11277
День за днем

План Зидана на матч с «Манчестер Сити»

План Зидана на матч с «Манчестер Сити»

Прямо сейчас мы можем видеть, что такое «Реал Мадрид»: «сливочные» никогда не насытятся успехом, даже сейчас, когда игроки, тренеры, директоры и болельщики наслаждаются главным трофейным триумфом.

Едва завоевав в минувший четверг 34-й кубок Ла Лиги, «Мадрид» сразу сосредоточился на двух нерешенных задачах: во-первых, одержать победу в 11-й игре подряд, одолев «Леганес» в последний день сезона Примеры – в конечном итоге, этот рекорд ускользнул от «сливочных», и, во-вторых, и это самое главное, совершить ремонтаду в игре Лиги Чемпионов против «Манчестер Сити».

После празднования чемпионства в пятницу, тренировки в субботу и закончившейся со счетом 2:2 встречи с «Леганесом» в воскресенье команда получила семь выходных: главный тренер Зинедин Зидан хочет, чтобы его игроки набрались свежих сил и вернулись к работе 27 июля, сконцентрировавшись на игре с «Сити».

После февральского поражения со счетом 1:2 «Мадрид» ждет тяжёлый поединок 1/8 финала на «Этихад» 7 августа, причем без дисквалифицированного Серхио Рамоса, который в последнее время был в блестящей форме.

После возвращения английского футбола из карантина «Сити» выиграл семь матчей и проиграл три. Средний показатель голов за игру у «горожан» – 2,7 забитых и 0,6 пропущенных. Однако подопечные Пепа Гвардиолы еще приходят в себя после субботнего поражения со счетом 0:2 от «Арсенала» в полуфинале Кубке Англии и примут «Мадрид» без одного из ключевых игроков: нападающий Серхио Агуэро не играл с июня, перенеся операцию на мениск – игрок получил травму во второй игре «Сити после» перезапуска Премьер-Лиги.

Отсутствие Агуэро, скорее всего, послужит поводом для оптимизма среди мадридистов, равно как и возвращение Эдена Азара: бельгиец, пропустивший воскресную ничью с «Леганесом», намерен использовать паузу перед поездкой в Манчестер, чтобы набрать оптимальную форму к решающему поединку.

«Сливочные» надеются победить команду, которая проиграла три из 24 домашних встреч в этом сезоне, и в этом гостям также поможет отсутствие болельщиков на «Этихад». Однако, возможно, главный козырь в рукаве «Реал Мадрид» – это Зидан, который никогда не проигрывал плей-офф Лиги Чемпионов в качестве тренера: на данный момент француз выиграл три финала из трех.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 июля 2020, 21:40

    Надо забивать минимум 2 — вот план на игру

  • 20 июля 2020, 21:42

    Причем нельзя пропускать, а без Рамоса, с Милитао- почти невыполнимая задача против такой атаки как у Сити

  • 20 июля 2020, 21:44

    Если был бы Рамос, шансы были бы 50 на 50. Но без него нам потребуется чудо, чтобы пройти дальше. Но если вдруг получится пройти в четвертьфинал- то с большой вероятностью Реал может выиграть ЛЧ на кураже с основным составом

    • 20 июля 2020, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Ну давайте не будем так прям Милитао, парень молодой настроится надеюсь хорошенько. Моя точка зрения что кто первый забьет вот тут все будет в его руках, если мы забьем то на кураже можем, естли они забьют то контры атаки, нервы, будет пожар у нас. Так что нужно собратса, а дальше ну дальше реала любимая схема игра через 4-5 дней это, тут уже все будут боятся нас.

    • 20 июля 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Если у команды второй бомбардир Защитник это доказывает на столько " хорошо " играет атакующая линия. И к сожалению с МС не будет играть наш Капитан который бьётся за всех, который защищается за команду, и забивает за атакующих. Без Рамоса мы теряем надеждесть в Обороне и в атаке. Если игра не идёт ( это уже норма) я лично при стандартах ищу Рамоса что он спасёт нас. И как на зло С МС надо и забит голы желательно 3, и постараться не пропускать больше 1. И Рамоса будет ох как не хватать если даже не в защите то в нападении точно потому что на столько убогий сейчас наша атака.

  • 20 июля 2020, 21:50

    Одноматчевый плей-офф будет шальным, ЛЧ может выиграть даже Аталанта. Поэтому частично согласен с France Football, т.к. победители ЛЧ и ЗМ могут быть не однозначными и не справедливыми

    • 21 июля 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Да фигня их аргументы. Три матча выиграть с топовыми соперниками (с одной четвёртой до финала) — не по-шальному.

    • 22 июля 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Ну тогда всех чемпионов европы и мира можно считать шальными.

  • 20 июля 2020, 22:09

    Куртуа
    Карва Каземиро Варан Менди
    Модрич Вальверде Кроос
    Родриго (Ася) Бензема Вини

    По моему только так. Выпуская Азара, теряем скорость и одного игрока в составе. Нужна скорость. Милитао пас.

    • 21 июля 2020, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Мое ИМХО, далеко не лучшее решение. видели уже Каземиро на позиции ЦЗ, теряется он, не его это в центр бека играть, ошибается именно в выборе позиции, а это против команды Пепа пожалуй важнейший аспект в защите, да и Вальверде не набрал своей формы, даже при оптимальных кондициях имею ввиду до перерыва, он на позиции Каземиро не так уж и блистал, а сейчас и вовсе не верится в то что сможет заменить Каза достойно, надо принять что Вальверде бокс ту бокс, а ни как не опорник… короче мое личное мнение идея бредовая развалится все в пух и прах… слава Аллаху у ЗиЗуна своя светлая голова на плечах и Он отлично знает как надо противостоять командам аля ПэП Гвардиола… по составу пока рано что либо говорить и загадывать т.к не известно кто в какой форме будет видно уже ближе к матчу… ЗиЗу решит… Верю в Него как никогда раньше… если честно раньше тоже казалось что ему всего лишь фартит и он как тренер откровенно не очень… но чем дальше тем понятнее стала обрисовываться картина его тактических замыслов, просто не каждому это дано осознать… ему очевидно не хватает нужных кадров чтобы воплотить задумки в реальность и создать команду века… иншАллах через пару сезонов будут очертания… а к году так к 2022-23 увидим то что у ЗиЗу в планах… если конечно не уйдет до этого времени по причине самовольности и эгоизма дорогого Переса… а надо то всего нечего, продать не подходящих и купить нужных под схему Зидана… ну максимум лямов 200-300 докинуть чтобы довести до идеала, думаю Перес в силах это сделать… но тянет резину т.к хочет чтобы эта команда была уже на отремонтированном Бернобеу…

      Все что написано сугубо МОЕ, личное мнение. и не кому его не навязываю не в коем случае, обьективную критику только приветствую… Хала Мадрид,

    • 21 июля 2020, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Верим надеемся на лучшее

    • 21 июля 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Согласен почти во всем. Не понравилось только, что раньше тебе казалось, что ему только фартит. Но ничего, главное, что пердумал))

  • 20 июля 2020, 22:25

    Друзья, давайте будем честны Реал должен был вылетать еще до карантина с его игрой, но нам дали шанс. Поскольку счет крайне не комфортный, перед Зиданом есть 2 дилеммы: 1. Как отыграть в атакующий футбол с этим составом? 2. Как сыграть в обороне, учитывая что план на игру это атака?

    • 20 июля 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Tank

      Вспомните первую игру, мы ее вели и счет не по игре. Причем гоняли МС как школьников. Так что не надо посыпать голову пеплом. Посмотрел я полуфиналы кубка Англии, с такими скоростями у нас в сегунде играют. Силовой и медленный футбол. Поглядим в августе как повернется игра

    • 21 июля 2020, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Tank

      Зидан поставит почти ту же игру что и в Ла Лиге, игру в прессинг и от обороны… Т.к хорошо знаком с характером Пэпа и знает что Пэп не будет ставить автобус, и пойдет навязывать свою игру атакующую, поэтому все зависит от первого забитого мяча… если нашим удастся забить первыми будут хорошие шансы на победу и выход в след раунд…

    • 21 июля 2020, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Абсолютно согласен.
      У меня тоже после полуфиналов КА завис вопрос: и это 4 практичеки лучших команды Англии? По крайней мере, самые именитые. В шаге от трофея? Убого как-то они смотрелись.
      А ещё хотелось спросить, что там по ХГ у МС против канониров. Опять лучшие?)

    • 21 июля 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Гвардиола — знатный перестраховщик, если идёт речь о Лиге Чемпионов. Мудрил каждый проигранный матч в прошлых сезонах. Может и подобие своего, пеповского, автобуса поставить.

  • 20 июля 2020, 23:31

    Должны затащить с Сити, без Сереги надо надеятся, что мы увидим лучшую версию Азара и они с Каримом развалят денежный мешок. Интересно только кого все таки Зизу третим к ним поставит, я за Гарета(если не свалит от нас до того момента), потому что валлиец явно захочет доказать этому сопернику почему он переходил в Мадрид в статусе лучшего британского игрока.

  • 21 июля 2020, 00:50

    «Главный козырь — это Зидан, который никогда не проигрывал плей-офф Лиги Чемпионов в качестве тренера» аргументный аргумент.

  • 21 июля 2020, 01:02

    Ничего не решит первый забитый мяч. Реалу нужно забивать минимум 2. Даже если попустит, то задача останется той же. А вот МС пропускать 3 нельзя.
    Вопрос — может ли этот Реал забить горожанам 3 мяча? Безусловно!

    • 21 июля 2020, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вопрос — может ли этот Реал забить горожанам 3 мяча? Безусловно!

      Ответить
      Согласен на все 200, конечно Реалу это под силу при удачной игре атакующих игроков.

  • 21 июля 2020, 02:01

    Роналду первый игрок в истории, который в трех лигах 50 голов забил)))) Что за машина)

    • 21 июля 2020, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Результаты бесконечного упорства и стараний, тренировок, и еще раз усердных тренировок и безусловно врожденный талант, просто в большинстве случаев те игроки которые достигают его уровня и имеют схожее кол-во титулов теряют мотивацию продолжать на топ уровне и забивают пиписку на бесконечные усердные старания на тренировках а начинают доигрывать в кайф + заробатывать на будущее, а Роналду словно голодный ЛЕВ до сих пор голоден для побед вот и мое видение ситуации…

  • 21 июля 2020, 05:07

    Все зависити от того, кто из лысых будет шарлатанистей:)

  • 21 июля 2020, 06:01

    Отменили ЗМ. Как думаете, у Мадрида был шанс выиграть? Скажем, Рамос или Карим, в случае успехов в ЛЧ, вполне могли претендовать на победу.

    • 21 июля 2020, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В случае победы в ЛЧ, думаю, взял бы Рамос.
      Карима продвигали, но, я думаю, в Мадриде бы быстро поняли, что Бенз не хайповый.

    • 21 июля 2020, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Франц футбол критиковал ФИФА за Модрича, а как их любимчик выпал из тройки, то сразу прикрыли.

      И на зло им надо взять кубок ЛЧ)

    • 21 июля 2020, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А Модрич хайповый?

    • 21 июля 2020, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Игра Модрича гремела на весь ЧМ, за которым следил весь мир. Поэтому он был на слуху. Бензема за 21 гол в ЛЛ ЗМ не дадут, а у Рамоса большой авторитет в мире футбола, капитан и все такое. Наверняка его бы продвигал клуб.

    • 21 июля 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто их любимчик?

    • 21 июля 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен но не на 100%. Вопрос, кто был бы с Рамосом в тройке? Если был бы ЧЕ возможно Криш бы проявил себя и ЗМ мог уйти туда)))

    • 21 июля 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну а как сам думаешь?

    • 21 июля 2020, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      вот я и не понимаю, про кого ты говоришь) про Месси? Роналду? а может Мбаппе?)

    • 21 июля 2020, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эх, кому Франц Футбол присудил награду за никчемный сезон?)

    • 21 июля 2020, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хватит меня дрессировать!)) Франц Футбол никому и никогда не присуждал награду за никчемный сезон. Но ладно, сейчас буду включать логику. Если ты симпатизируешь Ливерпулю, а в прошлом году ЗМ дали не его игрокам, а Месси, то, наверное, ты его имеешь ввиду (вряд ли ты бы говорил про Роналду).
      Так что про Месси. Он никогда не проводил никчемный сезон, ни разу в жизни. И прошлый сезон он отлично провел. В принципе, и этот тоже. И все то же самое касается и Роналду (Если кто и провел никчемный сезон сейчас, то это Азар, Хамес, Бэйл и Иско). Я не знаю, заслуживал Месси ЗМ больше кого-то другого, но так сразу и не скажешь, что он заслуживал его меньше кого-то другого, просто выбрали его и все. Почему, например, в 2013 выбрали Роналду? Тоже не знаю, просто выбрали.
      И в этот раз ФФ отказался от ЗМ потому, что считает этот год скомканным и не считает, что можно объективно выбрать победителя (хотя это всегда сложно сделать), вот и все. Еще не завершена ЛЧ, а, как мы знаем, в определении победителя ЗМ чаще всего делается акцент на ней и тот же Месси или Роналду или Левандовский или Неймар с Мбаппе все еще участвуют в ней и могут себя там проявить. А потому глупо говорить, что кто-то из них уже не заслуживает ЗМ в этом году.

    • 22 июля 2020, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не знаю Дон Алехандро, не хейтер Месси, но прошлый сезон я бы в его актив не записал.
      В этом году каталонцы могут зацепиться за ЛЧ, если так, то он абсолютно заслуженно мог бы получить этот приз.
      Ван Дейк- тоже не заслужил. У Мане был хороший сезон. А Неймары Мбаппе, сидя в Париже, могут и не мечтать.

    • 22 июля 2020, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь, они все за что-то другое зацепятся, а ушастый снова поедет к папочке и его кентам))

  • 21 июля 2020, 06:33

    Зидан ни одному топ клубу не проиграл в ла лиге. Он единственный в этом десятилетии, который ни разу не проиграл на Кампноу. С Роном или без никакой разницы в плане результатов. Моур для сравнения 0:5 в дебюте получил.
    Главная задача этого сезона была победа в ла лиге и она выполнена. А а ЛЧ можно попробовать.

  • 21 июля 2020, 07:01

    Господа вы до сих пор оглядываетесь)? Неужели Зидан не научил вас победам.
    Я лично не парюсь выиграем верю. Если не получиться не страшно пускай отдохнут заслужили же!
    После прошлогоднего фиаско вернуть команду в победную русло и захватит еще 2 трофея, за это отдельное Спасибоооооо нашим.

  • 21 июля 2020, 07:06

    Сколько раз в Лиге Чемпионов списывали Мадрид, а он делал своё дело и выигрывал кубок раз за разом. Но даже если не пройдут Манчестер Сити, то ничего страшного. цель была другая и они её достигли.
    Золотой мяч отменили, но по справедливости главными претендентами должны были быть игроки Мадрида, Карим Бензема и Серхио Рамос.

    • 21 июля 2020, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Наш Криштиано должен был получить свой 6 ЗМ, но не получилось это ситуация оказалось на руки только Лео он шел в списке 4 тым по сути. А Криш 30 ку уже положил в так называемом самом оборонительном Чемпионате. Вздумайте если бы он еще был у нас (вместо Азара = за ту же сумму приобрели что и Криша продали) в Мадриде +его 30 ник и ПИчичи нашим был… И думаю мы бы не стали гадать кто же забьет Сити 2 а то и 3.

    • 22 июля 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Святой Икер

      С какой стати он ваш? Он игрок Ювентуса!

    • 7 августа 2020, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Где бы он не играл Он всегда будет Легендой Реала!!!

    • 7 августа 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Святой Икер

      Легенда не спорю, но игрок он Ювентуса на данный момент.

  • 21 июля 2020, 11:32

    Есть только один шанс — всю игру держать ровный счет и под конец забить парочку. Под конец, это чтобы не осталось времени «на отбиваться». Уж очень тяжело наши ребята счет удерживают. Если случатся голы в первом тайме, то наши сразу расслабятся и уйдут на свою половину.

  • 21 июля 2020, 12:45

    Агент Бейла вновь поджигает фитиль, который будет тушить Зидан.

    «Агент: „Бэйлу нравится жить в Мадриде, он никуда не уедет из “Реала».
    Джонатан Барнетт, агент нападающего «Реала» Гарета Бэйла, считает, что валлиец останется в команде.
    — Гарет в порядке, у него есть еще два года по контракту. Ему нравится жить в Мадриде, и он никуда не едет. Он по-прежнему так же хорош, как и все в команде. Остальное зависит от Зинедина Зидана, — цитирует агента ВВС"

    • 21 июля 2020, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      А ещё он сказал, что Гарет не покинет команду, так так лучшие игроки мира не уходят в аренду.

    • 21 июля 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пускай в субаренду идёт! Будет лучшим в таком статусе!))

  • 21 июля 2020, 13:45

    El Chiringuito: Перес предложит Зидану бессрочный контракт.

    Президент «Реала» Флорентино Перес готов предложить Зинедину Зидану связать судьбу с клубом до конца карьеры.
    Текущее соглашение француза рассчитано до 2022 года, но владелец под впечатлением от победы в Ла Лиге и намерен предложить французу бессрочную сделку. По информации El Chiringuito, Флорентино видит в Зидане фигуру, способную стать для «сливочных» своим Алексом Фергюсоном – шотландец тренировал «МЮ» 26 лет и за четверть века превратил клуб в главную силу английского и мирового футбола. По информации источника, Перес планирует расширить полномочия тренера.

    • 21 июля 2020, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не увидел сообщение, продублировал )

    • 21 июля 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ох, ну его нафиг… Не нужен Реалу новый Фергюсон!!!
      После ухода таких тренеров в долгую клуб становится дном. Пример МЮ и Арсенала.
      За годы правления одного человека вся система строится под него. А когда приходит новый тренер, то ему надо не тренировать, а перестраивать систему. А это куда тяжелее.

    • 21 июля 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Почему же не нужен? А что лучше менять тренера каждые два сезона и ждать побед? Манчестер Юнайтед стал таким, не из-за ухода Сэра Алекса, а от глупых трансферных политик клуба.

    • 22 июля 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так, были же примеры — Муньос 15 лет тренировал Мадрид.

  • 21 июля 2020, 13:56

    Всем зиданопоклонникам посвящается!

    «Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес доволен работой главного тренера команды Зинедина Зидана.
    Как сообщил журналист OK Diario Эдуардо Инда в эфире El Chiringuito de Jugones, функционер собирается предложить французскому специалисту бессрочный контракт, что позволит тому руководить командой столько, сколько ему захочется. Также Перес хочет, чтобы после ухода с поста наставника Зидан стал генеральным директором и контролировал все спортивные процессы в клубе.
    Отмечается, что в Зинедине глава «сливочных» видит своего Алекса Фергюсона. Легендарный шотландец тренировал «Манчестер Юнайтед» на протяжении 27 лет и принимал ключевые решения в клубе. „

    Я в шоке )
    Нет, я понимаю, что ЗЗ дает результат, ЗЗ давал результат и ЗЗ, скорее всего, будет давать результат. Очень достойный тренер, футболист и человек.
    Но мне не нравится футбол Зидана, который ни разу не похож на испанский, который ни разу не похож на красивый атакующий футбол. А теперь, получается, у нас появляется бессменный тренер до старости? Обнуление?
    Не той дорогой пошел Флорентино Перес, ох, не той…

    • 21 июля 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Зидан не раз говорил, что 3 года это максимум для тренера. Он опять сам уйдет. Да и Перес не вечный. «обнуление» термин для выборных должностей, там где диктатор стремится убрать законные сдерживающие факторы. Для назначенцев любой контракт расторгается по инициативе одной или обоих сторон.

    • 21 июля 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      «Зидан не раз говорил, что 3 года это максимум для тренера.»
      Майк, вы понимаете, что так говорили очень многие, ну очень, очень многие, не буду углубляться ) Проходило время и люди, получившие хоть какую-то власть, напрочь забывали о своих словах. Власть, любая, даже спортивно-тренерская, развращает и портит человека. Тут, самое главное, вовремя уйти, а «бессрочный контракт» ни к чему хорошему не приведет.
      Это, кстати, и Переса касается. У любого человека есть в жизни период великого подъема, а потом всегда начинается спад.

    • 21 июля 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Зидан уже уходил через 3 года.Я, думаю, что у Зиданы много целей Ювентус, сборная Франции. на закате карьеры Марсель) Перес да, он сделал участие в выборах президента очень сложными с фин.точки зрения. Там у него почти нет альтернативы. Бессрочный контракт это по сути просто декларация о намерениях. После неудач по нему так же легко удалят тренера. как и по обычному контракту. Просто красивый жест.

    • 21 июля 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А мне кажется Зинедин просто лукавит, он хочет стать легендарным тренером, у таких успешных людей и амбиции большие. Вот я склоняюсь к тому, что он видит долгую тренерскую карьеру и именно вот таким образом (примеры Сэр Алекс Фергюсон и Арсен Венгер), тем более у руля такого великого клуба. И я уверен, что если бы он не хотел тренировать или хотел бы идти в Ювентус или в сборную Франции, то он бы не возвращался в Мадрид. А уходил он для того, чтобы Флорентино Перес понял, кого он потерял и что только Зидан даст ему трофеи, но для этого президенту придётся дать больше полномочий главному тренеру, по сути Зинедин добился своей цели и в этом сезоне мы увидим, что ещё больше полномочий будет у Зинедина.

    • 21 июля 2020, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      поглядим, точно пару лет придется подождать))

    • 21 июля 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Иньесте тоже давали бессрочный контракт, а ушёл он через год.

    • 21 июля 2020, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Так то футболист, там бегать надо )

    • 21 июля 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя

      Отличная новость. Зидан лучший тренер для Реала. Титулы приносит, рекорды ставит, это самое главное.

    • 21 июля 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Думаю, наш тоже уйдёт сам, если поймёт, что перестало получаться. В любом случае, без работы не останется.

    • 23 июля 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Как я пропустил?!
      Нет прощения!

      А по новости в духе Зиданопоклонников скажу так- Хвала Пересу, Хвала Зидану!
      Или как лучше?))

      Соглашусь с товарищами- как пойдет у Зидана черная полоса, этот контракт небесный расторгнут при первой же возможности.

  • 21 июля 2020, 15:03

    В символическую сборную сезона Ла Лиги попали четыре игрока «Реала» и лишь один — от «Барселоны».

    Marca опубликовала две символические сборные сезона Ла Лиги.

    Она выглядит следующим образом:

    Тибо Куртуа («Реал») — Фелипе («Атлетико»), Серхио Рамос («Реал»), Диего Карлос («Севилья») — Каземиро («Реал»), Лукас Окампос («Севилья»), Санти Касорла («Вильярреал»), Мартин Эдегор («Реал Сосьедад») — Лионель Месси («Барселона»), Карим Бензема («Реал»), Херард Морено («Вильярреал»).

    В команду В вошли:

    Ян Облак («Атлетико») — Хесус Навас («Севилья»), Рафаэль Варан («Реал»), Жерар Пике («Барселона»), Джене Даконам («Хетафе») — Тони Кроос («Реал»), Рауль Гарсия («Атлетик»), Френки де Йонг («Барселона»), Микель Оярсабаль («Реал Сосьедад») — Маркос Льоренте («Атлетико»), Луис Авила («Осасуна»).

    • 21 июля 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Куда дели Карвахаля?! Почему Льоренте во второй, а не в первой?!
      С какой радости Джене Даконам?!
      Безобразие!
      Ну, а так в целом похоже на правду. )

    • 21 июля 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чушь и бред

    • 21 июля 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Льоренте нападающий, ага?))

    • 21 июля 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Где мои братишки?))

    • 21 июля 2020, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тебе не нравится Льоренте?
      А Иско должны были во вторую сборную включить. Но еще не вечер.

  • 21 июля 2020, 15:18

    Если в команду не верите, пожалуйста не напишите комменты безнадежные, если Рамоса нету, другой варианты всегда есть, в алфавите буквы много, план «А» не можем тогда используем план «Б», если это не будет есть план «В» и тогдали… Главное верит в команду, это называется Реал Мадрид, лично 100% верю в эту команду, иншаАллах пройдём дальше!

  • 21 июля 2020, 15:26

    Я такие планы могу писать в день по десятку))

    • 21 июля 2020, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я добавлю еще пяток радикально-альтернативных )

  • 21 июля 2020, 17:19

    Вспомните друзья Мадридисты первый матч мы провели классно, все контролировали до пропущенного гола там сыграл фактор Де Брюнне вот кого мне бь хотелось видеть в Мадриде.

    • 21 июля 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Святой Икер

      Это, кстати, к тем пользователям, которая здесь пропагандируют красивый футбол. Что толку от классно проведенного матча, когда конечный результат не в твою пользу?

  • 22 июля 2020, 12:08

    Блин был бы Серега, был бы уверен что наши пройдут, но к сожалению без Рамоса защита становиться ужас какой дырявой, уверен Зидан именно над этим вопросом ломает голову, нужно что то придумывать и мне ужас как интересно что же все таки придумает и я думаю он придумает что нибудь.