5333
La Liga

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 1-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после победы в рамках 33-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан похвалил свою команду за проделанную работу, а также отметил игру соперника. В свою очередь, главный тренер «Хетафе» Пепе Бордалас посчитал, что его команда не заслужила поражение.

Зинедин Зидан: «Мы добились победы благодаря командному духу»

О силе команды

«Думаю, что мы работаем очень хорошо, но самое важное – это отличные физические кондиции игроков: все очень вовлечены в игру, хорошо защищаются, и мы отлично со всем справляемся. Нам не хватает немного свежести в нападении, но команда очень сильна, и мы хотим продолжать в том же духе».

О матче

«Да, еще перед матчем мы понимали, что нам придется много терпеть: в первом тайме игроки соперника достаточно высоко поднимались, чтобы прессинговать, и игра нам стоила немалых усилий. Главному тренеру, как и игрокам, приходится терпеть, потому что в матчах нужно выкладываться по полной – непросто делать то, что мы делаем. Без терпения невозможно добиться цели».

О победе в Ла Лиге

«Я не согласен с тем, что трофей уже наполовину у нас в кармане – пока не завершится сезон, говорить о победе нельзя».

О двух непохожих Лигах

«Мы все делаем правильно, и это нелегко, поскольку нам приходится играть каждые три дня. Каждая игра требует немалых усилий, чтобы победить, но мы еще ничего не выиграли. Впереди нас ждет много матчей, и нужно продолжать то, что мы сейчас делаем. Если мы продолжим в том же духе, с той же надежностью, то все будет хорошо. Сейчас нам нужно как следует восстановиться».

Моя задача – в сложные моменты вселять спокойствие и уверенность

О заменах

«Сегодня они были важны: замены нужны для того, чтобы изменить динамику команды, и у нас получилось это сделать. Все игроки вовлечены в игру и знают, что каждый из них может внести свой вклад. Мы хотели еще больше укрепить фланги».

О Рафаэле Варане

«Сейчас он не в полном порядке – он получил удар в затылочную часть головы. Он находится дома, и доктор его уже осмотрел, но мы не собираемся ничем рисковать: это был сильный удар – посмотрим, какой будет диагноз».

О ключе к успеху

«Ключевую роль играют футболисты. Без терпения нельзя достичь ничего значимого, а моя задача – в сложные моменты вселять спокойствие и уверенность. Игроки верят в то, что мы делаем. Только будучи спокойными и уверенными, мы можем забивать голы. Нужно поздравить всех игроков, потому что то, что мы делаем – совсем непросто».

О Серхио Рамосе

«Наш капитан – это наш лидер как на поле, так и за его пределами: это уникальный и неповторимый игрок, и мы знаем, что он заряжает энергией всю команду. Я рад его голу: он весьма уверен при пробитии пенальти, но я также доволен стараниями Дани Карвахаля на 80-й минуте: благодаря терпению мы, в конце концов, добились важного результата».

О Барселоне без Месси

«Я не знаю, что будет – сейчас он играет в этой Лиге, и мы хотим видеть лучших. Я не знаю того, что произойдет, но я знаю, что сегодня мы должны быть очень довольны, потому что проделали феноменальную командную работу, играя против соперника, который доставил нам проблем: мы добились победы благодаря командному духу».

Пепе Бордалас: «Мы заслуживали лучшего результата, но это футбол»

О впечатлениях

«Немного жаль, поскольку мы провели отличный матч, и временами нам удавалось брать верх над игроками соперника – мы их нейтрализовали, и команда чувствовала себя комфортно. Первый тайм получился изумительным. Жаль, что этот неудачный, немного наивный эпизод со стороны Матиаса Оливера наказал нас: мы сумели постоять за себя в игре против всемогущего «Мадрида».

О результате

«Мы заслужили лучшего результата, но это футбол. Известно, что «Мадрид» обладает невероятным высококвалифицированным составом. Мы были в состоянии нейтрализовать их – очень жаль, ведь мы сделали пять замен в атакующей линии. Я думаю, что мы могли бы добиться хорошего результата – я в этом не сомневаюсь».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 июля 2020, 11:04

    «Ключевую роль играют футболисты. Без терпения нельзя достичь ничего значимого, а моя задача – в сложные моменты вселять спокойствие и уверенность. Игроки верят в то, что мы делаем. Только будучи спокойными и уверенными, мы можем забивать голы».

    Идеальная философия для тренера РМ. Еще бы команда чаще красиво играла и много забивала, цены бы ему не было.
    Хотя, согласен, с этой бордалаской командой невозможно играть. Не понимаю, почему Васко их пиарит. Ведь это не испанский футбол, а херня какая-то. Даже хуже матрасов, честно говоря.

  • 3 июля 2020, 11:06

    Примерно за такой футбол Капелло уволили, несмотря на победу в ЛЛ. У Зидана такой же мучительный уровень игры, где без слез не посмотришь матч, тоже на горизонте победа в ЛЛ. Но его не уволят.
    Мадрид теряет свои ценности.

    • 3 июля 2020, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мадрид умнеет! Увольнять тренеров, которые побеждают в турнирах — вот это маразм. И сейчас, к нашей радости, на эти грабли встала барса.

    • 3 июля 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      У Зидана, в отличии от Капелло, особый статус. Он легенда клуба! Как игрок и как тренер! При этом очень титулованный тренер. Он сам и есть ценность Мадрида! Поэтому его не уволят, а дадут построить новый проект клуба. Который, по сути, пока даже строиться не начал. Так что придётся подождать ухода Зидана. Ну или желать ему=клубу оглушительного провала в ближайшие пару лет.

    • 3 июля 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Никогда у Зидана не было мучительного футбола.Команда играет 3 дня раз и сохранять свежесть просто невозможно физически и показывать феерию в каждом матче.

    • 3 июля 2020, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вы не когда не думали, почему финалы ЧМ и других крутых соревнований очень редко бывают фееречными, яркими и со множеством моментов? Потому что цена ошибки велика, во-первых, во-вторых мотивация запредельная, в-третьих соперники друг друга изучили, ну и примерно класс равен. И сборная Бразилии, к примеру, вымучивает по пенальти у Италии, где 11 человек в строгой обороне. А уж у Бразильцев атакующий класс не маленький. Или победа атакующей Испании над атакующей Голландией с одним голом на 118 минуте. Поэтому, когда игроки сконцентрированы и мотивированы, победа 1-0 это регулярное явление и это называется победа на классе. Так что это победа выше, чем выигрыш 3-0 над Валенсией.

    • 3 июля 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Красиво сказано, согласен с каждым словом!

    • 3 июля 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Какой нахрен Капелло братик, Капелло это 1-0 в лучшем случае, Капелло это человек который похоронил Робиньо, Капелло это человек который красивый сливочный футбол превратил в унылое итальянское каталово… шляпа короче

  • 3 июля 2020, 11:20

    А, так Варан «просто» в голову получил? Я боялся, что он при приземлении что-то повредил.

    • 3 июля 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      думаешь голова ему не нужна?)

    • 3 июля 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну, некторые без неё всё время играют и ничё)

    • 3 июля 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      может ему не думать, а мячик отбивать больно))

    • 3 июля 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не только играют, еще и думают. Или прикидываются, что думают)))

    • 3 июля 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      100 км в час и в тебя врезается в голову машина в затылочную часть головы. Очень часто получают травму головы в про.футболе.

  • 3 июля 2020, 11:34

    Тяжелый матч был. Еле вывезли. Прессинг очень сильно давил на игроков. Тот же Менди раз а 3-4 обрезал и выдал пас на соперника. Тяжелый ошибающийся Лукита и не разогретый Эдер…

    Однако после замен игра стала действительно лучше. Тот же Менди реабилитировался. То обработать простейший мяч не может (несколько раз подряд), то финтит (благо удачно) не далеко от штрафной. Его козырь был в игре под давлением, однако вначале матча он ломался под давлением.

    Очередной отличный матч от Карвы, Сережи, Миро и Крооса. Ах да, Бензема был снова хорош в командной игре. Не хватало в завершении.

    • 3 июля 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не соглашусь по поводу Крооса, вчера было непривычно много брака в передачах от него. Когда привыкаешь, что у него из 100 передач 98 будут точными, то такой брак, как вчера, резко бросается в глаза.

    • 3 июля 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен с вами!)
      Но я имел в виду на фоне всей команды. Так то все под прессингом ошибались. Куртуа, который провел отличный матч (я считаю), очень опасно вынес мяч чужому игроку перед своей штрафной. Да и Карва в первом тайме больше проигрывал Кукорелье, чем выигрывал.
      А как вам забеги Бензема в защиту?)

  • 3 июля 2020, 12:42

    Матч был конечно не зрелещный но самое главное это 3 очка.
    У Реала к сожалению нету игроков способных выйти из такого прессинга, для этого нужны игроки вроде Вератти… Каз Кроос вообще в этом компоненте очень медленные, так что до атаки мяч и не доходил, только Бенз старался себя по всему полю предлагать даже до защиты.
    Иско разочаровал, как раз выход из прессинга и ставить корпус он должен был делать лучше. Ну а Хетафе кроме прессинга ничего другого не умеет делать, создавать моменты они не умеют да их и не было кроме одного рекощета где Куртуа спас.
    Я конечно предпочёл бы смотреть 60 матчей в год красивую игру и выигрывать трофеи раз в 10 лет чем выигрывать 10 лет подряд все трофеи но не получая при этом удовольствия от игры.
    Если постараться вспомнить какие-то голы или выделить какую-то игру за последние 5 лет у меня хороших красивых матчей от Реала будет штук 5 максимум 10, это конечно обидно но увы, я даже не знаю какой тренер мог бы в этом сейчас помочь команде так что пока будем радоваться только трофеям а потом посмотрим. У меня всё ещё есть надежда что со временем ЗЗ поменяет философию игры)))

    • 3 июля 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Галактикос играли красиво. Больно вспоминать тот период засухи трофейной и вылета в 1/8 ЛЧ. Не, Спасибо, не надо.

    • 3 июля 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Гвардиола) Его Сити отлично передвигается, отлично выходит из под прессинга, каждый его игрок за короткий срок обучается пасовать мячи по низу, а не с отскоками. И ему это важно, как кто-то из игроков говорил, что он кричал, если пас даешь не под нужную ноги. Еще смотрел видос как он дрючил 5 мин Стерлинга, за то что он не правильно развернул корпус при приеме мяча и стенки. В следующем матче Стерлинг послушал Пепа, и забил гол)

      Но Пеп без Месси не выиграет ЛЧ)

    • 3 июля 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      «У Реала к сожалению нету игроков способных выйти из такого прессинга, для этого нужны игроки вроде Вератти»

      На ум пришел Мусса Дембеле. Как он великолепно действовал под прессингом, одно удовольствие было наблюдать за его игрой. Жаль, стал очень травматичным. Всегда хотел увидеть его в Мадриде.

    • 3 июля 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пап каталонец и его в Реале не будет но у него да футбол красивый но для его футбола он пол состава поменял бы

    • 3 июля 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Дембеле нападающий, а чтобы до него мяч доходил нужно чтобы и в защите был один такой игрок и в центре поля, в защите есть молодой Юго Гиемон очень молодой но играет он очень спокойно и выходить часто рискуя из-под прессинга он реально хорош.
      А в центре у нас был Ковачич но увы и его продали, Себальос был неплох но часто терялся…

    • 3 июля 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Дембеле нападающий, а чтобы до него мяч доходил нужно чтобы и в защите был один такой игрок и в центре поля, в защите есть молодой Юго Гиемон очень молодой но играет он очень спокойно и выходить часто рискуя из-под прессинга он реально хорош.
      А в центре у нас был Ковачич но увы и его продали, Себальос был неплох но часто терялся…

    • 3 июля 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Не не, я про бельгийца, котороый выступал в Хотспуре. Кажется его продали в Китай. Он ЦПЗ.

  • 3 июля 2020, 12:52

    Не очень нравятся мне эти переступы Рамоса перед пенальти.
    Выглядит так, будто он не уверен как бить, переминается с ноги на ногу и ждёт когда воротчик завалился в один из углов.
    По хорошему, надо бы отменить всяческие ужимки и переступы перед ударом.
    Свисток, разбег, удар. Ну и вратарям не выскакивать за линию, но за этим вроде стали следить

    • 3 июля 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А ты возьми и пробей так, ещё и забей. Это кажется, что легко. Легче как раз разбежаться и пульнуть. Кто мешает вратарю не дергаться и ждать удара? Тем более знают, как бьет Рамос.

    • 3 июля 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Разбежаться и пульнуть больше шансов промахнуться.
      А играть в такие «психологические игры» с вратарём не очень справедливо.
      Уверен, что переступы перед ударом запретят через год-другой

    • 3 июля 2020, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      в правилась четко — нельзя останавливаться. Нарушения нет. Или пусть все с места бьют, без разбега? Это игра, а Вам все подавай как на заводе: по графику и по стандартам))

    • 3 июля 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен. Каждый подход Рамоса к точке и: «моё сердце астанавилось...». Хорошо хоть не промахивается — «и дальше пошло»)
      И бороться с этим пытаются: паузы запретили (или остановки), но бьющие теперь «так хитро разбегаются» что не придерёшься)

    • 3 июля 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не знаю, честно говоря не помню чтобы раньше штатные пенальтисты исполняли подобное.
      Просто разбегались и пробивали.
      Кстати, было ещё определённое поверье, если помнишь. Если игрок перед ударом пятился назад для разбега лицом к мячу, он чаще всего не забивал, а если игрок спиной к мячу отходил для разбега — то скорее всего забьет)

    • 3 июля 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Погба тоже, по-моему, всегда к точке крадётся полушагами, ещё кто-то, сходу не скажу, но это частое явление. Даже Фигу как-то так бил, с мегапаузами (тогда можно было).
      Насчёт поверья не знаю, но очень часто в серии 11 метровых угадываю будет гол или нет от того, как выглядит, смотрит, идёт бьющий. Помню друга своего шокировал, когда раз 5 подряд верно предсказал исход перед ударом, при том что там результат ± был через раз)

    • 3 июля 2020, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, я имел ввиду более старых пенальтистов.
      Того же Алана Ширера, Ромарио, Роберто Баджо, Кумана.
      А насчёт угадывать, нет, я практически никогда не могу угадать заранее будет забит пеналь или нет.
      Когда Бавария с Реалом пробивали пенальти — был уверен, что забьет и Роналду и Кака и Рамос)

    • 3 июля 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну, это не перед матчем «угадывается», непосредственно перед ударом)
      А ты помнишь как бил пенки Джузеппе Синьори? Он первый, из того что я видел, стал бить без разбега, с точки. И даже имел какую-то рекордную серию ударов без промаха. Тогда это был шик, но мне всегда казалось, что такие удары очень ненадёжны. Ну, вот и у Рамоса пока супер, но...)

    • 3 июля 2020, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Игрока такого безусловно помню, но вот стиль пробития пенок без разбега почему то не запомнил.
      Надо будет глянуть в ютубе.
      Без разбега трудно забить, надо ещё силу иметь добить до ворот)

    • 3 июля 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот именно! Стоя, левой ногой хрясь. Как он это делал?)

    • 3 июля 2020, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Одно скажу, так пробивать гораздо сложнее. Вратарь не дёрнулся и усе, сразу твой план сгорел и уже бьешь с места, что сильно увеличивает риск промаха или слабого удара.
      Куда проще отточить навык бить точно и сильно под штангу, как КР или Месси.

      Пенальти — это всегда больше психология.

    • 3 июля 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну, Рамос пробовал с разбега и сильно в матче с Баварией.
      Не получилось, не фартануло)
      Видимо стал искать свой стиль и свой баланс.
      Не знаю, меня лично его переступы всегда напрягают.

    • 3 июля 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, да, да)))блин, аж поджилки колотиться, особенно вчера

  • 3 июля 2020, 13:31

    Нужно поздравить всех игроков, потому что то, что мы делаем – совсем непросто».

    Зидан, а правда это так сложно? А мы то удивляемся почему не разрываете этих середняков, играя в каждые 3 дня?

    • 3 июля 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Нам привычно играть на третий день, им нет, должны разрывать.

  • 4 июля 2020, 08:41

    Сейчас Мадрид сильнее Барселоны, в плане именно спокойствия и уверенности игроков в себе и своих партнёрах, как бы это глупо не звучало, но возможно это и будет решающим моментом в чемпионской гонке.