16294
Кубок Короля

«Талавера» – «Реал Мадрид» 2-3. Не без приключений

«Талавера» – «Реал Мадрид» 2-3. Не без приключений

«Реал Мадрид» прошел в 1/8 финала Кубка Короля, переиграв клуб из 3-го дивизиона, заставив при этом понервничать своих болельщиков. Забив два гола в самом конце первого тайма, во второй половине встречи «сливочные» практически перестали играть и позволили хозяевам поля сократить отрыв в счете, после чего в концовке матча команды еще по разу обменялись голами. В этом матче за первую команду дебютировали защитник кантеры Давид Хименес и полузащитник Хорхе Сестеро.

Голы: Килиан Мбаппе 41’ (пенальти) (0-1), Мануэль Фаррандо 45+1’ (автогол) (0-2), Науэль Арройо 80’ (1-2), Килиан Мбаппе 88’ (1-3), Гонсало Ди Ренцо 90+1’ (2-3).

«Талавера»: Хайме Гонсалес – Давид Куэнка (Сержи Молина 45’), Альваро Лопес, Мануэль Фаррандо, Алейш Ройг (Науэль Арройо 59’) – Эду Гальярдо (Артуро Молина 77’), Питу Донсель, Исайя Наварро, Луис Санчес (Педро Капо 45’) – Гонсало Ди Ренцо, Маркос Морено (Серхио Монтеро 69’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Давид Хименес, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас, Фран Гарсия – Дани Себальос (Хорхе Сестеро 87’), Арда Гюлер (Орельен Чуамени 78’), Франко Мастантуоно (Родриго Гоэс 66’) – Гонсало Гарсия, Килиан Мбаппе, Эндрик (Джуд Беллингем 77’).

Запасные: Родриго Рокафорт, Иван Айльон, Биляль Уашараф, Фран Родригес, Хорхе Санчес, Алекс Санчес – Фран Гонсалес, Хави Наварро, Жоан Мартинес, Виктор Вальдепеньяс, Тьяго Питарч, Винисиус Джуниор.

Тренеры: Эктор Алехандро СандрониХаби Алонсо.

Арбитр: Гильермо Куадра Фернандес.

Предупреждения: Эду Гальярдо 38’ – Джуд Беллингем 90’.

17 декабря 2025. Талавера-де-ла-Рейна. «Эль Прадо».

Следующий матч: в субботу, 20 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» завершит календарный 2025 год домашним матчем на «Бернабеу» против «Севильи» в рамках 17-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 декабря 2025, 01:15

    Не получилось посмотреть матч. Но комменты в баре интересные

    • 18 декабря 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Там такой ракурс с камеры был — что ну его на… И игра — отстой.

    • 18 декабря 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Рад за Мбаппе

  • 18 декабря 2025, 01:33

    Пацанчики так радовались голу, что даже не жалко, что пропустили))

    • 18 декабря 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +

    • 18 декабря 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надо было проиграть) их радости предела бы не было))

    • 18 декабря 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      2:3 с Мадридом для них и так сродни победе))

    • 18 декабря 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже правда))

  • 18 декабря 2025, 01:44

    Я верил в наших!
    Аутсайдера третей лиги просто так пройти… это вам не фиги воробьям показывать!
    Мы сделали это!
    Автогол… пенальти…
    Задавили класом!

    • 18 декабря 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Соперник сам себя уничтожил от ужаса, а наши ребятки из великодушия позволили забить ему два, чтоб не было и фанатам хозяев грустно =3

  • 18 декабря 2025, 01:47

    Хейтеры Винисиуса вы довольны? Там тренер к игре с Мальоркой готовится =3

    • 18 декабря 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У нас сменилось направление клуба — теперь мы религиозные фанатики. Ждем чудо, когда Алонсо вдруг станет тренером.

    • 18 декабря 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      С этими игроками одного чуда с тренером не хватит, еще не мешало бы внебрачных детей Переса и их друзей гнать в шею, и набирать футболистов профессиональных =3

    • 18 декабря 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      я только за!

  • 18 декабря 2025, 01:52

    Вымученно ли, играючи, без разницы как, забирать три очка у Севильи и на отдых.
    По тому как команда натужно играет, видно что необходима перезагрузка, прежде всего передышка нужна Алонсо.
    Его как затянуло в октябре в круговорот сплетен и интриг, так и не было времени всë спокойно обдумать и найти решение, только давление от руководства и необходимость принимать сиюминутные решения чтобы любыми способами добыть победу в ближайшей игре.

    • 18 декабря 2025, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      У Хаби была уже передышка, осенью, когда игроки уехали в сборные на 2 недели. Даже статью читал где писали что это лучшее что могло произойти с Алонсо, мол он за эти 2 недели передохнет и найдет решение.
      Но это нихрена не помогло, он и дальше начал чудить и результаты стали еще хуже.

      Если же он не готов к давлению и сиюминутным решениям, то опять задаюсь вопросом — ЗАЧЕМ он к нам пришел?

  • 18 декабря 2025, 03:39

    Если бы Алонсо меньше чудил с составом, к нему бы было и гораздо меньше вопросов.

  • 18 декабря 2025, 04:10

    Учитывая что состав чуть сильнее Ньюкасла, нужно было слить.И играть на 1-2 фронта.У Переса щас борьба судьями, это как отмазка, мол ни до трансферов, главное он свой трансфер мечты провернул.А так пол команды порванными крестами, просто имена на футболках, от былого скилла ничего не осталось.

  • 18 декабря 2025, 04:16

    В баре одни те же люди который раз поносили Гюлера, а у него оценка 8,3, лучшая в матче.Ах забыл в этом случае цифры не канают))))

    • 18 декабря 2025, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В баре одни и те же люди поносят Мбаппе. А у него лучший рейтинг в команде, как в ЛЛ так и ЛЧ. Ах, да, в этом случае цифры не канают))

    • 18 декабря 2025, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас начнет и не остановим))

    • 18 декабря 2025, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так вроде ничего и не останавливалось))

    • 18 декабря 2025, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Передышка у него))

    • 18 декабря 2025, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Цифры не канают, трофеи для Википедии, Мбаппе гроза Аяччо.

    • 18 декабря 2025, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По мне забавно, что он не выделялся уж так, в отличие от Эндрика.
      Но у 1 оценка как у всех, второму завысили.
      Я лисно, помню от него 1 пас на черепаху, где тот не смог поймать мяч и побежал до конца штрафной. И все)
      Но и игру не портил, посути как его заменил, окончательно все сломалось в игре у Реала

    • 18 декабря 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ману копит на ульту))

    • 18 декабря 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Гроза Аяччо прировнял ЛЛ к Лиге 1. Ведь что там забивал много, что тут))

    • 18 декабря 2025, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут надо понимать, что с его приходом уровень Ла Лиги упал до уровня Лиги 1, в результате чего он забивает столько же, если не больше)
      Иначе и быть не может!

    • 18 декабря 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про то как поносили Алонсо ты ничего не сказал, значит согласен с его оценкой? ))
      Ладно, шутка, не начинай только щас )))

    • 18 декабря 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Да ЛЛ уже давно на таком уровне. Барса в финале ЛЧ уже сколько лет не была, 10 вроде. За это время Сити 2 раза, Ливер 3 раза, даже ПСЖ 2 раза. Ну зато в Лиге Европы поиграть успела))

    • 18 декабря 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Мбаппе требования титулы, до сих пор нет лч, уже 8-9 сезон в топ клубе.Ну да, чипипчи может выиграть, в остальном такое себе.

    • 18 декабря 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да даже Тоттенхэм играл, чего уж там)
      При этом в Бундеслиге тоже неплохо платят клубам за телеправа, но их клубы в финалах не играют так часто)

      А им в Лиге Европы самое место)

    • 18 декабря 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С команды требования титулы, а не с одного игрока. Мбаппе один на поле выходит что ли? Нет. А что по твоему остальные десять должны делать? Стоять и ждать пока один игрок принесет им титулы? Это так не работает. На сколько крут был зубастик, на сколько крут был Ибра, Бергкамп, но ЛЧ им это не принесло, хотя они делали все для этого.

    • 18 декабря 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      За последние шесть лет Дортмунд и Бавария были в финалах ЛЧ по разу)) А это на два больше чем у Барсы за 10 лет))

    • 18 декабря 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      10 сезон начал в топ клубе, посмотрим что на этот раз))

    • 18 декабря 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Себальоса 3 ЛЧ, у Вальехо с Луниным две. Это что-то говорит об их уровне? Круче они Мбаппе/Кейна/Ибры/зубастика Роналдо и так далее?

    • 18 декабря 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Месси — 4 ЛЧ
      Лорд Васкес — 5 ЛЧ

      Васкес > Месси

    • 18 декабря 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты походу футбол вообще не сморишь.Бывают Игроки замен, выиграли они или нет, разве обсуждают?! А теперь берём великих футболистов, на их достижения больше смотрят или на игрока замен?!

    • 18 декабря 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ну жто кстати правда, не из-за ЛЧ причем =3

    • 18 декабря 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Понятно все с тобой

  • 18 декабря 2025, 04:44

    Хаби Алонсо: «Сейчас мы сосредоточены только на игре против «Мальорки».
    Простите…что я говорю? Игра против «Севильи», конечно. Против «Севильи».

    Хаби, ты что, пьяный что-ли?)

    • 18 декабря 2025, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Поплыл. Это уже из разряда Чуаменинга)) Но оно и не удивительно, если со всех щелей трубят про увольнение. Думаю руководство просто ждёт повода.

    • 18 декабря 2025, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жаль, а ведь хорошо все начиналось (

    • 18 декабря 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Нам вообще не везет последнее время.
      Вроде бы все указывало на то что Алонсо тот кто нам нужен, но и тут провал.

    • 18 декабря 2025, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это Вини во всем виноват, отматерил гения Хаби, и после этого началась черная полоса неудач

    • 18 декабря 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      называть это черной полосой неудач является расизмом?

    • 18 декабря 2025, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я не хочу, чтобы меня забанили, поэтому нет)

    • 18 декабря 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я тоже так думаю. Просто спросил )))

    • 18 декабря 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Отметил победу :)

    • 18 декабря 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      «Это Вини во всем виноват»

      Если копнуть дальше, то виноват Роналду :)
      Тут недавно кто то писал, что однажды Хаби подошел к Роналду и попросил мяч, чтобы пробить пенальти. Но Рон одним взглядом пояснил ему где его место :) и Хаби молча ушел, и никогда больше не просился бить пенальти :)))

    • 18 декабря 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Неправда, Хаби в итоге отобрал мяч у Роналду и исполнил пенальти. Это был его первый гол за Мадрид. Наш любимый тренер уже тогда имел стальные кохонес

    • 18 декабря 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Это дало ему ложное представление о том что он крутой. Теперь пожинаем плоды его крутости ))))

  • 18 декабря 2025, 06:37

    Когда выключал ТВ мы уверенно побеждали, до конца матча оставались какие-то 30минут!
    И за полчаса проиграли тайм)) Наш старый добрый Реал Мадрид)

    • 18 декабря 2025, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Любят расслабить булки когда выигрывают, а когда проигрывают наоборот, булки сжимаются и начинают играть. Это парадокс нынешнего Мадрида.

    • 18 декабря 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чтобы хорошо танцевать нужно уметь расслаблять булки. Вот они и расслабляют.
      Говорил я что эти танцы ни к чему хорошему не приведут

  • 18 декабря 2025, 07:22

    Прекрасный матч!!! Смотреть как сражаются две равные по уровню команды просто восхитительно!!!

  • 18 декабря 2025, 08:56

    Дубль против Севильи и Мбаппе побьет казалось бы вечный рекорд Криштиану по голам за календарный год за Мадрид

    • 18 декабря 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Интересно за это хоть 1 ЗМ выиграет за карьеру, это интересно, ЛЧ это вряд ли с ним в составе возьмём.

  • 18 декабря 2025, 09:25

    «Эндрик не может играть справа!», «Эндрик тупой и жадный, не умеет в пас», «Эндрик не умеет в дриблинг» — говорили они.
    2 шикарные передачи на Мбаппе.
    С Эндриком правый фланг пускай и не полноценный был (они там с Гарсией играли как Вини с Мбаппе, меняясь постоянно), то он хотя бы не был мёртвым.

    Ну вот это был его последний матч за Реал предстоящие N времени — сыграв до этого матча 5 минут он уезжает!
    А играть будет Мастантуоно — именно тот, кто не умееет в дриблинг, в пас и справа никакой.

    Это идиотизм.

    • 18 декабря 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Мастодонт вообще недоразвитый))) Как он мяч в руки взял, видно там с головой проблемы.Вместо того чтобы на полурослика наяривать дзюбой потренил бы, аспекты игры подтянул)

    • 18 декабря 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так наоборот лучше, пусть едет опыта набирается, и развивается. Если хорошо себя покажет вернут. А у нас на правый фланг и так игроков много, Браим, Франко, Родриго, еще и Феде может в случае чего.

    • 18 декабря 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Эндрик точно ладит с футболом. Техника есть, скорость есть, всегда нацелен на гол, молод.
      Я тоже не понимаю за что его так мариновали.
      Очередное решение Алонсо, которое навредило клубу.

    • 18 декабря 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это Анчи его мариновал в прошлом сезоне, а Хаби сразу против Сити бросил в бой — вот это я понимаю доверие.

    • 18 декабря 2025, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Посмотрим доверит ли он ему в матче с Мальоркой?!

    • 18 декабря 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      К сожалению, к тому времени Перес его сбагрит в Лион, он будет там обниматься с камерунцами. Пока наш камерунец будет выходить из матча в матч, чтобы набивать стату.

    • 18 декабря 2025, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      «Набивает стату»!? Вылетели бы сегодня из Кубка без него

    • 18 декабря 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Эндрик и Гонсало зарешали бы.
      А где он был против Арса?

  • 18 декабря 2025, 09:29

    Карло бы терпел и мучался, и ушел бы с ничьей.С победой Хаби)

  • 18 декабря 2025, 11:19

    Теперь эмблема будет у ПСЖ? След матч без него выйдут да/нет?

  • 18 декабря 2025, 11:49

    Напомню в прошлом сезоне примерно такой же Мадрид с кучей проблем, с тремя кантерано и 40-летним Модричем выиграл 0:5, а тут основой чуть не влетели… Мдааа

  • 18 декабря 2025, 12:12

    Первый тайм нормально. Второй — позорище.
    Эндрик — суперстар.

  • 18 декабря 2025, 12:13

    Алонсо снова не вывозит с заменами.

  • 18 декабря 2025, 12:20

    Фабрицио Романо со ссылкой на Сантино:
    Давиде Анчелотти покидает пост главного тренера «Ботафого», поскольку не намерен подписывать новый контракт.

    • 18 декабря 2025, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      )))))

  • 18 декабря 2025, 12:21

    Есть игроки типажа Ибры, куда он не приходил, хоть ЛЧ не брали, но чемпионаты стабильно были в кармане, у него харизма, которая оказывала воздействие на команду, был настоящим лидером на поле.Даже по 40 лет в Милане взял скудетто, до до этого последнее скудетто тоже было с ним, в 2011 году.Очень сильное влияние оказывал.К нам перешел Мбапе, так то да, забивает голы, но видно команда ментально ни чуть не окрепла, а это уже второй сезон.

    • 18 декабря 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как говорил Уткин: «Харизма отращивается. Вальдес же отрастил».
      Голы Мбаппе — и есть ключ к успеху и один из компонентов фундамента для становления команды

  • 18 декабря 2025, 12:28

    До прихода Ибры у ПСЖ чемпионат выигрывал Монпелье, после его ухода Лилль, но при нём никто))До его прихода в Юве чемпионом стал Милан, два сезона в Юве победы в серии А,3 сезона в Интере все победы в серии А.С 2001 года по 2017 года лишь 2 раз не выиграл национальный чемпионат, в 02/03,07/08!!! В 2017 перешел в мю выиграл ЛЕ,21/22 опять серию А.Сумашедшее влияние, и все разные чемпионаты.И даже после 35 влиял как в лучшие годы.

  • 18 декабря 2025, 13:04

    Какое «не без приключений» — вся игра индийский триллер! Впечатление такое, что на поле, предназначенным для коровок и лошадок, бегали две группы субъектов — одни, c голодными, но решительными лицами, не умеющие играть в футбол, а вторые, с сытыми и довольными, не желающие играть в любые командные игры.
    Ну, да Бог с ними, с субъектами — подобное ожидалось. Но я совершенно не понял двух вещей. Во-первых, зачем толосец выпустил Килиана, а во-вторых, что делает в составе Мадрида аргентинский подпасок с пубалгией, которой он заразился от Таймыра? Мне кажется, что его место либо в «Газмясе», либо в «Химнаcии де Хухуй».

    • 18 декабря 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Спасибо, поржал))

    • 18 декабря 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В Химнасии де Куйкуй)

    • 18 декабря 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Во-первых, зачем толосец выпустил Килиана»

      Тоже подумал, зачем рисковать (был перегруз недавно) в матче против команды из 3-го дивизиона. Но потом, мне напомнили, что француз идет на рекорд КриРо. И тут сработал фактор, что Алонсо просто не мог не выпустить Мбаппе в старте. Решил не портить атмосферу (недовольного Вини хватает за глаза).

      И главный вопрос! А смогли бы мы переиграть Талаверу без Килиана? Не уверен.

    • 18 декабря 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Ух, как ты хорошо подметил.
      Интересно, а смогли бы победить? Не пытаюсь унизить Алонсо, но реально не уверен в победе без Мбаппе. Игра была ужасной.

    • 18 декабря 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Интересно чем именно руководствовался Алонсо когда выпустил Мбаппе:
      1) лишь бы не испортить атмосферу
      2) он очень добр и дает Мбаппе шанс на рекорд
      3) он боялся за проигрыш
      4)?
      Каков он, Алонсо? )))

    • 18 декабря 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Первый тайм, мне более менее понравился. Только реализация хромала. Во втором, расслабились. Отдали инициативу, за что нас могли наказать. Конечно, шансов у Талаверы было мало, но они каждый мяч выгрызали, бились до последней минуты, а в конце, Лунин нас спас от серии пенальти.

      Мбаппе сыграл ключевую роль, безусловно. Но такие команды нужно обыгрывать и без лидера атаки.

    • 18 декабря 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Скорее всего, все факторы вместе. Нельзя исключать конечно, что думал только о результате и для этого, нужен главный бомбардир команды.

    • 18 декабря 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      «Мбаппе сыграл ключевую роль, безусловно. Но такие команды нужно обыгрывать и без лидера атаки.»

      А ведь судьба могла ему другую ключевую роль отвести. Не выручи он команду, а Реал проиграй — Алонсо бы уволили. Стал бы дважды спасителем Реала )))) Килиан Судьбоносный!

    • 18 декабря 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я бы не был так категоричен)
      Xaби, скорее всего, дадут доработать до конца сезона. Могу предположить, что Алонсо уволят, если мы проиграем Севе, Бетису и Атлетико.

    • 18 декабря 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      ты имеешь ввиду Мальорке, Бетису и Атлетико? ))

    • 18 декабря 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мальорке, Гранаде и Расингу)

    • 18 декабря 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))
      После Севильской Мальорки, нас ждет Белорусский Бетис)

    • 18 декабря 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если проиграем ближайшие матчи, а потом вылетим от Атлетико в СКИ, то могут и уволить.

    • 18 декабря 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Странный вопрос насчёт Мбаппе.
      Его выпустили, чтобы гарантировать проход в следующий раунд, что и было доказано голами.
      А по Винисиусу почему нет вопросов?

    • 18 декабря 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      +

    • 18 декабря 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      У Мбаппе с коленкой проблемы. Думаю, что без его рекордов и без жестяного кубка, простите Ваше Величество, Мадрид вполне может прожить. А Вини, что Вини? Ну, Конь он без Подков или Всадник без Головы, как хотите. И, если, не дай Бог, с ним что случится, то клуб не заметит — количество эффективных ТТД у него cтремится к нулю.

  • 18 декабря 2025, 13:21

    Посмотрел матч в повторе, учитывая состав, то нормально отыграли. Особенно первый тайм, где игра прошла под диктовку Мадрида, и могли забивать больше чем 2. Да, концовочку игроки смазали, но там уже особо никто и не бегал. Не допусти Джуд ошибку, где нам гол второй забили со штрафного, было бы не так валидольно. А соперник конечно на кураже в конце да и притопил тапку в пол.

  • 18 декабря 2025, 13:22

    Это не тот матч по которому нужно оценивать игроков, но игру оценивать нужно. Ее к слову пока нет. Отмечу лишь то, что Эндрику бы время игровое и возможно Мастантуоно не пришлось бы покупать… К слову Бавария подписала Олисе за 50-60 млн (готового игрока из АПЛ), а мы почти за 50 подписываем талант, который даже у себя не выделялся ничем особым. Результат один лидер Баварии, второй полирует лавку. Тогда уж лучше и его отдать в аренду в какой нибудь середняк Германии или Италии. У нас опция для Нико Паса еще

    • 18 декабря 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Я вообще не понимаю, почему Эндрику вообще Алонсо не давал минут игровых. Понятно, что он надеется на Мбаппе всё время. потому что тот его тащит.
      Но малой крепыш — как не выйдет всё время отлично играет. У него и пас хороший. Он вообще всё умеет. Это лучший наш игрок на правый фланг атаки.
      Ну летом вернётся из аренды и другой тренер будет его наигрывать в стартовый состав.

    • 18 декабря 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если говорить о конкретной позиции — нельзя пихать туда игрока по принципу кто там лучше. У нас всего один профильный правый вингер — Маста. Он к сожалению на данный момент игрок максимум замены, но не раз в год, а стабильно выходящий в последние 10-15 минут добавить динамики. Нет у нас человека, который будет на правом фланге так же хорош как Ямаль, Олиссе, Дембеле, Сака. И эту проблему нужно решать.

    • 18 декабря 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Эндрик профильный вингер вполне. Более атакующий даже. Просто это надо наиграть. У него есть всё для того, чтоы бы стать звездой на этой позиции.

    • 18 декабря 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 18 декабря 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Ты уверен, что-то нибудь возьмёт «игрока», который мяч обработать не может? Думаю, что нет и поэтому Пересу надо на несколько лет брать на иждивение ещё один перл. Хотя, одним больше, одним меньше — ему не привыкать.

    • 18 декабря 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Эндрика реально жалко. Второй год подряд полировать скамейку это жестко.
      Лучше сразу отдали бы в аренду как только купили. Или хотя бы в Кастилье заявили. В прошлом сезоне он бы навел шороху с Кастильей.
      Ему не повезло что Мбаппе согласился стать ЦН :)
      Видимо Перес купил Эндрика как запасной вариант, на случай если Мбаппе не придет.

    • 18 декабря 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Первый год. В том году он играл в кубке. Его планомерно готовили к игре. Всё правильно делали в том сезоне.
      Он каким пришёл и каким был уже весной — два разных человека. Физику сильно подтянули ему и в пас научили играть.
      А в этом сезоне просто Алонсо трусит его ставить, так как он лично что-то там обещал Масту, что тот будет играть сразу. В общем аренда — выход для бразильца, правильно что улетает в Лион.

    • 19 декабря 2025, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Играл в кубке пару раз это означает что он играл прлноценно весь сезон?

    • 19 декабря 2025, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Уж поверь — какой нибудь середняк точно возьмет.

    • 19 декабря 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он играл — это главное

    • 19 декабря 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну значит и в этом сезоне он играет. В чем тогда претензия? :)
      играл же в Кубке :)

  • 18 декабря 2025, 14:37

    С такой игрой, хана Реалу. Сборище наглых и оборзевших ребят с понтами и ленью. Вся команда соперника, Талаверы стОит в 450 и более раз дешевле; играла команда лучше Реала.

  • 18 декабря 2025, 14:55

    Сафонов принес интернациональный кубок ПСЖ)))) Под аплодисменты подбрасывали в конце матча, мощь)

    • 18 декабря 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      В Реал этого бездаря, третьим вратарём. Ротировать их будем каждый матч )))

  • 18 декабря 2025, 15:55

    Перес думает смерть тренера, и выйти супер из воды.Он походу живёт слоганом ”А у нас Мбапе”ни одного топ игрока со времён Азара на купил.Подбирает св агентов, и радуется.

    • 18 декабря 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Джуд каким боком не топ игрок?)

    • 18 декабря 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И да, чем Сантино определяет топ игрок или нет?)

    • 18 декабря 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На момент покупки, он был топ-3 талант! Но не готовый топ игрок.)

    • 18 декабря 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во даешь. Каждый день удивляешь.
      Чтобы у нас было представление о топ игроках ты ответь на мой второй вопрос.

    • 18 декабря 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Топ игрок эт когда приходит тоже из топ команды, либо немного ниже уровнем, где является лучшим.

    • 18 декабря 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как Мбаппе?))

    • 18 декабря 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да он топ игрок, но влияния от него нет, он тот кто тянет одеяло на себя.Он ушел ПСЖ все высграл.Поделили голы.

    • 18 декабря 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дембеле в сезоне с Мбаппе стата 8+13, без него 35+13))

    • 18 декабря 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хотя бы признал, что топ игрок)

    • 18 декабря 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      После ухода Роналду вторым бомбардиром клуба был центральный защитник Рамос!))
      И что?
      Когда кто-то уходит, другой занимает его место. Кто успешно, кто провально.

    • 18 декабря 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      говорю тебе, ситуация меняется! )))) я очень рад за него, честно

    • 18 декабря 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе никакой не топ игрок, он уровень Аяччо

    • 18 декабря 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но я уверен его ждёт учесть Зубастика.Пару сезонов и к 30 годам закончится.Зубастик та собрал ЗМ, ЗЕ, Бест.По Мбаппе видно, над телом не работает.То как играл тот же Криш в 33 года Мбаппе и 15% от этого не покажет.Он уже потихоньку сдаёт.

    • 18 декабря 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Например взять тех же Суареса, Ибру, Лёву, они в сто раз сильнее играли в его годы, чувствовалось влияние.Суарес в сезоне 13-14 пропустил первые 8 туров АПЛ, забил 31 гол,2 очка не хватило до чемпионства.Тот год год когда Джерард под скользнулся.Те вообще были гиганты, Мбапе так себе, стата есть, в остальном пустота.

    • 18 декабря 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет влияния? Лидер атаки, тащит команду, выигрывает матчи, лучший бомбардир, пример для партнёров.
      Хватит уже высасывать из пальца, что он ушёл из ПСЖ и клуб всё выиграл. Это просто совпадение, стечение обстоятельств. Все, кто так говорят, просто злые, недовольные и несчастные люди, которым хочется позлорадствовать

    • 18 декабря 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Джеррард ни разу не выиграл чемпионат, но никто же его не называет бездарем, который приносит НЕУДАЧУ своим присутствием? Или он тоже пустота?)

    • 18 декабря 2025, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Да да, хорошее совпадение.Мбаппе 8 лет с ПСЖ ни мог выиграть, без него сразу.Хватит с пальца высасывать свои домыслы.ЗМ Дембеле совпадение, Холланд с Сити выиграл тоже совпадение, только в этих совпадениях для вас есть разница.В тех случаях их влияния на победы нет, в случае с Мбапе тоже не повлияло на победу ПСЖ, только тут не хочется признавать что именно без него, они стали играть командно))

    • 18 декабря 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так он ЛЧ брал самый главный трофей.И его никогда не считали топ-3 последних 5 лет))

    • 18 декабря 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может, все-таки третье слово «смена »?

    • 18 декабря 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А из перечисленных тобой ранее игроков сборной Италии и всяких Креспо — все брали ЛЧ и были в ТОП-3 последних 5 лет? )) Опять жонглируешь критериями.

      Джеррарда считали топовейшим бокс ту бокс. Любой тренер мечтал о нем. Тот же Моуринью об этом говорил. В год победы ЛЧ он почти выиграл ЗМ — занял третье место. Джеррард великий и без победы в чемпионате и даже если бы он проиграл финал ЛЧ.

      Мбаппе из того же теста. Пока другие сиськи мнут, он пашет и выжимает из себя максимум. В том же финале ЧМ против Аргентины, вся команда села в лужу, но угадай кто был единственный кто не сдался характером? Давай хотя бы договоримся о том, что с характером у парня все в порядке.

      А дальше можем поспорить о его технических и футбольных скиллах, но и тут ты разочаруешься. Чувак клепает голы один за другим где бы не играл — в Монако, ПСЖ, сборная Франции, Реал. Везде идет на рекорды. Он — голеадор. Что тут обсуждать? )))

      Итого: выдающийся голеадор с выдающимся характером, чемпион мира, почти выиграл ЛЧ с ПСЖ, возраст 26 лет, играет в Реале.

    • 18 декабря 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Какой характер?! С Неймаром ссорился ?! Оставь да, все знают какой он падкий на деньги.А характер хороший привнес ПСЖ, ушел трофеи за трофеем)))

    • 18 декабря 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну а ЧТО тогда позволило ему сделать хет трик в финале ЛЧ? характера нет, денег за хэт трик не обещали, везением назвать нельзя т.к. голы индивидуальные (вся команда наложила в штаны в тот день).
      Талант? )))
      Ну должно же быть что-то! )))

    • 18 декабря 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В итоге и в финале ЧМ нет победы.Выиграли случайную хорватию, которая раз в тысячу лет выстрелила, ито там он был игроком третьего плана.На клубном уровне 10 сезонов с топ партерами 0 лч.Где играл 7 сезонов после его ухода победа.ЗМ тоже нет.Пока что он в кагорке таких игроков как Мане, тот лч брал в топ-3 на ЗМ входил.

    • 18 декабря 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ахахахах Мане!!! Огонь )))))
      тебе тут кто-то писал что Васкес выиграл больше ЛЧ чем Месси и значит Васвес круче Месси. Вот примерно похожее ты сейчас написал )))))

    • 18 декабря 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кто про Васкеса писал, это бред, игрок замены, на топ игроков по другому смотрят.Мане был на тот момент топ игрок, сыграл 3-4 финалах и выиграл.У Мбаппе лига 1)))

    • 18 декабря 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Сколько раз Мбапе вошёл в топ-3 на ЗМ?

    • 18 декабря 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну хорошо. Вот Лев Яшин брал золотой мяч, а Буффон, Нойер и Касильяс ни разу. Яшин великий, а все остальные это уровень Сантьяго Канисареса? )))

    • 18 декабря 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тот кто про Васкеса писал воспользовался твоей же логикой. И ты сам же сейчас назвал СВОЮ логику бредом. Я соглашусь с этим )))))

      Мане хороший игрок. Вообще тот Ливерпуль был крутой. Когда мечтаем о Клоппе в Реале — вспоминаем тот самый Ливерпуль и хотим такую же команду.
      Но праимовый Мбаппе недосягаем для Мане. Признай это )))) Ну или хотя бы давай сделаем вид что не было разговора о Мане ))))

    • 19 декабря 2025, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Один довод и все слова пустышка.Ушел из ПСЖ они все выиграли, он там играл 7 лет.Пришел к нам.крманла в яме.Для меня он топ игрок, но ни с харизмой, а как статист.Хорошие топовые показатели, но без трофейные, но него есть ещё 2-4 года.

    • 19 декабря 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты можешь заявить что чемпионат Франции для тебя не является таким весомым как ЛЛ и АПЛ. С этим я спорить не буду.
      Но вот называть его БЕСТРОФЕЙНЫМ — это просто хейт с твоей стороны.
      Он ТРОФЕЙНЫЙ как раз таки. Он брал трофеи везде где играл. И везде становился топовым бомбардиром, бил рекорды по голам. Да и к победе в ЛЧ он был близок, играл в финале.
      В дебютный сезон за худший Реал за всю историю он взял ЗБ, а на второй сезон идет за очередной ЗБ и в голе от вечного как всем казалось рекорда Рона.

      Он выдающийся бомбардир и ему всего 26 лет. Этот вывод основан на фактах, а не чьих то предпочтениях. Как ты можешь спорить с настолько очевидным фактом? )) ну серьезно, мы же не о чем то абстрактном говорим.

    • 19 декабря 2025, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Монако»

      Чемпион Франции: 2016/17[168]
      Итого: 1 трофей
      «Пари Сен-Жермен»

      Чемпион Франции (6): 2017/18, 2018/19, 2019/20, 2021/22, 2022/23, 2023/24
      Обладатель Кубка французской лиги (2): 2017/18, 2019/20[169]
      Обладатель Кубка Франции (4): 2017/18[170], 2019/20, 2020/21, 2023/24[171]
      Обладатель Суперкубка Франции (3): 2019, 2020, 2023
      Итого: 15 трофеев
      «Реал Мадрид»

      Обладатель Суперкубка УЕФА: 2024
      Обладатель Межконтинентального кубка: 2024
      Итого: 2 трофея
      Сборная Франции (до 19 лет)

      Чемпион Европы (U-19): 2016
      Сборная Франции

      Чемпион мира: 2018[172]
      Вице-чемпион мира: 2022
      Победитель Лиги наций УЕФА: 2020/21
      Бронзовый призёр Лиги наций УЕФА: 2024/25
      Итого: 2 трофея
      Личные
      Обладатель «Золотой бутсы»: 2024/25[173]
      Лучший бомбардир в истории «Пари Сен-Жермен»: 256 голов
      Лучший бомбардир чемпионата мира: 2022 (8 голов)[174]
      Лучший бомбардир Лиги чемпионов УЕФА: 2023/24 (8 голов)[175]
      Обладатель «Серебряного мяча» чемпионата мира: 2022[176]
      Игрок года по версии Globe Soccer Awards (2): 2021[177], 2024[178]
      Молодой игрок сезона французской Лиги 1 (3): 2016/17[179], 2017/18[180], 2018/19[181]
      Игрок сезона французской Лиги 1 (5): 2018/19[182], 2020/21[183], 2021/22[184], 2022/23[185], 2023/24[186]
      Лучший молодой игрок чемпионата мира: 2018[187]
      Лучший бомбардир чемпионата Франции (6): 2018/19 (33 гола), 2019/20 (18 голов), 2020/21 (27 голов), 2021/22 (28 голов), 2022/23 (29 голов), 2023/24 (27 голов)

    • 19 декабря 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ни одного норм трофея на клубном уровне

    • 19 декабря 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты назвал его безтрофейным. Это немножко другое значение имело :)

    • 19 декабря 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я написал норм трофея, на счёт лиги 1.Ибра в 36 лет высказался )

  • 18 декабря 2025, 16:02

    Сантино Корлеоне (надёжный): Вчера на поле должен был появиться Тьяго Питарч — он уже переоделся и вышел к бровке.
    В последний момент Алонсо передумал и отозвал игрока.
    Через пару минут на поле появился Сестеро.

    • 18 декабря 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Пришлось выпустить Сестеро, нет у нас в команде Братело)

    • 18 декабря 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да зачем эти Питарчи, все ровно не уровня Ямаля, ну вышел, побегал и все

    • 18 декабря 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      )))

    • 18 декабря 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Ахаххаха хорош))