9282
La Liga

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 1-0. Вымученные три очка

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 1-0. Вымученные три очка

С минимальным счетом переиграв «Хетафе» в рамках 33-го тура Ла Лиги благодаря голу Серхио Рамоса с пенальти, «Реал Мадрид» увеличил отрыв от «Барселоны» до четырех очков. Первый тайм за счет активного прессинга гостей проходил больше на половине поля «сливочных», лишь изредка проводивших опасные контратаки. После перерыва «Мадрид» отодвинул игру от своих ворот, однако остроты впереди это не добавило, а ключевым эпизодом встречи стал рывок Дани Карвахаля, ворвавшегося с мячом с правого фланга в штрафную и заработавшего пенальти, реализованный капитаном.

Голы: Серхио Рамос 79’ (1-0) (пенальти).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан (Эдер Милитао 33’), Серхио Рамос, Ферлан Менди – Тони Кроос, Каземиро, Лука Модрич (Федерико Вальверде 63’), Иско (Родриго Гоэс 64’) – Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 63’), Карим Бензема (Мариано Диас 90+2’).

«Хетафе»: Давид Сория – Матиас Оливера, Хаби Эчейта, Марк Кукурелья (Уго Дуро  69’), Дамиан Суарес (Джейсон 75’), Джене, Аллан Ньом – Мауро Арамбарри (Анхель Родригес 84’), Давид Тимор (Фесаль Фажр 84’), Неманья Максимович – Хайме Мата (Хорхе Молина 75’).

Запасные: Альфонс Ареоля, Марсело, Хамес Родригес, Лука Йович, Гарет Бэйл, Лукас Васкес, Браим Диас – Леандро Чичисола, Маркос Лавин, Чема Родригес, Франсиско Портильо, Флоран Пулоло, Амат Ндиайе.

Тренеры: Зинедин Зидан – Пепе Бордалас.

Арбитр: Хуан Мунуэра.

Предупреждения: Дани Карвахаль 16’, Серхио Рамос 27’, Лука Модрич 45+4’, Эдер Милитао 47’ – Давид Тимор 1’, Аллан Ньом 47’, Дамиан Суарес 53’, Хайме Мата 72’, Мауро Арамбарри 83’, Мариано Диас 90+4’.

2 июля 2020. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в воскресенье, 5 июля, в 15:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Атлетиком» в рамках 34-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 июля 2020, 01:06

    Менди под конец «психа» включил и начал чудеса творить

    • 3 июля 2020, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Там ещё на бровке, их тёмный защитник от ЗЗ чуть было в грудак не отхватил.)

    • 4 июля 2020, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Он понял «намёк» от ЗЗ)))

  • 3 июля 2020, 01:06

    Кто бы не говорил, но 3 очка взяли молодцы. И не пропустили, как когда то делали. Билис до конца горжусь. А на счет 1-0 ну блин именно за такие игры становятся ЧЕМПИОНАМИ

  • 3 июля 2020, 01:09

    Бардолас следующий тренер Атлетико помяните мое слово!

    • 3 июля 2020, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      И к гадалке не ходи как говорится))

    • 3 июля 2020, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Сейчас вам Васко быстро объяснит, что это идеальный тренер для Реала. Притянет в команду своих Кукурику и будем бегать 90+ минут лупить по ногам каталонских волшебников)

    • 3 июля 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Наш бульдог, порвал на фланге каталонского пуделя)

    • 3 июля 2020, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати этот Кукурику вроде как экс кутулонская деваха) После замены, на его недовольную рожу смотреть было просто одно наслаждение))

    • 3 июля 2020, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Плюс)
      Он меня ещё с прошлых матчей бесит. Такой себе «недофеллаини»

    • 3 июля 2020, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • 3 июля 2020, 01:09

    Видна заряженность команды: Кроос на последних минутах матча зажимал игрока Хетафе у своей линии ворот.

  • 3 июля 2020, 01:10

    Поздравляю всех с важнейшими тремя очками в очень непростом матче!
    Движемся по графику. Зидан — Чемпион по финалам, не забывайте это)

    • 3 июля 2020, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всего-то нужно было назвать матчи чемпионата финалами… «А чо, так можно было?»

    • 3 июля 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ++)) это как:… а чё они..?))

    • 3 июля 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да-да! И я об этом)

  • 3 июля 2020, 01:10

    Вот это реально непростая игра была, я не так часто слежу за Хетафе, но команда просто гранит, как они правильно всегда позиционно играют в защите. Всех с победой, конечно игра не зрелищная, но думаю с Хетафе по-другому просто и быть не могло.

  • 3 июля 2020, 01:16

    Всех с победой! Она была непроста, но такие победы тоже дают три очка необходимые для чемпионства

  • 3 июля 2020, 01:18

    Много чего можно сказать по поводу игры, но словоблудничать не стану, всех с победой, это очеееень сложная игра была с непростым (да да именно непростым соперником, ибо играли с командой идущей на 5ом месте)плюс априори против таких команд тактически Зидан имеет трудности, пример: Атлетико, Вальядолид… плохо вскрываем оборону крч, главное 3 очка, главное победа, отрыв 4 балла, если победим на Сан Мамесе, думаю Ла Лига наша, звездный час Эдена Азара будет надеюсь следующая игра, как никак отдохнул ))

  • 3 июля 2020, 01:18

    Проблема брасы в том, что у них нет вожака, как у нас(их у нас было даже двое Рон и Рамос), не может никто в трудную минуту тащить команду вперед… Очень качественно Зидан подтянул оборону, нереальные молодцы… Мы заслужили чемпионство, почти все выкладывались и двигались вперед) С победой болелы)

    • 3 июля 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Как бы уже 15 лет их тащит один и тот же вожак) футбол то смотришь?) И Если у Лео не идет, команда не добивается результата. Мы же наоборот с уходом Криша начали выигрывать независимо от игры одного игрока.

    • 3 июля 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не 15, а меньше… И тащить надо в ответственные моменты с топами, а не с середняками...4 финала со сборными провалил, а в ЛЧ что творится? Если Рон после 30 расцвел сильнее, то месси сдулся, дриблинг ничего не дает, если вылетаешь с позором…

  • 3 июля 2020, 01:20

    Всех с не лёгкой победой, почти полтора тайма нас прессовали, отбивались не плохо, были и моменты в первом тайме, у нас отличиться, ошибок с пасами на протяжении двух таймов убивала, все наши начинания особенно Менди был на половину не свой сегодня, но это ничего, в основном пока стабилен, замены были хорошими, но Мариано можно было хотя бы на 15 минут, раньше выпустить. Едем дальше, Атлетик думаю будет чуть легче.

  • 3 июля 2020, 01:21

    Очень доволен тем, как команда проявляет себя после перерыва на карантин, Дюпон круто подготовил команду, физически команда очень хорошо готова, а также зидан грамотно использует длинный состав, а также грамотно распределяет силы. Посмотрите на Валенсию, полный провал в плане физики, барса тоже не блещет, после карантина, единственный соперник для Мадрида это вильяреал, очень уверенно смотрятся, бильбао тоже не плох, но уверен с бильбао сможем, все-таки они не такие вязкие как Хетафе, сегодня в первую очередь доволен тем, что не потеряли никого из-за травм, думаю, что у Варана ничего серьезного, просто поберёг его Зидан. Матча с Хетафе я лично опасался больше чем матча с бильбао. Потому что Хетафе не строит свою игру, но очень грамотно разрушает игру соперника, и играет в мелкий фол, думаю, что судья грамотно на 25 секунде жёлтую показал, чтобы успокоить этих костоломов. Осталось немного и мы чемпионы!

    • 3 июля 2020, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Согласен. У Зидана всегда физ тренера топовые!.. И скамейка вчера была длинная, одних нападающих я насчитал 11. Целая команда!

  • 3 июля 2020, 01:22

    Единственный негатив много очков именно с пенками добыто, но это думаю из-за слабой атаки, все таки надо голеадора покупать… Вчера смотрел стату, так Бензема не Роналду мешал, он и до Реала в топовом Лионе(ПСЖ тогда был дном) больше 20 голов в Лиге-1 не забивал))

    • 3 июля 2020, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Я бы не сравнивал лигу 1 того времени, с чемпионатом Испании того или текущего времени. В то время во Франции ноги отрывали и там мало кто забивал больше 20 голов.

    • 3 июля 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Мне просто интересно Ваше мнение, кто более качественный футболист: Игуаин или Бензема?

    • 3 июля 2020, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Именно в этом и гениальность нашего тренера, умение выжимать максимум сильные стороны команды. Данное время это наша зашита. А атаку усилим надеюсь след сезоне…

  • 3 июля 2020, 01:22

    Как я давно не писал)
    6 победа подряд, в самый короткий срок! Игрокам большой респект. Еще 1 сложный матч, и можно включать ротацию.
    По матчу — Лютый прессинг рано или поздно дает сбой. Сколько же сил оставил Хетафе на поле. 2 замены, пару стеночек и гол. ЗЗ все знал.

    К черту красивая игра, надо брать чемпионство, и надолго смещать Барсу с трона.

    • 3 июля 2020, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Как я давно не писал)»
      Терпел? Или туалет сломался? Пиво — оно такое...))

    • 3 июля 2020, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Терпел все 100 мин. Хетафе — они такие

  • 3 июля 2020, 01:28

    На классе, чемпионский матч

  • 3 июля 2020, 01:30

    Покажите мне команду, которая вздумает играть с Хетафе в открытый футбол. Они наказывают за мелкие ошибки. Смотрел накануне их игру с РС. Они там их просто съели, как детей. На нашу удачу, они отдыхали меньше нашего, и при этом умудрились перебегать нас. Карве большой респект, но и в целом контр игра стала получаться с выходом Феде и Родригу.
    К сожалению, в очередной раз Марко разочаровал. Скорость куда-то пропала, вялый какой-то. Надеюсь, что ещё наберёт.
    Команде большой респект! Красавцы!

  • 3 июля 2020, 02:04

    Всех с победой!

  • 3 июля 2020, 03:47

    Как утверждает источник, 33-летний аргентинец приостановил переговоры по новому контракту. Действующее соглашение игрока с «сине-гранатовыми» истекает летом 2021 года.
    Что думаете коллеги?)

    • 3 июля 2020, 03:54
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Думаю, что Месси будет заниматься определенным вымогательством, и тут несколько вариантов: зп повыше, трансфер Неймара как условие или назначение главного тренера, например, возвращение Гвардиолы, а может и все вместе.

  • 3 июля 2020, 03:52

    >.<

  • 3 июля 2020, 06:18

    Если хоть кто-то мне напишет, что Менди адекватная замена Марсело, то я его пошлю далеко и надолго смотреть матч с Хетафе. Таких Буратин в клубе быть не должно никогда!!!
    Человек играет в ЛУЧШЕМ клубе Испании, а он мяч принять не может, пас точный дать на 10-20 метров не в состоянии. Он обрезался возле своей штрафной раза три и будь игроки Хетафе более «скиловые» уехал бы Реал с разгромом нашего клуба.
    Выход Родриго и Вальверде перевернули игру. Они просто уничтожили правый фланг, а пенальти Карвахаля — это следствие этих действий. Разница между молодыми бразильцами в том, что одного просто несут ноги куда-то вперед, а второй имеет голову на плечах, хоть и не настолько быстрый. Как он отлично комбинировал с Вальверде и Дани! Пару пасами они умудрялись вскрыть весь тот мощный редут у Хетафе!

    • 3 июля 2020, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      тоже вчера думал о Марсело. Но Марс не такой молодой, чтобы бегать 2 матча подряд в таком режиме увольте. Менди не самый техничный и умный левый защитник в мире это да. Но он атлет от бога! Перебегать, перепрыгнуть или задавит корпусом его невозможно. Обычно при наличии такого защитника раскрываються вингеры. Очень удобно играть не оглядываясь назад. У нас в этом сезоне при МЕнди раскрылся КАПИТАН. в будущем надеюсь он будет надежным тылом для Мбаппе или Вини…

    • 3 июля 2020, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что ты пристал к «чорному человеку»? Да, он не созидатель, но, как разрушитель, сейчас гораздо лучше, чем состарившийся Марсело. Что касается всей команды, то явно устала — надо перетерпеть. А Дани обязательно надо дать отдых — пусть Васкес побегает.

    • 3 июля 2020, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      «перепрыгнуть или задавит корпусом его невозможно» — Ньом неплохо посмеялся.

    • 3 июля 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      а меня прям коробит, когда я вижу работу с мячом от этого «чорного»… Ну не может человек, за которого заплатили 60 лямов так обрабатывать мяч… Это Треш какой-то…

    • 3 июля 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не судите так строго, коллега. Менди еще освоится. В первой половине матча был мандраж и он не мог вообще ничего обработать. Ну и привозил сильно. Это действительно был его плохой матч. Однако во второй половине он явно реабилитировался. И уже более спокойно играл. Тем более в защите под конец смотрелся очень хорошо. Дайте время нашему чернокожему французу.

      Что касается Винни, то тут я заметил, как у всей команды плохо шли пасы вперед под давлением. Постоянно в аут или слишком сильно. И на Даню, и на Винника, и на Родриго, и на Бензема. Ну и общей игрой Младшего скушали. Так что не зря ЗЗ сделал такие замены. Вот только Мариано бы пораньше выпустил.

    • 3 июля 2020, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а ты видел как вчера от Рамоса отлетали мячи? Сухой матч он сухой во всем.
      Самое главное это 3 очка в итоге!

  • 3 июля 2020, 07:40

    Признаться, меня тоже вчера трусило, когда от Менди мяч при приёме отлетал на пару метров. Почти постоянно. Хоть не пасуй ему.
    Но соперников он один в один хавает не жуя. И иногда выдаёт удивительные проходы мимо двух трёх. Короче, приём подтянуть надо)

    • 3 июля 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А еще было забавно, когда он подстраивался под «свечу», мяч падал рядом и снова взмывал в воздух, француз снова подстраивался под мяч и снова не мог обработать мяч уже со второго раза и тут игрок соперника просто забирал мяч себе. Видимо мандраж был бешеный.

  • 3 июля 2020, 08:52

    Ураааа! Победа) Тяжелый матч был. Но выдержали. В Крооса много брака было. Мариано можно было бы больше времени дать. Я же говорила что после того интервью Хамес не выйдет даже на замену. Возможно Зидан сюрприз предподнесёт и Хамесито выйдет проти Бильбао. Но это прям уж ооооочень рискованно будет.

  • 3 июля 2020, 09:13

    Да пусть хоть 0,5-0 в пользу Реала, главное победа и очередной шаг к долгожданному титулу. P.S. Азара продал бы не задумываясь в это межсезонье, да думаю, никому не нужен поломанный хроник, да еще и с огромной личкой. Бэйл 2.0 походу.

  • 3 июля 2020, 10:17

    Этот Хетафе вообще мне не нравится: сами ничего не могут, и другим не дают. Но старые волшебники дотерпели и заслуженно выиграли. Братишки что-то не очень пока, форму не набрали. Племяшки, наоборот, вышли и добавили в свежести, молодчики. А в общем, команда дяди Зизу и дедушки Фло потихонечку едет к золоту)

    • 3 июля 2020, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Наших болельщиков не устраивает «потихонечку». Мы хотим в турборежиме, с отрывом от ближайших преследователей на 3 корпуса и т.д. Ну, ты знаешь, тебе виднее, как там правильно)
      А ведь может быть так: «рванул на десять тыщ как на пятьсот, и спекся,
      Подвела меня, ведь я ж предупреждал, дыхалка.
      Пробежал всего два круга и упал, а жалко».

    • 3 июля 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я был не прав, я все спалил за час,
      И через час большой огонь угас.
      Но в этот час стало всем теплей)

    • 3 июля 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну, это про ЛЧ)

  • 3 июля 2020, 11:56

    Во первых, молодцы, что выигрывали.
    А сейчас хочу говорить опять об ошибках и о правильной стратегии и ротации в составе.
    1. Карим можно сказать провалил, я давно за этим слежу, почему он против Иско жадный, всем пасует, а ему почему-то нет?
    2.Зидан правильно делает, что против каждого конкретного соперника правильно выбирает состав(но с небольшими ошибками, а нельзя было выпускать быстрых игроков в первом тайме, которого он выпускал в конце матча? А Карима например выпускать в 60-70 минуте матча? Никто из вас не заметил, что как Зидан выпускал молодых, энергичный, голодных трио Асенсио-Родриго-Вальверде оживилась игра?
    3.На счёт ротации тоже я понимаю Зидана, но ему надо пробовать все связки с одним нападающим(Бензема или Иско, или Азар, или Винисус, или Асенсио).
    Дальше не хочу говорить, много времени займет. Я и раньше сказал, пока у нас нет голеадора, можно играть так, чтобы все забивали, при этом играли в полузащитный и полуатакующий фубол, хотя бы до следующего сезона, но при этом выигрывали и ла лигу и лч.
    Но с другой стороны и Азар и Йович очень много забивали в своих предыдущих командах, а здесь почему не забивают. Дураку ясно Зидану надо пожертвовать Карима, ко всему уважение к нему, но он же не Роналду, чтобы вся команда на него играла и не забивал.
    P/S. Не знаю вы меня будете упрекать или нет, обычно пенальти забивает техничные игроки. Но почему-то здесь Рамос(почему не Кросс, не Модрич), с другой стороны забивает, а как вы на этого реагируете?

    • 3 июля 2020, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Пенальти бьет не только техничный игрок. Этот техничный игрок должен еще иметь стальные нервы. Поэтому и у нас штатный пенальтист-Рамос. Хотя Кроос тоже, по моему, сможет хладнокровно подойти к точке.

    • 3 июля 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Я не буду спорить с вами, но когда Рамос уйдет с команды, вы увидите другую атмосферу в команде, я думаю Зидан просто не хочет испортить атмосферу в команде перед решающими матчами. Вы сами хорошо видите как Роналду и Месси ведут или вели себя. Но сейчас Роналду стал тихим, потому-что там Италия и не тренер не Зидан, чтобы терпел его. Зидан ради нас болельшиков, ради результата и своих обязательств перед нами всеми пока терпит и из-за этого пока он хвалит Рамоса, но при этом с ним не продлевают контракт. А там в конце чемпионата вы увидите что Зидан сделает!!!..
      Я опять, Зидан терпит ради своих обязательств перед всеми и своей совестью.
      Я всегда думаю и говорю.
      Со мной много спорили, а кто забьёт если уберём Бензему или он один будет играть как нападающий? Я же тогда сказал, забьют все и нападающие и полузащитники и защитники,
      Я еще несколько месяц назад сказал, что надо верить Зидану и он переломит ситуацию.
      Разве я где-то ошибся?

    • 3 июля 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Про Зидана я даже слово не сказал. Я тоже поддерживаю его, и делал это всегда, если что.
      А что касается к пенальти, то я к тому, что Рамос и довольно техничный, и особо не напрягается при исполнении, поэтому и бьет он. И пока не разочаровывает, не согласны?

    • 3 июля 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Я сам мадридист, из-за этого не против Рамоса, но думаю он не великий игрок и нисколько не лучше Кросса или Модрича. Мне никакой разницы нету, он играет в Реале или Барселоне или в другой команде, всегда говорю правду, помните в тот раз сказал, что не хорошо сравнивать Иньесту с Рамосом, потому что Иньеста один из лучшик игроков всёх времен.

    • 3 июля 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      По поводу Рамоса наши взгляды сильно отличаются, считаю его легендой не только Мадрида, но и мирового футбола.

    • 3 июля 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Легенды мирового футбола: Зидан, Пеле, Марадона, Роналдо, Рональдиню, Ван Бастен, Гуллит, Беккенбауер и другие… Я не думаю он легенда, да головой хорошо играет, техника ноль, пенальти забивает, да, грубый да, но он не универсальный как Зидан или Марадона или Пеле или хотя бы как Иньеста…
      Но ладно, спасибо вам всем…
      Удачи Реалу!!!..

  • 3 июля 2020, 12:35

    Тот самый случай, когда результат важнее содержания. Ну а Хетафе кажется лучше всех в мире умеет разрушать, их игра целиком заточена именно на этот аспект, но в атаке они совсем плохи.

  • 4 июля 2020, 08:33

    Лучше и не скажешь, реально Мадрид мучается последние два матча, минимальный счёт, такое ощущение что уже на пределе команда, но она демонстрирует волевые качества, но если всё так и будет продолжаться, то потеря очков гарантирована. Пока радует, что команда набирает важные очки, главное забыть эти игры и быть уверенными, что в следующем матче всё удастся в плане атаки. А так это чемпионство полностью заслуга обороны.

    Зинедин Зидан в очередной раз нашёл способ выиграть титул, он сделал ставку на оборону и он вбил в головы игроков, что каждый матч, это финал.)))