и сразу в бар? Это жесть)
      Смотри, научишься там плохому!

  • 8 августа 2020, 00:45

    Не хочешь платить за топовое усиление- вылетай уже в 1/8 ЛЧ.

    • 8 августа 2020, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен

  • 8 августа 2020, 00:49

    Матч провалили как игроки, так и Зидан. По игре Реал не смог предложить что-то серьёзное. Ну и куда же без Зидановских замен под самый конец матча. Выход на поле Йовича улыбнул. Весь сезон игрок вроде не нужен, а когда подгорело, то уже всех на поле выгнал. На 5 минут… В общем команда не была готова к матчу.
    Атака особо не прибавляет по ходу сезона, а следовательно и не вселяет доверия на следующий сезон. На пенальти и 1-0 далеко не уедешь(в ЛЧ такое точно никогда не пройдёт), а посему напрашивается усиление в атаку либо молиться на то, что Азар, наконец-то, заиграет не на 10% своего потенциала, а на все 100, и на то, что бразильцы с Асей основательно прибавят.
    В общем у Зидана работы ещё непочатый край.

    • 8 августа 2020, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я думаю, что именно на это и уповает руководство и тренерский штаб: «возвращение Азара», нормальная готовность Асенсио, ещё на год старше и, по идее, «опытнее» Твикс. Ещё бы стабильного Иско — и атакующий состав почти топ)
      Остаётся второй ЦН. И вот тут вопрос: верим в Йовича или всё-таки меняем его хоть на кого-то?

    • 8 августа 2020, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Достаточно пересмотреть первые 20 минут, чтобы понять какой настрой был у Сити и Реала. Сити не выиграл в этом сезоне ничего и это турнир для них последняя надежда. Реал с самого начала сезона только о Ла лиге и говорил и ни слова о лиге чемпионов. Не нужен был им этот турнир вот и все. По крайней мере не в этом году

    • 8 августа 2020, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Иско же и так стабилен. В своей нестабильности) По-моему, даже Зидан уже в нём разочаровался.
      Пока в Реале будут Зидан и Карим о других напах можно забыть. Просто когда начнёт в очередной раз подгорать в матче, тогда Зидан будет выпускать сразу всех кто есть в резерве, даже тех, кто не играл особо весь сезон. И ждать от них чуда в последние минут 10

  • 8 августа 2020, 00:58

    Вообще я бы не стал вешать всех собак на Рафу. Если вы заметили, то привозили многие — и Карва, и Куртуа, и Каз, — просто их ошибки не стали фатальными. Хочу также отметить то, что в те редкие моменты, когда РМ соизволял более-менее быстро и резко атаковать, то все проходило. Просто это было всего пару раз. Это говорит о том, что РМ сам проиграл игру. Но из-за чего? Из-за настроя, физики, желания? Это вопрос главному тренеру.

    • 8 августа 2020, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      По моему из-за желания. Поиграли в единоборствах. Прессинг Сити повлиял на результат

    • 8 августа 2020, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Привозили многие, но Рафа делал это надёжнее других) Так, чтобы уже шансов исправить не было. А поперёк поля от Каза — цветочки, там ещё 3-4 игрока в подкатах потом постелиться успевает, правда уже с мокрыми штанишками, но ничё)

    • 8 августа 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      МС свои моменты должен был забивать, но то куртуазный спасал, то сами мазали. Но какая разница, спасал ли Адын, косячил ли Варан, если команда атаковать совсем не хотела.

    • 8 августа 2020, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Против команд, которые сильно прессингуют, должен играть Иско, один Модрич не мог со своей половины мяч вытащить, про защитников и не говорю, они никогда не могли.

  • 8 августа 2020, 01:00

    Говорил же себе — не заходи на сайт…
    Не сдержался.

    Очень жаль что вылетели именно так. В итоге получилось так как говорил Гвардиола, только для Реала. Хуже всего пропускать те голы которых ты можешь избежать. Но не было бы этих приводов не известно что в итоге получилось бы. Ну и ладно. Кажется все понимали что сейчас подходящий момент что бы Зидану впервые вылететь из ЛЧ.

    А в конце Зидан сказал Гвардиоле — в следующем году Варану платите зарплату вы.

    • 8 августа 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя hav

      )) И Азара предложил купить ))

  • 8 августа 2020, 01:02

    Когда же этот сайт будет нормально работать? Ребята я вам скажу вы просто сделали г… о. Извините пожалуйста за выражение но это так и есть. Вы сами хоть видите проблемы? Не удобный совсем стало. Куда вам можно отправить скриншоты чтоб вы видели на столько тупо ( тупо это мягкосказано) работает? Ну что это такое? Вы вообще в баре видели сообщение по 5 раз повторятся у всех?

    • 8 августа 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Сколько раз нажал на стрелку, столько и отправилось. Но мне тоже старый больше нравился.

    • 8 августа 2020, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Проблема именно в этом. Не сразу реагирует кнопка. Тупо стоить и ты думаешь нажал не так. Только после 10 сек нажатия кнопка говорит ах да мне же нажали и отправляет сколько нажал. А писать сообщения это совсем проблема. Если вдруг ничайно нажал на ответить и прочитал сообщение и хочешь написать сообщение, во-первых ты фиг найдёшь кнопку написать сообщение не в внизу не с верху потому что ты нажал случайно где то под чьём то комментарием кнопку ответить случайно. Либо ты должен ответить на его сообщение либо выйти и заново зайти.

    • 8 августа 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      По-моему, большая половина твоих проблем с сайтом снимается двумя простыми решениями: не нажимай «случайно» на какие-то кнопки и не торопись второй раз жать на кнопку «отправить». И будет тебе счастье)

    • 8 августа 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Зашел посмотреть на рекламу, а тут какой-то Реал Мадрид

    • 8 августа 2020, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Snow

      Улыбнуло )). Хотя у меня рекламы нет )). Но о ней здесь часто пишут. Не знаю что за чудо ). Наверное дело в моем айпишнике.

    • 8 августа 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На телефоне старый сайт был явно лучше, а вот на компе с шнурковым интернетом новый точно не хуже уже.

    • 8 августа 2020, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не согласен. Новый сайт на телефоне выглядит как для телефона и сделанный. А вот на старом загнать веб-версию и пытаться увидеть окошко для набора текста между двух реклам — это было что-то)

    • 8 августа 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я пользуюсь оперой на телефоне, не было тогда проблем. Ударил два раза пальцем для масштаба и всё. Сейчас реклама больше на телефоне достаёт, намного. Постоянно нажимается, наплывает на фотку. К примеру посмотреть плей-оф лучшего эпизода с телефона тот ещё геморой! (пока увиличил реклама наплыла...) Часто на кнопку ответить попадаю, и наверняка многие, а мимо кнопки редактировать мой палец ваще никак мимо не проскальзывает, она достаёт до самого правого края. Неужели их нельзя влево отодвинуть? А кнопку редактировать уменьшить на как раньше изменить!!!
      Но и самое главное, новый сайт больше тянет трафика и поэтому дольше загружается, из-за этого и вылеты на кнопки ответить и десятки одинаковых комментов!!! (ну и сам трафик лично у меня не резиновый.)

    • 8 августа 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если экран маленький, то и сейчас так.

    • 8 августа 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Слушай, я не удержался и померил линейкой)
      У меня ширина экрана смартфона 7 см, ширина кнопки «ответить» — 1,2 см.
      А у тебя?

      Да, кнопка «оредактировать» — 2,2 см. Из 7. Тоже не мешает

    • 8 августа 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Меньше, у меня диагональ 4.5 пуленебробиваемый, слюненепропускаемый.
      Зачем мне замерять если я знаю что палец шире чем растояние от правого конца кнопки «вать» до края экрана. кнопку ответить прохожу если не забываю руля в край полосы дать.

  • 8 августа 2020, 01:18

    Были очень хорошие шансы пройти МС
    Азар это самый бесполезный трансфер в истории. Ему 27 лет, дальше будет только хуже. Однозначно надо избавляться от него
    Не помешало бы обновить центр и добрать защитников

    • 8 августа 2020, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Snow

      я тебя «добью» — Азару 29...)

    • 8 августа 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))) Чем думал руководство

  • 8 августа 2020, 01:24

    Говнестер Сити просто повезло. Хоть они и прошли, но они не лучше. Свинка Пеппа будучи футболисткой не стояла даже близко с Зиданом, и будучи тренершей она не лучше!

    • 8 августа 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Зачем ты так? Как тренер он очень авторитетный и уважаемый человек во всем мире. И даже среди болельщиков Мадрида! Как игрок — да. С Зиданом вообще мало, кто сравнится.

    • 8 августа 2020, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Откуда ты знаешь что уважаемый человек и прям очень авторитетный? А про Зидана что говорит весь мир ???

    • 8 августа 2020, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Ну он авторитетный как минимум потому что в Каталонии ему даже предлагали участвовать в политической деятельности региона, лень гуглить, но там чуть ли не «пост мера города». Как тренер, к сожалению, лучше Зидана по количеству трофеев. Да дело в сроке работы, но тут ещё и стиль игры в пользу Пепа, он его с лёгкостью навязывает любому клубу в котором работал, Зидан же ещё ищет этот стиль, пытается встроить то что у него в голове в современный футбол).
      У парня явно что то подгорело вот он и пишет гадости). Нужно быть добрее, а главное — рассудительнее и адекватней ).
      П.с. Зидана я конечно люблю и уважаю больше).

  • 8 августа 2020, 02:02

    ЗЗ проиграл по делу. вдесятером играть 81 минуту — это никакой клуб не выдержит. Почему бельгиец был на поле не понятно. Почему ЗЗ дал ему играть почти весь матч — тоже не понятно. Ошибки да, случаются. Пусть и две, пусть и у одного из лучших игроков сезона. На то оно и давление, что заставить ошибиться соперника. Но почему надо было именно сливать матч, вот в чем вопрос к Маэстро.

  • 8 августа 2020, 02:29

    По игре Сити был на две головы выше, к сожалению.
    Агрессивные, разнообразные, шустрые, постоянно напрягали игроков Реала, отсюда столько ошибок.
    Если бы не пандемия, был бы полный Этихад орущих болельщиков и мог случиться разгром 4-1 или 5-1, наши парни без Рамоса вообще плывут.
    Все таки это не с Леванте и Хетафе по 1-0 с пенальти катать, тут класс другой.
    Пересу и Зидану нужно хорошенько задуматься, если не будет годных трансферов и нормальных игровых идей, в Барселону придёт пучеглазый болтун Хави, купят Л. Мартинеса и ещё парочку игроков и Мадрид снова будет пыль глотать за Барсой несколько лет.

    • 8 августа 2020, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот как раз при 4-1/5-1 в клубе могли бы задуматься о трансферах, а после 2 ошибок одного игрока могут подумать, что всё хорошо и это просто не повезло. Лично я в трансферы в этом году не верю. Только если следующий сезон закончится для Реала без трофеев вот тогда уже придётся выходить на рынок. Либо 2-ой вариант это строить игру вокруг молодняка — Вини, Родриго, Феде, Ася + возвращать Эдегора и Кубо. А-ля Арсенал)

    • 8 августа 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Максимум купят Погбу и будут надеяться, что он закроет сразу все дыры в игре)
      Но Погба не нападающий, а с атакой у Мадрида сейчас слабовато, голов явно не хватает.
      Во второй вариант не верю, слишком скользкий этот путь)

  • 8 августа 2020, 02:32

    Не единоличный случай, когда Варан без Рамоса надевает костюм клоуна, я много раз это говорил, но меня не слышали.
    Но даже без Варана центр Реала провёл худший матч. Такое ощущение, что мальцы с Сити преподали урок «мастер класс» кентам Зидана.

    Где тот смешной человек, который Милитао за защитника не держал? Единственный, кто не ошибался и не терял позицию. А это было главное оружие этого мамкиного эксперта. Видимо, придётся выдумывать что-то иное.

    Зидан тоже гений со своими заменами на 80+ минуте. Второй год подряд 1/8 не преодолели. Как бы это не стало новым мемом 1/8 ЛЧ подряд)))

    • 8 августа 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как же мне нравится как вы за Милитао заступаетесь. Крепкую пятюню вам!
      Я просто как то участвовал с такими экспертами в местной «перепалке» и как раз на счёт Милитао).

  • 8 августа 2020, 02:42

    Никогда не плакал по уходу Роналду, всегда считал что команде нужно идти дальше, перестраиваться, учиться играть в комбинационный футбол, не зависеть от одного игрока но… Продать Роналду за 100 млн и купить на его позицию Азара за 100 млн, как показало время, было крайне неправильным шагом.
    Азар — главное разочарование сезона и, учитывая что ему 30 лет, вряд ли он собирается переубеждать болел в их разочарованности.

    • 8 августа 2020, 03:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Азар вообще не было видно, кого будто у него не было желание играть, такое впечатление что его заставили играть, послушай мы тебе платим платим значит вышел и играл как следует а он очередной раз провалил матч, сложно будет найти замену Роналду.!

  • 8 августа 2020, 02:50

    Зидан очень поздно сделал замены, он тренер не замены, 82-мин зачем надо было сделать замену они же не успели бы за такое короткое время одоптироватся на целую игру заранее надо было сделал замену а не 82-мин мне интересно во время перерыва Зидан не говорил Варану что возл вороты не играйся ты не на тренировке это тебе дорого обойдется.? Понятно ошибки ту всех бывает но не дважды же надо было ошибиться. От первого ошибки надо было сделать выводы.!

  • 8 августа 2020, 03:02

    тем, кто поносит Варана, помните, что нужно было в любом случае забить 2 мяча.

    замены за 15 мин, когда нужно забить два… ну топово…

    • 8 августа 2020, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Да уж надо было по раньше сделать замены, может быть тогда успели бы от играться, хотя мало вероятно было сделать поворот в этом матче после подарки Варана целых два подарка.!

    • 8 августа 2020, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Первая замена была на 61 минуте. Когда команда пропускает гол, сложно сохранять уверенность в себе. Тут пропустили два и два по глупейшим ошибкам. Командная Реальная игра футбол — это не фифа на приставке где можно прикидывать цифры. Тут все решает случай и пару моментов. Никто не знает какой был бы счёт не пропусти Варан два мяча. И я не пытаюсь «гнобить» сейчас варана, но отрицать его ошибки не возможно.

  • 8 августа 2020, 04:14

    Все же надеялся на победу, но не на проход. Не стану всю вину на Варана вешать, команда проиграла.
    За Азара обидно, хотел попасть в Реал, пришел, но поздно. С Мбаппе не надо так тормозить.
    Не грустим, а идём дальше. Ала Мадрид!

    ПС. Не выход Вини не понимаю, то ли в опале, то ли Зидан решил звезду команды поберечь…

    • 8 августа 2020, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да много непонятного…

    • 8 августа 2020, 04:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В лучших традициях ждал выход Иско, по нему тоже вопрос

      Дежуришь с ножом Рэмбо?))

    • 8 августа 2020, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет. Управился с «улыбкой Шико» ))

  • 8 августа 2020, 07:06

    варан с зиданом походу нормально так пополнили свои банковские счета после вчерашней игры, другого объяснения просто нету! 2 привоза у одного а у второго вообще не понятные замены прям в самом конце игры тогда как замены напрашивались уже после первого тайма, имея в запасе Вини Иско выпускать иовича и васкеса????

  • 8 августа 2020, 07:15

    Все как всегда, хоть на сайт не заходи после поражения. Вылезает кучу паникеров, появляется куча хейтеров, нытиков, которым видимо дерьма в жизни дофига, и сливают свои фекалии на одну из топовых команд Европы. И при этом еще искренне считают себя фанатами. А на деле — очередные потребл… ди.

    По игре. Все винят Варана, и доля его вины в поражении действительно есть. Особенно вторая ошибка, видел он набегающего Жезуса, ну куда ты отдаешь… Но да ладно, все бывает, пример Кариуса еще перед глазами, просто карма сыграла в другую сторону. Два раза. Но не смотря на это, Варан как мужик вышел к журналистам и сказал, что берет ответственность на себя, извинился перед болельщиками. За что ему уважуха и респект. Все верно, Рафа, не ошибается тот, кто не играет, так что все еще у тебя впереди, и ошибки, и победы.

    Команда проиграла центр что в первом матче, что во втором. МНе кажется, Гвардиола чисто технически обыграл Зидана, загрузив те зоны, которые максимально были ослаблены на тот момент. Ну что ж, не всегда ЗиЗу находить идеальное оружие против соперника, иногда кто-то подберет оружие и против тебя. Так что в целом, большой вины тренера тут не вижу, а уж про конкретно этот матч сказать нечего -команда была в самом сильном составе на данный момент. но МанСити был чуть-чуть лучше там, где нужно.

    По персоналиям. Пожалуй, отмечу неуверенную игру Каземиро, который еще и вынуждено выполнял основную функцию Рамоса — первый пас из обороны. Именно здесь нас переиграл МанСити, ибо тут же потерялся человек для второго, связующее звено в центре. Рафа не тот защитник, который хорошо владеет этим элементом, эту функцию всегда выполняет Сережа, потому был оттянут Каземиро, что ослабило центр, да и сам Каз тоже не совсем подходит на эту задачу, отсюда и неуверенность, и некоторая топорность. Хотя, еще мне показалось, чтоо Каз немного деревянный сегодня, недорабатывал там, где обычно сносит все.

    Лучшими в матче считаю Родриго, Куртуа и Бензема, ребята всячески старались вытянуть команду, но не вышло. Голевая передача Родриго была на загляденье, да и в целом он легко обыгрывал своего молодого оппонента на фланге, Бенз какк всегда молодцом, забил, мог забить еще, но чуть не хватило пару раз. Куртуа своими сейвами подтверждал, что он лучший, а некоторые огрехи — больше вина защитников. Остальные… потерялись, ибо более реактивный мансити, еще и грамотно распологающийся, переигрывал их на всех участках поля. Но причину я описал — не было связующего перед центром, линии распались. В этом и состояла главная причина поражения, ошибок Рафы. При всем желании, Варан и Милитао далеко не Рамос, тот ведущее звено для выхода из под прессинга соперника на своей половине поля.

    В целом, команда проиграла, но возможно, этим поражением выиграла себе следующий сезон. У команды есть возможность провести почти полноценную предсезонку, что позовлит ей хорошо себя ощущать на старте чемпионата. А МанСити желаю дойти до финала, где она будет бита невероятной Аталантой. За сим все, болеем за Мадрид, не отчаиваемся, Реал все равно Чемпион!

    • 8 августа 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      +!

    • 8 августа 2020, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      ++!

  • 8 августа 2020, 08:44

    Вчера еще и Пеп переиграл Зидана. Где то это было прогнозируемо что МС сыграет именно так — при розыгрыше мяча Реалом, МС закрывает тройку полузащитников, а два напа МС прессингуютбедных защей Реала и усе!!! Гениально!!)) Но это вчера во всей красе сработало. 50% пасов Реала набрали 3 игрока между собой Варан, Куртуа, Милитао ( 3 игрока которые никогда не то чтобы не славились игрой в пас, а даже можно сказать не умеют разыгрыаать мяч!!)
    И все приехали!
    Кроос, Модрич, Каземиро конечно сыграли слабо, но просто в этом сезоне мало кто им перекрывал кислород, + качество соперников было похуже, + возраст.
    Азар и упрямство Зидан который бесконца выпускает его — отдельная тема.

  • 8 августа 2020, 08:57

    Хотя концовка сезона оказалась смазаной, его в целом можно занести Реалу в актив. А что касается вчерашней игры, то объективно у Р.еала практически и до нее не было шансов. Но, как не странно и в поражении есть плюс. Можно провести нормальную предсезонную подготовку. (как будут готовы к сезону прошедшие дальше в ЛЧ представить сложн), но и главное, наш президент в случае прохода МС, вполне посчитал бы, что эта команда может без качественного усиления играть еще минимум сезон. А так всем стало ясно, что без улучшения игры и, главное, состава новых успехов добиться будет чрезвычайно сложно.

  • 8 августа 2020, 09:19

    Да без СЕРХИО защита РЕАЛА не впечатляет.

  • 8 августа 2020, 09:44

    Какая форма (причем и физическая, и вот это фукси-недоразумение), такая и игра. Не знаю, что тут многие такого восхитительного увидели в игре Сити, я лично ничего особенного. За исключением, конечно, одного игрока — КДБ. Без него, как мне представляется, у Мадрида были бы неплохие шансы, несмотря на привозы и весь остальной ужас. Вообще ничего сверхъестественного команда Пепа не показала, просто вчерашний Мадрид вышел вообще без какого-либо желания. Объяснить игру Рафа я вообще никак не могу, и эти 2 привоза здесь даже не главное. Весь матч какая-то дрожь в коленках, будто ему вновь 18 лет и он первый раз вышел на поле в матче ЛЧ. Но так не бывает, здесь какие-то другие причины. Да уж, насчет «битвы» во вчерашнем комментарии я явно погорячился, такого безволия не ожидал. Слова бы не сказал, если бы проиграли, даже с более крупным счетом, но были бы видны желание и самоотдача. Ну что ж теперь, сезон окончен, такой долгожданный чемпионат взяли, а на душе грустно. Который раз для себя убеждаюсь, что ЛЧ — это главный клубный турнир и никакие внутренние титулы рядом не стоят! Делаю прогноз, что Сити, впрочем как и ПСЖ, до финала не дойдут.

  • 8 августа 2020, 09:52

    И, конечно, один из ключевых факторов вчерашнего тихого ужаса это игра Азара у нас и игра КДБ у них. Просто стоит сравнить и все становится на свои места. Нет, вера в Эдена все еще не потеряна, спишем на форму и т.д. Но лимит доверия потихоньку исходит на нет. Если «это» продолжится и в начале следующего сезона (который совсем не за горами), то трансфер Йовича будет казаться невероятной удачей.

  • 8 августа 2020, 09:59

    Приветствую всех, только что зарегистрировался нас сайте, хотя слежу и читаю комментарии с 2014 года, являюсь фанатом Реала с 2002 года.
    Посмотрев вчерашнею игру, я почти уверен что Реал специально слил эту игру, для того чтобы провести полноценную предсезонку. Ибо невозможно чтобы команда просто не бегала и так не хотела играть, проходит дальше у который было больше времени на подготовку и отдых. Так как если честно вчера Мансити не показал прям великолепную игру, там Реал не захотел играть. В доказательство, можно обратить внимание что когда Реал хоть немного включал обороты и начал бороться за мяч, то они без проблем продвигались вперед и создали моменты.
    Сейчас нужно хорошенько отдохнуть и подготовить к новому сезону.

    • 8 августа 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Diyor

      Ну может не специально слил, но особо и не рвался к победе. Полностью согласен: предсезонка сейчас важнее. И ещё — азар на топ уровне уже вряд-ли заиграет, возраст и травмы. Асенсио — только на замену, футболист который так себя любит после такой травмы в жёсткий футбол уже не заиграет.

    • 8 августа 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Chembora

      Я думаю все-таки установке побеждать во чтобы не стало не было (что в данной ситуации означает слить игру специально), так как если вы обратили внимание, что никто не бегал ни Каземиро, ни Кросс, ни Карвахал.
      Я бы понял если бы игроки бегали без остановки и при этом Мансити бы переиграл бы Реал технически и тактически, здесь же Реал просто не бегал и не боролся за мяч, а ходил просто пешком.
      Кроме того, даже с учетом что Зидан запаздывать с заменами, я не могу понят замены в 80+ минуте и не выпускать более подходящих игроков если команда хочет проходить дальше. Также, Зидан после свистка был не очень разочарован проигрышем.
      Насчёт Азару думаю он еще заиграет в Реале, если же не будет частых травм, также думаю и Асенсио сможет улучшить свою игру. Но для этого нужно и более или менее полноценная предсезонка.

    • 8 августа 2020, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Diyor

      Полностью согласен. На счёт азара и асенсио — увидим

  • 8 августа 2020, 10:00

    Когда Реал проигрывает такие матчи это бывает очень полезно для очищения ряда «болельщиков». Сразу выявляются глоры-нытики и школота критикующие и даже обзывающие Зидана и игроков. Обязательно образуется «куча», утверждающая, что Зидан никакущий тренер, просто везучий. Многие отпадают и начинают болеть за другую команду, которая не проигрывает. Все-таки болеть за команду, которая проигрывает и выбывает как-то неудобно.
    А если Реал проигрывает несколько важных матчей или выдает неудачный сезон, так это вообще похоже на то как собака оттряхивается от вшей и грязи после купания.
    Когда кто-то ругает Переса или Зидана, то сразу понятно, что у человека в мозгах (если они есть) не умещается, каково это руководить таким гигантом, как Реал, удерживая его на самой вершине футбольного мира, несмотря на мировые кризисы, арабские деньги и т.д и т.п. И конечно они никогда не смогут принять, что везением можно взять один трофей, невероятным везением можно взять еще одну ЛЧ, но три подряд ЛЧ и прочие трофеи невозможно просто так на одном везении взять, если даже ты соберешь 25 всех самых везучих людей на свете в одну команду.

    • 8 августа 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя cowardpiranha

      Абсолютно согласен

    • 8 августа 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя cowardpiranha

      Возможно я тебя расстрою. Скорее всего. Мне 48 лет и больше двадцати я болею за Реал. Поверь, я видел всё! Падения и взлеты. И я не ушел болеть за другой клуб. Я помню многие сезоны и составы. И это я говорю, что Зидан — никакущий тренер. Столько безвольных, невзрачных и унизительных игр ещё повспоминать надо. У команды абсолютно нет характера, нет никакой воли и спортивной злости. У Реала было всё, чтобы играть в ЛЧ дальше. Я ни разу не обвинил вчера Варана в дискуссиях. Парень сам не рад. И не отсутствие Рамоса — главная причина такой обороны. В таком клубе потеря даже капитана не должна так сказываться на игре. И если матч не слит специально, то оправдания Зидану нет! А я сомневаюсь, по крайней мере не хочется в это верить, что Реал его сливал. И Гвардиола просто легко переиграл Зидана. Он с самого начала знал, что и как делать. И игроки не подвели. В отличии от наших. Но вина только тренера, раз не может мотивировать и настроить команду. Многие пишут, что не увидели в игре МС ничего такого, чтоб прям ух… Это только усугубляет вину ЗЗ. И да, это мое полноправное мнение, которое я высказываю и никогда его не меняю, в отличии от некоторых. И тут есть болельщики, которые думают примерно так же и мне близка их позиция. Нормальные болельщики всегда будут критиковать свою команду, когда надо. А кричать с выпученными глазами хвалебные речи клубу и тренеру ни смотря ни на что — это фанатизм. А фанатизм — опасен и никогда не был здоровым явлением.

    • 8 августа 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Возраст это не алиби) мне больше и я видел разный Реал. Этот самый лучший. Поражения полезны, для того чтобы двигаться дальше. Для того, чтобы что то изменить. Вам не нравится Зидан — это Ваше право. Но Зидан уходит только когда он победитель. Поэтому Вам надо ждать, когда он возьмет все до чего дотянется и скажет «adiós» Пересу.

    • 8 августа 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Лучше, чем при Р. Карлосе, Фигу, Зидане, Рауле, Роналдо? Лучше, чем при Ди Мария, Озиле, Ван Нистелрое? Лучше, чем при Криштиану? Не правда!
      Состав очень неплохой. Но он как расстроенное пианино…

    • 8 августа 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Галактикос это была не команда, а так солирующие звезды. Изредка, у них совпадало, но большинство времени они сливали игры командам из второй половины таблицы. В кубке Чемпионов было тоже все не впопад. Из второй тройки только лишь Ди Мария иногда показывал хоть что то, а так это была лотерея 1/10, что будет хоть какая то игра. Неудачные примеры. Но я понял, что Вам нравятся эпизоды, а не цельная игра команды и Вы судите не по тактике, а по запоминающимся моментам раз в квартал. С Кришем тоже было не все так просто. Большинство матчей с ним были серые, для того, чтобы он зажег ему надо было супер мотивация и игра на него всей команды.

    • 8 августа 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так а сколько с этим тренером и составом слито матчей командам со дна таблицы? Когда откровенные аутсайдеры просто топтали нас в нашей же штрафной… Сколько просто было жалких отскоков? И это с таким составом! С такими мощными игроками. Чемпионство? Да! Классно, бесспорно. Но оно вопреки больше, чем по делу. Совпало слишком много опять. И Барса никакущая, и… Короч, тут можно бесконечно спорить.

    • 8 августа 2020, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вы сейчас как будто описали эру Галактикос в начале 2000х) Спорить бесполезно. Но спорт это трофеи и победы. А равных этому Реалу в достижениях нет)

    • 8 августа 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну, во первых болеть за команду 20 лет не значит понимать в футболе. Вам нравится красивая игра, техничные игроки. Поэтому вы утверждаете, что галактикос были лучше чем нынешняя команда, хотя любой мало-мальски смыслящий в футболе скажет, что это полный бред. Вы болельщик «шоу». Но это дело вкуса и конечно никто не в праве говорить, что вы плохой болельщик.
      Но в остальном вы перевираете. Например утверждаете, что у команды Зидана нет характера, воли и спортивной злости? Но во время его первого тренерства команда выигрывала многие матчи и трофеи именно благодаря этим трем качествам, которые я уверен у нее были именно из-за Зидана. Игроки выгрызали землю, бились до последнего даже проигрывая. Именно из-за такого напора многие соперники не выдерживали к концу матча. А тем как Зидан умеет мотивировать восхищаются многие игроки.
      Вам не нравится именно Зизу, или возможно вообще харизматичные люди. Ваша проблема. Но умные люди знаете ли довольно часто могут менять свое мнение, а вот если человек никогда его не меняет, то и общаться с ним не имеет смысла, даже если он как Маугли из мультика кричит в комментариях — «И это я говорю...». Но вы ведь не такой, верно?
      Да, и при чем тут вообще фанатизм? Всегда замечал, когда человек хочет казаться умным, но особо сказать нечего, сразу всплывает «фанатизм» с непременным его осуждением. Мол, ай-ай-ай, фанатизм это плохо… фанатизм это опасно…

  • 8 августа 2020, 10:06

    Матчт дерьмовый честно говоря

  • 8 августа 2020, 10:23

    Судя по всему млан команд был: кто первым ошибается. Первыми ошиблись мы. Особо рвать на победу скорее всего установки не было. Этим объясняется наличие в старте азара. Ну а после первой ошибки пошло поехало. Мы проиграли центр, а сити просто больше хотел выиграть.

  • 8 августа 2020, 10:59

    безвольное поражение, огня в глазах вообще не было, игроков как будто бы заставили выйти на поле. очень расстроен.

  • 8 августа 2020, 11:02

    Надо признать соперник был лучше. Магия Пепа — сити был очень хорош в прессинге. У Мадридцев не было адресата для передачи почти всегда, особенно при выходе из обороны. Ошибки Варана это следствие мощной игры соперника.

    • 8 августа 2020, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Да, согласен что Сити был лучше вчера и тренер Пеп переиграл тренера Зидана.
      Иногда выручал Куртуа, иногда везло, могло быть печальнее. Мадрид непонятно во что играл, делал длинные забросы на фланги, пытался навешивать как обычно, создал 2-3 момента за весь матч, невнятно в общем всё это было.
      Вот в таких играх проверяется готовность и боеспособность команды, а не в играх с Хетафе.
      За чемпионство Зидану в любом случае спасибо, но работы ещё много, очень много.

    • 8 августа 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      То, что работы много, это понятно.
      А теперь вспомни. По-моему, наши мнения совпадали, когда прошлым летом мы готовы были пожертвовать всем этим сезоном, чтобы построить команду на будущее. В результате, имеем (нежданное?) чемпионство, но правда Команда ещё не готова) Парадокс?
      Учитывая, что (мега)трансферов этим летом наверное не предвидится, в лучшем случае точечные усиление, то и следующий сезон будет вывозить наш «сплав молодости (пацаны) и опыта (старичьё))». В ожидании ТО-21 (Мбаппе, Эдегор, Кубо...).

    • 8 августа 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, после вчерашнего нужно вернуть Эдегора. Есть месяц, посмотрят, не подойтед- обратно в Сосьедад.
      С учётом ухода Хамеса, Мартин бы пригодился. Будут с Феде вместе сплав юности показывать и доказывать теорию омоложения состава.

    • 8 августа 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я надеюсь, что вчерашнее поражение на что-то повлияет. Нет худа без добра.
      Разве что Зизу и Фло уже всё знали наперёд и имеют чёткий план, которого придерживаются. Просто мы не в курсе)

    • 8 августа 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот только это может меня заставить смягчить свой гнев к Зидану))

    • 8 августа 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, всё верно говоришь, в следующем сезоне состав Реала не претерпит изменений и будет играть тот самый сплав молодости и опыта.
      Плюс будет окончательно понятно вернётся ли Азар на приличный уровень (во что я не верю), заиграет ли Вини уже по взрослому и будет ли попадать в створ (во что я верю), проявит ли себя Йович, как будет развиваться Родриго.
      Перес сейчас точно не будет в пандемийный год спешить и раскошеливаться. Надо хотя бы продать Хамеса, Мариано, Бэйла (это вообще мечта) и подождать ещё сезон, на ЛЧ точно не надеясь, ибо вчера Реалу наглядно показали его истинные возможности в этом турнире и бороться за ЛаЛигу пока Барселона это даёт делать.

    • 8 августа 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Вторая ошибка Варана это был простой вынос от Сити. Ему надо лучше тренироваться мяч принимать

    • 8 августа 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Просто он не может разворачиваться на 180 градусов. Максимум на 96. Забыл?

    • 8 августа 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это про первый эпизод ))

  • 8 августа 2020, 12:03

    Давно не писал разборы матчей, но похоже в этот раз надо:

    1. Варан — во первых гнать на него не надо, все возвращается бумерангом. Он очень много и надёжно играл в тех матчах, где конкретно косячил Рамос, представим на минутку что эти ошибки совершил бы Серёжка, я думаю здесь было бы куда меньше гневных отзывов. А почему? Да потому что это Рамос, он как может выдать просто шедевральную игру в обороне ( про атаку и речи нет, это совсем другой аспект его игры ), так и привезти моментов у своих ворот с десяток больше чем Варан в матче против Сити. Вобщем это я к тому, что Варан конечно виноват, но вешать на него все не стоит, проиграла команда, если бы остальные рвали и метали по полю, давили прессингом и постоянно создавали моменты у ворот команды Пепа, то можно было бы и говорить про то что виноват в этом поражение только Рафаэль.

    2. Про игру остальных в крации:
    Тибо — сыграл на уровне, пару раз спас откровенно, к нему я думаю вопросов меньше всех за этот матч.
    Менди — не показал не чего выдающегося, но и явно не провалился.
    Милитао — сыграл в принципе не плохо, но конечно в опыте ещё надо прибавлять и прибавлять, если все таки дорастет хотя бы до Пепе, будет просто отлично.
    Карвахаль — думаю единственный полевой игрок Реала который хотел победить в этом матче, я бы даже сказал лучший игрок у Реала в этом матче. Было пара ошибок, но сколько раз он откровенно спасал команду, вобщем если в ком то и есть лидерские качества в этом Реале, кроме Рамоса, о это только Карва.
    Каземиро — просто отвратительно, даже в самые плохие матчи сезона он так не играл, и как по мне его игра куда больше усложнила жизнь Реалу в этом матче, чем игра Варана. Надеюсь они с Вараном обложались в этом матче на год вперёд.
    Кросс — как говорят в России ," не рыба не мясо", меня вообще удивляет почему он вышел а не Вальверде. Центр Ман Сити очень быстрый и это знают все, а Кросс при всей свой гениальности, супер медленный полузащитник. В итоге он конечно банально не успевал за игроками Сити, в совокупности с ужасной игрой Каза, его игра смотрелась ещё хуже.
    Модрич — тут просто откровенно старость, трудно уже бегать за молодыми игроками соперника, к тому же когда приходиться столько играть в обороне, а ещё и пытаться что то создать впереди.
    Родриго — как по мне Родриго сыграл не плохо, по крайне мере не хуже Азара, а на минуточку Гоес всего лишь молодой парнишка, а не звезда атаки и игрок который должен тянуть на себе Реал.
    Азар — боюсь Азар все больше напоминает мне Кака, очень большие надежды ( я сам хотел видеть его в Реале ) а по факту ещё один хроник, который пришел за большие деньги доигрывать в Реал, наверное мы ошиблись в его трансфере годика так на 3-4, надеюсь что я ошибаюсь и ещё годик, два он сыграет важную роль в игре Мадрида, но что то все меньше и меньше в это вериться.
    Бензема — что греха таить, те сторожили сайта кто остался знают как я «ЛЮБЛЮ» Карима, но все же стоить признать с тяжёлым сердцем что Бензема и Рамос лучшие игроки этого Реала в этом сезоне. А по матчу Карим сыграл на уровне, и все что смог сделал. Опять же повторюсь, Бензема, Карвахаль и Куртуа — это единственные из этой игры, кто хоть что то делал для того что бы победить в этом матче.

    Про запасных, вышедших на поле смысла говорить нет, так как игру не кто из них не изменил, но и справедливости ради за такое время что им оставалось до конца матча, трудно что то поменять.

    Ещё хотел бы сказать пару слов про Роналдо, да он уже не игрок Реала, но многие здесь говорят, был бы Рон все было бы по другому.
    Начнем с того что Реал, выше любого игрока, даже такого как Роналду. Мы выйграли без него ЛЛ, а он так же вылетел со своим Юве, от Леона, как и мы от Сити.
    История не знает отлагательств, поэтому говорить о том что было бы, заранее проигрышный вариант.

    И наконец настала очередь Зидана — я искренни удивляюсь людям, которые от него чего то требуют, которые говорят о нем что ли плохое. Конечно болельщики Реала, самые кретичные болельщики в мире, нам нужна красивая игра, кучу трофеев, унижение всех соперников и все в одном флаконе. Но надо понимать что ЗЗ, тоже не робот, многие его критикуют и некоторые замечания даже по делу, но он учиться на своих ошибках и это главное. Посмотрите вокруг, сколько новых тренеров появилось за последние 3-4 года, которые в прошлом были довольно сильными игроками, и сколько из них добились таких высот как ЗЗ? Вы скажите что у них нет такого состава как у Зидана? Так представьте хоть на минутку, что Реал возглавит скажем Гатузо или Лемпард, скажите честно, кто нибудь верит что с этими тренерами Реал выйграл бы столько трофеев? Я даже не уверен что у Раулю получится, то что сделал ЗЗ. Вобщем к чему это я, конечно опираться на прошлые заслуги не правильно, надо жить будущем, но и умолять то что сделал для нас и Реала ЗЗ, не стоит, это история которая останется в веках, и надо сказать спасибо что мы живём в то время когда она твориться и у нас есть возможность лицезреть ее в живую. А Зидан ещё наберётся опыта, он будет развивать в этом я уверен, как тактически так и ментально, а харизмы и везучести ему и так не занимать.

    P.S. вроде всё сказал что хотел, не судите строго. Если у кого другое мнение не сколько его не пренижаю и не спорю, так что доказывать мне обратное с пеной у рта считаю не целесообразным.

  • Комментарий был удален.
    • 8 августа 2020, 14:06

      Дорогие наши барсучата. Завидуйте нашей победе в ЛЛ молча. В крайнем случае гадьте где-нибудь на своём сайте.

      Ах да. Дивный пользователь с ником SosatelOnline заблокирован. Совсем.

      • 8 августа 2020, 14:35
        В ответ на комментарий пользователя Shicko

        Где улыбка?)

      • 8 августа 2020, 15:30
        В ответ на комментарий пользователя hattaki

        Она есть)

      • 8 августа 2020, 18:25
        В ответ на комментарий пользователя hattaki

        ))). Успел прочитать? Кроме прикольного ника было ещё шото ржачное?

      • 8 августа 2020, 19:21
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Вообще да, успел. Но ржачного не увидел. Рядовой хейт. Более точно у палача надо спросить, что-то быстро он с ним управился))

      • 8 августа 2020, 19:42
        В ответ на комментарий пользователя hattaki

        Наверно в тот момент улыбка куда-то закатилась, а когда нашёл написал «она есть» )) но руки уже были в крови ))

    • 8 августа 2020, 14:57

      Ожидание: Милитао
      Реальность: Варан

    • 8 августа 2020, 15:04

      Доброго времени суток товарищи!!! Вот и закончился самый необычный сезон в истории Мадрида! да проиграли, да сыграли очень слабо, но это футбол бывает. Зидан настолько приучил нас к победам, что я до 94 минуты надеялся на проход))

      Представляете какой ужас наводит Зидан на соперников своими результатами. Я даже представить боюсь Зидана у руля условного Ювентуса например.

      Королевский клуб требует победы всегда и везде. А красивая игра придёт как только Перес решит усилиться.

    • 8 августа 2020, 16:28

      Это по-моему самая слабая игра Реала в эру Зидана, в плэй-офф ЛЧ. Я всегда критиковал Зизу за отсутствие атакующей схемы, а он всегда всегда выигрывал. Вчера Зизу снова сделал ставку на футбол, который принес ему 3 ЛЧ. Но есть нюансы — та команда билась, была единой и имела лидера Роналду, который объединял команду вокруг себя. Сейчас такого единства нет, по неспортивным причинам не играют Бейл, Хамес, Марсело отдыхает 2 года. Основные игроки это чувствуют и уже не готовы биться как прежде, когда Рамос забивал на 94-ой. Да, чемпионат мы выиграли, но для ЛЧ нужно полностью менять концепцию игры на атакующую, как у Пепа, состав есть

    • 10 августа 2020, 08:38

      После ведения вара ни один, судья сливочным не помогает бойтся чпокнут.

    • 10 августа 2020, 08:44

      Ужасно смотрелся точнее вообще не видно было Азара, сюда же можно при плюсовать Каземиро и конечно же антигероя Варан… Если был бы Криш с своими 2 голами может бы мы бы и так прошли Сити… жаль что его ушли…