«Ювентусу» предстоит исполнить самую важную операцию в своей истории – оформить трансфер Криштиану Роналду, который может быть осуществлен только благодаря финансовой помощи спонсоров итальянского клуба.
Сумму в 100 миллионов евро, по слухам, согласованную между «Реал Мадрид» и Роналду, многие считают несоответствующей ценности победителя Лиги Чемпионов и пятикратного обладателя Золотого Мяча. Стоит упомянуть и 30 миллионов евро за сезон, которые форвард может получать в «Ювентусе», тем самым став самым высокооплачиваемым игроком во всей Серии А.
Для этого туринскому клубу предстоит приложить большие экономические усилия, к которым они готовы. Как только «Ювентус» узнал о возможности подписания португальца, им пришлось оценивать различные варианты этого трансфера. Пока многие СМИ сообщали об интересе «Ювентуса» в услугах звезды «Мадрида», каждый в Италии размышлял о том, как же туринский клуб сможет себе позволить оформить такую покупку.
«На прошлой неделе мы услышали небольшую новость о возможном интересе, который позже был подтвержден изданием Marca», – рассказывает Франческо Марино, заместитель директора RAI (Radiotelevisione Italiana — итальянская общественная телерадиокомпания – прим. ред.) в Турине. – «Мы знали, что между Fiat и «Ювентусом» велись переговоры по контролю финансового положения и рассмотрению какой-либо возможности этого трансфера: это безумие, но на самом деле для этой операции были основания».
И именно автомобильная компания стала ключом к возможному переходу Криштиану в «Ювентус» – или, по крайней мере, к тому, чтобы туринский клуб мог рассмотреть возможность оплаты этого трансфера. Семья Аньелли владеет 29,18% группы Fiat (к которой также принадлежит эксклюзивный бренд Ferrari), так же как и 63,77% «Ювентуса». Одним из основателей конгломерата был нынешний президент клуба Андреа Аньелли. Именно он обратился к Fiat за финансированием «операции Криштиану», и как только удалось выяснить, что этот переход возможен благодаря капиталам концерна, трансферу португальца был дан зеленый свет.
Помимо этих источников капитала, по словам итальянской прессы, Аньелли также рассматривал и другие пути финансирования. Так, Криштиану Роналду мог стать лицом бренда и подписать рекламный контракт с Fiat – альтернативный вариант, по которому итальянцы смогли бы погасить до 30 миллионов евро.
Однако решение о финансировании операции благодаря группе Fiat стало плохой новостью для рабочих конгломерата:
«После Игуаина – Криштиану Роналду? Стыдно, что за последние 10 лет у рабочих Fiat не было повышения зарплаты», – сказал несколько дней назад Херардо Джанноне, оператор с 18-летним стажем в производственном цехе агентства DER в Помильяно-д’Арко. – «Вместо зарплаты Криштиану Fiat мог дать надбавку в 200 евро всем сотрудникам. За эти 10 лет мы потеряли 10,7% из-за инфляции, от которой мы еще не оправились, а FCA (Fiat Chrysler Automobiles) тратит 126 миллионов евро в год на спонсорство, из которых 26,5 миллиона – для «Ювентуса».
Таким образом, еще не прибыв в «Ювентус», Роналду за последние дни стал главной темой для разговоров среди туринцев.
Комментарии ()