31304
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 5-2. Первый большой тест провален

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 5-2. Первый большой тест провален

В дерби на «Метрополитано» в рамках 7-го тура Ла Лиги «Мадрид» потерпел первое поражение в сезоне, ставшее разгромным. В первом тайме команды забили по дважды, причем гости смогли отыграться и даже выйти вперед: голы на счету Килиана Мбаппе и Арды Гюлера, а во второй половине хозяева поля забили три безответных гола, установив окончательный счет.

Голы: Робен Ле Норман 14’ (1-0), Килиан Мбаппе 25’ (1-1), Арда Гюлер 36’ (1-2), Александр Сёрлот 45+3’ (2-2), Хулиан Альварес 51’ (пенальти) (3-2), Хулиан Альварес 63’ (4-2), Антуан Гризманн 90+3’ (5-2).

«Атлетико»: Ян Облак – Маркос Льоренте, Робен Ле Норман, Клеман Лангле, Давид Ганцко (Хави Галан 83’) – Джулиано Симеоне (Науэль Молина 90+2’), Пабло Барриос, Коке, Николас Гонсалес (Антуан Гризманн 83’) – Александр Сёрлот (Конор Галлахер 67’), Хулиан Альварес (Алекс Баэна 90+2’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Эдуардо Камавинга 59’), Эдер Милитао (Рауль Асенсио 45’), Дин Хёйсен (Гонсало Гарсия 89’), Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Родриго Гоэс 70’), Арда Гюлер (Франко Мастантуоно 59’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

Запасные: Хуан Муссо, Маттео Руджери, Марк Пубиль, Илиас Костис, Джакомо Распадори, Карлос Мартин, Тауфик Сейду – Андрей Лунин, Серхио Местре, Дэвид Алаба, Фран Гарсия, Дани Себальос, Эндрик, Браим Диас.

Тренеры: Диего Пабло Симеоне – Хаби Алонсо.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Александр Сёрлот 22’, Николас Гонсалес 40’, Клеман Лангле 56’, Джулиано Симеоне 82’, Конор Галлахер 90+5’ – Арда Гюлер 50’, Рауль Асенсио 58’, Альваро Каррерас 62’, Франко Мастантуоно 90+6’.

27 сентября 2025. Мадрид. «Рияд Эйр Метрополитано».

Следующий матч: во вторник, 30 сентября, в 19:45 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в Алматы против «Кайрата» в рамках 2-го тура общего раунда Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 сентября 2025, 19:38

    Провален — это мягко сказано!!!

    • 27 сентября 2025, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Плюс!

    • 27 сентября 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      1. Нужен центрфорвод. При атаке в штрафной никого небывает, нету скем обыграться.
      2. Мбапе и Вини на поле это перебор. Играть должен один из них.
      3. Нужен свяжующий игрок типа кросс или родри.

    • 28 сентября 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя oarstxo@inbox.ru

      Хоть ты понял о чем я пишу))А то Мбаппе 50 забил, тут пишут.Так вон Кейн, Холланд тоже газуют, посмотрим чем все кончится.

    • 28 сентября 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя oarstxo@inbox.ru

      нужен центрфорвард это мы уже после Бензема четко понимали)

      также Хоселу после эффективно, превосходно выполнял роль центратакующего!!! чем все эти 3 вингера основного состава Реала сейчас!!! лол

  • 27 сентября 2025, 19:41

    Я ещё летом говорил нужно покупать Конате и Салибу, а вы смеялись ))

    • 27 сентября 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Такой же результат был бы

    • 27 сентября 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Их не продавали)

    • 27 сентября 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не продадут конечно за 30-40 млн )))

    • 27 сентября 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Салибу вообще не продавали, они хотели продлить контракт, что и сделали сейчас. Сколько надо было дать за Конате, 150 млн?

    • 27 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Млн 80, ливер думаю отпустил бы игрока которому год до окончания контракта остался

    • 27 сентября 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Можно было продать стадион и пару кубков ЛЧ, и взять Салиба, Конате, Витинью и Хвичу. Но Перес жмот, как всегда(

  • 27 сентября 2025, 19:41

    Не помню чтобы вратарь Реала, так часто пропускал с штрафных как Куртуа

    • 27 сентября 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Был у нас один, пусковая установка Диего Лопес

    • 27 сентября 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Точно. И не редко пропускает много в играх с Барселоной и Атлетико

    • 27 сентября 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      )))

  • 27 сентября 2025, 19:41

    Беллингем зачем был в старте? Зачем ломать, то что работает?

  • 27 сентября 2025, 19:44

    Игру сломал пенальти которого не было, Гюллер сыграл в мяч.

    Тибо просто кошмар, просто…
    Джуд, Вальверде, Камавинга, Тчу… для чего эти люди в Мадриде?

    • 27 сентября 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Первые два предложения в точку, третье — странное

    • 27 сентября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Всем привет.
      Алонсо перемудрил с схемой и с Джудом в старте.
      Мое мнение — матч провалил центр поля — Чуамени и Вальверде, матрасы переходили от своей плотной обороны в атаку в несколько пасов.
      Удивил Карерас — проиграл Семионе фланг, с Ямалем точно будет очень тяжело. Или перенервничал, на фоне новичка.
      На Куртуа многие налетели, я не думаю что в пропущенных он виноват, штрафной очень качественный залетел, не думаю что другой бы спас. Было несколько сейвов у Куртуа, а так было бы не 5 а больше.
      Повторюсь, я думаю Алонсо не слаб как тренер, это его первый серьезный соперник — и он намудрил с схемой.
      Гулера скорее всего снял, из желтой.
      Алонсо не хватает как воздуха игрока амплуа Виртца. Из всех Гулер подает надежды, но он больше на целен на ворота, чем на пас.
      Будем болеть дальше, Алонсо тренер с яйцами, имеющий авторитет, думаю извлечет ошибки и все будет ок.

      Hala madrid!

    • 28 сентября 2025, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      мяч не в мяч, но лететь ногой в голову в своей штрафной так это чистое пенальти/нарушение. Тут вообще все по делу от арбитра было

    • 29 сентября 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Если даже в мяч и не задел головы, то по правилам все равно штрафной. Это опасная игра.

  • 27 сентября 2025, 19:44

    Хуйсен уже сколько матчей сыграл? Чего показал? 2 удаления, привозы, и проигрыши в дуэлях 1 в 1. И за это мы заплатили дохераста миллионов евро. Не лучше ли было доложить столько же и 2 топ цз купить?

    Милитао уже не будет играть как раньше, будет часто ломаться, Амансио тот ещё артист. Глупо было полагаться на них. Каждый раз Реал танцует на тех же граблях

    • 27 сентября 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Тоже самое Маст, деньги на ветер просто

    • 28 сентября 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      То есть это Милитао хроник? А не жертвенно сыграл потушив атаку и получив в ахилл в следствие чего заменился ?)))))

  • 27 сентября 2025, 19:46

    Алонсо надо придумать что делать против крепышей.А так думаю грачей мы будем шелкать намного легче чем при трусе Карло.За чемпионство точно поборемся, так как оно выигрывается с середняками и мышами.Не забываем Анчи Ла Лигу проиграл лоху Хави, и выиграл тоже у него, а это зелень в тренерском цехе.Пришел более менее искушенный Флик, поиздевался над ним.Так что надо подождать, это первый топ клуб Хаби, и сразу вершина, Мадрид!!!

    • 27 сентября 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не получится. Раз Беллингем сразу выходит после травмы. Установка, не иначе

    • 27 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну вот не надо Карло называть трусом, да он уже старым стал, но его заслуги огромные перед клубом и он достоин уважения

    • 27 сентября 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      так Джуд до этого дважды с замены выходил

    • 27 сентября 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Выходил. И...? На сегодняшний день, тем более в дерби, не нужно менять состав, который побеждает.

    • 27 сентября 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Значит, выходит не сразу после травмы) а так-то понять можно. Мастантуоно большую часть времени это минус игрок в составе, Джуд — один из лучших в мире

    • 27 сентября 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      У нас костяк сформировался. Ии, опп…

    • 27 сентября 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      +

    • 28 сентября 2025, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так он выходил на 5-7 минут!!! Ладно бы был какой-то рядовой матч с условной Осасуной, то еще можно было бы понять его нахождение в старте, но это дерби!!!

    • 28 сентября 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Неполностью восстановившийся Джуд в любом случае сильнее и Мастантуоно, и Себальоса, и Браима. Проблема в том, что в схему Алонсо он еще недостаточно встроен (хотя ее как таковой и нет сейчас)

  • 27 сентября 2025, 19:46

    Алонсо не угадал во всем, в выборе состава, с заменами и во всем другом. После замены Арды ноль моментов, какой-то Гюлеро-зависимый Реал я увидел во втором тайме

    • 27 сентября 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Как по мне, причина провала главная в замене Милитао, а не Гюлера

    • 28 сентября 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      вообще непонятно зачем Гюлера заменили
      не из-за того же что он пенальти привез? глупость какая-то, вообще все развалилось впереди после этого

  • 27 сентября 2025, 19:46

    Короче, эмоции полыхают, но то, что сотворил Алонсо со стартовым составом, это за гранью моего понимания

    • 27 сентября 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Зато Джуд поиграл, он очень хотел сыграть в дерби.

    • 27 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))))))))))))))) Как Ярцев после 1-7 сказал) Главное, что все живы-здоровы)

    • 27 сентября 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ))) Тут и этого не скажешь, Милитао похоже с травмой.

    • 27 сентября 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Джуд че то слишком много хочет :)
      Он на КЧМ хотел играть, поэтому затянул с операцией.
      Хаби надо ему тоже мозги вправить.
      Короче нам нужен мозгоправ, а не тренер :)

    • 27 сентября 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну не мудрено, как ему Серлот зарядил, больно смотреть было
      И это, кстати, вина тренера

    • 27 сентября 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Почему? Серлот козел, тут Хаби ни при чем.

    • 27 сентября 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Хаби крутой, посадил Вини на лавку, вау!

    • 27 сентября 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да тренер выбрал состав, при котором была дыра в обороне и Милитао пришлось геройствовать. А Серлот просто бил по воротам)

    • 27 сентября 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      + Карва

    • 28 сентября 2025, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очень)))

    • 28 сентября 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да что с вами не так, это же был игровой момент где Милитао в последний момент бросился под удар

    • 28 сентября 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Со мной все так, счита. Серлота козлом.

  • 27 сентября 2025, 19:49

    Согласен что Алонсо будет набираться опыта ещё долго, и это поражение первое но не последнее. Только есть стойкое ощущение, что Хаби не тот тренер который из этих сырых и молодый Хуйсенов воспитает добротных футболистов.

    • 27 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      А как тогда у Алонсо получилось в Байере?! Прям все игроки под него были куплены?! Может надо дать время. Наверное это поражение может даже очень кстати!

    • 27 сентября 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      мы же не будем сравнивать какой то байер с нашим клубом, одно дело играть детскую машину, а другое водить болид формула один

    • 27 сентября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Да разница только в понтах футболистов)

    • 28 сентября 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      А что у него получилось в Баере? При кризисной Баварии стали чемпионами. В этом же сезоне проиграли финал кубка, в след году невзрачное выступление в лч и без шансов проиграли бундеслингу.

    • 28 сентября 2025, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Анчи с Наполи требл взял.Ты лучше напиши, когда Байер до Алонсо видел трофеи?

  • 27 сентября 2025, 19:49

    Реально вместо Джуда, можно было бы Себу… Или сразу Каму. Надо было центр поля удерживать.

    • 27 сентября 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Каму? Офф

    • 27 сентября 2025, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Кама -маникен для инстраграмма .)

    • 28 сентября 2025, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Себальоса нужно было выпускать вместо нулевых Тчуамени и/или Вальверде!

  • 27 сентября 2025, 19:51

    Уже заметно что сброд выигрываем полегче, с Карло дошло до того, что Штутгарт топ клубом стал, что уж говорить о путе, которая во всех позах нас имела.За ЛЛ спокойно поборемся, главное чтоб все набрали форму.И как я уже писал, у нас нет 9-ки, Мбаппе уповает лишь на скорость, когда его берут в тиски, он уходит на фланг, в центре пустота.А фишка таких как Карим, Кейн, Холланд, корпус ставить, игра головой, скидки, освобождать пространство.Этого у нас нет!!!

    • 27 сентября 2025, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Методичка про Штутгарт, который 3-1 обыграли, зачетная

    • 27 сентября 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А вот объясни как же крутыш Хаби повелся на хотелки Джуда и поставил его неготового? Вини и Родриго посадил на лавку — вау, вот это кохонес, но Джуда не смог?

    • 27 сентября 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело не в Джуде, хоть я ним и прогадал, любой навес залетал, глупый пенальти, да и Тибо ещё та дырка.

    • 27 сентября 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А почему любой навес залетал?

    • 27 сентября 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      В обороне как бичи играли, ещё Тчуа и Феде как лопухи сыграли

    • 27 сентября 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, наверное, тренер что-то должен был с этим сделать, нет? К сожалению Алонсо проиграл этот матч подчистую. Будем смотреть сделает ли выводы

    • 28 сентября 2025, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Выводы то сделает. Просто напрягает зачем нужны были эксперименты в таком важном матче, когда механизм работает как нужно. Но в целом лучше уж сейчас проиграть, чем слить потом матч с путой дома

    • 28 сентября 2025, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Тренеры меняются, а с катлетико все так же убого играем на втором этаже!

    • 28 сентября 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Пошел на поводу Беллингема. Хотя он не выбывал из игры, но думаю другие игроки не были совсем готовы к такому составу. Думаю, видя что делает Атлетико в первом тайме, Алонсо надо было что-то придумать ко второму тайму. А мы провели ужасный второй тайм.

    • 28 сентября 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это напрягает. Хейсен вообще разочаровал в этом матче игрой на втором этаже.

    • 28 сентября 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Да. Вообще весь воздух проиграл! Любой навес в нашу штрафную был опасным моментом!

    • 28 сентября 2025, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Барсе мы влетим по полной программе, там главное чтобы хоть не 0-5 было

  • 27 сентября 2025, 19:51

    Полностью согласен с Камовингой на витальном свистке это похороны лалиги и лиге чемпионов

  • 27 сентября 2025, 19:51

    На самом деле, очень нужное поражение. Все недостатки вскрылись. Проблемы в воздухе перед воротами, проблемы с позиционной атакой, неопытность молодежи в таких матчах.
    Куртуа слабо сыграл к тому же. Пенальти? Ну такой себе… И судейство опять… Тут вижу, тут не вижу. Хаби опыт наберет, я думаю необходимый для обыгрыша таких соперников, которых на одном классе не победишь. Менталки ещё не хватает, это, надеюсь, придёт со временем.
    Пока ничего страшного не случилось, потеря лидерства пока не трагична.

    • 27 сентября 2025, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Я даже Эль классико готов… Уже вижу как пропускаем 2-3 гола… Но это тоже нужно пройтти Алонсо. Это кпц опыт, жесткий… Но, опыт!

    • 28 сентября 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Пенальти, к сожалению, был. Нефиг было прямой ногой лететь в соперника с своей штрафной! После третьего гола нужно было взять себя в руки, собраться, но тут уже воротник подвел — такой мяч пропустить в ближний!!!

    • 28 сентября 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      нужное, да
      у Моура в свое время это было 0-5 от Барсы, так что Хаби тоже нужно пройти через это

  • 27 сентября 2025, 19:52

    Исторический провал «Реала» в дерби! Столько от «Атлетико» не пропускали 75 лет.

    Можно быть спокойными, в ближайшие 74 года столько не пропустим

    • 27 сентября 2025, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Карло 4:0 проигрывал.Тут 5 забили, но разница в 3 гола, при Анчи 4.

    • 27 сентября 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Привет я говорил что это матч покажет на что способны

    • 27 сентября 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Этот Карло вообще лузер, надеюсь Перес его уволит после сегодняшнего позора

    • 27 сентября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      То что с ним Флик сделал это реально позор футбола.Семён его не громил, чисто из за того что Анчи всей командой оборонялся, ито не выигрывал

    • 28 сентября 2025, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смысловая нагрузка в том, что ПЯТЬ от этих выродков не пропускали 75 лет!

  • 27 сентября 2025, 19:52

    Симеоне строил свой Атлетико 14 лет потратив на трансферы более 1.5 млрд евро, в то время как Алонсо строит этот Мадрид только 4 месяца за меньше чем 170 млн. Так что такой хейт в его сторону после этого матча не оправдан. Тут болельщиком нужно нааоборот поддержать тренера. Дайте ему пару сезонов и нормальные трансферы (ало Перес?), уверен результаты придут

    • 27 сентября 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да как время нахождения в команде оправдывает абсолютно неадекватный стартовый состав???

    • 27 сентября 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А кому кроме САФ, клуб давал такое? Симеоне монстр. Мы увидели реальный прессинг сегодня. Пока руководство будеть иметь влияние на тренера, будут такие результаты.

    • 27 сентября 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да у него пол команды новые, так пишешь как будто они 14 лет все вместе играют.

    • 27 сентября 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Все мы понимаем кто выбирает состав на матчи в клубе

    • 27 сентября 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      к сожалению да. И Алонсо, несмотря на надежды, свой футбол и видение отстоять не смог. Поэтому зачем он нужен, если при таком же подходе есть тренены, которые дадут результат лучше? Типа ЗЗ и того же Анчи

    • 27 сентября 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      К сожалению деньги в футболе определяют лучшего. То что в 21-ом веке, 6 из 25 ЛЧ взяли клубы из АПЛ тому подтверждение

    • 27 сентября 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За эти 14 лет Симеоне успел вырастить сына под свою команду

    • 27 сентября 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С деньгами ты конечно перегнул))
      Давай тогда выгнать всех, кого не Хаби купил или подписал!)

    • 27 сентября 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ЗЗ и в особенности Карло во многом повезло. Большинство голов забивались на индивидуальном мастерстве игроков. Но везение рано или поздно заканчивается. А система которую Алонсо построит будет работать долго при этом без надобности в регулярных трансферах так как будут активно задействованы игроки из Кастилии.

    • 27 сентября 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так президент не самодур

    • 27 сентября 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не согласен на 100%, ЗЗ и Карло отличные тренеры, ЗЗ как раз с травмами не повезло, проблема Карло была в том, что по причине возраста второй сезон после успешного он отдыхал, чего в РМ делать нельзя. Они гибко действовали, потакая составу и презу, но если Алонсо хочет построить систему, то этот путь ему не подойдёт

    • 27 сентября 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На самом деле уже это происходит — первым пришелся Родриго. Такой процесс считаю необходим так как хоть и Карло ушел но в их голове его устарелая философия осталась и от этого уже трудно избавиться и это мешает Алонсо. Неспроста те кто пришли при Хаби — Трент, Каррерас и Хейсен показывают относительно лучше уровень чем остальные в клубе.

    • 27 сентября 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Гюлер, Джуд, Мбаппе, Вини, Тчума, Феде, Кама — основной костяк команды Хаби. Их он не подписывал. Что касается Гоэса и других — участь запасных своего всегда достигает.

    • 27 сентября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Трент пока и процента Карвы не показал, чтобы можно было на его счет поспорить.

    • 27 сентября 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Карло так то тренировал Мадрид только на бумаге. А так думаю все понимают что по сути все делал Давиде. Но ввиду неопытности Перес не давал ему выбирать состав. В случае Алонсо видно было по другим матчам что он сам все решает. Просто в этом матче пошел на компромисс с Пересом. Тем не менее думаю что он настоял что сохранит за собой выбор схемы, а Флорентино лишь назовет игроков. Но после этого матча как раз у него будет аргумент предъявить президенту чтобы тот не вмешивался больше в определения состава

    • 27 сентября 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Та да, в баре горяченько было

    • 27 сентября 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это уже очевидно вопросы к Пересу который не дал ему возможность их продать и купить тех кто хочет. Поэтому приходиться иметь дело с чем есть. И в этом и несправедливость так как Симеоне формировал свой состав мечты сам

    • 27 сентября 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Этому есть хоть одно подтверждение?

    • 27 сентября 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      А ясно, вы из тех, у кого состав определяет Перес.

    • 27 сентября 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Трент особенно показал) И Хайсен сегодня, ага лучше всех был.

    • 27 сентября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А как понимать стартовый состав?

    • 27 сентября 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      В смысле? Вы даже не можете допустить, что это Хаби??? Типа всякую хрень может творить только Перес? Простите, я в таких спорах участвовать не буду.

    • 27 сентября 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ваш Винисиус любимый очень нас порадовал

    • 27 сентября 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С последнего захода Анчелотти хрень творит только президент.

    • 27 сентября 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какая задача была у Беллингема сегодня?

    • 27 сентября 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Никогда не писала, что Вини у меня любимый, я не выношу когда кого-то травят толпой. И я никогда не отрицала, что в прошлом сезоне он сдал. И потом, при чем здесь Винисиус если вы написали про Трента.

    • 27 сентября 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, даже при Карло такого близко не было. 99.9% откровенно поливали грязью Хаби. В целом это видно и под этой новостью. Но дух у Алонсо есть поэтому уверен сможет выдержать такой хейт, хотя любой другой сломался бы морально

    • 27 сентября 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Ко мне вопрос? Вы меня с Хаби перепутали, вам у него надо спрашивать, а не мне тут предъявлять)

    • 27 сентября 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про Трента я не писал.Как заметил, вы ярая фанатка Вини.

    • 27 сентября 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Упаси боже вам предъявлять.Вы что?

    • 27 сентября 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С вашими аналитическим рассуждением вы бы могли дать многое команде.

    • 27 сентября 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      ))))) я? ну как скажете, думайте как хотите, я тут опрадываться не собираюсь. И в конце концов это мое личное дело от кого фанатеть, не пойму с какой стати меня здесь кто-то решил этим упрекать.

    • 27 сентября 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Так и есть!

    • 27 сентября 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Девушка. Я упрекать вас не собирался. У вас своё мнение, ок.

    • 27 сентября 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поберегите свои нервы и направьте эгергию в другое русло. Понимаю, болеем все за команду. Спокойности нам нам иногда не хватает.

    • 27 сентября 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      С чего вы решили что я нервничаю, это вы свои берегите.

    • 27 сентября 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы же болеете за клуб наш. Так что, поражение, это повод для нервов.

    • 27 сентября 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Прямая цитата из публикации Куиджи 525: «Перес выбирает состав на матч и… каждый тренер — марионетка.» И это лишь один пример, есть много подобных публикации

    • 27 сентября 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это только его слова.

    • 27 сентября 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да ладно

    • 27 сентября 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После дерби в сети стало распространятся информация о том что игроки Мадрида сегодня могли экономить силы перед предстоящем матчем в ЛЧ. Так как Трент, Хейсен Каррерас являются ключевыми в схеме Алонсо логично что они больше экономили.

    • 27 сентября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты же жанром фентези не занимался, всегда писал по делу. Сейчас, пытаясь защитить Хаби, пишешь невообразимое. Никто в здравом уме не продаст тех, кого я перечислил. И нет им адекватной замены в мире.
      Если поражение у многих обострили злостьную критику, то у тебя, видимо, писательский дар Макфлая старшего)
      Задержится Алонсо на несколько лет, поспорим относительно потраченных денег, а пока завершу дискуссию, я понял ход твоих мыслей, хотя и не крайне согласен.
      Насчет выбора состава Пересом — Альберто, ты обижаешь. Так низко ты не опускал тренера))

    • 27 сентября 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Трент особенно

    • 27 сентября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надо же как-то оправдать поражение прямому конкуренту. Кайрат ведь гроза топов, надо экономить силы! Да еще в такие морозы им добраться на собачих повозках, летуны то не летают)

    • 27 сентября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перес приказал экономить силы)

    • 27 сентября 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ABC.es в 2023 писали что Перес был недоволен выбором состава команды на матч против Атлетико и говорил Анчелотти: «Всегда нужно играть с лучшим составом» x.com/MadridXtra/status/1631963003166834688

    • 27 сентября 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ладно, не выкупил никто моего сарказма(

    • 27 сентября 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его к Класико запасли)

    • 27 сентября 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 27 сентября 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))а чем бедный Хаби такую кару от тебя заслужил?))

    • 27 сентября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну не все что я писал выше сарказм) Я был сильно разочарован и зол после вылета в КЧМ так как у меня была наивная вера что Хаби сможет сходу принести результаты как это было в Байере. Но после ПСЖ я принял тот факт что нужно будет дать ему время. Так что сегодня было обидно, но главное чтобы извлекли урок и прогрессировали)

    • 27 сентября 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да здесь каждый пишет, что нужно играть с лучшим составом.

    • 28 сентября 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я б сказал что не везение заканчивается, а высококлассные игроки. Потому что у Хаби и нет исполнителей такого уровня, как были у ЗЗ и Анчи в его оба прихода.

  • 27 сентября 2025, 19:54

    Ну если матчи которые против Барсе и Атлетико проиграют а все остальные матчи выиграют то Ла Лига наша)))

  • 27 сентября 2025, 19:55

    эмоций много, но вот два вопроса:
    1) кто сказал Куртуа, что он все ещё вратарь?
    2) кто сказал, что малолетний аргентинец — это отличный исполнитель штрафных?
    все остальное и так ясно

    • 27 сентября 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Мастантуоно неплохо несколько раз угловые у нас подавал на самом деле. Как там в Ривер Плейте было — не знаю

  • 27 сентября 2025, 19:56

    И Ливерпуль проиграл сегодня, вон у них до фига трансферов было но в итоге проиграли Кристал Пэласу

    Надо просто учиться над своими ошибками и все будет ок

    Видно что Алонсо не готов к топовым соперникам

  • 27 сентября 2025, 19:56

    Не нужно на судью гнать…
    Он судил как раз максимально хорошо… насколько это возможно с матрацами…
    Не было центра поля ( впрочем не первый матч так) в защите два минуса… плюс Куртуа сегодня особо тупил…
    Пощечина… и мне это пережить оч тяжело… я в Мадриде… и все знакомые болелы матрацев сейчас начнут вежливо улыбаться в кафе…
    Сцуки.

    • 27 сентября 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      тяжело тебе… выдержи. Представь их лица в 2014 и 2016 и вежливо улыбнись в ответ)

    • 27 сентября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну в 14м они чемпионат выиграли и отпраздновали до финала ЛЧ

  • 27 сентября 2025, 19:58

    Тчуамени в центре защиты и Асенсио правый защитник это кошмар

    • 27 сентября 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      А по моему кошмар это Хаусен в верховой борьбе.

    • 27 сентября 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это тоже согласен

  • 27 сентября 2025, 19:59

    самое страшное, что Атлетико был просто опустошен после Райо ( я смотрел этот матч), а наши, наоборот, легко отоварили Леванте

  • 27 сентября 2025, 20:00

    Все провалили матч, абсолютно все. Особенно: Хейсен, Каррерас, Вальверде и Куртуа. Вопросов к Алонсо очень много: Зачем выпускать неготового Беллингема? Зачем разрушать систему в таком важном матче? Почему до сих пор нет четкого основного состава?
    Но нужно понимать, что команда строится, пока тренер ищет правильное сочетание и дает шанс всем.
    В центре нужен был умный игрок, например Себа, тем более, он был готов. Игрок, который хорош на мяче и неплох при его возвращении. Связка Феде-Себа-Тчуа была бы более сбалансированной. Хоть мне и не нравится, когда вместе на поле Тчуа и Феде, слишком не интеллектуальный набор. Но раз тренер решил выпустить в основе Джуда, а Феде и Тчуа у него неприкасаемые, то лучше бы он оставил на скамейке Вини и под Килианом играли бы Арда с Джудом, тем самым, насытив центр. Засчет этого, возможно, выбегание Хейсена вперед не приводили бы к таким провалам, а крайние защитники страховались бы плотным центром. А Вини вышел бы заряженным на усталых защитников и при равном или положительном счете на тот момент, мог бы зарешать.
    Немного не понял замены Арды, после его ухода Феде смотрелся еще более беспомощным и весь центр просел окончательно. Некому было снабжать атаку умными и своевременными пасами.
    Не помню уже, когда Тибо брал пенальти с игры, причем, нередко угадывает и с таким ростом не достает. Сегодня и на выходах очень слабо сыграл, после пропущенных двух голов сам поник, вместо того, чтобы на правах опытного игрока взбодрить молодежь. Асенсио-не игрок старта, как бы мы все ни желали этого, не хватает ему умений и холодной головы, вечно на взводе (возможно, из-за личных проблем, но в таком большом клубе это-не оправдание). Лично для меня матч показал, насколько важен Рюдигер со своим характером и умением играть против высоких форвардов, никто его не может заменить в этом плане. С его возвращением нужно переходит на 3-5-2 либо сажать Милитао.
    Надеюсь, Алонсо по этому матчу сделает очень глубокий анализ проблем и придумает правильное их решение.

    • 27 сентября 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Да, со здоровыми Эдером и Рюди этого не случилось бы

  • 27 сентября 2025, 20:00

    Верю в команду и чемпионство в Ла Лиге в этом сезоне.
    А бабуину и команде его дельфинов и негодяев желаю всего наихудшего, особенно его отпрыску мерзавцу.

  • 27 сентября 2025, 20:03

    Ничего.
    Не надо хаять.
    Проигрыш не значит конец.
    Делаем выводы, идём дальше!

  • 27 сентября 2025, 20:06

    Надо вернуть Родриго на правый фланг это как минимум

    • 27 сентября 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Это вряд ли. Там уже устная договоренность есть. Если такое случится — Родриго снова в депрессию уйдет

    • 27 сентября 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я думаю врятле сколько сезонов он там играл и был хорош тем более всегда в старте

  • 27 сентября 2025, 20:16

    Надеюсь в Кайрате нет высоких напов как Сорлот? :)))

  • 27 сентября 2025, 20:21

    Жизнь ничему не учит! Каждый раз когда какой-то игрок пытается «восстановиться» к этому матчу, то обязательно он его проваливает. Ну 25 лет болею за Реал и вечно так! Зачем выпускать Беллингема? Человек после операции минут 20-30 всего играл. Дайте ему форму спокойно набрать, будто минус один играли. В голе где типа Хейсен не сыграл головой мне показалось что это ошибка Карререса, это он упустил игрока, а Хейсен с другим поначалу играл. Ну это уже не так важно…

    • 27 сентября 2025, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Travolta

      У Джуда 6 отборов, больше всех в команде, борьба за позицию 11(8), больше всех в команде. Все остальные в большинстве случаях свои дуэли проигрывали.

      Он как раз играл больше на оборону, давая Арде полную свободу.

    • 27 сентября 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      хоть где-то статистику воткнул по делу.
      Первый тайм Джуд не был идеален, но старался, много открывался и много отрабатывал в обороне.
      второй я слава богу почти не смотрел, сказать нечего)

    • 28 сентября 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не люблю статистику, говорю по игре, и видел что Джуд проседает, может ему задачи другие ставили, не знаю, но не понравился. Не говорю что остальные молодцы, но это прям в глаза бросалось.

    • 28 сентября 2025, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Travolta

      А я будто игру не смотрел и говорю исходя только из цифр))) Я тоже говорю по игре, но подкрепляю свои слова статистикой. И я видел что Джуд единственный кто борется за мяч и играет с желанием. А статистика его единоборств и отборов просто как подтверждение моих наблюдений.

  • 27 сентября 2025, 20:23

    Ну, слава Богу, что кончилась эйфория, которая было возникла у ряда болельщиков. А проблемы-то остались — качественная неукомплектованность команды, отвратная физика, отсутствие глобального прессинга и откровенные дыры во всех линиях. Сложно сказать, что ожидает нас дальше. Мне кажется, что есть альтернатива. Либо Алонсо включит мужика и заставит команду работать изо всех сил, а Переса доукомплектовать состав в зимнее окно, либо оставит все как есть. В первом случае выберемся, а во втором покатимся по наклонной и вечно будем страдать и терпеть.
    Круговые хороводы с перепасом и великим стоянием игроков, подобно статуям, никому не нужны — сегодня топы играют в жесткий, вертикальный и бескомпромиссный футбол.

    • 27 сентября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +

  • 27 сентября 2025, 20:27

    Огорчительно, конечно. Начиналось всё хорошо и даже слегка пафосно — 6 побед подряд и всё такое. Но были где-то сомнения, что побежденные соперники не элита футбола, мягко говоря, и надо делать выводы по крепкому сопернику.
    Матрасы, несмотря на свои проблемы, всегда тяжёлый и грозный соперник, особенно у себя дома. Реал под давлением легко посыпался, потому что конструкция очень легковесная, как шалаш из палок ) ещё работать и работать Алонсо над всем этим безобразием.
    Все эти годы, я защищал Куртуа от хейта, но, кажись, всё что он мог дать Мадриду — он уже дал. Возраст даёт о себе знать, совсем медленный и неповоротливый стал. Нужен относительно молодой и прыткий воротчик с огнем в глазах. Который сделает 3-4 важных сейва и даст команде нужную уверенность в исходе матча.
    Защитников имеем целых 10 штук, но толку практически ноль. Такое сочетание пенсионеров, хроников и молодежи без опыта — не внушает пока большой веры )

    • 27 сентября 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Защитников имеем целых 10 штук, но толку практически ноль. Такое сочетание пенсионеров, хроников и молодежи без опыта — не внушает пока большой веры )»
      Да, компашка там собралась занятная:)

    • 27 сентября 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Нужно добавить- тяжелый и грозный соперник именно для Реала, в остальном это вполне заурядная команда, играющвя в достаточно примитивный футбол.

    • 28 сентября 2025, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну, не прям заурядная, конечно. Мерзкий клубешник, но проблем могут доставить любому. Только перед Барселоной сходу ноги раздвигают. Удивительно!

  • 27 сентября 2025, 20:29

    Как же матрасы нас стабильно насилуют на втором этаже уже который год. И проблема не решается

    • 27 сентября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Надо Переса выгнать и уволить Анчи, тогда начнем обыгрывать матрас. Можно пригласить Хаби Алонсо, молодого и перспективного тренера, наладит нам игру)

    • 27 сентября 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Зачем? Анчи все исправит, дайте ему ещё 7 лет

    • 27 сентября 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      И Пересу — лет 10 еще. Должен что-то придумать будет…

    • 27 сентября 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все что можно было придумать, уже придумал. Понабрал свободных агентов, хроников, царей и пихает их в состав ((
      А играть кто будет?

    • 27 сентября 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Так он же финансовый гений! Тут некоторые бизнесмены молятся на него. При нем и стадион, и титулы! А то, что чел тупо стареет и теряет хватку, и остроту ума — это не считается.

  • 27 сентября 2025, 20:47

    -

  • 27 сентября 2025, 20:54

    Поражение неприятное, но ничего глобального не произошло.
    Алонсо прогадал с Джудом в старте + сразу несколько игроков, которые отлично себя проявляли в прошедших матчах, конкретно сегодня были ужасны и создавали опасность для наших ворот на ровном месте.
    Намного лучше обделаться сейчас, выявить слабые места и сделать выводы, чем дальше шагать по сезону, слушая дифирамбы, а потом получить оплеуху в Классико или в ЛЧ

    Алонсо на правильном пути, всего лишь один неудачный день.

    • 27 сентября 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      5-2!!! А так — да. неглобальненько. 5-0 от путы — будет второй неудачный день. Но мы же потом какой-нибудь Кадис обыграем крупно. Так что всё пучком!

    • 27 сентября 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ещё Сити, Ливер, им тоже может крупно влететь.

    • 27 сентября 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну они точно не хуже котлет. Там давление похлеще будет.

  • 27 сентября 2025, 21:03

    Не смотря на сегодняшний проигрыш, начало сезона прекрасное.Те же Слот, Пеп, тренируя не первые сезоны, успели проиграть, да и ПСЖ Марселю.Алонсо пришел в разваленный Мадрид, купили пару молодых, и в основном св агенты.Качественное усиление, игроков типа Холланда, Невеша, Перес пррфукал, бегая за одним игроком.Ну хоть с Джудом фортануло.

  • 27 сентября 2025, 21:07

    Ещё Асенсио надо дать максимум шанс и гнать, думаю он всё, на его лице одна хмурость, кажется его состояние души, ни для игры в футбол.

    • 27 сентября 2025, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На подхвате а-ля Начо (если его устраивает эта роль) вполне сойдет. Смысл защитниками разбрасываться?)

    • 27 сентября 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Другого можно потянуть с академии, Асенсио совсем скис

  • 27 сентября 2025, 21:11

    Хаби — ты должен был бороться со зло, а не примкнуть к нему. Теперь пока серьёзного соперника не хлопнем- хер уверенность вернётся ни к болельщикам, ни к игрокам. И главный вопрос- что происходит с нашим соколом в этом сезоне- совсем не заметен на поле, непонятно какую роль он играет- если не проснётся чтоб не присел он на банку, уступив тому же каме

    • 28 сентября 2025, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      )))

  • 27 сентября 2025, 21:20

    Из 7 последних гостевых дерби, лишь 1 победа, все эти время Анчи и ЗЗ были по второму кругу,1 победа!!! А тут Алонсо проиграл, раздули словно финал ЛЧ!!! Как я уже писал,4 проигрыша в классико, хуже пока что ничего нет.Причем уверенно и издевательски!!!

    • 27 сентября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да все норм. Просто мы опять будем молиться на проигрыши путки и других топов, вместо того, чтоб самим доминировать. Карл тоже тогда с ноги ворвался, а потом стух. ЛЧ правда зацепил. Но там игроки были немного другие. Там один Кроос стоил всей нашей полузащиты. После его ухода Реал так и не оправился пока. И замены ему пока нет. И Модрич был чуть помоложе и очень неплох.

    • 27 сентября 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надо было Невеша брать, но Перес, до талого бегал, за своими хотелками.

    • 27 сентября 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надо играть заставлять, бегать, работать! Льоренте у нас ни рыба, ни мясо был, хотя потенциал в нем чуствовался. Отдали и у бабуина он крепкий и стабильный игрок. И довольно неплохой, я бы сказал. А Хакими тогда еще? Да примеров — куча. Не ту политику выбрал Перес. Фигней он мается. Поэтому и кричу тут давно уже, что на покой ему пора уже.

    • 28 сентября 2025, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Игроки просто вышли не заряженными. А катлеты вышли как всегда грызьть газон с нами. Все кроме Джуда свои дуэли проигрывали. Хаусен проигрывал Серлоту, Каррерас Симионе. Асенсио Альваресу. Нужно соперника встречать раньше и жёстче, не подпуская к воротам. Именно так играл АТМ, сразу же вступая в контакт с игроком у которого мяч, толкая его, или нарушая мелким фолом, не давая времени для раздумий. А мы будто не хотели играть жёстко в стыках. Агрессивнее нужно быть с такими соперниками.

    • 28 сентября 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если бы не Перес, который заставил Хаби выпустить не готового Джуда, мы бы победили. Потому что матрасы это унылое говно, а не команда)

    • 28 сентября 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все нормальные клубы так играют. Даже ненормальные пытаются. И только Реал никак не может обнаружить у себя кохонес…

  • 27 сентября 2025, 21:24

    Неудивлюсь если матрасы в ЛЧ от Айнтрахта в рот возьмут

  • 27 сентября 2025, 21:28

    Удивляюсь тому, как Реал бесхребетно раздвигает ноги перед барсой и матрасами. Если игра идет не по плану, то игроки начинают привозить

  • 27 сентября 2025, 21:36

    Первое поражение в чемпионате, первый топ соперник, первый большой экзамен и наши пользователи разделились на стороны)
    Если бы говорили, что ради букмекров сливают, можно было бы еще поверить, но в то, что руководство не дает тренеру работать — увольте, не верю. Только экспериментатор тренер может выпустить Джуда после травмы в основе с Гюлером, Вини и Мбаппе, а на страховку оставить Тчуму и Феде. Только экспериментатор тренер будет на каждый матч выставлять разных защитников! Потому что дают ему делать с составом то, что он хочет!
    Остальные речи от лукавого.
    Хаби не нашел еще свою игру, свою схему, дадим время.

    • 27 сентября 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «дадим время.»
      Ха, а есть выбор?

    • 27 сентября 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну говорят же Перес состав выбирает))

    • 27 сентября 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да прям, выбирает, ага. Но советы в виде ценных указаний даёт — сто пудов. Возможно по некоторым игрока типа Вини и Мбаппе вообще не подлежат обсуждению. Скорее всего. Ничего личного, как говорится, — чисто бизнес.

    • 27 сентября 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мбаппе забивает, Вини и Гюлер ассистируют, тут к ним вопросов нет.

    • 27 сентября 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю, что Мбаппе и Вини оба на поле — это Переса хотелки.

    • 27 сентября 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дон Боске, если в здравом уме, надо пригласить в помощники тренера. Он первым открыл для Реала братские отношения тренер-игрок.

  • 27 сентября 2025, 21:42

    5-2!!! Это жесть. Ну ладно там 1-0, 2-1… Ну, бывает. Но 5-2 — это показатель хлипкости Реала и первый жидкий стул Алонсо. И, думаю, не последний. Любая крепкая атакующая команда будет нас топтать как и при Карле, похоже. Сомневаюсь я, что Хаби сделает выводы и что-то изменится. «Того» Реала уже нет давно. Практически новая команда с новым тренером. Экспериментальный проект! А бабуин у них — старый и проверенный. И вот результат. Пута тоже ща на рельсы встанет — хрен остановишь. Думаю, с ними тоже разгром опять будет. И первое место завтра мы скорее всего потеряем. Опять догонялки…

    • 27 сентября 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Благодаря тренерам Реала такие как Бабуин продлеваются и продлеваются.

    • 27 сентября 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бабуин это кто?

    • 28 сентября 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Чоло

  • 27 сентября 2025, 22:01

    У Путы Ямаль восстановился, завтра РС обосрётся.

    • 27 сентября 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рафинья зато вылетел

  • 27 сентября 2025, 22:10

    Проиграна битва, а не война. Держите ребята нос к верху. Будем надеятся на положительный итог сезона для Реала.

    • 28 сентября 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Согласень

  • 27 сентября 2025, 22:24

    Думал сегодня в нашей игре было больше всех голов.Тут смотрю Гладбах Айнтрахт 4:6, Трахт за 47 мин забил 6 мячей, Гладбах с 72 по 90 мин,4 мяча, вот это настоящий Айнтрахт получился )))

  • 27 сентября 2025, 22:27

    Как же хорош Дестини Удоджи у Тотенхема слева. Зачем не его брали а взяли Каррераса.

    • 28 сентября 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      )))))

    • 28 сентября 2025, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Провалился бы также в этом матче твой Удоджи, ты бы сказал: зачем взяли его, а не Каррераса?

    • 28 сентября 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Не спорю все может быть. Но я смотрю матчи Тотенхема и вижу как этотпарень играет прям как Нуну Мендеш. Очень блестит. Его возьмут он не останется там. Парень очееь техничный скоростной.

  • 27 сентября 2025, 22:37

    Сегодня выявились многие проблемы команды и игроков. Милитао был единственной надеждой сегодня в защите и то его сломали. Хейсен проиграл все, что можно было. Каррерас худший сегодня, скорости нет для крайка. С быстрыми напами будут проблемы.
    Ждём Зидана в январе)))

    • 27 сентября 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Да что сможет ЗЗ?! Во второй его приход, одну ЛЛ выиграл, ито Кроос, Модрич моложе были.В ЛЧ вчистую англичанам проиграл!!! Ему тоже нужны готовые топари, а у нас щас полузелёная команда.

    • 27 сентября 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      И что сделает Зидан? Он, как и Карл, может играть только со звездами, кем-то наигранными до этого…

    • 28 сентября 2025, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тогда терпим эксперименты новаторов! Следующим давайте позвать Нагельсмана)
      Сейчас в команде как раз звезды и собрались, если у Хаби не получится за пару лет, нужен тренер по звездам.

    • 28 сентября 2025, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Плюс))

    • 28 сентября 2025, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут уже не тренер, а астролог нужен, который этих звёзд в правильном порядке на поле выстроит)

    • 28 сентября 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      )))

    • 28 сентября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За пару лет? Увидишь, если так и будет с топами, то Перес не даст ему и сезон доработать.

  • 27 сентября 2025, 23:04

    Хаби ошибся с составом, плюс вообще непонятно за какие плюшки выходит Мастантуоно. Главное в центр полузащиты нужен топ игрок с пасом иначе ничего не светит.

  • 27 сентября 2025, 23:06

    Всем привет.
    Алонсо перемудрил с схемой и с Джудом в старте.
    Мое мнение — матч провалил центр поля — Чуамени и Вальверде, матрасы переходили от своей плотной обороны в атаку в несколько пасов.
    Удивил Карерас — проиграл Семионе фланг, с Ямалем точно будет очень тяжело. Или перенервничал, на фоне новичка.
    На Куртуа многие налетели, я не думаю что в пропущенных он виноват, штрафной очень качественный залетел, не думаю что другой бы спас. Было несколько сейвов у Куртуа, а так было бы не 5 а больше.
    Повторюсь, я думаю Алонсо не слаб как тренер, это его первый серьезный соперник — и он намудрил с схемой.
    Гулера скорее всего снял, из желтой.
    Алонсо не хватает как воздуха игрока амплуа Виртца. Из всех Гулер подает надежды, но он больше на целен на ворота, чем на пас.
    Будем болеть дальше, Алонсо тренер с яйцами, имеющий авторитет, думаю извлечет ошибки и все будет ок.

    Hala madrid!

    • 28 сентября 2025, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      В данный момент у него на эту позицию есть Себальос, который очень хорошо начал сезон. Но почему он вместо него выпустил не оптимального Джуда, вопрос…

    • 28 сентября 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Что у нас центра поля нет, это видно уже не первую игру.
      Куртуа очень сдал…
      Ну и конечно у нас игроки наложили в штаны, это очень сильно бросилось в глаза.
      Карерас который играл наверное все матчи на очень высоком уровне, просто провалил игру.
      Хенсен одни детские ошибки.
      Милитао сам привез, сам исправился и сломался по сути.
      Тчуамени как обычно вспомнил старое время.
      Ну и конечно мего странная пенка, где должен быть свободный в худшем случае.
      Так что думаю, больше на индивидуальном проблема, но сейчас всех больше за 8 игр бросилось в глаза, что у нас просто нет центра поля. Он полностью отсутствует

  • 27 сентября 2025, 23:13

    Если у Алонсо не получится, как бы прискорбно не звучало, не может Мадрид играть в атакующем стиле, правы болелы путы.Тогда зовём какого нибудь мученика, ну там Конте, или кого нибудь, играем 10 человек в своей штрафной.Красиво побеждать не для Мадрида.

  • 27 сентября 2025, 23:15

    Пока не поздно надо продавать Тчуамени в опорке он ноль.Чисто трусцой бегает, нету резвости, не умеет играть на опережение.

  • 28 сентября 2025, 00:23

    Не первый, а второй. Первый был с ПСЖ. За три месяца никаких изменений — выигрывают у слабаков, сливают без шансов сильным соперникам. Реалу нужен тренер, которые ставил атакующий футбол топ клубам. Но взяли новичка, у которого один успешный сезон при проблемных соперниках. Жалко, что так тратиться время. Алонсо неплохой тренер, но пока он не уровень Реала.
    Ладно бы если Атлетико выйграл с одной контратаки, обороняясь весь матч. Но Атлетико был сегодня тем, кем должен быть Реал. Владеть инициативой, давить соперника в постоянных атаках. Средняя линия атлетика полностью переиграла Мадрид.

    • 28 сентября 2025, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      А когда Реал в последний раз в гостях побеждал матрасов, особенно уверенно?! Ну ка, самому интересно.

    • 28 сентября 2025, 03:21
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      ++++++ все четко раскидал!

    • 28 сентября 2025, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в 19 году, когда Каземиро… в воздухе двоих

      (Отредактировано модератором)

    • 28 сентября 2025, 04:42
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Нам срочно нужно пять Каземиро, чтоб они перетрахали всю команду соперника. И не только в воздухе.

    • 28 сентября 2025, 05:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При Зидане. Нет разве?

    • 28 сентября 2025, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Все что связано с Зиданом внегласно под запретом, отрицают всеми силами))
      Сейчас тебе напишут о качестве состава Зидана, что побеждали игроки)

    • 28 сентября 2025, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну вот, сколько лет назад

    • 28 сентября 2025, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В последние два сезона ЗЗ ничего особенного ни сделал.

    • 28 сентября 2025, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Шутишь? 2 победы и 2 ничьи в чемпионате.

    • 28 сентября 2025, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в 2020 Ла Лигу выиграл )))

    • 28 сентября 2025, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зизу такой же физрук, как и дед Анчи) Пихал кентов в состав, тактика была только навесы и выиграл 3 ЛЧ подряд (темное пятно на славной истории клуба).

    • 28 сентября 2025, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ))) не дадут нам забыть эти 3 ЛЧ подряд))

    • 28 сентября 2025, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если серьезно, я считаю, что рано делать выводы по Хаби. Но настораживает один момент — он часто сливает именно серьезные матчи с топ соперниками, перемудрив с планом на игру. Так было в финале ЛЕ против Аталанты и в матчах против Баварии в прошлом сезоне ЛЧ. Надеюсь, что это лишь от недостатка опыта, который придет со временем.

    • 28 сентября 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ты о чем?!)))Во второй приход сколько ЛЧ выиграл?

    • 28 сентября 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да и третью лч выиграл, слив чемпионат в пух и прах,3 место, даже 70 очков не набрали.По сути сезон был провальным, но очень часто многие так брали лч.Ливер 05, Челси 12,21.Анчи реально повезло что на его момент пришлись два беспомощных тренера, Куман, Хави.Как первый приход Симеоне слил, в 15 году Энрике его уделал, щас пришел Флик без шансов раздел.

    • 28 сентября 2025, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Говорю же, оба они физруки)

    • 28 сентября 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Проблема в том, что нет тренеров хороших свободных, их в принципе раз-два и обчелся. Вот кого звать? Некого.
      Про уж второй согласна, игра с ПСЖ это было позорище, выглядели хуже чем в 4 Класико, которые тут любят вспоминать со стонами. Вчера матрас и опять позор позорыч, разгром. Хаби безусловно умный дядька, но возможно он просто не тянет против топов.

    • 28 сентября 2025, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А триэльче это вообще насмешка) Физручеле повезло.

    • 28 сентября 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не хочу обсуждать. Но при Зидане команда была с характером и не проигрывала разгромно. Так в прошлом сезоне и Барселона, и Арсенал и ПСЖ нещадно позабивали нам

    • 28 сентября 2025, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Из доступных тренеров мне видится на данный момент Клопп. Надо было не очаровываться на один сезон Алонсо в Баере, а делать ставку на проверенных людей. Клоппа можно было уговорить, тем более, что отказать Мадриду сложно. Может у Хаби что и получиться, но это лотерея. За четыре месяца сыграно два матча с сильными соперникаи — оба провала.

    • 28 сентября 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Клопп не один раз сказал, что хочет пока отдыхать, не хочет тренировать и его устраивает его работа в Ред Булл или где он там работает. Вот может еще через год захочет вернуться в большой футбол.

  • 28 сентября 2025, 05:46

    Больше всего злит то, что проигрываем разгромно и ничего с этим не можем сделать. Сразу сдаемся и надеемся, что больше нам не забьют

    • 28 сентября 2025, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Не дали забить 6 — уже хорошо

    • 28 сентября 2025, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Да, характер ушел, стали какими-то плюшечками.

  • 28 сентября 2025, 08:26

    Ну что, как Тчупапен?)) топ 1 опорник мира?) Первый серьезный соперник и он наложил в штаны. С центром поля нужно что то делать, ну слишком топорный, одного Гюлера маловато.

    • 28 сентября 2025, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Камерунец как всегда бездарно сыграл, а Гюлер красава, он оказывается владеет приемами карате)

    • 28 сентября 2025, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А как тебе Мбаппе?)

    • 28 сентября 2025, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про него что писать Хат? У меня сил нет уже, ну днище. Будем снова играть на его стату, а в конце зеротитуле.

    • 28 сентября 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тчуамени — это просто УЖАС. Я уже давно пишу, что он, более-менее, хорошую игру показывает с левантами и осасунами, а в матчах с топ-командами он ПОЛНЫЙ ноль. Так же очень разочаровал своей игрой Феде!

    • 28 сентября 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      romallah66 мог бы много чего интересного про него написать, но, потом, отправиться в бан на месяц))))

    • 28 сентября 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Сейчас вся команда проваливается в топ матчах. Или Рюди с Асей отлично играли против ПСЖ. Или вчера Ася с Феде хорошо играли? Или с той же Барсой 4-3? Нет. Но конечно Чуи УЖАС))

      У Феде если что в прошлом матче куча ошибок, 0 отборов, и 2 раза его обыграли, а так же ошибка которая привела к голу. У Карвы тоже 0 отборов и у Каррераса тоже. Оба получили худшие оценки за матч. Каррерас так вообще из 5 единоборств выиграл 0)) Но именно Чуи ужс конечно)) 90% борьбы выиграл, в защите активный был. Ну конечно он же опорник, а значит должен за всех играть))

    • 28 сентября 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Большие ожидания были от этого матча, но так облажаться надо было суметь.
      Согласен, что ВСЯ команда играла убого!

    • 28 сентября 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Большие. Но АТМ всегда играет на грани своих сил против нас, будто это игра не за три очка, а за право обладать титулом лучшего клуба в мире. Играй он так всегда, наверное так и было бы. У них просто давняя обида на РМ, для них мы принципиальный соперник для них это реальное дерби. А вот для наших это обычное противостояние. И пока так будет, то мы будем проигрывать.

      Вчера я видел как они грызли газон, выкладывались на 220%, а наши просто играли в свой футбол, бе какой либо злости или желания соперничать.

    • 28 сентября 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вы реально не замечаете, хоть он и забивает, что позиция ЦН сильно просела?! Ладно не будем его винить, тогда Перес, потому что явно видно что у нас вингер на позиции ЦН.Вчера чуть воздух перекрыли, оборона села, всё, он потерялся.За спину не забежать.На того же Карима, Кейна, навесить можно, потолкаться могут, оттеснить корпусом.Мбаппе надо чтоб ему на ход кинули как вчера, и сколько раз так прокатит?! Это будет проходить лишь тогда, если мы будем вести в счёте, и такие как Сити, Бавария устроят навал большими силами, очень ограниченная атака у нас, особенно на позиции ЦН, там много чего нужно, таранить, скидывать головой, забивать головой, короче поглядим))

    • 28 сентября 2025, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наши так и с путой играют, если убрать времена Жозе.Потом на сайте вот такие разговоры, те грызли, либо их трофей это Мадрид обыграть, ну что это такое?! Значит очкошники))

    • 28 сентября 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если даже обыгрываем путу, надо чтоб на их тренерском мостике, совсем беспомощные были, Хави, Куман… Стоит их возглавить более менею топчику, и наша победа над ними выглядит, сродни победе в лч))

    • 28 сентября 2025, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чья вина? Не француза же!
      Карим только в последние сезоны показывал талант бомбардира, а сколько лет играл в Реале? Про него говорили хуже, чем сейчас вы хейтеры Мбаппе рассуждаете на его счет.
      Первый сезон — бомбардир клуба и чемпионата. Что еще должен показать нападающий? Не Пичичи ли показатель?
      Вы как-то определитесь, парни…

    • 28 сентября 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да таких как Тчуамени в лиге 1, осерах, генгамах всяких Фофана, Диалла пачками бегают.Вон с Брайтона неплохие полузащитники, Кайседо, Макалистер, щас Балеба есть, его за сотку не продали, то есть пруд пруди, ничем он не отличается, какой то Джон Оби Микел, тот тоже чисто трусцой бегал.

    • 28 сентября 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да за голы кто говорит, я пишу ограничена позиция ЦН.Даже если команда заиграет, большого изменения не будет, ему только на ход, раскусить его игру очень легко, главное за спину не запустить и всё, а на настоящего цн хоть навесить можно, он сам может корпусом продавить.

    • 28 сентября 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Задача нападающего забивать. Гоэс самый системный игрок среди нападающих Реал. Много ли на него возлагают надежды тренеры?
      Вы столько лет ругали Зидана за навесы, радуйтесь, Реал больше так не играет. Но самое интересное, вы сейчас требуете навесов, хотя когда напоминают Зидана, снова же ругаете его за навесы!)
      Вам не угодить. Конкретики нет, одни эмоции и личные предпочтения.
      Хаби строит команду, неизвестно достроит ли, но Тчума, Мбаппе и Вини для него такие же важные игроки, как Хаусен, Каррерас и Гюлер.

    • 28 сентября 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      эх были времени когда у нас был КР и Бейл c Бензема, когда все 3 умели все действия которые тут просят.
      Сейчас у нас Вини, который бежит во фланг, Мбаппе который умеет на скорости и Манта который ничего не умеет…
      Вот так и живем:)
      Посмотрим что и как будет, но мне кажется Манта присядет в определенный момент глубоко на банку.
      Я вчера еще заметил, когда команда прижала матрасню, у нас Мбаппе, Вини просто стоят на месте и ждут что произойдет

    • 28 сентября 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тчуамени ни тот игрок, он реально затупок, вокруг него ниче не построишь.Да причем тут ЗЗ навесы?! Я вообще говорю, при ЗЗ мне тоже игра не нравилась, никакой мысли не было.

    • 28 сентября 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да. Для них это матч всей жизни: костьми лягут, но добьются результата. Закомплексованные МРАЗИ. Но перед бчк раскроют рогатку.

    • 28 сентября 2025, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Наверное болелы других команд пишут, Мадрид может не раздвигать ноги, с путой, матрасами?! На самом деле это очень беспомощные слова, короче дерби, нашим пофиг, не заряжены, злости нет, также и с пута, очень часто.Говорю же очкошники Мадрид, для других болел))

    • 28 сентября 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надо в себе искать проблему, а не смотреть на вагины других команд))Тогда так и выходит, для других мы раздвигаем рогатку.

    • 28 сентября 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот вот

    • 28 сентября 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      )))

    • 28 сентября 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да. Наши вышли на этот матч с потухшими глазами! Не было желания грызть газон и перемолоть соперника!

    • 28 сентября 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как по мне, у нас сейчас комплекс королей. Типо мы любого вынесем не напрягаясь. И Алонсо нужно это донести команде. Что играть нужно на 100%, а не в пол ноги. А у нас Каррерас финтил в защите, чего нельзя делать, да ещё и вальяжно.

      Может и на пользу это поражение пойдет. Посмотрим.

    • 28 сентября 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так то да, пока не критично, впринципе ПСЖ Энрике, еле прошел в плей офф, там дал жару, ну он и строил пару сезонов, закупился.

    • 28 сентября 2025, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Феде любимчик, про него плохо здесь не пишут особо, зато Чуму сделать виноватым всегда рады. Облажались все начиная с тренера, но надо продать Чуамени. Но самое обидное, что трус Анчи ни при чем.

    • 28 сентября 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Но АТМ всегда играет на грани своих сил против нас, будто это игра не за три очка, а за право обладать титулом лучшего клуба в мире....» Когда я писала это до игры меня засмеяли, что так не бывает.

    • 28 сентября 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В этом даже нет сомнения.

    • 28 сентября 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Феде любимчик, про него плохо здесь не пишут особо»

      Я еще в прошлом матче писал что Феде очень слаб в роли ЦП. А мне Куанор привел кучу статистики, и сказал что он отлично отыграл. А пасы в ноги сопернику мне показались :)

    • 28 сентября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Болелы других команд пишут, Мадрид раздвигает ноги против путы))А против нас бьётся.

    • 28 сентября 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я и не отказываюсь от своих слов. Но то что он в этом матче плохо сыграл, не значит что он вовсе плохо играет.

    • 28 сентября 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в прошлые годы и Реал относился очень боевито к этому противостоянию; после миролюбивого Анчелотти Реал стал нежнее относиться ко всем, не только к принципиальным соперникам

    • 28 сентября 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что, какая связь с тем, что я писала до дерби и ты мне доказывал, что во всем был виноват Анчи?

    • 28 сентября 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты так пишешь словно дерби это топ матч.Атлетико это кусок говна.

    • 28 сентября 2025, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так почему Хаби не выиграл то? Он же не Анчи

    • 28 сентября 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так почему Анчи с Наполи ни одного трофея не взял, и с Эвертон АПЛ? Тут один матч берём, а там сезоны.Хоть не выиграл Хаби, Атлетико это дерьмо, даже с Ньюкасл топ матч, но не с конченным Атлетико.

    • 28 сентября 2025, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ору, опять двадцать пять! При чем здесь Эвертон, Наполи??? Ты сам заводищь разговоры про то как херов Анчи, а вотХаби не такой, он выиграет у этого говна, потом Хаби просирает дерби, тебе задают вопрос как же так, Анчи ведь не было? А ты в тысячный раз пишешь про Эвертон. Ладно, я думала может ты хоть чуть поменялся за время отсутствия, но нет.

    • 28 сентября 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бывает, первое дерби, Анчи ни раз просирал позорно.В последний сезон 4 классико, его рекорд тяжело будет перебить.

  • 28 сентября 2025, 08:59

    Минус игрок. Так же как Винисиус и Гюлер.
    Не покидает мысль что на их месте могли играть другие, которые горят желанием поиграть НА команду.

    Алонсо полностью провалил матч. Выбор состава, замены, подготовка к матчу — все мимо.
    Считай играли без вингеров и опорника, с Атлетико на выезде!!! Я просто не понимаю как можно было до такого догадаться????))))))
    Но ему это простительно, пока… все таки тренер молодой, в начале пути, виден потенциал.

    Поздравляю всех любителей xG, системного футбола и прочей херни. Вчера мы убедились что это не работает.

    П.С. нас… Сёрлот

    (Отредактировано модератором)

    • 28 сентября 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Гюлер?

    • 28 сентября 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Алонсо упорно ставит его правым вингером, на правом фланге всегда просос из-за этого. Он не вингер, и никогда им не станет.
      Это как вместо Винисиуса поставить Браима на левый фланг.
      Слева и справа должны быть бегунки неугомонные, всегда и в каждом матче. Иначе не победить в таких матчах.

    • 29 сентября 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я помню удивлялся, что Анчелотти его направо пихает, и тем более удивительно, что Алонсо продолжает это делать.

    • 29 сентября 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Ох, боюсь что Алонсо очередной тактический фрик. Доминирующий.
      Никогда не боялся команд Гвариолы (не считая Барсы), т.к. знал что он в очередной раз намудрит с тактикой и своими нестандартными решениями. Судя по всему Алонсо из этой же корзины…

  • 28 сентября 2025, 10:21

    На сайте ничего не меняется с годами, эксперты продолжают после поражения ля ля, всех продать, новый состав купить, а что тот делает у нас а что тот, а все волешь не сыграла схема на игру!!!

  • 28 сентября 2025, 11:01

    Привык, что игры Мадрида начинаются в 4 утра по Японии. Ложился вчера спать и увидел на телефоне уведомление, Атлетико 2 — 2 Реал, 50 мин, 1-й тайм. Немного удивился, но решил посмотреть второй тайм, но блин, за 15 минут перерыва уснул, время то второй час ночи был… Видать высшие силы решили, что после такого счета я точно не усну… Утром глянул нарезку и слегонца отпустило, 1 пеналь, 1 стандарт и 1 когда Мадрид уже был весь в атаке… Но всё равно, обидно, я смотрел до этого пару матчей Атлетов, ничего у них не получалось, думал Мадрид без проблем обыграет их…

  • 28 сентября 2025, 11:09

    Что надеюсь Хаби видит, что в центре Вальверде и Тчуамени вдвоем не нужны.
    Думаю самая большая будет проблема это сделать центр поля, сейчас у Реала его нет. Более сильный соперник окончательно показал, что без центра поля у нас игра разваливается на 2 линии.

    • 28 сентября 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Собственно про это и говорили всё лето. Что Перес зажмотил бабки на хорошего ЦП. И что без ЦП игру не поставить.

    • 28 сентября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «ЦП» проблему не решит, если в защите игроки дуели проигрывают. Или «ЦП» будет отрабатывать за них? Так же были проблемы в прессинге, где игроки принимали не верные решения. Или «ЦП» будет за всех бегать и прессинговать?

      АТМ не имея топовых ЦП выиграл, ведь играл как команда, выкладываясь в каждом эпизоде.

  • 28 сентября 2025, 11:42

    Пока никаких отличий с прошлым сезоном нет. Выигрывать способны только на индивидуальном классе отдельных игроков. Как только соперники более менее равны по индивидуальному классу, и на первый план выходит класс команды, сразу видно, что у нас его нет. Это было видно и с Марселем, кстати, где нам просто повезло вытянуть победу.

    Барсе я думаю влетим без вариантов, задача Хаби на Классико, главным образом, в том чтобы избежать уж слишком сильного унижения.

    • 28 сентября 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Это Марселю повезло что 2 гола только пропустили.

    • 29 сентября 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обеим командам в чем-то повезло, но по игре я видел у нас в середине поля проходной двор. Просто Марсель недостаточно классная команда, чтобы этим воспользоваться. Думаю, следующий матч в ЛЧ с топом еще раз обнажит все эти проблемы.

    • 29 сентября 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      У нас в целом сейчас плохо защита работает. Только против слабых РМ выглядит уверенно. Ведь в высоком прессинге важен как уровень игроков, так и командные взаимодействия. Хаусен и Каррерас ещё молодые, опыта большого нет, но есть потенциал. Плюс игра только строится, ещё не всё идеально. По этому нужно больше матчей с топами, а не с автобусами из ЛЛ. Чтобы недостатки выявлялись и исправлялись.

    • 29 сентября 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Такое поражение от Атлетико очень полезным было, я думаю