9110
День за днем

Реванш старой гвардии Зидана

Реванш старой гвардии Зидана

На ранних этапах сезона 2019/20, когда дела у «Мадрида» шли не очень хорошо, многие считали, что проблема Зидана заключается в использовании проверенных игроков, однако в итоге старая гвардия реабилитировалась по ходу кампании.

Тони Кроос, Лука Модрич, Дани Карвахаль, Серхио Рамос и Карим Бензема – игроки, составляющие костяк команды Зидана, которая в этом сезоне собирается выиграть Ла Лигу. Многие думали, что нынешний сезон станет годом революции – Зидан использует юных игроков академии, однако по-прежнему доверяет тем, кто преуспел с ним в предыдущие годы. Единственным заметным изменением стало появление Ферлана Менди на левом фланге: француз чаще всего занимает место Марсело, хотя Зидан в случае необходимости выпускает и бразильца.

Критика в адрес этих «ветеранов» постоянно натыкается на прекрасную игру команды в обороне, к тому же «сливочные» в полной мере использовали регулярные промахи «Барселоны».

Сантьяго Солари и Хулен Лопетеги пытались изменить «Реал Мадрид», используя молодых игроков вместо тех, кто выиграл в испанской столице несколько титулов Лиги Чемпионов. Зидан же просто использовал проверенный и надежный состав и положил конец разговорам, что эти игроки уже не в лучшей форме.

Лишив Кейлора Наваса звания основного вратаря «Мадрида», француз извлёк выгоду из трансфера Тибо Куртуа: сейчас бельгиец близок к завоеванию трофея Саморы. Рамос и Карвахаль возглавляют оборону, которая в этом сезоне практически непробиваема: «Мадрид» пропустил всего два гола в последних шести матчах чемпионата, в то время как «Барселона» Кике Сетьена раз за разом терпела крах.

В четверг «сливочные» обыграли «Хетафе» Хосе Бордаласа по количеству успешных отборов и выигранных воздушных единоборств. «Реал Мадрид» был агрессивен и готов бороться до потери сил, чтобы заполучить очки в этой игре.

«Реал Мадрид» в чем-то напоминает пение, которое раньше звучало на «Хайбери»: команда в этом сезоне отлично освоила искусство побеждать со счетом 1:0 – «сливочные» одержали победу, забив всего один гол, в пяти матчах. Последний пример этому – реализованный Рамосом в игре против «Хетафе» пенальти.

Дни голов Криштиану Роналду в левый и правый углы и в центр, безусловно, остались в прошлом, поскольку теперь Зидан доверяет защите.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 июля 2020, 21:40

    Главное ЗиЗу постоянно вливает молодежь

  • 3 июля 2020, 21:49

    Главное, три очка.

  • 3 июля 2020, 21:57

    «Рамос и Карвахаль возглавляют оборону»
    А Варан? Ему ведь в голову не выстрелили, а просто стукнули.

    • 4 июля 2020, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все понимают, что игра Рафаэля Варана зависит от того, как играют и играют ли вообще Серхио И Дани.

    • 4 июля 2020, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это где все понимают? В сборной Франции?

    • 4 июля 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Везде. Он без игрока рядом топ уровня, превращается в среднего защитника.

    • 4 июля 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как бы у тебя эту лупу кривую забрать?

    • 4 июля 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И мне на всякий случай напомни, кто там такой топовый возле Варана на ЧМ играл, что Рафа блистал и был лучшим в той сборной

    • 4 июля 2020, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не, Рафа топчик. Давай лучше Куртуа вместе хейтить))

    • 4 июля 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      я с тобой, давай хейтить носатого, но только по делу, ну или за то что, чпокнул девушку Де Брюйне))

    • 4 июля 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      эта ниша занята)

    • 4 июля 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У каждого своё мнение, зачем тогда мы тут все собрались?

    • 4 июля 2020, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На тот момент, Самюэль Умтити был в своей лучшей форме, да и по краям футбол крутого уровня показывали Бенжамен Павар и Лукас Эрнандес.

    • 4 июля 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Тут согласен! Каждый должен со своей лупой приходить! ))

    • 4 июля 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Каждый пусть останется при своём мнении.))) А Тибо пока хейтить не за что.)))
      Везунчик он, оказался во время в Мадриде, если бы главный тренер не сделал акцент в этом сезоне на обороне, то увидели бы кучу мячей в воротах бельгийца. Сейчас он себя чувствует так же уверенно, как это было в Атлетико.)))

    • 4 июля 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну и с ней тоже.)))

    • 4 июля 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ааа, Умсиси. Тогда да, повезло Рафе с ним

    • 4 июля 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну я думаю глупо не признавать, что тогда в сборной Франции, оборона играла на топ уровне, не один Рафаэль Варан там всё решал, да и опорник выдавал свой лучший футбол.

    • 4 июля 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Полностью согласен))

    • 4 июля 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты видел его игру на Мундиале? Там рядом не было Рамоса.А он стал лучшим защитнико ЧМ, показав выдающийся футбол.Не знаю, откуда взялись разговоры о том, что он ведомый и рядом должен быть Рамос или кто-то ещё, но это полная чушь

    • 4 июля 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Согласен, то что Рафа ведомый — это стереотип и чушь, не более того

    • 4 июля 2020, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      А ты видел? Там не было Серхио рядом, не спорю, при всём желании Рафаэля его там не было бы.))) Но трое партнёров по обороне играли так, что он и не заметил отсутствия Рамоса.

    • 4 июля 2020, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не мешай мне набирать команду, пожалуйста)

    • 4 июля 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Учитывая, что ты собираешься подписать Стива Роджерса, то вопрос: ты часом не Ник Фьюри? Все глаза на месте?)

    • 4 июля 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Если и мешает личная жизнь кому то то это Иовичу. но он молодой вырастет поймет надеюсь

    • 4 июля 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      я так не играю…

    • 4 июля 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      согласен, вместо упорных трудов и тренировок бестолково проводит время, травмируется, а мог стать добротным напом у нас, задатки были…

    • 4 июля 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Стивен проник в укрытие организации Гидра, членом которой был Шмидт, сразился с ее солдатами и освободил друга и других солдат. Также он встретился лицом к лицу с Шмидтом, который, как оказалось, носит специальную маску, под которой скрывается изуродованное красное лицо. Из-за этого Шмидт получил прозвище «Красный череп».»

    • 4 июля 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Очень познавательно)

    • 4 июля 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А то! У Феникса, если помнишь, еще одно прозвище это Старк) а он всегда был в моей команде)

    • 4 июля 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Там мне Тузик шьёт погоняло Красный Череп, при этом утверждает, что я — член гидры. Как думаешь, забанить его? Чтобы знал кого членом называть

    • 4 июля 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не трожь собачку, злобный Ч.!

    • 4 июля 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот черт.
      Смотрю, вы моего товарища одного клюете патриоты.

      Тузик, Хайл Гидра!( Или Многоголовый Перес)

  • 3 июля 2020, 22:37

    Хамеса Родригеса по чаще использоват надо, у него всё нормально получиться, главное ему доверие тренера надо, настоящий талант.А Родриго тоже по чаще дать игровое время

  • 3 июля 2020, 23:32

    Давайте будем честны, что вирус спас Зидана. На момент вируса команда была в шаге до полной и унылой жопы, а Зидан до увольнения в конце сезона.
    Команда одной ногой вылетела из ЛЧ, невнятно проиграла Бетису и опять пропустила Барсу, которая нащупывала потихоньку игру с новым тренером. И перспектива у Реала была не самая радужная. Но вмешался вирус и перевернул ситуация с ног на голову. Так что:
    а) Ставка Зидана в сезоне на опытных бойцов себя не оправдала. Нормальный сезон они не потянули. Частенько спотыкаясь и не демонстрируя адекватной игры. Но в этот скомканный период их опыт дает о себе знать.
    б) Зидану срочно надо делать революцию с составом. Найти замену Каземиро, Модричу, на правый фланг второго внятного игрока. И конечно же нормального центрального защитника. Милитао-пролетао.
    в) И уже начать строить игру! Первый сезон еще готовы будут простить за чемпионство, но невнятная игра во втором сезоне может закончится аутом для Зизу. А игры пока нет совсем…

    • 4 июля 2020, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      На этот раз вирус будет главным аргументом против Зинедина. До этого всё выигрывал Криштиану для Зинедина, португалец ушёл, пришёл вирус.
      Кто хочет и кому нужно, всегда найдут причину, чтобы не признавать успех главного тренера команды.

    • 4 июля 2020, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Надо сказать, что пандемия помогла не одному Зидану.
      с недавних пор нашими друзьями по сайту обожаемый Симеоне- до пандемии ничьи и проигрыши, одна победа над Ливером, все главные игроки были сломаны, на 7м месте. после появилась игра, игроки восстановились, побеждают. свое законное 3е место себе вернули.

    • 4 июля 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      МЮ тоже летит

    • 4 июля 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Или неудачи Лестера и Сосьедада.

    • 4 июля 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Привет Дим, раскажи что думаешь про Регилона? Нам с Хатаки интересно твоё мнение.

    • 4 июля 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага победа в Класико прям перед перерывом. То что слили следующую игру, то это в столетних традициях Реала.

    • 4 июля 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Но без Криша, Зизу может вылететь в 1/8 ЛЧ

    • 4 июля 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Прими мои искренние сочувствия!

      До ЛЧ сколько не хватало летающим красным?
      Там Погба и Бруно столкнулись и травмы получили.

    • 4 июля 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там вроде не серьёзно, с Борнмутом если шо и без них справятся, Фреду и Маку надо тоже доказывать.
      Вангую третьи придут.

    • 4 июля 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В такой исход тоже верю.
      Не фан Челси, но Лестер добротная команда, вот их жаль будет.

    • 4 июля 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жаль будет Норвич жёлтозелённый, а эти выкарбкуются ))

    • 4 июля 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Будут так ошибаться, когда рядом Обама, лет на 10их забудем)

    • 4 июля 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если ты про этот розыгрыш, то Мадриду эта Лига Чемпионов не интересна, уверен в том, что в начале этого сезона цель была одна, выиграть ЛаЛигу.

    • 4 июля 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты вообще читаешь, что я написал??? Где там про Криштиану???
      Я написал ставка на ветеранов не сыграла в полноценном сезоне. Если ты этого не видел, то это твои проблемы. Да в новых условиях Зидан молодец. Но следующий сезон может повторится с теми же проблемами, если не будут сделаны выводы, а будут почивать на лаврах будто раз взяли чемпионат, то все нормально. Хотя по сути ничего не нормально! Игры нет, ветераны отчасти уже не тянут, новички себя не оправдали, ключевые позиции без адекватной замены! А правый нападающий так вообще отсутствует и там вечные эксперименты на протяжении всего сезона!

    • 4 июля 2020, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кому-то помогло, а кому-то наоборот. Помогло Сельте, Вильярреалу тоже. А испортило Барсе, РС, Валенсии.

    • 4 июля 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Регилон лучше и Менди и себя в прошлом сезоне. Тут парень прогрессирует. В качестве замены Марсело лучше бы видеть его. И воспитанник и куда дешевле Менди. Но ему еще надо работать над техникой (хотя если Зидана устраивает техника Менди, то Регилон вообще Бог) и качественным подключением в атаку.
      Вот нет пока на горизонте игрока, который может ворваться в штрафную на дриблинге, как это часто делал Марсело. Ни Менди, ни Регилон пока не способны на такое.

    • 4 июля 2020, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, только ты почему-то стыдливо забыл про проигрыш Леванте и ничью дома с Сельтой, перед Классико, а потом уже проигрыш Бетису.
      Подумаешь в 4 играх взяли 4 очка. Но команда была на ходу, просто обидная осечка произошла, а потом снова, и снова.

    • 4 июля 2020, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не бывает сезона без поражений даже в самый удачный год. В этот сезон обыграны все конкуренты. А проигрыш середнякам это типичное королевское рас… во

      (отредактировано модератором)

    • 4 июля 2020, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Можно попробовать Асю там.

    • 4 июля 2020, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Где там? Левым защитником или правым нападающим?)

    • 4 июля 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Такие промахи — это системная ошибка. Потому что они пришлись один на другой. А не какая-то случайность и рас…во.
      Так что это просчет Зидана.
      За похожий просчет Солари послали далеко и надолго.

      (отредактировано модератором)

    • 5 июля 2020, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      такие промахи Вы найдете в любом сезоне. К счастью, футбол это игра и без этих промахов был бы не интересен и пресен.

    • 5 июля 2020, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Хм, постарайся обходиться без мата, даже завуалированного. В следующий раз будет ЖК

    • 5 июля 2020, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тебя тоже касается)
      Ну ты-то опытный товарищ. Даже с предупреждением. Не шали, пжлста)

    • 5 июля 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я это написал к тому, что когда были прошлые победы, твердили что Криштиану их выиграл для Зинедина, португальца нет, нужно же что-то найти, так теперь вот вирус помог Зинедину.))) Всегда найдётся куча предлогов, чтобы не признавать!

    • 5 июля 2020, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      GUARDIOLA! «El REAL MADRID es el REY de la CHAMPIONS».

  • 3 июля 2020, 23:39

    «Зидан доверяет защите»…
    Дело в том, что нет Роналду и прочих голеадоров, и поэтому Зидан перестроил игру команду, которая нацелена на защите, в следствие чего забиваем мало, и пропускаем мало… Неужели думали, что Рамос все сезоны косячил, тащил, получал карточки и тут вдруг на старости лет стал шикарным защитником? Или Менди вытеснил Марсело потому, что он в сто раз круче? Просто играем в оборонительный футбол, мало затрачивая энергию на атаку, поэтому и пропускаем мало от того, что все на своих местах, ну и плюс присутствие супер Каза… Вот если будет баланс атаки и защиты, тогда будет все шикарно, но думаю на этот сезон хватит и так, чемпионство наше, а в ЛЧ МС мы не пройдем…

    • 4 июля 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Забиваем в каждом матче. Пошли на новую серию. скринь

    • 4 июля 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Только рад буду)

  • 4 июля 2020, 00:08

    Смотрю матч Атлетико- Мальорка. Смотрю с наслаждением, матрасы 2-0 выигрывают после первого тайма. Мората с пенальти и Мората с подачи Льоренте. Как же роскошно играет Атлетико! Атлетико после карантина, вернее за месяц до карантина состоялся как новая мощнейшая сформировавшаяся испанская команда. Главные действующие лица — Мората, Льоренте, Коке, Сауль. Что творят! После вчерашней жалкой пародии на футбол Реал-Хетафе смотрю настоящий испанский футбол с реаловскими кантерано в главной роли.

    • 4 июля 2020, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Второй гол атлеты неплохо соорудили)
      Вообще, игра смотрится у матрасов. К перечисленным тобой игрокам добавил бы ещё Карраско, очень хорош чертяка, молодец что не застрял в Китае, а вовремя одумался и вернулся в Европу.
      Кубо у Мальорки, кстати, тоже хорошо двигается, лёгкий, быстрый, просто особо взаимодействовать не с кем

    • 4 июля 2020, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен, Кубо хорош и Карраско зажигает. Но, Сергей, согласись, этот новый Атлетико смотрится поинтереснее Реала ) Реал сейчас что-то вроде лайт-версии Хетафе, а здесь реально играют в комбинационный футбол, проникающие передачи, двух-трех-ходовки. Реаловская кантера жжет )
      Кстати, обязательно смотреть Барса — Вильярреал, Вилья также сейчас творит чудеса.

    • 4 июля 2020, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Да, Атлетико на сегодняшний день на редкость вариативный, лёгкий, интеллигентный)
      Ушли такие дуболомы как Габи, Арда Туран, Миранда, Рауль Гарсия, Кристиан Родригес и т.д, пришли Мората, Сауль, Витоло, Льоренте, Феликс, Карраско, Коке сейчас на пике, Хименес хорошо, воротчик вообще супер. Сейчас уже нет такой антипатии к этому клубу как раньше, когда Бабуин брал исключительно физикой и костоломством)

    • 4 июля 2020, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А вот и Коке!!! 3-0 Эх, Реал, Реал…

    • 4 июля 2020, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот я и говорю, что этот Атлетико больше похож на настоящий Реал, чем нынешний отголосок былого величия (

    • 4 июля 2020, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Сейчас, глядя игры Мадрида, двоякое ощущение.
      С одной стороны да, победы идут одна за другой, чемпионство скорее всего будет за Реалом, но…
      Настолько всё натужно, безлико, без стиля.
      Как-то непривычно на это смотреть, ведь даже в первый приход Зидана было по другому.
      Ощущение безысходности какой-то.

    • 4 июля 2020, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А, видимо, тот Зидан и нынешний — разные люди ) Возможно, сказывалось влияние Криша. А теперь ЗЗ остался предоставлен сам себе. Тогда все было более прозрачно, меньше амбиций, больше дела. А сейчас все эти бесконечные разной сложности взаимоотношения с игроками: любимчики, нелюбимчики — все это мешает игровому процессу. Плюс явные кадровые ошибки. Мората и Льоренте — тому пример.

    • 4 июля 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Продажу Ашрафа и покупку толстого, возрастного, ломучего Азара тоже считаю ошибкой.
      Неспособность пристроить Бэйла куда — нибудь пару тройку лет назад — тоже можно счесть за ошибку.
      Это хорошо ещё, что гранатовые соперники тоже ошибались — продажа Неймара, покупка Коутинью, Дембеле, Гризманна, которые не заиграли, доведение основного состава до 32 + лет и ненахождение им адекватных замен.

    • 4 июля 2020, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Чего ты там разглядел? Как Мальорка зажала на своей половине поля матрасню, как полосатый автобус никуда и не уезжал?
      Два гола абсолютно не вытекали из игры. Кубо просто издевался весь матч над левым флангом, и к сожалению в Мальорке не было хоть какого-то форварда, который мог бы откликнуться на передачи японца.

    • 4 июля 2020, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя

      Болей за Атлетико, вот мой совет, в Реале мало испанцев. Атлетико напомни в личной встрече, кто кого обыграл)), а еще напомни кто Барсу обыграл, а еще статистику с топ 6, а еще почитай таких авторов ка Алекс Фергюсон автобиография, Юрген Клопп автобиография и Арриго Сакки Тотальный футбол

    • 4 июля 2020, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Мадрид и Атлетико поменялись стилями игры.)))

    • 4 июля 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя

      А атлети с барсой смотрели 2-2? УГ такое же как и наши с Хетафе, только там пенальти в три раза больше + автогол.
      Мората вышел — и как обычно, к большому сожалению, ниочем. Льоренте более интересный, но имхо, потолок этого парня где-то совсем рядом.

    • 4 июля 2020, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Атлетико вчера играло по старой известной схеме.
      Забиваешь быстрый гол (быстрый не получился, Мальорка играла классно, изо всех сил, не хочет вылетать в сегунду), откатываешься назад, уступаешь инициативу сопернику и, играя на контратаках, добиваешь соперника.
      Схема простая, но Реал так играть сейчас не умеет, хотя когда-то умел, а атлеты вчера продемонстрировали мастер-класс.
      И для этой схемы требуется:
      1. Хороший вратарь — у Реала нет.
      2. Хорошая защита — есть у обоих клубов.
      3. Высокий индивидуальный класс игроков — есть у обоих клубов.
      4. Хорошая физика — есть у обоих клубов.
      5. Сыгранность игроков — у Реала нет.
      6. Умение сделать точную проникающую передачу — Реал не умеет.
      7. Умение нанести завершающий удар — Реал не умеет.
      А автобус — это скорее к Реалу, нынешний Атлетико играет на другом уровне.

    • 4 июля 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Стало сложно понять — кто где. Да и лица игроков в Атлетико что-то очень знакомые )
      Такое смутное чувство, что я их где-то видел.

    • 4 июля 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя G14

      А игра Реала с Барсой — увлекательный детектив? Запугали каталонцы весь Мадрид, вот и играют в перестраховку. Но зря вы насчет Новых Матрасов так? Присмотритесь внимательнее. В любом случае играют сейчас, именно СЕЙЧАС намного лучше Реала. Видны какие-то тактики, схемы, смотреть стало интересно.
      А Реала сейчас во всех играх схема одна:
      1.Бежим всей толпой к штрафной соперника, если получается, добегаем. Пару минут перекидываем этот мячик, не зная что с ним делать. Бессмысленно пинаем туда-сюда. Теряем проклятый мячик. Этой же толпой бежим, только в три раза быстрее, назад, спасать Куртуа.
      2. Стараемся отобрать проклятый мячик, если получается — см. пункт первый.
      3. Если попадаем все-таки в штрафную соперника (внутрь)) стараемся подставиться
      под защитника и упасть в надежде, что судья рано или поздно назначит пенальти.
      Дожидаемся, назначает. Появляется Рамос с нездоровым блеском в глазах и с акробатическими прыжками влево-вправо забивает гол. Радуемся и кладем 3 очка в копилку. Блеск!

    • 4 июля 2020, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя

      Матрасы берут сейчас физикой, ничего сверхъестественного не показывают. Прошлым летом они тоже начали за здравие, по факту борются за бронзу, а Реал за золото.
      Время покажет, кто есть кто.

    • 4 июля 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не поможет. Даже со временем все будут видеть то, что хотят увидеть.

    • 4 июля 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя

      ))) Браво Васко! Топкоммент!

    • 4 июля 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я в контексте завершения сезона и результатов. Ведь это будут факты, а не бла бла.
      Про токсичные допущения и когнитивные интерференции людей в курсе

    • 4 июля 2020, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Я если честно очень удивлён, что Атлетико стал так играть, действительно их игра доставляет удовольствие от испанского футбола, если раньше не интересно было смотреть матчи, то сейчас же наоборот. Другой вектор развития команды и стиля выбрал Диего Симеоне, уровень и мастерство игроков атаки и не полузащиты, дают ему такую возможность.

    • 4 июля 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя

      Знаете, когда музыка не нравится ни в одном из ресторанов, то нужно работать напрямую с композиторами.
      Так и вам нужно в тренера — ставить игру, ставить пока не поставиться. А Зидан — аут :) опять он со своими титулами тут пришёл, а нам того не нужно… вон атлетико играет красиво, а мы страдаем от постоянных 1-0 и пенальти.

      На Бернабеу — что в Класико, что в Дерби — устроили показательную порку во 2-х таймах, не дали и пукнуть сопернику, как говорится.
      А вы там какие-то кружева у атлетов с Мальоркой высматриваете, во главе с нашими вечно молодыми кантерано. Вы тут написали по этому поводу, только лишь от скуки или что бы освежить ситуацию в коментариях, не иначе :) Вам удалось! И меня растормошили, спасибо :)

    • 4 июля 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя

      готовитесь хвалить Зидана))

  • 4 июля 2020, 02:13

    Честно говоря, читая последнее время коменты некоторых псевдоболел, пришел к выводу, что ребята спецом зарегелись на сайте Реала и просто обливают команду помоями от матча к матчу, уже немного накипело. Некоторым критикам, которые упрямо гнут свою линию, я выложу подробнейшую статистику, касательно защитных и атакующих характеристик команды и буду делать, каждый раз как только буду видеть невнятный мусор, тобешь необъективную критику, команды которая на секунду имеет лучшую защиту и 2 -е в Ла Лиге нападение. Понравились высказывания касательно срочной революции, и что молодым и перспективным шансов не дает. Выведу статистику сколько сыграл Менди, Вальвердо, Родригес. Насчет нападения ребята, а вы вообще в курсе на секундочку, что весь сезон почти, играли без Азара и Асенсио, и с таким балластом как Бейл

    • 4 июля 2020, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Plutarh2020

      Извини конечно, но если сам главный тренер команды говорит, что все игроки отрабатывают в обороне, все до конца пресингуют, наверное есть повод говорить, что команда играет от обороны, да это и слепому видно.

  • 4 июля 2020, 02:34

    И так начнем статистика. Владение в среднем 56,7% Ударов по воротам за матч 15.9, ударов в створ 6.5, Дриблинг за матч 12.5 Атакующие характеристики команды которая по словам некоторых сидит в обороне, Некоторые скажут голая статистика и так далее, а хоть кто нибудь обратил внимание на что команда с высоким процентом выходит из под прессинга через короткий пас в 90% случаях

    • 4 июля 2020, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Plutarh2020

      Плутарх она голая тому шо нет сравнения. Кидани табличку для всёпропальщиков.

  • 4 июля 2020, 03:04

    А еще касательно Роналдо, герой и легенда это бесспорно, но я рад, что он ушел, эта прима балерина не отрабатывала ни в прессинге, ни в обороне, а в Реале у него были лучшие партнеры в мире, где его великая статистика в Ювентусе, че он там пачками не забивает)) Для тех кого ностальгия мучает, по великому Реалу эпохи Роналдо, без обид Месси играет гораздо большую роль в архитекторе игры Барсы, чем Роналдо в Реале.И без Роналдо выграем не один трофей, а вот Барса без Месси не факт))

    • 4 июля 2020, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Plutarh2020

      Псевдоболелы и поливание помоями — это как-то грубовато сказано.
      Критика, здоровая критика никому не помешает. Тебе очень понравилась игра Реала с Хетафе? Вообще, последние игры?

    • 4 июля 2020, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Plutarh2020

      Ну чушь же.
      Роналду и Месси — это бонусы в дополнение к команде и тренеру. Без них выиграть можно, если команда и тренер хороши. Если Барселона возьмёт нормального тренера и пару точечных трансферов на атаку и защиту произведёт, то никаких проблем у них не будет.

      Кроме того, голов-то у Роналду сейчас много, почти по голу за каждый матч. Не хуже, чем в последний сезон его в Реале.

    • 5 июля 2020, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ты правильно сказал если команда и тренер хороши, по команде, начнем с Барсы полузащита старая достойной альтернативы на каждую позицию я не вижу, лучшее приобретение Де Ионг. Людей сопоставимых по уровню с полузащитой времен Гвардилы и близко нет, значит кризис не за горами. Что значит точечные приобретения, друг ты о чем у них во всех линиях одни ветераны. Месси по факту 35- 40 % голов делает, т е либо забивает, либо отдает + плюс зоны открывает. Ты представляешь во что превратиться Барса в нынешнем составе, когда он уйдет, потолок команды в которой не будет Месси это 4 место в Ла Лиге. Перспективы у Реала на мой взгляд более радужные, во первых хороший тренер, а во вторых талантливая молодежь

    • 5 июля 2020, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя Plutarh2020

      У них есть куча очень перспективной молодёжи-полузащиты, крайки есть неплохие. Нужно в атаку прикупить одного-двух да в защиту кого-то. И интегрировать их следуюзий сезон. Поначалу будет тяжко, как у нас, но затем всё наладится.

  • 4 июля 2020, 07:12

    Солари негодует)

  • 4 июля 2020, 09:11

    Без этой старой гвардии, я боюсь представить, что бы сейчас было бы с Мадридом. Как можно было не верить в возможности таких игроков, они ещё не один сезон будут играть на самом высоком уровне и быть лучше многих.

  • 4 июля 2020, 09:17

    Барселону не покидают мысли о том, чтобы повторить за Мадридом и что так же удачно получится и у них. Вновь заговорили о назначении Хави, хотят повторить путь Зидана, думаю не получится.)))

    • 4 июля 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я тоже надеюсь у них не получиться

    • 4 июля 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Когда в сезоне 14-15 Месси начал ныть, ХавиЧави на место его сразу поставил, в итоге требл. Это оптимальный вариант для барсуков, если тока Пеп не вернётся.

    • 4 июля 2020, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С Пепом они воссоединятся. Но даю 60/40, что в Сити. Сити после пролета в 1/8 быстро купит Месси)

    • 4 июля 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      На месте Месси я бы не рисковал в таком возрасте. Пройти Сити будет чудо, но Зизун нас к этому приучил. Главное Де Брюйне закрыть.

    • 4 июля 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      где-то в кладовке или туалете

    • 4 июля 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) У Переса руки длинные

    • 4 июля 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Перес Долгорукий?)

    • 4 июля 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лунина в старт, и будет Брюйне безопасен. Намного.

    • 4 июля 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это в следующем сезоне!)

    • 4 июля 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В ЛЧ ему нельзя?
      Ну тогда Ареоля. С Тибо у рыжего кровная вражда.

    • 4 июля 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот если бы мы выиграли 2-1, я бы особо не надеялся. А так подвиг, то что Реал любит. Надо то 2 положить и 2 не пропустить. Рамоса жаль(

    • 4 июля 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Рамоса жаль

    • 4 июля 2020, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А вообще будет просто. Зидан скажет: ребята я вас нае… будет не 11 финалов, а 15. И все, делов то)) тактика, стратегия…

    • 4 июля 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Оптимальный конечно же, Хави легенда Барселоны. Но получится ли у него как у тренера.

      Возможно Хави и на место никого ставить не придётся.)))

    • 4 июля 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      ))) Я один сегодня лыблюсь як придурок? ))

    • 4 июля 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Посмотрим, игрок был умный.

    • 4 июля 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не спорю, возможно на тот момент самый умный игрок, когда Барселона вынасила всех.

    • 4 июля 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Хави упрямый осел, у таких не получается.

    • 4 июля 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Всё возможно, а вообще пусть что хотят делают, достижения Мадрида им не по силам.

  • 4 июля 2020, 10:56

    и теперь подумайте, что было бы если Роналду все еще играл в Реале! наверное мы прошли бы МС в ЛЧ, так как Роналду использовал бы те моменты которые у нас были в первом матче…

    • 4 июля 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя alfa99

      Хватит уже) Может Вы вспомните матч с Атлетами в котором Рон 0 всю игру, а Рамос на 93 перевел в ДВ? Таких игр было мучо. Рон великий, но он все лишь игрок. Сейчас вон его болельщики и из Юве гонят.

    • 4 июля 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А прикинь, если бы за нас сейчас Пушкаш и Уго Санчес пылили? Ужо мы бы всех...)

    • 4 июля 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      а если вспомнить еще всякие поломанные факсы и у нас сейчас на воротах Де Хеа вместе с Тибо. Один на одной штанге. второй на другой, а посередине Касильяс. Да с таким трио мы бы были первые во вселенной). А впереди только 8 нападающих Рон с Пушкашом, Зидан с Санчесом и Рауль с остальными.

    • 4 июля 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Напомнил, почему я полюбил Реал хоть он в тех матчах и проиграл Спартаку. Спасения Уго мяча, от аута соперника, через себя! Ну и плюс супертехника всей команды конечно!

    • 4 июля 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ураган!)

    • 4 июля 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      )))

    • 4 июля 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +!)))

  • 4 июля 2020, 12:32

    Какой же крутой Атлетико, какая же крутая команда. Наверное лидеры чемпионата… О, а нет же, идут на 3 месте, уступая лидерам чемпа 12 очков, даже голов забили на 15 меньше. И это ещё на матч больше сыграла крутая команда. Только голов крутая команда пропустила меньше Реала, ну так и понятно, автобусом они славятся.

    • 4 июля 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Где больше испанцев, те и крутые)))
      Не фанат футбола, который сейчас показывает РМ, но чтобы считать это хуже, чем у Симеоне… не возьмусь даже я. Это клиника. Финиш)))

  • 4 июля 2020, 15:46

    Ахахаха, детвора пишет, что Роналду плохую стату имеет в Ювентусе)))) Посмотри сколько он там забивает имея в партнерах Днотанкура)))) 56 матчей в Серии А и 45 голов с 12 передачами))) У нас все нападение столько не забило))) По поводу месси-он может и влияет на игру барсы больше, но полное дно в важных матчах, и Роналду доказал это вытаскивая матчи в последние годы, в отличии от хоббита… А Атлетико и правда играет лучше, чем раньше, и они выбили шикарный Ливерпуль, а мы без Роналду в очередной раз обделались в ЛЧ… МС победу не отдаст…

    • 4 июля 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Кстати, да. Здесь многие постебались над нашими с Васко хвальбами атлетам, но, на минуточку, они выбили из ЛЧ действующего обладателя трофея и вообще, качественно улучшили содержание игры.
      Даже уход Гризманна никак не ухудшил ситуацию, скорее наоборот.
      Видимо Бабуин всё же растет как тренер и постепенно добавляет в команду мысли и утонченность.
      В принципе, мне начихать на матрасов, я болею за другой клуб из Мадрида, но не заметить очевидных вещей нельзя.

    • 4 июля 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Симеоне хорош с первого дня

    • 4 июля 2020, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Добрый вечер, Сим )
      Да, пусть себе стебаются на здоровье! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
      И флаг им в руки.
      Дело в том, что на этом сайте в результате длительной, многолетней, мучительной эволюции выжили люди со схожими наборами футбольных штампов. Инакомыслящие просто не выжили, вымерли как динозавры) Сформировался свой мирок со своими законами и представлениями о жизни.Что-то типа«Затерянный мир» Конан Дойля. Периодически сюда пытаются влиться новые люди, но, встретив жесткий отпор, ретируются, приговаривая «Чур меня, чур. Да чтоб я сюда хоть одной ногой...»
      Вот, кстати, один пример:
      Рональду можно любить, можно не любить, но «уважать его обязан». На многих, очень многих сайтах, даже пробарселонских, промессиевских принято отзываться о Крише с уважением. Находятся, конечно, один-два персонажа с негативом, но большинство их быстро затыкает.
      И только на www.realmadrid.ru можно и даже нужно изгаляться над Криштиану, здесь это модно и популярно. Пока все.

    • 4 июля 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя sim

      С их подбором игроков(а звезд большой величины у них мало) 2 финала ЛЧ,1 чемпионство и регулярные 3 места-это крутой результат… Они еще и умудряются продавать отличных киперов и ведущих игроков… Конечно болеем за Реал, но стоит признать максимум из этого состава Симеоне выжимает, и у него хоть какой стиль есть… И не забываем, что они и барсу дрючили, и нас громили 4:0, и Ливерпуль с Баваркой выкидывали)

    • 4 июля 2020, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ай, золотые слова ) Все-таки есть еще здравомыслящие и думающие люди на этом сайте )

    • 4 июля 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Можно восхищаться противником если у него есть успехи) Мне нравится, что Клопп шикарный тренер, и с Дортмундом бундеслигу выигрывал, и с Ливерпулем успехов достиг, потратив меньше того же МС и МЮ) Симеоне бабуин, но он никогда не отступает от своих идей, и делает все, чтобы его игроки сражались на поле… Я бы не хотел, чтобы у нас был чемпионат одной команды, как у немцев или французов, нам нужна сильная барса и атлетико, крепкие мыши и севилья с атлетиком)
      У каждого свое мнение)

    • 4 июля 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Просто фартануло матрасникам во втором матче, что у игроков Ливерпуля ничего не залетало. Плохо на счёт ориентироваться. Да, стиль игры перестраивается, но аргумент про Ливерпуль не очень.

    • 4 июля 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Абсолютно верно. На текущий момент испанский чемпионат — один из сильнейших, если не сильнейший в Европе, здесь нет слабых команд, если тех же «аутсайдеров» Мальорку, Леганес и Эспаньол чудесным образом перевести, скажем, во Францию, не факт, что они не дадут бой в борьбе за медали. Поэтому ЛаЛига очень любопытна, болею за Реал, но зацикливаться только на этом и не видеть ничего вокруг — бессмысленно. Вокруг очень интересно )

    • 4 июля 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен) Севилья и Атлетико сколько раз уже брали лигу европу в последние годы, или обыгрывали зарубежных грандов)

    • 4 июля 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Бентанкур ещё нормально играет. Уругваец…
      А вот Бернадески — хрень.

  • 4 июля 2020, 17:54

    Ничего не знаю. Реал играет от защиты, да. Но xG больше, чем у Барселоны, что играет сугубо от атаки.

  • 4 июля 2020, 19:21

    Хочется добавить слово, но знаю, не поможет.
    2 финала ЛЧ! Которых про… Реалу.
    Вынес Барсы в Суперкубке, которую про… Реалу.
    Прости Шико, отправь меня на месячный отдых.

    (отредактировано модератором)

    • 4 июля 2020, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      hattaki получает предупреждение за нарушение п.1.3. Правил.

      Зачем..?

      П.С. На МЕСЯЦ отдыха, к счастью, не наругался)

    • 4 июля 2020, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я смотрю самоотверженный ты)
      Очень даже уместно. Но да, должен признать, неблагодарное дело это.

    • 4 июля 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, добрый вечер )
      Я так понимаю, ваше послание было адресовано мне?
      Ну, ну, не надо так нервничать, это всего лишь футбол )
      Да и вообще, что-то мне не верится, что вы тут ругались матом, а наш милосердный модератор вас простил. Напоминает какую-то театрализованную мелодраму.
      Хаттаки, мы с вами общались достаточно длительное время, чтобы у меня сложилось стойкое мнение, что вы интеллигентнейший молодой (достаточно молодой)) человек и не способны на какие-то негативные поступки. Может быть, наш милосердный модератор порекомендовал вам через личку совершить некие действия?
      Мы с вами долго общались, вы доказали ваш высокий интеллект, в том числе подтвердили знание исторических и географических вопросов, а также наличие хорошего чувства юмора )
      Единственное наше разногласие — это роль Зидана в становлении Реала. Но я думаю, это не столь критично. ) Хорошего вечера.

    • 5 июля 2020, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Да нет)
      С вами мы давно спорим по этим темам, но в последнее время сторонников вашей теории прибавилось. Как-то задевает, что команда победитель в итоге остается в роли обвиняемого, а жертву восхваляем.

  • 5 июля 2020, 00:56

    Итак СТАТИСТИКА, бытует мнение, что последение 5 матчей команда провела из рук вон плохо. Что по этому поводу говорит статистика Реал — Хетафе Удары в створ воротам 4, Голевые моменты 3. Владение 54%. Эспаньол — Реал Удары в створ 4 Голевае моменты 6 Владение 66%. Реал — Мальорка Удары по воротам 14, в створ 4 Голевые моменты 8. Реал Сосьедад -Реал Удары по воротам 8, в створ 5 Голевые моменты 7 Владение 49%. Реал — Валенсия Удары в створ 11.Голевые моменты 12. Владение 61%

  • 5 июля 2020, 01:03

    С hattaki согласен касательно компетентности Зидана, человек уже все доказал и не раз какие к нему вопросы, в отсутствие hattaki буду всеми доступными способами отстаивать Зидана, великий игрок и тренер