2924
День за днём

«Реал Мадрид» на грани провального сезона

«Реал Мадрид» на грани провального сезона

«Реал Мадрид» рискует завершить сезон без трофеев, чего не случалось с кампании 2020/21. Поражение в первом матче четвертьфинала Лиги Чемпионов рисует мрачную перспективу для команды Альваро Арбелоа, которая в минувшие выходные практически окончательно упустила шансы на чемпионство в лиге, а во вторник выглядела беспомощной против «Баварии», подтвердившей статус главного фаворита Лиги Чемпионов.

Сезон 2025/26 может войти в черную историю «Мадрида»: клуб не завершал год без титулов со времен 2020/21 – второго этапа работы Зинедин Зидан на скамейке «Сантьяго Бернабеу». Тогда, в сезоне, прошедшем под знаком пандемии, команда заняла второе место в Ла Лиге (чемпионом стал «Атлетико») и дошла до полуфинала Лиги Чемпионов, где уступила «Челси». В остальных турнирах результаты были крайне слабыми: поражение в полуфинале Суперкубка Испании от «Атлетика» и вылет уже в первом раунде Кубка Короля от «Алькояно».

Параллели между тем сезоном и нынешним очевидны. Второе место в чемпионате, но отставание в семь очков от лидера и еще предстоящий выезд на поле «Барселоны» – положение команды выглядит отчаянным. Особенно после поражения в минувшие выходные от «Мальорки» – матч, который «Мадрид» обязан был выигрывать, чтобы усилить давление на «Барсу», игравшую против «Атлетико». Игра команды оставила удручающее впечатление, а поражение было закономерным – как и неудача в середине января на стадионе «Карлос Бельмонте» в Альбасете, где «сливочные» вылетели уже во втором раунде Кубка Испании. Это был первый матч Арбелоа у руля команды, но даже смена тренера не стала встряской: коллектив еще при Хаби Алонсо проиграл финал Суперкубка Испании «Барселоне» в Джидде.

Вероятность сезона без трофеев ставит под удар всю команду, особенно ее главных звезд – в первую очередь Килиана Мбаппе. Французский нападающий перешел в «Мадрид», чтобы приблизиться к своей главной цели – победе в Лиге Чемпионов. Однако ни в этом сезоне, ни в предыдущем команда не была близка к завоеванию трофея. В ожидании ответного матча в Мюнхене (в следующую среду) очевидно, что «Мадрид» с Мбаппе далек от уровня топ-клубов Европы, которые еще недавно превосходил с очевидным преимуществом.

Если поражение в Германии подтвердится, а чемпионство достанется «Барселоне», то сезон 2025/26 станет продолжением неудачной кампании 2024/25. Тогда «Мадрид» участвовал в семи турнирах, но сумел выиграть лишь Суперкубок Европы и Клубный Чемпионат Мира, что в итоге привело к уходу Карло Анчелотти с поста главного тренера Королевского клуба.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 апреля 2026, 16:41

    На грани?

    • 8 апреля 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ага))

  • 8 апреля 2026, 16:45

    Сезон провалился уже на КЧМ. Было видно уже тогда, что ничего не светит. Нужен опытный и мастеровитый тренер.
    Есть такой чувак, 58 лет родился в Штутгарте. Вот его бы нам.
    Я реально не представляю кто ещё сможет с этой командой справиться. Она всех переваривает и выплевывает потом.
    Уникальный коллектив…

    • 8 апреля 2026, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Веет отчаянием. Присоединюсь.
      Юрген, услышь нас!!!

    • 8 апреля 2026, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      При этом можем и прихлопнуть Баварию на выезде — не удивлюсь )

    • 8 апреля 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да не даст Перес и ему работать так, как это это подразумевает тренерская работа в принципе! Опять недовольные звезды-миллионеры разноются, что их мучают на тренировках и много бегать по полю заставляют. Мне про Переса давным-давно уже всё ясно и понятно, но увольнение Алонсо просто ошарашило. И это не прдел.

    • 8 апреля 2026, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну ты Переса с 2012 или с 2014 года хочешь выгнать)))
      Клопп — опытный тренер, он сможет разрулить ситуацию.

    • 8 апреля 2026, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не сможет.

    • 8 апреля 2026, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не сможет.

    • 8 апреля 2026, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Какой Юрген, там похлеще бегать надо, прикинь что с нашими примами будет.А так стоять, делать забросы, самое то.И смотреть как Бавария плетёт кружева во вратарской, заодно и футбол смотрят))

    • 8 апреля 2026, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Юрген и Реал — это судьба, это должно произойти )) Тем более визави хайповый — Флик, немец, да еще и пропагандирует схожий с Пепом стиль. Это отличный вызов, а Юрген любит рок н ролл. Я бы на его месте попытался возглавить Реал, ну это же очевидный следующий шаг в его карьере )))

    • 8 апреля 2026, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Дело ни в Клоппе, игроки легко сбагрят, им бегать, предлагать себя, эт как глину копать, рутина.)

    • 8 апреля 2026, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я веду мысль к тому что если сам Клопп хочет новый рок-н-рольный вызов, то он найдет способ адаптироваться. Может помягче станет ради такого? Или еще что придумает? Он ведь талантливый педагог (манипулятор) :)
      В общем я верю что вариант назначения Клоппа возможен, если сам Клопп захочет и договорится с клубом об условиях. Почему бы этому не случится? Сценарий для Клоппа намечается интересный и захватывающий, потом сериал на Нетфликсе снимут об этом, а мы посмотрим с кайфом )))

    • 8 апреля 2026, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты вообще о чем?! Как мог сезон провалится на кчм?! Во первых это продолжение предыдущего сезона, во вторых не было предсезонки, после 2-3 тренировок, Алонсо повез команду.Там стало ясно какие позиции нуждаются в усилении, но Переса забил на это.Вот это и привело к провалу!!!

    • 9 апреля 2026, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Наши «звёзды» могут и Клоппа на три буквы послать!

    • 9 апреля 2026, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну если не он — то никто уже. Тогда я соглашусь со всеми вами и буду топить за увольнение Переса )
      Хотя по слухам он в следующем году уходит сам уже. Со здоровьем проблемы видимо.

    • 9 апреля 2026, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пожелаем здоровья деду и счастливой пенсии!

  • 8 апреля 2026, 16:46

    Да не может быть! А Перес в курсе?

  • 8 апреля 2026, 16:47

    «Шеф всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!» (Гена Козодоев)

  • 8 апреля 2026, 16:51

    следующий тоже будет провальным к гадалке можно не ходить

    • 8 апреля 2026, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      А че заморачиваться, в след сезоне сразу после первого тура ЛЛ можно этот же заголовок использовать =D

  • 8 апреля 2026, 16:55

    Одни оптимисты тут, чекайте в след матче победа в 1 мяч, овертайм, и там зарешаем!!!

    • 8 апреля 2026, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      А караван сможет подтвердить?)
      Тоже теплится надежда, но она воспринимвется скорее как нечто иррациональное. Надеемся на лучшее, готовимся к худшему крч)

    • 8 апреля 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Я буду даже ставить на победу реала, либо побеба в один мяч, или победа в овертайме если такое будет

    • 8 апреля 2026, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      Я если бы ставил, то наоборот на поражение. Победят — и так оч доволен буду, проиграют — будет компенсация за моральный ущерб)

    • 8 апреля 2026, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Вот в этом разница со многими тут и меня, я верю на 100 проц в проход

    • 8 апреля 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      Я на 201%, чисто сердцем, а по игре, не ты ни я не сможем объяснить, за счет чего.Лишь абстрактные слова, это Мадрид, магия, и прочее.Но щас этих магов нет, имена их, Лука, и Тони.Так что проход возможен, но надо многое поменять.У нас ещё в важный момент, напы в небеса и Нойера били.Мбапе с трудом в пустые затолкал.В таких матчах надо реализовывать.

    • 8 апреля 2026, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правда есть в твоих словах!!!

  • 8 апреля 2026, 17:25

    На Мбапе железная красная была я не знаю в Варе там че слепые сидят? Неужели нельзя было как был сыгран момент так и отсудить ну явно красная была, а теперь представьте если Рюдигер так зацепил бы шипами Кейна, уверен сразу красную показал бы, вроде мы от супер лиги отказались и нас должны были нормально судить!

  • 8 апреля 2026, 19:23

    Опять нашим зазвездившимся игрокам тренер виноват.

  • 8 апреля 2026, 19:54

    Все говорят о Клоппе. Понимаю почему. Не понимаю только, чем он отличается от Алонсо. Разве что опытом. А так — такой же диктатор, требующий дисциплины ото всех, не взирая на лица. И кто--то ждет, что на этот раз прокатит? С чего вдруг?

    • 8 апреля 2026, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Igorlit

      Так и есть, немец строг, и очень требователен.

    • 8 апреля 2026, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И нытик, после первого же поражения начнет скулить =3

    • 9 апреля 2026, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Igorlit

      +

  • 8 апреля 2026, 19:58

    Трофеи- 0 штук
    Танцующих Винисиусов — 1 штука

    • 8 апреля 2026, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      За два сезона 0 штука, танцующих 2 штука)))

    • 8 апреля 2026, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вектор развития правильный. В клубе явно хотят преумножить эти достижения)

  • 8 апреля 2026, 20:13

    Если вдруг пройдём, то замаячит финал.Так как в 1/2 мы сначала сыграем в гостях.

  • 8 апреля 2026, 21:31

    В мюнхене надо хорошо прикрыть фланги.Это будет значить что и Кейн закрыт.Вчера их троица и сделала матча, Кейн на Диаза, Олисе на Кейна.

    • 9 апреля 2026, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера я не увидел что то сверхъестественное в игре этих тройцев. За исключением Майкла конечно. Он один возил всю команду. На Каррераса реально было больно смотреть с тех пор как он появился впервые в этой команде. Хотя вся команда дрожала как школьники. Если и есть человек который сделал матч, так это наш танцор диско. Без него Диаза и Кейна не было бы в твоём списке)

  • 8 апреля 2026, 22:09

    Когда ещё мы с Карло забирали золотой дубль, было ясно именно эти победы на грани будут играть с нами злую шутку. Ещё тогда надо было увольнять Карло и поставить треннера которую смог бы строить игру пока были в команде такие мастера как Модрич, Кросс. И подтянуть молодеж. В итоге что получили, у команды не были игры, а кто смог спасать команду в нужные моменты уже посторели. после провала уволили Карло который после себя оставил команду с молодёжами которыми, не понимают вообще что такое играть в тактику. Так что мы упустили не год а годы. Чтоб строить команду и она заиграла, надо будет год если не годы. И сколько тренеров мы увидим за это время это не ясно. Потому что, Пересу надо результать сегодня и сейчас. Летом будем прощатся с Арбелоа. Придеть новый он тоже не справиться, потом его уволять и по кругу пока не найдётся новые мастера. А Перес даже не будет думать, может все таки дать шанс Хотя-бы ещё, чтоб треннер смог организовать все это.

  • 8 апреля 2026, 22:43

    Как же красиво играет ПСЖ.

    • 8 апреля 2026, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Нам так ненужно, чисто закидушки)))

  • 8 апреля 2026, 22:46

    У путы красная, но матрас не атакующая команда, кажется особо разницы не будет

    • 8 апреля 2026, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Виска барса!

    • 8 апреля 2026, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В принципе, это формальный повод для третьей карточки (и соответственно, бана), но делать так я не стану. Хат отговорил))

    • 8 апреля 2026, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А в чем тут нарушение?

    • 8 апреля 2026, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ладно, это все шутки, мы же знаем, что ты не барсук. А так, если на сайте появится юзер скандирующий Виска Барса, то мигом улетит. Ибо провокация и баламучивание.

    • 8 апреля 2026, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Провокаторов и баламутов тут не мало кстати, не знаю есть ли среди них барсуки

    • 9 апреля 2026, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вискас, Барсик =3

  • 8 апреля 2026, 22:47

    Альварес топ, если его пута купит, то еще сильнее станут

    • 8 апреля 2026, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там же есть запрет на прямой переход из Атлетико в Барселону, и в обратном направлении. Нет разве?
      Когда Реал играет с Барселоной у них на поле? Вот это будет потеха.

    • 8 апреля 2026, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Этих подробностей не знаю, Гризман вроде переходил

  • 8 апреля 2026, 22:59

    Реал — очередной провальный сезон с перспективой на следующий!

  • 8 апреля 2026, 23:31

    Я же говорил матрас ни та команда, которая насуёт, будь Бавария ПСЖ, пута горела бы в 3-4 мяча минимум.А щас закончат 0:1.

    • 8 апреля 2026, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нострадамус из тебя так себе))без обид.

    • 8 апреля 2026, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только что ещё всунули барсукам

    • 8 апреля 2026, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      0-1 уже точно не будет)

  • 8 апреля 2026, 23:50

    в Париже просто уничтожают англичан.90ая минута и 0 ударов в створ ворот шейхов.

    • 9 апреля 2026, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      )))
      Зато англичане тратят по пол лярда за трансферное окно. Кстати, появились слухи о масштабной перестройке Ливерпуля в следующем сезоне.

      Удивительно плохой менеджмент у Ливерпуля. Подумаешь пол лярда потратили впустую?! Шок

    • 9 апреля 2026, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Этот бесхребетный Ливерпуль легко обыграл Реал.
      А ПСЖ становится уже машиной

    • 9 апреля 2026, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Начихать не проблемы Ливерпуля!!! У Реала их предостаточно, и они не решаются

    • 9 апреля 2026, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      1-0 — легко априори быть не может. Тем более то на Энфилде было

    • 9 апреля 2026, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Реал ничего не смог противопоставить Ливерпулю; в этом и заключалась легкость. Ни действительно опасного одного удара в створ соперника.

  • 9 апреля 2026, 00:02

    Смотрел животных и катлетик матч, в этом сезоне как они в порядке обе!!! Трудно нам будет с животными урсуками

    • 9 апреля 2026, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      Барселона не растеряет 7 очков, а Реал еще может и проиграть в ЛаЛиге.

  • 9 апреля 2026, 00:05

    Как же приятно видеть недовольную морду Лапорты!!!

  • 9 апреля 2026, 00:17

    Матрас молодцы, теперь им надо при своих не наложить.Просто как не крути, такие атакующие как пута, Бавария, ПСЖ, им 2-3 мяча отыграть, вообще ничего не стоит.Каждая их передача пропитана как минимум опасным моментом, или запахом гола.А Мадрид нас приучил, начался матч, мы сразу кучей прижались, временами 2-3 передачи не можем отдать, доходит до того что не бывает адресатов, и привозим на свои, как Питарч.

  • 9 апреля 2026, 00:19

    Я уже приготовился заранее смотреть полуфинал Арсенал — барселона. А тут, матрасы решили выкинуть симулянтов за борт) главное, чтобы в ответке индейцы от страха не пропустили 4-5 мячей.
    Всё-таки, без Рафиньи барселона менее опасная. Ламинат Ямаль не решает в одиночку.

    • 9 апреля 2026, 06:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!
      «Ламинат Ямаль» — еще один плюс!))

    • 9 апреля 2026, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ламинат Эмаль))

    • 9 апреля 2026, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))))

    • 9 апреля 2026, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Эмаль для Ламината)

    • 9 апреля 2026, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жду свои плюсы))

    • 9 апреля 2026, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Держи свои плюсы))

    • 9 апреля 2026, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самый гуманный модер в мире))

    • 9 апреля 2026, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      +++++++++++ очень подходит для этого смазливого гадёныша

  • 9 апреля 2026, 09:36

    Как же хорош Квара.Неужели игрока из чемпионата России могут показывать игру достойную ЗМ))

    • 9 апреля 2026, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Именно поэтому они и не играют в рпл)

    • 9 апреля 2026, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Аршавин мог же пару лет играть круто )))
      Квару бы в Реал. Тем более он фанат наш.

  • 9 апреля 2026, 10:37

    Витинья — шикарный полузащитник. Как же он открывается и начинает атаки.
    Сравнить с Чуа, просто ваще небо и земля.

    • 9 апреля 2026, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Факт

    • 9 апреля 2026, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Казалось бы ничего такого он не исполняет, не Модрич и не Хави, но вот просто своим пониманием позиции — уже пол дела делает. Как же с ним легко играется остальным.

    • 9 апреля 2026, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +
      Я был в восторге когда увидел его открывающимся под пас на позиции ПЗ. Сразу видно — умеет читать игру и видит поле. Делает ровно то, что требуется команде.

      Кстати поэтому топлю за трансфер Родри. Пусть хотя бы он к нам перейдет (если здоров). Он тоже видит свою роль в том чтобы организовывать игру команды, а не просто ждет на своей позиции когда другие что то придумают.

      Эх!!! Нам ведь не так много надо чтобы выправить ситуацию. Всего то правый вингер, опорник и желательно правый латераль. Звезд не обязательно, достаточно среднего уровня.

    • 9 апреля 2026, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Витинья и Салиба — и это будет уже другая игра совсем.
      Если Родри будет здоров после ЧМ — я тоже за его трансфер. Надоело уже смотреть на Чуа, Каму и остальных как плеймейкеров.

  • 9 апреля 2026, 10:43

    Если мы вылетим, а катлеты пройдут, то буду за них притапливать.
    Они хоть и мерзкие, но в принципе заслужили уже хоть один кубок чемпионов )))

    • 9 апреля 2026, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот это поворот. У тебя еще не пропала функция «отредактировать сообщение»? Воспользуйся пока не поздно!)))
      Они же над нами весь год будут глумиться, ты чего?))

    • 9 апреля 2026, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да пусть хоть порадуются ))) хотя может если ПСЖ пройдёт в финал, то их футбол перетянет одеяло и за них притоплю тогда =)

    • 9 апреля 2026, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты великодушен!) правда они такие мерзкие что даже таких великодушных как ты будут поливать от радости. Одумайся ))))

    • 9 апреля 2026, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))))

    • 9 апреля 2026, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У Атлетико все шансы дойти до финала. А в финале — никаких шансов. С этой стороны сетки такие машины… что «если не Реал, то никто их не остановит»)

    • 9 апреля 2026, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Атлетико — Арсенал будет круто смотреть )))))
      0:0 в первом матче и 0:0 во втором )))))

  • 9 апреля 2026, 11:13

    У ПСЖ конечно состав чётко сформирован, латерали топ, ещё и молоды.В центре поля Джек пот сорвали, сразу два мини Модрича, Невеш, Витинья, нереальная мобильность, и ум, а ещё есть Руис с интеллектом.Атака всё как надо, правые левые вингеры.Такая же атака и у Баварии.У нас три левых вингера, один с крестами, в центре хороший бегунок Феде, и ленивые Тчума с Кама, интеллекта на позиции цпз нет.

    • 9 апреля 2026, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сколько лет у нас уже нет правого вингера? А он вообще был когда-то? Как такое возможно в таком клубе ..?

    • 9 апреля 2026, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Это реально абсурд для такого клуба, после Бейла)

    • 9 апреля 2026, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ещё игра для них удобная. Энрике любит играть в контроль, а этим футболистам очень удобно это.

    • 9 апреля 2026, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да и Бейл не такой уж и правый на самом деле был.

    • 9 апреля 2026, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как не жаль, но спасибо Луису Энрике за такую команду. Очень удачно он сплавил Мбаппе в Реал.

  • 9 апреля 2026, 11:16

    Гюлер создал больше всех голевых моментов в ЛЧ, и это при нашей шаблоном, и деревянном стиле.Представляю если дать тренеру который игру с мыслью поставит, и поднимет его уровень.При нашем деревянном стиле, каждая позиция должна быть топ, даже тогда часто ходили на грани.Игра была нестабильной, то Юве с 3:0 отыграется, то Челси легко гандикап отыгрывал, благодаря мега игрокам, вырывали свое.

    • 9 апреля 2026, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клопп. Я ж говорю ждём Клоппа ))) Жду его и уповаю на него )))))

    • 9 апреля 2026, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не все так просто, ну ты же понял, П-Пахать))А нам нужно У-Улыбка, Т-танцы))

  • 9 апреля 2026, 11:30

    Когда с Гюлера требуют в топ матчах, прям блистать.Тогда берём Вини, и Мбапе, что они натворили в игре с Баварией, эта катастрофа, столько моментов упустили.Кейн 1,5 удара за игру, один из них из за штрафной, сразу гол, Диаз первый убойный момент и гол.Мбапе 3-4 удара из штрафной, почти с вратарской, просто все спорол, в пустые еле затолкал.Вини не один норм удар, выход один в один, исполнил как середняк.

    • 9 апреля 2026, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В целом иногда мне кажется, что многие болельщики то ли игру не смотрят то ли в футболе не сильно шарят (и сами никогда не играли) раз в игре с Баварией критикуют Гюлера. Винни полный ноль, Каррераса уничтожили, Мбаппе очень слабо, Питарч ни о чем, Тчуамени слабо. Но болельщики критикуют Гюлера, смешно)

    • 9 апреля 2026, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе тот ещё фрукт. Сам конечно понял, как он сыграл и даже от интервью отказался. Слаб он ментально. Как и Вини. Они не лидеры ни в каком смысле сейчас. Может, прорвет кого-то из них в Мюнхене, но это сомнительно. Опять надежда только на Федю)))
      А насчет Гюлера… Я его вообще лучшим игроком считаю на данный момент в Реале. Трент еще молодец, но он должен играть в полузащите, а не занимать место, где он толком не может остановить никого. Есть же Вальверде. А слева Гарсия надежней будет чем Карерас. И хватит уже Питарча выпускать в старте с топами! Камавинга лучше гораздо. Другое дело, что у него иногда завихрения в голове начинаются и дисциплина игровая страдает, но класс то выше.

    • 9 апреля 2026, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      +

    • 9 апреля 2026, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Да, если с Гюлера спрос показывать топ игру, тогда с Мбапе трофеи, а где они?! Правильно второй сезон зеротитуле.Аргументы, бывший клуб ПСЖ просто расцвел, и ладно мне напишут ты хейтер.Вон Энрике в каждом вью, прямым текстом говорит, без Мбапе, как команда мы сильнее.И пока что, каждое его слово, оправдалось.

    • 9 апреля 2026, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      выход один в один, исполнил как середняк. Нойер переиграл нашего танцора!

    • 9 апреля 2026, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Сравним статистику Вини и Мбаппе с Диасом, Кейном и Олисе:

      Диас:
      — xG 0.78
      — 3 удара, 1 в створ
      — 1 успешный длиблинг из 3
      — 7 касаний в штрафной соперника
      Кейн:
      — xG 0.18
      — 3 удара, 1 в створ
      — 0 успешных длиблинга из 1
      — 4 касания в штрафной соперника
      Олисе:
      — xG 0.20
      — 4 удара, 2 в створ
      — 4 успешных дриблинга из 7
      — 8 касаний в штрафной соперника

      Винисиус:
      — xG 0.58
      — 7 ударов, 3 в створ
      — 5 успешных длиблинга из 9
      — 9 касаний в штрафной соперника
      Мбаппе:
      — xG 1.27
      — 6 ударов, 2 в створ
      — 0 успешных длиблинга из 2
      — 11 касаний в штрафной соперника

      Где ты увидел НОЛЬ у Вини не могу понять. Или слабую игру Мбаппе? Реализация хромает, но в остальном они сделали свое дело. Стоит ли упрекнуть их в том что они должны были забивать? Да, стоит. Стоит ли говорить что они сыграли на ноль или очень слабо? Нет.
      Можно было бы пошутить и предположить что ты не смотрел игру и в футбол никогда не играл, но не хочу. Я строго на позитиве включаюсь в вашу дискуссию!))) Просто так спорить и негативить неохота, сразу оговорюсь.

      «Винни полный ноль, Каррераса уничтожили, Мбаппе очень слабо, Питарч ни о чем, Тчуамени слабо»
      Их всех критикуют, но просто ты включился в ветку про Гюлера. Ты не всех перечислил кстати. Проще перечислить тех кто сыграл на своем уровне — Вини и Мбаппе, с натяжкой Лунин еще. Гюлера можно добавить если только требовать от него ЕДИНСТВЕННОГО — пасов. Тогда можно сказать что он тоже хорошо сыграл. Но если мы считаем его полузащитником, то он сыграл плохо. Если считать его игроком атакующего плана, то у него хромает все — скорость, борьба, выносливость и т.д. Поэтому и критикуют его, что он выполняет строго одну функцию и то плохо — 1 или 2 ассиста за 10 последних матчей. Ужасно для игрока с одной функцией.

    • 9 апреля 2026, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Отдельно добавлю еще — у Вини и Мбаппе нет рядом Киммиха, Павловича, Гнабри и Олисе. Лишь один игрок-функция Гюлер. И все на этом, нет больше НИКОГО кто способен обострять. Трент с натяжкой, 2-3 паса за всю игру, остальное время бесполезен.

    • 9 апреля 2026, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Сомнительный аргумент против Гюлера. Асист это когда гол забит. А если пас был, а гол не забит, это пасующий виноват, или тот кто гол не может забить с потенциального ассиста? Да и в защите Арда отрабатывает хорошо.

    • 9 апреля 2026, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      " Реализация хромает, но в остальном они сделали свое дело." Можно спросить, а какое дело? Мне кажется, что их дело голы забивать, а не бить в сторону ворот

    • 9 апреля 2026, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Киммиха, Олисе нет?! Когда мы тут трубили, нам нужна замена Луки, Тони, проф ЦН.Перес подогнал Мбапе, цпз не купил, а если и хочет купить, то спустя пару сезонов порванного Родри.Писали Правого вингера нет, нам Франко за 60 млн привёз.Как говорится, теперь пусть вкусит.

    • 9 апреля 2026, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      C мыслью согласен. Не хочу занудствовать и требовать с тебя цифры и количество, но озвучу вопрос чтобы был понятен ход моих мыслей — сколько пасов сделал Гюлер в этом матче, которые можно считать голевыми и их просто запороли Мбаппе или Винни? Перевешивает ли этот показатель все то, что он отнимает у команды когда занимает место Джуда или Камавинги?

      По статистике можно глянуть шире, не только 10 матчей:
      Из 30 игр в ЛаЛиге 24 раз сыграл в основе. 8 пасов, 4 ассиста (5 ассистов и 3 гола были в первой трети сезона, а вот с 1 ноября у него 3 ассиста и 1 гол за 19 матчей!).
      Из 12 игр в ЛЧ 12 раз сыграл в основе. 0 голов, 4 ассиста (0 голов и ассистов за последние 5 матчей).
      Если вкратце — в важнейших играх сезона он перестал быть эффективным. От этого и критика (не только моя, и не только на этом сайте).

      Все что делает Гюлер, в большинстве случаев может делать Джуд и Камавинга. Но помимо функции Гюлера эти двое дают и другие функции команде. Поэтому и не понимаю зачем все время Гюлер в основе, если есть другие схожие игроки с бОльшим набором функций (а значит и пользы больше)? В матче с одной из самых атакующих команд мира как можно было выпускать Питарча и Гюлера в числе 4х полузащитников? У меня это в голове не укладывается.

      Опять же, повторюсь, если все сводится к его ассистам, то их нет. Дает ли он что-то бОльшее? По моему мнению не дает.
      К Гюлеру я по разному относился и по разному оценивал, но всегда прихожу к одному — у него лишь одна функция. И если это так, то пусть оправдывает ее сполна.

    • 9 апреля 2026, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У нас разное видинье. Если у нападающих есть много шансов на то, что бы забить и они этого не делают, если они несколько раз выходят 2 в 2 и просто порят момент то для меня они сыграли слабо. И да Винни был полным нулем. А все эти икс джи микс джи оставьте для утешения

    • 9 апреля 2026, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Согласен, их дело забивать. В первую очередь для нападающего, и Мбаппе забил гол, если ты не помнишь :))) а вот Вини не совсем нападающий, он вингер, но все равно имел моменты. Какие к ним могут быть претензии чтобы их игру оценили на «ноль» или «очень слабо»? Поэтому и решил написать на это сообщение, потому что это не справедливая оценка. Мне кажется на четверку они наиграли. Ну хорошо, на четверку с минусом, чтобы избежать споров об этом )))

      Точно так же пытаюсь оценить Гюлера. Помимо ассистов (которые редкость в последнее время) ищу позитивные нотки в его игре, но не вижу их. И делаю это не из личной антипатии, а потому что сравниваю с другими игроками. И тут кстати интересный вопрос, а с кем его сравнивают почитатели его таланта? Какую позицию он в итоге занимает на поле по их мнению? ЦАП, ЦП, ЛП, ПП, ПВ?
      Мне кажется он ЦП, который тяготеет к атаке, пародия на Модрича. Иными словами — конструктор, дирижер. Но много ли у него качеств для этой роли? Умеет ли он протащить мяч? Не только нападающим пасовать, но и защите помогать выходить из обороны? Как например это делал вчера Витинья. Какой же кайф было наблюдать когда видишь полузащитника, который видит свою роль в том чтобы быть связующим для защиты и атаки. Он выполняет ту самую роль, которую у нас выполнял Модрич — помогал везде где нужно. Вот чего жду от Гюлера. Ну или пусть заткнет всех критиков ассистами, тогда и вопросов не будет. Даже наоборот — похвалим его )))

    • 9 апреля 2026, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По этому вопросу мы все давно пришли к общему мнению, поэтому тут нам спорить не о чем ))) Есть конечно небольшие разногласия в части полузащиты, потому что ставка на Камавингу, Феде, Тчуа, Гюлера и Джуда выглядела неплохой. Но что касается правого вингера — споров быть не может. Даже со здоровым Родриго нужен был полноценный правый вингер, желательно левоногий.

    • 9 апреля 2026, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Разное виденье, в этом вся прелесть. Можно слегка поспорить и в этом споре что то интересное для себя подчерпнуть. Главное без негатива и перехода на личности, как тут некоторые любят.

      Винисиуса считаешь нападающим? Он вингер, подносчик снарядов, но не голеодор. Тот же Олисе забил лишь 3 гола в ЛЧ — будешь предъявлять ему за отсутствие голов? )) Ладно не будем брать всю ЛЧ, но в матче с нами он не забил и не отдал голевую — это провал по твоему мнению?

      Икс джи микс джи не утешают, а лишь помогают подкрепить аргументацию.

      Твою досаду разделяю. Тоже злюсь что забили всего один гол. Но если пытаться оценивать их игру, стараясь делать это с холодной головой, то понимаю что сыграли они хорошо.

    • 9 апреля 2026, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      «многие болельщики то ли игру не смотрят то ли в футболе не сильно шарят (и сами никогда не играли)»
      Любой кто играл в футбол сразу видит недостатки в игре Гюлера. По его антропометрии он должен быть шустрым, выносливым и подвижным, но он даже медленнее Тчуамени. Того же Питарча посмотри. По сравнению с Гюлером кажется ракетой в плане скорости и выносливости. Единственное что держит Гюлера на плаву — умение отдать разрезающую передачу, которая хромает последнее время.

    • 9 апреля 2026, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Эффективность! Вот критерий игры игрока, особенно напа. Слабая реализация моментов вот главная проблема нашего нападения. И какую оценку поставить, зависит от критериев. На мой взгляд, это реализация и кроме оценки 3 с плюсом другой оценки у меня нет. Даже для Мбаппе, который, как я успел таки заметить один гол забил из потенциальных и то с трудом. Мбаппе безусловно более классный игрок, чем Вини, особенно в плане профессионализма, но до Рона с его фанатизмом ему далеко. По таланту Вини наверное даже выше, чем Килиан, но бразильская лень и самомнение не дают ему совершенствоваться. И здесь важна роль тренера, который может направить футболиста на нужный путь. В данном случае, кроме психологической поддержки я ничего не вижу. Но этого недостаточно. Все эти проблемы, которые мы наблюдаем они и тренерские тоже. Организовать процесс атаки с такими, как Мбаппе и Вини, которые любят солировать, очень трудно, так как они часто теряют хладнокровие и порют моменты. Гюлер мне нравится, как игрок, а тебе нравится Мбаппе, вот и вся разница в оценках. Гюлер командный футболист, а это для меня важнее в таком виде спорта, как футбол. У всех бывают плохие и хорошие дни и никто не застрахован от ошибок. Для меня важно, чтобы наши нападающие делали правильные выводы и были готовы к следующему матчу.

    • 9 апреля 2026, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я не считаю Винни нападающим, но футбол изменился и сейчас задача вингеров не только снаряды подносить. Дембеле, Квара, тот же Олиссе, Рафинья и т.д. Все они достаточно забивают. Дело в том, что помимо того, что наш танцор не забил, так он еще и не показал половины игры Олиссе. Второй разрывал наш фланг и отдал пару отличных передач. Он не теряет мячи так часто как Виннисиус, он не отдает мячь сопернику как в пропущенном нами мяче. Я не понимаю как их уровень игры на данный момент можно сравнивать.

    • 9 апреля 2026, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Возможно ему эта скорость и не нужна, возможно ему нужно отточить свое мастерство до уровня, когда он ею компенсирует скорость как например Кроос. Гюлер просто молод еще, а поция у него такая, что он должен быть мозгом. В юном возрасте не всем это удается. Я не говорю, что у него нет минусов, но уверен, что его в этой игре вообще трогать не надо, если посмотреть как остальные сыграли)

    • 9 апреля 2026, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      3 с плюсом не ноль, поэтому можем дальше не спорить и согласиться на счет Мбаппе и Вини. И у тебя и у меня прослеживается хоть какая-то позитивная оценка обоих, а именно в части того что они хотя бы оказались в этих опасных моментах, создавали их, но просто не смогли забить больше 1 гола. Еще кстати не стоит забывать феноменальную игру Нойера. Если ты добавишь к их оценке пол балла за такую игру Нойера, то мы с тобой сойдемся — оценка 4 с минусом )))

      По Гюлеру поделюсь с тобой тем, во что наверно не поверишь. На прошедшем чемпионате Европы Гюлер своим шедевральным дальним ударом (и в целом хорошей игрой) забил победный гол моей родной сборной Грузии. И я тогда поймал себя на мысли, что с одной стороны я зол, потому что проигрываем злостному соседу, но с другой стороны у меня прям радость от осознания того что вот он, новый подрастающий Модрич. Я тогда всем своим говорил обратить внимание на Гюлера, мол подрастает новый мега талант. С того момента я за ним пристально слежу и жду нового Модрича, но его нет…
      Так что и мне Гюлер симпатичен как игрок, но он стал играть сильно хуже.

      Про роль тренера согласен. Поражение в бОльшей степени за ним.
      Я очень сильно хотел чтобы Реал победил Баварию, но с такой полузащитой это нереально. Больше скажу, если бы не хорошая игра Винисиуса и Мбаппе, то ситуация была бы прям плачевной. А так хоть 1-2 и мы как никак напугали Баварию, показали ей что этих двоих они должны быть готовы остановить.
      В футболе всякое бывает, поэтому Бавария настроится серьезно и будет в правильном смысле этого слова опасаться нас. А опасаться нас они будут как раз таки из-за Винисиуса и Мбаппе, которые на двоих наколотили 13 ударов из которых 7 в створ. Для сравнения Кейн, Диас и Олисе на троих (!!!) наколотили 13 ударов из которых 4 в створ.

      Верю в победу, если честно. Понимаю что это возможно, не фантастика. Главное чтобы Нойер не поймал кураж и Каррерасы с Питарчами не провалились. Тогда игра будет равной. Правило выездного гола отменили, так что разница в 1 мяч — не катастрофа.

    • 9 апреля 2026, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Олисе сделал матч. Тут споров быть не может. Я лишь про оценку «ноль» для Вини и Мбаппе оспариваю.
      А голы сравниваю лишь для того чтобы почеркнуть мысль — игру можно делать и без голов, своим влиянием. Вини свое влияние оказал — он ведь КАК-ТО оказался в этих убойных моментах? Он должен был забивать минимум 2 раза. Я лишь это говорю — он не «ноль». Вот и весь спор )))

    • 9 апреля 2026, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Вот с этим соглашусь. Но тогда ему надо глубже опускаться, и бОльшую часть матча находится там — дирижировать игрой. ОН (!) должен принимать решение в каком направлении начинать атаку, а не Тчуамени, Феде или Рюдигер. Он (!) должен задавать темп. Ведь у него талант именно в этом аспекте, разве нет? :)

      Можно спорить, но я убежден что и Карло, и Алонсо, и Арбелоа ждали/ждут от него именно такой игры. Но он теряется на поле. Он устает из-за того что хаотично носится где попало. Как мне кажется, от этой нагрузки и усталости он действует чисто на рефлексах. Если бы он научился понимать свою роль, и не пытаться везде успеть, то тогда и силы научился бы правильно тратить, а вместе с этим появилось бы что-то бОльшее чем игра на рефлексах.
      Думаю поэтому за сборную он лучше играет. Там темп ниже, ему дышится легче, меньше хаоса и беготни, поэтому и получается дирижировать игрой в сборной.
      Могу ошибаться, просто мысли вслух.

    • 9 апреля 2026, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      «Я не говорю, что у него нет минусов, но уверен, что его в этой игре вообще трогать не надо, если посмотреть как остальные сыграли)»
      Договорились. Но тогда и Вини с Мбаппе не будем трогать, парни неплохо постарались )))

      Свалим все на Арбелоа, Каррераса, Питарча и Трента. Думаю это будет более справедливой оценкой матча ))) Можно еще Тчуамени, но думаю если бы не ошибка с голом Кейна, то сыграл более менее норм.

    • 9 апреля 2026, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну во-первых, поздравляю с прекрасным национальным форвардом, жаль, что он в ПСЖ, а не у нас, к сожалению Пересу почему-то нравится покупать более медийных игроков, чем эффективных (бизнес типа), или прям совсем перспективных, хотя они в Реале редко раскрываются из-за огромного психологического давления и ответственности. Тут даже такие монстры, как Мбаппе чувствуют порой себя не в своей тарелке. Его ожидания совершенно не оправдываются. Да и ожидания болельщиков от его игры тоже, надо сказать. Действительно, Вини и Мбаппе одновременно на поле это наверное перебор, пока они борются со своими тараканами в голове.
      Но вернемся к Баварии. Нойер на мой взгляд не совершил ничего сверхъестественного, просто сыграл на своем уровне и не считал ворон. Наши форварды не поставили перед ним сверхпроблем, а должны были. В футболе побеждают команды, которые совершают меньше ошибок. Реал совершил их слишком много, чтобы расчитывать на успех с этой Баварией. Ведь нереализованный выход на вратаря или неточный удар это тоже ошибки. Я уж не говорю про ошибки наших в защите и полузащите. Гюлер мне нравится еще и тем, что он играет с холодной головой. Сравнивать его с Модричем мне никогда в голову не приходило, он совсем другого плана игрок, скорее ближе к Озилу. Вот я был расстроен, когда он ушёл из Реала, как и Дима!(( Между прочим, Ди Мария очень даже ещё хорош, я как-то осенью видел игру с его участием. До чих пор носится, обыгрывает, подает…
      И сразу думаешь, о Мастантуоно, ох… Тоже арг, но какая разница! И ведь просвета у него никакого не видно. А вначале порой казалось, что подает надежды.

    • 9 апреля 2026, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это да. Там по факту любой удар мог легко становиться голом — божил на воротах Нойер.

      x.com/ChampionsLeague/status/2042221116320591899

    • 9 апреля 2026, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Спасибо! Думаю Хвича был бы у нас, если бы не Вини… Какой же Вини противоречивый персонаж все таки. С одной стороны частенько решает в плей офф ЛЧ, как никак в топ5 по голам+ассистам. Кстати Ди Мария по этой статистике до сих пор на 2м месте )) С другой стороны сколько же Вини тянет на себя внимания и ресурсов команды…

      По Вини и Мбаппе думаю проблема в Винисиусе. Мбаппе хотя бы предсказуемый, он не выдумывает, почти сразу бьет по воротам. А Винисиуса вообще никто не понимает. Он идет в обводку и непонятно для чего — он хочет прострелить, навесить, или сам ударить? Вроде обыграет одного и тут напрашивается пас, но он опять идет в обводку, а потом опять. И даже если он всех по несколько раз обыграет, то с точки зрения Мбаппе (или иного игрока в атаке) как действовать? Вот стоишь и смотришь на Винисиуса на фланге и не понимаешь что делать — в какой момент делать рывок и забегать? если ждать то сколько? Короче сумбур, который понятен только самому Винисиусу.

      По Нойеру согласен. Чего стоит его выход, когда Вини после обреза вышел 1 на 1 и пробил в сетку с правой стороны ворот. Вини должен был 100% забивать, но с точки зрения вратаря Нойер сыграл прекрасно. Мог ведь пустить и никто бы ему за это не предъявил, но он сыграл до конца как мог.

      Знаешь, все эти уходы Озилов, Ронов, Рамосов и т.д. болезненны, но необходимы. Чем старше становлюсь, тем больше понимаю это. Это как в обычной жизни отношения руководителя с подчиненными. Ты с ними в дружеских отношениях, они работают хорошо. Ты их один раз отпустил пораньше в пятницу, второй раз, третий раз, они попросили дополнительную премию один раз, второй раз. Но в какой то момент они теряют субординацию и просят лишнее и ты им отказываешь в этом. И с этого момента они начинают лезть в залупу и обижаются. Хотя с чего вдруг? Ты и так в лучшей компании мира, хорошая зарплата и слава, коллектив дружный вплоть до директора. Ну остановись ты с запросами, уступи и согласись на то, что предлагает тебе компания.
      Думаю благодаря этим жестким решениям все знают, что с клубом бодаться не стоит и в любой момент окажешься в Ювентусе или МЮ…
      Кстати, Озил в интервью говорил что как только сел в самолет в день своего отъезда, он заплакал и осознал что это шаг назад. Думаю если бы вернуть его в то время, то он нашел бы компромисс с клубом и остался играть дальше.

      По Мастантуоно загадка. Если трезво и без эмоций — он ужасен. С другой стороны, понимаешь что в принципе у него есть задатки. По профилю он прям вингер, правильно двигается. Есть выносливость, дриблинг. Но он будто бы в прострации. Только лишь из-за того что я оптимист — даю ему еще один сезон. Все таки парень переехал из Аргентины (!) в Испанию. Другая культура, другой футбол, другой уровень требований в плане медийных мероприятий, первые большие деньги. Все-таки очень большая нагрузка взвалилась на парня.

    • 9 апреля 2026, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Где ты увидел НОЛЬ у Вини не могу понять. Или слабую игру Мбаппе? Реализация хромает, но в остальном они сделали свое дело»
      Когда у них реализация не хромает, то ищут подвохи в статистике))

    • 9 апреля 2026, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Красота! Несколько раз по кругу посмотрел.
      Как же досадно то а. Как представлю что обыграли эту грозную Баварию и потом читаю новости на следующий день о том что Лигу Чемпионов давно пора переименовать в Лигу Реал Мадрида, так сразу грустно становится )))) Давно не было таких эмоций от матча…

    • 9 апреля 2026, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Деньги это всегда соблазн. Но тут ещё и амбиции! Желание получить ЗМ прям только за то, что ты нападающий Реала!
      Вини сам не знает, что он делает, он вообще не думает. За него «думают» его ноги и… защитники)) Вот только от них зависит, что он будет делать, а не от него. Поэтому партнерам совершенно невозможно предсказать, что он сделает. Разве что забегать в как можно большем числе в штрафную и ждать, главное, не попасть в офсайд при этом))).

    • 9 апреля 2026, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати да :) Если серьезно, то пора уже поправлять реализацию чтобы не было всех этих споров и дискуссий. А чтобы это поправить надо со всякими Мальорками играть в полную силу. Так что жду разгрома Жироны, а потом и Баварии на Альянц-арене.

    • 9 апреля 2026, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Может поэтому у нас нет правого вингера? ведь какой в этом смысл если все атаки через левый фланг и эти атаки заканчиваются одним и тем же — отсутствием необходимости в правом вингере, так как Вини максимум дай бог прострелит на Мбаппе либо сам ударит )))

    • 9 апреля 2026, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я вот не пойму, почему до сих пор Мбаппе на правый фланг не перевели. Они хотя бы уравновесили атаку своим эгоизмом с двух сторон))) Вини у нас неприкасаемый, это понятно, но Мбаппе точно бы согласился справа играть, подальше от Вини)))

    • 9 апреля 2026, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Есть у меня ощущение что мы продадим Виника через годик-два. Его спасает лишь то что у нас и так мало атакующих игроков, да еще таких стабильных в физическом смысле. Все таки играет без замен почти все матчи.

      А про амбиции ты вовремя упомянул. Честно сказать не могу понять у кого из них есть по настоящему большие амбиции стать чемпионами Испании например? Я сейчас даже не про результаты, а просто сам факт желания и амбиций. Кто по настоящему борется за право праздника на Сибелес?
      Мне кажется большинство давно уже в зоне комфорта и у них встает лишь на ЛЧ. И то, у них встает не на победу в ЛЧ, а на победу в матчах из-за громкой афиши.

    • 9 апреля 2026, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Не знаю. Могу попытаться серьезно ответить — потому что на своей позиции Мбаппе забивает на уровне золотой бутсы. Я бы тоже не стал менять игру Мбаппе.

      А вот с Вини я бы поработал. Беседами и отработкой одних и тех же движений на тренировках. Я бы заставил его надрочить движения Роббена — за счет скорости и резкости уход вправо и удар по воротам. Заставил бы его делать это на каждой тренировке по часу минимум. И потом потребовал бы от него делать это в матчах и поспорил бы с ним на миллион долларов что если это не сработает, то я порву свою тренерскую лицензию.
      Примерно как Карло взял на понт Вальверде, когда призывал его чаще бить и в целом идти на гол ))

    • 9 апреля 2026, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да к сожалению и у меня такое же ощущение. Ла лига никому задаром не сдалась.

    • 9 апреля 2026, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +

    • 9 апреля 2026, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нойер за матч пробежал больше 5 км. И в итоге стал лучшим игроком недели.

    • 9 апреля 2026, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя hav

      я вот за него и проголосовал в этой номинации)

  • 9 апреля 2026, 12:09

    Рой Кин раскритиковал Трента Александера-Арнольда:

    Если честно, я уже устал видеть одно и то же в его исполнении в больших матчах. Все восхищаются его передачами и игрой в атаке, но почему никто не говорит о базовых вещах — об обороне?

    На уровне Лиги чемпионов нельзя так часто терять концентрацию. Эпизод, о котором мы говорим — это наивная ошибка. Непозволительно, чтобы такой игрок, как Луис Диас, проходил тебя так легко, будто тебя вообще нет на поле.

    По его действиям складывается ощущение, что он не является профильным правым защитником.

    • 9 апреля 2026, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Справедливая критика. Поэтому Тухель и не вызвал его в сборную. Расслабился парень.

    • 9 апреля 2026, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Трент никогда не был хорошим защитником!
      Потому часто Клопп вместо него ставил Гомеса, тот был намного хуже, оборонялся худо-бедно.
      Плюс Трента в том, что он может сотворить!
      Сделали бы правым вингером или атакующим полузащитником, он мог мы своими подключениями кошмарить левый фланг противника.

    • 9 апреля 2026, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Расслабился парень.»

      Весна опять пришла… в общем растаял. Или говоря научным языком перешел в жидкое агрегатное состояние.

    • 9 апреля 2026, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Плюс Трента в том, что он может сотворить!»

      в целом в команде острая нехватка созидателей. Настолько острая, что надеемся на Сашку =)

    • 9 апреля 2026, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      может Рой Кин сошел с ума? Может Рой Кин вообще не разбирается в футболе? =)
      просто вчера тут люди на полном серьезе писали, что Сашка провел свой лучший матч в Реале =)))

    • 9 апреля 2026, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как же не хватает Карвахаля. Он хотя бы почти до флажка добегал и от него всегда исходила угроза — либо прострела, либо навеса, либо в стеночку обыграется и кто-то ворвется в штрафную. Считай нивелировал отсутствие правого вингера.
      А этот я не знаю чем занимается. Возомнил себя Бэкхемом и сразу с середины поля приступает к своим навесам и прострелам.

    • 9 апреля 2026, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Подписал его Алонсо, на него видимо были планы, а Трент взял и сломался.

    • 9 апреля 2026, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В атаке очень хорошо выступил. Вся острота во втором тайме от его передач исходила. А то, что он слабый в обороне, думаю не для кого не секрет. Его по хорошему нужно больше в полузащиту интегрировать. Как в Ливерпуле было. Но у нас и без него в центре всех желающих не разместить.

    • 10 апреля 2026, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      ну ассист сделал, молодец. И всё.
      наровном месте передачи в ноги сопернику отдавал, либо в пустоту. Один раз чуть гол не привез. Это все в середине поля, про оборонительные действия вообще молчу.

      «Его по хорошему нужно больше в полузащиту интегрировать»

      или в нападение, главное подальше от своих ворот =)

    • 10 апреля 2026, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      гол Диаса на 100000% за Сашкой. За такое на банку сажают надолго

  • 9 апреля 2026, 12:27

    Не стоит писать бред. Я не слышал, что Реал выигрывал всегда и всё. Тогда извините, но у Реала ок 30 удачных сезона, а все остальные (более 70) провальные. Да, сезон неудачен, но большинству бы команд, такие провалы, они были бы на седьмом небе от счастья. И не надо говорить, что это Реал. Да, сезон не стоит заносить в плюс, но прошел и прошел, жизнь на этом не заканчивается. Таких «провальных» сезонов будет еще немало, но если после каждого делать трагедию, то…

    • 9 апреля 2026, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Мы игру команды обсуждаем, и в её контексте, трофеи.А про 16 лч из 75 розыгрышей,3 лч подряд, все знают))

    • 9 апреля 2026, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А причем тут игра? Между трофеями и качеством игры очень относительная взаимосвязь. Хорошая игра = трофеям, это просто идеалистическое представление о футболе и спорте вообще. И как и всюду в профессиональном спорте, превалирует результат. Вот возьмет неожиданно Реал ЛЧ и сразу все начнут говорить об отличном сезоне. А что качество игры вдруг резко выросло? Нет, но результат есть и это главное.

    • 9 апреля 2026, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      И где результат в последние два сезона? Игры нет, трофеи где?

    • 9 апреля 2026, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Так мы щас до лч порту дойдем, где единичным примером привести довод, что середняками можно выигравать, зачем платить за игроков.Греция трофей взяла.

    • 9 апреля 2026, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я помню времена, когда Реал по несколько лет не выигрывал чемпионат и более 30 лет не выигрывал КЕЧ, но и тогда о «провалах речь заходила в исключительных случаях. А разве не здесь подвергали уничижительной критике Реал при Зидане и Анчелотти, даже несмотря на трофеи и превозносили Гвардиолу, Клоппа, того же Слота, как системных тренеров. И что главное игра, а не результат. Расскажите это сейчас болельщикам МС и Ливерпуля, посмотрим как они это воспримут. А сумеет сейчас Реал пройти Баварию и вдруг половина критиков восхитится игрой команды. И правильно. Красоту игры каждый понимает по своему, а результат объективная реальность, которую не изменить.

    • 9 апреля 2026, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Игрой точно никто не восхитится, она у нас весь сезон хромая.Игра называется, хоть бы соперник поднял оборону к центру, а там как пойдёт.Или ты другой футбол увидел?

    • 9 апреля 2026, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А это не важно, если есть результат. Вот Пеп Гвардиола, считается, что ставит игру лучше всех, но Реал довольно легко прошел МС. Можно ли говорить после этого, что МС играл лучше чем Реал? Это профессиональный спорт и определяющее значение имеет результат. Реал проиграл Баварии, значит был хуже, сумеет ее прйти, значет будет лучше, какаво бы не было качество игры. Не пройдет — будет хуже, даже если покажет в Мюнхене феерический футбол.

    • 9 апреля 2026, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Слот в это сезоне провалился, его хаят, Пепа Сити хромает, это все подчеркивают.А то что болелы хотят осмысленный стиль футбола, тот тут ничего зазорного.

  • 9 апреля 2026, 12:28

    Гюлер справляется со своей работой хорошо. Есть недоработки, но если подучить, то будет великолепным.

  • 9 апреля 2026, 13:20

    Вспомнил цитату Жибера

    — Так, о чём это я?
    — Мы в дерьме.
    — МЫ В ДЕРЬМЕ!

    • 9 апреля 2026, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      хахахах