6163
La Liga

«Реал Мадрид» – «Алавес» 2-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Алавес» 2-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 35-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал действия своих игроков, особо подчеркнув значимость оборонительной работы. Главный тренер «Алавеса» Хуан Муньис, несмотря на поражение, также отметил положительные стороны в игре своей команды.

Зинедин Зидан: «Я бы хотел, чтобы необходимость использовать VAR не возникала»

О впечатлениях

«Впечатления положительные, поскольку мы провели хорошую и серьезную оборонительную работу: нужно хорошо играть и делать все для того, чтобы у соперника не было возможности создать тебе проблем. Это заслуженные три очка».

О работе в обороне

«Невозможно не пропускать голы, но правда в том, что мы сейчас пропускаем мало. Мы должны продолжать свою работу в том же духе, и у нас есть Куртуа, который пребывает в очень хорошей форме. Команда мало что позволила сделать сопернику».

О сухой победе

«Я не беспокоюсь по этому поводу, поскольку главное – это победа. Мы не пропускаем, и у нас также есть игроки, которые могут забить. Сегодня мы не забили четыре или пять голов, но это потому, что против нас играл обороняющийся соперник. Мы забили два гола, один из которых – с игры, очень красивый. Я доволен и спокоен относительно того, что мы делаем».

О свежести в атаке

«Сегодня у нас не было недостатка в свежести – я увидел команду, стремящуюся в атаку: мы владели мячом и были очень мобильны. Проблема в том, что нам предстоит играть уже в понедельник, и игроки чувствуют усталость».

О Кариме Бензема

«Он получил ушиб и почувствовал легкое головокружение, но сейчас с ним все нормально».

О Марко Асенсио

«Мы этого ждали: спустя 10 месяцев нужно было сохранять спокойствие. Он выходит в стартовом составе второй матч подряд и делает все хорошо».

О Ферлане Менди

«Мы довольны его первым сезоном – он соответствует нашему уровню, и это хорошая новость: он пришел сюда, чтобы продемонстрировать свои качества, и он это делает – мы довольны его игрой. Сейчас нужно двигаться дальше: нам осталось сыграть три финала – посмотрим, как нам удастся с этим справиться».

О трех пенальти подряд

«Если пенальти есть, значит, он есть. Эпизод с подключением Менди был очень хорош. Арбитр назначил пенальти, и точка. Самое главное – забивать голы, и неважно, каким образом».

О системе VAR

«VAR нужен для того, чтобы прояснять спорные моменты. Мне бы хотелось, чтобы пользоваться VAR не приходилось, но эта система создана ради того, чтобы при необходимости можно было посмотреть и проверить эпизод».

О Ла Лиге

«Мы должны постараться выиграть Лигу. Осталось еще три игры, и мы не знаем, что может случиться: в Гранаде нам предстоит очень сложный матч. Сейчас нам нужно отдохнуть, потому что у нас не так много времени, однако после победы отдыхать намного лучше».

О Тибо Куртуа

«Он играет важную роль и оказывает значительное влияние: это наш вратарь, и то, что он делает каждый матч, феноменально. Что касается защиты, то это командная работа, но Тибо совершает много сэйвов, что для нас очень хорошо».

О том, сыграет ли Хамес Родригес за «Мадрид» вновь

«Я не знаю».

Хуан Муньис: «Мы ушли на перерыв, незаслуженно уступая в счете»

О матче

«Мы провели хороший первый тайм, создав несколько опасных моментов, и ушли на перерыв, незаслуженно уступая в счёте. Мы играли против соперника, который вышел вперед уже после первого опасного момента в нашей штрафной. Затем, уступая два мяча, было трудно лишить игроков соперника владения мячом – они разрывали линии, но моя команда уловила ритм: мы старались играть открыто. В этом матче были как позитивные моменты, так и те, над которыми нужно поработать».

Об отсутствии забитых мячей

«В финальные минуты матча мы старались подготовиться к следующей игре и сделать так, чтобы на поле вышли максимально свежие игроки. Я бы беспокоился, если бы у нас не было моментов. Вратарь совершил впечатляющие сэйвы, но, когда ты создаешь моменты, гол обязательно приходит. Мне понравилось, что команда действовала смело и играла близко к чужим воротам. Нужно сохранять спокойствие при владении мячом и не усложнять игру».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 июля 2020, 12:13

    Браво Зидан! Так держать. Всего две победы и все — Реал станет чемпионом ла лиги.

  • 11 июля 2020, 12:26

    Если уж ЗиЗун обозвал Тибо феноменальным, то надо потирать руки в предвкушении шо ляпнет Куртун

    • 11 июля 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Куртуа ему перепоручил. Не царское это дело каждый раз интервью раздавать!

  • 11 июля 2020, 12:44

    Скорее всего Хамес уже больше не сыграет за Мадрид, ответит «не знаю», Зинедин просто слукавил.
    Очень мало времени на восстановление, играть уже в понедельник, соперник не простой, команда борется за Лигу Европы, обыграли Реал Сосьедад, но Мадрид должен выиграть, тем более они уже к этому матчу будут знать результат Барселоны.

  • 11 июля 2020, 12:48

    атака слабая у нас кроме Бенза остальные средние игроки, пока с Алавесами играем особо не заметно, против топов с Асенсио Родриго врядли получится… с интересом жду матч против сити, там в каждой линии топ игрок, скоростя с 1 минуты пойдут сумащедшие, у Реала времени не будет на раскачку, чтоб 1 тайм провести пешком!

  • 11 июля 2020, 12:52

    Тибо Куртуа повторил рекорд Мадрида 32-летней давности. Бельгиец в 18-й раз сохранил ворота в неприкосновенности, повторив рекорд Франсиско Буйо.

    • 11 июля 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну вот. Сейчас он побьёт рекорд и станет настоящим Номером Один. А вы смеялись.
      Кстати, а ты уже не видишь его неуверенность через экран?)

    • 11 июля 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сейчас не так сильно, потому-что защитники не дают бить по его воротам. Но когда всё же прилетает, он очень смешно по-прежнему выглядит при их отражении.)))

    • 11 июля 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Смешно выглядишь ты, который не смог защитить свою точку зрения, а раз оказался неправым, признать и похвалить игрока, которого Вы все хейтили без оснований.

    • 11 июля 2020, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Рекорд 19 про это же писали недавно в новостях на этом сайте.

    • 11 июля 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И так уже не с одним игроком

    • 11 июля 2020, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Плюсую

    • 11 июля 2020, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я надеюсь, что говоря «вы все», ты имеешь ввиду большинства)

    • 11 июля 2020, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Тех, кто оскорблял и чморил Куртуа. Это была не критика, а прямые оскорбления.
      Сейчас они все дружно переобулись и поют о том, что только защита помогла Куртуа сыграть 18 матчей на 0.
      Пишут ахинею, лишь бы не признать свою неправоту.

    • 11 июля 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Точно, оочень смешно выглядит

    • 12 июля 2020, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Поддерживаю! Хоть ты мне и очень агрессивным кажешься порой, но здесь абсолютная, железобетонная правда в твоих словах! Да и вообще, наговаривать на игроков клуба за который болеешь, все равно что завести домашнего питомца, вечно чмырить его, а потом удивляться чего он гадит в твои тапки. А про переобувающихся личностей я вообще молчу…

    • 13 июля 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Пока признавать не чего, но если ты не читал, то я уже не раз писал, что он провёл тот или иной матч хорошо, помог команде. Я в отличии от тебя не хейтер и умею признавать свои ошибки.

  • 11 июля 2020, 12:53

    Лестер и Милан поборются за Луку Йовича.

    • 11 июля 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Причём борьба будет такая:
      — забирайте вы его себе
      — да нет, что вы, себе берите
      — мы настаиваем
      — да нет, это мы настаиваем.

    • 11 июля 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да там и борьбы не будет, так жребий кинут, и будут молиться чтобы ни в их сторону монета упала.)))

  • 11 июля 2020, 13:06

    Впереди сумасшедший график, 3 матча за 7 дней, будет тяжело

  • 11 июля 2020, 14:54

    Менди в первые 20 минут мне понравился. Ваще монстр. Нашел чем компенсировать свои недостатки — мощными и быстрыми рывками, постави оборону Алавеса просто в ступор.
    Жаль что хватило его на 20 минут только, а потом перешел в свой обычный режим. Думаю в нормальном режиме игр, его на большее число минут хватит в таком зверском режиме.
    Милитао молодец. Показал свой уровень, а то тут уже видели в нем второго Пепе. Но он сходу обрубил эти наговоры. Раза три похерил позицию, пару раз мяч не смог обработать и это все за первый тайм… Кто-то еще думает, что топище растет???
    Ну и конечно услада моей души Родриго. Парень реально растет не по дням, а по играм) Я думаю, если Азар не сильно напрягался, когда видел в деле Винисиуса, то вчерашний Родриго поджог одно место у него. Если юный бразилец не зазвездится, как у них принято, то Азару придется греть лавку под ним. Просто одно удовольствие было наблюдать, где он ОБЫГРЫВАЕТ двоих, а не как Вини пинает вперед и пытается просто быстрее догнать мяч.
    Определенно за этот карантин Родриго вырос и в плане борьбы с защитниками и в плане уверенности в себе. А техники ему и так хватало. Толи еще будет…

    P.S. Осталось два шага до победы!

    • 11 июля 2020, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если бы про Пепе сказали что он «топ» в первые два-три (а то и куда больше) года в Реале, то однозначно нашлись бы те, кто с вами хотел бы поспорить. Это мягко говоря.
      Так что придержите свою иронию как минимум до Сити, там у Эдера будет первый взрослый экзамен.
      А то вы там со своего зрительского места хотите увидеть «очень много» и «прямо сейчас». Поживём-увидим. Нормальные у него задатки. Рамос позицию до 30 лет «херил», Кьеллини до сих мяч накалывает на вилку.

    • 11 июля 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если Азара будут обходить стороной всякого рода повреждения, то слабо верится в то, что Зидан усадит на лавку игрока, которого сам так хотел видеть в Реале и наконец-то заполучил. Как бы Родриго не играл в это время. Если будет феерить, то, скорее всего, будет составлять конкуренцию Асе справа.

    • 11 июля 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      считать ошибки игрока который 2 месяца может не выходить на поле, это нормально? если на то дело пошло Рамос среди защитников топ 1 по косякам, плюс желтых и красных карточек у него больше всех… в конце карьеры дух прокачал и все! а как цз слабый!

    • 11 июля 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я был один из тех, кто сравнивал Эдера с Пепе, и сейчас им останусь, несмотря на то, что он реально провел матч плохо. Но согласен с G14, может немножко подождем?
      Таких слабых матчей еще будет однозначно.

    • 11 июля 2020, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Плюс!
      Только вот матч с МС тоже не должен стать показателем. Если матч с Бильбао, который Милитао провел мощно, не показатель того, что он уже топ/околотоп то и возможный слабый/провальный матч с МС тоже не должен стать показателем того, что он бестолклвый. Это лишь будет означать, что он еще нестабильный, плюс уровень будет другим, тут и опыт понадобится.

    • 11 июля 2020, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мда. Милитао 22 года для ЦЗ это только начало. Будет играть на постоянной основе приобретет опыт и уверенность, а самое главное сыгранность в защитниками Реала. У Эдера все есть в достатке физически данные, техника, пас и скорость. Главное получать игровое время. ВВД вон в Ливере в 27 стал суперзвездой. А наш кэп до сих пор привозит.

    • 12 июля 2020, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не люблю сравнивать игроков, каждый по своему индивидуален, но однозначно присоединяюсь к компании людей под этим комментарием — у Милитао все еще впереди и он показывает себя с хорошей стороны. Прогресс, пусть и не идеальный, но заметен. Все дело практики.

    • 12 июля 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Отвечу сразу всем.
      Блажен кто верует!
      Если игроку в 22 года надо еще время, что бы расти, то пусть он у вас будет вечно молодой до 30 лет. В принципе в нашем футболе так и судят об игроках, поэтому я и не удивлен, что вы все в этой секте «молодости».

    • 12 июля 2020, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В секте " вечно молодых и вечно пьяных"!))

    • 12 июля 2020, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пожалуй, если придётся, я выберу секту «молодости», а не секту «ноющих скептиков» ).

  • 11 июля 2020, 15:41

    Небольшой флешбэк. Где же наши (и не только) эксперты судейских правил? Почему не пишут про руку в штрафной Алавеса? Чистейшая рука внутри чужой штрафной в самом НЕ естественном положении… видимо это заговор ВАР, но уже против Мадрида!!!
    А вот мое мнение (дилетантское), что конечно не было НИЧЕГО в том моменте. Т.к. мяч не летел в сторону ворот. Наоборот, мяч выносил игрок соперника и вынес четко в выставленную руку своего же игрока. А до этой самой руки было маленькое расстояние. Но факт в том, что если бы такое случилось бы в штрафной Реала и условный Варан так вынес бы мяч в руку Каземиро, то уже все заголовки бы трубили, что ВАР снова за нас!))))
    Кстати, спасибо интернету. По поводу «момента» в прошлый игре у Рамоса, правила дали четкое определение. Существует такая вещь в правилах, как «фол по неосторожности». Причем он может быть как с мячом, так и без него. Например, когда оба игрока в верховой игре бьют друг друга головами. Или когда оба игрока смотрят на мяч и врезаются друг в друга. И для правильной трактовки момента и существует ВАР. Но эксперты все еще спрашивают: А если так ногу сломают, тоже не будет карточки или пенальти?!)))

    • 11 июля 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вот ты интересный! Сам поднял тему про руку у Алавеса, сам же и написал, что она выеденного гроша не стоит) Так поэтому и не вспоминал никто!)

    • 11 июля 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Да, спасибо интернету!)
      Прочитал еще об одном правиле- если в штрафной нет мяча, то это не трактуется как нарушение( в случаях, как у Рамоса).
      Но в Англии за это ставят пенальти, т.к. не упомянули они о мяче.
      Многие сравнивают, и лишнее говорят, не понимая.

    • 11 июля 2020, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Главный «мэссэдж» был в том, что мы не эксперты но в правилах игры прослеживается вполне себе такая логика. Но некоторые ставят во главу угла непогрешимость и абсолютную универсальность правил, не беря в расчет, что каждый эпизод требует трактовки человека (то бишь судьи).
      Так же хотел подчеркнуть, что был бы такой эпизод в нашей штрафной и весь спортс уже гудел бы о продажности судей. А так просто рядовой момент.

    • 12 июля 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Так почему нет пенальти на Рамосе? «фол по неосторожности» или «нет мяча в зоне нарушения»?

    • 13 июля 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Фол по неосторожности + мяча нет в зоне

    • 13 июля 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      и противник в офсайде )) закольцуем.

  • 11 июля 2020, 15:51

    А по игре скажу, что молодцы! Выстояли очередной матч.
    Менди просто красавчик. Да, еще мандражирует и бывает деревянность. Но порой его обработка, пасы и техника просто впечатляют. А уж какая у него физика! Бегает постоянно и очень грамотно. Как давит игроков. Как ставит корпус и играет в него же. Конечно есть куда расти, но это уже высокая заявка на основу. Главное без травм!
    Молодец Эдер. Да, был и у него мандраж и первую половину мало что получалось. Но он собрался и вторую половину отыграл уже более уверенно. Можно найти у него много очень хороших моментов в игре. Кстати соперник тоже не зря готовился к матчу, давил именно через него. ну и наши в первом тайме ставили бразильца последним защитником-распасовщиком. Это же не Сережа. Во втором тайме для этой цели вниз к защитникам уже опускался Кроос. Конечно не лучший его матч в карьере, но думаю, что дальше будет только лучше.
    Родриго конечно растет. В первую очередь физически! Как же хорош этот парень! Только пуст больше смотрит куда вперед, когда бежит. Очень понравилось, что ни разу не начал скулить и спорить, хотя фолили на нем часто. Настоящий боец! При том еще и с техникой!

    Эх Лукас Лукас… тяжеловат ты всегда на раскачке… обычно после 3-4х матчей начинает показывать более менее хороший уровень. Но тут… ладно, сошлемся на первый выход после травм.

    • 11 июля 2020, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Кстати, про пенали и про Гоэса.
      А пеналь-то как раз на нём был!