1921
Слухи

«Севилья» и «Бетис» заинтересованы в аренде Арды Гюлера

«Севилья» и «Бетис» заинтересованы в аренде Арды Гюлера

По сообщениям испанского издания AS, «Севилья» и «Бетис» хотят арендовать Арду Гюлера на сезон 2024/25.

Хотя турок, как сообщается, предпочитает остаться в «Мадриде», ограниченное игровое время, которое он получал в этом сезоне из-за травм, может заставить его рассмотреть вариант с арендой, чтобы ускорить свое развитие. «Севилья» и «Бетис» предлагают ценный опыт игры в Ла Лиге, но Гюлер, по слухам, предпочитает играть в Лиге Чемпионов, что делает его ситуацию весьма рискованной.

Для таких молодых игроков, как Гюлер, арендные соглашения – обычное дело, позволяющее им набраться опыта в других клубах. Однако талант и потенциал Гюлера могут сделать его желанным вариантом аренды для нескольких крупных европейских клубов, которые ищут креативного атакующего полузащитника всего на один сезон.

Дебют Гюлера за «Реал Мадрид» был отложен до января из-за травм. Набрав всего 103 минуты за семь выступлений, аренда представляется наиболее выгодным вариантом как для Гюлера, так и для клуба.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 апреля 2024, 20:59

    Подойдëт любой середнячок из топ-чемпионата.
    Вопрос в том, захочет ли он сам уходить, была новость, что устраивают только клубы играющие в ЛЧ

    • 19 апреля 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В таком случае, ему нужно идти за пределы Испании.
      Но вопрос в том, будет ли он получать достаточно игровой практики в клубе, играющем в ЛЧ?

    • 19 апреля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вряд ли.Лучше поумерить запросы и поиграть за условный Айнтрахт на постоянной основе сезон, а так посмотрим, может и в каком нибудь топ клубе найдется место с достаточной игровой практикой.

    • 19 апреля 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В Байер к Алонсо. Там и поленья зафеерили, посмотрим чего Арда стоит =3

      Кстати, если не ошибаюсь Карва тоже там начинал свой путь большого футболиста.

    • 19 апреля 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • 19 апреля 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «В Байер к Алонсо.»
      А потом оба к нам вместе.

    • 19 апреля 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну с Италии 5 клубов точно уже будет, может еще 6. В условном Роме может играть

    • 19 апреля 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А чего не 27, они уж больно сильно в Европе выступают, надо 27 =3

    • 20 апреля 2024, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Почему? А Girona?

    • 20 апреля 2024, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Согласен

    • 20 апреля 2024, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      Кстати, где-то читал, что Жирона в следующем сезоне не сможет играть в ЛЧ, даже если закончит сезон в Топ4. Причина в том, что у них с Ман Сити один владелец, а это противоречит правилам УЕФА

    • 20 апреля 2024, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Почему 5? Роме ещё нужно выиграть ЛЕ, чтобы получить прямую путевку в ЛЧ.

    • 20 апреля 2024, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      От Италии и Германии 5 команд на следующий год в ЛЧ. При том если Аталанта или Рома выиграют ЛЕ, то вообще от Италии может быть 6 команд (если они закончат в СериАле за пределами топ‑4)

    • 20 апреля 2024, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Точно, я забыл про новый формат ЛЧ со следующего сезона.

    • 20 апреля 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там!

    • 21 апреля 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      При всем уважении к Алонсо, не жду от Байера чудес в следующем году. Разберут на запчасти в это же трансферное окно. Даже сохранив состав, будут играть в ЛЧ, попытаются защищить титул чемпиона и за кубок поборются. А такие чемпионские команды вторые свои сезоны играют слабо. Не вариант для Арды.

    • 21 апреля 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее всего да, но если даже Байер растащат, у него будет больше вероятность получить игровое время, и все таки поиграть в лч хотя бы в группе, а там может и в 1/8 или в лузерской сетке поугорать. Всяко лучше чем в Гранаде условной Ноунеймо Педриньоса 35 лет подменять.

  • 19 апреля 2024, 21:15

    Фига новостей накидали. Всем тиха, записувую

  • 19 апреля 2024, 21:25

    В Англию бы его, Вилле. Там как раз сыграет в Лиге Чемпионов и посмотрим что сделает

    • 19 апреля 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А Вилле он нужен? там сейчас отличная команда собралась. По итогу пока выходит, что купили молодого ноунейма, а сейчас ещё видите ли аренду нужно подбирать по его же условиям. Цирк!

    • 19 апреля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      в клубном маркетинге иногда важно купить не чтоб играл, а чтоб конкурент не купил

  • 19 апреля 2024, 22:00

    В аренду нужно уходить в Ла Лигу, а не Айнрахт, Байер или ещё что-то, нужно адаптироваться к чемпионату Испании, выучить язык испанский и освоиться тут, нафига ему Германия или Астон Вилла?

    • 19 апреля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      все правильно

  • 19 апреля 2024, 23:05

    Если аренда то только в Байер. В автобус он играть не сможет, нужно ждать когда Анчи уйдет. А там Алонсо как раз поднатаскает его в атакующем футболе и вместе с Виртцем придут в 2025.

  • 20 апреля 2024, 00:12

    Давать время ему и у нас наигрывать. И нечего бояться. Ямаль играет в 16 лет и нихрена страшного. И хорошо играет. И Гюлер бы заиграл. С умом конечно, дозировать, не ломать.
    Севилья и Бетис — точно хуже, чем у нас. Ему бы с нашими сыгрываться. И цены бы ему не было.

    • 20 апреля 2024, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты забыл кто у нас тренер? Если бы не травма Вини и Браим бы выходил на 5 минут в концовках, что говорить о турке

    • 20 апреля 2024, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так же и Рюдигер бы сидел безвылазно под пожарниками Алабой и Милитао

    • 20 апреля 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У нас на его позицию три игрока. Джуд, Браим и потом только он. А у Хави выбора нет, ему игроков таких не покупают. Тут либо аренда, либо сидеть и ждать своего шанса как Лунин.

    • 21 апреля 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Модрич уйдет, скорее всего Себа тоже уйдет. Ему нужно переквалифицироваться в ЦПЗ. АПЗ у нас не долго играют.

    • 21 апреля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Правый нап со смещением в центр как месси

    • 21 апреля 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Из правых напов разве что Ди Мария и Бейл показывали экстра-класс, но те были атлетами. Маленьких юный турок не выглядит основным никак сегодня.

  • 20 апреля 2024, 03:37

    Мне кажется после матча с Барсой мы его чаще увидим…

  • 20 апреля 2024, 05:50

    Надо оставлять у себя, после игры с Барсой давать минуты, нужна ротация основного состава для игр с Баварией, как не повторилось такие ситуации как с Эдегором и Кубой. Все трое с Ардой примерно одинакового плана, у нас не заиграли, но почему то первый в Арсенале, второй в Сосьедаде показывают приличный футбол.

  • 20 апреля 2024, 07:13

    Эндрик рассказал, что у них с его девушкой Габриэли Мирандой есть контракт на отношения, в котором есть различные пункты, которые необходимо соблюдать:

    Запреты включают в себя любую форму зависимости или резкие изменения в поведении, а выражение «Я люблю тебя» в любой ситуации является обязательным.

    «Палмейрас» был недоволен этой информацией и главный тренер Абель Феррейра затронул этот вопрос на послематчевой пресс-конференции после поражения от «Интернасьонала»:

    «Я надеюсь, что Эндрик останется сосредоточенным на футболе и не будет отвлекаться на другие вещи. Если вы хотите достичь более высокого уровня, то должны сосредоточиться на главном»

    • 20 апреля 2024, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Контракт на отношения… Нарочно не придумаешь. А какой в этом смысл? Они же юридически никто друг другу, закон их не связывает и ни к чему не обязывает. Боже, что за бред? Куда мир катится?

    • 20 апреля 2024, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главное чтоб не сдулся, из за шкурных вопросов, эти модельки любят, пятые точки губы качать, а потом с игроков деньги выкачивать))

    • 20 апреля 2024, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пристально слежу за его behavior вне поля!

    • 20 апреля 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это его проблемы.

    • 20 апреля 2024, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще дебилизм, пацану только 17 исполнилось. Там некому что ли шкур отгонять таких, которые контракты просят на отношения?

    • 20 апреля 2024, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это походу в крови у бразилов, не зря же их мыльные оперы в моде)

    • 20 апреля 2024, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вы не в курсе тонкостей в юридическом плане испаноязычных и португалоязычных стран…
      Дело в том что тут существует понятие pareja de hecho… что означает ‘готовая пара’…
      Если вы докажете что два года и более встречаетесь… даже без ЗАГСА официально вы пара… со всеми вытекающими…

    • 20 апреля 2024, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Интересная культура. Конечно не знал. Но контракт — это бред. Да и у нас брачный контракт — это не семья, а организация. Никогда не понимал. Презирал даже.

    • 20 апреля 2024, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В общем согласен… контракт омерзительно…

    • 20 апреля 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В итоге брачный контракт у нас не имеет большого веса. В сюде легко могут его оспорить и не взять во внимание

    • 20 апреля 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И правильно.

    • 20 апреля 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже нет.В таком молодом возрасте и на романах зацикливается.Тем более бразил.Нехорошо всё это, ух нехорошо.Наблюдаю за ним в соцсетях.Надеюсь, кое-что снизу не помешает ему играть в футбол, тем в более в самом большом коубе мира.

    • 20 апреля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      – Поручик, а правда, что вы в молодости были членом суда?
      – Эээх молодость, членом сюда, членом туда…

    • 21 апреля 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))

  • 20 апреля 2024, 07:13

    Фабрицио Романо: Основной целью «Реала» на замену Начо является Лени Йоро.

    «Реал» уже вступил в контакты с его агентом.

    • 20 апреля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него как обычно про Реал новости от капитана очевидность.

    • 20 апреля 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Причем я эту новость по 4 разу слышу) сначала что приоритет Реал, переговоры идут) А теперь связались с агентом) Потерялась последовательность куда-то

    • 20 апреля 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По моим наблюдениям по Реалу у него нет новостей из первых рук, он сам следит за проверенными испанцами, но для Сантино он человек-факт, верит только ему.

    • 20 апреля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насколько я помню он ещë ни разу не ошибся в своих инсайдах, поэтому пока его репутация абсолютно заслуженная

    • 20 апреля 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да? А я помню как он рассказал всем, что Месси продлил контракт с Барсой и через день бац и прощание. И еще были случаи по мельче по разным клубам.
      Но главное я писала именно про Реал, я не знаю про другие клубы, но про Реал он повторяет за испанцами или говорит общими фразами может — да, а может нет, нет у него источника в самом клубе. Тот же ХФД или Кортегана или Де Мон, Аранча куда большей инфой обладают по Реалу, а этот великий инсайдер всегда выдает новости по Реалу уже после них. Кстати, история с внезапным уходом Карима в прошлом году как раз показала насколько он «информирован» именно по Мадриду.

    • 20 апреля 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про Месси не знал.
      Но как ни крути по совокупности он пока один из самых авторитетных источников, несмотря на возможные мелкие промахи.По реально большим трансферам он, лично по моим наблюдениям, выдаëт проверенную информацию.

  • 20 апреля 2024, 07:20

    Что только не вспомнят когда речь про Гюлера.Будто его требуют в основе выпускать, несколько игр назад, он ведь выходил на 10-15 мин, причем неплохо.Вопрос почему щас потерялся, вроде отмечался неплохой игрой за те минуты что давали.А тут что только не вспомнили, травмы, ещё что то.Зато Родриго пол сезона может быть на спаде, а в какой то промежуток самым слабым в атаке, зато спокойно играть.Думаю также будет с Эндриком, несмотря не на что будут пихать, учесть Гюлера ждёт Браима.

    • 20 апреля 2024, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И забить МС в двух матчах! По твоему Гюлер прям на данный момент лучше чем Родригол или опыта лучше? Стоило Родриго выйти на своей позиции как мы тут же видим голы, если объективно говорить то тот же Браим пока не стабилен и не лучше Родриго, это при том что Родриго играет не на своей позиции. Учитывая на правом фланге Родриго и Браима, то Гюлеру ловить пока нечего принимая во внимание, что он пока молод и опыта меньше чем у тех двоих. Те двое тоже начинали с выходов на замену, возможно у Гюлера было бы больше игрового времени если бы не получил травму и восстановился он только к решающей фазе где каждое решение важно и некогда как бы экспериментировать. Возможно в следующем сезоне Гюлера будем видеть чаще, а пока пусть радуется тому, что имеет одно его присутствие в РМ уже для него успех и пусть усердно тренируется и ждёт своего шанса.

    • 20 апреля 2024, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Причём тут МС, тут я согласен, не до него было, ну там Мальорка и прочими.

    • 20 апреля 2024, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Родриго же с ноября по март, просто ходил по полю.Браим награды собирал.

    • 20 апреля 2024, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сейчас же не только МС важна, но игры ЛЛ тоже независимо это будет Мальорка или другая команда очки терять нельзя! Как только завоюем ЛЛ можно дать ему играть, любая недооценка и потеря очка не позволительно на важном отрезке это и есть решающая фаза.

    • 20 апреля 2024, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что за награды Браим собрал? МВП один два раза? Про это имеешь ввиду?

    • 20 апреля 2024, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да эти награды, а их невозможно постоянно собирать)

    • 20 апреля 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Очко терять нельзя)

    • 20 апреля 2024, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))

  • 20 апреля 2024, 07:46

    Матч с Сити напомнил мне Бавария-Челси 2012. Да и вообще этот Реал некий косплей Челси 2012, но тот Челси хотя бы мог контратаковать. Думаю и с Баварией будет тактика терпеть, так как даже против Атлетико и Лейпцига это тактика используется. В финале Бавария Челси 2012 болел за Баварию, так как не когда не хотел, чтобы такие автобусы выигрывали ЛЧ. Хотя персонально был рад за Дрогба и некоторых других игроков Челси. В ЛЧ 2014 Реал все таки додавил другой автобус, спасибо Рамосу. Этот ЛЧ 2024 Реал может выиграть благодаря тактике терпеть, от такой победы радости не будет как ЛЧ 2014, 3ЛЧ ЗЗ. Но персонально будем рады за игроков. Игроки молодцы, за них не стыдно. Против Сити они отлично себя проявили. Вопрос только к тренерскому штабу РМ. Не только к Анчи, а всему ему штабу, его сыну, Пинтусу. Анчи может ставить атакующий футбол, игра в его первом периоде была отличным, красивым. Но думаю увольнение сильно ударило по нему тогда, сейчас он опасается, сделает все возможное для результата, чтобы его не уволили. А красота игры его не волнует. В первом его периоде он говорил про баланс в игре, про баланс во всех линиях. Последние два сезона он говорит только про терпеть, особенно в этом сезоне. Даже уже игроки постоянно начали использовать это слово. Посмотрим что за тактику он будет использовать в следующем сезоне, после прихода Мбаппе.

    • 20 апреля 2024, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мбаппе будет сваливаться 6м защем, чтобы страховать Менди)

    • 20 апреля 2024, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да он и во второй раз когда пришел — красиво начал. Футбол был на загляденье и результат был. Да и начало этого сезона неплохим было. Но вторая половина — вообще ужас в плане тактики. Видимо реально боится и репутация для него важнее. Наверное, не в кайф быть уволенным еще раз. Хотя, результат-то есть, как ни крути. В ЛЛ первые, с отрывом в 8 очков — не шутка. С другой стороны, там и пута, и котлеты на спаде прям были. ЛЛ слабая в этом сезоне и это расслабляет. Поэтому Жирона и вознеслась по началу. И как только в ЛЧ уровень посерьезней — Лейпциг — и чуть не приехали.
      Барса ща на ходу, посмотрим завтра. У нас есть, конечно, право на ошибку и я боюсь, что Карло тоже это в голове держит. Не дай бог. Барсу рвать надо, принципиально. Но думаю, что она будет свою игру навязывать. Ей есть куда стремиться и что доказывать. Победа завтра как воздух нужна. Причем убедительная, а не как вот это всё…
      А про Баварию я пока даже думать не хочу. Я после МС еще не отошел…

    • 20 апреля 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен. В первой половине 2014/15 Реал показывал шикарный атакующий футбол. Все тогда говорили что надо продлевать контракт с Анчи на долгие годы, наконец-то со времен Дель Боске пришел тренер такого же тепажа, некоторые говорили может он станет для Реала своим Фергюсоном. Ариго Сакки тогда в одном интервью сильно хвалил Анчи, тоже говорил что для Реала он идеальный тренер. К сожалению полузащита в том сезоне сломалась после травмы Модрича, тогда в команде была Модрича зависимость, не было Хаби, Казе еще был в Порту, Кроос не был опорником, плюс он сильно устал, так как сыграл почти во всех матчах. Поэтому во второй части сезона был спад, плюс Бейл тоже испортил многое для Анчи. Тогда многие болельщики не хотели его увольнение, было не справедливым его увольнение. Но вот сейчас, последние два сезона, особенно этот сезон, есть к футболу Анчи много вопросов. Надеюсь мы неправы насчет его страха про увольнение.

    • 20 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Спишем этот сезон, что не было топ ЦН, в след придут,55+ голы только от одного игрока, думаю в таким напом, порешаем Сити в уже на СБ))

    • 20 апреля 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      55+ только в ЛЛ))

    • 20 апреля 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я уверен что ты ошибаешься на счет «страха»
      Вот последнее чего он боится, так это то чтоб его уволили. Дедушка на закате карьеры, имеет статус одного из величайшего тренера в истории, он штампует титулы для Реала, его любят игроки, его уважают и любят в руководстве. О каком страхе идет речь? Он добился всего, больше чем большинство тренеров в истории. Его задача — трофеи, да любой ценой, да иногда при терпении, но самое главное то, что его полностью поддерживают игроки и руководство, значит у них одно видение.
      Все без исключения высказываются о нем, как о выдающимся тренере, игроки, тренеры, только у нас говорят о каком-то страхе и трусости)
      Этот по мнению болельщиков «трус» за 3 года выиграл все трофеи, все где мы играли, 1 лч, 2 1/2 ЛЧ, 2 ла лиги. Мало.
      Он ни разу за 3 года не ныл, он ни разу не критиковал ни руководство ни игроков. Он молча выполняет свою работу, максимально эффективно. Все клубы и болельщики бы мечтали о таких результатах и о такой атмосфере.

      И кстати «Челси хоть умели контратаковать»
      В матчах с Сити 3 гола из 4 было забито с контратак.

      Ну а то что кому-то вдруг не нравится его футбол, конечно лучше играть как Квадрупуль, как Сити, и оставаться регулярно за бортом)
      Это лучше чем победы Реала?
      Вот без сарказма, мне очень интересно твое мнение на этот счет. Допускаешь ли тот факт, что такое количество ЛЧ как у Реала не может быть у клубов, кто «красиво» якобы играют?
      Есть факт, что у Сити Ливерпуля по одной ЛЧ за более чем 10 лет. У Челси 2, у Баварии вроде 2, у Барсы последняя лет 10 назад.
      У нас за этот период их 5.
      Именно прагматичный футбол принес столько ЛЧ.
      Готов ли видеть 1 ЛЧ за 10 лет, но чтоб команда «красиво» играла? Потому что так регулярно выигрывать и показывать amazing football, пока только миф и некое иллюзорное представление о возможном. Потому что есть факты, история.

      И отмечу еще раз, нравится ли мне в каком стиле был второй матч? Нет. Но лучше мы будем в 1/2, чем как Сити дома.
      Забавно, но Маур сказал, пусть они мяч хоть домой заберут, а я заберу трофей. Он точно такой же философии как и Анчи.

    • 20 апреля 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Где будет лучше состав Мадрида в следующем сезоне? Мбаппе, Вини, Родриго, Джуд, Кроос, Камавинга, Карва, Вальверде, Тчуамени, Рюди, Мили, Менди (Девис), и тд.С таким составом треблы можно брать.Боится дед за свою опу.Такому составу нужен современный тренер.

    • 20 апреля 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С 2014 года Реал выиграл 5ЛЧ, только в некоторых матчах тех победных ЛЧ Реал ставил автобус, это против Баварии на Алянс Арене ( дубль Рамоса и Криша), первый матч против ПСЖ и частично второй игре в сезоне 21/22, против Сити в сезоне 21/22 было все, и атака и оборона. Поэтому голы Родриго логичные в том легендарном матче, так как Сити начал прижаться к своим воротам. Были частичные автобусы против Ливера, и против Атлетико после разгрома на Бернабеу ( когда Бенз троих игроков Атлетико на ленточке убрал). Но во всех других матчах этих пяти победных ЛЧ (в плей-офф) Реал отлично играл, и в позиционку, и в атакующем стиле, поэтому к тем 5и ЛЧ нету вопросов. К Анчи первого периода тоже нету никаких вопросов. Он безусловно один из лучших тренеров в истории. Вопросы к Анчи и его штабу появились с прошлого сезона. Это тактика терпеть, недоавтобус без баланса, почти отсутствия контратак, отсутствия прессинга, слабое физ.состояния команды, вот много вопросов. Раньше Реал к весне выходил на пик формы, в этом сезоне мы не видем эту форму, да и в прошлом сезоне тоже. Тактика терпеть без хорошо поставленной контратаки, не отрицаю что иногда получаются контратаки, но очень редко, в некоторых матчах их почти нет с этой тактикой. Не наложен выход из под прессинга, поэтому игроки ошибаются с пасом находясь под прессингом. Первые в этом сезоне я начал смотреть на время матча и считать время чтобы она быстро закончилось, чтобы нам не забили, что протерпели 20 минут второго тайма, надо еще 25 +- 5 дотерпеть, как будто болеешь за аутсайдер какой нибудь. За выход в полуфинал спасибо игрокам, а не тренерскому штабу. Рад за игроков.

    • 20 апреля 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Справедливости ради, с Сити играя в открытый футбол у них дома мы могли мячей 7 пропустить, там и Менди с ленточки снимал, и еще несколько убойных моментов не забили они. И я считаю, что нам очень очень сильно повезло что счет был 3-4.

      Да ты пишешь те вещи которые вижу и я. Означает ли это то, что Карло разучился тренировать? Нисколько. Разный ли у нас состав по уровню с предыдущими? Несомненно. У нас состав не готов, он не сбалансирован до конца, у нас было неимоверное количество травм пол сезона, это все играет роль. У нас в основе больше нет Модрича, который дерижирует игрой, у нас нет Бензема, который связывал атаку и полузащиту, у нас в атаке нет игрока который играет в подыгрыше, это все тоже играет роль. Поэтому виден дисбаланс.
      Из всех 5 ЛЧ что мы выиграли, сейчас самый слабый состав, и это не вина Карло. Это просто надо принять. И пока он выжимает максимум из него.
      У тебя свое мнение, у меня свое. Посмотрим как закончим сезон, и мне очень хочется в следующем сезоне увидеть игру команды с Мбаппе, и Дэвисом. Это будет совсем иная картина. Тогда система игры кардинально изменится.

    • 20 апреля 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Насчет страха, да это только наши домыслы что Анчи боится увольнение. Твой довод насчет насчет возраста и страх не убедителен. Наоборот с возрастом у людей больше страха перед разными решениями, в старости еще больше страхов разных у людей, особенно у людей у кого власть. Поэтому диктаторы на старости везде видят врагов и сговоры против себя. Почему мы думаем что у Анчи есть некий страх увольнение, скажу свою мысль. В первой половине сезона 14/15 когда команды показывала космический футбол, все говорили что с Анчи надо подписать долгосрочный контракт, он наверное тоже думал надолго останется в Реале, ну как минимум не ожидал увольнение в том сезоне. Но после спада во второй части сезона и вылета из всех турниров было понятно что его уволят, помню на последним или последних турах ЛЛ он был на трибунах ( вроде был дисквалифицирован ), курил тогда, сидел недовольный и смотрел за игрой из трибун. Было понятно что его уже уволят. Он не хотел уходить, Мадрид ему нравился, он нравился игрокам, у него было хорошее отношение почти со всеми игроками. После Мадрида у него не сложилось не в Баварии, не в Наполи, в Эвертоне 50 на 50. Звонок Переса обратно в Реал для него наверняка был шоком, поэтому он так радовался что у него вновь есть шанс тренировать топ клуб. Помню как он говорил Пересу после победы в ЛЧ, спасибо вам что пригласили меня снова и поверили в меня. Такие эмоции понятны, его критиковали в Баварии, в Наполи, в Эвертоне, он не хотел так карьеру заканчивать. Еще другие факторы есть, которые нам дают домысли что он боится увольнение.

    • 20 апреля 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не считаю Реалу повезло с Сити в сезоне 21/22, да у Сити были моменты, но у Реала тоже было не мало моментов. Сити поверил в свой гандикап в 2 гола, сел в оборону, Реал почти весь второй тайм атаковал, поэтому логично что дожал тогда. Вот против Ливера в финале был прагматичный футбол, но тот матч Реал контролировал, да Куртуа выручал, но все равно Реал играл с запасом в том финале. В этом сезоне команда против всех более менее соперников играет в терпение, что Атлетико, что Лейпциг. Разве у Реала состав хуже Атлетико и Лейпцига? Нет, это просто тактика Анчи на этот сезон. Но теперь он обязан выиграть ЛЧ с такой игрой, потому что когда такая ужасная игра для глаз ( в угоду результата), не приносит результат, то гнев болельщиков будет оправданным.

    • 20 апреля 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      То что его тактика играть плотнее и ниже, тут согласен. Он ее выбрал на сезон, и она дает результат, нравится нам это или нет. Я считаю что она оправдана, исходя из всех проблем с составом. Можно ли играть иначе? Думаю да, и сам Карло может построить другую игру, он это доказывал.

      Вспомни +- когда без Винни играли, с Браимом в основе, отличный футбол был. Когда Винни вернулся, опять все поменялось. У меня дежавю, когда Бэйла приходилось ставить в состав, у нас сразу пропадала игра, как Бэйл травмировался и играл Хамес, все сразу менялось

    • 20 апреля 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну, блин как вообще можно сравнивать его приход в первый раз?) Имея в составе на пике Крооса, Модрича, Криша, Бензема, Бэйла, Хамеса и.т.д. просто априори не возможно ставить оборонительную игру)) Просто ребята будьте реалистами)) тот состав был более атакующий и по сильней)) МС сейчас вроде того Реала как по подбору игроков так и по сыгранности) Сейчас у нас в составе нет игроков созидания как Кроос и Модрич и уж тем более игроков как ББС.

    • 20 апреля 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я тоже не понимаю как можно сравнивать праймовый Реал, где на самом деле тоже не так много зрелища было, с тем составом что сейчас, это вообще разный уровень. И даже при том Реале Моуриньо играл в автобус) Один раз он решил с Барсой открыто сыграть и получили 0-5))))
      Ни один тренер в мире с разными футболистами не поставит идентичную игру, и будет добиваться тех же результатов, это априори невозможно.

    • 20 апреля 2024, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Тут не идет сравнение первого его прихода и нынешнего по части игры, первый его приход я упомянул в контексте того что Анчи может ставит атакующий футбол, красивый футбол. Он не Моур, не Конте, у которых только одна тактика. Давай сравним сезон 21/22, первый сезон второго прихода Анчи, с нынешним сезоном. Разве состав намного сильно отличается? Да нету Карима, и Модрич мало играет, это из минусов, но зато сейчас больше молодых, роль Бенза частично выполняет Белли, полузащитники сейчас более мобильные, Феде все также быстр, Камавинга стал намного лучше играть, он один из лучших игроков команды в этом сезоне, Родриго хоть мы и ругаем, но объективно он в этом сезоне лучше чем тогда. Плюс есть Браим, который тоже много полезного делает. А отличия от того сезона, в этом сезоне хотя бы есть скамейка, игра запаса активно помогают весь сезон. Бенз уже в прошлом сезоне не тянул, был травмирован, провел всего несколько хороших матчей. Так что атака у нас в этом сезоне лучше чем в прошлом сезоне, из всего этого можно сделать вывод, состав нормальный, к игрокам вопросов нет. Есть вопрос только к тренерскому штабу. Еще, почему Реал не выходить на пик формы к весне последние два сезона, как это было в другие сезоны? В этом сезоне вообще ахтунг, все команды перебегают Реал. Бедные Вальверде и Кама, двоем за всю команду бегут.

    • 20 апреля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Харе хейтит Вини, мы над ним угораем, но это в шутку. А в реальности Вини молодец в плане самоотдачи и игры. В каждом матче он приносит результат. Просто смотри сколько рывков он делает за матч, сколько фолов собирает, и т.д. Те немногие контратаки которые еще остались на нем держаться. Не сравнивай Вини с валийским гольфистом, тот гольфист только первый свой сезон выдал топовую игру, он один из причин увольнения Анчи в 15ом году.

    • 20 апреля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У нас ведь идёт перестройка плюс есть такое понятие как Эра той или иной команды была эра барсы, потом Реала как в сборных была эра Бразилии, Испании или Франции. Сейчас идёт небольшая эра МС, когда в команде собираются игроки и они настолько сыграны, сейчас у нас от той эры остались Кроос и Карва, Модрич уже всё. Какое-то время пройдёт и наши сыграются и игроки станут старше 25 лет будут в пиковой форме тогда возможно вновь будет эра РМ, а пока то что имеем.

    • 20 апреля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А я что говорил что Винни не приносит пользу? Вот он играл в футбол и прекрасно справился. В топ матчах он эффективен, да и вообще в ЛЧ он красавчик, это в Ла Лиге он решил изменить порядок в стране)

      Я не про это, наша командная игра очень зависит от Винни на самом деле. Его рывки заставляют отдавать передачи вперед. С ним невозможно играть позиционно, он всегда бежит, и Вальверде бежит.
      И когда он ускоряется, полузащитники волей не волей отдают на него пасы. Когда справа выходит Браим, игра в секунду преобразуется. И больше контроля, мы через пас доходим до штрафной соперника, а не просто забегом

    • 20 апреля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это щас как играть с МС в открытый футбол, тогда с путой никто не мог играть в открытый футбол, все команды которые выигрывали как раз таки играли от обороны, не при помню чтобы кто-то их тогда обыгрывал с тотальной доминацией.

    • 20 апреля 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Кстати, это был последний сезон КроКаМод как никак одна из лучших связка ПЗ поэтому думаю они решали многое на поле

    • 20 апреля 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вот и я удивляюсь почему кто-то решил, что мы бы прошли Сити другим футболом. Другим футболом мы им всрали без шансов 4-0))

    • 20 апреля 2024, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Винисиус за последние 3 сезона в ЛЧ среди всех игроков:

      №1 по результативным баллам (29)
      №1 по ассистам (15)
      №1 по ключевым передачам (66)
      №1 по обводкам (100)

      Это я к чему. Если он играет более вертикально чем Браим, значит так нужно))

    • 20 апреля 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я то не против. Я смотрел его стату, и он действительно топ. Никакие Лососи рядом не стоят.
      Я говорю о том, почему кому-то не нравится наш футбол) Потому что есть Винни) Он эффективен. А если с ним начать играть позиционно, тогда он сразу потеряет свою эффективность. Вот и наблюдаем определенный рисунок игры, исходя из состава. А не потому что Карло просто сдурел и решил так играть)

    • 20 апреля 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Угу.

    • 20 апреля 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так речь не только про матч с МС, так было с Атлетико, Лейпциг и т.д. Думаю с Баварией точно такая тактика будет. Надеюсь хоть с Баварией физ.состояние будет на топ уровне.

    • 20 апреля 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини может в любой футбол сыграть, и в позиционку и в контратакующий, он топ. Он не Стерлинг или Уолкотт. Не хейти нашего Лютер Кинга, ему ещё ЛЧ принести и паралельно расизм уничтожать.

    • 20 апреля 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Вот и наблюдаем определенный рисунок игры, исходя из состава. А не потому что Карло просто сдурел и решил так играть) „
      После прочтения этой части коммента я просто выпал из-за смеха:)

    • 21 апреля 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Самому понравилось)

    • 21 апреля 2024, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Не понимаю почему идёт недооценка Лейпцига очень достойная команда в этом сезоне даже с МС в групповом этапе они сыграли достойно. Атлетико они всегда настраивались особенно на нас как никак дерби, но сказать что мы прижимались в этих матчах язык не поворачивается. Не все же бои выигрывать нокаутом)) бывают вязкие и близкие бои)) МС тоже не выигрывает все матчи, бывают и у них матчи не с тотальным преводсходством.

    • 21 апреля 2024, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На сегодня МС лучшая команда по владению как когда-то была пута и глупо пытаться превосходит их в этом аспекте, у каждой команды свои сильные стороны и именно нужно пользоваться своими козарями, даже если брать другой вид спорта и сравнить с футболом к примеру ММА, то глупо стоять драться в стойке если твой соперник лучший ударник в мире, при этом если твоя сильная сторона борьба)) поэтому нужно ударника переводить в партер и вязать его там, также и в матче с МС нет смысла пытаться с ними играть в открытый футбол или пытаться их обыграть во владении.

    • 21 апреля 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ответный матч в ЛЛ против Атлетико, весь второй тайм играли в терпение, из-за этого пропустили на последний минуте. Тогда тут тоже многие говорили что Атлетико повезло с голом на последней минуте. Где там они элемент везение увидели, не понимаю. Был навес, Карвахаль не дотянулся, Атлетико забил. До этого, они много раз с навесов забивали голы в других матчах сезона против Реала.

    • 21 апреля 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не кто не говорит соперничать с Сити во владению мячом, мы говорим про игру Реала, о том как они играют в это терпение. Автобус без прессинга, в автобус можно сыграть по разному. Например Автобус Моуриньо уничтожал соперников, так как были молниеносные контратаки. Соперники Реала опасались терять мяч, из-за этих контратак. Особенно Гвардиола. Он всегда говорил про опасность контратак Мадрида, он этого всегда боялся. А сейчас контратак очень мало, редко получаются, а они главный элемент борьбы когда играешь в автобус.

    • 21 апреля 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я уже писал, 3 из 4 голов против Сити были забиты именно с контратак. По каким критериям ты определил что они не получаются, или нынешний состав плохо контратакует? Лейпцигу так же забили с контратаки.
      Надо бы посчитать, но я думаю процентов 40 голов этом сезоне мы забили именно с контратак.

      На счет автобуса без прессинга, это плохо? Или неправильно? Есть 2 вида автобуса, с прессингом или сдерживание, разница лишь в том, что в случае с прессингом против команд с хорошим контролем ты всегда рискуешь провалиться. У нас при любом тренере это не получалось, как мы бежим в прессинг, нас всегда обыгрывают, и начинается пожар. Тут еще и индивидуально должны очень грамотно располагаться на поле.

      Без претензий, мне кажется что ты каждый раз пытаешься уличить именно в ошибках Карло, а не в том что использует тактику которая тебе не нравится.

      Автобус Моуриньо, просто вспомни кто у нас играл в атаке и кто сейчас. Криш Бензема ДиМария, это совсем не Винни Родриго Хоселу или Браим) А так же были Хаби Алонсо и Модрич. Пропасть в уровне футболистов очевидная. А доказательством будут его контратаки с Ромой МЮ Тоттенхемом. Если ты думаешь что только от тренера это зависит, почему тогда в 3х клубах не боялся весь мир его контратак?

    • 21 апреля 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно вопросы к Карло и его штабу, кто еще ответственен за тактику в матчах? Перес? К игрокам в этом сезоне, вопросов нет, особенно против Сити. Выложились по полной. То что это поколение не ровня поколению времен Рамоса и Криша это понятно, но это общая проблема, у соперников Реала тоже не те поколения как раньше. Разве это поколения Баварии, Барсы, и других ровны поколению 2009-2018? Нет конечно. По поводу игроков нынешнего поколения, у Мадрида по качеству самый лучший состав, по сравнению с другими клубами. Суммарно у нас топовых игроков больше чем у Баварии или у Барсы. Только составы Сити и ПСЖ могут конкурировать по качеству игроков с Мадридом. Поэтому вопрос к тренерскому штабу есть. Насчет Моуриньо и почему у него получилось в Челси или МЮ, это проблемы тех клубов. Реал Мадрид это не касается.

    • 21 апреля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я вот про это и имею ввиду, почему вопросы? Потому что он что-то делает неправильно, или потому что нам это кажется?
      Согласись любая работа всегда оценивается по результатам. В этом сезоне у нас 1 поражение в Ла Лиге и 0 в ЛЧ. В плане результата у него 12 баллов из 10. Лучше в принципе быть не может.
      А вот то что он выбрал не прессинг а сдерживает, разве это что-то неправильное?
      Я понимаю, если бы мы проигрывали, из-за его решений, тогда другой вопрос. А так мы везде на коне, значит в целом все правильно.
      Остально лишь гипотеза. Что могло бы быть иначе.
      Даже с одним и тем же составом команды одного тренера могут играть по разному. А у нас в принципе в этом году совсем иная модель игры, нет Бензема, а он очень сильно влиял на игру. Есть Джуд, а он не Бензема, у него совсем иные качества.

      Даже пример Сити, без Холланда они играли в одну игру, с ним стали совсем другими. Т.е. мы априори не можем сравнивать прошлый или первый сезон например.

      Нравится не нравится, это уже третий вопрос. Мы не можем знать, какой результат бы был, если бы не играли настолько прагматично.
      Так же у нас каждый матч ротация полузащиты, это тоже имеет значение.

      Я к тому, что лично я не вижу ошибок Карло, или неправильных действий. Результат дают только правильные решения, если они неправильные, то результата не будет.
      Ну а рисунок игры конечно хотелось бы видеть немного иной.

    • 21 апреля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну, что-то получается, что-то нет))

    • 21 апреля 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так вот рисунок игры, как команда играет, вопрос в них, еще раз автобусы бывают разные, играя в автобус тоже можно контролировать игру. Финал против Ливера например два года назад, тот матч Реал играя в автобус полностью контролировал, а вот против Сити мы контроля игры не видели вообще. Против Ливера были спокойны как удав. Против Сити напряжение 120 минут ))). Постоянно смотришь на время, хочется говорить судье нафига ты столько времени добавил, да свисти ты уже. Вот матчи против Баварии будут интересны, посмотрим какого качество автобус будет в том матче. А это тему давай уже закроем. Нам еще класико обсуждать.

    • 21 апреля 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Сил думаешь не хватит?)

  • 20 апреля 2024, 08:28

    SER Deportivos: В клубе считают, что время Рауля в качестве тренера «Кастильи» подошло к концу. Это также то, что в голове у самого Рауля.

    Рауль попал в список потенциальных кандидатов на главного тренера «Севильи» на предстоящий сезон, однако в случае ухода из «Мадрида», он склоняется к переезду за пределы Испании.

    Недавно ему поступило несколько предложений от команд, находящихся в середине таблицы Бундеслиги.

    • 20 апреля 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      вчера где-то мельком прочитал, что Зидан готов возглавить Баварию. Интересно, насколько правда.

  • 20 апреля 2024, 09:42

    Боссы Реала остались довольны от игры Менди в Матче ЛЧ Сити-Реал.и подсчитали что Альфонсо Дэвис не Нужен Реалу… и правду Дэвис одна Реклама… Баварка очень много пропускает почти в каждый игре, значит защитник он средний…

  • 20 апреля 2024, 12:52

    Администрация сайт выложила восемь новостей в день и уехала в отпуск. Асуждаю (что без меня)

    • 21 апреля 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Можем тоже отправить в отпуск на месяц))

    • 21 апреля 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      памагити

    • 21 апреля 2024, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Нарушите правила, поможем)

    • 22 апреля 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      енто ни йа