22446
Лига Чемпионов

«Кайрат» – «Реал Мадрид» 0-5. Уверенный разгром

«Кайрат» – «Реал Мадрид» 0-5. Уверенный разгром

В матче 2-го тура общего раунда Лиги Чемпионов «Мадрид» уверенно победил на выезде благодаря хет-трику Килиана Мбаппе, один из голов с пенальти, а еще в одном эпизоде голевую передачу ему сделал Тибо Куртуа, а также голам Эдуардо Камавинги и Браима Диаса. В середине второго тайма арбитр из Италии назначил пенальти в ворота «сливочных» за фол Дани Себальоса, но после просмотра VAR отменил свое решение.

Голы: Килиан Мбаппе 25’ (пенальти) (0-1), Килиан Мбаппе 52’ (0-2), Килиан Мбаппе 73’ (0-3), Эдуардо Камавинга 83’ (0-4), Браим Диас 90+3’ (0-5).

«Кайрат»: Шерхан Калмурза – Уркин Тапалов (Юг Станоев 64’), Александр Мартынович, Егор Сорокин, Луиш Мата – Александр Мринский, Дамир Касабулат, Офри Арад (Олжас Байбек 64’), Валерий Громыко (Гиорги Зариа 80’) – Жоржиньо (Эдмилсон Сантос 64’), Дастан Сатпаев (Рикардиньо 80’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Рауль Асенсио, Дин Хёйсен, Дэвид Алаба, Фран Гарсия – Орельен Чуамени (Эдуардо Камавинга 80’), Арда Гюлер (Джуд Беллингем 80’), Дани Себальос – Франко Мастантуоно (Родриго Гоэс 70’), Винисиус Джуниор (Браим Диас 70’), Килиан Мбаппе (Гонсало Гарсия 80’).

Запасные: Диас Реимов, Бахтияр Алдашев, Лев Кургин, Адилет Садыбеков, Александр Широбоков – Андрей Лунин, Хави Наварро, Альваро Каррерас, Давид Хименес, Федерико Вальверде, Эндрик.

Тренеры: Рафаэль Уразбахтин – Хаби Алонсо.

Арбитр: Марко Гуида (Италия).

Предупреждения: Валерий Громыко 48’, Офри Арад 55’ – нет.

30 сентября 2025. Алматы. «Центральный».

Следующий матч: в субботу, 4 октября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» примет на «Сантьяго Бернабеу» «Вильярреал» в рамках 8-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 сентября 2025, 21:52

    Всех с победой! Казахи, выше нос!))

    • 30 сентября 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Самое главное участие))

    • 30 сентября 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      никто «Нос» не опускает))) ждем его в смешанной зоне))

    • 30 сентября 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ура!

    • 30 сентября 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Его недавно матрасы опустили))

    • 30 сентября 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Казахи гостеприимный народ… пожалели царя)))) даже судью мы купили, чтоб ему пенальти не ставить! Вот так вот!))))

    • 30 сентября 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Красавцы! Желаю успехов в дальнейшем!

    • 30 сентября 2025, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Спасибо от души душевной!)

  • 30 сентября 2025, 21:59

    Гюлера жалко, гол заслуживал

  • 30 сентября 2025, 22:01

    Анчи жалко, он мог бы победить Кайрат. Скорее всего, наверное. Вероятно…

    • 30 сентября 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Поясни, пожалуйста

    • 30 сентября 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Скорее всего волевую победу одержали бы ))) Хотя…

    • 30 сентября 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Мог бы и разгромить 5:4

    • 30 сентября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Терпения и страдания нам не хватает. Плохо…

    • 30 сентября 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Там у ребят своя атмосфера

    • 30 сентября 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ага. Всё никак Карло не отпустят

    • 30 сентября 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      я во сне постоянно не могу закончить универ и просыпаюсь в ужасе, потому что это период, когда Анчи возглавил Реал. А потом спустя 2-3 секунды осознаю, что все это позади и успокаиваюсь! Универ и Анчи травмировали меня

    • 30 сентября 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Алонсо и новый «Мадрид» вылечат тебя ;-)

  • 30 сентября 2025, 22:04

    Какая то каша творится с ротацией, Алонсо чисто в плойке собирает состав. До весны надеюсь должен определяться с основным составом.

    • 30 сентября 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      не будет основного состава, Хаби неоднократно доносил этот мессадж. только в играх с топами.

    • 30 сентября 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Хватит уже основного состава в играх с топамм, можно чего там получше? =3

    • 30 сентября 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 30 сентября 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      что очень плохо, ни одна топовая команда не меняет 5-6 игроков основного состава каждую игру

    • 1 октября 2025, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      да не было у нас «основного состава» физически — Милитао и Карва выбыли, это вынужденные замены. А Вальверде тупо отдохнуть дали

  • 30 сентября 2025, 22:06

    Всех с победой, посмотрим что будет с Вильяреалом!)

  • 30 сентября 2025, 22:07

    че там, «Винисиус аут, Родриго в основу» ведь он уже «давным давно все показал»? накидывайте

  • 30 сентября 2025, 22:08

    Эндрика не дождёмся в этом сезоне, похоже — хотя в КК вероятно выйдет на замену зверюге Масту ближе к 80й

    • 30 сентября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Эндрик ближе к весне выйдет, когда воробьи прилетят из теплых стран)))

    • 30 сентября 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Гринписа на него нет)

    • 30 сентября 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      справа, вместо Вальверде, правым защитником?

    • 30 сентября 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      помощником правого защитника))

  • 30 сентября 2025, 22:11

    Зачем брали Маста непонятно.

    • 30 сентября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      на сдачу взяли))

    • 30 сентября 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Пересу показали нарезки с тайтлами «новый Месси», но сами видео посмотреть у него не было времени.

      Самое удивительное, что Хаби Алонсо он нравится

  • 30 сентября 2025, 22:11

    Винисиус против «Кайрата»:

    0 голов
    0 ассистов
    0 точных навесов
    2 упущенных голевых момента
    16 потерь владения
    0 перехватов
    0 выносов
    6.3 оценка

    Это вообще нормально столько мяч терять?????

    • 30 сентября 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Для футболиста — нет, для Пуха — норм)

    • 30 сентября 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Зато он Пересу нравится, а это главнее всего.

    • 30 сентября 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Для него нормально. Стабильность признак класса. Какого вот только?

    • 30 сентября 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Не путай пожалуйста, это был Кайрат Алматы, а не какая то вшивая каталонская помойка. Ему просто не дали сыграть))

    • 30 сентября 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ну один ассит чистейший Мбаппе запорол. Но вообще — нет, не нормально.

    • 30 сентября 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ой не надо такое тут а то щас скажут что это неуважение к нему, великому богоподобному.Мнк один человек в баре чуть на перо не поставил из за того что я написал что Родриго на голову выше Вини.

    • 30 сентября 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      «ой не надо такое тут а то щас скажут»
      надо просто следить за тем, что пишешь, а потом не бояться сказать, что «ошибся». вот и всё

      «Родриго на голову выше Вини.»
      ну так это же не так, абсолютно.
      Родриго медленнее Винисиуса, Родриго меньше создаёт моментов, Родриго не обладает такой творческой думалкой, у Родриго НА ГОЛОВУ (фактически) ниже базовая статистика голы-ассисты. Да хер с ней статистикой, он просто теряется в больших и не самых больших матчах. Если Вини берет и вымучивает, в итоге, несколько моментов, то Родриго просто устаёт и начинает назад катать и поперек

      Продайте Вини и оставьте слева Родриго и я на вас всех посмотрю через пару месяцев — начнете ныть, что «фланги хилые». Ой нет, не будете — справа же Мастодонтуоно, можно черзе него игру строить

    • 30 сентября 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      С такой статистикой не поспоришь )))

    • 30 сентября 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      не вижу смысла ответить.удачи.

    • 30 сентября 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      и тебе удачи!

    • 30 сентября 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      6.3 за что? Если за борьбу за рассизм?

    • 1 октября 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Думаю слева, при продаже Вини должен Мбаппе играть, и нужен центр нап типа Сёрлота, Холланда

    • 1 октября 2025, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Вот понимаешь, это мнение, с которым много кто не согласится так же, так как многие придерживаются того, что Мбаппе сейчас чуть ли не №1 в мире. Играя в центре! Ты предлагаешь его смещать обратно, а ставить Сёрлота, которого многие очень сильно хейтят. И лучше ли Сёрлот, что Гонсало Гарсия в потенциале? если нет, то смысл какой?

      Про Холланда вообще не понятно: добавить еще одну топ-звезду, чтобы они бились внутри команды за ЗМ смысла нет, не говоря уже о том, что у него контракт до 203* какого-то года.

      А Мбаппе, который прекрасно адаптировался с центру — обратно делать левофланговым.

    • 4 октября 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как бы он не адаптировался он не центральный нападающий. Даже Криштиану больше центр форвард чем Килиан. Сколько голов головой забил Криштиану, и сколько Мбаппе?
      Кпмштиану забил 145 голов головой за свою карьеру, Килиан ОДИН гол за всю карьеру головой, ОДИН. Это центрфорвард по твоему?
      Помнится та же Пута нам много голов забитых головой с угловых и после навесов с флангов отгружала, усилиями того же Левандовского. Мадриду попросту не на кого навешивать в случае плотной обороны противника, Мадрид хорош на пространстве, когда есть где разбежаться таким быстрым игрокам как Вальверде, Винисиус, тот же Мбаппе. Позиционные атаки у нас просто можно сказать отсуствуют. И против команд которые обороняются низким блоком мы бессильны. И Киллиан нам в этом не помошник

  • 30 сентября 2025, 22:12

    До игры с Барселоной всех надо обыгрывать. А с Барселоной игру страшно представить

    • 30 сентября 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      После прошлогодних классико ничего не страшно! Главное 9 не пропустить))

    • 30 сентября 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      6 за матч будет достаточно =3

    • 30 сентября 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нее, постепенно надо уже реабилитироваться как-то. Надо уже на 4 переходить. Пора. Хаби сможет.

    • 30 сентября 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати, я уверен, не будь удаления у путы на 60 мин первом классико,7-9 точно пропустили.

    • 30 сентября 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно, так как даже после удаления они были чуть лучше.

    • 1 октября 2025, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так у него тенденция на повышение ищет, от ТСЖ 4, от Матраса 5, дальше должно быть 6 =3

    • 1 октября 2025, 03:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

  • 30 сентября 2025, 22:33

    Обыграли очередной днищенск, ура

  • 30 сентября 2025, 22:40

    В прошлом году и в этом году, самая большая проблема слабая работа скаутов.У барсучат она на высоком уровне. У них 100% попадания.Сегодня это большая проблема и игра новых защитников с матрасниками это яркий показатель

    • 30 сентября 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Атлетико уже забил 3 безответных Айнтрахту. Победа над Реалом окрыляет

    • 30 сентября 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Интересно как они будут играть с барсучьем?

    • 1 октября 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как? Как обычно, ноги раздвинут.

    • 1 октября 2025, 04:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Раздвинут рогатку ©

  • 30 сентября 2025, 22:48

    Хотелось бы в следующем матче увидеть в старте Родриго

    • 30 сентября 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Думаю так и будет. Вини вроде 3 раза подряд в основе выходил, пора и Родриго дать шанс.

  • 30 сентября 2025, 23:10

    С каждым матчем Мбаппе всë ближе к своей лучшей версии.
    Гюлер тоже в порядке, уверен, что у них с Джудом получится отличная связка, которая в самом скором времени закроет проблему в центральной линии.

    • 1 октября 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Дай бог

  • 30 сентября 2025, 23:18

    Великий Эбомбэ вернулся против «гранда»

    • 1 октября 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он куда-то уходил?)

    • 1 октября 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да ему же пох, главное в очередной раз полить Мбаппе. Я вот удивляюсь, такой умный, все понимает, почему до сих пор не тренер?)

    • 1 октября 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ага, в матче с матрасом забился под шконку

    • 1 октября 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Устное по 1.3.

    • 1 октября 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Следующий такой коммент оценю как оскорбление.
      Он сейчас хорош, забивает в каждой игре. Твои комменты не конструктивная критика, а чистое оскорбление. Пока устное.

    • 1 октября 2025, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты прав бро) Как отгружать хет трик Кайрату, то он герой. А против топов как всегда слился)

    • 1 октября 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорошо, подождем следующего топ соперника)

    • 1 октября 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))))))))))))))

    • 1 октября 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А кто не забился? Свой момент он реализовал, предассист потом сделал во второй результативной атаке

  • 30 сентября 2025, 23:22

    Короче я нашел нам топчика в центр, ждём 1-2 сезона, и покупаем у Интера, Сучича! Очень хорош)

    • 30 сентября 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А через 1-2 сезона он станет свободным агентом?

    • 30 сентября 2025, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пусть Перес найдёт средства, он может пойти по стопам Луки.Ещё и Серии А, матёрым будет))

    • 30 сентября 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нынешний Перес ищет только свободных, плевать какие они: старые, больные, кривые, косые, главное что бесплатные))

    • 30 сентября 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бесплатный трансфер, а так игрока осыпает деньгами)

    • 30 сентября 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Условно бесплатный) как Эбомбэ с подъемными 150млн) и зп 30млн

  • 30 сентября 2025, 23:26

    В целом против команд ниже классом мы явно играем лучше, чем в прошлом году. Надо теперь что нибудь придумать против топов. Недостаток мозгов в полузащите и отсутствие топового напа нерешаемый проблемы как по мне.

    • 30 сентября 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если Джуд вернёт топ форму, думаю вопрос с мозгами решится.Феде, Джуд, Гюлер, в основе.

    • 30 сентября 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надо решить проблему с оборонительной линией, начиная от ОПЗ, и обороны, особенно при навесах, в опорке Тчуамени бегает трусцой, соперники очень легко проходят эту линию.

    • 30 сентября 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тчуму нужно убирать куда подальше, не понимаю смысла от его нахождения на поле. В созидании плох, в защите еще хуже, игру совсем не читает. Против топов просто пустое место.

    • 30 сентября 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Будь у Переса прежняя хватка, мог бы подорвать пердаки матрасам, забрать Альвареса)

    • 30 сентября 2025, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Таких как он, в лиге 1, условных Фофаня, Диалло, диатта пачками бегают, тот же Кайседо на фоне Тчумы, настоящий Канте.Причем АПЛ скоростная лига.

    • 30 сентября 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Альварес реально зверь. Как бы его каталашки не урвали

    • 30 сентября 2025, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каталашки могут, сделают предложение, гном надавит, вот тебе очередной Вилья, или Суарес, их тип игрока.Который нам с Ямалом нервишки попортит))

    • 30 сентября 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да и Кама такой же. Я вообще не понимаю, как после эры Крооса/Модрича можно было снова делать трансферы в центр в стиле чем тупее тем лучше?

    • 30 сентября 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Предложение за 200 млн?

    • 30 сентября 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не с нашего же кармана, главное чтоб польза была для команды.А то с таким падением уровня в каждой линии, станем как Арс.

    • 1 октября 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда Перес Фигу уводил у путы, на 2001 г, по тем меркам около 200 и отдали)

    • 1 октября 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что, у Барсы есть эти деньги? Его еще и зарегать надо.

    • 1 октября 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты пишешь, что каталашки сделают предложение по Альваресу, при чем здесь наш карман?

    • 1 октября 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Этим крысам нельзя доверять, они могут такой трансфер провернуть,118 пунктов придумают.Ольмо не должен был зареган.

    • 1 октября 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я написал Пересу надо купить Альвареса, ты пишешь за 200?

    • 1 октября 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Каталашки могут, сделают предложение, гном надавит, вот тебе очередной Вилья, или Суарес, их тип игрока.Который нам с Ямалом нервишки попортит))» — я написала тебе 200? в ответ на эту реплику. Здесь нет ни слова про Переса. Ладно, с тобой все ясно.

    • 1 октября 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ааа, я думал ты написала, на то что Пересу должен купить.

  • 1 октября 2025, 00:00

    Аууу Алонсо, ты смотришь сарай ливер, учись как обыгрывать топов))

    • 1 октября 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там уже на Энфилде другой будет Ливер. Сейчас у них первый спад после прихода Слота, за месяц наверняка наберут

    • 1 октября 2025, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Эх опять нашей рогатке не повезло))Ну ниче, на Эльче отыграемся.

    • 1 октября 2025, 04:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Твой лузерпуль опять взял за щеку, причем дважды подряд за 4 дня) Зато 400 лямов потратили на трансферы брёвен

    • 1 октября 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну так и мы должны подтянуть уровень игры к тому времени.

    • 1 октября 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Хорошее утешение, но хуже 4 классико пока что я ниче не видел.Мне кажется для команд других болел, это тоже шок.Нам бы самим их обыграть, хотят этот лузер дал за щеку матрасам, а мы рогатку раздвинули))

    • 1 октября 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не переживай, будут ещё дерби в этом сезоне, как минимум два)
      Там и поглядит чьи рогатки и щеки пострадают

    • 1 октября 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ааа ты типа щас победы ожидаешь?! Ты же радовался проигрышу, так как фан Анчи))

    • 1 октября 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я такой же фан Анчи, как и ты фан Реала)

    • 1 октября 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ))))

    • 1 октября 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Реально по Анчи у вас фактов нет, вначале карьеры он был ноль, тренирую топов.А с Наполи и Эвертон ни серию А, ни АПЛ не выиграл))))

    • 1 октября 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вцелом беспомощные аргументы у тебя.Ты за себя говори, на счёт боления за клуб.А по персофанству Карло и других тренеров, до талого можно говорить)))

    • 1 октября 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он и есть ноль, кто спорит))

    • 1 октября 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зато у тебя мощные аргументы. До матча с матрасами ты ванговал их разгром, потому что они «дерьмовый клуб», а потом слился как всегда))
      Весной ещё до полета на орбиту, ты тоже обещал вынос Арсенала в ЛЧ))
      В общем у тебя мощные источники информации, но в плане вангования хромаешь ещё)

    • 1 октября 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Проиграли матрасам, и что?! Я их должен за топ клуб считать?! Никогда!!! Но я уже говорил, проигрыш 4 классико, это величаиший позор в истории клуба.Но ты скрыл, когда я говорил, что пута нас отымеет))

    • 1 октября 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что я скрывал? В прошлом сезоне все слили из-за Анчи, это факт. Он вообще не тренер, и вообще это Перес походу тренировал Реал последние 4 сезона))
      А в этом сезоне поглядим как оно будет, у нас впервые за 12 лет появился топ тренер, теперь должны разрывать.
      Или ты тащишься от этих разгромов в Класико и хочешь ещё?
      По моему даже барсуки так сильно этого не хотят, как ты)

    • 1 октября 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И кстати мы слили не 4 а 5 Класико подряд, пора бы уже запомнить матчасть))

    • 1 октября 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А почему мы не должны хотеть красивого футбола?! Тогда болелы путы правы окажутся, не получится у Хаби, найдём труса, который по 11 человек в штрафной стоит.Анчи футбол реально был отвращением!!! А кем был вначале карьеры, я уже писал, а с Наполи и Эвертон ни смог выиграть чемпионат, с ПСЖ Монпелье сливал.Мне его стиль футбола не нравился, а про три лч Карло я итак знаю.Еще и Атлетико чемпионат сливал.

    • 1 октября 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Полностью согласен с тобой, он физрук))

    • 1 октября 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ноль- Карло?

    • 1 октября 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, Рафа Бенитес)
      Его можно называть нулем?

    • 1 октября 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А че он такого сделал?! На готовое приходил, ни одну команду за карьеру не построил.Хотел в Наполи, ПСЖ, Эвертон, облажался.

    • 1 октября 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Чемпионата вообще не умеет играть, любому топ тренеру сливает.

    • 1 октября 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и я о том же

    • 1 октября 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И потому он едиственный тренер с чемпионствами в 5 сильных лигах Европы))
      Сантино, бывают тренеры строители, бывают триумфаторы. Карло больше спец по победам. В топ клубах не всякий может трофеи брать)

    • 1 октября 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      5 лига?! Лига1, и Бундес, любой выиграет, что самое интересное с обоих лиг попёрли))В Италии за 12 лет 1 чемпионат, где были, Капелл, Липпи, Жозе.АПЛ выиграл но я писал про обстоятельства Мю, и отрыв всего 1 очко, на след смешон проиграл, тоже под зад.

    • 1 октября 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как не каждый?! Каппело, везде побеждал, и с Ромой в Серии А! Хитцфельд, с бд лч, с Бавария, Липпи, Жозе, и ещё много тренеров, причем треблы брали, и до конца играли во всех турнирах.Анчи лч много брал, но чемпионаты сливал.С Мадридом смог на два фронта, но там в соперниках Куман, да Хави.

  • 1 октября 2025, 09:21

    Атлеты и айнтрахт разгромили 5-1, так что неудивительно что нас громыхнули

    • 1 октября 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      По айнтрахту нас меришь))))

  • 1 октября 2025, 09:39

    Алонсо видимо определился со схемой
    4-2-3-1 — теперь наша основная будет.

    И в ней Гюлер и Джуд — прямые конкуренты на место 10ки.
    Есть конечно шанс опустить Джуда ниже в центр поля. Но он не согласится и будет конфликт. Он хочет забивать и выигрывать ЗМ.
    Чувак который привёл в клуб Луи Витон — должен блистать. А не пахать.
    Задачки у Алонсо непростые.

    • 1 октября 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Откуда инфа что он привел?

    • 1 октября 2025, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Играть должен Гюлер, он намного ближе к ЗМ, чем любой из бездарей, играющих в нападении)

    • 1 октября 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «И в ней Гюлер и Джуд — прямые конкуренты на место 10ки.»
      они играют в разный футбол совершенно, они друг другу не конкуренты

    • 1 октября 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не знаю, как дело пойдет дальше, но пока Арда намного полезнее и лучше в полузащите чем Джуд или любой другой игрок полузащиты, Гюлер железная основа

    • 1 октября 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Ну он амбассадором этого стал до того, как они пришли в клуб.
      Понятно шли переговоры все дела. Но вот он лицо бренда. Что для всех очень выгодно.

    • 1 октября 2025, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спс

    • 1 октября 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Они прямые конкуренты на место 10ки. Им больше негде играть по сути. В той схеме.
      Гюлер справа слаб для роли основного вингера.
      Вот я и думаю, что может Джуда в центр поставить, вместо Чуа или Феде. Но я не знаю, как он там вообще вытянет или нет эту роль.

    • 1 октября 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Обменять Джуда на Витинью ?) Возможно ПСЖ и согласится, кстати )

    • 1 октября 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет, Джуд пусть остаётся. Нужно отправить туда Ебомбе и Вини, взамен забрать Хвичу и Витинью))

    • 1 октября 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Они прямые конкуренты»
      я тебе еще раз говорю, это 2 разных игрока, выполняющие разные функции. Без Гюлера в этой команде некому пас будет сделать финальный, это самоубийство убирать Гюлера, потому что сразу просядет результативность Мбаппэ

      Джуд, грубо говоря, это атакующая версия Вальверде — оба b2b, но Джуд больше нацелен на ворота, чем на защиту.
      Нахрена в команде 2 таких игрока сразу я не понимаю, ибо трио Вальверде-Джуд-Тчуамени = атакущая импотенция без паса. Это при том, что каждый из них может дать финальный пас, но они на это не нацелены

    • 1 октября 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну это в идеале бы.

    • 1 октября 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Я тебе тогда ещё раз поясняю ) Что они, хотим этого или нет, оба 10ки и естественно конкуренты на позицию. Конечно они оба разные. Но в этой схеме для них только одно место, место атакующего полузащитника.
      Поэтому придётся выбрать, или Джуд или Арда. Иначе будет жуткий дисбаланс. У нас и так много что-то компромиссов в игре.

    • 1 октября 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Но в этой схеме для них только одно место»
      А с чего ты взял, что будет эта схема?

      С чего ты взял, что Мастантуоно справа лучше, чем Гюлер?

      У тебя однобокая позиция: «Гюлер справа не ок, значит...» — да нихрена это не значит, он в любом случае важнее чем Суматошный.

    • 1 октября 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Поэтому придётся выбрать, или Джуд или Арда. Иначе будет жуткий дисбаланс.»
      с чего? какой дисбаланс?

      А Чума-Вальверде-Джуд — это не дисбаланс? С чего ты это взял?

    • 1 октября 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну потому что насмотрелся я уже на Арду справа на фланге. Не надо больше. Это не его. Только в случае какого-то экстренного момента. Как в своё время Иньеста играл у Пепа слева против нас. Но это разовые акции.

    • 1 октября 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Но в этой схеме для них только одно место, место атакующего полузащитника.
      Поэтому придётся выбрать,»

      Схем существует сколько захочешь, возможно ща Вальверде месяц поиграет справа в защите, а Джуд с Гюлером в центре, и вообще Вальверде перестанет быть очевидным игроком основы в центре.
      И что?

    • 1 октября 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Ну потому что насмотрелся я уже на Арду справа на фланге. Не надо больше. Это не его.»
      1. то же самое можно сказать и про Мастантуоно.
      2. Арда справа выдал отличную разрезающую на Мбаппе против катлетико, и что? Маст дал бы такую? Нет, маст бы побежал обводить болбоев

      То что Гюлер номинально будет справа не означает, что он обязан отыгрывать справа всегда, есть универсальный Феде, который может и страховать справа, и подыгрывать в атаке

    • 1 октября 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Будет 4-3-1-2, ромб, после возвращения Джуда.

    • 1 октября 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Смотря как их расположить. Джуд как 10-ка, а под ними Феде и Чуа — рабочая модель вполне.
      Если их расположить как Чуа — опорка, а Джуд и Феде 8ки — это ваще шикарно было бы. Но мы так не играем почему-то.
      НО сейчас Арда — чуть ли не лидер вообще. Поэтому Джуд на лавке должен быть. Но это конфликт.
      Может быть на ромб вообще перейти тогда. Я не знаю.

    • 1 октября 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      и вот такое кстати возможно.

      «нет, либо Гюлер, либо Джуд!» — ну конечно, лишь бы суматошный носился справа, а из двух потенциально лучших апз нужно одного на банку

    • 1 октября 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Было бы идеально. Согласен.

    • 1 октября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну это опят компромисс. Арда как бы справа, но не справа. А кто там тогда — непонятно.
      Футболисты опять запутаются и влетят кому-то

    • 1 октября 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Если их расположить как Чуа — опорка, а Джуд и Феде 8ки — это ваще шикарно было бы.»
      не будет шикарно, будет +- как в прошлом году всё равно

    • 1 октября 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      " Арда как бы справа, но не справа. А кто там тогда — непонятно.
      Футболисты опять запутаются и влетят кому-то"
      я понимаю, что это неидеально, но всё нарабатывается, лишь бы захотеть, тем более что Арда справа в целом играть умеет, просто это вообще не стандартный игрок справа аля «я брать мяч, я делать обводить»

    • 1 октября 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Единственное что смущает в ромбе. Некоторые тренеры его наигрывают, но потом отказываются от него.
      Как я понял, он энергозатратен для полузащитников, особенно для восьмёрок. Ну и фланги оголены. В общем наверно все кто его пробовал, потом возвращались к 4-3-3 или другим. Зидан так же.

    • 1 октября 2025, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Как я понял, он энергозатратен для полузащитников, особенно для восьмёрок.»
      Беллингем и Вальверде как 2 8ки (где Джуд — ложная десятка по сути) идеально подходят по уровню пахоты

      «Зидан так же.»
      Кросс и Модрич игроки другого плана.

      «Ну и фланги оголены. „
      когда есть Каррерас слева и смещающийся Виник/Родриго — там всё окей, а справа Трент и перегружающие фланг Арда/Джуд/Вальверде, то рисунок может быть как на КЧМ, что справа и не нужен чистый вингер, а игра будет через забросы/прострелы/розыгрыши, либо просто растянуть оборону и перевести в центр/влево уже будет достаточно

    • 1 октября 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Вот не знаю. В итоге от ромба все отказывались, хотя в какой-то период это и приносило клубам пользу.
      Но посмотреть было бы очень интересно. НО тут фланговые защитники должны идти в атаку пря как вингеры. Очень высоко подниматься, чтобы ширину делать. И чтобы с ними можно было б поиграть в пас нападающим. Рискованная схема, но очень интересная.

    • 1 октября 2025, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Вот не знаю. „
      я сам не знаю, просто накидываю)

      в любом случае, сейчас куда большая проблема то, на втором этажа безлимитный доступ в наши ворота. А это, в том числе, и из-за отсутствия контроля мяча, а это уже от отсутствия центра — мы сейчас рассуждаем о “Арда vs Джуд», но никогда никто не предлагает, например, Себальоса вместо Вальверде, чтобы лучше мяч держать.

      Вальверде неприкосновенный — системный игрок, бесспорно, но очень трудно замерить его импакт до тех пор, пока не увидим как без него.

    • 1 октября 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Есть такое. Для меня оптимальной схемой для этих игроков будет 4-3-3. Но придется пожертвовать турком и отправить его играть на правый фланг.

      Так же Алонсо может сыграть и в 4-2-2-2.

    • 1 октября 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вряд ли будем играть в 4-3-3, ибо Гюлер, прямо скажем, справа играет слабенько.

  • 1 октября 2025, 10:56

    Вчера опять в атаке ярко прослеживался момент, о котором я писал.Для Мбаппе нужно гектар пространство, и забросы за спину, и сколько раз так прокатит в топ матчах, большой вопрос, атака очень ограничена.А вот от других ЦН, мы будем страдать, которые и за спину забегут, головой хорошо играют, таранят.Чисто вингерская атака у нас, бей беги))

  • 1 октября 2025, 13:52

    Игроки играли очень медленно и скучновато

    • 1 октября 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Lazicoff

      Есть такое.
      О какой скорости может идти речь когда у нас в полузащите Себальос, Чуамени, Гюлер?
      Я искренне не понимаю этого прикола.