По окончании американского турне «Мадрида» можно уверенно заявить, что клуб добился двух своих главных целей: укрепил известность команды на таком стратегическом рынке, а по пути еще и заработал крупную сумму денег. За три товарищеских матча против «ПСЖ», «Челси» и «Баварии» Королевский клуб получил 12 миллионов евро чистыми.
Несмотря на то, что все полеты, проживание и переезды осуществлялись за счет Международного Кубка Чемпионов, организаторы этого турнира не остались в минусе: «Реал Мадрид» как бренд привлекает огромное количество людей, и на три матча только этого клуба было продано 274,5 тысяч билетов. На первую игру против «ПСЖ» было продано 86,6 тысяч билетов, что стало рекордом футбольного матча на «Огайо Стэдиум».
Кроме продажи билетов, организаторы смогли заработать на спонсорах, которых привлекает «Реал Мадрид». Сам Королевский клуб тоже не упустил возможности представить третий комплект формы и заняться продвижением своих спонсорских брендов.
Следующая цель «Мадрида» – добиться такой же популярности в Канаде, где на этот раз команда провела лишь несколько дней тренировок. Канада – страна хоккея, но футбол здесь также понемногу набирает популярность: Администрация Монреаля уже раздумывает о том, как бы в следующем году заманить «Мадрид» к себе, чтобы провести товарищеский матч с местной командой «Импакт» в честь 375-летия города. Последний раз «Реал Мадрид» играл в Канаде в 2009 году против «Торонто» (5:1). Несмотря на интерес из Канады, руководство «Реала» пока всего лишь рассматривает эту возможность, испытывая сомнения из-за необходимости пятичасового перелета из Лос-Анджелеса, где команда планирует тренироваться следующим летом.
Комментарии ()