8499
La Liga

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после победы в 34-м туре Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал игру и оценил шансы своей команды на чемпионство. Главный тренер «Атлетика» Гаиска Гаритано был расстроен, что его команда проиграла из-за пропущенного гола с пенальти, однако он предпочел не жаловаться на работу судей.

Зинедин Зидан: «Я устал от разговоров, что мы побеждаем благодаря судьям»

О ключевой победе

«Это очень важная победа. Это была очень упорная игра с высокой интенсивностью и ритмом на поле соперника, который создавал трудности. Таким сегодня был футбол. Очень важные три очка для нас».

О наполовину выигранной Лиге

«Пока она не выиграна математически, мы не можем расслабиться и думать о титуле. Мы продемонстрировали нашу силу и прочность. Я не буду говорить о практически выигранной Лиге и тому подобном, хотя вы и спрашиваете меня об этом каждый день – у меня есть большой опыт за всю мою карьеру, в том числе и в качестве игрока, и каждый матч является сложным. В любом случае, есть команды, которые соревнуются достаточно хорошо, например, как сегодня – «Атлетик» мог сравнять счет и изменить ход матча. Да, победа в семи матчах из семи впечатляет».

О пенальти

«Я еще не смотрел этот эпизод, но думаю, что арбитр его видел и назначил пенальти, потому что он там был».

О команде

«Наша надежность – это то, что мне нравится больше всего. Мы демонстрируем свою силу и сбалансированность при потере мяча, и нам это очень хорошо удается. Нам не хватило яркости в атаке, и мы можем улучшить этот компонент, но самое важное – это наша оборонительная мощь».

О VAR

«Я устал слышать, что мы побеждаем благодаря арбитрам. Эти разговоры не прекратятся, но игроки заслуживают уважения. Мы играем на поле, и футболисты отдают себя полностью игре. Никто не сможет отвлечь нас от нашей цели».

Нам не хватило яркости в атаке, и мы можем улучшить этот компонент, но самое важное – это наша оборонительная мощь

О пенальти Серхио Рамоса

«Серхио – профессионал. Он остается после тренировок, чтобы заниматься, и это является плюсом для нас».

О Гарете Бэйле и Хамесе Родригесе

«Хамес захотел остаться вне заявки по личным причинам. Это наше дело, больше я не собираюсь говорить об этом. Что касается Бэйла, то я должен выбирать, и Гарет не принял участия в двух матчах. Можете спрашивать что угодно, но в моем распоряжении есть 25 игроков, и я должен работать со всеми».

Об Эдере Милитао

«Он провел великолепный матч. Это правда, что он не играл много в этом сезоне. Я рад за него, потому что в конечном итоге все игроки вовлечены в игру, и когда приходит очередь одного из них играть, он выходит на поле».

Об отсутствии яркости у команды

«Не хватает всего понемногу, возможно, в том числе и в физическом плане. Мы играем каждые три дня. Однако я не думаю, что это только наша проблема – думаю, что это касается всех команд. К концу матча это становится заметно: есть большая разница между началом и концом игры».

О ключевой роли латералей

«Это наша игра, и мы должны идти в атаку. Не в каждом матче нам удается это хорошо, но в нашей ДНК заложено добиваться победы и атаковать. Крайние защитники также должны подключаться к атаке, потому что порой именно им удается изменить ход игры».

Об эйфории

«Мы должны думать о том, что мы делаем, и не более того. Нам не нужно слушать разговоры посторонних. Судьба Ла Лиги решится в финале сезона, как не раз происходило в этом чемпионате. Мы сосредоточены на оставшихся матчах. Нужно поздравить игроков за их труд».

Гаиска Гаритано: «Мне нравится система VAR, я всегда это говорил, но когда это работает против тебя, ты начинаешь злиться»

О пенальти

«Мы проиграли 0-1 по пенальти… и судьи могли бы назначить еще один в нашу пользу. Обычно, я не высказываю свое мнение относительно этого вопроса. Судить нелегко, поэтому я в это не вмешиваюсь. VAR должен многое улучшить. Я всегда говорил, что система VAR помогает, но когда это работает против тебя, ты начинаешь злиться. Я всегда говорил, что мне нравится VAR, поэтому сегодня я не буду говорить иначе. Жалобами я ничего не решу. Матч завершен, и сейчас нужно как следует восстановиться, чтобы подготовиться к следующей игре».

О матче

«Мадрид» выглядел лучше нас, однако в последние тридцать минут первого тайма мы были лучше. Во втором тайме ничего не происходило в обеих штрафных, и их первый угловой случился только после 60-й минуты. Игра была достаточно равной, и мы знали, что все решит одна деталь. Этот пенальти решил исход игры. Если бы все было наоборот… Мы хорошая команда, когда счет в нашу пользу, но очень трудно создавать голевые моменты».

О сопернике

«Чтобы оставить «Мадрид» без голевых моментов, нужно приложить немалые усилия. Логично, что потом они пошли дальше. Это одна из лучших команд мира, и одной из их последних замен был Тони Кроос. Сложно играть один в один на таком уровне… Мы рано провели замены, потому что в противном случае мы бы не смогли выдержать ритм игры. Это вполне нормально, что под конец мы были уставшими, так и надо заканчивать матчи».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 июля 2020, 21:42

    Игра была равная? Ничего не происходило во втором тайме?
    Видимо Гаритано вышел покурить в перерыве и не вернулся на поле…

    ПО поводу ВАР и помощи судейства… совсем недавно Телеспорт показывал старые классико. Так вот, я удивился посмотрев те игры нынешним взглядом. Как же много было фолов и подлостей раньше. И как много арбитры пропускали. Это действительно было каким-то фартом. И кому больше повезет с замечанием судьей нарушений, тот и в дамках. Понятно, что не одним судейством выигрывали матчи. Но справедливости сейчас в 100 раз больше! Пусть даже ВАР не смотрит ряд вещей, типа как в Англии залетел мяч в ворота или нет, или например от кого ушел мяч на угловой. Или, как сегодня, что Милитао толкали (хоть гола и не было), а потом был угловой с которого могли уже забить гол. Но в любом случае, оглядываясь назад понимаешь, что ВАР — это большая удача!

    • 5 июля 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Согласен

    • 6 июля 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Для нас удача! Т.к ни один матч не проходит для нас без скандала, все матчи с грубыми ошибками. Вчера не исключение, Рамос наступил на ногу-это чистый пеналь.

    • 6 июля 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Для нас удача! Т.к ни один матч не проходит для нас без скандала, все матчи с грубыми ошибками. Вчера не исключение, Рамос наступил на ногу-это чистый пеналь.

    • 6 июля 2020, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Не заметил грубых ошибок. Только рядовые и во все стороны.

      По пенальти — не соглашусь с вами. Любой эпизод требует всесторонней оценки. Вот как я вижу трактовку обоих пенальти:
      1) Марсело владеет мячом, на бегу тянется ногой к мячу, ему на эту ногу наступает игрок (в штрафной площади), далее игрок соперника добирается до мяча. Итог — пеналь.
      2) Эпизод без мяча, где оба соперника находятся в штрафной площади, оба смотрят в сторону мяча, готовятся на случай, если мяч будет направлен в их сторону. Игрок соперника находится в офсайде. Рамос пятится и наступает на ногу сопернику. Прямого умысла не видно, хотя конечно любой может сказать что был/не был. Т.е. на усмотрение арбитра. Мяча в этой зоне не было. Борьбы тоже не было. Рядовой эпизод там, где не было мяча и никакой угрозы. Т.к. не было борьбы и самого мяча, т.к. не видно умысла, а игрок соперника и так находился в офсайде — ни главный арбитр, ни бригада ВАР не нашли тут «состава преступления».

    • 6 июля 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      А если бы Рамос случайно с локтя в голову соперника в больницу отправил?

    • 6 июля 2020, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карточка, но не пенальти же.

    • 6 июля 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это всегда частные случаи. Не нужно обобщать. В данном конкретном случае не было ничего (выше написал почему). Просто это самое ничего произошло в штрафной и поэтому идут спекуляции.
      Про «заехал с локтя». Тоже надо решать в частном порядке. Как заехал. Опять же локти обычно идут в борьбе. Т.е. надо за что-то бороться. Т.е. видимо в эпизоде уже должен появиться мяч.

      Кстати Рамос и Миро довольно часто пользуются локтями, особенно бразилец.

    • 6 июля 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      П.С. часто бывает даже наоборот. Соперник использует легкий фол (чуть подтолкнуть, врезаться сбоку или поставить подножку), а игрок получает тяжелую травму. И этого игрока даже карточкой не наказывают, т.к. не было умысла и был вполне рядовой легкий фол, каких в игре случаются десятки.

    • 6 июля 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вчера Был разбор этого эпизода, испанским Арбитром Интуральде: понятие умышленно не умышленно не существует! Это фол, вследствие это пенальти. Офсайд по сути не может быть, т.к игрок не получал мяч, там мяч шел на Берчиче, а Гарсия занимал позицию, в этот момент Рамос и фолит.

    • 6 июля 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вчера Был разбор этого эпизода, испанским Арбитром Интуральде: понятие умышленно не умышленно не существует! Это фол, вследствие это пенальти. Офсайд по сути не может быть, т.к игрок не получал мяч, там мяч шел на Берчиче, а Гарсия занимал позицию, в этот момент Рамос и фолит.

    • 6 июля 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +

    • 6 июля 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++

    • 6 июля 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++

    • 6 июля 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Испанские арбитры не самые лучшие в Европе. Вчера именно такой ошибся(хотя я считаю что там не было пенальти), поэтому я бы не стал доверять их мнению)))

    • 6 июля 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не вникая в технические детали всех этих пеналей-непеналей задам вопрос:
      Может ли бутерброд с маслом все время падать маслом вверх?
      Десять раз, двадцать раз? По теории вероятности нет.
      А у Реала может )

    • 6 июля 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя

      По теории вероятности конечно может) Все дело в выборке)

    • 6 июля 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Сколько арбитров, столько и мнений. Матч судила целая бригада+бригада на ВАРе сидела. И все они разобрали эпизод. Главный арбитр в момент, а бригада ВАР уже дотошно в комнате со всех камер. Видимо это НЕ фол, вот компетентное мнение профессионалов.

      Свою (дилетантскую) точку зрения я написал выше. Нужен комплексный подход. И практика показывает, что такие «наступания» случаются постоянно. Впрочем как и столкновения и удары голова в голову и т.д.

    • 6 июля 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Это был вопрос из обсуждения барсуков, я просто приподал его чуть улыбнутым. Так вот они там тоже разделились. И тут надо знать как именно правила трактуют такое. Я тоже на твоей стороне и арбитра, мяча в этой зоне было. Но я правила никогда не читал со всеми нюансами.

    • 6 июля 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это откуда?

    • 6 июля 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Я как-то вышел пустым из казино из-за того что 13 раз выпало чёрное.

    • 6 июля 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Я доверяю своим глазам, а они видят, что все матчи после возобновления чемпа нам пипец как помогают, вот честно возьми любой матч и скажи, где мы в одну калитку вынесли соперника?

    • 7 июля 2020, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      А есть только 2 варианта — или вынос в одну калитку, или помощь арбитра? «Самим» 1-0 выиграть нельзя?

    • 7 июля 2020, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Можно, но посмотри все матчи. Тебе это нравиться? Мне нет. С Мальоркой гол забили после борцовского приема Карвахаля, Сосьедаду и Валенсии чистые голы отняли. С Бильбао одинаковый момент по разному трактовали.

    • 7 июля 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Ну, во-первых, не соглашусь с «чистыми голами». Во-вторых, уж тем более в Бильбао моменты были разные. И главное: мне нравится наша победная серия и место Реала в турнирной таблице.

    • 7 июля 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Одному барсуку который адекватно оценивал спорные эпизоды и соглашался по ним с арбитрами, барсуки сказали: «Белая футболка тебе больше подходит, одевай её и вали нах отсюда» ))
      Это я если шо наш сайт хвалю!

    • 7 июля 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +!)))

    • 8 июля 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Выше упомянутые судьи не всегда доверяют своим глазам и используют ВАР, для этого он и существует. Вообще не согласен с теорией заговора против всех в пользу Реала. Да не яркие победы, да не всегда уверенно. Но и не сказать что соперник прям смял Мадрид и проиграл. Соперник играл так же, если не хуже. Это тяжелые, трудовые победы. На данный момент никто лучше не играет в Испании.
      Пы.Сы. Даже если поверить в теорию заговора, ни один соперник не создал достойные моменты для взятия ворот, и сетовать на один, якобы левый пеналь, это участь слабых. Зидан никогда не жаловался на судей))

  • 5 июля 2020, 23:15

    Что-то эта субмарина в защите дырявая. Если атака не компенсирует, продуют.

    • 5 июля 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нет, не пойдет такой фильм.
      Подавайте нам старые добрые вестерны, где все медленно и в конце бородатый дядя пристрелит злодея с точки.)

    • 5 июля 2020, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хороший, Плохой, Злой? И главное всё это про одного человека, с четвёркой на спине) Не даром фильм снял его тёзка

    • 5 июля 2020, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он самый))

    • 5 июля 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Будет такая себе пародия, как Хороший, Плохой, Долбанутый.

  • 5 июля 2020, 23:51

    Блин, пплохой день у Вильярреала?
    Разрывают правый фланг хозяев каталонцы. И на удивление они хороши.
    Если и нападение желтых как-нибудь придумает свои голы, то защита пожарит сильно, пропустят уж точно.

  • 6 июля 2020, 00:29

    Подлодка просто мертва. Пешком забивает Барса. 0 движения, куча брака, безвольная игра с их стороны. Просто раздвинули ножки.

  • 6 июля 2020, 01:15

    Барсуки выиграли)

    • 6 июля 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Печально, сгорела желтая субмарина. И ведь последние игры играла прекрасно. В красивый атакующий футбол ) Но класс есть класс.
      Чем-то эта игра напомнила Барселону — Реал образца октябрь 2018 при Лопетеги 5-1. Тогда Реал также вышел играть с Барсой в открытый атакующий футбол…
      С этими зверями такое не проходит. Вот в чем Зидан абсолютно прав, так это в том, что с соперником, с игроками, у которых индивидуальный класс мастерства не уступает реаловскому, а то и превосходит — никакого открытого футбола! Та же Вилья во втором тайме усилила оборону, ослабила соответственно свою атаку, убрала главных напов и барселонские голы прекратились. Последний от Фати уже не в счет, Кальеха уже сдал игру и просто доигрывал, смирившись с поражением.
      Поэтому, на мой взгляд, нынешнему Реалу с нынешним нападением ( детский сад по сравнению с Месси-Суарес-Гризманн) с такими командами как Барса, Атлетико, разные Сити-Ливерпули в открытый атакующий футбол играть противопоказано )
      Придется играть в зидановский футбол, пока не будет создана достойная линия атаки.
      Но совсем не обязательно так играть со всеми середняками и аутсайдерами Примеры и надо начинать созидать свою атаку из имеющихся кадров, а не ждать, когда чудесным образом выздоровеет Азар или прибежит осчастливленный видом Бернабеу Мбаппе.

    • 6 июля 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен) Барса не ослабла, у нее просто нет достойного тренера… С таким подбором игроков нужен тренер побелитель… Бенитес, Солари или Лопетеги не смогли ничего сделать с нашим составом, а Зидан смог, причем оба пришествия несут трофеи… Нападение нам нужно усиливать, нам просто нужен голеадор, и правый латераль для конкуренции с Дани)

    • 6 июля 2020, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Одри

    • 8 июля 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Уважаемый Васко полностью согласен с вами. Как Зидан говорит яркости в атаке не хватает и мы над эти работаем. Постепенно всё будет. Ждем Холанда и Мбаппе вот тогда машина заведется на полную надеемся…

  • 6 июля 2020, 03:04

    В Барселоне агония на спортсе симфония.Все придрались к эпизоду с Рамосом и носатым Гарсией.

  • 6 июля 2020, 06:56

    По итогам матча Вильяр — Барса вспоминается цитата из х/ф «Брат» (перефразирую): «Ты говорил Субмарин — сила. А здесь слабые все...».

  • 6 июля 2020, 11:01

    Все по игре, реал должен как минимум три гола забивать

  • 6 июля 2020, 11:17

    Я устал от того, что РМ так незрелищно играет, так мало забивает, что Иско так долго форму набирает, что Азар вечно травмирован, что Хамеса игнорируют, что ротаций для некоторых совсем нет. Сделай что-нибудь, Маэстро!

    • 6 июля 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А от побед тоже устал?

    • 6 июля 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Первый раз за долгое время поныл, да и то вяло, для галочки, а уже придираются.

    • 6 июля 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как тебе Савио и Мунитис?

    • 6 июля 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      О, Тузик, ты где пропал? Привязал своего БТ, чтобы никому не достался, и пошел Ф1 смотреть? Некрасиво!

      Савио мне всегда нравился, но задним числом понимаю, что он как-то вяло играл, наверное, тренировался плохо, к тому же травмировался часто. Я, когда смотрел матчи, всегда ждал, что он выйдет и взорвет левый фланг, но такого почти никогда не было. Видел некоторые его матчи в Сарагосе и Бордо, вот там он реально Маэстро был. Пару лет назад читал, что сейчас у него какая-то большая и очень успешная компания, строительная, кажется, и в этом он очень хорош. Рад за него, но, по моему, свой футбольный потенциал он не реализовал и наполовину.
      Мунитис тоже неплох был по меркам ЛЛ, такой мелкий, шебутной паренек, типичный испанский вингер аля Васкес, Педро, Кальехон, в центре не особо полезный. В свой пик, я думаю, он действительно уровень РМ был, но не основы, конечно. Но пик не был долгим, если честно. Если честно, когда он играл в РМ, у меня было к нему предвзятое отношение. Я очень любил Морьентеса, а негодяй Камачо его не взял на Евро, а взял Мунитиса. Если б тогда был реалмадридру, я бы даже в свои 13 не постеснялся по этому поводу эпитетов. А так, в общем-то нормальный игрок. Сейчас, наверное, такого бы не взяли, но раньше было больше проходных игроков, я думаю.
      В общем, Хамес лучше обоих однозначно!)
      А ты, что, опять ностальгируешь? Не, брат, так молодость не вернешь, я уже пробовал))

    • 6 июля 2020, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Два подряд БезобразныхТузика это не цацкипецки, только Зидан так может ещё!
      Савио и Мунитису разрешали возится с мячом, как и Солари с Макманаманом которые конечно покруче первых были. А вот Вини, Родриго, Васкесу и Браиму не разрешают! Вот я к чему задумался.

    • 6 июля 2020, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Савио был такой софт-версией Роббена. Полностью согласен с Гонсалесом по нему.
      А Мунитис — типичный алькасер. По уровню. Играл бы он сейчас — Васко требовал бы немедленно купить его в Реал.
      Помню, была поговорка: Чтобы завалить Мунтитиса, его надо штахетиной по ногам перетянуть. Неваляшка)

    • 6 июля 2020, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, Савио водился не хуже, вот только про всё остальное часто забывал или не хотел вспоминать. ))
      А помнишь Денилсона? Ещё круче чудо было. Но как же приятно было на них смотреть!

    • 6 июля 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот, кстати, в последнем матче комментаторы на Телеспорте Дементьев и Лукомский (нормальные комментаторы, а не плоские юмористы, как некоторые) как раз это обсуждали. Раньше в каждой, более-менее уважающей себя, команде были дриблеры, которым было разрешено обыгрывать один в один. А сейчас принято играть в более командный футбол и таким игрокам запрещают водиться. Я так понимаю, неспроста.

    • 6 июля 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дементьев уже там? Вот его носит. Наверно нравится новые связи заводить.))
      С телеспортом проблема, и ссылок на прямой эфир нет( если не кубок) и в записи не выкладывают. Те матчи кубка шо смотрел про коммов только плюс, но Генич это таки Пеле ))

    • 6 июля 2020, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пеле это Маслаченко. Генич максимум Мунитис))

    • 6 июля 2020, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Маслак так не финтил, он скорее Кроос, медленько точненько

    • 6 июля 2020, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не видел, как финтил Пеле. Я видел его в матчах КМ 70 — там он скорее плеймейкер был. Просто выдающаяся игра там у него была. Такая же, как у ЗЗ в 2006. Еще Марадона в 86, но он по-другому играл.

    • 6 июля 2020, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      У меня в детстве пацаны тягали книгу: 100 финтов Пеле с картинками! Бестселлер как говорят. Я не видел как он играл, но все называют его королём. Это не какой-то заезжнный царь тебе ))

    • 7 июля 2020, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А Уткин это Иско, как замудрит аж сам запутается ))

    • 7 июля 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))

  • 6 июля 2020, 15:55

    Был там пенальти или нет, это работа арбитров, которых сейчас хватает как на поле, так и у экранов монитора. Согласен с тем, что команда выигрывает благодаря этим пенальти, не по Королевски это как-то, Чемпионство любой ценой, согласен.
    Кто вспомнит команду, которая показывала зрелищный футбол, а по итогу не стала чемпионом, прагматично решил Мадрид выиграть этот титул.
    Но радости как-то особо это не приносит, буду откровенен, тем более учитывая то, что видимо и в следующем сезоне, придётся играть в атаке в Винисиусом и Йовичем.

    • 6 июля 2020, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ребич- забивал за Айнтрахт, играл с Йовичем. Вначале в Милане дела у него тоже не шли, но играт регулярно. В конце-концов начал забивать также- регулярно.
      Все решает тренер.
      Йович запасной, когда Карим играя постоянно, забивает раз за 3 матча, что можно ожидать от его сменщика?( Это не хейт в адрес Бензема)

      А Вини молод, Салах или Стерлинг не забивали в его возрасте, как сейчас много.

    • 8 июля 2020, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      hattaki дружище, ты реально считаешь, что Винисиус может хотябы на 70% стать игроком уровня Салаха или Стерлинга?
      По Йовичу и Ребичу не согласен, я изначально говорил, что из всего того Айнтрахта, может выстрелить в последующем именно хорват.

    • 8 июля 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У уверенностью я бы говорил так- зачатки есть: скорость, дриблинг, кривой удар. Когда голову включит, станет чудом, но включит ли, со временем узнаем.

    • 8 июля 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Робиньо в своё время был интереснее, но мы по итогу увидели, что получилось.
      Со временем узнаем, в этом ты прав.

    • 8 июля 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Йович — ничего еще не показал. Или действительно правы большинство- нет таланта, или же тренер пока не может в игру его вписать.

    • 8 июля 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Талант возможно и есть какой-то, но не для того чтобы играть в Мадриде. В Бенфике знают толк в качественных футболистах, если его там не рассмотрели и отправили в Айнтрахт, то это тоже о многом говорило, а удачный сезон кто-то каждый год выдаёт и каждый год какая-то команда выстреливает.

      Взять ту же Аталанту, уверен растащат эту команду по частям и не факт, что в других командах эти игроки заиграют на том же уровне.