12042
La Liga

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Прагматично и практично

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Прагматично и практично

В 34-м туре Ла Лиги «сливочные» переиграли на выезде «Атлетик», вновь добившись победы с минимальным счетом, и вновь – благодаря голу Серхио Рамоса с пенальти. Первый тайм был достаточно равным с точки зрения опасных моментов, после перерыва игроки «Мадрида» стали больше атаковать, что в одном из эпизодов привело к фолу на врывавшемся в штрафную Марсело. Судья обратил внимание на эпизод лишь по окончании атаки, воспользовавшись помощью видеоповтора и назначив по результатам просмотра одиннадцатиметровый удар. Капитан «сливочных» был точен, этот гол и стал решающим.

Голы: Серхио Рамос 73’ (0-1) (пенальти).

«Атлетик»: Унаи Симон – Андер Капа, Йерай Альварес (Унаи Нуньес 21’), Иньиго Мартинес, Юри Берчиче – Икер Муниаин, Унаи Лопес (Микель Весга 63’), Дани Гарсия (Ойан Сансет 78’), Иньиго Кордоба (Оскар Де Маркос 63’), Рауль Гарсия – Иньяки Уильямс (Асьер Вильялибре 79’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Эдер Милитао, Серхио Рамос, Марсело, Дани Карвахаль – Лука Модрич, Федерико Вальверде (Тони Кроос 85’), Каземиро – Марко Асенсио (Винисиус Джуниор 74’), Карим Бензема (Лука Йович 90+4’), Родриго Гоэс (Лукас Васкес 74’).

Запасные: Яго Эррерин, Микель Баленсиага, Иньиго Лекуэ, Микель Сан Хосе, Гаиска Ларрасабаль, Ибаи Гомес, Кенан Кодро – Диего Альтубе, Альфонс Ареоля, Ферлан Менди, Хави Эрнандес, Иско, Браим Диас, Гарет Бэйл, Мариано Диас.

Тренеры: Гаиска Гаритано – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хосе Луис Гонсалес Гонсалес.

Предупреждения: Рауль Гарсия 39’, Дани Гарсия 73’, Икер Муниаин 90+5’, Юри Берчиче 90+6’ – Серхио Рамос 90+2’, Каземиро 90+3’, Дани Карвахаль 90+6’.

5 июля 2020. Бильбао. «Сан-Мамес».

Следующий матч: в пятницу, 10 июля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Алавесом» в рамках 35-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 июля 2020, 17:45

    Наконец то у Реала появились мозги. Все время были только звезды с бесбашеным подходом. Сегодня было бы 3-3, как обычно. Но включили мозги и вот, чемпионство рядом

  • 5 июля 2020, 17:45

    Опять 1:0, и снова с пенальти… Реально кому-то нравятся такие победы?! Понимаю, что Ла Лига наша, но с такой игрой МС точно раскатает Реал)

    • 5 июля 2020, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      у МС уже трясутся колени. Сегодня за месяц до игры их лысый тренер сказал. что играть им придется против королей чемпионов Европы.

    • 5 июля 2020, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Говорить можно, что угодно) Но первый матч выиграли они, и плюс раскатали Ливерпуль(основной состав)…

    • 5 июля 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Нравятся. Мне достаточно Ла Лиги. А что там будет с сити — посмотрим.
      Раскатать этот Реал мне кажется в принципе задача нереальная, если я правильно понимаю, что значит раскатать (то есть то, что сити одержит уверенную победу и во втором матче).

    • 5 июля 2020, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Реал тоже последнюю игру проиграет в Ла лиге) Матч ничего не решал. А Ливер не так силен, Атлеты доказали. Мы можем забить МС 2 и пропустить меньше 2.

    • 5 июля 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну посмотрим, осталось ждать месяц)

    • 5 июля 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      раскатать ливер который уже чемпион, вот это событие… тем более матчи каждые 3 дня… какая мотивация вообще может быть?

    • 5 июля 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Нет, уважаемый наоборот, Зидан хочет запутать Гвардиолу, молодец, он правильно делает с ротацией состава, бедный Пепе думает, какой же состав выпустит Зидан? Вот и вы увидете!!!..

    • 5 июля 2020, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ливерпуль проиграл после победы в АПЛ. Результат имел значение только для МС.
      А Реал стал играть командно. Так что даже ничья для МС с Реалом станет удачей. Но в этом сезоне ЛЧ не является приоритетом. Победа в ла лиге достаточна. Без хорошего нападающего трудно что-то выиграть. То что Реал до сих пор на первом месте обнадеживает.

    • 5 июля 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Вот, проиграли Саутгемптону только что с таким же счётом. Будем теперь думать, что с такой игрой уже Реал сам раскатает Сити?

    • 6 июля 2020, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это обычная этика и уважение к противнику. Я сомневаюсь, что у Пепа трясутся колени.

  • 5 июля 2020, 17:47

    Да когда с игры-то начнут забивать?

    • 5 июля 2020, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      таков современный футбол. Вспомните Барса-Атлетико. 4 гола. 3 пенальти и один в свои ворота.

  • 5 июля 2020, 17:47

    Зидан-великий молодец, наконец-то он начал пробовать всякие связки, Асенсио-Родриго, надо ещё Азар-Йович, Азар-Родриго, Азар-Винисус, Азар-Асенсио и так далее всех молодых выпускать и дать им шанс и это поможет Зинедину лучше готовиться к матчу Манчестер-Сити, потому-что сам Гвардиола запутается, а какой состав же выпустит наш великий и гениальный Зидан. Я еще в начале чемпионате говорил, что Зидан всё наладит и этого повторял после проигрыша от ПСЖ. Пока Зидан в Реале минимум ЛЧ и Ла Лига за нами.
    Всем удачи, а самое главное Реалу и нашему великому тренеру!!!!!..

  • 5 июля 2020, 17:48

    Привет Всем, давно я не писал комменты и не видел матч, как там наши сыграли, че то слишком много пенальти дает, нечайно Ферес не полкупал Всех судьей???

    • 5 июля 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Наши давят сильно. в какой то момент защитники не выдерживают или не успевают

    • 5 июля 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Одну страшную вещь скажу: все пенальти чистые и придраться не к чему.Страшную, естественно, для барсоглоров

    • 5 июля 2020, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Чистый пенал.

  • 5 июля 2020, 17:55

    Тех, кто ждут голевой феерии и фееричной игры, когда играют 3 дня раз да ещё при такой жаре, вынужден разочаровать.Такого не бывает.В таких условиях на первое место выходит результат и он достигается

  • 5 июля 2020, 18:05

    Атлетик не умеет достойно проигрывать. А между прочим мы вполне могли и более крупно выигрывать. Всех с победой друзья и недруги.

    На спортсе траур, ругань, взрывы, БЧК или BLM сообщество негодуэ))

    Интересно, что это за Ves такой… www.sports.ru/profile/130066773/

  • 5 июля 2020, 18:06

    В обороне у нас сейчас полный порядок, а с реализацией и игрой проблемы.Но все же три очка и до чемпионства рукой подать.

  • 5 июля 2020, 18:09

    Ой еще как трясутся колени, все зависит от первого гола, забьет Реал ждите чудеса от игры реала. Обратите внимания при каждой паузе ЗЗ просто обьясняет с улыбкой каждому что он должен делать, атмосфера явно на позитиве там. Когда в раздевалке такая атмосфера ждите чудес!!! Верю в команду!

  • 5 июля 2020, 18:10

    Не ну атаку усиливать всё равно надо. На одном Бензема ехать это не дело.

    • 5 июля 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Уже усилили Азаром)

    • 5 июля 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не особо работает пока.

  • 5 июля 2020, 18:11

    Защита Реала сыграла великолепно!
    Рамос очень хорошо забивает пенальти! И Куртуа очень неплох в последних матчах.
    Все.

    Схема игры Реала была описана мной в предыдущей ветке и ни на йоту не изменилась.
    На самом деле, я рад, что Реал выиграл, я рад, что у Барсы будет очередное несварение желудка, я рад, что 3 очка и золото все ближе, я рад, что Мадрид наконец-то восстановит правильное представление о себе в табели о рангах в ЛаЛиге!
    Но когда мы увидим настоящие голы в исполнении Реала???
    Единственного человека я хочу отметить — это Асенсио. Его пасы напомнили мне тот, прежний, великий Реал. Но Марко боится столкновений, сознательно не идет в единоборства. Может быть, по своей воле, может быть, по рекомендации врачей или тренера. Понимаю, страшная травма была. Но это пугает. Ведь есть уже Азар с аналогичной проблемой.
    Кстати, если говорить о ЛЧ, о встрече с МанСити, то одного гола Рамоса не хватит, забивать надо 2 гола, а столько судьи не дают…

    • 5 июля 2020, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Как всегда поражает глубинный анализ всего испанского на свете) Только Рамоса не будет с МС

    • 5 июля 2020, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Спасибо, работаем, совершенствуемся. А почему не будет, я не в курсе?

    • 5 июля 2020, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя

      удалили его в первой игре

    • 5 июля 2020, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Печально. Нужно изобретать новую схему, что не факт.

    • 5 июля 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Но рабочий день не закончен, болеем за Вильярррреальчик, чтобы Морено, Алькасер и Касорла Барсе по голу отгрузили. Не, Касорле надо два, как ветерану.

    • 5 июля 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя

      Тут я даже не знаю. Так надоело нытье местное, что Барса не та и что Реал только поэтому выигрывает лигу. Что иногда хочется, чтобы Барса показала зубы)

    • 5 июля 2020, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не, Майк, давай отложим зубы Барсы на другой сезон. ) Знаем мы это все, проходили. Давно не выигрывали. Зидан-не-Зидан, но победа нужна как воздух.

    • 5 июля 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Мы и так победим, не сомневаюсь. Я про нытье местных псевдоспецов, что выигрываем только из за того что везет Зидану, а Барсе не везет. Понятно, что болеть за Барсу сегодня и никогда) я не буду. Просто нытики достали.

    • 5 июля 2020, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Почему, если мнение другого человека отличается от Вашего, то оно сразу «псевдо»??
      Может быть все гораздо проще и сколько человек столько и мнений?
      И это никак не мешает и тем и другим болеть за Реал Мадрид.
      Кто-то считает, что Реал может в этом сезоне рассчитывать на чемпионство в том числе из-за очень слабой Барселоны, кто-то считает, что Зидан тренер — гений и только благодаря ему Реал станет чемпионом. Надо уметь принимать любые мнения.
      Мне в свою очередь абсолютно не нравятся люди, которые здесь учат правильному болению и правильному комментированию.
      Предлагаете всем мыслить максимально шаблонно и горланить «Хала Мадрид» после каждой игры ??

    • 5 июля 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      акцент здесь на нытье. А Спецы мы на этом сайте все псевдо… Я здесь профессионалов не встречал. все любители.

    • 5 июля 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А где в правилах сайта указано, что ныть нельзя??
      Будьте попроще…

    • 5 июля 2020, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя

      С Вами можно согласится, но сейчас Реал делает две главные на сегодня вещи. Конечно, это победа в чемпионате, что для Зидана, наверно, приоритет. Ну и построение обороны. В любой командной игре, это основа основ, какой бы не была атака, все держится на обороне. И ту Зидан дает удивительный результат. Защитники довольно часто индивидуально ошибаются, но это не приводит к действительно голевым моментам у ворот, да и Куртуа сейчас хорош, но ведь в последних играх и не скажешь, что сотворил чудо. Ну, а дальше, надеюсь наладится игра и впереди, но конечно об усилении атакующей мощи необходимо думать уже сейчас.

    • 5 июля 2020, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      чего то я не понял. я даже не Вам ответил. Вас что то задело. качаете права. что можно и что нельзя. Если для Вас мои предложения сложные, не читайте, проще писать не буду) Нойте ради бога, я же не запрещаю. Противно только

    • 5 июля 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Права качаю? Интересно, в каком это месте? Вроде всё корректно написал.
      Вы несколько раз пожаловались, что вас достают нытики и псевдоспецы. Так может Вам их лучше не читать, если это вас так ранит?
      Я к тому, что здесь на сайте высказываются разные мнения, если они не соответствуют правилам, на то есть модераторы, а всё остальное сугубо личное мнение и видение каждого.
      А насчёт «противно», мне реально противно, когда кто-то здесь выискивает нытиков, псевдоболел, псевдоспецов, пытаются заглянуть кому-то в лицо, в глаза, только лишь из-за того, что мнения не сходятся

    • 5 июля 2020, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      у Вас что воскресенье плохое? Реал выиграл это испортило настроение? Чего приципились, я же говорю нойте себе спокойно, будет и на Вашей улице праздник, может в следующем сезоне.

    • 5 июля 2020, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      У меня всё окей, если что.
      Не я же выискиваю на сайте нытиков)
      Здоровья Вам!

    • 5 июля 2020, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вам так же следить за здоровьем. Желчь проверьте и слезные каналы.

    • 5 июля 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ясно всё с Вами)

    • 5 июля 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      A хамить-то зачем, профессионал? Я понимаю, что вы единственный «не псевдо», но дилетантов-то пожалейте. И, если есть проблемы с русским, то ознакомьтесь в словарях с семантикой слова «нытик»- это не то, что вы думаете, как говорят в Голливуде.

    • 5 июля 2020, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Может Вам ознакомиться с семантикой слово хамить? И потом мне показать где я это сделал. И потом русский не для всех родной и даже не второй язык, чтобы тыкать не знанием столь важного языкового ресурса. Извините. если задел Ваши великодержавные убеждения

    • 6 июля 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      И я с вами соглашусь. С вратарем отчасти разобрались, защита: Карва — Рамос — Варан — Марс/Менди — лучшая в мире. Полузащита на уровне. С атакой — беда. Нужно создавать с нуля по новой схеме или закупать звезд.

    • 6 июля 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя

      Если Бенз, Азар, Вини, Родрино, Ася перестанут отдавать назад и начнут обострять, а они умеют это, плюс более активное подключение пятёрки полузащитников, атака засверкает. Но ЗиЗун сейчас ставит на контроль и его можно понять!

    • 7 июля 2020, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Каа говорил великий САФ хорошие нападение выигрывают матчи, хорошая оборона выигрывают турниры)

    • 7 июля 2020, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Плюс!!!

  • 5 июля 2020, 18:13

    Вы сами всё хорошо видите, все игроки для Зидана очень важные, он всем даёт шансы, он справедлив, но против Хамеса и Йовича, он чуть-чуть переборщил. Я думаю Йовичу надо по чаще выпускать можно как трио или как дует, например Йович-Азар-Асенсио, Йович-Азар-Родриго, можно заменять Родриго с Винисусом и так далее.
    А так-то Зидан молодец, он всё по порядку делает, при этом Карим немножко отдыхает от своих обязательств, выпуская молодых, мощных, а самое главное будущих голодных звёзд, он им даёт дополнительный кислород.
    Я с большим удовольствием хотел бы, чтобы Кубо вернулся из аренды, очень техничный и быстрый, в своё время Мбаппе тоже рано стал звёздным игроком, не надо ждать, когда ему будет 20 или 22.
    Я думаю потихоньку всё наладится, пока нет голеадора, Зидан выбирает такой, хоть иногда скучный футбол, чтобы меньше пропускали, выигрывали с небольшой разницей в мячах, но при этом был результат.
    По моему мнению в следующем году и Йович и Азар и Родриго и другие станут очень важными игроками в составе Реал.
    Ещё раз удачи нашим болельщикам и Реалу.

    • 5 июля 2020, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      С Хамесом все ясно.Уходит этим летом.Зизу на послематчевой сказал что Хамес сам попросил не вызывать его на игру с Бильбао.

  • 5 июля 2020, 18:27

    А теперь четыре дня отдыха!

    • 5 июля 2020, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Какой отдых, в 23.00 Барселона — Вильярреал! Надо желтую подводную поддержать.

    • 5 июля 2020, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя

      Ладно, будем им Yellow Submarine.

  • 5 июля 2020, 18:39

    С победой, друзья!
    Зидан создал машину по добыванию побед. Не какую-то там систему залпового огня, а тяжёлый, ооочень тяжёлый танк) Всех давим и три очка выдушиваем)
    Вот на нём мы и едем к золотым медалям. А потом будет пит-стоп, там и разберёмся, как ехать дальше. Может экипаж обновим, а может на чёто другое пересядем. А пока что — все молодцы!

  • 5 июля 2020, 18:54

    Короче, Феде не фига не прогрессирует в созидании. Кроос вышел на 5 минут и в 10 раз больше сделал. А этот все силы на прессинг расходует. Хотя, возможно, он и не умеет созидать, точно не уверен. Можно сколько угодно его хвалить за работоспособность, но купит ЗЗ какого-нибудь более способного паренька и останется Феде игроком ротации, не более.

    • 5 июля 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Соперник 80 минут боролся с жарой (как и мы, включая Федю), а тут такой Маэстро выходит, весь в белом… Конечно он их порезал своими передачами тонкими ломтями) Жаль, конечно, голешника не хватило

    • 5 июля 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну Феде до Крооса далеко в плане пасов) Может он будет, как Каземиро-пахать, и брать работоспособностью, а не ювелирными пасами)

    • 5 июля 2020, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!))

    • 5 июля 2020, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Точно, а ты молодец, какой был твой старый Ник? )

    • 5 июля 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      По мне, там такая ситуация. Из трех полузащитников один опорник, но не дуболом, а опорник мягкой силы, умный, тонкий, хитрый, то есть, как Каз, но еще лучше, если техничный (как Редондо). Поэтому, наверное, Зидану и нравится этот Камавинга. Феде под такую роль не годен.
      Второй пзщ — разыгрывающий и это Тони Кроос. Феде говорил, что это его кумир и он хотел бы быть таким. Но у него нет такого таланта, это факт.
      И третий пзщ — это такой бокс-ту-бокс. Но не английского стиля, а испанского. Например, как Сауль. То есть, техничный. У нас это Модрич, то есть, наверное, лучший бокс-ту-бокс испанского стиля, какой только может быть. И Феде, скорее всего, подходит именно под эту роль. Но пока в плане созидания он не то что не Модрич — он даже не Сауль. Я так думаю.

    • 5 июля 2020, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен, но может Феде наберется опыта и покажет свои лучшие качества, и будет относиться к определенному типу пз) Нравится мне Феде, и очень хочется, чтобы у него было большое будущее) Иско, Феде, Асенсио, Вини, Эдегор и Кубо шикарные игроки у нас на следующие лет 10)

    • 5 июля 2020, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Иско вряд ли 10 лет потянет)) Скорее Родриго, Рейньер, Милитао…

    • 5 июля 2020, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну может он станет как Рамос кэпом ))

    • 5 июля 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Боюсь, Варана он не переживет( в Реале).

    • 5 июля 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Понимаю, почему вы, Дон Алехандро, неравнодушны к Федору. Место он занял братков ваших, так? Ничего не поделаешь, Федор, в отличии от них, работает на поле, ну, а созидание придет, не сомневайтесь.

    • 5 июля 2020, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жаль)

  • 5 июля 2020, 19:17

    Как вам Йович? 2 отбора за 5 минут, думал забьет.
    С Васкесом хорошо вошли, создали опасность, только почему в конце в штрафную не ворвался?

    Игру смотрел полусонно, выходил, переключал) был уверен, что будет ничья. Победили, молодцы. 7 очковый отрыв впервые. Когда так было последний раз?

    Смотрю сейчас Эспаньол-Леганес, такой же скучный матч, жаль Эспаньола, вылетают.

    • 5 июля 2020, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я обратил внимание, что очень уж стал Йович мясист, килограмм на 90 тянет, поди… Грудинка, лопатка, филейная часть — все по высшему сорту.

    • 5 июля 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Как заметили El Terrible и Shiko, не зря же он хлеб ест!)

  • 5 июля 2020, 19:30

    Класс ещё 3 очка, Рамос настоящей капитан,
    Барса сегодня будет играть супер без мотивации),
    Не буду врать я ждал этого дня

  • 5 июля 2020, 19:40

    Всех с победой! Зизу гений, Серега волшебник!

  • 5 июля 2020, 19:43

    Очень умно играет Реал, учитывая частоту матчей и тот фактор, что играются они посреди жаркого испанского лета. Выигрывать этот титул и пора закреплять доминирование в ЛЛ на ближайшие несколько сезонов.

    • 7 июля 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Зидан гений это факт! Но он действительно везучий) карантин ему спас Ла Лигу))

  • 5 июля 2020, 19:59

    Очередной клиншит Куртуа. Радуюсь этому факту не меньше, чем нашей победе.

    П.С. понимаю, что шансы в ЛЧ маленькие, но как же хочется, чтоб наши собрались в ключевой момент и выиграли кубок, чтобы в очередной раз доказать всем, в том числе и Клоппу, что не стоит сбрасывать нас со счетов.

    • 5 июля 2020, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      А что говорил белозубый?

    • 5 июля 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      А по мне, так нам в этот раз ЛЧ совсем неважна. Берём ЛЛ — и это уже сверхуспех, учитывая все проблемы по ходу сезона. А потом держать тонус ещё 3 недели под ЛЧ, вместо того, чтобы планомерно готовиться к новому сезону?

    • 5 июля 2020, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Считает, что победителем турнира станет либо МС либо Бавария.
      С одной стороны в этом ничего плохого нет, с другой- он так и не принял то поражение от нас в финале и не признает нашу силу именно в ЛЧ, как это делает Пеп.
      А вообще мне он не нравится как медиа-персона от слова совсем))

    • 5 июля 2020, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я понимаю о чем ты, и даже согласен. Но не считаю, что руководство и команда мышляют так же. Ты же уверен, как и все мы, что парни будут биться до конца. И так в каждом матче, в случае прохода дальше конечно.

    • 5 июля 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Минуточку! А я вот не согласен с этим. Хочу победы и в ЛЧ, с ЗМ для Рамоса по итогу.

    • 5 июля 2020, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не возражаю.

  • 5 июля 2020, 20:04

    Не знаю как вам, но мне игра понравилась.
    Выиграть Атлетик у них дома — нереальная задача. Я даже не помню, когда мы их побеждали на Нуэво Сан Мамес. На Сан мамес побеждали, но чтобы на Нуэво…

    Рамос забивает чемпионские голы, как Роналду в 17 году. Правда, кроме одного все с пенальти.

    • 5 июля 2020, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Пичичи ему!)

    • 5 июля 2020, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Отдать Пичичи и отобрать капитанскую повязку:)

    • 5 июля 2020, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )) Аллигаторы они такие. Хищники)

    • 5 июля 2020, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты уже готовишь хвалебный спич в адрес ЗЗ?)

    • 5 июля 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не

  • 5 июля 2020, 20:25

    ЗЗ дай Кариму отдохнуть наконец! Он уже наелся донельзя. Пора Мариване с пухлопопым доказать, что не зря свой хлеб едят.

    • 5 июля 2020, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Они не то что зря свой хлеб едят, по-моему, они даже не свой хлеб едят)

  • 5 июля 2020, 20:31

    Всем привет, друзья.
    Матч был шикарен, у Реала было куча моментов которые могли бы использовать, но не получилось, меня немного беспокоит пасы на третьего в первом тайме было видно что этого не хватает, не было игрока который двигался между линиями, точнее Иско и Хамес. Они бы точно помогли забить больше одного в такой игре, Атлетик защищался не очень хорошо и были разрывы между линиями. А как мы знаем и видели в таких случаях они как рыбы в воде.
    Как же нам не хватает форварда, который играет исключительно в штрафной соперника типа Левандовски и т.п. при всем уважении к Бензу я устал видеть штрафную соперника пустым, Бенз в этом матче открыто играл 10-ку т.к не хватало третьего паса, а ради этого есть другие игроки а Зизу жертвует форвардом. Пока все матчи складываются примерно так, либо надо к Бензу забивалу форварда либо надо выпускать 10-ку и немного перестраивать схему либо 4.4.1.1 с 10кой или 4.4.2 с отянутом Бензом либо вообще перейти на схему с 3мя защитниками с Каземиро и Феде а на острие форвард забивала Асенсио и Бенз
    Вариантов много как встраивать десятку но 9ка на то и девятка чтобы играть в штрафной площади или надо сильные забивные фланги как Ливере, Фирмино не топ форвард но он созидает а Мане и Салах забивают пачками. А у нас ни того и ни того.

  • 5 июля 2020, 20:38

    А по самой игре понравился Милитао парень молодец и по чуточку привыкает к лиге. Я заметил только 2 ошибки первый раз когда он оставил позицию проследив за игроком и спас Марсело второй раз он подскользнулся и упал и к помощи успел Рамос.
    Ещё Асенсио и Куртуа. Первый после травмы только радует, а Второго уже можно поздравить с трофеем Гамора.

    • 5 июля 2020, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Какая Гамора? Может Самора? Ещё Содом сюда приплёл бы)

      А по факту — всё так, полностью согласен

    • 5 июля 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точно Гамора. Тибо оценит)
      Та ему перчатки отца принесет и будет Тибо Всемогучий.

    • 5 июля 2020, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Учитывая, что Гонсалес возомнил себя Ником Фьюри и собирает команду ПРОТИВ Тибо, то всё сходится! Правда Камни Бесконечности пока как раз у самого Гонсалеса. Те, что в почках)

    • 5 июля 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 5 июля 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      камни у меня, вы чего?,, раз нельзя называться Сережой, то имя Стив не отнимайте хотя бы ))

    • 6 июля 2020, 05:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну да))

  • 5 июля 2020, 21:10

    А моё мнение, нет креатива в атакующих действиях.
    Да, возможно это правильно, так как нужно просто, прагматично взять Ла Лигу.
    Надеюсь, что в полузащите появится творческий, креативный игрок, а в атаке Мбаппе.)

  • 5 июля 2020, 21:18

    Какой красивый гол пропустил Сити, а вы говорите не пройдем))

  • 5 июля 2020, 23:06

    Судя по трейлеру, желтая подлодка без торпед и радара.

    • 5 июля 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорошо, что нам пофигу. А так Васко снова заставит говорить спасибо чужим командам)

    • 5 июля 2020, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) поблагодарить действительно нужно, ибо после Бетиса чувства были немного двоякими.
      Морено забил, хорошо сразу не выключил)

    • 5 июля 2020, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Суарес тоже положил. Бензема такие не кладёт)

    • 5 июля 2020, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А теперь Гриз забил.
      Все. Сон мне.
      4-очковый отрыв тоже достаточен)

    • 6 июля 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Был бы в партнёрах у Карима Месси, он бы клал и не такие. Суарес запорол два-три 100% верняков.

    • 6 июля 2020, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это Месси взял ногу Суареса и исполнил так, чтобы тот попал в паутину? Там был чисто индивидуальный гол.

    • 6 июля 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Месси выложил идеальный пас, такой, что ему никто не мешал спокойно пробить, без давления и опеки. Это по конкретному эпизоду. А в целом у арга порядка 18 голевых. Кто из наших в атаке главный ассистент? Собственно сам Карим и есть.

    • 6 июля 2020, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • 6 июля 2020, 11:02

    С победой счёт должен быть больше

  • 6 июля 2020, 15:34

    Чемпионство имени Серхио Рамоса! А кто-то его летом хотел продать! Продлевать, давать столько денег, сколько просит, такие игроки и делают разницу!

  • 6 июля 2020, 15:47

    Давайте будем объективны, с такой атакой, точнее футболистами которые там собраны, рассчитывать по 3-4 гола в каждом матче, это как ждать снег летом. Эден Азар сезон провалил, травмы его не оставили в покое, Родриго и Винисиус не готовы ещё и не факт будут ли готовы вообще когда-нибудь забивать множество голов, Лукас Васкес никогда много не забивал, Марко Асенсио весь сезон не играл и после такой травмы тяжело начать всё с начала, Гарет Бэйл не играет, Браима и Мариано можно забыть, Лука Йович вместо забитых мячей, думает как на стену залезть, а один Карим Бензема делает всё, что в его силах. Для такой команды как Мадрид и играть в атаке такими игроками как Винисиус и Родриго, ну это просто стыдно должно быть.

    Игры в атаке вообще нет, это и предвидел Зинедин, от сюда и выбрал тактику игры от обороны, слава богу, что там игроки в этом сезоне выдают футбол мирового уровня.

    Пишут, что Мадрид расстанется с пятью игроками летом (Гарет Бэйл, Хамес Родригес, Мариано Диас, Браим Диас, Дани Себальос) и никого не купит. Так что в следующем сезоне с такой атакой, можно и одному мячу радоваться, если вообще будет команда забивать.

    Не должен лучший клуб мира, играть в атаке с одним Каримом Бензема!!!

    • 6 июля 2020, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +