Бывший португальский полузащитник «Мадрида» Луиш Фигу стал гостем на испанском радио Cadena SER в программе у Майкла Робинсона «Acento Robinson». В интервью Луиш рассказал свою версию перехода из «Барселоны» в «Реал», о временах в «Мадриде» и о переходе в «Интер».
О переходе в «Барселону»
«По многим причинам было невозможно переехать играть в Италию, где я изначально хотел быть, и мне выпала возможность поиграть в Испании. Я был счастлив, когда перешел в «Барселону», а не уехал играть в Серию А, что было моей главной целью в то время в моей карьере. Это также дало мне шанс поработать рука об руку с футбольной легендой – Йоханом Кройфом, которого уже нет с нами».
О времени в «Барселоне»
«Я провел в «Барселоне» фантастическое время. Я не отрекаюсь от своего прошлого. Что произошло, должно запомниться – это было частью моей карьеры и также частью истории клуба. Без полученных там уроков моя игровая карьера была бы совсем другой».
О договоре с Флорентино Пересом о переходе в «Мадрид»
«Я никогда ни о чем не договаривался с Флорентино, я сам договаривался с мадридским «Реалом». Флорентино в то время был кандидатом в президенты и выступал посредником в сделке с моим агентом, не со мной, потому что у меня был действующий контракт. Я не мог подписать договор с тем, кто баллотируется в президенты. В то время у меня и моего агента было устное соглашение, не было никакого контракта, который связывал меня с ним. То, что они сказали, ложь. То, что случилось дальше, было моим решением. Судя по той ситуации и по соглашению с моим агентом, я решил подписать контракт с «Реалом».
О конфликте между Нуньесом и Кройфом
«Мы можем учиться у прошлого. Я не собираюсь кого-то обвинять или выставлять себя жертвой. В то время президент был осведомлен о ситуации, но не обратил на это никакого внимания, и, в конце концов, я стал готовиться покинуть клуб. Нуньес сказал мне: «Принеси деньги и можешь уходить», что в конечном итоге и произошло».
О том, как все отреагировали на уход Фигу из «Барселоны»
«Я не уверен, что был готов для этого, я не знал, какая будет реакция. Ты можешь принять решение и надеяться, что сможешь сделать все превосходно как на профессиональном уровне, так и на эмоциональном. Я не представлял себе, как меня будут встречать. Тогда были другие времена, у «Мадрида» был переходный период, и, как игрок, ты должен был часто встречаться лицом к лицу с прессой. Сейчас игроки более защищены».
О возвращении на «Камп Ноу»
«Играть перед 100 000 человек, которые против тебя – это совершенно не то, чего ты изначально ожидал. Это было еще хуже, если бы меня освистали на «Бернабеу». Я бы тогда задумался, что моей карьере пришел конец. Люди не говорят о тех оскорблениях, которые вылились из-за моего возвращения… Тогда Луиша Фигу считали злодеем, но что ты можешь сделать?»
О первом сезоне в «Реале»
«Я был счастлив, когда мы выиграли Ла Лигу. Завоевание трофея после первого сезона в клубе помогло мне расслабиться, потому что нам пришлось столкнуться с сильным давлением».
О втором сезоне в «Реале»
«Мадрид» был очень силен тогда, и мы выиграли важные трофеи. Победа в Лиге Чемпионов очень помогла нам. У меня был отличный год, несмотря на травму колена, я был рад, когда мы завоевали титул, на личном уровне я очень хотел этого».
О третьем сезоне в «Мадриде»
«После ужасной кампании во время Чемпионата Мира моей главной задачей было оставаться в форме во время летнего перерыва перед стартом третьего сезона в «Реале». Я вернул свое место в команде после отпуска и начал сезон без какой-либо боли. И было здорово завоевать еще два кубка».
О последнем сезоне в «Мадриде»
«Мой последний год в «Реале» был странным. Я никогда не сталкивался со сменой главного тренера три раза за сезон. Назначили Камачо, но он ненадолго задержался в клубе. Затем пришел Ремон, а потом Вандерлей Люшембурго в январе. Когда ты начинаешь сезон таким образом, то ожидаешь, что дела пойдут плохо».
О переходе в «Интер»
«Мне повезло перейти в «Интер» во время их доминирующего периода в истории клуба. Когда я решил покинуть «Реал Мадрид», у меня были предложения из Англии, но когда выпал шанс играть в Италии, я встретился с Моратти и решил играть там. Это было профессиональным и личным вызовом, я знал, что мог бы продолжать играть на топ-уровне, не выступая за «Мадрид».
Комментарии ()