4198
День за днем

Пять причин недовольства Хамеса Родригеса по поводу положения в «Мадриде»

Пять причин недовольства Хамеса Родригеса по поводу положения в «Мадриде»

Отношения Хамеса Родригеса с мадридским «Реалом» уже давно довольно шаткие, и в этом сезоне колумбиец, вернувшийся из двухлетней аренды в «Баварии», играет очень мало. По информации El Chiringuito, Хамес настолько сыт по горло ситуацией в стане «сливочных», что в воскресенье попросил не включать его в состав команды на матч против «Атлетика».

Колумбиец недоволен своим положением на «Бернабеу» по ряду причин.

1. Последний в иерархии команды

Одним из объяснений нехватки игрового времени у Хамеса в этом сезоне может быть конкуренция среди игроков атаки «Мадрида». В распоряжении наставника «Мадрида» имеются Иско, Лукас Васкес, Родриго Гоэс, Лука Йович, Гарет Бэйл, Мариано Диас и Браим Диас, не говоря уже об игроках основы, таких как Эден Азар, Винисиус и Карим Бензема.

2. Роковой матч против «Мальорки»

В октябре Хамес сыграл все 90 минут матча против «Мальорки», когда «Реал Мадрид» проиграл со счетом 0:1 на «Сон Муа». После этого полузащитник ни разу не был задействован в Ла Лиге, пока уже в конце июня не сыграл 78 минут против «Сосьедада».

3. Он никогда не чувствовал себя важным

Еще с предыдущего этапа работы под руководством Зидана в «Мадриде» Хамес не чувствовал себя нужным в клубе. Хоть в этом сезоне он и выходил в старте в важных матчах (против «Севильи» и «ПСЖ»), Хамес никогда не был ключевым компонентом команды.

4. Дежавю в конце сезона

Три года назад, когда Зидан и «Реал Мадрид» оформили трофейный дубль, выиграв Ла Лигу и Лигу Чемпионов, Хамес сыграл в конце кампании очень мало. Похожая история и в этом сезоне: Зидан очень нечасто выбирает Хамеса для участия в титульной гонке.

5. Мысли о будущем

У Хамеса еще есть год по контракту с «Мадридом», но в 29 лет он должен играть на постоянной основе, чтобы оставаться важным игроком сборной Колумбии. Учитывая, что Хамесу предстоит решить свое будущее в ближайшие недели, стоит простить колумбийца за то, что он в данный момент не настроен играть за «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 июля 2020, 21:34

    Всем адекватным привет)) Желаю Хамесу удачи в Мадриде

  • 7 июля 2020, 21:42

    Как же это всё произошло,
    Ведь немало времени прошло,
    Он не заиграл как Зинедин
    И у него на это пять причин…

    • 7 июля 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Первая причина -Зинедин,
      А вторая тоже -Зинедин,
      Третья причина -Зинедин.
      Зинедин, Зинедин, Зинедин…

    • 8 июля 2020, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Nemo

      Плюс)Но чуть изменю

      Первая причина — Зинедин,
      И вторая тоже — Зинедин,
      3,4,5 — всё Зинедин.
      Зидан — ты настоящий Ассассин.

    • 8 июля 2020, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Круто)

    • 8 июля 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если уж совсем в размер песни, то в последней строчке:
      Зизу — настоящий ассасин!

  • 7 июля 2020, 22:37

    Поплыл парень, как и Коутиньо) Оба шикарные игроки атаки, но слабы в защите) Даже не знаю, что поможет Хамесу) А ведь первый сезон был отличным 13 голов 13 передач)

  • 7 июля 2020, 22:43

    Очень уважаю Зидана, но не могу понять такого пренебрежительного отношения к Хамесу. Даже не представляю, что между ними должно было произойти, чтобы обстоятельства сложились подобным образом.

  • 7 июля 2020, 22:54

    Потому что ЗЗ понимает футбол и понимает что Каземиро и Вальверде полезнее чем Хамес и Иско. При всем респект к обоим последним

  • 8 июля 2020, 01:03

    Рубрика Игоря Николаева живее всех живых!

  • 8 июля 2020, 06:26

    Надо в Эвертон к Анчи. Чувствую, наведут они шорох в следующем сезоне.

  • 8 июля 2020, 09:24

    Недовольство больше чем эти пять причин и на это имеет полное право Хамес. Уважаю Зинедина во всём, но вот это решение отказаться от такого игрока, просто не понятное, возможно и самое ошибочное будет в карьере Зинедина.
    Хамесу всего хорошего, уходи пока не поздно и докажи всем, что ты игрок топ-уровня!

    • 8 июля 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Проблема в том, что он не докажет этого уже в большом клубе В Баварии не доказал, по сути в топовом клубе был парень, скорее всего его предел это крепкий середняк, на данном этапе карьеры, к сожалению это уже максимум.

    • 8 июля 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      +

    • 9 июля 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Про Баварию не знаете -не говорите. По версии сайта статистики whoscored.com первый сезон у Хайнкеса Хамес ЛУЧШИЙ игрок Баварии и всей лиги с оценкой 7,63, второй сезон у Ковача: 5-ый игрок в Баварии и 22-ой в лиге с оценкой 7,24. Снижение уровня Хамеса пошло из-за молодого тренера Ковача, его ставки на оборонительный футбол. С Зиданом тоже самое, он строит оборонительный Реал. Опытные Анчелотти, Хайнкес, Пекерман, Раньери ставили Хамеса плеймейкером и он давал результат. Зидан ставит его на правый фланг, игрока без скорости и левшу, которому трудно навешивать с правой

  • 8 июля 2020, 09:54

    Пока есть Зидана Хамесу нечего сделать здесь, срочно уйти и доказать Зидану что он настоящий профессиональный футболист топ уровня, чтобы он жалел упустив этого таланта, просто мне очень жаль каждый раз увижу этого парня

    • 8 июля 2020, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Dilshoddamkul

      Он в сборной все время доказывает, нет сомнений в этом. Дело в том, что между ними что-то другое, неизвестное многим, в том числе нам — диванным аналитикам. И вот поэтому никогда не буду критиковать тренера или игрока в данном случае, потому что считаю, что для этого мы не владеем достаточной информации.
      А так да, жаль, что даже половину свох возможностей не реализовал у нас.

    • 8 июля 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Его игра с РС показала, что шансы сыграть в старте будут, примерно, в следующую осень. Как после матча с Мальоркой. Слабый игрок, который плывет тактически. Два момента, которые вполне вероятно, похоронили шансы Хамеса в глазах ЗЗ еще на много времени… а может и окончательно. Внимательно гляньте матч с РС… два момента.
      1. При атаке РМ Бенз смещается на фланг. При такой системе ЗЗ Хамес (Иско, Модрич), как более атакующий игрок/художник должен смещаться в середину штрафной и закрывать зону ЦН. Что мы видел в реальности — Бенз у края штрафной, уже Крос и Феде добежали до штрафной, а Хамес только в кадре появляется...30 метров не добежал.
      2. Игра в обороне. При угловом, который РС разыграли у бровки была игра 2 в 2. Что делает Хамес? С какого то перепуга бросает свою зону бежит не пойми зачем помогать защите. Тут же РС отдает в освободившуюся зону пас и Янузай имея гектар свободного пространства забивает. Этот гол был отменен от пассивного офсайда.

      И таких моментов много, к сожалению. :(

    • 8 июля 2020, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Правильно, что касается тактических вопросов.
      Но не думаю, что проблема лишь в этом аспекте.

    • 8 июля 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Сборная не показатель. В Мадриде он играет так себе, и его конкуренты больше заслуживает игровое время

    • 8 июля 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Если хоть в сборной он показывает высокий уровень игры, значит умеет, не так ли?
      Другой вопрос, что в Реале по некоторым причинам не получается у него. В этих причинах углубляться не вижу смысла, потому что часть этих причин уже давно всем известно, в основном это связано с тактическими решениями, но есть и неизвестные, в этом не сомневаюсь.

    • 8 июля 2020, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      При всем уважении, но сборная Колумбии и Реал Мадрид это разный уровень. Почему? Во первых в своей сборной он главная звезда, а в Мадриде он «один из», во вторых в сборной он освобожден от черновой работы, соперники его сборной уровнем ниже чем соперники Мадрида, интенсивность игр сборных ниже чем в клубе, конкуренция в сборной и конкуренция в Мадриде небо и земля. Поэтому в сборной он тянет, а в Мадриде нет, будь он например бразильцем испанцем аргентинцем немцем англичанином бельгийцем не факт что его вызывали бы в сборную

    • 8 июля 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Я как раз и это говорю, в сборной ему дают ту роль, в которой он демонстрирует свои лучшие качества. В Мадриде нету этого. Он должен здесь проявить себя по другому, не получается. По большому счету мы об одном и том же. Только вот ко всему этому добавляется и отношения с Зизу, а это уже всерьез и надолго)

      С последним предложением, пожалуй, не соглашусь.

    • 8 июля 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Наверно ко всему этому добавляется и отношения с мной. Хехе ))
      Напомни когда он последний раз обыграл кого-то один в один? Когда последний раз передачей вывел кого-то на ударную позицию? Когда сам ударил неберущийся или заставил сделать суперсейв?
      По поводу последних надо наверно вернутся в сезон 16-17, а по поводу обводки аж в 14-15. Мне не нужен такой атакующий игрок в Реале. И Зидан со мной согласен.

    • 8 июля 2020, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну это уже приговор )))

      Ты абсолютно прав, очень давно не было всего того, что ты перечислил.
      Но ведь я не защищаю его. Просто констатирую факт, что он не вписывается в игру зидановского Реала, следовательно не получает нормального игрового времени, отсюда и его слабая игра во всех отношениях в те минуты, когда выходит на поле.
      Ему нужно закрыть эту главу в своей карьере и двигаться дальше — к Анчи можно или в Серию А, не знаю.

    • 8 июля 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      В Зенит или Спартак. В Шахтёр не возьмут, там бразилова тема.

    • 8 июля 2020, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да ладно, не настолько же он снизил планку)

    • 9 июля 2020, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      В Англии бегать надо много и желательно быстро! Так что ему в РПЛ, Португалию, или в средние клубы Испании, Италии.

    • 9 июля 2020, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Скорее, гениальный игрок, но плывет тактически. Мне кажется, ты так хотел написать)

    • 9 июля 2020, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он и не играл все эти три года, это ты забыл упомянуть, по моему. Хамес топ и может нормально бегать. Просто ЗЗ уперся и все тут. Под Иско, например, он часто выстраивает схему, ромб и т.д. Мог бы и Хамеса тоже в ромбе попробовать. Хер там было, просто хейтит братишку лысый и все. Так же, как и ты.

    • 9 июля 2020, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Еслиб этот твой братишка умел обострять хотя бы как тот шо без золотого мяча остался, никто бы его не хейтил, не я не Зидан.

    • 9 июля 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В точку +++. Упертый Зидан. Действительно, ни разу не видел, чтобы он поставил Хамеса в действительно его позицию — под нападающими. Иско ставит туда, даже Азара. А Хамеса пихает то на фланг, то в центр поля, выпускает раз в полгода и еще ждет супер игры. Человек уже всем доказал как умеет играть при должном доверии. Чемпионат Мира и первый его сезон в Реале мне не дадут соврать.

    • 9 июля 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Игра с РС мало, что может показать, потому что плеймейкера-левшу ставят на правый фланг полузащиты, где он никогда не играл. Ты много видел игр, где сам Зидан играл на правом фланге? Место Хамеса — центральный полузащитник или атакующий полузащитник.
      1. Мы не знаем, может Хамес участвовал в отборе мяча и поэтому не успел
      2. Что значит бросает зону? Хамес не выбросился на игрока с мячом, это правильно. Далее Эдегор пасует на Янузая и Хамес провожает его. Почему Кроос не накрывает? Вот это ошибка и Янузай забил отмененный гол
      Я помню в первом тайме, на 30-ой минуте Хамес отработал на правом фланге за игроком Карвахаля, выбил мяч
      Здесь вопрос в доверии, Зидан не будет давать шансов Хамесу, он строит команду от обороны. А я шансы вижу. Имея Каземиро и Вальверде можно позволить и Хамеса, но место потеряют Кроос/Модрич. Их авторитет проверится в матче с Сити

    • 9 июля 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Зидан был плеймейкер-правша, играл пол карьеры в Реале на левом фланге

    • 9 июля 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      С другими функциями, Зидан играл свободно, без привязки к флангу. Мог смещаться в центр и бить и он умел играть левой, вспомните гол Байеру. Хамес одноногий левша и не может выполнять функции Васкеса по навесам

    • 9 июля 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Со всем согласен! Но Иско и Хамес, номинально выходя справа в расстановке, имеют свободу, и играют строго справа только при обороне. Вина Хамеса, что он что-то не может. Иско же справляется с горем пополам.

    • 9 июля 2020, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Иско наигрывался в 4-4-2(финалы ЛЧ с Ливерпулем, Ювентусом), где построение ромб, он редко играл на фланге. В этом построении по-другому строится защита

    • 11 июля 2020, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Ты вообще мат смотрел? Какой Крос? Это угловой. Там толпа вся во вратарской. РС розыгрыш углового 2-мя игроками. Их прессуют на фланге наших два — Марс и Бенз. Ситуация 2в2. За пределами штрафной стоит один Хамес (правый полуфланг) и дальше от него Янузай. Там больше никого нет. Но гений бросает зону, где один соперник и бежит «помогать» своим, где у соперника нет численного перевеса оставляя Янузая вообще в одиночестве. Вопрос зачем? Это была его сфера ответственности т.к. Хамес не играет при стандартах внутри штрафной (надеюсь понятно почему?) в отличии от Кроса и других. Там Бенз офигевший кинулся к Янузаю, но не успел т.к. он был тоже далеко.

      По поводу не той позиции. Недавно ЗЗ пробовал колумбийца под напами по 5-3-2. Он там тоже особо ничего не показал. Он не вписывается в систему ЗЗ. Нам нужны универсалы в центре поля, которые играют в обе стороны… дают интенсивность и физику. Модрич как пашет в 35, как летает? Хотя и не геракл. А Хамес это Озил №2… сделать финт он умеет. В отборе почти не играет. Добегать не успевает и т.д. Пора ему это понять и уйти туда, где его специфику поймут. Но возможно ЗП его держит… наверное это важнее нежели игровая практика. В конце концов, как говорил Беккенбауэр кажись, техника не заключается в том, как долго ты можешь пинать мяч не опуская его на газон. Он заключается в умении вовремя и точно отдать пас, правильно выбрать позицию, прочитать действия соперника и т.д. А Хамес, к сожалению, лучше умеет «набивать мяч», а это действительно ЗЗ не нужно. Поэтому вывод напрашивается сам собой…

    • 11 июля 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Видел игру, Хамес встречал у углового флажка вместе с Бензема. И последовала передача на Янузая, которого не накрыл Кроос.
      Хамес тоже универсал, лучший игрок Бундеслиги при Хайкнесе. Я 22 года сам играю в футбол, мой кумир Зидан, но с Хамесом он не прав. Наиграй схему Азар-Хамес-Иско и это сказка, никто до мяча не доберется никогда и обороняться не нужно

    • 11 июля 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Ну и вы и упертый… либо не тот матч смотрели. ibb.co/bKQnrRP Качество не очень но там все понятно. На штанге Бенз и Марс стартуют пресовать двоих из РС. Через пару сек туда почему то 3-м начинает бежать Хамес. Еще через пару сек в квадрат (зону Замеса) вбегает Янузай… ibb.co/3pkDy3T На втором фото видно, как Бенз пытается идти на блокировку Янузая, но он уже не успеет. Хамеса совершил глупость и его тут же развели… Вопрос №1 причем тут Крос? Вопрос №2 Зачем хамес бросил квадрат и побежал в угол, если там 2в2, кому и чем он пытался помочь? Вы же 22 года в футбол играете… поясните?

    • 11 июля 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      ibb.co/7pnNTq1 Вот тут лучше видно. Один Янузай был за пределами штрафной… Хамес оставил его одного. Игрока соперника не запрессинговал, линию передачи мяча не перекрыл… Какие тут еще могут быть разговоры? Похоже Хамес для кого то тоже кумир.

    • 11 июля 2020, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Ответ №1 я перепутал Крооса с Бензема
      Ответ №2 Хамес правильно выбежал на подающего(Эдегора), Марсело выбежал на второго игрока. Бензема стоит на штанге, он вообще должен был там и оставаться, зачем Карим побежал к угловому флажку? В итоге в зоне Янузая никого не оказалось. Тактическая ошибка Бензема

    • 11 июля 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Ну так что в итоге — Бензема должен был оставаться на штанге или быть в зоне Янузая? ))) До которого ему метров 25-30 было. Поэтому и в зоне Янузая никого не оказалось т.к. его зону бросил Хамес...1-й и 3-й скрин на 100% это показывают. Где Бензема в начале розыгрыша, а где Хамес))) Но логика такая логика.

    • 11 июля 2020, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Бензема либо остаётся на штанге либо, видя ситуацию, выбегает на Янузая. Смотря какие установки от Зидана. Хамес затылком не может видеть, что происходит у него за спиной. А вообще зону где бил Янузай — там центральный полузащитник встречает, Кроос по позиции. И Бензема правильнее оставаться на штанге, чтобы никого не путать

  • 8 июля 2020, 11:14

    Просто он не нужен ЗЗ. Вот и все. Крайний матч показал, что Хамес не нужен там, куда его может ставить тренер.
    Это как менеджер строительной компании. Ему нужны крепкие рабочие и прораб. А Хамес — физик теорети. Очень умный и утонченный, но совсем не нужный в строительной компании. Его уже и бетон мешать ставили и плитку класть. Но работает медленно, быстро устает и огонька не видно в глазах. Менеджеру просто нечего ему предложить… можно конечно еще мусор строительный убирать, но для доктора наук это совсем уже дно.

    • 8 июля 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Как красиво разложил все по полочкам, +

    • 8 июля 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      И такие игроки уже никому не нужны. В современном футболе ты должен пахать как лошадь, или быть Роном или Гномом. В противном случае будь любезен полируй лавку )

    • 9 июля 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      у Гвардиолы бы играл

    • 9 июля 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Почему то Гвардиола никогда не горел желанием его приобрести )

    • 9 июля 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Гвардиола не может покупать игроков Баварии в Сити. А до этого Хамес у Анчелотти хорошо играл и его не продавали

    • 9 июля 2020, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      А причем тут Бавария? Хамес никогда не принадлежал Баварии, он был в аренде с правом выкупа, которым Бавария не воспользовалась, после возвращения Реал всем давал знать что Хамес не нужен, но почему то ни Гвардиола ни кто нибудь другой не горел желанием его купить, кроме Анчи, который ностальгировал по его игре в первом сезоне Реала. И то 40 млн за него посчитали большой суммой.

    • 9 июля 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Хорошо, с контрактами разобрались. На чьё место Гвардиола его купит? У него Сильва и Де Брюйне. Первый сезон Хамеса в Баварии Хайнкеса — лучший игрок бундеслиги по оценке whoscored.com. Второй сезон уже 22-ой и лишь 5-ый в Баварии, потому что Ковач играл от обороны, это снизило трансферную ценность Хамеса. Оборонительный футбол Зидана — тоже самое. Не забывайте, что мы лидируем в чемпионате в год перестройки Барсы и Атлетико, а в ЛЧ проиграли ПСЖ и Сити, то есть оборонительный футбол особого результата не даст

  • 8 июля 2020, 12:18

    Что сказать… все таки футбол Зидана немного скучноват. Он больше уделяет баласированности, обороняется семером, а при позиционной атаке соперника защищается в девятером. Отсюда такие результаты как у Атлетико. Мало забиваем, но при этом мало пропускаем. Про то что меньше пропускаем, это ясно, а почему так мало забиваем. Даже Серхио Рамос больше забивает чем атакуюшие игроки. Потому что Бенз никогда не был киллером. Ни десятка ни девятка, короче не два не полтора. Да куче он играет без замен. А на флангах атаки кто? Хрустальный немотивированный Бейл, скоростной, любитель стрельбы по воробьям Винисиус, упоротый бегун по флангу/знающий только навесы да прострелы Васкес. В центре атаки ждущие своего практически несбываемого шанса Йович и Мариано. Может быть Асенсио, Азар, Родриго форму наберут плюс Браиму давать больше времени??? Это все к чему говорю. Все таки хотелось чтобы использовать Хамеса и Иско во всей красе, Зидану нужно играть в два чистых опорника, чтобы эти двое Иско или Хамес руководили атакой. Отсюда должны прийти голы. За сезон мы должны забивать не менее 100 голов. По хорошему жаль Хамеса, наверное ему лучше будет переходить в Эвертон. Там проект связанный с Карло долгосрочный.

  • 8 июля 2020, 14:35

    Какой же бедняжка Хамес и какой ужасный диктатор Зидан! Во всем виноват тренер, а Хамес наш не при чём! Нужно звонить Оксюмирону и на телеканал Дождь, чтобы всей братией защитили невинно заключенного на скамье!
    А то что игрок стабильно не показывает уровня своего первого сезона несколько лет, с любым тренером, с каким бы не играл. Что явно не дорабатывает ни спереди ни сзади, как уже указал RGB-7? Это в расчет брать не будем. Иско вон молчит и пашет, хотя тоже не всегда получается хорошо, играет в основе через раз.
    Ну и про Эвертон: пахать в Англии нужно будет побольше чем в Испании, за лень английские партнеры могут и под сраку напинать. И снова Хамес обидится, и опять будет виноват кто-то кроме самого игрока. Очнитесь.

  • 8 июля 2020, 16:24

    Хамес это главный фэйл в карьере Зидана. В принципе, Иско тоже, но тому он хоть играть дает. И из-за этого ЗЗ и не играет в красивый футбол, Бог наказывает)

    • 8 июля 2020, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Точно, в один день наказывает

  • 8 июля 2020, 20:20

    5 пункт — понять и простить. 5-й год полирует банку. В Баварии так и не стал знаковым игроком — тоже ЗЗ виноват? У немцев тоже пахать надо и в обороне отрабатывать. ЗП получает и нечего его жалеть. Хотел бы стабильно играть ушел бы в другой клуб на понижении ЗП… но деньги не пахнут. Либо продадут задешево, либо уйдет свободным агентом. Бейл №2, но тот хоть голы клепал и парочку финалов вытащил. Хотя Хамес больше на Озила похож… ленивая задница. Не вина ЗЗ — у него свое видение игры и пихать в нее футболистов, которые не подходя глупо. Под систему Карло он подходил… пусть реально уходит в Эвертон какой то. Ему было бы хорошо в Арсе Венгера… красивая игра и 0 титулов. ;)

  • 8 июля 2020, 20:42

    Пускай засунет свое недовольство в одно место, рыгал бы как дурной на тренировках, Зизу не смог бы это игнорировать, я в это не поверю.

    • 8 июля 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Согласен, Зидан себе не враг, чтобы не использовать свои ценные активы.

    • 9 июля 2020, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      А вот в это, как раз, многие не верят)
      Считают, что его «упрямство и личные обиды» перевешивают тренерский инстинкт самосохранения

    • 9 июля 2020, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Их право. Время обычно все расставляет на свои места.

    • 9 июля 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если бы это было правдой, то гольфист не сыграл бы ни одной минуты )

    • 9 июля 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Плюс)