10270
Мнение

«Реал Мадрид» сыт по горло поведением Гарета Бэйла

«Реал Мадрид» сыт по горло поведением Гарета Бэйла

Зинедин Зидан и команда сосредоточены на финальном отрезке чемпионата Испании и его итогах, которые будут подведены уже на этой неделе. Зидан умеет отмести все пагубные вопросы и добиться того, чтобы команда боролась на максимально высоком уровне за принципиальный для нее титул. Однако, очень сложно укротить такое количество эго звездных футболистов, недовольных, что они лишь наблюдают за тем, как прогрессирует молодая поросль, оставляя их на скамейке запасных или вообще вне заявки.

Дилемма Хамеса Родригеса стара также, как и печальна. Колумбиец уже сам предпочел подойти к Зидану и сказать, что если он для него неважен, то он предпочитает не ездить с командой. И он не поехал. Он без проблем смог отметить свой день рождения в прошедшее воскресенье, потому что в понедельник ему не нужно было лететь в Гранаду. Но более серьезной проблемой и для Зидана, и для клуба является Гарет Бэйл. Как эту проблему решить, пока непонятно. Хамес проявил характер и поставил вопрос ребром спустя три года разногласий и аренды в «Баварии». Бэйл же не намерен совершать подобные жесты. Это пагубно для его карьеры. А клуб, который ему платит, действует осторожно, чтобы не повлиять на команду.

Ясно одно: выиграть Ла лигу, имея две такие серьезные проблемы внутри команды, двоих игроков, являющихся лидерами своих сборных, непросто. Если Хамес обозначил свою позицию, то Бэйл напротив, он является эпицентром всего, что происходит вне поля.

«Мадрид» очень сосредоточен на работе, которая должна привести клуб к 34 победе в Ла Лиге, но вне газона появляются вопросы. Главный из которых: «Что Зидан должен делать с Бэйлом?».

В клубе считают, что Зидану непросто, ситуация с Бэйлом стабильна и токсична, и тянется на протяжении уже трех лет. А главное нет никакого решения проблемы. Сейчас главный вопрос, у кого из двоих, у Зидана или Бэйла, лопнет терпение раньше. Случится это сейчас, после завоевания титула или же в будущем сезоне, когда история повторится вновь? Никто не знает. Валлиец ясно дал понять, что намерен завершить свой контракт, заканчивающийся в 2022 году, Зидан понимает, что игрок не намерен уходить и нужно будет терпеть его еще два года.

Это долгий срок, а главное, что больнее всего и для «Мадрида», и для Зидана, и для футболистов команды, Гарет Бэйл показал, что ему абсолютно все равно – играть или нет. Это хуже всего, это недопустимо для мадридизма.

Однако в «Мадриде» не хотят начинать спор, который только увеличит шум в прессе по поводу этого вопроса, но ни к чему не приведет. Приоритетом для клуба является спокойствие, которое позволило команде выйти в лидеры чемпионата и одержать восемь побед, пропустив только два мяча. Один из лучших показателей команды за 118 лет. Однако и клуб, и тренер задают логичные вопросы, отвечая на них одним или двумя аргументированными решениями.

Мое мнение о Гарете и его достижениях неизменно. Я не могу контролировать то, что пресса пишет о наших взаимоотношениях, однако они более чем нормальные

Вопрос первый, которым задается каждый мадридист: «Должен ли Зидан продолжать включать Бэйла в заявку?».

Ответ: «Нет».

Но завершить чемпионат нужно не провоцируя большей полемики в СМИ, которая повлияет на концентрацию команды.

Вопрос второй, более личный, которым задается «Мадрид»: «Должен ли клуб выплатить ему все, что положено по контракту, чтобы он ушел? Или же ничего не делать и тянуть эту ситуацию, несмотря на дискомфорт, который она доставляет Зидану и команде?».

Тренер страдает, футболистам неприятно иметь рядом товарища, которому абсолютно все равно, который является полной противоположностью амбициям, отличающим «Реал Мадрид».

По внутренним ощущениям, хочется выплатить ему все, да и пусть уходит. Такое желание вызвано его же поведением. Однако, нужно сохранять спокойствие. Джонатан Барнетт, агент валлийца, заявил о такой возможности несколько месяцев назад. Проблема в поведении Бэйла, но оно не может подвергнуться санкциям, ведь он выполняет свои обязанности – тренируется.

Спортивные достижения Бэйла не впечатляют. Его нельзя назвать примером для молодежи из кантеры, скорее он является примером того, как делать не нужно, если хочешь стать футболистом. Можно ли оштрафовать его за отсутствие уважения? Его глупые шутки на трибунах с маской, его позиция в матче с «Алавесом» не были приемлемыми, особенно учитывая, что его вклад в игру команды и без того мал. Футболисты не комментируют происходящее. Это юридические вопросы, где столько нюансов и столько всего неоднозначного, что провоцирует еще больший шум вокруг этой истории. 

Когда сезон будет завершен, в «Мадриде» решат, что делать. Все знают, чего хочет Зидан. Уже даже пресса не спрашивает его про Бэйла. Во время пресс-конференции после матча с «Гранадой» и спектакля с маской не было задано ни одного вопроса. Дело Бэйла считают безнадежным.

Томас Гонсалес-Мартин

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 июля 2020, 19:33

    Наконец то этого… продадут. Пусть для многих на этом сайте он и является топовым игроком. Буду безгранично рад когда его продадут. Как был рад продажам Гаго, Игуаина и Наваса в своё время.
    p.s. Нарушения ст. Какой то п. Какой то за оскорбление игрока Реала)) Бан))

    (Отредактировано модератором)

    • 14 июля 2020, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Diego.Alonso получает предупреждение по п. 1.1 Правил. Это второе предупреждение за месяц, третье — бан на месяц. Посдержаннее, пожалуйста. Гарет игрок Реала, как и остальные.

    • 15 июля 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Алонсо, тебе надо поиграть с нами в угадайку состава, видно же, что есть талант провидца.

  • 14 июля 2020, 19:35

    Эх Гарет, Гарет, отдавался бы полностью футболу и не ленился, играл бы в основе дальше. Ну с таким отношением дорого тебе из клуба. За сборную же отлично играет…

  • 14 июля 2020, 19:36

    Вот это Томас накинул. Дед попросил?
    У Зидана и команды нет проблем с Бейлом, они ему зарплату не платят. Наоборот, он составляет конкуренцию молодым, и наш резерв на случай травм. И может даже ещё какой закинет решающий через себя. Зидану только плюс, он с ним не ругается, а в атаке вариантов полно.
    Есть ли проблема у Бейла? Чего он больше хочет, играть в футбол, или жить в Испании и играть в гольф? Если второе, то у него проблем нет. Проблема только у деда. Ну пусть платит раз не досмотрел мы не бедный клуб. Если же Бейл хочет играть, тогда он наверняка хочет уйти. Но туда куда он сам и Барнет хочет, а не дед наш. Тут я думаю собака зарыта.

    • 15 июля 2020, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен. Только зачем ты опять про собак?)

    • 15 июля 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не нравится мне когда их зарывают. )) Топор войны надо под землю, а не собачку!

  • 14 июля 2020, 20:09

    Все эти выходки от Гаррика не иначе как провокация! С учетом того, как ведёт себя Зидан и что говорит, Гаррик ведёт себя крайне не красиво и не профессионально. Идельно если бы продали за 50-60 млн, но мне кажется сейчас все поджались.

  • 14 июля 2020, 20:47

    Кто знает? Его по контракту в Кастилью опустить можно годика на два

    • 14 июля 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      нет

    • 14 июля 2020, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Точно? Прямо так в контракте прописано?

    • 14 июля 2020, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      не знаю, но по регламенту за Кастилью могут выступать, если не ошибаюсь, то только до 23 лет. Может и даже 21го.

    • 14 июля 2020, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Хм, странно. Кастилья ведь не играет в первенстве юниоров или дублей. Играет в Чемпионате третьего дивизиона. Там взрослые команды с дядьками. Так чего у нас должны быть только пацаны?

    • 14 июля 2020, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А зачем он Раулю?
      Пожалей «молодого» тренера!

  • 15 июля 2020, 01:14

    Нужно было отдавать в Китай, сэкономили бы кучу бабла и нервных клеток.

  • 15 июля 2020, 02:18

    Бейл многое дал Мадриду, но его время как когда то Криша прошло.только Бейла время ещё года три назад прошло.ждем трансферное окно и обмена Бейла на Мбаппе

    • 15 июля 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя FelixPhilip

      Обмен?))) Смешно…

  • 15 июля 2020, 06:37

    Тузик прав, не надо злиться на Гарика. Он легенда клуба, ни с кем не ругается, хорошо тренируется, очень позитивный человек. У ЗЗ с ним нет проблем, у игроков тоже. Ну сдал и сдал, с каждым бывает. Продадут — хорошо, не продадут — ничего страшного, может вернет былую форму и пользу еще принесет.

  • 15 июля 2020, 08:04

    это поведение Бейла, надеюсь наконец раскрыли глаза его покровителю Пересу!!!
    а то заставил терпеть Зидана его присутствием.

    • 15 июля 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А ты подумай, с чем связано такое поведение Гарета? Следствие чего это.

    • 15 июля 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      насчет Бейла он должен быть профи! А не спать на работе?

    • 15 июля 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это знак протеста, что ему не дают играть!

  • 15 июля 2020, 08:27

    Поведение Гарета и все эти выходки, следствие отношения к нему, как к футболисту Мадрида. Валлиец решил именно таким образом показать своё не довольствие, глупо, по детски, но видимо лучшего он не придумал.

    Два лидера своих сборных, два игрока хорошего класса и мастерства и оказались в такой ситуации, ведь Зинедин мог найти подход и к ним, а не просто игнорировать их, в-первую очередь ведь должны стоять интересы клуба, а потом уже личная неприязнь, они все профессионалы и должны были всё это оставить вне футбола, но когда тебя оставляют вне заявки, а берут туда вчерашних юниоров, которые играли в Бразилии, то получите и вы в ответ на это! Хамес ведёт себя более деликатно, но и колумбиец не заслуживает такого отношения. Думал, что Зинедин найдёт компромисс, отодвинет в сторону всё остальное и даст играть игрокам такого уровня!

    • 15 июля 2020, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      " в-первую очередь ведь должны стоять интересы клуба"

      так и есть, без них Мадрид побеждает- интересы соблюдены.

    • 15 июля 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Та выброси ты уже ту лупу кривую, нет там уже «такого уровня»

    • 15 июля 2020, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Бейл не показывает высокого уровня уже давно. Ни в первую эру Зизу, ни при Хулене, ни при Соле. Всё время с сезона 14-15 — стремительное падение уровня. При этом именно Зидан неоднократно доверял Гарету в важных матчах, а Хулен вообще собирался вокруг него команду строить. У него было достаточно шансов и поддержки. И что клуб получил взамен?

      И не надо про голы в финалах ЛЧ. Даже они были забиты явно деморализованому сопернику, которого дожали бы и так.

    • 15 июля 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ты думаешь с ними Мадрид стал бы слабее?

    • 15 июля 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне кажется, вот тебе придётся лупу реально приобрести.)))

    • 15 июля 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И шо мне теперь, за лупой в магазин бежать? ))

    • 15 июля 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      До прихода Зинедина, Гарет был важной частью Мадрида, да он много не забивал и т.д., но на фоне Криштиану, можно сказать, что никто не забивал.

      Про Хулена и Сантьяго, даже вспоминать не нужно, это всё было в один провальный сезон.

      «И не надо про голы в финалах ЛЧ. Даже они были забиты явно деморализованому сопернику, которого дожали бы и так.» — видимо мы смотрели разные финалы, раз ты пишешь, что они были забиты, когда всё уже было сделано!

    • 15 июля 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Конечно.))) А вообще это бессмысленный спор, сколько людей, столько и мнений, но я например не сомневался никогда, что Гарет и Хамес по сильнее многих игроков Мадрида.

    • 15 июля 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Полтора сезона Гарет отыграл на действительно высоком уровне. Важной часть он был и при Зидане, но в решающие моменты справедливо проиграл конкуренцию Иско. И тогда очень многие были за это решение Зидана. И именно с тех пор что-то сломалось.

      Но я считаю, что в клубе собраны профессионалы и свою работу должны делать, не смотря ни на какие-либо отношения. Зидан не гноил Бейла в запасе (как это делает Моур, например), а выпускал часто в очень важных матчах. Это были шансы. Ни одним из них Бейл не воспользовался. А в этом и прошлом сезонах, Бейл на поле — это минус один игрок. Хоть шансы он всё равно получал. Думаю, достаточно с ним возиться и полностью поддерживаю в этом Зизу.

      Что касается финалов… Формально Бейл забил победные голы. Но для меня очевидно, что победными действиями были 92:48 и травма Салаха. За оба спасибо дяде Серёже. После них соперник либо не трепыхался совсем (вспомни слёзы на скамейке Атлетико, хотя всего 1:1 и играть ещё 30 минут), либо трепыхался для галочки (до и после травмы Мо были два разных Ливерпуля). Я не баба Ванга и не могу сказать, что точно бы забили и так, но ощушение, что игра сделана было задолго до голов Гарика. За которые ему, конечно, большое спасибо от болел и не хилый кэш от клуба!

    • 15 июля 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Р-Нур, старина, ты ли это? Первый раз вижу, чтобы ты критиковал Маэстро. Тебя какая-то собака (не Тузик ли?) укусила или злой волшебник (Сим?) заколдовал? Или это не ты? Админы! Шико! Тут похоже провокаторы какие-то нашего Р-Нура взломали)
      Сейчас я тебя проверю сам, чтобы наверняка. Ну-ка, Варан топчик или просто ведомый Рамосом?))

    • 15 июля 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Они с DEWQA махнулись никами. Или вообще тройничок какой-то, мы ещё не раскусили

    • 15 июля 2020, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Сейчас- да.
      остались последние матчи и эксперименты могут стоит кубка.
      Безусловно игроки топовые( были таковыми), но в последние годы отдалившиеся в плане игры от команды.
      Если они играют, то нужно менять схему, игроков, планы.
      Дорогое увлечение.

    • 15 июля 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ведомый Рамосом.)))

      Это реально единственное, что я никак не могу понять и принять от Зинедина, он идеальный тренер для Мадрида во всём, но вот по поводу Хамеса, я всегда говорил, что не понимаю главного тренера, а даже немного критикую его за это.

    • 15 июля 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Правильно ты пишешь, что Зинедин выпускал его в важных матчах, в тех же финалах, и отвечал Гарет главному тренеру важными мячами. Вот ты пишешь про травму Мо Салаха и что именно это повлияло на исход того матча, но в футболе на сколько я знаю, не травмы делают разница, а забитые мячи и два мяча, первый их которых оказался победным, забил именно Гарет, как не крути и как не сопротивляйся, но это уже факт!

      P.S. На счёт травмы Мо Салаха, я скажу так, что так была обоюдная борьба, оба держали друг, друга, а то что египтянин оказался более травматичным, чем Капитан, это уже не наше дело. Считал и считаю, что в том моменте, Серхио Рамос вообще не при чём, чисто игровой момент.

    • 15 июля 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не про сейчас! Уже поздно, сезон закончен и скорее всего колумбийца уже точно не будет в команде, но я уверен, что он ещё о себе заставит говорить.

      Сейчас согласен, что нужно просто выиграть ЛаЛигу и не важно, какую при этом игру показывая.

    • 15 июля 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лишь в одном финале он вышел и «отблагодарил». А почти во всех остальных важнейших матчах (например Класико) гордо растворярлся на поле.

      Голы решают всё, но они являются следствием чего-то. И наше, вдруг повявившееся преимущество над Ливером, которое переросло в голы, появилось именно после травмы Салаха. Причинно-следственная связь.

      Что касается его голов в финалах ЛЧ, то даже в них его значимость не стоит превышать, если честно! Один сотворил ДиМа, один Кариус и ещё один Боженька. Вряд ли без этой помощи он забил бы хоть один! Но это конечно высоссаные из пальца претензии, то таково моё мнение.

    • 15 июля 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Радует то, что вы сами признаёте, что это высосанные из пальца претензии, это тот случай, когда на всё найдётся «если бы»… Я и не говорю, что сейчас Гарет топ-игрок и играет важную роль в команде, но как вы и сами употребили это слово, то скажем так, что всё что сейчас делается и происходит с Гаретом, это СЛЕДСТВИЕ отношения к нему, как к игроку и как к части Мадрида!

    • 15 июля 2020, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Конечно говорит. )) Это сложно РНурчик. Для этого мне надо голову побрить и лапки сложить. ))
      А по делу, то высосанная теория у тебя. Название статьи читал? «Реал сыт по горло!» Вот! ))

    • 15 июля 2020, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я ему место в составе выделю на завтра, может угадаю!
      а слева нового хроника укажу.

      Вильярреал, если не ошибаюсь, любимая команда Гарета.

    • 15 июля 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сколько таких громких названий было?! А воз и нынче там, ой какой воз, конечно же валлиец.)))

    • 15 июля 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не будет его. Не хватало деду если он ещё травмируется.

    • 15 июля 2020, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Хамеса он просто не может интегрировать. А Гарик явно в плохой форме — когда выходил, играл слабо. Иначе бы точно играл, ЗЗ знает, что он топчик.

    • 15 июля 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я бы всё-таки расставил всё так. Сначала Гарик начал сдавать

    • 15 июля 2020, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я бы всё-таки выделил такую последовательность падения Бейла в клубе.
      Гарик потерял топ-уровень => впервые проиграл конуренцию Иско => Потерял место в составе и почти не сыграл в Кардифе => не воспользовался шансами => испортились отношения с тренером => отказался уходить, схватился за контракт => провалил попытку вернуться на уровень => согласился на Китай, но клуб затупил => Уэльс, Гольф, Мадрид => забил на футбол в Мадриде => Мадрид забил на Гарика.

      Как видно вина лежит на двух сторонах, но больше все-таки на игроке. Он не может жаловаться на полный и труднобъяснимый игнор как у Хамеса.

    • 15 июля 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Красиво формулу вывел)

    • 16 июля 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вроде ничего не упустил.))

    • 16 июля 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      А я и не говорю, что виноват только клуб и главный тренер. Это все последствия и виноваты обе стороны.

    • 16 июля 2020, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот с этим согласен! На том и порешаем!)))

    • 16 июля 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен и уже принял я тот факт, что Хамеса больше в футболке Мадрида не увижу, но вот с Гаретом не всё так очевидно, ведь игрок хорошего уровня, да не новый Роналдо и никогда им бы не стал, как многие от него ожидали, но игрок хорошего уровня, да и сейчас если наберёт форму, то будет по-прежнему по сильнее и Лукаса и Родриго.

  • 15 июля 2020, 11:04

    Увидим Гарета в старте в следующем матче и посмотрим кто прав, а кто нет)

    • 15 июля 2020, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Не надо народ пугать — нервы у всех и так напряжены.

    • 15 июля 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да прям таки, я уже давно прошу у Зизу в старте Азар-Бензема-Бэйл) Вот почему бы в чемпионском матче не попробовать?
      Разрядит пушку 200 км/час с 40 метров в девятку, заработаем 3 очка и снова скажут что Гарет очередной титул нам принёс)

  • 15 июля 2020, 14:43

    Беил молодец. выпускайте — он сыграет в чем проблема? не нравится его поведение? ну это ваши проблемы. дурачится на скамейке??? а что Марсело постоянно делает? не то же ли самое? почему про него то никто не пишет… Во всей ситуации виноват Зидан

    • 15 июля 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Бред собачий. Из-за этого субъекта фланг всегда в обороне надорабатывает, он создаёт дыру в прессинге. А в атаке разве что гол с сотого удара положит. С какого его выпускать?

    • 15 июля 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Не обижай собак

    • 15 июля 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дабы замолить оскорбление, дам своей барбосне кусочек мяса.

    • 15 июля 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      И пивка запить!

  • 15 июля 2020, 15:48

    Как я хотел этого трансфера и как теперь я хочу чтобы его продали… С учетом его голов в финалах можно сказать, что он сыграл важную роль, но запомнится мне он в большей степени своими травмами и желанием доить клуб…

  • 15 июля 2020, 16:21

    Статья в стиле «ни да, ни нет для Бэйла ответ.» Бла-бла, которое никакой полезной информации не несёт.

  • 16 июля 2020, 16:58

    Что не так с маской? Не знают, до чего докопаться?) Цвет его нижнего белья устраивает или нет журналистов, а то мало ли)