3796
La Liga

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Смешанная зона

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Смешанная зона

В смешанной зоне после матча 34-го тура Ла Лиги игроки мадридского «Реала» Серхио Рамос и Федерико Вальверде прокомментировали победу над «Атлетиком». Директор «Реал Мадрид» по межинституциональным связям Эмилио Бутрагеньо также поделился своими впечатлениями от триумфа команды и оценил действия игроков.

Серхио Рамос

«Сегодня было необходимо завоевать эти три очка: мы знали, что для нас это самый важный матч из оставшихся в этой Лиге. Играть в Бильбао всегда сложно: «Атлетик» – это соперник, который всегда создает проблемы. Мы так настроили себя: нас ждут 11 финалов, и мы идем шаг за шагом, от матча к матчу. Команда снова продемонстрировала хорошее физическое состояние, что немаловажно, когда ты играешь против такой команды как «Атлетик». Мы рады: эти три очка очень важны в плане оказания давления на «Барселону». Теперь мы зависим от самих себя. Мы хотим завоевать эту Лигу, и наше желание можно увидеть с первой минуты. Каждый матч – это финал, невозможно каждый раз выигрывать со счетом 3-0».

«Единственное, о чем я думаю при пробитии пенальти – это три очка. Именно в такие моменты неопределенности, когда напряжение зашкаливает, я чувствую себя наиболее комфортно: я идеально подхожу для такой ситуации, когда надо взять на себя ответственность за пробитие одиннадцатиметрового. Мне нравится это делать, и еще лучше, когда это приносит победу команде».

«Статистика имеет второстепенное значение, но всегда приветствуется. Я хочу помочь команде и выиграть Ла Лигу, и, к счастью, все зависит от нас. Индивидуальные награды – это хорошо, но если бы я хотел личного признания, то я бы посвятил себя теннису: футбол – это командный вид спорта».

«Что касается момента с Раулем Гарсией, я наступил немного на его бутсу, но он находился позади меня, и я его не видел. Это не был ключевой или голевой момент, и я думаю, что больше здесь нечего добавить».

«Очень важно не пропускать, и мы говорили об этом после выхода из карантина. Ла Лига – это не только забитые голы: результата добьется команда, которая чаще сохраняла свои ворота в неприкосновенности и совершала меньше ошибок. У нас весьма хорошо обстоят дела при обороне своих ворот, и эта стабильность очень мотивирует игроков линии атаки. Нужно не только смотреть на того, кто забивает голы, но и на работу всей команды».

«Мы не придаем значения разговорам о судействе: я уже говорил, что мы не выиграем Ла Лигу благодаря арбитрам, точно также как и другая команда не проиграет ее из-за них. Тот, кто совершает ошибки, должен провести самоанализ, посмотреть на своих игроков и команду – не нужно все приписывать арбитрам. Они здесь, чтобы помогать: они бывают правы, иногда – нет, но я не думаю, что они делают что-то преднамеренно».

«Физический баланс, который наблюдается в последние годы, колоссален и присутствует в каждой игре. Талант уже не важен так, как раньше – сейчас нужно больше бороться. Нужно отметить, что «Мадрид» продолжает быть лидером, и мы взяли еще три очка. Надеюсь, мы сможем стать чемпионами до того, как состоится последний тур».

Федерико Вальверде

«Сегодня был очень сложный матч: мы играли против соперника, который сражался за каждый мяч, словно он был последним. Эти три очка стоили нам немалых усилий, но, когда ты добиваешься победы, чувствуешь удовлетворение».

«В первом тайме мы не сумели оказать им сопротивление в борьбе за мяч, но исправили это во втором тайме: мистер сказал нам, что нужно улучшить, и нам удалось это сделать – мы стали играть немного выше».

«Мы должны подойти к финалу Ла Лиги сильными, с большой мотивацией и желанием. Наши болельщики не могут прийти на стадион, чтобы поддержать нас, но их сообщения придают нам уверенности, мотивации и желания бороться за каждый мяч. Спасибо нашим болельщикам за поддержку: этот титул, если нам удастся его завоевать, будет для них».

«Полузащитники должны вносить свой вклад и помогать защитникам, а также вовремя подключаться с мячом к атаке. Лично я не очень доволен своей игрой с мячом, но удовлетворен проделанной работой».

Эмилио Бутрагеньо

«Это очень важная победа, учитывая многие факторы, в том числе турнирную таблицу и график игр. Мы знали, что это будет очень сложный и равный матч: «Атлетик» очень силен у себя дома, и он сумел адаптироваться к обстоятельствам и условиям соперника. Мы сумели забить и в конечном итоге взяли три очка».

«Наша оборона провела уже много встреч на высоком уровне, и это четвертый матч, когда мы не пропускаем, из чего можно сделать вывод о том, что в оборонительной работе участвует каждый игрок: мы сильны у своих ворот, но именно коллективная работа позволяет нам достигать таких результатов. «Атлетик» – очень физически развитая команда, которая борется все 90 минут и упорно сражается за каждый мяч, но наша команда продемонстрировала уверенность, приняв все трудности, которые ее ожидали. Мы взяли три очка. Серхио Рамос в решающий момент снова мастерски пробил пенальти. Мы очень рады. Мы довольны решимостью и выступлением всей команды. Впереди еще несколько игр, нужно продолжать в том же духе, но есть сомнения относительно того, что мы не сможем скрыть свои положительные эмоции».

«Команда одержала много побед подряд – семь побед, и это действительно достойно высокой похвалы. Но еще ничего не закончилось – мы знаем, что такое футбол: матчи весьма равные, нужно сохранять тот же уровень концентрации и стараться выиграть все оставшиеся игры. Когда мы вернулись после паузы, наша цель заключалась в том, чтобы выиграть все матчи, и на данный момент мы идем к своей цели».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 июля 2020, 11:00

    Молодцы дожали

  • 6 июля 2020, 11:08

    Рад, что Феде все понимает.

  • 6 июля 2020, 11:11

    Индивидуальные награды – это хорошо, но если бы я хотел личного признания, то я бы посвятил себя теннису: футбол – это командный вид спорта.

    А что тогда Криштиану в футболе делает? Он же помешан на личных достижениях.

  • 6 июля 2020, 12:30

    Что Ла Лига наша особо сомнений нет, но это не отменяет того факта, что в след сезоне у нас будут проблемы с голами, это очевидно… можем к середине сезона лишиться титула

  • 6 июля 2020, 12:42

    лично мое мнение у нас Винник Родриго не станут топами, никакого прогресса нет… тупо бегунки, что самы интересно мы за них почти 100млн отвалили, тогда как в других командах, с академии не хуже, а то и лучше, у МЮ Рэшфорд растет, виден прогресс, щас Гринвуд, у Барсуков Фати… Реал же в поисках талантов тратится прилично, но все усилия тщетны, в Мадриде всегда блистали звезды!

    • 6 июля 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ту жалкую пятиминутку во втором тайме, что атаки строилились через Родриго, были получены целых три острейших момента.

    • 6 июля 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      +!

    • 6 июля 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Один из двух должен выстрелить. У Вини шансов больше за счёт реактивного двигателя.

    • 6 июля 2020, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты сравнил. Сколько Рэшфорд уже играет в АПЛ и сколько наши бразилы в Европе?
      По мне так, Вини по сравнению с прошлым сезоном хорошо прибавил.

  • 6 июля 2020, 13:10

    К вопросу о нытиках, немножко философии)
    В предпоследней ветке бурно обсуждался вопрос нытиков на сайте, которые все время ноют и мешают правильному восприятию футбола и от которых все ужасно устали.
    Я задумался над этим вопросом, кто же такие нытики и соответственно не нытики?
    1. Нытик, болельщик, который все время во всем сомневается, не верит в тренера Зидана и игроков,
    портит всем настроение своей критикой, «изливает желчь», «обливает помоями» и т.д.
    Завершающая стадия нытика — это беспрерывное беспокойство, невозможность правильно адекватно оценить ситуацию, создание нервозной ситуации и для себя и для окружающих.
    Лечение: надо пить успокоительные лекарства, свежий воздух, физкультура.)
    2. Не нытик. Оптимист, верит в тренера, в игроков, в любимый клуб, все воспринимает на позитиве.
    Любые события, происходящие в Реале оценивает положительно. Создается культ личности.
    Завершающая стадия не нытика — фанатичная преданность клубу и тренеру, когда все, что исходит от Реала и Зидана не подвергается сомнению, а любые иные слова или действия вызывают агрессию. Сообщество болельщиков превращается в религиозную секту во главе с ГУРУ (в данном случае ЗЗ), все сказанное или сделанное ГУРУ — истина в последней инстанции.
    Врагам ГУРУ — смерть, потные ладони сжимают ножи.
    Лечение: Психушка или тюрьма.
    Для себя выбираю путь нытика в здравом уме и твердой памяти

    • 6 июля 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Нет, строже с нами надо!)
      Уйдет Гуру, придет новый, и будут у него свои последователи.

    • 6 июля 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Плюсую!)

    • 6 июля 2020, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Васко, как всегда тонко)

      Я не знаю, к кому себя причислить, но знаю одно — я болею и переживаю за Реал очень давно и очень преданно.
      Если я ворчу на тренера, президента или игроков, это не значит что я нытик, засланный барсук, псевдоэксперт и псевдоболельщик. Это означает, что я не равнодушен к клубу и переживаю за него и его будущее.
      Намерен и дальше писать то, что я вижу и чувствую, а не то, что хотят видеть «халамадридисты с детства» и пусть модераторы меня поправят, если что.

    • 6 июля 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

    • 6 июля 2020, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, ты ничего не перепутал???

    • 6 июля 2020, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Адекватный экскурс по определению слова «нытик» (разумеется, в футбольной сфере). А как считаете, был пеналь на Гарсии?

    • 6 июля 2020, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      никакого пенальти там небыло, тему мусолят из за геев барсучат, цепная реакция так сказать… Гарсия во первых был в оффсайде, подумав что щас будет навес он пошел в сторону Рамоса, Серхио его не видел, навес так не состоялся, Рамос как бы хотел подготовится к нему и пятился назад, с оффсайда ему навстречу сзади щел Гарсия, вот он и случайно наступил на него!

    • 6 июля 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Это он за меня плюсанул ))

    • 6 июля 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Всё так. Я согласен с тем, что Рамос случайно наступил, и с тем, что Гарсия был в офсайде. Вопрос в том, что даже за неумышленные действия футболистов свистят такие фолы. Но, здесь есть один нюанс, офсайд. Есть разные трактовки этого эпизода. Вот, к примеру, эксперты от Marca и AS разошлись во мнениях: «Эксперт издания Marca отмечает, что этот эпизод не на пенальти, поскольку „случился непреднамеренный контакт“.

      Эксперт издания AS отмечает, что это пенальти, и непреднамеренность фола, а также нахождение Гарсии в офсайде значения не имеют.

    • 6 июля 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      А что они говорят про подножку Суреса перед вторым голом?

    • 6 июля 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А что там было? Полностью матч не смотрел. Видел только гол Гризманна и не засчитанный гол Леонида.

    • 6 июля 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      непреднамеренность фола скорее всего это когда идет хоть какая то борьба за мяч, например угловой падали на ближнюю штангу, где то на дальней случайно нарушил, но вцелом действие происходило в той зоне где мяч, в этом случае Рамос вообще не видео его, а мяч так не был послан в штрафную!

    • 6 июля 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Перед вторым решающим! голом барсы, игрок который крыл Кусачего перецепился через его ногу( по мнению арбитра) ( но зная зубатого там скорее всего была спецом подножка), после чего Месс выкатил свободной собаке на линию штрафной. Откуда он мастерски( не отнять) положил в девятку без сопротивления.

    • 6 июля 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Посмотрел этот момент. Там скорее Суарес толкнул (оттолкнул) игрока «подлодки». Но к ВАР, как я понял не обращались? Не думаю, что если бы этот гол не засчитали, Барса не потопила бы субмарину. Кто смотрел матч полностью, рассказывают, что блауграна играла изящно (и моментов создали достаточно), а «жёлтые» отдались без сопротивления.

    • 6 июля 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Мы бы тоже дожали в случае чего, а не перекатывали бы мяч ожидая свистка.

    • 6 июля 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен, в этом то и сила Мадрида. По xG там разгром (0,24 на 2,90). Реализация хромает. Забивали бы половину из созданного, то и вопросов бы не было про «нечестное судейство».

    • 6 июля 2020, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Нет. А ты считаешь, что у меня недостаток самоиронии в организме? Или я должен был приревновать к комического комментарию, написанному не мной?

    • 7 июля 2020, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя

      скажу избитую банальность вспомните 3 подряд ЛЧ!

    • 7 июля 2020, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Да я фанат Зидана еще с того момента где он с упущенной головой проходил мимо кубка Жуля Риме. НО Тогда с поля уходил настоящий мужик который постоял за честь своих родных! Все помнят как закончился Мундиал. выиграл мерзкий подлый трус Матерации. Мальчишки в Италии и во Франции всё видели. Где сейчас Матерации и его Италия? И где Зидан и сборная Франции со всеми мальчишками которые выросли смотря на Зидана? Правильно они выиграли всё конечном итоге!
      Так и в жизни поступки определяют дальнейшие события. Выбор за нами)
      Извините за ошибки не русский…

    • 7 июля 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      1. Я все это прекрасно помню и с уважением и симпатией отношусь к Зидану.
      2. 3 ЛЧ, я считаю, выиграли на 40% Рональду, 30% Зидан, 30% сама команда, игроки.
      3. Зидан — человек, а не бог, не СверхРазум, а людям свойственно ошибаться, любым людям — великим и не очень.
      4, Мне не нравятся его кадровые решения с момента его второго прихода в качестве тренера: Куртуа, Азар и убийство реаловской молодой кантеры.
      И не нравится нынешняя игра Реала без нормальной атаки.
      Все )

  • 6 июля 2020, 14:53

    по логике тупых барсуков получается, к примеру Реал шел в атаку, противник отбился пошел в контру, представим что Бенз задержался в штрафной, выходя из нее защитник сопнрника неумышленно наступил Карима надо требовать пенальти?! там мяча небыло, соответственно и борьбы за него!

  • 6 июля 2020, 14:54

    настолько путка позорная, там даже тренера превращаются в шалав, щас Сетьен плачет о Вар!

    • 6 июля 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      берите выше- Бартомеу плачет!

    • 6 июля 2020, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Выше? Бартомеу это ниже некуда))

  • 6 июля 2020, 14:58

    У нас звёзд очень много и понимаем почему это так, чтобы выигрывать всё и постоянные ротации делать в составе.С другой стороны, много это плохо, потому что в индивидуальном плане никто не отличится. Зидану и Пересу надо результат. Вот посмотрите на Манчестер Сити ни одного ЛЧ, зато есть отдельные качественные игроки и видна их важная роль в команде. В этом году надо терпеть, а в следующем всё надо изменять.

  • 6 июля 2020, 16:03

    Наверное это действительно самый важный матч из оставшихся был и Мадрид его выиграл, пусть так, но выиграл и три очка уже никто у них не отберёт. Атлетик действительно очень серьёзный соперник, собраны классные игроки, которые уже не один сезон играют вместе, если честно то думал, что Мадрид именно в этом матче потеряет очки, но рад, что ошибся.

  • 6 июля 2020, 16:06

    Жаль, что провальный матч у Вильярреала выпал именно на матч с Барселоной, видимо жёлтые много сил оставили в прошлых матчах и в этом им просто не хватило сил. Надеялся, что отберут очки у каталонцев, но тем интереснее будет концовка сезона, Мадриду расслабляться рано, ещё две победы как минимум и титул можно считать, что в кармане.
    Вперёд, Мадрид!

    • 6 июля 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      8 очков до титула (три победы, либо два выигрыша и две ничьи)

    • 6 июля 2020, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Написал как минимум две победы и можно уже говорить о чемпионстве. Считать мы все умеем.)))
      Я это к тому, что матчи против Алавеса и Гранады всё расставят на свои места, 6 очков в этих матчах решат исход, и как я уже написал выше, что победа над Атлетиком была важнейшей из всех оставшихся.

    • 6 июля 2020, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      То, что игра с басками была важнейшей, думаю, многие согласятся.

      По поводу побед, и слов «что набранные 6 очков против Алавеса и Гранады расставят всё на свои места», я правильно понимаю, что Барса потеряет очки в играх с Эспаньолом и Вальядолидом?

    • 6 июля 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Не совсем это имел в виду, надеяться что Барселона потеряет очки не нужно, нужно самим всё решать, это я к тому, что если эти две игры выиграет Мадрид, то уже никто их дальше не остановит.

    • 6 июля 2020, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну не знаю. Я бы не стал сейчас делать прогнозы. Две игры выигрывает Мадрид, и две Барса — разница остаётся такая же, потому я и написал, что за оставшиеся четыре игры, нужно набрать 8 очков, чтобы гарантировать трофей. Представь такой расклад (постучал по дереву): сине-гранатовые выигрывают все четыре игры, а сливочные побеждают в первых двух играх (уверенность у болельщиков в титуле возрастает в разы), играем в ничью с «подлодкой» (мадридисты уже открывают шампунь) и в третьей игре мучаемся с Леганесом, не можем забить, и при счёте 0:0 на 90+ залетает шальной в наши ворота. Итог: 85 на 84 в пользу блауграны.

    • 6 июля 2020, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Вот-вот, поэтому нужны уверенные победы. Нужно набрать еще 9 и открывать ящики, где-что принято для торжеств)

    • 8 июля 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Может и такое быть. Но если Мадрид будет иметь после 36 туров 4 очка отрыва, то психологически они выиграют этот титул уже, там и Барселона это уже примет как должное.

    • 9 июля 2020, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ментально да, согласен.

  • 6 июля 2020, 17:04

    Ну, раз уж пошла такая пьянка, выдам свой вариант

    Нытик: болельщик, который все время недоволен игрой своей «любимой» команды. Никогда не верит в тренера команды Реал Мадрид, в игроков команды Реал Мадрид, президента команды Реал Мадрид. Всегда мечтает о «соседском» тренере, по принципу «у него зубы белее», «у него лысина лучше блестит», «он с молодёжью лучше работает», «он испанским лучше владеет и вообще сдал экзамен по истории Кастильского региона» и пр. Каждой победе команды Реал Мадрид ищет «оправдание»: судьи помогли, календарь сложили в пользу Реала, соперник не выспался, да и вообще – конечно легко побеждать, когда у тебя КР7 в команде! При этом забывая, что любой соседский тренер в своей команде и близко не добивался того, что мы имеем прямо сейчас, у себя там проигрывает почаще Реала, и когда он, хвала св. Исидору, переходит в Реал, эти же самые болельщики после 1-2 потерь очков начинают призывать отрубить ему голову и подать нового; забывая, что наличие КР7 в команде в первые 5 лет дало ровно 0 (ноль) ЛЧ и 1 ЛЛ.
    Когда команда побеждает – начинает считать ХГ, доказывая, что добытая победа – фуфло, потому что мы не бьём по воротам. Когда команда играет блестяще (н-р, с заезжими парижскими нуворишами), и с ХГ всё ОК, то тут уже результат не нравится. И т.д.
    В итоге – рекорд, который никогда никому не снился (три подряд победы в ЛЧ) становится предметом насмешек своих же «болельщиков», потому как это всего лишь «хитрый финт жадного президента, чтобы новых игроков не покупать».
    Завершающая стадия нытика: … Нет её! Нытьё – величина бесконечная.
    Лечение: бесперспективное. Как вариант – идти болеть за другую команду и не портить воздух.

    Не нытик: оптимист, верит в тренера, в игроков, в любимый клуб, все старается воспринимать на позитиве. События, происходящие в Реале, оценивает критически. Есть за что – ругает (не переходя на личности), есть за что похвалить (результат, трофей, неожиданное тренерское решение, характер, удачный подкат защитника, сэйв вратаря, даже если он с языком в 2 метра) – хвалит.
    Завершающая стадия не нытика — не дождётесь! Разумная преданность клубу Реал Мадрид и тренеру, как бы его не звали. Сообщество болельщиков превращается в дружескую компанию, где можно обсудить не только УСПЕХИ любимой команды, но и здоровски пошутить на любые темы (если они не нарушают правила сайта).
    Лечение: не требуется.

    • 6 июля 2020, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тренера Алавеса уволили. Перед игрой против Реала.
      Как тут не верить заговору? Одни тайные сообщества кругом, не просто Икер снялся с выборов, это он подкупил президента Лиги! Пришел, напугал, ушел!

    • 6 июля 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ого тебя тыркнуло ))

    • 6 июля 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )) договорился

    • 6 июля 2020, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зря ты это )

    • 6 июля 2020, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Не ной
      ))

    • 6 июля 2020, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не ныть по какой шкале? По твоей или имени Васко?))

  • 6 июля 2020, 17:31

    По моему, хвалить ни за что Куртуа и, особенно(!), быть преданным тренеру Солари это тоже неизлечимая болезнь, не особо отличающаяся от XG, испанофилии или идолопоклонничеству Роналду.

    P.s. Про Иско и других братишек промолчим — болезнь под контролем))

    • 6 июля 2020, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тему персофанства голденбоев и прочих специально не поднимал. Ибо — тьмааааа....)