Перейти к содержанию
FondoRuso.ru - Форум о "Реал Мадрид"

Рекомендуемые сообщения

Немного напомнило мне аварию Рубенса Баррикелло во время пятничной квалификации перед Имолой-1994. Тоже со стороны смотрелось немного страшновато, но в итоге с ним не случилось ничего, кроме перелома носа и повреждения одного из рёбер:

 

 

А вот обе смертельные аварии того жуткого уик-энда, случившиеся в субботу и воскресенье соответственно, по жестокой иронии судьбы внешне смотрелись куда более безобидно. Увы, но форма далеко не всегда соответствует содержанию...

Изменено пользователем Paulistano
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 55 лет. Иногда нет-нет, да и приходится читать или слышать: мол, в каком-то смысле не так уж и плохо, что он ушёл от нас так рано, в 34 года - дескать, зато мы не

Ровно 22 года назад, 11 апреля 1993 года, в календаре "Ф-1" появился новый этап - Гран-при Европы. Дебютная гонка прошла на старой английской трассе в Донингтон-парке. Об этой гонке я когда-то уже рас

@wolf_88, смотрят, конечно, и причём очень немалое число людей во всём мире (иначе бы конторы, покупающие права на телетрансляцию Гран-При, уже давно бы прогорели), но то, что "Ф-1" сейчас совсем не т

Ровно 56 лет назад, 21 марта 1960 года, в 14 часов 45 минут пополудни, в небольшом частном госпитале в тихом и зелёном районе Тукуруви, в Северной зоне Сан-Паулу, дочь итальянских эмигрантов из Неаполя и супруга преуспевающего владельца крупной фирмы по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Милтона Гвирадо Теодору да Силвы, донна Нейде Сенна да Силва, произвела на свет мальчика. Это был уже второй ребёнок в семье после дочери Вивиан. Мальчик родился хилым, совсем невзрачным (настолько, что присутствовавшая при родах кузина донны Нейде, Эунисе, даже сказала новоиспечённой матери, войдя в палату: "Слушай, не хочу тебя расстраивать, но он и в самом деле страшненький. Очень страшненький.") и... совершенно сухим. В течение последующих десяти дней единственным предметом ожесточённых споров на не прекращавшихся семейных советах был выбор имени для новорождённого. Список возможных имён состоял более чем из двадцати позиций, и только уже в самом конце десятидневного срока (а по бразильскому законодательству тех лет подавать документы для регистрации новорождённого и получения официального свидетельства нужно было в течение десяти дней с момента рождения) семья пришла к компромиссу, и первый сын Милтона да Силвы получил имя Айртон.

 

Позже донна Нейде не раз вспоминала, что, по иронии судьбы, сухим на свет появился не просто будущий трёхкратный чемпион мира, а непревзойдённый мастер дождевых гонок. "Человек дождя", бывший на мокрой трассе не просто на голову, а на три головы выше своих соперников, и во многом из-за этого получивший своё второе прозвище - "Волшебник". Айртон Сенна да Силва.

 

С Днём Рождения!

 

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень крутой гонщик был. Формулу начал смотреть из-за него. Может это ностальгия, но раньше интереснее было смотреть формулу благодаря таким мастерам, большому количеству обгонов в гонке, непредсказуемости и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LENUR, дело тут в том, что, во-первых, конкуренция среди пилотов была куда выше, чем сейчас (а, следовательно, и накал борьбы за титул - в этом плане 80-е и начало 90-х вообще стали уникальной эпохой в истории Ф-1, которая, возможно, уже никогда не повторится), а, во-вторых, от пилота (и его мастерства) в потенциальном успехе на Гран-При зависело тогда куда больше, чем сейчас, когда всё, по сути, зависит от машины. Я тут уже об этом как-то писал. Уникальность же Сенны даже на фоне всей звёздной плеяды его современников-соперников (Прост, Мэнселл, Пике, Патрезе, Бергер, Алези, молодой ещё Шумахер) состояла в том, что никто не чувствовал машину так тонко, как он. "Некоторые пилоты говорят, что им не комфортно в кокпите. А для меня машина - это продолжение меня самого" - частенько говаривал он в интервью. Именно этим и объяснялись его фантастические результаты в дождевых гонках, когда он порой (как в Донингтоне в 1993-м - и об этом я уже тут писал), мог обходить, как стоячих, "Уильямсы" Проста и Хилла с их двигателями на 90 (!) "лошадей" мощнее, чем у его тогдашнего "Макларена", и "Бенеттон" Шумахера, который имел в фордовском двигателе на 25 "лошадок" больше, а на финише гонки "привозить" им всем целый круг. В этом и было великое волшебство его таланта: на заведомо слабой машине и в самых неблагоприятных условиях он порой мог сделать результат буквально из ничего - там, где иные, даже стартовав с поула, в итоге "проваливались" по ходу гонки, он иногда решал судьбу Гран-При всего лишь за один-единственный круг. Это просто не могло не завораживать. Вот, кстати, ещё одно очень показательное видео про Донингтон-1993:

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Освежим темку. После многолетнего перерыва начну смотреть королевские гонки и притоплю за "старика" Райкконена - помню их зарубы с Шуми!

Сейчас в Барселоне проходят тесты...собственно, пару видосиков:

https://www.youtube.com/watch?v=Mnz95cb58HM  https://www.youtube.com/watch?v=ODGPhiQasdM  https://www.youtube.com/watch?v=G4TucdgMPj4  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2017 в 10:40, El-Blanco сказал:

мерзкий? почему? я как раз него болею...вообще за команду Мерседес

Ну за команду Мерседес я могу понять...но сам Хемильтон мне оооочень не нравится. Он слишком высокомерен...да он умеет ездить но не на столько круто как он сам думает. Пускай скажет спасибо в первую очередь команде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  В 05.03.2017 в 13:09, ReaM7 сказал:

Ну за команду Мерседес я могу понять...но сам Хемильтон мне оооочень не нравится. Он слишком высокомерен...да он умеет ездить но не на столько круто как он сам думает. Пускай скажет спасибо в первую очередь команде.

Уметь-то умеет, спору нет, но беда в другом. Для того, чтобы ездить так, как ты говоришь, мало это просто уметь делать, этим ещё надо жить - и не только в гонке, а каждый день в году, 24 часа в сутки. Пожертвовав при этом абсолютно всем остальным.  Увы, в нынешней "Ф-1" уже давно не осталось людей, способных на такое. Хотим мы или нет, но деньги делают своё дело. Но, к счастью, так было не всегда.

 

16 августа 1992 года на трассе Хунгароринг завершился Венгерский Гран-При. Гонку выиграл Сенна, но победа не принесла ему особого удовлетворения: занявший второе место Мэнселл досрочно взял чемпионский титул. Williams-Renault, на котором гонялся тогда британец, был самовозом ничуть не меньшим, чем нынешний Mercedes, тогда как McLaren-Honda, за который Сенна выступал пятый сезон подряд, уже явно сдавал свои позиции и не мог, даже несмотря на феноменальный талант бразильца, дать ему шанс реально побороться за титул - в четвёртый раз за карьеру. Сенна, всегда следовавший правилу своего кумира и просто большого друга Фанхио, любившего повторять, что переходить надо только в ту команду, где самая лучшая машина, делал всё, чтобы в следующем, 1993 году получить заветное место в кокпите Williams. Но сделать это было не так-то просто: Мэнселл, только что ставший чемпионом мира, вряд ли согласился бы уйти в конце сезона, а, кроме того, Renault, официальный "моторист" британской конюшни, активно "сватал" туда на следующий год Алена Проста, взявшего в 1992-м годовой "отпуск" и теперь решившего вернуться, чтобы завоевать четвёртый титул чемпиона мира. Между Простом, Мэнселлом и Фрэнком Уильямсом начался торг относительно зарплат на будущий сезон а также того, кто станет первым пилотом в команде, а кто - вторым. И тогда Сенна, прямо после подиума, в интервью Би-Би-Си, которое брал у него, кстати, не кто-нибудь, а сам Джеймс Хант, взорвал настоящую "бомбу": он официально заявил, что готов выступать в следующем сезоне за Williams совершенно бесплатно! "Слава Богу, у меня очень неплохое финансовое положение, и я могу не думать о деньгах, - заявил бразилец. - Всё, что я хочу - это получить такую машину, на которой у меня были бы реальные шансы взять титул!"

 

В Williams началась тихая паника. Мэнселл, разобидевшись на всех и вся, заявил, что, мол, если Сенна готов выступать за Williams бесплатно, то он, новый чемпион мира, готов в следующем году согласиться на существенное понижение зарплаты. Прост молчал: он, пользуясь поддержкой Renault, поставил Фрэнку Уильямсу условие: если он в следующем году приходит в его конюшню, там не должно быть ни Мэнселла, ни Сенны. Для Мэнселла, впрочем, спустя месяц было сделано послабление, что так и не помогло (обидевшийся Найджел ушёл из "Ф-1" в Индикар), но для Айртона запрет остался. В итоге Сенна в 1993-м так и не перешёл в Williams, а партнёром Проста стал Деймон Хилл.

 

И вот что подумалось: а хватило бы силёнок условному Феттелю придти сейчас к боссам Mersedes и сказать: так мол и так, я - лучший пилот, и я хочу вновь стать чемпионом мира, а у вас лучшая машина, и поэтому я готов гоняться за вас бесплатно - только бы получить этот шанс? Как-то очень слабо в такое верится, если честно. А вот Айртон своим  поступками на трассе и вне её заставлял верить и не в такое. И как раз сегодня ему исполнилось бы ровно 57 лет.

 

Все самые высокие цели вместе, всё и сразу - это то жизненное кредо, которое неизменно объединяет и Айртона, и наш любимый "Мадрид". С Днём Рождения, Волшебник!

 

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула возобновляется уже в эти выходные!

На первый взгляд основная борьба развернется между Мерседесом и Феррари. Может, Ред Булл еще добавит. Также стоит ждать большого количества сходов у Макларена и Алонсо в частности. Там на тестах какие-то ахтунги просто. Мотор лажа у Хонды судя по всему.

 

Мэнселл - первый мой любимый гонщик. Как раз в 1991-1992 начинали показывать Ф1 на российскому ТВ. Мы тогда с братом смотрели с удовольствием. Как сейчас помню все эти фамилии: Мэнселл, Патрезе, Прост, Сенна, Хайнц-Харальд Френцен, Джонни Херберт, Физикелла, Барикелло, Жан Алези, Оливье Панис, Дэймон Хилл, Жак Вильнев, Герхард Бергер, папаша Ферстаппен. Ну и два брата Шумми, конечно же. Еще Мика Хаккинен.

 

У Мэнселла была машина с активной подвеской, двусторонней телеметрией - только рули себе на поворотах. Потом активную подвеску запретили.

 

Сенна не был самым титулованным, но по технике вождения он был лучшим.

 

Хэмилтон - нытик.

 

Идея посмотреть Ф1 в Баку с балкона Бланко - очень даже! Всяко лучше, чем отвалить приличную сумму за Сочи. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя много лет также решил присоединиться к просмотру Формулы-1. Мельком на sports.ru почитал последние события и изменения - по сути новые гонки со времен Шумахера, Райкконенна и Хаккинена (МкЛарен) и  пр. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sly, я все-таки свое мнение сформирую окончательно после просмотра первой гонки. И по внешнему виду болидов и по новым тактикам (про которые много пишут).

Изменено пользователем Sid
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по правде сказать, в последние годы редко случались интересные сезоны.

Только в 2012 Феттель и Алонсо боролись до последней гонки. Но с учетом четырехлетнего доминирования Ред Булла - это все равно смотрелось как исключение.

После этого начал доминировать Мерседес. В начале 21 века доминировала Феррари.

Итого: высококонкурентными были чемпионаты 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 и 2012.

Не густо за 16 лет нового века.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VZI, эй! Нельзя так сразу рубить душевный порыв! Чем больше я читаю про нововведения и проблемы команд (МкЛарена, например) тем больше хочется смотреть гонки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у МакЛарена судя по сообщениям той же Марки (а Алонсо выступает именно за них) вообще жопа. Из всех команд на них самые высокие коэффициенты у букмекеров даже не на то, что они выиграют гонку, а на то, что вообще доедут до финиша.

 

Регламент изменили, и теперь по идее гонки будут более острыми и быстрыми. Но основной вопрос все тот же: сможет ли кто-то навязать борьбу Мерседесу?

 

Из второстепенных вопросов:

- как поедет Боттас в большой команде?

- сможет ли Ферстаппен войти в 3-4 лучших пилота с перспективой стать чемпионом через пару лет?

- как проведет второй сезон Хаас, выйдут ли его пилоты на новый уровень?

- Квят полный отстой или еще есть шанс?

- сколько раз пожалуется на заговор Гамильтон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феррари с почином! Многие ещё до начала чемпа отдали победу сами знаете кому....А он уже с первых кругов гонки начал жаловаться на резину))

Что ж, всех с началом сезона! Будет жарко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом понравилась гонка и особенно победа Феррари =) С удивлением узнал, что они что-то около двух лет не занимали первые места.

Но победы могло и не быть, если бы не ранний пит-стоп Мерседеса. Знающие люди радуются тому, что Феррари ехали вполне в темпе Мерседеса и навязали достойную борьбу. Надеюсь так и будет впредь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макларен из финишировавших последний. Бедный Федя. Наверное, лучший гонщик из действующих, а уже лет 5 на днище ездит.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как - в Феррари у него была нормальная машина. Даже в 2012 боролся за титул до упора.

В Макларене же глубокий кризис. Вот туда он не вовремя пришел.

А в Мерседес его не позвали, чтобы не коробить приму-балерину Гамильтона. Они уже были в одной команде в 2007 и ничем хорошим для обоих это не закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фурах да, первые пару лет нормальная машина была. Вот только у Ред Була самовоз был. И то он умудрялся бороться. А потом в Феррари тоже ведра начали делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пишут, сейчас успех зависит 80/20 в пользу машины, а не пилота. Такие времена.

 

А вот Феттель отлично проехал Австралию. Во-первых, он сделал главное - попал на первую решетку по итогам квалифая. Если бы перед ним был еще и Боттас, то едва ли он выбрался бы из-под двух Мерсов. Во-вторых, четко сработала команда на пит-стопе и с резино-тактикой. В-третьих, не допустил ошибок и нарастил преимущество после пит-стопа, воспользовался лажей Мерса при выходе Гамильтона из пита.

 

Но одна гонка не показатель. Мерс и Гамильтон еще возьмут свое. Может быть, уже в Китае. Но что-то мне подсказывает, что легкой жизни в сезоне у них не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...