6580
La Liga

«Реал Мадрид» – «Леванте» 2-0. Танталовы муки

«Реал Мадрид» – «Леванте» 2-0. Танталовы муки

В матче 20-го тура Ла Лиги, в день рождения Альваро Арбелоа, «Реал Мадрид» добился очень тяжелой победы против одного из аутсайдеров чемпионата. В первом тайме футболисты мучались на поле, за что подверглись ярой обструкции и свисту со стороны болельщиков на «Бернабеу». Во второй половине матча голы Килиана Мбаппе с пенальти и Рауля Асенсио после подачи с уголового принесли команде три очка в турнирной таблице.

Голы: Килиан Мбаппе 58’ (пенальти) (1-0), Рауль Асенсио 65’ (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Рауль Асенсио (Дэвид Алаба 90’), Дин Хёйсен (Дани Себальос 61’), Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Арда Гюлер 45’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе, Гонсало Гарсия (Франко Мастантуоно 45’).

«Леванте»: Мэтью Райан – Джереми Тольян, Адри де ла Фуэнте, Алан Маттурро, Ману Санчес – Унаи Венседор (Уго Рагубер 66’), Пабло Мартинес, Карим Тунде (Карлос Эспи 83’), Карлос Альварес Ривера (Пако Кортес 83’), Иван Ромеро (Хон Андер Оласагасти 83’) – Карл Этта-Эйонг (Икер Лосада 66’).

Запасные: Фран Гонсалес, Серхио Местре, Дани Карвахаль, Фран Гарсия, Давид Хименес, Хорхе Сестеро, Сесар Паласиос, Альваро Лейва – Пабло Куньят, Алехандро Примо, Мартин Круг, Начо Перес, Кервин Арриага, Хосе Луис Моралес, Годюэн Койялипу.

Тренеры: Альваро Арбелоа – Луиш Мануэл Каштру.

Арбитр: Мигель Сесма Эспиноса.

Предупреждения: Орельен Чуамени 31’, Гонсало Гарсия 43’ – Унаи Венседор 17’.

17 января 2026. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 20 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Монако» в рамках 7-го тура общего раунда Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 января 2026, 18:11

    Интересно, это победа пойдет во благо или во вред команде?

    • 17 января 2026, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пока не увидишь «официально: Винисиус покинул Реал Мадрид» все во вред =3

    • 17 января 2026, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я бы не делал сейчас каких-то выводов и прогнозов. Думаю, что Реал штормить будет еще долго. Вряд ли вот так вот возьмёт и появится стабильность. Так же соберутся на одну игру, покажут кокохи в ярости, а потом опять за своё возьмутся.

  • 17 января 2026, 18:13

    Если с Винисиусом продлят контракт, это будет высший пилотаж маразма Фло

    • 17 января 2026, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Творец из Леверкузена

      И ведь придется терпеть его снова хрен знает сколько лет еще

    • 17 января 2026, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Творец из Леверкузена

      Вы видели физиономию Фло? Там уже всё плохо

  • 17 января 2026, 18:15

    3-2?)

    • 17 января 2026, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А ты после свистка выключил? Там судья обьявил по микрофону, что забыл еще 5 минут добавить :)

    • 17 января 2026, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ходят слухи, что они там до сих пор без камер играют, вроде бы 13-9 счёт

    • 17 января 2026, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Надеюсь удержат счет :)

    • 17 января 2026, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Исправили))

  • 17 января 2026, 18:16

    Ну что скажите? Циферки в статистике красивые, а на деле что там слышно? А то не смотрел.

    • 17 января 2026, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Первый тайм очень плохо всё было. Трибуны свистят, игроки в ступоре, не знают что делать с мячом.
      Во втором чуть поживее, но все равно вяло. После пенальти Леванте сдулась. После второго гола наши просто докатали матч в эконом режиме. Замены усилили игру.
      По результату упрекнуть не в чем. Но после Альбасете конечно же хотелось чтобы игроки рвали и метали, доказывали на поле, что они всё еще достойны носить эту футболку. Но увы, этого не видно было.
      Если и дальше будут так играть, то белых платков будет больше.

    • 17 января 2026, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Сыграли нормально, на 4-.
      Не было каких то тупорылых обрезов или грубых ошибок. Не спорили, не истерили. Есть к чему стремится, но учитывая кризис — норм сыграли. В такой ситуации надо шаг за шагом выходить из кризиса.

    • 17 января 2026, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      4-? Я бы сказал 3+. Как говорили в универе: за пересказ конспекта только 3 ставят. Хочешь больше — должен показать больше. За первый тайм уверенная 2, за 2 тайм только 3+ в совокупности. Сделали буквально то, что должны делать априори. 4- — это если бы раскатывали, но не закатывалось. А так они даже раскатать не могли.

    • 17 января 2026, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Соглашусь. Не планировал перехваливать игру. Мне важно было отметить что настрой у игроков был, а это то что нужно сейчас. Ведь могли сломаться и потом уже все — крах.

    • 17 января 2026, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Пока не хочу нахваливать Арбелоа (всё же для меня он очень спортная фигура), но, видимо, как один их тех, кто получал свист в свой адрес в своё время, он в перерыве сказал игрокам, мол вам нужно сделать выводы, что свистят не лично вам, команде, за то, что не боретесь и не показываете игру уровня Мадрида. Игроки подсобрались и второй тайм гораздо лучше выступили. Значит, не всё ещё потеряно. Но, как говорят, Винисиус сразу после свистка первым ушёл в раздевалку (а Генич заявил, что «пора заканчивать, таков приказ сверху», будто там что-то сразу после матча планировалось показывать, а на деле был 10минутный блок рекламы, лол) и даже не понял ничего, походу. Так что в плане Вини надежд даже не осталось. Будь на его месте условный Роналду, то он бы подошёл к трибунам, похлопал им и показал, что мол «я вас услышал, я понял, я буду работать над собой». Но Вини показал ровно противоположное: «мне на вас плевать, я буду играть и вести себя так, как хочу. Можете свистеть дальше».
      Сейчас по твиттеру ходят фотки, как Вини плакал перед матчем. И там на переднем фоне работник клуба щекастый улыбается (чуть ли не смеется), а сзади Вини сидит. Я поймал себя на мысли, что этот работник клуба — это я. Чёрт, до чего же Вини довёл даже меня, хотя я 5 лет его защищал перед всеми (особенно на спортсе, где наиболее токсичное и антимадридское каталонское сборище). Даже я устал оправдывать его. Хотя, раньше он вёл себя так не по отношению к клубу, а по отношению к соперникам, судьям и лиге. Но когда он начал ставить себя выше клуба…

    • 17 января 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Надеюсь Арбелоа не с проста так хвалит игроков сейчас. Честно сказать начиная с воскресенья, когда мы проиграли путе, и до сегодняшнего дня, в адрес команды был лютейший хейт. Я такого хейта не припомню. Люди с ума посходили. Нас хейтят даже комментаторы, в открытую, никак не прикрывая свой хейт.
      Кнута игрокам хватает от всего мира, может поэтому он избрал сейчас тактику пряника? Не могу поверить что он такой ярко выраженный жополиз, мне кажется это фантастикой, хотя все возможно ))

      Мне показалось что Вини ушел чтобы лишний раз не провоцировать толпу, там до извинений бы дело не дошло и в него полетели бы зажигалки с бутылками ))) На фоне мощного цунами негатива стараюсь видеть позитивные вещи, и в этом сильном желании увидеть позитивное могу ошибаться… Если мне это показалось, то конечно же он неправ (в очередной раз).
      Видел видео как после матча его машину преследовали и он остановился чтобы поддержать этих болельщиков. Мелочь, но мог ведь просто уехать.
      Стоит признать что последние игры он держит себя в спокойствии, видна работа над собой. Посмотрим что будет дальше, по крайней мере он поменял вектор — становится по чуть чуть, но лучше. А то до этого он стремительно деградировал.

      В общем даю Вини еще один шанс. Слишком много негатива, не хочу окунаться в это…

      А Арбелоа удачи. Он в относительно удачной ситуации стал тренером Мадрида — от него никто не ждет чудес, просто работай и доказывай.

      П.С. Генич это позор Матч ТВ. Вроде не глупый, не быдло, энергичный, но никогда не упустит возможности кинуть говна в Реал. Зачем? Являешься ведущим комментатором на главном спортивном канале огромной страны, ну чего ему не хватает? С говнецом короче.

    • 17 января 2026, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну а как они хотели? Как говорит наш многоуважаемый Бармалей это их работа, они за нее ой какие не малые бабки получают и футбол держится на зрителях, им не нравится то, что они видят. Или ты думаешь, что болельщикам нравится получать хейт от фанатов Путы за провальный и позорный прошлый год, когда мы проиграли все Эль Классико позволяя глумиться над нашей командой каждой шавке. Винисиус от А до Я заслуживает то, что он получает. На вскидку припомни за последние лет 25, такого игрока в команде, которого люто ненавидели на всех, без исключения, стадионах Испании. Кто поднимал бунт в команде против тренера и ставил такие условия? Были в нашей команде игроки гораздо покруче Винисиуса и ни один из них так себя не вел.

    • 18 января 2026, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      С хейтом Вини полностью согласен. Ни один нормальный человек не одобряет его отношение к работе и поведение. По степени неприятия он у меня котируется на уровне Дани Алвеша, Альбы, Хави — не переношу таких… Его любят разве что дети и подростки, которым еще не хватает мудрости понять все.
      Но то что Вини до такой степени обнаглел — виноваты Карло и Хаби. Они должны были ставить его на место. Именно за это их и нанимали, как ты говоришь — им за это денежку платили. Оба не справились — оба уволены. Посмотрим как Арбелоа справится.

      А вот то что хейтят всю команду, то это ахтунг. Освистывали ведь не только Вини, но и других. Народ желал проигрыша команды во всех турнирах, Пересу «здоровья», игрокам «здоровья», чтобы камнями закидывали автобус и т.д. Это перебор как по мне.
      Если бы у меня боление за футбольный клуб вызывало такой сильный негатив, то ну его нафиг — забросил бы это дело. Как говорил Аршавин: «ваши ожидания — ваши проблемы».

      Что касается глумления над нашей командой за прошлый сезон, то я глумился над всем футбольным миром с того момента как Моур к нам пришел. А это не год, не два, не пять и не десять лет )) Бывали падения, но в общем и целом эстетически кайфовал от боления за Реал. Были трофеи, были рекорды, наши игроки брали ЗМ, новый стадион, Суперлига, лучший клуб 21 века и много всего РАЗНОГО — полный спектр эмоций.
      По моему мнению стоит быть терпеливее к клубу, учитывая тот масштаб успехов, которого мы достигли за последние 15-20 лет. Мы ведь еще в позапрошлом (!!!!) сезоне брали золотой дубль и Вини боролся за ЗМ.

      Нужно дать время на решение проблем и подчеркивать позитивные сдвиги в жизни команды. Например, сегодняшняя игра, — старались, не выпендривались, эмоциональны выдержали давление свистков и платков, победили.
      А вдруг Арбелоа сумеет сплотить ребят и все эти бунты, склоки и прочий негатив забудутся? Малюсенький шаг в эту сторону осуществлен. Посмотрим что будет дальше.

    • 18 января 2026, 03:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      База

    • 18 января 2026, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вини таким сделал именно Анчелоти. Этот трус я его всегда так называл, боялся его посадит на лавку и с Пересом общаться чтобы обяснить типа босс, давай чтотне будь придумай. А Фло увидев что Анчи не жалуется думал что всё ок. А теперь у Фло свои принципы, вить мы все знаем когда народ что то хочет он делает точно на оборот. По плводу Дани алвеша ты точно засетил Вини похож именно на него такой же противни и наглый. Из совсех футболистов в мире я не мог терпеть и ненавидеть самое больше это Алвеш когда он ещё играл за Севилию, второе это Вини и Валдес. Притом что пуха с первого дня когда его купили и он играл за кастилию, как будто чувствовал. Хотя я всегда говорил и повторяю, Бразильские игроки особенно темнокожие это катастрофа в плане дисциплини наглости, не послушности, упрямости, этоипросто катастрофа. Из знаменитых Зубастик, Адриано, Алвеш, Вини, Робиньо, Эндрик скоро пополнит этот список вспоните короче 8 из 10)))

    • 18 января 2026, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Нам сильно не везет последнее время… Нынешний кризис сложился из множества разных обстоятельств, как на зло произошедших одновременно — косяки Карло, травмы, еще раз травмы, ошибочные трансферы, спад у лидеров (Вини, Вальверде, Джуд), косяки Алонсо, Пинтуса убрали…

      Я тоже Эндрика вангую в последователи Вини. Видно что ему жизнь интереснее, чем работа. Как и большинству из нас, но блин нам в отличие от них столько не платят ))))
      Бразильцы как только достигают высот — сразу расслабляются. Имеют право, не осуждаю, но хочется наблюдать таких как Модрич, Роналду, Рамос!

    • 18 января 2026, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ++++

    • 18 января 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Неа, Хаби не виноват, он бы поставил на место Вини если бы Перес был на его стороне. А то, что Вини был в позапрошлом году супер игроком, он и славу и похвалу и бабосики за это получил, не до конца же жизни теперь почивать на лаврах, как Аршавин свои 4 гола Ливерпулю на Энфилде никак забыть не может

  • 17 января 2026, 18:19

    Ну что, вот она реакция на поражение Альбасете!

    Учитывая то что в первом тайме соперник играл плотно и Бернабеу платочками и свистом давил на игроков, то было ожидаемо что в начале будет тяжко.
    Очень понравилось что не было каких-то лишних негативных эмоций у игроков, показалось что ребята были сфокусированы на игре.

    — Мбаппе как всегда хорош, планку держит.
    — Арда очень хорошо вышел. Чувствовалась дурь и энергия от него, как раз то чего нам не хватало. Их связка с Мбаппе отлично сыграла. Имхо его в каждой игре надо на 48 минуте выпускать, т.к. на всю игру ему дыхалки не хватает пока.
    — Джуд осознанно сыграл полузащитника, без тяги в атаку, и дал необходимое качество — умение держать мяч и не терять его. Понятно что это не Витинья, но я заметил его стремление сыграть на команду.
    Вини сыграли средне, но хочется отметить сыграл на команду. Не тянул одеяло на себя, не истерил, даже пасовался иногда.
    — Асенсио и Вальверде отлично сыграли, показали свой характер!
    — Мастантуоно сыграл неплохо, старался не терять зря мяч.
    — Себальос сыграл качественно, без ошибок практически.
    — Камавинга порадовал, хоть и косячил много, но порадовала его активность — пытался быть Джеррардом )))
    — Хейсен, Каррерас и Гарсия разочаровали. Сонные и никакущие.

    За такую отдачу и старание Бернабеу поддержал команду во второй половине. Очень порадовало что болельщики не стали свистеть всю игру. Вначале жестко высказали свою позицию, а дальше поддерживали.

    В общем все молодцы — Арбелоа, игроки, болельщики. Посмотрим насколько игрокам хватит этой концентрации.

    • 17 января 2026, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я все 90 минут слышал свист, и видео детей держащих плакаты за отставку Переса ). Может это espn такую трансляцию решил форсить … хз.

      В остальном же со всем согласен! Идем дальше. Делать выводы рано, но если смотреть только на игру сегодня, реакция команды радует.

    • 17 января 2026, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Про свист я, если честно, тоже засомневался. Даже не поверил что такое может быть — неужели Вини никто не свистит. Наверно в нашей трансляции так показалось в этот мометн

    • 17 января 2026, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Весь матч ему свистели, весь матч… это конечно перебор. Думаю мы его уже не увидим в команде в следующем сезоне.

    • 17 января 2026, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      По идее не увидим. Я тоже на это делаю ставку. Ну максимум еще сезон сыграет, и то в случае если летом покупателя не найдем.

    • 17 января 2026, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если не купят, то на лавке его сгноить, чтоб никому не нужным ушел, или сам попросился на выход без сохранения за =3

    • 17 января 2026, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вот и отлично будет если мы его больше не увидим. Это не перебор, это то, что он заслужил своим поведением и отношением к делу, своей тотальной игровой деградацией. В одной запрещенной в России соц сети гуляет видео тренировки Баварии и того как ведет себя на ней Венсан Компани. Жаль не смогу его сюда вставить.

    • 18 января 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Деньги деньги ты все решааааешьььь
      Деньги деньги ты нам мешаааашьььь
      Деньги есть девушка придееет
      Денег нет девушка уйдеееет»

      Была такая смешная песня )))) В общем Вини денег стоит, с ним нужно грамотно поработать чтобы не потерять это бабло.
      ОЧЕНЬ надеюсь что Перес его грамотно сольет и поэтому идут слухи об этом продлении. Пока Вини на дне — надо срочно продлевать с ним на наших условиях чтобы продать подороже. Если же вся эта канитель с ним для того чтобы продлить его и строить будущее на нем — то я в шоке буду… ))

    • 18 января 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Мне кажется я знаю о каком видео Компани ты говоришь. Там где он орет и бычит на нытика какого-то, да? ))) Тоже приводил в пример это видео, когда критиковал Алонсо за его пассивность в ситуации с истерикой Вини в классико.

    • 18 января 2026, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Точно, оно, а чем Вини не нытик?

    • 18 января 2026, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я бы этот видос вместо тактических разборов использовал. Он по хронометражу небольшой, а эффект хороший дает.

  • 17 января 2026, 18:20

    Больше кнута, меньше пряников всей команде, может и совесть проснется.

  • 17 января 2026, 18:23

    Гюлер игру перевернул

    • 17 января 2026, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Как обычно

  • 17 января 2026, 18:25

    Сложная победа над грандом

  • 17 января 2026, 18:27

    Себа должен играть в основе на мой взгляд. Он единственный игрок, который на более или менее на нормальном уровне может сыграть как ЦП созидательного плана. Джуд и Арда в центре поля смотрятся блекло и раскрываются именно на позиции ЦАП.
    Не хватало Родриго, с его возвращением должно быть и больше остроты у штрафной соперника.
    Второй тайм отрезками понравился.

    • 17 января 2026, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Я ещё при Зидане и Анчи говорил, что Себальос должен быть в старте. Осообенно, после ухода Крооса и Модрича. Год назад (если не ошибаюсь) был отрезок, где он был чуть ли не лучшим игроком команды. Да и вспомнить его противостояние с Гави — там он тоже был чуть ли не лучшим игроком. Не понимаю, куда смотрят тренеры. Понятно, конечно, что приоритетнее французских наёмников на поле ставить для дедушки, что бы денежки отбивать, но… Ай, опять я про спортивную составляющую заговорил… Будто забыл, что это за клуб при Пересе…

  • 17 января 2026, 18:43

    "«Реал Мадрид» – «Леванте» 3-2. Танталовы муки" — исправьте

  • 17 января 2026, 18:49

    Во втором тайме сыграли лучше чем, когда был тренер.

  • 17 января 2026, 18:49

    А вы говорите мы в МЮ превращаемся… они порвали Ситюков :) когда надо они собираются.
    Если бы прямо сейчас сыграли Реал-МЮ, я не уверен что мы выиграем.

    • 17 января 2026, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Они (МуМу) недавно тренера уволили! И да, он был системный!

    • 17 января 2026, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мы бы проиграли

  • 17 января 2026, 18:55

    Я думаю, игроки после матча соберутся и вместе с… вообщем вместе решат, что Арда должен играть в старте

    • 17 января 2026, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      так он и так в минимум 85% матчей в сезоне со старта выходит

    • 17 января 2026, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      но надмозги считают, что он не уровень клуба и его стоить продавать. Будто есть адекватная замена, которая будет скромной, работящей и креативной. Хотя, есть такой игрок, сейчас вон в Марокко блистает. Но он в иерархии клуба чуть ли не на уровне кантерано находится, увы.

    • 17 января 2026, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      ++++++ Браим Диас в сборной Марокко в себя верит; в Реале томится

  • 17 января 2026, 19:13

    По итогам бара пользователь Ixarimma70 забанен на 7 дней.

    • 17 января 2026, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Какой рекорд у чувака вне бана?)

    • 17 января 2026, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Понятия не имею)

    • 17 января 2026, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Красивый оказался? =3

    • 18 января 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Для Торквемады все красивые))

    • 18 января 2026, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну прям красота в глазах смотрящего =3

  • 17 января 2026, 19:18

    Отвратительная игра

  • 17 января 2026, 19:29

    Арбелоа что творит вообще ?! Дерзкий такой, замены делает по ходу мачта которые влияют на ход игры. Установки какие-то новые дал в перерыве. Совсем оборзел!!! Не то что «гений» Хаби, все его «гениальные» тактические наработки он озвучивал только в закрытом кругу, и «доверял» команде/составу на поле вплоть до 85-90 минут! Алонсо вернись!!! Мы тонем!!! Вини опять все испортил!!! — сарказм.

    Тут кто-то писал что Реал превратился в МЮ?! Нет народ — это ТОЛЬКО фан база превратилась в фан базу МЮ, 70% глоры, даже плакаты против Переса держали дети на трибунах )! Это о многом говорит кто сегодня в основном свистел.

    Скорее бы Алонсо нашел себе работу, что бы все его преданные фанаты наконец-то нашли свой клуб мечты, а не свистели 90 минут матча из-за того что их влажные мечты не сбылись.

    • 17 января 2026, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Матч в плюс Арбелоа, надеюсь не случайность.

      Заметил мужичка одного на трибуне, так он с собой свисток блин принес )))))))) представляю «сидишь такой на матче Реала в предвкушении, а рядом этот тип со свистком и лютой ненавистью ко всему»

    • 17 января 2026, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ну если чисто на твоем языке, то Хаби на выезде эту помойку 1-4 выносил, так что такие себе заявления

    • 17 января 2026, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Леванте за последние 3 матча не потерял очков и вынес Севилью 3:0 у них же дома. Хаби все что вынес это свою жопу из раздевалки ). Удобно вы стелите народ — то была заслуга Хаби, а поражение Альбасете (и все другие) — ТОЛЬКО вина игроков). Мой язык может и груб (в силу того как ведет себя фанбаза Мадрида), однако он полон аргументов. А не притянух за уши «фактов».

    • 17 января 2026, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я тоже его видел ). А может их там много было, я бы точно вышел бы с разбитыми кулаками, и скорее всего мордой тоже ). Все таки большая часть свистела…

    • 17 января 2026, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      хатерс гонна хате)

    • 17 января 2026, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ага, болельщики виноваты)

    • 17 января 2026, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      твои аргументы, это чистая прафонация! давай ты для начала ответишь, где мною было постелено, то что ты мне приписал, это первое, а второе, каким образом успехи Леванте в последних матчах, карелируются с успехами и творениями от Арбелоа? если ты сможешь это связать, во что то реально аргументированое, а не привязаное тобой за уши, то возможно твой кометарий сойдет за что то адекватное

    • 17 января 2026, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Севилья находится в 3 очках от зоны вылета, такая же помойка как и Леванте, ты на серьезных щах утверждаешь, что это успех-успешный?)

    • 17 января 2026, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      )))

    • 18 января 2026, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А почему плакаты дети держали, сказать тебе? Потому, что Флорентино пригрозил забрать абонементы у тех кто устроит какую то акцию, вот поэтому плакаты держали дети. А что же запрещает подобные акции дон Фло? Не хочет видеть, что думают о его методах работы болельщики, которые приходя на стадион приносят деньги в казну клуба?

    • 18 января 2026, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я тут недавно предлагал порноактрису в команду привести, чтобы снять стресс с ребят. Думаю я ошибся. Порноактрис надо у входов на стадион ставить и пусть они обслуживают всех у кого найдут такие свистки.

    • 18 января 2026, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Хахах). А юмор у тебя отборный!)

    • 18 января 2026, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Туда с детьми ходят, побойся о последствиях что-ли!))

  • 17 января 2026, 19:29

    Запомнился момент когда в конце игры Grada начали кричалку в честь Арбелоа, и все болельщики начали свистеть)

  • 17 января 2026, 19:41

    Антонио Конте: «Некоторые молодые тренеры сегодня высокомерны и не хотят адаптироваться. Они видят, что молодой нападающий испытывает трудности, и вместо того, чтобы тренировать его, обвиняют его. Они постоянно жалуются и обвиняют всех, кроме себя, потому что им всё преподносится на блюдечке с золотой каемочкой»

    • 17 января 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это стеб или он реально такое сказал?

    • 17 января 2026, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кто кто, а он мог!
      Сказать бы ему, что описал себя))

    • 17 января 2026, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может это часть его терапии. Психолог дал задание публично выразиться ))))

    • 17 января 2026, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь это правда, а то тут говорят что «все футбольное сообщество в шоке»! из-за увольнение Хаби.

    • 18 января 2026, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Представь себе в шоке, он стартанул с Реалом точно так же как Флик стартанул с Барселоной и у Флика тогда случился спад и он тоже жестил в команде, введя штрафы за опоздание и отлучение от основного состава за нарушение дисциплины. Только его поддержало руководство и игроки повели себя как профессионалы. А у нас Флорентино встал на сторону Винисиуса и позволил игрокам и дальше делать то, что им хочется

    • 18 января 2026, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Он реально такое сказал только в контексте про Тен Хага и Аморима)

    • 18 января 2026, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это правда но в контексте про Тен Хага и Аморима)

    • 18 января 2026, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это как с письмом — имел ввиду одно, а получилось совсем другое. Не со зла, но так уж получилось ))))

    • 18 января 2026, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))

    • 18 января 2026, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, для меня как бы Алонсо пока что как раз в их банде ))).

    • 18 января 2026, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Алонсо выпустил на КЧМ против ПСЖ Мбаппе после его поносных приключений. Это и было его первая ошибка, когда его слова (играть будут только те кто заслуживает, кто готов здесь и сейчас помогать команде) не сошлись с его действиями. История в классико — это уже когда у всей команды было к ними вопросы, а гипперэмоцильный Вини накосячил, и вылил все это гамно из раздевалки наружу. «О бедный Алонсо!, за что ему так?!» это сарказм тоже…

    • 18 января 2026, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      С тобой мне все ясно.Я предпочитаю не продолжать общение с людьми такого типажа как ты. Поэтому, на этом любая дискуссия с тобой, на этом ресурсе у меня заканчивается. Удачи

    • 20 января 2026, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ))

  • 17 января 2026, 20:02

    Арбелоа молодец, надо его оставить однозначно

    • 17 января 2026, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      а в чем однозначность? в том, что команду из зоны вылета обыграли, которая одна из худших по пропущеным голам?

    • 17 января 2026, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      конечно, победа есть победа, команда борется за попадание в лч и тренер со своей задачей справляется

    • 17 января 2026, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      задачу бороться за чемпионство обозначил сам Арбелоа

    • 17 января 2026, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      так а впрошлом матче, поражение есть поражение и тренер со своей задачей не справился, отлетев из кубка, что в этом случае? или то другое?)

    • 17 января 2026, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      это был стратегический вылет из кубка, меньше игр -> больше сил на борьбу за попадание в топ 4 чемпионата Испании

    • 17 января 2026, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ну человека назначили гл тренером главной команды, ну он и сказал для красного словца

    • 17 января 2026, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      гениальный тактический ход! почему интересно тогда полностью молодежку не выпустить? при этом Нельсон Мандела в стартовом играл, для каких целей тогда? а когда из ЛЧ вылетим, это тоже тактический ход будет? а Барса в суперкубке то не могло быть тактическим ходом?

    • 17 января 2026, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      У нас теперь такая стратегия — попасть в 4-ку?

    • 18 января 2026, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Пфф, ну так себе оправдание. Все равно за эти слова спросят потом

  • 17 января 2026, 20:26

    Винисиус до конца чемпионата хоть одно голевое действие сделает, интересно?

  • 17 января 2026, 20:34

    Из приятного только что всю игру освистовали сами знаете кого, больше нечего добавить по игре, как было никакая так и идёт.

    100% что ничего не светит нам и никаких кубков, только боль и страдания болельщиков. А игрокам по игре кроме Мбаппе, пофиг на этот клуб.

  • 17 января 2026, 20:51

    Молодец Альваро. Кубок просрал дилетанту, но зато у грозного Леванте выиграли, с трудом. Ну это топ-клуб все таки))

  • 17 января 2026, 21:01

    Винисиуса продлить срочно, пока кто-то не купил

  • 17 января 2026, 21:29

    АРБЕЛОА ОПЯТЬ ВЗЯЛСЯ ЗА СВОЕ

    Арбелоа: «Я требую, чтобы все игроки Реала чаще отдавали мяч Винисиусу, предоставляли ему больше возможностей»

    «Он один из лучших игроков на планете. Я так горжусь тем, что тренирую Вини. Для меня это большая честь»

    Вы еще про Хаби что то говорили?)

    • 17 января 2026, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Явный лох, откуда такие люди берутся вообще и их назначают на роль главного тренера. Он что тренер или персофан Винисиуса?

      Меня уже бесит его интервью в качестве главного тренера.

    • 17 января 2026, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тренер поддерживает игрока, у которого проблемы с психической устойчивостью и это влияет на игру и пока Вини игрок Реала — это вполне адекватная стратегия.

    • 17 января 2026, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Тут уже не поддержка, а какое то лизоблюдство

    • 17 января 2026, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это лизоблюдство уже года два продолжается. Апогеем был момент, когда Карвахаль с Беллингемом в 2024-м, будучи тогда по спортивным показателям главными претендентами на ЗМ (имхо), утверждали что награду надо давать Виньке, т.к он лучший в мире

    • 18 января 2026, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку

    • 18 января 2026, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Устное по 1.1. не в баре, не забывайте!

    • 18 января 2026, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Кукушка Арбелоа, а петух Вини?))
      Устное)

    • 18 января 2026, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Пока никакого влияния вроде. Все также очень бесполезен

    • 18 января 2026, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это вообще то басня Крылова, теперь и из басни цитаты приводить нельзя?

    • 18 января 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Потому и устное))

  • 17 января 2026, 21:41

    Проигрыш Реала в Монако лишит возможности участия команды в ЛЧ или же шансы будут?

    • 17 января 2026, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Игра в Мадриде)

    • 17 января 2026, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Неправильно написал. Проигрыш лишит Реал возможности дальнейшего участия в ЛЧ?

    • 17 января 2026, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Я тебе такого не писал, очнись.

    • 17 января 2026, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Он имел в виду, что ОН неправильно задал вопрос, зачем так сразу?

    • 18 января 2026, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Точно. Спасибо.
      Не слежу за турнирной таблицей в ЛЧ. Поэтому и не знаю, вылетит ли Реал из ЛЧ в случае проигрыша в следующей игре.

    • 18 января 2026, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Извини, не так понял.

    • 18 января 2026, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Забыли.
      Дальше болеем за Реал

  • 17 января 2026, 21:41

    Я смотрю начали Арбелоа гением признавать)) а я посмотрю на ближайшие хотя бы 5 игр

  • 17 января 2026, 21:53

    Куртуа — как всегда выполнял свои обязанности, особо работы не было, но пару стрессов получил)
    Асенсио — сегодна боролся как лев, гол на счету, маска впрок.
    Хейсен — не лажал особенно, но не видно искры,
    Каррерас — надежно.
    Валверде — может когда хочет, но уже не тот, даже когда хочет.
    Беллингем — играл на свой имидж, который опустил ниже плинтуса своими шашнями,
    Камавинга — это единственный кадр, которого понять не могу что с ним происходит, плохо, очень плохо.
    Винисиус — старался изо всех сил, даже когда мог отдать голевой, ударил… как всегда по воробьям. Не наш это кадр.
    Гарсия — борец, хоть и не отличился. Считаю, что нужно было убирать номер 7, а не его.
    Мбапе — проблески, видно получил добро не пресинговать, хотя был один момент, у меня челюсть отпала как он поборолся.
    Арда — молодец, бодрая, результативная игра, лучший как по мне.
    Мастантуоно — меня так и не впечатлил, хоть и в перекладину шарахнул, за попытку хвалю.
    Себальос — нормально, мяч держит, поле видит, часто увлекается владением, граничащая с потерей.
    Тчуамени — иногда хочется и хвалю, но иногда такие перлы выдает, хоть стой, хоть падай. Но сегодня надежно.
    Арбелоа — ничего пока не скажу, ну, не думаете же вы, что этот контингент, который ни во что не ставил Алонсо, вдруг зауважал какого то Арбелоа? Игра катилась по конспектам Карло. Да, пардон, он же сделал замены)
    Не ругайте меня, это субьективно мое мнение, всем удачи и приятного воскресенья. Надеемся на лучшее! (это уменя всегда связывается с далекой перспективой)

    • 17 января 2026, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      +++

    • 17 января 2026, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Да тут вроде Арбелоа никто не хейтит. Все понимают что он пришел играть роль громоотвода, особенно для Вини и Переса.

    • 17 января 2026, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чиво? Как это никто не хейтит? Моя кошка так своих котят не вылизывала, как Альваро Пуха облизал…

    • 17 января 2026, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше он роль Торквемады для Винисиуса сыграл, я бы это приравнял к победе в элче =3

    • 17 января 2026, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну я имел ввиду игру. Так то да, он будет и Вини облизывать, и Переса, еще и причмокивая))

    • 18 января 2026, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не знал кто это такой, пошел гуглить, а потом как узнал...))

    • 18 января 2026, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ^_^ я не только шутки из анекдотов категории б и про мамок судей умею шутить =3

    • 18 января 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А это не достаточный повод для хейта?))

    • 18 января 2026, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Асенсио всегда был львом, поэтому я и говорю что он второй Рамос.
      Просто из-за судебного дела у него был период апатии. Вроде суд еще не закончился, так что возможно апатия у него еще вернется. Но по крайней мере сейчас дело поставили на паузу, поэтому он сосредоточен на футболе.
      Он единственный кто показывает рокенролл.

    • 18 января 2026, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну это как подхалима хейтить за то что он подхалим. Постебатся можно, но обижаться на него за это бессмысленно.

    • 18 января 2026, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А при чем тут обижаться?))
      Причиной хейта может быть презрение, ненависть и т.д., но никак не обида))
      Лично у меня подобное облизывание ничего кроме презрения не вызывает.

    • 18 января 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если брать понимание «Хейта» как выплеск негативных эмоций. То в этом плане хейтить можно кого угодно и за что угодно. Даже в плане обиды. Как пример: Поклонники k-pop группы начинают массово хейтить айдола и требовать его исключения из коллектива только за то, что узнали о его тайном романе. Их обида на «обман» превращается в желание разрушить карьеру артиста.

      Тут похожая ситуация, люди обижаются на Арбелоа за то, что он лижет жопу руководству и игрокам, который не соответствуют уровню РМ.

      Но я всегда был за конструктив, и в моем понимании, хейтить человека за такое бессмысленно. Он пришел именно для этого. Не для перестройки, не для улучшения игры и тд. А для того чтобы быть той самой груше, которая примет на себя весь удар.

    • 18 января 2026, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно. Тут мы друг друга не поймем))

    • 18 января 2026, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, я понимаю почему его хейтят, и это справедливо. Но в моем понимании бессмысленно. Я тоже могу постебатся с этого, пару ласковых сказать, но не более. Я не буду обсуждать его как тут некоторый люди обсуждают Мбаппе к примеру.

    • 18 января 2026, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Поклонники k-pop группы начинают массово хейтить айдола и требовать его исключения из коллектива только за то, что узнали о его тайном романе. Их обида на «обман» превращается в желание разрушить карьеру артиста»
      Это же надо понимать, чтобы сравнивать!)) слов нет, твои интересы иногда пугают))

    • 18 января 2026, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сейчас в эру шортсов на Ютуб, чего только не попадается))

    • 18 января 2026, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это точно!!! У каждого есть своя «к-поп» группа.
      Мне вот одно время попадалось как лошадям подковы меняют, и я смотрел иногда пхахаххаа

    • 18 января 2026, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, тоже такое было))

  • 17 января 2026, 22:15

    Игра боль конечно, особенно первый тайм, где каждый игрок играл в свою игру. Будто играют настоящие тренеры, и один учит другого. Если будем так играть против Монако и подлодки, то скорее потеряем очки.

    Вини первый на моей памяти, кто сумел довести болельщиков РМ до такого состояния, что они готовы свистеть ему всю игру. Они терпели, думали что он повзрослеет, а он каким был, таким и остался. И вряд ли уже изменится, обычно до такого возраста полностью формируется характер человека. И нет бы принять критику, как делали многие, и улучшить свою игру, но нет, ходит и возмущается, и думаю до сих пор не понимает почему ему свистят.

    А ведь его скорее продлят, и будем его терпеть. Так что если болельщики в Мадриде хотят его продажи, то только свист заставит его уйти.

    • 17 января 2026, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пускай скажет спасибо, что болельщики не спустились и пинька не дали)

    • 18 января 2026, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А по моему у болел на Бернабеу позднее зажигание. Почему они не свистели когда этот бардак начался еще 2 месяца назад, когда Вини безобразничал на поле, когда игроки взбунтовались против тренера, когда Перес отвернулся от тренера?
      Почему они свистят сейчас, когда Арбелоа только начал работать, и ему нужна поддержка? Почему они свистят сейчас, когда игроки наконец-то сосредоточились на футболе, а не на спорах с судьями и личных рекордах. Когда Вини ни разу не спорит с судьей — ему свистят весь матч. А когда он только и делал что спорил с судьей — ему никто не свистел. Вот парадокс!

      Надо свистеть когда болезнь подтвердилась, а не когда пациент умер.

      А если заглянуть еще дальше, почему они не свистели когда мы проигрывали 5 классико подряд, когда играли в терпение с аутсайдерами, когда Перес покупал инвалидов, и продлевал с ними контракты?

    • 18 января 2026, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Плюс!

    • 18 января 2026, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +!

    • 18 января 2026, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ух, вот это выстрел! Верно подмечено!!!

    • 18 января 2026, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да потому что и за Карло тут люди топили, типа зачем его выгонять и брать другого тренера, и вообще он выйграл все, что можно и все что нельзя, надо оставлять легенду, и ничего, что игра, и результаты реально уже были полное говно, вот и за былые заслуги болельщики терпели весь этот цирк, есть такое определение, как (ТЕРПЕНИЕ) это работает по накопительной системе, не могут все сразу, одновременно реагировать на проблему, нужно время, что-бы эта проблема объеденила общество, Винисиус уже завязал с футболом и сейчас работает замом Президента, он решает сколько и когда он должен играть на поле, какой тренер подходит, какого можно вообще не слушать и отправить на помойку, и это, как ты правильно заметил, вылезло наружу, в матче с барсой, где Вини психанул, после этого все думали что Хави справится, но команда и Перес стали на сторону Нельсона Манделы, поэтому свист появился, когда уже всем все стало очевидно, просто некоторым надо было на 100% убедится, что происходит. и кто в этом виноват, так что все вполне логично

    • 18 января 2026, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вот плюсуют парни, а я не понимаю тебя. Лень по пунктам отписывать, просто скажу, что есть такие понятия, как накопительный эффект и критическая точка.
      По-моему, болельщики ВСЕ правильно делают.

    • 18 января 2026, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это вопросы не ко мне)) Но в Мадриде, на сколько мне известно, публика довольно сдержанная. И все это было бы, скорее всего, если бы не забанили Ультрас Сур. А сейчас там лояльные Пересу люди. И тут самое важное, что публика это поняла сама. Долго? Возможно. Но они как и мы тут надеялись на лучшее, но сейчас уже все стало всем понятно.

  • 17 января 2026, 23:10

    Во втором тайме играли нормально и даже фанаты оплодировали.

  • 18 января 2026, 05:40

    Арбелоа совсем нулевой но такие приспособленцы нравятся президенту (((( как все скоротечно вроде недавно все хорошо а тут пара решений и уже 2006 год

    • 18 января 2026, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      а у него нет выбора, Винисиус его вышвырнет, как и остальных, намного раньше чем уйдет сам, если ему что-то не понравится, поэтому Арбелоа будет подстраиватся

  • 18 января 2026, 10:56

    а я уже и не ждал, если честно…