Перейти к содержанию
FondoRuso.ru - Форум о "Реал Мадрид"

Рекомендуемые сообщения

  В 31.03.2015 в 17:46, Fenixxx сказал:

У меня после ухода Шумми интерес упал. За результатами слежу, но сами гонки смотрю редко.

Аналогично! Я благодарю Шуми увлекся Ф1, и после его ухода перестал смотреть...глор, как он есть)

Хотя сейчас потихоньку притаплюю за Феррари, хотя Мерс в этом сезоне внеконкуренции. Из двух зол выбераю Росберга. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 55 лет. Иногда нет-нет, да и приходится читать или слышать: мол, в каком-то смысле не так уж и плохо, что он ушёл от нас так рано, в 34 года - дескать, зато мы не

Ровно 22 года назад, 11 апреля 1993 года, в календаре "Ф-1" появился новый этап - Гран-при Европы. Дебютная гонка прошла на старой английской трассе в Донингтон-парке. Об этой гонке я когда-то уже рас

@wolf_88, смотрят, конечно, и причём очень немалое число людей во всём мире (иначе бы конторы, покупающие права на телетрансляцию Гран-При, уже давно бы прогорели), но то, что "Ф-1" сейчас совсем не т

  В 13.05.2015 в 11:02, LinkOff сказал:

Аналогично! Я благодарю Шуми увлекся Ф1, и после его ухода перестал смотреть...глор, как он есть)

Хотя сейчас потихоньку притаплюю за Феррари, хотя Мерс в этом сезоне внеконкуренции. Из двух зол выбераю Росберга. 

 

Даа, Росберг хорош нынче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Да все понятно короче. Мерс первый, Феррари вторые.

И за титул Росберг с Хэмом поборются. Вряд ли Феттелю удасться навязать борьбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2015 в 14:23, kma.rma сказал:

Блин, пропустил. А так хотел на эту необычную трассу поглядеть.

Да, трасса необычная. И самая сложная как технически (любая ошибка фактически равна вылету без шансов вернуться на трассу плюс необычайная сложность обгона), так и физически. Потому была, есть и будет высшим мерилом мастерства для любого пилота в "Ф-1".

А Хэмилтон сегодня пошёл по стопам своего другого великого соотечественника))) В 1992-м Williams-Renault был таким же, если даже не бОльшим самовозом, чем нынешний Mercedes, и составить реальную конкуренцию Найджелу Мэнселлу не мог никто, разве что его же партнёр по команде Риккардо Патрезе. Англичанин выиграл первые пять гонок сезона (побив тем самым предыдущий рекорд из серии в четыре выигранные первые гонки, установленный годом раньше Сенной), и приехал на шестой этап, в Монте-Карло, бесспорным фаворитом. Безоговорочно выиграв поул, он столь же безоговорочно и лидировал на протяжении почти всей гонки, пока примерно за десять кругов до финиша не получил прокол, вынудивший его заехать на внеплановый пит-стоп, после чего возвратился на трассу уже вторым - после Сенны. В итоге финиш той гонки оказался едва ли не самым зрелищным в сезоне:

 

 

P.S. Кстати, по поводу важности "физики" именно в Монако - обратите внимание на состояние Мэнселла после финиша гонки.

  • Upvote 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2015 в 20:15, KIM сказал:

Макларен наконец то за очки цепляться начал. А то вообще дно дном были.

Это их Рон вдохновил! Аура у него такая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2015 в 19:20, LinkOff сказал:

Это их Рон вдохновил! Аура у него такая)

Пусть почаще появляется. Талисманом будет))) Может в конце сезона с Роналду на подиум заскочим))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В этом году Феррари наконец-то хоть как-то радуют,подиумы стабильно есть,думаю в следующем году мы увидим еще более мощную Скудерию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

1642576-34849398-1600-900.jpg

 

 

 

Гонщик скончался от полученных травм на «Гран-при Японии» в октябре прошлого года.

Бьянки, вылетев с трассы, врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота Sauber Адриана Сутиля. Получившего черепно-мозговую травму француза доставили в больницу префектуры Миэ в Йоккаити, где ему сделали операцию. В ноябре Бьянки был перемещен в одну из клиник Ниццы, где был выведен из состояния искусственной комы.

«Жюль боролся до самого конца, и он всегда так делал, но сегодня его битва подошла к концу», – говорится в тексте заявления семьи гонщика, поблагодарившей врачей больницы, в которой находился Жюль.

В понедельник отец пилота Филипп Бьянки заявил, что шансов на прогресс в выздоровлении его сына становится все меньше.

  • Жюль Бьянки родился 3 августа 1989 года в Ницце в семье гонщиков. Его дедушка Мауро Бьянки был бельгийским гонщиком, выступавшим в младших сериях, трижды становился победителем в классе GT.
  • Брат Мауро Люсьен принял участие в 19 гран-при «Формулы-1» и набрал шесть очков. Он выиграл известную гонку 24 часа Ле-Мана в 1968 году, а годом позже погиб во время тестов перед этой гонкой.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Стоимость годового размещения рекламы на болиде Формулы 1
буковка "m" - это миллион.

 

EFo4TRM8pC8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ровно двадцать семь лет назад, 30 октября 1988 года, Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионский титул в "Формуле-1". Вернее - не выиграл, а в самом прямом смысле слова вырвал у судьбы, совершив одну из самых блистательных ремонтад (если термин этот, конечно, применим к гонкам Гран-При) в истории "Больших Призов". Произошло это в Японии, на трассе Сузука, по ходу гонки, которую многие вообще считают лучшей за всю десятилетнюю карьеру Сенны в "Ф-1". Я, правда, отношусь ко второй части поклонников его таланта, считающих таковой Европейский Гран-При 1993 года в Донингтоне, но, несмотря на это, Гран-При Японии 1988 года - гонка настолько эпическая сама по себе, что сейчас стоит напомнить об этом событии.

 

В сезоне 1988 года Сенна перешёл из "Лотуса" в "Макларен-Хонда", сильнейшую на тот момент команду чемпионата, став партнёром Алена Проста. Шеф "Макларена" Рон Деннис, не в пример боссам нынешних топ-команд, принципиально не делил своих пилотов на первого и второго, заявив, что лично его интересует лишь выигрыш Кубка конструкторов, а кто из них в итоге станет чемпионом мира - пусть решают сами в очной борьбе. Для Сенны тот сезон был важнейшим в психологическом плане: он впервые в жизни стал пилотом топ-команды, и теперь делом чести было показать, что его не зря называли таким же серьёзным претендентом на титул, как и знаменитый французский "Профессор". Как и ожидалось, борьба за чемпионство развернулась исключительно между двумя пилотами "Макларена" - Простом и Сенной, и по ходу сезона чаша весов попеременно склонялась то в сторону одного, то другого из них. Японский Гран-При был предпоследней гонкой в сезоне, и именно здесь Сенна мог, наконец, осуществить свою заветную мечту и стать чемпионом мира. Для этого бразильцу нужно было сделать лишь одно: выиграть гонку, причём независимо от того, какое место в итоге займёт Прост. С другой стороны, любой результат в итоговом протоколе позади Проста автоматически приносил титул французу. Казалось, поначалу всё складывалось для Сенны как нельзя лучше: он занял поул (Прост  стал его соседом по первому ряду стартовой решётки), и всё теперь было в его руках. Но когда на старте гонки красный свет сменился зелёным, "Макларен" Сенны неожиданно заглох.

 

Если бы прямая старта-финиша в Сузуке не имела чуть заметного наклона вперёд, Сенне вряд ли удалось бы повторно тронуться с места. Но каким-то чудом вкупе с усилием воли ему удалось "оживить" двигатель и уйти в гонку четырнадцатым - в то самое время, когда Прост, комфортно стартовав, секунда за секундой наращивал столь неожиданно доставшееся ему преимущество лидера. Но здесь проявился характер Сенны: на первом круге гонки он сумел обойти шестерых соперников, выйдя на восьмое место, а к одиннадцатому кругу стал уже третьим. Но ни лучший в чемпионате болид, ни невероятная воля к победе не помогли бы в итоге Сенне отыграть остававшиеся к тому моменту 25 секунд отставания от лидировавшего Проста, если бы не вмешалась "небесная канцелярия". Как любил в таких случаях говорить сам Айртон, "если Бог что-то захочет сделать - никто не сумеет ему помешать." Так и здесь - когда гонка отсчитала 15 кругов, над трассой сгустились тучи, и начался дождь. Это и решило судьбу гонки: бразилец, как никто другой тонко чувствовавший машину на мокрой трассе, на 27-м круге сумел подобраться к Просту вплотную и обойти его. На финише он увидел клетчатый флаг на 15 секунд раньше француза, завоевав свой первый в карьере титул чемпиона мира...

 

 

P.S. Конечно, сейчас, на всех фоне мыслимых и немыслимых рекордов сначала Шумахера, затем Феттеля, а теперь и Хэмилтона события почти тридцатилетней давности иными воспринимаются не так ярко, как нынешние. Но те рекорды и те достижения нельзя сравнивать с нынешними напрямую. И дело не только в том, что тогда, в 80-е-90-е годы, в календаре чемпионата было не 19-20, а максимум 16 гонок, из которых до 1991 года даже не все шли в очковый зачёт чемпионата. И не только в невероятной для нынешних времён конкуренции, когда почти ежегодно (правда, 1988-1989 годы были редкими исключениями) на титул до самого последнего момента реально претендовали четыре-пять человек. Главное - в том, что тогда гонки Гран-При были, в первую очередь, не соревнованиями машин, но соревнованиями людей. А Айртон в этих соревнованиях неизменно показывал миру, что всегда можно быть профессионалом высочайшего класса, неизменно оставаясь при этом Человеком.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю такие посты Паулистано. Хоть и не являюсь фанатом Формулы 1, но такие материалы это здорово и это прекрасно.

Тебе бы свой блог завести на Спортсе, был бы там лучшим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Здесь не только зимняя резина понадобится, но и мастерство, да ещё какое - правда, в первую очередь, горнолыжное :) Ведь место съёмки этого ролика - не абы какой склон, а один из верхних, стартовых участков трассы скоростного спуска "Штрайф" в Кицбюэле, которая в календаре ежегодных этапов горнолыжного Кубка мира вот уже которое десятилетие является аналогом Монако в "Ф-1". Для специалистов скоростного спуска она - высшее мерило мастерства. Победа здесь для любого спусковика хотя бы раз в карьере - это гарантированное вхождение в мировую элиту вплоть до самого конца карьеры, пусть даже после этого он не закончит больше ни одной гонки. Зайлер, Килли, Шранц, Цурбригген, Майер - все они в разные годы были королями Ханенкамма. И всё же, если проводить параллели, Ферстаппен-младший, кажется, поторопился со своим выездом на "Штрайф": ведь на  Гран-При Монако в прошлом году он даже не смог доехать до финиша :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...