4797
La Liga

«Леганес» – «Реал Мадрид» 2-2. Мнения тренеров

«Леганес» – «Реал Мадрид» 2-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после ничьей в рамках 38-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан подвел итоги этого сезона и оценил игру своей команды. Главный тренер «Леганеса» Хавьер Агирре был расстроен результатом матча, поскольку его команда не сумела остаться в высшем дивизионе Испании.

Зинедин Зидан: «Вы знаете ситуацию с Хамесом Родригесом. Что касается Гарета Бэйла – это было тренерское решение»

О результате

«Можно злиться из-за того, что мы играли не на своем уровне, но, в конце концов, я доволен тем, что мы сделали на сегодняшний день. То же самое касается и этого матча: мы не победили, но и не проиграли. Теперь нужно отдыхать. Сезон получился впечатляющим: мы должны быть довольны тем, что сделали».

О Луке Йовиче

«Я всегда говорю, что это молодой и талантливый игрок, однако это был сложный для него сезон, особенно в плане касается травм и прочих произошедших с ним вещей. Я доверяю ему – посмотрим, что будет в следующем сезоне».

О Лиге Чемпионов

«Конечно, я верю, что мы сможем пройти в следующий раунд, и мы будем сражаться до последней секунды – я в этом уверен. Но сейчас не стоит думать о Лиге Чемпионов – нужно отдохнуть и набраться сил: заключительный отрезок сезона стоил колоссальных усилий, поэтому теперь нам всем нужно немного расслабиться, чем мы и займемся».

О Хамесе Родригесе и Гарете Бэйле

«Ситуация постоянно меняется: вы знаете, что произошло с Хамесом, а что касается непопадания Гарета Бэйла в заявку – это было тренерское решение, не более того».

Об отдыхе

«Нет, я не беспокоюсь, что команда может расслабиться: сегодня мы не были расслабленными. Да, мы провели не самый выдающийся матч, но у меня останется в памяти все то, что мы достигли на сегодняшний день. Такие матчи как сегодня порой случаются, но это уже в прошлом. Сегодня у нашего соперника был решающий матч сезона, в отличие от нас. Тем не менее, я доволен проделанной нами работой, и нужно поблагодарить всех игроков. После четырех или пяти дней отдыха мы вернемся обратно к работе и будем думать о Лиге Чемпионов без стресса и беспокойства, вспоминая только хорошие моменты этого сезона».

О чемпионстве

«Мы стали обладателями важного трофея и выиграли Ла Лигу. Есть 38 туров, по итогам которых очень здорово оказаться на первом месте».

Об Эдене Азаре

«Мы приложим все усилия, чтобы позаботится о его здоровье, особенно это касается специалистов, отвечающих за физическое состояние игроков. Эдена беспокоили некоторые недомогания – надеюсь, что в течение этой небольшой паузы, предоставленной для отдыха, он сможет полностью восстановиться».

О подготовке к матчу с «Манчестер Сити»

«Предстоящие несколько дней нельзя назвать отпуском – это небольшой отдых. На данный момент я не думаю о «Сити»: нам нужно отвлечься ненадолго от всего этого, затем у нас будет 10-15 дней, чтобы подумать об этой игре. Сейчас нам нужно отвлечься от футбола».

Хавьер Агирре: «Чувствую, что это мое прощание с «Леганесом»

О результатах

«Мы выложились по полной, мне очень жаль «Леганес» и его болельщиков, которые всегда нас поддерживали: сегодня они были с нами».

О системе VAR

«Я сторонник системы VAR. Другое дело, как этой системой пользуются и то, что главного арбитра не всегда зовут посмотреть эпизод».

О команде

«Мне очень жаль наших игроков – они разбиты: мы заслужили чего-то большего. Чувствую, что это мое прощание с «Леганесом» – я не смог выполнить поставленную задачу. Посмотрим, захотят ли, чтобы я остался».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 июля 2020, 10:27

    А что произошло с Хамесом? P.S. Походу Азар стекло уровня Коэнтрау и Вальехо, только дороже, что еще больше раздражает.

    • 20 июля 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В СМИ писали, что он сам попросил не вызывать его на матчи, если все равно его не выпускают.

  • 20 июля 2020, 10:32

    Ну да, сейчас надо отдохнуть хорошенько. Давай ЗЗ хоть и говорят что ты не тактик, не гений, физрук, да плевать что еще говорят про тебя там, ты просто ГЕНИЙ был, есть и будешь таким навсегда! Мы в тебя верим!

    • 20 июля 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Да на нашем сайте очень много специалистов футбола из Нахабино, Приволжска, Горнозаводска и других деревень России, которые имеют право, называть тренера-гения, физруком, который впервые в истории три года подряд выиграл Лигу Чемпионов и две Ла Лиги. Наверное можно было бы извинится, но воспитанность и культура этих «специалистов» не позволяет. Поздравляю всех настоящих ценителей Великого Клуба, которым сегодня руководит Великий футболист, Великий тренер и Великая личность.

    • 20 июля 2020, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Согласен ++++ Респект!

  • 20 июля 2020, 10:44

    Нда, как-то не по-джентельменски Реал себя проявил. Не по-братски. Старшие мадридцы младших мадридцев в Сегунду отправили. Хотя Реалу было абсолютно плевать как закончится матч…
    Очень жалко Леганес, бились насмерть во втором тайме, Реал с огромным трудом отскочил.
    По факту счет должен был быть 4-2 в пользу Леганеса.
    Сельта отняла очки у Барсы и поэтому… А когда Реалу было совсем хреново, а Леганес 0 — 5 проиграл Реалу??? Не играя даже, просто сдали игру тогда старшим товарищам?
    И как назло, мои «волшебники» постарались: Иско, Рамос и Асенсио.
    Всю игру разрывался, болея одновременно за обе команды.
    Все-таки этот Леганес достоин был остаться В ЛаЛиге.

    • 20 июля 2020, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя

      ощущение такое, что им сказали- ребята, забивайте, вот вам Ареола. Рамос помеха? снимаем. Дани убрали.
      Бенз угрожает? убрали.
      а они не в какую, хотят очиститься Сегундой)

    • 20 июля 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Монегаски уволили Морено.

    • 20 июля 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но " волшебники" заразы расстарались! Когда надо, не дождешься, а тут прямо звезды мирового футбола (
      Ну, согласитесь, Хаттаки, приятная команда Леганес получилась к завершению сезона, шли последние матчи на воле, всех рвали и тренер их Агирре — добродушный, спокойный, смешной.
      Просто жалко…

    • 20 июля 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, в курсе. Значит, переоценил я Морено, либо он французский язык не выучил )
      Может быть, к лучшему, что Луиса Энрике вернули.

    • 20 июля 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Уверен, если бы Реал слил Леганесу, то ты бы написал, что вот, Сельта Реалу помогла, билась с барсой, отбирала у неё очки, сделала Реал чемпионом, а мы её…

    • 20 июля 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя

      Твои волшебники?? Вообще-то это мои любимые игроки. Твои — это Алькасер, Родриго, Льоренте и другие испанцы вне РМ)

    • 20 июля 2020, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нет, это мои игрушки!
      Ася — всегда был любимым игроком, на Иско злился, что растолстел, но парень потом с лихвой исправился,. Рамос, да, есть претензии, но сезон чудно отыграл, все простил)
      Но это не отменяет Алькасера, Родриго, Льоренте, Жерара Морено и др.
      И даже Санти Касорла, с которым Вилья вчера распрощалась. Но как играл, сказка!

    • 20 июля 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И не говори. Разнылся бы тут говоря о том, какая классная Сельта и как они незаслуженно вылетели, Аспас испашка мирового уровня, что ему делать в сегунде и прочая бурда.

    • 21 июля 2020, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя

      Санти что бутсы на гвоздь повесил?

    • 21 июля 2020, 05:58
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      В Катар уехал, к Хави.

  • 20 июля 2020, 10:47

    Если Азар восстановится полностью, Реалу по силам пройти Сити! единственная проблема то что надо забить 2 мяча, в этой игре ключевым моментом будет кто забьет первым, для Мадрида идеально будет забить первым в 1 тайме! не стоит переоценивать Сити, они очень мало выигрывали большие противостояние, могут сразу посыпаться после гола, как запахнет жаренным! у Гварди нет плана Б, его даже Арсенал раскусил! да он ставит игру, ну в таких матчах нужна хитрость… даже Бавария с чемпионами мира в составе и победителями ЛЧ, при нем незнала что делать проигрывая, тупо шли вперед будто это Бундеслига матч против Герты, и сливались!

  • 20 июля 2020, 10:55

    Я могу понять тех кому Зидан не нравится на это есть причины но именно для тех кто любит красивую игру.
    Говорить что он не тренер везунчик итд это чужь он отличный менеджер и великолепный тренер у которого нету какого-то стиля он играет прагматично и это даёт свои плоды!

    Я отношусь к тем болельщикам которые такой футбол не любят конечно, мне лично не настолько важны титулы ибо я смотрю 60 матчей в год чтобы от них радоваться каждый день а не ждать мая месяца чтобы радоваться одному дню победы и опять ждать год… я же всё-таки болельщик, я я хочу видеть красивые жесты, красивые комбинации, такой футбол я когда-то видел в Арсенале при Венгере хотя они ничего и не выиграли а их футбол смотреть было одно удовольствие. Был футбол а ля Моуринью есть италианские стили игры есть Кройфофские итд и каждый футболист тренер и болельщик любит и понимает футбол по-разному так что здесь каждому своё!

    Какой вывод:
    Если хотим иметь трофеи и не важно как без особых проблем в раздевалке то ЗЗ это почти 100% гарантия.
    Если хотим красивый футбол тут 2 варианта, надеяться что когда-то ЗЗ что-то такое попробует если ему дадут купить кого он хочет или попросить его уйти и тогда уже и не знаю кого можно на его место ставить кто такой футбол может поставить на сегодняшний день?

    • 20 июля 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      согласен

    • 20 июля 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Ну смотри сам говоришь хочешь видеть красивую игру и не приятно тебе радоваться таким титулам без красивой игры! Ну как то у тебя два конца получилось, Ла лига не тот чемпионат который можно радоваться красивой игрой и одновременно при этом брать титул. Этот чемпионат всегда был и есть прекрасным тем что все команды когда играют с Реалом для них это матч жизни. Не зря каждый раз это твердит Зидан. Ну уверен я если бы мы играли в Италии или в Англии ты бы видел тот футбол за которую ты любишь эту игру. Понимаешь что даже Зидан сейчас учится, и так получается что при этом он берет титулы, ведь его шаги в обороне в самой проблемной зоне, он навел порядок, ну не авторитетом и лысой башкой он этого добился!) А значит идет на правильном пути, он требует канте, мбаппе, ну дай бог придут и будет уже то чего мы ждем так сильно!

  • 20 июля 2020, 11:27

    Почему многие считают что Азар должен выйти на игру с МС, якобы он спец по командам апл и МС в частности?? Это же глупость несусветная. Игрок который в данном сезоне совсем не спец по эспаньолам мальоркам и т.д., вдруг оказывается спецом по МС)))
    Я не хейтер Азара, это мена крутой игрок, который никак не может набрать форму и пристроится к игре. Все его слаломы поперек и назад практически всегда бестолковые. Дриблинг вперед в середине поля заканчивается ударами по ногам после которых он отходит несколько игр. Как по мне Бэйл и Азар два игрока которых ни в коем случае нельзя подпускать к основе с МС, иначе будем играть 10 против 11.

  • 20 июля 2020, 11:30

    И по по позиции вместо кэпа. Все более очевидным кажется замена кэпа на Каземиро. То как играет Милитао вызывывает порой «рука лицо»

    • 20 июля 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      против сити когда игра

  • 20 июля 2020, 12:08

    Матч уже не имел никакого значения, поэтому можно закрыть глаза на всё, что происходило.
    Независимо от того, как закончится ЛЧ, нужно будет провести небольшую чистку состава. Точнее её резерва. Решить уже наконец-то что делать с валийцем. Уже проще разорвать с ним контракт, выплатить всё, что полагается по контракту, и избавиться от балласта, который только напрягает и болельщиков, и тренера своим присутствием в клубе. Ведь он и так не играет и не будет играть.
    С Хамесом также прощаться, если он не нужен Зидану. Хотя какие если — он действительно ему не нужен. Далее разбираться с Мариано, Йовичем и Браимом. Васкеса туда же. Спасибо за всё, но своё уже отработал. Решить вопрос с правым латералем. Что делать в случае травмы Дани? Начо весь сезон в лазарете с Азаром провёл. Васкес справа в обороне это сивый бред. Даже с Леганесами не прокатывает такой вариант. Ну и на десерт Иско. Вчера он, конечно же, выдал хороший матч, и многие в восторге, но на самом деле это был сезон ниже плинтуса для испанца. Кроме вчерашнего матча и гола в матче с Сити больше и вспомнить-то нечего про него. Какие-то редкие удачные действия в редких же матчах, но не более того. Что он есть в команде что нет его. До вчерашнего матча у него было 3 результативных действия, а по количеству минут на результативное действие хуже него были лишь Варан с Милитао. Вчера хоть как-то оттолнулся от дна.
    Сейчас главное не застрять в эйфории от чемпионства и подготовить состав к новому сезону. Если прокатило в этом сезоне, то не факт, что прокатит в следующем.

    • 20 июля 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Бэйла легче отдать в аренду по схеме с Касильясом. В тот же Порту можно и зп платить 50/50.
      Причем скорее всего так и будет. Правда перейдет он в тотенхем к Леви, который будет согласен платить толкьо часть его зп и не капейки больше

    • 20 июля 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      С таким составом не прокатит это точно.
      Смотрим на состав.
      Рамос, Модрич, Бензама, Кросс, Марсело возраст уже берет своё. Еще один сезон прокатит ли они не известно Марсело уже точно нет.
      Бейл, Хамес, Йовичь, Мариано, Браим. С ними уже все ясно, Васкес тоже туда.
      Начо, в лазарете Милитао не надёжный
      Азар вообще не известно ломается часто и не известно что будет дальше.
      Винисиус верить в этого парня просто глупо. Что то Полезного от него только по праздникам.
      Иско не стабилен.
      Асенсио тоже не рыба не мясо
      Из всех этих только уверенно можно надеется только на-
      Варан, Карвахаль, Каземиро
      Менди, Вальверде и чуть лучше других на Радриго.
      Просто не понимаю тех кто осуждает Зидана. С таким составом ни кто не взял бы трофеи. Даже сам Зидан не забрал бы если Барселона не лажала. Спасибо надо сказать Барсе. Ну фартит человеку, просто везёт.

  • 20 июля 2020, 13:30

    Хватит уже спорить и писать типа если прокатило в этом сезоне, то в следующем сезоне ловить нечего, Барселона была никакой, что повезло Зинедину с карантином, что он удачливый и просто на удаче всё выигрывает, что нет никакой игры. Найдёте 100 отмазок вы всегда, чтобы не признавать заслуги и вклад Зинедина как тренера, летом после семи пропущенных мячей от Атлетико тут вообще многие его увольняли, но по итогу чемпион не Атлетико и не Барселона, а Мадрид с «физруком» во главе.

    • 20 июля 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это точно. Даже у Барсы сезон неудачный только из за Реала, она не справилась с давлением и задергалась. Проиграй Реал оба класико, сейчас вся Испания говорила какой удачный сезон у Барсы. И чемпион и в ЛЧ хорошие шансы и Месси Д' Артаньян. А у Атлетико и Севильи вообще сезоны лучшие за последние лет 5.

    • 20 июля 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Согласен полностью +++

  • 20 июля 2020, 14:18

    Почему Реал стал чемпионом? Не мудря со всеми тактическими схемами, просто по факту набора очков больше, чем у всех. Этот чемпионат был самым конкурентным за последние года. От 5 до 12 места всего 11 очков. 3 и 4 место равное кол-во очков и это 70 очков. достаточно много. Сельта, Бетис с неплохой игрой и хорошим подбором игроков на грани вылета. Так в чем же современный Реал превзошел Реал последних 15 лет? Во-первых личные встречи с конкурентами. Выиграны все личные противостояния даже сильными командами, в класико набрано 4 очка, это много и это решило гонку и посеяло раздражение в стане Барсы. И главное, в отличие от всех годов, которые я помню, очень бережно относились к играм с командами второй половины таблицы. Раньше было так, пусть резвятся в нашей штрафной, мы забьем больше. По факту выходило, 2-2 или проигрыш, если соперник выдерживал до 60-70 минуты и потом забивал в контратаке. Моя мнение, победа достигнута прежде всего дисциплиной и командной игрой.А вот как заставить звезд, которые выиграли всё, весь матч исполнять волю тренера и не терять концентрацию это уже вопрос к Зидану

    • 20 июля 2020, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Плюсище

  • 20 июля 2020, 14:32

    И добавлю. Сейчас после введения VAR вообще не работает тактика мы сильнее мы настучим больше, чем пропустим. В данное время, любой заход в штрафную это потенциальный голевой момент- рука или неудачное действие в борьбе со стороны защитника и пенальти. Поэтому задача отодвинуть игру от своей 1/3 поля, что требуют участие в защите большего числа игроков, за счет уменьшение кол-ва атакующих игроков.

    • 20 июля 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +!

    • 20 июля 2020, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нельзя мудрить с этим составом, а правильно надо выжимать максимум. Зидана звали не для того чтобы что то строить или чтобы он показал вау игру. Для этого есть Клоп там Пеп, ну кому как. 100 милионый Бейл никакой, 100 милионый Хамес вообще не о чем, 100 милионый Азар в пустую сезон, и продали за 100 милионо Криша. И он умудрился взять Ла Лигу. И по игре с Сити ну даже фаны Сити говорили чудо этот результат. Дон Фло все правильно делает строит стадион все бабло туда, а тут ЗЗ берет еще трофеи.

  • 20 июля 2020, 14:38

    Давид Орнштейн (The Athletic):

    «Кай Хаверц также рассматривал вариант с «Реалом» (одновременно с «Челси»), однако, испанский клуб ясно дал понять, что не в состоянии платить такие деньги за трансфер в данный момент.

    Несмотря на то, что представители Кая хотят оставить небольшой временной отрезок, чтобы посмотреть, поступят ли предложения от потенциальных покупателей, борьба за его подписание все большое походит на гонку с участием только одного болида.

    Желание «Челси» видеть Кая в своей команде, амбициозный проект, перспективный, молодой состав и присутствие Фрэнка Лэмпарда — вот ключевые факторы, которые привлекли немца.

    Желание перейти в лондонский клуб было сформировано в ходе личной беседы с тренером «синих», и нет никаких предпосылок у тому, что его желание будет как-то зависеть от того, попадет ли клуб в Лигу Чемпионов, или нет.»

    • 20 июля 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересно будет, если Челси не попадет в ЛЧ, а Хаверц к ним перейдет)
      Игрок хороший, но на какой позиции у нас бы играл, непонятно. Молодой еще. Бесплатные Эдегор и Кубо лучше, если нужен АПЗ.

    • 20 июля 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ранее прошла инфа, что Хаверцу нет разницы попадут или нет… его проект привлекает! а первый выбор Реал, но Мадрид его не хочет! еще мне интересно кем Реал Модрича и Крооса в будущем заменит, в какой бы форме Модрич не был, врядли она будет стабильной, все таки возраст! Эриксена Бруно Де Бека тоже не захотели, причем ради Погба! но трансфер француза будет провалом, он давно не играет в футбол, просто ходит пешком, его болелы МЮ за 20-30 лямов продают))

    • 20 июля 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, Эриксон пока шороха не поднял в Италии. Привыкает.
      К сожалению не болельщики продают игроков, а в руководстве прекрасно знают какой игрок Погба. С Бруно у них отличный дуэт выходит. Де Бек- темная личность — может заиграет в топ-5, а может нет.

    • 20 июля 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «К сожалению не болельщики продают игроков»
      и к счастью, не они их покупают)

    • 20 июля 2020, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))
      Вот пишут, что в Германии есть клубы, болельщики которых определяют- нужен игрок или нет. Также и с тренерами.
      В Испании тоже есть такие клубы, только они, по-моему, играют где-то в региональных чемпионатах.

    • 20 июля 2020, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Можно, конечно, пофантазировать на эту тему.
      Голосование на сайте реалмадрид.ру: оставляем ли тренером Зидана, меняем ли воротничка и пора ли гнать в шею президента?
      Страшно представить)

    • 20 июля 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      К слову- Тибо купил футбольный клуб- Мадридский Интер.
      По этому клубу могли бы такие дискуссии вести))

    • 20 июля 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хорошо что это не так. Иначе полный бардак был бы. Вместо Зидана пригласили бы Моура и сейчас Реал находился бы на третьем месте. Но зато наслаждались бы красивой игрой. И так далее и т.п.