5113
Тренировка

Команда начала подготовку к игре с «Гранадой»

Команда начала подготовку к игре с «Гранадой»

В субботу возглавляющий турнирную таблицу Ла Лиги «Реал Мадрид» провел в Вальдебебас первую тренировочную сессию перед назначенной на понедельник игрой 36-го тура Ла Лиги против «Гранады».

Игроки, вышедшие во встрече с «Алавесом» в стартовом составе, выполнили ряд беговых упражнений на поле, после чего перешли к сеансам физио- и гидротерапии в помещении. Остальные игроки общей группы начали занятие на газоне с упражнений на растяжку и физическую силу, тогда как вратари работали отдельно под руководством соответствующего тренера. Далее «сливочные» поработали на малом поле с воротами и завершили сессию отработкой пасов и ударов по воротам.

Начо Фернандес провел первую часть занятия в общей группе, затем занимался на поле отдельно.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 июля 2020, 20:46

    Шико, ты кого из защитников феномена хвалил?
    Как детей же разводят их барсуки…

    • 11 июля 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ничего не показывает Вальядолид.
      Буду смотреть матч до 0-2.

    • 11 июля 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Скучнейший матч. Но на 2-й тайм вышли более агрессивно, или каталонцы забили на все.

    • 11 июля 2020, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, походу мне придется смотреть до конца, 2го не будет

    • 11 июля 2020, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      )))
      А я жду начала Юве-Аталанта, надеюсь, не сыграют также.
      Кстати, Лацио опять проиграл, пропал Чиро, так ему и ЗБ Серии не светит.

    • 11 июля 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Такие матчи надо смотреть в лучшем случае с 1:1.

    • 11 июля 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Неожиданно они провалили концовку чемпа вслед за Интером. А вот Аталанта в случае победы сегодня может даже мечтать о Скудетто. Не хочу чемпионства Юве, так что сегодня за банду Гасперини.

      А ка оцениваешь их шансы с ПСЖ?

    • 11 июля 2020, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну или с 1-0 в пользу НЕ Барсы))

    • 11 июля 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Не люблю парижан.
      Лига французская завершена, богачи явно потеряют форму, а Серия продолжается, после пандемии( и до) форма Аталанты безупречная. Интересно будет, думаю, Гасперини более продвинутый тренер, чем Тухель.

      А чемпионство Юве — приговор. Не верю в другой исход.

    • 11 июля 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Приговор и Юве, и Аталанты — это Реал. Ну, а если не добьет, Атлетико догрызет обоих. Эти команды — не селадовская Валенсия, немножко покруче ) Хотя, когда и Валенсия придет с новым тренером в форму, макаронники им не соперники.

    • 12 июля 2020, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Жаль, что Реал не может выступать и в Серии А)
      В ЛЧ- несомненно!

  • 11 июля 2020, 23:42

    Увы, Вальядолид проиграл… Он же валидол, он же команда Зубастика.
    Но, как отзвонились мои корреспонденты из Испании, проблема не в Валядолиде. До команды Зубастика дошли слухи, что модератор сайта realmadrid.ru Шико призывал не говорить «спасибо» соперникам Барселоны за отбор очков, футболеры возмутились и сказали: «Ну и ладно» и категорически отказались сражаться с Путой. Сказали: «Не верите, ну и не надо!»
    Сказали:«Нет бокала — нет вокала.»

    • 12 июля 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Спасибо не соперникам Барсы, а самому что потеряли очки в 12 матчах. Они подарили нам этот чемпионат. Просто боюсь (точнее уверен) после такого подарка начнётся провал в Евро Кубках. Потому что атака у нас просто ни какая. В ЛЧ не играют Мальорки, Алавесы чтоб забили 1 гол и то с пенальти и не пропускали. Пока Зидану фартит, и с соперниками, и с пендалями. Но в одном Фарте долеко не поедешь. Это конечно хорошо что мы близки к чемпионству. Но если атаку не переводить в порядок то нам хана.

    • 12 июля 2020, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Согласен, фарт фартом, атака — атакой, которой нет. И не предвидится.Что-то надо кардинально менять

    • 12 июля 2020, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Да хрен с ней, с этой лигой чемпионов. Очень неудачно накладывается на начало сезона, когда предсезонку надо проводить, закладывая физику на следующий сезон.

    • 12 июля 2020, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Уважаемый скажите мне пожалуйста что можно кардинально изменить если в составе команды нет нападающего? Вернее есть и даже не малое кол-во, а 7..., Азар, Бензема, Бейл, Йович, Мариано, Вини, Гоэс… {Это еще не считая Асенсио, и Васкеса за напов, они скорее атакующие полузащитники, хотя мое мнение у Аси есть все задатки чтобы играть как слева в нападении так и в ЦФ, из него бы вышла отличная забивная 9ка, но наш родной ЗиЗу… еехх ЗиЗу… ЗиЗу… когда он уже очнется из этого земляческого сна и даст шансы хотябы по тайму в игре Мариано, неужели он не думает о будущем и не втыкает что Бенз не молодеет и что на нем далеко не уедешь, если не хотят руководство покупать топ-напа, можно ведь наиграть то что есть под рукой, судя по всему происходящему Перес и этим летом не будет брать напа, он ждет 21г чтобы подписать Мбаппе и Холланда я так думаю а до этого не хочет особо тратиться} ну так в таком случае ЗиЗу надо наигрывать то что есть под рукой, я уверен если давать шанс
      Мариано хотябы целый матч через раз/тайм через раз, его результативность не заставит ждать долго… Повторюсь можно наиграть
      Асю на позиции 9ки, у парня невероятное чувство гола, реализует даже полу моменты которые у бензика бывают в каждом матче по несколько штук и от него мы даже не ждем их реализации,
      Гоэсу надо давать больше времени, парень очень талантлив и трудолюбив вполне может достичь высот, если конечно не засядет на скамейке под очередным братишкой,
      Винисиус… парень не плох, целеустремлен, есть скорость, какой никакой дриблинг имеется, есть сильная жажда играть и забивать, но что то он ни как ни подтянет свой удар, не могу понять неужели в фут школах младших тренера его не видели что у него совсем не поставлен удар, нет точности, нет паса, голова внизу… не знаю даже наверное лучшим вариантом для него будет арена на пару сезонов в Ла Лиге в условной Валенсии, Севилье, Р/С, а уже там видно будет что с ним делать дальше… Азар… в этом сезоне травма + ее рец, не дали ему показать свой футбол, надеюсь в след сезоне он не сломается и выйдет на свой уровень иначе это будет очередным провальным трансфером Переса… {хотя я с самого начала не считал трансфер Азара хороший идеей, он не молодеет в январе стукнет 30, то что он хрустальный было видно еще по Челси., и ни заигрывают в ЛАЛИГЕ игроки из Английского чемпа, примеров энное кол-во… это уже своего рода закономерность и пора бы обращать на нее внимание, за эти 100лямов можно было сделать более перспективный и полезный трансфер}
      Бейла и Йовича надо продавать при чем чем скорее тем лучше… если смогут выручить сотку за двоих просто супер, ну а нет можно и 80, учитывая нынешнее положение дел в мире цены на футболистов снизились… чем дольше их держать тем больше будет падать цена да и з/п у них не маленькие, а у гольфиста вообще самая большая в клубе если не ошибаюсь… так что вот так вот… прошу строго не судить все написанное выше сугубо ИМХО…

    • 12 июля 2020, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Асенсио Родриго и даже Винисиуса он как раз и наигрывает. От Мариано толку не будет, даже мечтать не стоит и время тратить. Там ещё Браим очень хорошо бьет и дриблинг показывает. Так что я лично наоборот не рад когда он тратит время на тех кто точно не уровень Реала. Винисиус это скорее замена Азара, Родриго -100% трудолюбивый парень, согласен что Асенсио нужно на 9 пробовать вместо Бенза. Он же даже сам себя ставил на этой позиции на чемпике по фифа)). Видимо ему и самому хочется там себя попробовать.

    • 12 июля 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Странная у тебя логика, слить самый важный трофей чтобы подготовится его взять в следующем сезоне.
      Я сегодня пиво вылью что-бы завтра его попить. ))

    • 12 июля 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если печень не в порядке, то пить пиво не каждый день, а через день — разумное решение.
      Вот и Мадриду надо бы поработать перед следующим сезоном, чтобы создать хоть какой-то задел в физике. Всё и так будет не очень хорошо из-за позднего окончания чемпионата, а с этой лигой чемпионов так вообще паршиво.
      Я руководствуюсь мнением Зидина, который говорит, что главный турнир — Ла Лига.

    • 12 июля 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Если бы Реал сливал турниры ради будущих побед. то это была бы другая команда, не лучшая в мире. Разрушить психологию победителей легко. воссоздать задача на десятилетия. Это может рассказать Милан. Или те команды, которые имеют всё (звезд, тренеров и бабла без ограничений), но не имеют «гена» победителей. Например МС или ПСЖ и пшик и нет побед. Так что Ваш совет «слить» плохой))

    • 12 июля 2020, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Уже не первый раз замечаю, что люди говорят про хрустальность Азара в Челси. Вот только я не припомню, чтобы он там много матчей пропускал из-за травм. Даже решил посмотреть статистику и оказалось, что по сыгранному времени почти каждый сезон он был на уровне лучших игроков Реала. И за всю карьеру в Челси пропустил 20 матчей. Единственное там выделяется операция на лодыжке, но она была сделана в межсезонке в 2017 и после неё за 2 последние сезона в Челси он пропустил 6 матчей из-за травм(что является мелочью), сыграв в каждом из этих сезонов по 3800+ минут. А это как-то не вяжется с «хрустальностью». Что тогда говорить про Варана, Карвахаля, Крооса, которые из-за травм пропустили больше матчей, чем Азар в Челси и Реале суммарно. Получается у нас хрусталей-то очень много… Некоторые из них даже моложе Азара.
      Трансфер Азара был оправдан на тот момент, ибо он был одним из лучших в мире игроков по уровню игры. Но вот после трансфера чуток расслабился(все помнят историю с лишним весом), ну и 2 травмы свалились одна за другой. И за сезон в Реале он пропустил из-за травм уже больше матчей, чем за 7 лет в Челси. Невезуха. Но его ещё рано списывать со счетов. Посмотрим как дальше дела пойдут. Возможно он ещё вернётся на прежний уровень.

    • 12 июля 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Вы правы. Однако если уж Реал не выиграет ЛЧ, то пусть это произойдёт пораньше, чтобы не портить следующий сезон.

    • 13 июля 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Многие из ваших мыслей я уже озвучивал от себя ) Но фактор вечного Бенземы в центре ломает любые вариации. А так,, да, можно было бы и без дополнительных покупок наработать гораздо более работящую схему нападения, но с личными пристрастиями ЗЗ — не судьба.

  • 12 июля 2020, 00:36

    Сорри за оффтоп. Какой же цирк в Турине. 2 пенальти выдумал судья. Особенно второй.
    Аталанта крута, Юве мёртв. Когда пройдём МС, надеюсь схлестнёмся с Юве.

    • 12 июля 2020, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ювентус, конечно, скорее мёртв, чем жив. А по поводу пенальти…

      Пишете сейчас, словно болельщик Барселоны после пенальти для Реала. Правила по поводу игры рукой в штрафной, конечно, немного размытые, однако факт касания рукой, увеличивающей площадь игрока и препятствующий развитию атаки, был, а положение рук в обоих случаях не было естественным.

    • 12 июля 2020, 03:42
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      И какую же атаку прервал игрок Аталанты в случае со вторым голом? Рука была в естественном положении, мяч угодил в руку. При этом мяч не шёл в сторону ворот, он летел от ворот.
      Первый пенальти на усмотрение, ибо рука в большей своей части была прижата к телу. То есть, если игрок прячет за спину руки, но мяч все равно попадает ему предплечье или в другую часть руки — это пенальти?

    • 12 июля 2020, 04:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      в первом эпизоде действительно рука была почти прижата к телу при чем согнута пополам, такие пенки не ставят… а во втором эпизоде рука была не в естественном состоянии но и угрозы воротам не было никакой игрок Юве выбивал мяч стоя спиной к воротам Аталанты и бьет по направлению к своим воротам, куда то в небо и попал в открытую руку… не знаю даже что тут… если бы удар был по направлению к воротам Аталанты однозначно пенальти… а так не знаю даже на усмотрение арбитра наверное…

    • 12 июля 2020, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя .M.M.

      Сейчас с правилом игры рукой мутят. По новым рекомендациям вернули как в 00х где любое касание повод для пенальти. Поэтому рассуждать на это тему исходя из практики за предыдущие 10 лет не совсем верно.

    • 12 июля 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Глянул обзор. Первый пеналь по делу, второй леводняк. Малиновский пушка и с правой, радует парень. Ещё отмечу зелённые футболки у Аталанты. Жаль, что не дали им выиграть.

    • 12 июля 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Во второй атаке атака продолжалась — игрок Ювентуса подавал мяч на другого игрока, который был совсем близко ко штрафной. Или, по вашему, пас назад не может являться продолжением атаки?

      В первой атаке рука явно была в неестественном положении, «выше линии горизонта», увеличивала площадь игрока и препятствовала атаке. Не вижу тут усмотрения.

    • 12 июля 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Пас назад — это пас назад. Не удар в створ, ни обострение атаки. Игрок не играл рукой, мяч попал в руку, причём не было движение руки в направлении мяча, рука находилась в естественном положении. Причём тут линия горизонта? Люди не роботы и руки не пришиты к бёдрам, инерция заставляет приводить их в динамику.
      Левейший пенальти.
      Первый пенальти, еще раз повторюсь, на усмотрение. Но и тут, сантиметры, которые увеличили площадь.
      В совокупности судья просто затащил Юве.
      Мне было бы стыдно, если бы благодаря таким левакам РМ набирал очки. Все пенальти, что я видел в этом сезоне — все по делу.
      А то что там глорье Барсы набрасывает, вообще похрен.

    • 12 июля 2020, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      "… Пас назад — это пас назад. Не удар в створ, ни обострение атаки..."
      Звучит как чушь. Была передача от игрока в штрафной игроку вблизи штрафной для проведения новой фазы атаки. Какая разница, куда пас? Хоть в небеса.

      "… Люди не роботы и руки не пришиты к бёдрам, инерция заставляет приводить их в динамику.
      Левейший пенальти..."
      Правила есть правила. www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2803791.html. Как буквально их трактовать — вопрос к судьям. Но формально все правила соблюдены.

    • 12 июля 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Чушь — ставить такие пенальти, когда нет игры рукой и рука там где должна быть. Тем более угрозы воротам нет, пас назад.
      Да плавать на эти все бредовые трактовки. Еще и с такого сомнительного источника. Теперь игрокам атаки достаточно прицельно бить в область руки, чтобы итальянские судьи ставили пенальти. Действительно, зачем стараться бить по воротам, лучше целить в руки игрока соперника. Я не припомню, чтобы за такие руки ставили пенальти в Испании. Тем более так массово.

    • 12 июля 2020, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если бы били действительно специально, прицельно, то пенальти бы не дали.
      То есть, единственная проблема в том, что судьи разных стран по-разному трактуют правила назначения пенальти за игру рукой, а судьи Италии попросту делают это жёстче. Но при этом назначение пенальти правилам не противоречит.

  • 12 июля 2020, 01:00

    Повторно, сорри за оффтоп.)
    Смотрю Атлетико — Бетис. Атлетико не везет. Один гол забили, ВАР не засчитал. Второй гол забили — ВАР не засчитал. Удалили одного игрока. Играют вдесятером. Третий гол забили, ВАР попытался не засчитать — не смогли. Мората рулит. Коста хорош. «Фарта» нет -сплошной антифарт. Но — бойцы. 1-0.

  • 12 июля 2020, 10:54

    Дни рождения сегодня отмечают наши любимцы — Хамес и Винисиус. Поздравляю!

    • 12 июля 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Малышу удачи и точности, а Хамесу хорошо заиграть в Зените.

  • 12 июля 2020, 13:16

    Тем временем еще один чемп ЮФС с России, Петр ЯН!

  • 12 июля 2020, 13:19

    Ну, с Богом! Мой первый комментарий на этом сайте) готов бесить хлеще Гонсалеса

    • 12 июля 2020, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя burkhanov_8

      Гонсалес старый волк, тебе не просто будет))а так Приветствуем))

    • 12 июля 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ¡Gracias!

  • 12 июля 2020, 13:20

    Думаю завтра будет сложный матч! Гранада в начале сезона шла в зоне ЛЧ, игра поставлена… надо победить, а на Стадионе великого Ди Стефано оформить чемпионство!

  • 13 июля 2020, 07:12

    Барселона не даёт расслабиться, это даже к лучшему, нужно ещё немного дотерпеть.