В минувшую среду официальный сайт мадридского «Реала» официально подтвердил, что Adidas продлит свой спонсорский контракт с Королевским клубом до 2028 года. Немецкая компания, являющаяся ведущим производителем спортивной одежды, работает в Европе в условиях жесткой конкуренции с Nike и вновь набирающей обороты Puma.
В последние годы Adidas подорвал свое лидерство в футболе благодаря успеху более крупного конкурента – американского Nike, спонсирующего «Барселону», главного соперника мадридского «Реала», и, как сообщается, ведущего переговоры с «Ливерпулем», занимающим второе место в английской Премьер-Лиге.
«Это соглашение поможет достичь нашей цели – стать лучшей спортивной компанией в мире. Оно также укрепит лидерство Adidas в футбольной отрасли», – говорится в заявлении исполнительного директора компании Каспера Рорштеда.
Президент «Мадрида» Флорентино Перес также высказался по поводу продления соглашения:
«Это естественный шаг по продлению нашей успешной сделки до 2028 года: мы вместе продолжим строить этот стратегический альянс, который поможет нам оставаться лидерами в футболе. Adidas является для нас идеальным спонсором».
Никаких финансовых подробностей нового соглашения Adidas с мадридским «Реалом», занявшим третье место в Ла Лиге и досрочно вышедшим в Лигу Чемпионов, не сообщается.
Ожесточившаяся в последние годы конкуренция между Adidas, Nike и Puma за ведущие клубы Европы привела к заключению рекордных сделок, и, по информации некоторых СМИ, соглашение компании с «Мадридом» обойдется в достаточно высокую сумму в районе 120 миллионов евро в год.
На прошлой неделе представители Adidas сообщили, что в первом квартале продажи в Европе упали на 3%, но заявили, что компания надеется на восстановление к концу года, поскольку стремится увеличить продажи спортивной экипировки.
Комментарии ()