5972
День за днем

Еще один шедевр в коллекции Карима Бензема

Еще один шедевр в коллекции Карима Бензема

Музей «Сантьяго Бернабеу» имеет как минимум одно явное преимущество перед «Прадо»: его произведения можно посмотреть в движении. Дело в том, что в зале, по которому обычно ходят посетители музея, рассматривая трофеи и награды клуба, установлены экраны, демонстрирующие голы и исторические моменты мадридского «Реала».

Очарованная искусством публика может задаваться вопросами: «Знал ли Филипп IV, что Диего Веласкес писал автопортреты?» или «Как Кариму Бензема удалось выбраться из-под прессинга трех центральных защитников «Атлетико», окруживших его у лицевой линии?».

26 июня 2020 г. «RCDE – Корнелья-Эль Прат»

Карим Бензема заслужил собственный зал в будущем музее «Ла Кастельяна»: многие игровые эпизоды с его участием навсегда останутся в памяти болельщиков, однако время от времени француз пополняет коллекцию новыми шедеврами: так, в матче против «Эспаньола» он вновь поучаствовал в атаке, момент которой запечатлел фотограф издания Marca Франческо Аделантадо.

Пас пяткой сквозь ноги Бернандо Эспиносы привел к голу Каземиро, и этот гол вполне может принести команде победу в Ла Лиге. Тем не менее, это не первый раз, когда Карим творит на поле произведение, заслуживающее, подобно картине, отдельного места на стене.

10 мая 2017 г. «Висенте Кальдерон»

В тот день, возможно, случился одни из самых ярких эпизодов в карьере Бензема: при счете 0:2, в критический для «Мадрида» момент, француз, находясь у лицевой линии, получил мяч, в то время как за его спиной находился трехглавый дракон в лице Диего Година, Хосе Хименеса и Стефана Савича. Однако Бензема, подобно канатоходцу без страховки, сумел пройти над бездной – ему удалось сохранить мяч и доставить его до штрафной, в итоге атака завершилась голом Иско. Тот гол позволил «Мадриду» выйти в финал Лиги Чемпионов и вписать новую главу в историю своих побед.

18 января 2015 г. «Колисеум Альфонсо Перес»

Похоже, что игра на ленточке является специализацией французского нападающего, что он и продемонстрировал несколько лет назад в матче против «Хетафе»: Карим в стиле Эмилио Бутрагеньо, как бы танцуя с соперниками и удерживая мяч, несмотря на «лес ног», нашел возможность отдать пас на Криштиану Роналду, который отправил мяч в сетку ворот соперника.

3 октября 2012 г. «Амстердам Арена»

Однако Бензема не всегда выступает в качестве создателя очередного произведения: порой он является непосредственным завершителем атак, и в Амстердаме это прекрасно знают. Там, Карим забил великолепный гол через себя, завершив атаку, которую сам же и начал. Это было во времена «Мадрида» Жозе Моуринью, который делал акцент на игру через контратаки.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 июня 2020, 22:05

    Ну что, друзья. По сути скоро решающий матч сезона начнется. Я считаю, даже можно было бы бар открыть по этому поводу. Но по старой традиции будем обсуждать под последней новостью. По моему мнению, если Сеимоне покажет свои яйца и победит, то чемпионство на 80% решено, ничейка 70% даст.

  • 30 июня 2020, 23:01

    Думаю, судьи постараются не дать интриге умереть

  • 30 июня 2020, 23:02

    Всё равно бревно, по авторитетному мнению мухосранских экспертов )

  • 30 июня 2020, 23:14

    Дед в свои 60 уже совсем не соображает, в чьи ворота забивать

    • 30 июня 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      Собаку надо было менять сразу на 15 мин.
      Вредитель Обыкновенный

  • 30 июня 2020, 23:27

    Ещё никогда я не болел за матрасов так силтго, как сегодня) теперь я знаю что караско хорош) и Льоренте наш тоже на уровне) а вот Диего Коста может лучше) (или мог)

  • 30 июня 2020, 23:39

    Что я только что посмотрела? Забил себе, не забил пенальти. Суета какая-то. Но, блин, как же я болею сейчас за матрасов

    • 30 июня 2020, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

      Коста поставил на барсу)?

    • 30 июня 2020, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

      Матрасники всегда подводят в таких матчах. Пропустят один гол, и всё. Хоть бы сегодня так не было.

    • 30 июня 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

    • 30 июня 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ахахх)) Отличный вариант))

    • 30 июня 2020, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну может ничейку накатают. Вдруг, Коста разозлиться и каааак выдаст супер-форварда

  • 30 июня 2020, 23:43

    Как же комментатор тащится от риккепуттчча, это новый мессия

  • 30 июня 2020, 23:45

    Все равно Облак-это другой уровень! Сколько же крутых вратарей они делают в Атлетико…

    • 30 июня 2020, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Согласна. А вот Английская лига иногда наоборот срабатывает. Де Хеа затух, из Шмейхеля топ-вратарь мог выйти…

    • 1 июля 2020, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

      На данный момент лучшие киперы в ЛЛ) Тер Стеген, Облак, Куртуа) В Апл Алиссон на пике, Де Хеа и Эдерсон так себе)

    • 1 июля 2020, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Спасибо за экскурс, я немного в курсе. Про Де Хеа и Шмейхеля имела ввиду, что у них потенциала было очень много, но в своих командах затухли. В Испании у них могло бы сложиться иначе

    • 1 июля 2020, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

      Не они затухли, а клубы плохо играют… В прошлом сезоне защита наша была слаба и Куртуа играл слабо, а в этом все подтянулись) Перейди Де Хеа в МС или Ливер будет тащить)

  • 30 июня 2020, 23:51

    На спортсру Льоренте на схеме играет нападающего на пару с Костой

    • 30 июня 2020, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Так он и играет оттянутого.

    • 1 июля 2020, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      А норм опорник был)

  • 1 июля 2020, 00:03

    По теме: Нужно признать, что в целом Бензема проводит неплохой сезон, лучше, чем предыдущие, особенно после рестарта. Но это не отменяет того факта, что в клубе на этой позиции нет конкуренции из-за поблажек в его сторону. Но сам факт хорошей игры Карима признан и оценён. Продолжай в том же духе, котик.

  • 1 июля 2020, 00:05

    По матчу 2 и 3 команды чемпионата: судья клоун. Такое «нарушение» бывает через каждый пендаль. За такое не нужно цепляться. Здесь я считаю, что Басру засудили.

    • 1 июля 2020, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Лол, давай за оффсайды не цепляться. Правило есть правило. Их и так в лч простили.
      as01.epimg.net/futbol/imagenes/2019/09/17/champions/1568753851_767077_1568753958_noticia_normal.jpg

    • 1 июля 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      Любой кипер так выходит во время пенальти. Вот щас Облак сделал тоже самое. Это правило никто не соблюдает, даже судьи.
      В целом мне по барабану, но факт есть факт.

    • 1 июля 2020, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А что, часто не забивают при этом? Последний раз такое было по памяти, когда Адриан в суперкубке Европы отбил (и в самом деле не заставили перебить). Но во всех остальных случаях забивают. Тогда-то правило и игнорируют, не давая жёлтую карточку вратарям, но и всё тут.

    • 1 июля 2020, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Одна нога должна быть на линии. И у Облака она была

  • 1 июля 2020, 00:11

    Вот всегда так эта матрасня.

  • 1 июля 2020, 00:21

    Какие же всё-таки эти катлеты калечные

    • 1 июля 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всё идёт к тому, что прогноз отсюда, www.soccer.ru/blogs/record/1189003/zidan-zinedin-barselona, в очередной раз сбудется.

    • 1 июля 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ЩА узнаем как Штеген будет ногу ставить)))

  • 1 июля 2020, 00:26

    С чемпионством?

    • 1 июля 2020, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ещё минут 20 играть

    • 1 июля 2020, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не спеши)

    • 1 июля 2020, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Тут ещё бы нашим жопу не расслабить с преимуществом в 4 очка. А то знаем мы их

  • 1 июля 2020, 00:45

    Но что можно точно сказать — Трофео Самора наш!) Точнее — Тибо

    • 1 июля 2020, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Рад буду за Тибо. Поддерживал его в прошлом сезоне как мог.
      В этом сезоне поддерживать уже не было смысла, хейтеров поубавилось)
      По игре Барса — Атлетико скажу так, если будет ничья, это пока не даёт Реалу гарантий чемпионства. Мы прекрасно знаем, как Мадрид умеет лажать с аутсайдерами.
      Поэтому, рассчитываю что матрасы в добавленное время дожмут)

    • 1 июля 2020, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У Мадрида ещё Вильярреал, Хетафе и Атлетик.

    • 1 июля 2020, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да, весьма добротные команды

  • 1 июля 2020, 00:51

    Какая же мерзость эти два латиноса в составе каталонцев

  • 1 июля 2020, 00:57

    Хороший результат) 2 ничьи в запасе

  • 1 июля 2020, 01:01

    Ну что же, я думаю, эти глупые ротации на первом месте закончились) Теперь там одна команда, которая оттуда не сдвинется!

    • 1 июля 2020, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ой, боюсь я встреч с Бильбао и Вильярреалом. С другой стороны, им тоже ждет морская война с желтыми. Думаешь это конец?

    • 1 июля 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Хотелось бы верить!
      И теперь у нас есть право на 2 ничьи. Которым мы не воспользуемся!)

    • 1 июля 2020, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Главное, чтоб наши не расслабились

    • 1 июля 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Хетафе-костоломы тоже опасны.

    • 1 июля 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да, приличную игру показывают, но думаю парни не упустят шанс оторваться от какталонцев

  • 1 июля 2020, 01:01

    Зачем убрать Карраско? Человек тихо зарабатывал 11 метровые один за другим. Странный матч выдался конечно.
    P.S. как же приятно пахнут +4. Тьфу тьфу))

    • 1 июля 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      А как приятно видеть расстерянные и кислые рожи барсуков после финального свистка. Но, «к сожалению», эта картина нам скоро приестся) Начиная отныне и продолжая следующим сезоном будем видеть их чаще и чаще)

    • 1 июля 2020, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, это нечто.
      Я думаю ты скромничаешь, не только следующий,

    • 1 июля 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только бы завтра выиграли… Вот нам бы Облака. С ним увереннее (можете закидать меня камнями, мнение не изменю)

    • 1 июля 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только бы завтра выиграли… Вот нам бы Облака. С ним увереннее (можете закидать меня камнями, мнение не изменю).
      Не в ответ Шико, случайно получилось.

    • 1 июля 2020, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Благодарен Облаку. В миланском финале все 5 ударов с послематчевых пенальти просто стоял по центру ворот и провожал глазами мячи. Настоящий мадридист)

    • 1 июля 2020, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Оксаночка, ты абсолютно права ) Пусть закидывают камнями и меня за компанию. Облака в студию!

    • 1 июля 2020, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А номер1 в Челси вообще пальцы гнул, играть не буду.Настоящий мадридист)

    • 1 июля 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Ну, его понять можно, он хотел играть в лучшем клубе мира, а не в чукотском мешке)
      Тибо — мадридист с детства))

  • 1 июля 2020, 01:14

    Хетафе, вот главная угроза по потере очков. Очень организованная и жёсткая команда. Басков как-то меньше опасаюсь, хотя и время для отдыха будет минимум.
    Ещё напрягает жпл, но хорошо, что дома играем. Радует, что пока ротация работает в целом. Лука и Менди будут очень полезны в ближайшем матче. На Йовича надежды нет совсем.

  • 1 июля 2020, 01:29

    Если обстрагироваться и не смотреть предвзято, Штеген один из лучших киперов на планете если не лучший! Только благодаря ему Барса все еще в гонке.Сколько матчей было, где он откровенно вытаскивал мертвые удары и не однократно сохранял очки?

    Если сравнивать Нойера и Штегена на пике, Штеген в разы лучше своего визави. Одно дело играть за Баварию, где у тебя в составе Боатенг с Хумельсом, а другое, когда у тебя Пике с Умтити.

    • 1 июля 2020, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ни разу не фанат Нойера, и уж тем более не Тер-Шуткина, но пиковый Нойер покруче будет пикового кипера барсуков.

    • 1 июля 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Нойер на ЧМ14 как отдельный вид искусства. Штеген хорош, но ему такое и не снилось.

    • 1 июля 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Именно! Вчера было лень дописывать про ЧМ 2014.
      Немцы взяли чемп во многом благодаря феноменальной игре Ману.

  • 1 июля 2020, 01:56

    Да здравствует Атлетико Мадрид, братья наши меньшие!
    Все-таки очень не хватало Коке, капитана, с ним, я думаю, было бы надежнее и больше шансов на победу было бы, не хватало организации. И Льоренте без него не раскрылся. Но, тем не менее, потенциальные 4 очка — это хороший запас. Счастье так близко!
    Напрягают отдельные комменты отдельных товарищей (особенно одного испанофоба) или не товарищей на тему «матрасня», какие они плохие!
    Но, если бы не эти «плохие МАТРАСЫ» и не эта плохая «Сельта» не видать бы Реалу золота как своих ушей…
    А так, надо просто сказать Сельте и Атлетико «СПАСИБО» и брать золото.

    • 1 июля 2020, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя

      А ещё Севилье…
      Не много ли благодарностей? Может лучше сказать спасибо испанофобу Зидану, что штампует победы именно Реала?)

    • 1 июля 2020, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О, вышеупомянутый испанофоб откликнулся!)
      Кстати, Севилья победила Леганес 3-0. Наш Лопетеги, Шико, именно наш, видимо перенервничал с всем этим негативом, свалившимся на его голову. Я уже несколько последних матчей замечаю нервный тик глаза у него, а сегодня сидел в маске (похвально, тренеры обычно не одевают) и было особенно видно. Жалко мужика. У него была роль Сетьена в Реале.
      Штампующий Зидан без помощи Сельты, Атлетико, а ранее Валенсии, Гранады, Атлетика и т.д. в лучшем случае попал бы в зону ЛЧ на третьем месте.

    • 1 июля 2020, 04:21
      В ответ на комментарий пользователя

      ))
      Точно также можно и про Барсу говорить за последние годы.

    • 1 июля 2020, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя

      По твоей логике, если одна команда победит в 37 матчах, а другая — в 36, то надо… хвалить те 2 команды, которые отобрали очки у второй команды, а не ту, которая победила в 37?! Самому не смешно?

      А, ну да. Эти 2 команды переполнены испанскими самородками, а та, что на первом месте все испанские традиции предала и управляется испанофобами. Поэтому — ату её! Ничё, что номинально мы её «фанаты»…

    • 1 июля 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Это шутка такая? Конечно, спасибо им, и не только им. А нашим парням и генералу ни слово, да? Они тут не при чем?

    • 1 июля 2020, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, мрачны и извилисты пути твоей футбольной логики )
      Я призвал народ не выпендриваться перед матрасами, а сказать «спасибо»и воспользоваться в полной мере полученными возможностями.
      Ни Реал, ни Барса никогда не смогут выиграть все 38 матчей сезона и всегда во многом будут зависеть от того, как играют с соперником остальные команды.
      Барселона, она же Барбилона, она же пута, она же барсуки — в первую очередь, грозный и мощный соперник Реала. Их противостояние длится вечно, и именно эта борьба — главная прелесть и радость Примеры.
      Я не открою большой секрет, сказав, что многие команды ЛаЛиги выходят на игру с Барсой уже заранее психологически сломленными и собственное поражение принимают как нечто очевидное. Особенно на Камп Ноу. И не так много команд, которые дают бой и отбирают очки у каталонцев.
      Поэтому каждой команде, отобравшей очки у Барсы я готов 10 раз сказать «СПАСИБО»
      Если тебе так сложно произнести это слово, не настаиваю.

    • 1 июля 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Какая шутка???
      Я разве поднимал тему Реала или Зидана? Ты о чем?

    • 1 июля 2020, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя

      МОИ логические пути извилисты?! Да они как раз самые что ни на есть прямые!)
      Число в 30+ матчей преведено для более показательного примера. Потому что иные варианты ещё более убийственны: Реал победил в 28 матчах, а барса в 26. Т.е. у неё 12 команд отобрало очки. И по ТВОЕЙ логике мы все должны преклонятся перед этими 12 командами, а не перед СВОЕЙ, которая, в итоге, не победила в 10 матчах, но набрала очков больше конкурента и стала победителем соревнования! Тут логики нет вообще!

      И уметь сказать «спасибо» надо своей команде в первую очередь! Команде, которая пускай на зубах выгрызает победы по 1-0, даже у середняков, но выгрызает и движется к единственной цели, которая у неё может быть — победе в чемпионате! А не к прививании любви к далёкой для (почти) всех нас стране и воспитании кадров для чужой для нас Сборной.

    • 1 июля 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «А не к прививании любви к далёкой для (почти) всех нас стране и воспитании кадров для чужой для нас Сборной.»
      А чё, не получается у меня привить-то любовь эту? Изменений позитивных не произошло? Второй год уже с вами мучаюсь, пытаюсь перевоспитать мадридистов в правильном направлении. И педагогическими методами действую, и психологическими, и так, и эдак…
      Уперлись насмерть. Вот мой Реал, вот граница Реала по контуру идет, а дальше ни-ни, чужая земля, ахтунг, партизаны.
      Хорошо, давай логично помыслим.
      А за какую сборную ты болеешь? Украину, надо полагать? Или Россию?
      Хорошо, болеем. Со страшным патриотизмом. То, что я делал долгие годы. Результат? Огромное количество негативных эмоций — 99 %, 1 % радости.
      За Испанию — 90 % радости, 10 % проблемы.
      Результат для душевного спокойствия налицо.
      Нет, можно, конечно, болеть и за всякие англии, италии, германии и т.д. Но зачем? Такие противоположности. А тут комплект. Реал — сборная Испании.
      Все для Вас в одном флаконе!
      Ну, что, работает логика?

    • 1 июля 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Так это глорство в чистом виде)

    • 1 июля 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, это здоровый практицизм. Может, подействует на тебя.

    • 1 июля 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Ясно.

    • 1 июля 2020, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот читаю я Вас, уважаемый Васко, и образуется у меня диссонанс. Вы пишите так складно и грамотно, что трудно поверить, что Вы не бредите.

      Ок, мы можем быть благодарны командам, которые нам заочно помогают, но почему эти заслуги мы должны ставить выше собственных? Особенно, находясь на первом месте.

      Да, Реал Мадрид это испанский клуб, но также это и глобальный бренд. И для испанских мадридистов, возможно, важно представительство испанцев в составе. А вот французские болелы клуба хотят видеть французов, бразильские — бразильцев. Японцы писают кипятком от Кубо, а мы скорее могли топить за Черышева, а сейчас желать успехов Лунину, чем ставить испанцев выше кого-то.

      И также не надо путать понятия «испанец» и «воспитанник». Кантерано в составе — это прекрасно. Но зачем простой испанец, если на его место есть более талантливый, раскурченый и, во всех смыслах, выгодный клубу иностранец?

      А во времена всеобщего равенства, толентраности и глобализации Ваши слова выглядят особенно примитивно и закостенело. Судить о футболисте нужно по уровню игры, а не по-национальному или другому признаку.

      Вам нравятся испанцы, и Вы болеете за их сборную. Но профессиональный футбольный клуб тут не при чём!

      С уважением,
      Mstf

    • 1 июля 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Блеск. Подписываюсь под каждым словом. Все эти мысли, так или иначе, уже и сам не раз писал в адрес нашего уважаемого Васко. Но он считает, что это он до нас не может достучаться, и логика именно у нас витиеватая

    • 1 июля 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С чем достучаться? С тем, что в Мадриде должны играть в основном испанцы? Ну это тоже самое, что «в цветах Зенита нет чёрного», в общем-то. Каменный век!

    • 1 июля 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Тов Vasco так и не понял, что современные чемпионаты не национальные, а всего лишь учитывают местность, то есть страну, где они проводятся и поэтому они называются не, скажем, национальный чемпионат Испании, а Да Лига, не чемпионат Англии, а АПЛ и т.д.А его эта зацикленности на испанцах уже похожа на болезнь.Тем более, испанцы уже давно не те, что были 8-10 лет тому назад

    • 1 июля 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не трожьте Васко, он нормальный парень.
      Создаёт здоровый, интеллигентный хайп на сайте, что вам ещё нужно?
      Там где Васко, там плюс 20-30 коментов на тему испанцев)

    • 1 июля 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Так не кто же не против Васко и тем более хайпа. И если всё это только ради этого хайпа, то вопросов нет!

    • 1 июля 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Вас понял. Признаю. Закостенел, примитивен и не толерантен.
      Начинаю с срочном порядке болеть за Черышева и Лунина.
      Мне сложно угнаться за вашими новыми, современными глобальными представлениями.
      Недоступно это мне…
      Главное, Шико очень рад. На душе полегчало.

    • 1 июля 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Просто я не понимаю, почему я стал испанофобом)

    • 1 июля 2020, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))))
      Честно говоря, я тоже не замечал в тебе испанофобии, может чего и упустил.
      Помню ты был эсэсовцем одно время, и я тоже))

    • 1 июля 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ага. А когда-то главным испанофилом был А.Гонсалес. И все с него потешались...)

    • 1 июля 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, верно.
      Гонсалес был ярым испанофилом и критиком Зидана, за незрелищную игру.
      Времена меняются, мнения тоже, это вполне нормальный процесс.
      Рад видеть здесь всех старичков и новичков и читать их мнения.

    • 1 июля 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Куда более интересный вопрос: почему я, болеющий за РМ и сборную Испании, стал испанофобом? и почему Зидан, у которого жена, на минуточку, испанка, тоже стал испанофобом? наверное, мы так перебарываем свою фобию))

      p.s. Ты куда личные сообщения дел??

    • 1 июля 2020, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Времена меняются. Вот и вы, друзья Солари, да-да, те самые эсэсовцы, уже не во всем сходитесь. Кажется, насчет Виника у вас сейчас разные мнения. Кто бы мог подумать об этом еще год назад)

    • 1 июля 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я и не пытаюсь с кем-то сходиться специально. Просто пишу, что вижу и чувствую на определённом отрезке времени и никогда не претендую на истину в последней инстанции)

    • 1 июля 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты стал испанофобом, потому что болеешь только за трёх испанцев, а должен за 8. А лучше за 18! По-видимому…

      Я личку не трогал. Сам в шоке)

    • 1 июля 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А вот это правильно. Истина в последней инстанции это моя прерогатива))

    • 1 июля 2020, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ахах, да не вопрос, Гонсалес.
      Здоровья тебе!

    • 1 июля 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я хотел это тебе написать, но Дон Алехандро не упустил возможности и сам об этом напомнить))

    • 1 июля 2020, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А учитывая, что ты на себя взял ещё и долю истины Феникса, то она у тебя уже процентов этак 140, да?)

    • 1 июля 2020, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как говорится, все 146)) а в те редкие моменты, что я не прав, то, как говорит Куртуа, это офсайд!))

    • 1 июля 2020, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))
      И ты всё равно остаёшься НомэрАдын!

    • 1 июля 2020, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      +++++)))))))

    • 1 июля 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      У Вас с каждым днём смайликов всё больше (и это отлично), но и количество плюсов увеличивается, а вот это уже вызывает беспокойство))

    • 1 июля 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я Вам так скажу, написала ответ Гонсалесу, что рассмешил до слёз, что тоже не могу никак забыть эту фразу про офсайд в смешанной зоне. Хочу отправить, а сообщение зависло… Теперь про плюсы…
      Нажимаю 1раз на отправление, плчему-то дублируется(, причём второй раз за день. Кстати, что пишу- не вижу, 70% экрана закрыто рекламой и клавиатурой. А так я в здравом уме и доброй памяти.

    • 1 июля 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Последнее предложение — ключевое! Искренне рад за Вас)
      По поводу дубликатов сообщений: постарайтесь, нажав на кнопку «отправить», выждать секунд 5. Обычно помогает.

    • 1 июля 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Подскажите, может что-то неправильно делаю? Вот опять!!! Не нажимала отправлять!!!

    • 1 июля 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Вообще-то, я с самого начала имел в виду вот эти ++++ плюсики)
      И да, у меня только что случилася та же «беда». Впервые. Хм…

    • 1 июля 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Мне думается, чисто императивно, что это только что было связано с тем, что мы писали одновременно. Я писал Вам ответ, а Вы отредактировали свой коммент и мой оборвался. И наоборот.

  • 1 июля 2020, 08:15

    Ребята, рано говорить про отрыв в 4 очка. Давайте дождемся игры с Хетафе и уже потом будет с уверенностью считать в баллах наше преимущество.

    • 1 июля 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Верно, рыбку ещё ловить надо потом в уху.

    • 1 июля 2020, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      +!

    • 1 июля 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Согласен! Шапки подбрасывать пока очень рано!

  • 1 июля 2020, 10:48

    Хотел бы отметить скидку Рамоса перед передачей Бензема. Как раз вот такого нападающего нам и не хватает, способного зацепиться за мяч, скидку сделать. Большинство таких забросов или выносов мяча, мы отдаем сопернику.
    P. S. пас пяткой Гути на того же Бензема, по моему мнению, был гораздо изящнее.

  • 1 июля 2020, 11:12

    Тут все пишут 4 очка только вот на самом деле очко только одно не спишите у нас игра в запасе, так что пока можем радоваться что есть возможность увеличеть отрыв а потом 2 джокера может быть у нас или 2 ничьи или паражение и ничья но я надеюсь на победы во всех оставшихся матчах!

  • 1 июля 2020, 13:15

    Так.Никаких шапкозакидателсьских настроений.Впереди ещё 6 матчей и в каждом надо выкладываться.Отрыв, пока что, всего в одно очко

  • 1 июля 2020, 13:49

    Ура товарищи. Теперь главное не обосраться!

  • 1 июля 2020, 14:31

    Рон вчера забил гол послав мяч со скоростью 109 км/ч) У Ван Нистелроя днюха сегодня)

    • 1 июля 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Какой РВН? Сегодня Лукас Васкес гуляет!)

  • 1 июля 2020, 15:45

    Привет ребят, много лет вас читал, прям как родные мне стали))Вот решил зарегаться :)

  • 2 июля 2020, 09:06

    А его называют некоторые умники бревном… Возможно, самый техничный центральный нападающий на данный момент, ну Златан ещё, но швед мне кажется уже всё.)))