165

Интервью. Рафаэль Ван Дер Ваарт: "Я хочу быть полезен этой команде"

Пять месяцев Рафаэль Ван Дер Ваарт не разговаривал с журналистами, и вот он решил прервать свой "обет молчания" в интервью газете AS. Голландец понимает, что ему будет очень сложно завоевать место в основном составе, но в кубковом матче против "Алькоркона" он надеется выйти на поле с первых минут, как это было в игре с "Вальядолидом".
 
 
 
Вы начинаете видеть свет в конце туннеля Вашей мадридской карьеры?
Да, я очень рад. Я хочу доказать, что могу быть полезен этой команде, и в последних матчах тренер предоставляет мне игровые минуты.
 
На "Эль Молиноне" ""Реал Мадрид" давил только последние пятнадцать минут, как раз когда Вы находились на поле...
Это была трудная игра против тяжёлого соперника. Нам не хватило гола, но мы играли не так-то плохо. В прошлых матчах мы с лёгкостью забивали голы, но нужно отметить вратаря "Спортинга", который несколько раз спас свою команду.

Вы даже почти забили...
Да, жалко, что не забил! Я очень хочу забить гол. Серхио Рамос отдал мне классную передачу.

Ваш первый гол будет в ворота "Алькоркона"?
Пускай бы! Не знаю, поставит ли меня тренер в состав, но для меня эта игра очень важна.

Это лучшая возможность себя показать?
Да, доказать, что я могу продолжать играть. Я обязан использовать каждый шанс.

Этот Ваш гол может быть забит со штрафного? В стиле Криштиану Роналду.

Он бьёт штрафные лучше всех в мире, он уникален.

Для вас Кубок Испании важен?

Да. Я помню, какое плохое впечатление мы произвели в прошлом году в игре против "Реaл Униона". И мы не имеем права вновь так расстроить наших болельщиков. Мы должны бороться за победу во всех турнирах, и Кубок нас тоже мотивирует.

Что Вас побудило остаться после того, как ушли Снейдер, Роббен и Хунтелаар и пришли Кака, Криштиану, Хаби Алонсо и Гранеро?
Тренер и его ротации. Для таких игроков, как я, они очень важны. Я знаю, что мне будет сложно, но я хочу бороться.

Но в межсезонье Пеллегрини отстранил Вас от состава...
Такое случается в мире футбола. Он сказал мне, что для меня места нет, но в те моменты у меня были проблемы, связанные с болезнью моей жены (у Сильвии Ван Дер Ваарт обнаружили рак груди). Потом ушли Уэсли и Роббен, и моя ситуация в команде поменялась. Как раз Пеллегрини сказал мне, что ситуация изменилась.

Болезнь жены повлияла на то, что Вы остались?

Да. Моя жена сейчас в Мадриде, она проходит курс химиотерапии, и я не хочу жить отдельно от неё в другой стране. Я хочу жить вместе с моей семьёй, это для меня очень важно.

Ничего себе история...
Да, эти три месяца были для моей семьи очень тяжёлыми. Больницы, плохие новости, страдания...

А когда у неё нашли рак?
В прошлом году, как раз перед игрой с "Валенсией", когда мы проиграли ей на "Месталье". Это была худшая новость в моей жизни, но жена попросила меня продолжать играть в футбол. Сейчас ей уже намного лучше, она в порядке. Все игроки думают, что футбол - это самое главное в жизни, но иногда это не так. Когда с тобой происходит что-то подобное, то ты понимаешь, что футбол уходит на второй план.

На что лично Вы рассчитываете в нынешнем "Мадриде", переполненном "Галактикос"?
Я знаю, что мне сложно, но я хочу сражаться и быть важной частью этой команды.

Но поначалу Вас даже не заявляли на игры...
Да, это правда. Но в первые месяцы я находился в плохой физической форме и в моей голове было много других мыслей. Я не выкладывался на тренировках.

В матче с "Севильей" тренер предпочёл выпустить Вас, а не Гранеро, а в матче с "Вальядолидом" Вы вышли с первых минут. Вас это удивило?
Да, но это случилось только в одном матче, а я хочу сыграть больше встреч.

Вы считаете, что пресса была к Вам чересчур критичной?

Нет. Когда футболисты плохо играют, то, естественно, их критикуют. Но не думаю, что из-за одного плохо проведённого сезона надо ставить на игроке крест и говорить, что он ни на что не годится.

Каковы Ваши отношения с Мануэлем Пеллегрини?
Они немножко не такие, как это превозносят в газетах.

Но 3 сентября в одном голландском издании Вы заявили, что отношение тренера "непрезентабельно"...

Я давал интервью голландской газете, и журналист спросил, много ли я разговариваю с Пеллегрини. Я сказал, что немного, потому что он мне сообщил, что для меня места в команде нет. Вот и всё, честно. А потом журналист интерпретировал мои слова по-другому.
 
FondoRuso.ru

Комментарии ()