«Реал Мадрид», обойдя «Манчестер Юнайтед» и «Барселону», был назван наиболее дорогостоящим футбольным брендом согласно отчету, опубликованному Brand Finance – независимой консалтинговой фирмой по оценке бизнеса. Согласно исследованию, стоимость бренда «сливочных» составляет 1 664 миллиона евро.
В целом, оценочная стоимость превышает один миллиард всего у шести клубов: за «Мадридом» следуют «Манчестер Юнайтед» (1 472 миллиона), «Барселона» (1 393 млн), «Бавария» (1 314 млн), «Манчестер Сити» (1 255 млн) и «Ливерпуль» (1 191 млн).
Как сообщается в отчете, «Мадрид» возвращается на первое место в рейтинге спустя почти десять лет. Стоимость бренда испанского гранда увеличилась на 27% по сравнению с прошлым годом, когда он стал первым в мире клубом, получившим доход в 750 миллионов евро. Кроме того, организация «Реал Мадрид» является наиболее дорогостоящей в мире футбола – 4 179 миллиона евро, за ней следуют «Барселона» (4 125 млн) и «Манчестер Юнайтед» (4 044 млн).
Что касается других клубов, то «Севилья» является единственной испанской командой за пределами «Топ-10», кому удалось улучшить свои позиции: клуб из одноименного города поднялся на 13 мест, с 48-го на 35-е. «Атлетико» сохраняет прежнюю, 14-ю, позицию, в то время как «Атлетик» опустился на четыре строчки, став 45-м, а «Вильярреал» стал 47-м, опередив «Валенсию», расположившуюся на 48-м месте.
Комментарии ()