LinkOff 258 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В 31.03.2015 в 17:46, Fenixxx сказал: У меня после ухода Шумми интерес упал. За результатами слежу, но сами гонки смотрю редко.Аналогично! Я благодарю Шуми увлекся Ф1, и после его ухода перестал смотреть...глор, как он есть)Хотя сейчас потихоньку притаплюю за Феррари, хотя Мерс в этом сезоне внеконкуренции. Из двух зол выбераю Росберга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В 13.05.2015 в 11:02, LinkOff сказал: Аналогично! Я благодарю Шуми увлекся Ф1, и после его ухода перестал смотреть...глор, как он есть)Хотя сейчас потихоньку притаплюю за Феррари, хотя Мерс в этом сезоне внеконкуренции. Из двух зол выбераю Росберга. Даа, Росберг хорош нынче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mefisto 1 671 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ух ты, Даня Квят в Монако в шаге от подиума остановился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Блин, пропустил. А так хотел на эту необычную трассу поглядеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenixxx 24 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Да все понятно короче. Мерс первый, Феррари вторые.И за титул Росберг с Хэмом поборются. Вряд ли Феттелю удасться навязать борьбу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulistano 1 229 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 В 24.05.2015 в 14:23, kma.rma сказал: Блин, пропустил. А так хотел на эту необычную трассу поглядеть.Да, трасса необычная. И самая сложная как технически (любая ошибка фактически равна вылету без шансов вернуться на трассу плюс необычайная сложность обгона), так и физически. Потому была, есть и будет высшим мерилом мастерства для любого пилота в "Ф-1".А Хэмилтон сегодня пошёл по стопам своего другого великого соотечественника))) В 1992-м Williams-Renault был таким же, если даже не бОльшим самовозом, чем нынешний Mercedes, и составить реальную конкуренцию Найджелу Мэнселлу не мог никто, разве что его же партнёр по команде Риккардо Патрезе. Англичанин выиграл первые пять гонок сезона (побив тем самым предыдущий рекорд из серии в четыре выигранные первые гонки, установленный годом раньше Сенной), и приехал на шестой этап, в Монте-Карло, бесспорным фаворитом. Безоговорочно выиграв поул, он столь же безоговорочно и лидировал на протяжении почти всей гонки, пока примерно за десять кругов до финиша не получил прокол, вынудивший его заехать на внеплановый пит-стоп, после чего возвратился на трассу уже вторым - после Сенны. В итоге финиш той гонки оказался едва ли не самым зрелищным в сезоне: P.S. Кстати, по поводу важности "физики" именно в Монако - обратите внимание на состояние Мэнселла после финиша гонки. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIM 16 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Макларен наконец то за очки цепляться начал. А то вообще дно дном были. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkOff 258 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В 24.05.2015 в 20:15, KIM сказал: Макларен наконец то за очки цепляться начал. А то вообще дно дном были.Это их Рон вдохновил! Аура у него такая) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIM 16 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В 25.05.2015 в 19:20, LinkOff сказал: Это их Рон вдохновил! Аура у него такая)Пусть почаще появляется. Талисманом будет))) Может в конце сезона с Роналду на подиум заскочим)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hincha Castellano 92 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 В этом году Феррари наконец-то хоть как-то радуют,подиумы стабильно есть,думаю в следующем году мы увидим еще более мощную Скудерию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chev Chellios 2 900 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Гонщик скончался от полученных травм на «Гран-при Японии» в октябре прошлого года.Бьянки, вылетев с трассы, врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота Sauber Адриана Сутиля. Получившего черепно-мозговую травму француза доставили в больницу префектуры Миэ в Йоккаити, где ему сделали операцию. В ноябре Бьянки был перемещен в одну из клиник Ниццы, где был выведен из состояния искусственной комы.«Жюль боролся до самого конца, и он всегда так делал, но сегодня его битва подошла к концу», – говорится в тексте заявления семьи гонщика, поблагодарившей врачей больницы, в которой находился Жюль.В понедельник отец пилота Филипп Бьянки заявил, что шансов на прогресс в выздоровлении его сына становится все меньше.Жюль Бьянки родился 3 августа 1989 года в Ницце в семье гонщиков. Его дедушка Мауро Бьянки был бельгийским гонщиком, выступавшим в младших сериях, трижды становился победителем в классе GT.Брат Мауро Люсьен принял участие в 19 гран-при «Формулы-1» и набрал шесть очков. Он выиграл известную гонку 24 часа Ле-Мана в 1968 году, а годом позже погиб во время тестов перед этой гонкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Эх... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chev Chellios 2 900 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Стоимость годового размещения рекламы на болиде Формулы 1буковка "m" - это миллион. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ничего себе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Сжечь бы Макларен к чертям! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulistano 1 229 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ровно двадцать семь лет назад, 30 октября 1988 года, Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионский титул в "Формуле-1". Вернее - не выиграл, а в самом прямом смысле слова вырвал у судьбы, совершив одну из самых блистательных ремонтад (если термин этот, конечно, применим к гонкам Гран-При) в истории "Больших Призов". Произошло это в Японии, на трассе Сузука, по ходу гонки, которую многие вообще считают лучшей за всю десятилетнюю карьеру Сенны в "Ф-1". Я, правда, отношусь ко второй части поклонников его таланта, считающих таковой Европейский Гран-При 1993 года в Донингтоне, но, несмотря на это, Гран-При Японии 1988 года - гонка настолько эпическая сама по себе, что сейчас стоит напомнить об этом событии. В сезоне 1988 года Сенна перешёл из "Лотуса" в "Макларен-Хонда", сильнейшую на тот момент команду чемпионата, став партнёром Алена Проста. Шеф "Макларена" Рон Деннис, не в пример боссам нынешних топ-команд, принципиально не делил своих пилотов на первого и второго, заявив, что лично его интересует лишь выигрыш Кубка конструкторов, а кто из них в итоге станет чемпионом мира - пусть решают сами в очной борьбе. Для Сенны тот сезон был важнейшим в психологическом плане: он впервые в жизни стал пилотом топ-команды, и теперь делом чести было показать, что его не зря называли таким же серьёзным претендентом на титул, как и знаменитый французский "Профессор". Как и ожидалось, борьба за чемпионство развернулась исключительно между двумя пилотами "Макларена" - Простом и Сенной, и по ходу сезона чаша весов попеременно склонялась то в сторону одного, то другого из них. Японский Гран-При был предпоследней гонкой в сезоне, и именно здесь Сенна мог, наконец, осуществить свою заветную мечту и стать чемпионом мира. Для этого бразильцу нужно было сделать лишь одно: выиграть гонку, причём независимо от того, какое место в итоге займёт Прост. С другой стороны, любой результат в итоговом протоколе позади Проста автоматически приносил титул французу. Казалось, поначалу всё складывалось для Сенны как нельзя лучше: он занял поул (Прост стал его соседом по первому ряду стартовой решётки), и всё теперь было в его руках. Но когда на старте гонки красный свет сменился зелёным, "Макларен" Сенны неожиданно заглох. Если бы прямая старта-финиша в Сузуке не имела чуть заметного наклона вперёд, Сенне вряд ли удалось бы повторно тронуться с места. Но каким-то чудом вкупе с усилием воли ему удалось "оживить" двигатель и уйти в гонку четырнадцатым - в то самое время, когда Прост, комфортно стартовав, секунда за секундой наращивал столь неожиданно доставшееся ему преимущество лидера. Но здесь проявился характер Сенны: на первом круге гонки он сумел обойти шестерых соперников, выйдя на восьмое место, а к одиннадцатому кругу стал уже третьим. Но ни лучший в чемпионате болид, ни невероятная воля к победе не помогли бы в итоге Сенне отыграть остававшиеся к тому моменту 25 секунд отставания от лидировавшего Проста, если бы не вмешалась "небесная канцелярия". Как любил в таких случаях говорить сам Айртон, "если Бог что-то захочет сделать - никто не сумеет ему помешать." Так и здесь - когда гонка отсчитала 15 кругов, над трассой сгустились тучи, и начался дождь. Это и решило судьбу гонки: бразилец, как никто другой тонко чувствовавший машину на мокрой трассе, на 27-м круге сумел подобраться к Просту вплотную и обойти его. На финише он увидел клетчатый флаг на 15 секунд раньше француза, завоевав свой первый в карьере титул чемпиона мира... P.S. Конечно, сейчас, на всех фоне мыслимых и немыслимых рекордов сначала Шумахера, затем Феттеля, а теперь и Хэмилтона события почти тридцатилетней давности иными воспринимаются не так ярко, как нынешние. Но те рекорды и те достижения нельзя сравнивать с нынешними напрямую. И дело не только в том, что тогда, в 80-е-90-е годы, в календаре чемпионата было не 19-20, а максимум 16 гонок, из которых до 1991 года даже не все шли в очковый зачёт чемпионата. И не только в невероятной для нынешних времён конкуренции, когда почти ежегодно (правда, 1988-1989 годы были редкими исключениями) на титул до самого последнего момента реально претендовали четыре-пять человек. Главное - в том, что тогда гонки Гран-При были, в первую очередь, не соревнованиями машин, но соревнованиями людей. А Айртон в этих соревнованиях неизменно показывал миру, что всегда можно быть профессионалом высочайшего класса, неизменно оставаясь при этом Человеком. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf_88 1 685 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Люблю такие посты Паулистано. Хоть и не являюсь фанатом Формулы 1, но такие материалы это здорово и это прекрасно.Тебе бы свой блог завести на Спортсе, был бы там лучшим) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chev Chellios 2 900 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Зимняя F1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот где понадобятся зимние шины) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulistano 1 229 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Здесь не только зимняя резина понадобится, но и мастерство, да ещё какое - правда, в первую очередь, горнолыжное Ведь место съёмки этого ролика - не абы какой склон, а один из верхних, стартовых участков трассы скоростного спуска "Штрайф" в Кицбюэле, которая в календаре ежегодных этапов горнолыжного Кубка мира вот уже которое десятилетие является аналогом Монако в "Ф-1". Для специалистов скоростного спуска она - высшее мерило мастерства. Победа здесь для любого спусковика хотя бы раз в карьере - это гарантированное вхождение в мировую элиту вплоть до самого конца карьеры, пусть даже после этого он не закончит больше ни одной гонки. Зайлер, Килли, Шранц, Цурбригген, Майер - все они в разные годы были королями Ханенкамма. И всё же, если проводить параллели, Ферстаппен-младший, кажется, поторопился со своим выездом на "Штрайф": ведь на Гран-При Монако в прошлом году он даже не смог доехать до финиша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kma.rma 473 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот всегда удивлялся, насколько твоя память хороша. Как ты это делаешь?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReaM7 416 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Сегодня Алонсо чуть на смерть не разбился,говорят чудом остался живой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMNIPRESENT 1 220 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VZI 2 511 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Райкконен тоже загорелся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf_88 1 685 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Жесть конечно. Хорошо, что жив здоров. Авария в замедленной съемке смотрится жутковато Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти