34594
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Олимпик Марсель» 2-1. Нервный старт в Лиге Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Олимпик Марсель» 2-1. Нервный старт в Лиге Чемпионов

«Мадрид» снова заставил понервничать своих поклонников, совершив ремонтаду и второй матч подряд заканчивая в меньшинстве: на 72-ой минуте был удален Дани Карвахаль. Старт матча остался за хозяевами поля, но гости, сдержав натиск, открыли счет, реализовав контратаку после ошибки Арды Гюлера в центре поля. «Сливочные» отыгрались через семь минут: Килиан Мбаппе точно исполнил пенальти. Победу же Королевскому клубу принес все тот же Мбаппе, реализовав второй пенальти уже в концовке матча.

Голы: Тимоти Веа 22’ (0-1), Килиан Мбаппе 29’ (пенальти) (1-1), Килиан Мбаппе 81’ (пенальти) (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Дани Карвахаль 5’), Эдер Милитао, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Рауль Асенсио 73’), Федерико Вальверде – Франко Мастантуоно (Браим Диас 63’), Родриго Гоэс (Винисиус Джуниор 63’), Килиан Мбаппе.

«Олимпик Марсель»: Херонимо Рульи – Эмерсон (Майкл Мурильо 78’), Леонардо Балерди, Факундо Медина, Бенжамен Павар (Конрад Эган-Райли 88’) – Пьер-Эмиль Хёйбьерг, Жоффре Кондогбиа (Артур Вермеерен 66’), Тимоти Веа (Амин Гуири 78’), Мэттью О'Райли (Игор Пайшао 66’), Мэйсон Гринвуд – Пьер-Эмерик Обамеянг.

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Дэвид Алаба, Фран Гарсия, Джуд Беллингем, Эдуардо Камавинга, Дани Себальос, Гонсало Гарсия – Джеффри де Ланге, Йелле ван Нек, Эйнджел Гомес, Биляль Надир, Робиньо Ваз, Дэррил Бакола.

Тренеры: Хаби Алонсо – Роберто Де Дзерби.

Арбитр: Ирфан Пельто (Босния и Герцеговина).

Предупреждения: Орельен Чуамени 35’, Эдер Милитао 54’, Альваро Каррерас 90+7’ – Бенжамен Павар 46’, Факундо Медина 75’.

Удаление: Дани Карвахаль 72’ (КК).

16 сентября 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 20 сентября, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Эспаньола» в рамках 5-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 сентября 2025, 00:20

    Сегодня нам подсветили все слабые стороны. Неудивительно, это ведь Лига чемпионов.
    Родриго очень порадовал, но и Вини молодец. Оба заработали по пенальти. Вот тебе и конкуренция!!!
    Но несмотря на ошибки игра понравилась! Лучший игрок матча — Хаби Алонсо. Движемся дальше.

    • 17 сентября 2025, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ат души спасибо

  • 17 сентября 2025, 00:22

    Взяли три очка, ну и хорошо! Но ещё в первые пол часа можно было прикончить Марсель.Почему то игроки Мадрида били по воротам как девушки, а какие то Веа, лупили аж искры летели.В техничной игре, Феде выглядит как не в своей тарелке, хотя может адаптация тяжело проходит, под такой футбол.

    • 17 сентября 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Федьке свободы не хватает. У Алонсо футбол таки более системный

    • 17 сентября 2025, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А когда Феде техничным был?

    • 17 сентября 2025, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Феде когда был техничным?
      Он, иной раз, на пару метров не может отдать точный пас.

    • 17 сентября 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Походу пора его, переводить на позицию ПЗ.

    • 17 сентября 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Никогда не был, но совсем потерялся, даже пушечных ударов нет

    • 17 сентября 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бывают, но не в ворота. У него в створ раз в год.

    • 17 сентября 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Видимо. На фланге обороны его скорость, выносливость и цепкость будут, прямо, к месту.

    • 17 сентября 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По любому переведут, в ЛЧ так точно, больше играть некому ПЗ.

    • 17 сентября 2025, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ладно бы удары, в нём энергии нет, когда камеру наводят на него, весь потухший.Карло его норм загнал, под словами, что Феде за сезон забьёт 10 голов, и гордыней в 10000 мин за сезон, по итогу износиловал игрока.Оно и понятно, Анчи настолько был не уверен в своей тактике, против команд сегунд, Феде играл.

  • 17 сентября 2025, 00:22

    Тупейший поступок Карвахаля, тупейший, на ровном месте подвел команду и это при том, что у Трента травма.
    Каждый матч под копирку, в 1 тайме все бегают, прессингуют, бьют и не могут попасть, во 2 тайме сил не остается, вывозят на ободах. С кем-то сильнее так не прокатит.

    • 17 сентября 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

      За травму Трента уже забыл. А значит этот поступок еще тупее. Ждем Феде на его родной позиции))

    • 17 сентября 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С сильными возможно и легче будет, так бросаться в прессинг не будут, аккуратно сыграют.Вообщем то начало сезона неплохое, у всех грандов проблемы кроме Ливера.По ПСЖ, Баварии пока ниче не могу сказать, там чемпионаты днище

    • 17 сентября 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да там любая команда не со дна на место этих всадников без реализации поставит. Но что мне реально нравится, по сравнению с Мадридом Карло, команда бегает, атакует, чот выдумывает, смотреть интересно =3

      Карву не трогайте он легенда, Начо дропкики прощали и Карве простим, он даже челу нос не сломал.

    • 17 сентября 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      думаю, Алонсо Милитао туда поставит

    • 17 сентября 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И бегали, и атаковали, и выдумывали при Анчи

    • 17 сентября 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот-вот, при том что сам Карва тоже может получить травму или устать, а отдуваться и в ЛЛ придется тоже Феде. Видимо надо выкупать Лукаса у немцев)

    • 17 сентября 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чот выдумывает это дааа, каждый матч вдесятером заканчивают, спасибо, что по 2 человека не удаляются, пока)

    • 17 сентября 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      1:0 удерживали при Анчи, если не проигрывали =3

    • 17 сентября 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начинают обычно в десятером, а заканчивают еще веселее, то Тачдауна выпустят сразу, то еще кого =3

    • 17 сентября 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Угу. В 5-10% матчах сезона (если о прошлом говорим), в котором постоянно был заполнен лазарет. В позапрошлом продоминировали в Ла Лиге, проблемы лишь в плей-офф ЛЧ ощущали

    • 17 сентября 2025, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      При Анчи мы все время терпели и страдали, выставляя автобус даже против Хетафе))
      А сейчас бегаем, прессингуем, да ещё и в меньшинстве — Хаби гениальный тренер)

    • 17 сентября 2025, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен насчёт Карвахаля полностью. И совершать такой поступок в эпоху вар!!! «Ума палата» у капитана!!! Вон пишут, что ТРИ матча ЛЧ может пропустить Карвахаль.

    • 17 сентября 2025, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Или пусть Хаби доверится кантере!

    • 17 сентября 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Отлично, молодец капитан!

    • 17 сентября 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так это же Карла слова, а не мои, что достаточно умный человек когда ведет в один мяч, все что будет делать это удерживать счет =3

    • 17 сентября 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дисциплины до сих пор не хватает. Все такие друзья там.

    • 17 сентября 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

    • 17 сентября 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну с у нас есть пока кого ставить. Можно как и Милитао так и Асю.

  • 17 сентября 2025, 00:24

    Нормально так после перерыва на сбродные, два позора из двух возможных. Реал не может — судья поможет, в этот раз. Еще и человек-пельмень доказал что здоровое питание лучше для спортсменов чем его диета из пива с чебупелями. Три очка не пахнут, а Тибо мог бы иногда ловить не только то что прям в него летит, цены бы ему тогда не было =3

    • 17 сентября 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Классно ж катали до удалений. Еще б реализовывали

    • 17 сентября 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Со Сосьедадом да, не плохо аж 20 минут там концовкой зафаршмачили матч выпустив Алабу. А с Марселем, ну пропускать первыми и не напихать полные ворота мячей, еще и при лояльном свистке, ну позор откровенно =3

  • 17 сентября 2025, 00:31

    Карва подвел команду, но именно по игре слабей всех отыграл Гюлер, ну не тянет он в первую очередь в первую очередь по мысли для ЦП. Зачем покупали Мастантуоно в принципе непонятно, Родриго, Браим на порядок сильнее, Гюлер как ЦАП тоже сильнее, в чем был смысл покупки аргентинца — загадка.
    Команда практически укомплектована, но для трофеев нужен топовый ЦП, вопрос где такого взять открытый, но без этого трофеев не будет.

    • 17 сентября 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      По Браиму в этом сезоне пока непонятно что он сильнее. Маст пока лучший матч в Реале провел

    • 17 сентября 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      а так Джуд вернется — все наладится. Кама еще усилит центр

    • 17 сентября 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Джут ЦАП, он для ЦП передерживает мяч.

    • 17 сентября 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      ходили слухи, что Алонсо его как ЦП собирается использовать (хотя были и противоположные). Посмотрим, в общем

    • 17 сентября 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Согласна, Браим в этом сезоне мне тоже не нравится.

    • 17 сентября 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      ЦАП тем более не должен передерживать мяч))

      Джуд в прошлом сезоне был одним из лучших по продвижению мяча в Мадриде, а сейчас это Хаусен и Карреарс))

    • 17 сентября 2025, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ЦАП как раз может мяч держать, идти в обыгрышь и т.д., а ЦП нет, т.к. этим он тормозит атаку.

    • 17 сентября 2025, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Тогда мне не совсем понятно почему мяч передерживал Тони)) Ходят слухи это он так игру контролировал, темп игры. А оказывается передерживал))

    • 17 сентября 2025, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      А еще Лука тоже любил играть с мячом и идти в дриблинг как Джуд)) Тоже передерживал, вот негодяи)) Оказывается они оба шарлатаны))

    • 17 сентября 2025, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я хз про какого Тони вы говорите, Кроос к примеру расставался с мячом очень быстро, при этом часто делая диагональ, в обводку Кроос вообще шёл очень редко.
      Модоич действительно достаточно часто обыгрывал оппонента, но делал это как правило на приёме и также после этого отдавал вертикальный пас.
      И в принципе ЦП практически запрещено идти в обводку, т.к. обрез это в 90% будет момент у своих ворот.

    • 17 сентября 2025, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      «Модоич действительно достаточно часто обыгрывал оппонента, но делал это как правило на приёме и также после этого отдавал вертикальный пас.»

      Да не. К примеру в сезоне 20/21 он был на 15 месте в ЛЛ по обводкам (55). Столько на одних приемах не обведешь.

      «И в принципе ЦП практически запрещено идти в обводку, т.к. обрез это в 90% будет момент у своих ворот.»

      Кто такое сказал?)) Если игрок обладает техникой, запрещать ею пользоваться это глупейшее что может придумать тренер.

      К примеру таких игроков как Витинья, Педри, Бруну Гимарайнш, Погба, или Скотт Мактоминей никто не ограничивал. Между прочим последний был признан лучшим игроком прошлой Серии А. На его счету 39(52%) обводок, 12-е место. У Джуда 41(59%).

      Просто ты видишь в ЦП ту старую роль, на которой должен выступать игрок, где он будет исполнять длинные передачи, играть в 2 касания и практически не бегать. Игрок по типу Алонсо. Но футбол не заканчивается на таких игроках, сейчас он поменялся, и таких банально уже нет. Родри последний кто остался.

      А тот же Витинья, тоже не такого плана игрок, он тоже любит повозится с мячом. Но за счет своей юркости он выходит на оперативное пространство, и отдает передачи. Педри аналогично, он хоть и играет на ЦП, но он четвертый в Барсе по дриблингу 40(55%). Тоже и с Джудом, но он больше за счет своей физики и длинных ног, хотя даже при его габаритах и не скажешь что он не поворотлив. Порой я сам удивляюсь на сколько он пластичен.

      Если игрок играет не так как ты хочешь, это не значит что он не может играть на этой позиции. Иначе все вышеперечисленные мной игроки, просто шарлатаны, и не понимают суть этой роли.

    • 17 сентября 2025, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Так в этом матче Гюлер и не играл ЦП. Он играл, больше, на позиции медиапунты.

    • 17 сентября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, в отсутствие Джуда Гюлер играет повыше. Но с возвращением Беллингема подозреваю что их обоих ниже опустит Хаби для баланса

    • 17 сентября 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Джуда бы, наоборот, использовать ближе к атаке, такой «ложной девяткой», как его использовал Анчелотти в его дебютном сезоне, а Гюлера в центре поля.

    • 17 сентября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вообще да для Джуда это наиболее хорошая позиция в которой его раскрыл Анчелотти. Но в таком случае думаю Арда просядет. Все таки он не игрок для игры с глубины.

    • 17 сентября 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Гюлер неплохо смотрится на позиции ЦП. Да, у него есть огрехи на данной позиции, а именно — нехватка оборонительных навыков, но Арде есть куда расти.

    • 17 сентября 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если использовать Джуда и Арду одновременно, то Джуд будет играть на ЦП, а Арда на ЦАП со свободой перемещения. Иногда они будут меняться местами, когда Арда будет идти за мячом вглубь.

      Это было на КЧМ, матч с БД. Джуд более габаритный, физически сильнее, и хорошо играет на втором этаже. Эти навыки нужны в центре. Арду просто оттесняют в любом единоборстве, он хорош на чистых мячах. А если нужно будет играть в навал, то они просто поменяются местами.

      Это и есть футбол Алонсо, взаимозаменяемость.

    • 17 сентября 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот только Джуд в центре, прямо скажем, не блещет.

    • 17 сентября 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Почему?

    • 17 сентября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      КПД его падает на этой позиции.

    • 17 сентября 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не согласен.

    • 17 сентября 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Играя на ЦП конечно его результативность немного упадет. но даже играя ложную девятку, у него не будет столько голов, как было в первом сезоне. Это просто был овераерфоманс. Плюс у нас уже есть Мбаппе.

      Игра ЦП тоже требует определённых действий, такие как отборы, перехваты, борьба. И Джуду тут нет равных, с ним в этом аспекте может посоревноваться только Феде. Другими словами, у нас станет меньше провалов и лучше прессинг в центре. Это тоже своего рода КПД. Мы же хотим контролировать мяч? Хотим.

      Даже играя левого полузащитника в прошлом сезоне, с подключениями в атаку, у Джуда 15+15 по Г+П.

    • 17 сентября 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Плюс если ставить Арду и Джуда вместе, то Арда банально не сможет дать в центре того, что может дать Джуд. А именно физическую силу, скорость, игру на втором этаже, не может протащить мяч. В центре нужно много таких действий выполнять, а Арда только на чистых мячах сейчас работает.

      И тут выбор, или Джуд на ЦП, который сможет все, или Арда, который в центре пользы не принесет.

      Так же я у же сказал, что они будут меняться, что позволяет Джуду раскрыть свой талант на полную. Ведь при владении у чужих ворот, Джуд уже не нужен в центре, а Арда может туда опускаться для создания моментов. Просто пересмотри матч с БД, и ты увидишь как этих двоих использует Алонсо.

    • 17 сентября 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да, Арда слабоват физически для, постоянной, игры на позиции ЦП.
      Посмотрим, что придумает Хаби в отношении их позиций на поле.

    • 18 сентября 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если Арда хочет остаться в старте после возвращения Джуда, то ему надо подтягивать игру при обороне и из глубины. Варианта в котором ему дадут свободу в атаке а Джуда заставят пахать за него сзади я лично не представляю))

    • 18 сентября 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да. Ему придётся подтягивать игру без мяча и игру в обороне.

  • 17 сентября 2025, 00:38

    Первый тайм — огонь, во втором подсели, жаль. Но характер показали вновь — это радует. Рульи один из лучших голкиперских перфомансов в истории выдал, думаю. Кроме пенальти (которые мог и потянуть) отбивал все что можно, чуть не вышел у него ассист на Обамеянга + заработал на себе удаление соперника

    • 17 сентября 2025, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Даа, Херонимо Свиная Рулька почти унёс целое очко из Мадрида. Не получилось, не фартануло =)

  • 17 сентября 2025, 00:39

    Без твердой руки папы Карло совсем игроки распоясались. Вторая КК подряд

    • 17 сентября 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      +++

    • 17 сентября 2025, 05:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Зато наконец-то Винисиуса усадили в запас — что это, если не твердая рука тренера?)

    • 17 сентября 2025, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это шутка? Или ты прям серьезно? Как раз Карл и сделал из команды непонятную ленивую субстанцию, позволяя игрокам слишком много, откровенно их расслабив в плане дисциплины.
      «Без твердой руки папы Карло»… Ну надо же такое придумать.

    • 17 сентября 2025, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Другой вопрос почему Родриго откровенно гнобил. Логичнее было бы тогда его изначально продвигать на место Винисиуса

    • 17 сентября 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Видимо установка Переса))

    • 17 сентября 2025, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зато сейчас дисциплина ого какая, Карвахаль не даст соврать.

    • 17 сентября 2025, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да получше в командном плане и это видно. И схему видно, и то, что Алонсо пытается построить — тоже вижу. Игроков со временем адаптирует под эту тактику и будет норм. Притирка пока…
      А Карвахаль, а что Карвахаль? Там видно, что кипер бычит на него и что-то говорит. Кто знает, что он сказал? Может что про маму похабное. Любой ответит. Зидан тоже в грудак Метерацци прописал и сборную подставил, там вообще проигрыш и вылет. И никто больно-то на ЗЗ не катил бочку, типа легенда! А Карву засклоняли тут, я смотрю. Всякое бывает. Неизвестно, повторю, что там этот хмырина ему говорил. И клюнул он его чуть-чуть, слегка, в отличие от ЗЗ, там просто отыгрыш на Оскара был. Скотина, валялся как контуженный.

    • 17 сентября 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне интересно, а если в правилах и регламентах введут, что в таких случаях сразу подозрение на ЧМТ, игрок должен уехать в больницу на обследование, а не продолжать игру, перестанут цирк исполнять. Мне в свое время очень понравилось когда Барелла вроде за Интер с кулака ударил в икру Милитао, тот не стал умирать, а просто повернулся на него типо «ты шо, дурак?» и Бареллу удалили без позора от нашего игрока =3

    • 17 сентября 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да неважно как он валялся, Дани что, мальчик, который от воленения голову потерял? Он кстатИ, в последенее время вообще перестал себя контролировать. Три матча дисквы светит, это нормально? То есть с Юве, с Ливером вообще без правого заща? Трент травмировался. А Зизу тогда подвел команду, все это признают, может французы и забрали бы тот финал. И Мадриду эта дисква еще аукнется.
      Тут гнобили Начо за подкат и красную в ЛЛ, а он не основным защем был. А КАрва что, священная корова? Я вообще не понимаю чем, каким местом он думал в тот момент.

    • 17 сентября 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Значит все таки рука Переса твёрже)

    • 17 сентября 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Карва последний из эпохи 6 ЛЧ (это не название паблика скаузеров в телеграме, если что), поэтому ему простительны некоторые заскоки ))
      Ну а Начо просто козёл отпущения для настоящих болельщиков, всё ещё не могут простить, что он был основным ЦЗ в тот «позорный сезон» 2023/24 с терпением, страданием, двумя поражениями за весь сезон и золотым дублем, вот и пинают его при любом удобном случае))

    • 17 сентября 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начо был пассажиром, всегда в мире были игроки которые могли его заменить на раз, а Карва же не раз был лучшим в мире. Вот и вся разница. У нас тут почему-то любят помнить три ЛЧ имени Карла, но при этом имена игроков которые эти ЛЧ приносили смешивают с именами тех кто просто с льготным билетом за трофеями катался, иногда изображая физкультурника =3

    • 17 сентября 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я Начо пассажиром не считаю и тем более не забываю заслуг Карвы, что не отменяет его тупейшего поступка, которого он мог не делать если бы включил голову и того, что я могу об этом написать здесь.

    • 17 сентября 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Паблик, кстати, отвратный, админ злой чсвшник)
      Я готова прощать заскоки и не собираюсь устраивать травлю как здесь любят, но это удаление Мадриду аукнется, а виноват будет Перес, как обычно.

    • 17 сентября 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Паблик действительно отвратный, хоть и стал мемом из-за их бомбежки по поводу перехода Трента))
      А насчёт аукнется, думаю самое время подтянуть ребят из кантеры, Фортеа вроде неплох говорили.
      Перес конечно виноват во всех бедах, это база))

    • 17 сентября 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Даа, я их даже читала в тот период )))

    • 17 сентября 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я не запрещаю, я объясняю почему я, возможно кто-то еще, сейчас это простили Дани, а похожее не простили Начо. Ну и слегка иронизирую что в вопросах Начо у нас был похожий, диалог, только противоположные роли. Никакого негатива, если что=3

    • 17 сентября 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты за Ливер или за матрас?)

    • 17 сентября 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За Депортиво Ла Корунью и его дальнейшее пребывание в низших дивизионах испанского футбола, с последующим усилением этих дивизионов Севильей, Матрасом, Паленсией и Путой =3

    • 17 сентября 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кто ты, воин?

    • 17 сентября 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Просто человек, который в ногомяче искренне презирает половину испанской лиги =3

    • 17 сентября 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пожимаю тебе руку, дружище))

    • 17 сентября 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      не останавливайся!

  • 17 сентября 2025, 00:47

    Карвахаль кретин, ведет себя как обезьяна, подставил команду. Игра была только первые минут 20 хорошей, потом превратилось в унылое гавно. Центра вообще не было, будто проходной двор.

    • 17 сентября 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Предупреждение по п.п. 1.1

  • 17 сентября 2025, 00:55

    Сегодня сказалась усталость, как результат неполной предсезонки, постоянной неукомплектованности в обороне и невероятной энергозатратности предыдущего матча. Сложно будет что-нибудь взять при таком дефиците защитников.
    Сашко пошел на рекорд – пока у него 264 дня травм за 3 сезона www.transfermarkt.world/trent-alexander-arnold/verletzungen/spieler/314353, но теперь началось обновление. Интересно, побьет ли он результаты Гарика и Эдена? Каким же нужно быть мазохистом, чтобы подписывать игрока, у которого травм и ранений больше, чем у ветеранов битв при Креси, Аустерлице и Гастингсе вместе взятых!

    • 17 сентября 2025, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Перес в своем репертуаре))

  • 17 сентября 2025, 00:56

    У Мбаппе уже 50 голов за Мадрид.

    • 17 сентября 2025, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он так же лучший по дриблингу в топ 5 лиг (19/26 73%), к примеру у Ямаля, который на втором месте (18/34 52%), так же делит первое место по ключевым передачам с Ардой и Бруно, у всех троих по 14.

      А Вини конечно сдулся. 6/17 35%

    • 17 сентября 2025, 05:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Набил стату на Вальядолидах и пенках ))

    • 17 сентября 2025, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Писали что за сезон столько забьет. Так что пока 6/50)

    • 17 сентября 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот вот 50ый гол за Мадрид от него должен был быть в мае прошлого сезона =3

    • 17 сентября 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В том сезоне начало плохим выдался. Спишем на адаптацию. В этом уверен 50+ забьет

    • 18 сентября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Главное чтоб эти 50+, были эффективными, и принесли трофеи.Тупо стату тоже можно набить, чисто на грачах.А нам после провального сезона нужны трофеи.

    • 18 сентября 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      5 мячей из 50 забил Барсе. Грач чемпион!

    • 18 сентября 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про голы Кейна ты так не писал))

    • 18 сентября 2025, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какая разница кто, вцелом стату можно набить, взять трофеи, а можно тупо на грачах.Если брать период Кейна в ттх, как с ними трофеи брать?! Там 3-4 гранда минимум

    • 18 сентября 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Основная часть голов забивается грачам.С Барсой мы и сыграли много раз.Щас у нас нападение более предсказуемое, чисто скорость.При Карие было по другому, он играл как цн, очень умного и тонко, плюс невероятно головой забивал.С такой атакой можно и нужно брать трофеи, но будет сложнее чем во времена Кариа))

    • 18 сентября 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, почему именно грач? Не дрозд, не соловей, а именно грач?))

    • 18 сентября 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Обычно так называют, аутсайдеров)

    • 18 сентября 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, но почему? Какая связь?

    • 18 сентября 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Этого я уже на знаю, этот как на геев, петух говорят.Хотя это оскорбление для птицы.Почему на гея, барса не говорят ?!))

    • 18 сентября 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что это уже оскорбление для геев))

    • 19 сентября 2025, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))

    • 19 сентября 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Можно взять период в Баварии) Из титулов 1 БД за два сезона — это ли не позор?!

    • 19 сентября 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что ещё выигрывать?! Вам Холланда приводишь, как влияетеля на победу в лч, не признаёте.Так то игрок поколения который к нам перешел, только чемпионат Франции, играя 9 лет в клубе, который тратит миллиарды.Он ушел, они выиграли лч, по твоей логике, это ли не позор?!))

    • 19 сентября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К нам перешел, у нас 0 трофеев, по твоей логике, это ли не позор))По факту, Кейн в клубе гранде 2 сезона, чемпионат выиграл, Мбаппе учитывая сезон в Реале 9-10 лет в клубах которые тратят, лишь лига 1))

    • 19 сентября 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это не моя логика) Я пишу по твоей аналогии. Ты за Мбаппе пишешь что главное трофеи, но при этом Кейна хвалил все время хотя тот в основном стату набивает забивая грачам в БЛ

    • 19 сентября 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я согласен с тобой, камерунец полный грач, а Кейн эталон нападающего))

    • 19 сентября 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ошибка! Мбаппе 9 лет набивал, а Кейн в АПЛ газовал! Далее он перешел в Баварию, если он АПЛ кошмарил, что такое айнтрахт))Но факт, ПСЖ всё выиграл, как ушел Мбаппе, и у Мбаппе на клубном уровне лишь победа в чемпионатах.Но бундес выше чем лига 1, значит Кейн на данный момент обладает более весомым трофеем))))

    • 19 сентября 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для самого Кейна БЛ может и весомый, но Бавария и без него каждый сезон его выигрывал, а вот с ними как раз за долгие годы проиграл)

    • 19 сентября 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Без Мбаппе ПСЖ все трофеи выиграли.А мы с Мбаппе 0)))

    • 19 сентября 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мбаппе 9 лет играл в команде которая тратит миллиарды, и только чемп выиграл.И не говори мне что с Мбаппе они Лиллю чемп не проигрывали)))Тут хоть Байер на 0 закончил, сотворил невероятное.Но факт, что он ушел, они все трофеи выиграли.А самое интересное есть вью Энрике, после его ухода, он сказал без Мбаппе мы станем сильнее.Так и получилось))

    • 19 сентября 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как известно, в пятницу Мбаппе объявил о решении покинуть «ПСЖ» по завершению сезона 2023/2024. Очевидно, нападающий летом станет футболистом «Реала». «Мы все знали, что Мбаппе собирается покинуть «ПСЖ». Ничего не изменилось, для нас всё то же самое. Я желаю Мбаппе всего наилучшего. Я по-прежнему убеждён, что в следующем сезоне мы будем сильнее. Запомните мои слова. «ПСЖ» будет сильнее в следующем сезоне», — слова Энрике в социальных сетях приводит журналист Фабрицио Романо. В воскресенье «ПСЖ» будет принимать «Тулузу» в чемпионате.На держи))И ведь прав оказался, все трофеи забрали)))

    • 19 сентября 2025, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Парижане выиграли, потому что Реал и Сити сдали, Бавария строилась (до сих пор строится), Барса только нашла тренера. Не стоит связывать успехи ПСЖ с уходом Мбаппе.

    • 19 сентября 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тренер конкретно заявил, с его уходом, мы станем сильнее.Что ни так?!))Всё выиграли.Так с уходом Мбаппе, ПСЖ должен был ослабнуть.

    • 19 сентября 2025, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все так. Именно благодаря уходу Мбаппе ПСЖ выиграл ЛЧ. Ты прав. Он собой проклятие ушастого забрал.
      А что кроме Мбаппе, ушли примы Неймар, Месси — ничего не значит.
      По-твоей логике, Реал с Мбаппе не победит в ЛЧ никогда, а Париж будет только побеждать.

    • 19 сентября 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мы берём на данный момент.Неймар и Месси там давно не играли, от них они очень легко избавились.

    • 19 сентября 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Энрике не один сезон эту команду собирал. Мбаппе ушел бы еще раньше, не отпустили, сам помнишь историю со звонком президента. Что может сказать тренер, понимая, что игрок уходит — мы с его уходом ослабеем? Нет, Карло вот после ухода Крооса, Начо, Хоселу тоже говорил «команда укомплектована».
      Мбаппе второй год играет за клуб, забивает, приносит очки, а вы все еще его осуждаете, приведя в пример ПСЖ.
      К ним пришел тренер и построил проект, избавился от лишних элементов и механизм заработал. И как я выше напомнил, конкуренты ослабли по тем или иным причинам.

      С тобой в спор не хотел вступить) На тему последний коммент, ты как один из критиков француза все равно продолжишь писать свои факторы, выиграй он ЛЧ несколько раз.

    • 19 сентября 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тоттенхэм тоже взял трофей после ухода Кейна хотя с ним 10 лет ничего не брали) С Англией еще ничего не выиграл хотя по составу не уступает никому)

    • 19 сентября 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То что ты приводишь это явное принижение Мбаппе.Человек 9 лет играл в топ клубе, после его ухода тренер заявил что станем сильнее.Так и произошло ))Ты за ЛК зацепился))

    • 19 сентября 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К нам перешел ,0 трофеев, а его бывший клуб сразу выиграл, Кейн 2 года назад ушел, с ним они в ЛК не играли.

    • 19 сентября 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кейн это не игрок который берет трофеи — это факт. А по нашему неудачному прошлому сезону эксперты уже нашли виновного — это Карло)

    • 19 сентября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мбаппе тем более, бундес против лиги 1, выше Германия.Кейн 2 сезона в топе, Мбаппе 10 лет.Как ты увельнул от фактов, бавария проиграла чемп, так ПСЖ проиграл Лиллю, что то ты сразу замолчал.Энрике слова как сотка гвоздь, все трофеи без Мбаппе выиграли)))Понимаю, приходится на ходу выдумывать))По факту за 10 лет, лишь лига 1.Но ты выше потихоньку затронул сборную, и тут я тебя понимаю, на клубном уровне у него зеро.Аккуратно надо ЧМ впихнуть))))

    • 19 сентября 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На счёт стройки команды. Мбаппе пришел в клуб который за 3 сезона 2 лч выиграл. Про стройку команды странно слышать.Короче для Эрлинга тоже все готово было, для всех кроме Мбаппе. Тогда берём слова Альберто про неудачника
      Кейна, почему про то что
      Бавария только строится, ты ему не
      написал?! Выходит для всех всё готовое, только не для Мбапе))

    • 19 сентября 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сейчас в другую тему пытаешься уйти. Вспомни из за чего этот диалог начался. Я пишу что этот сезон Мбаппе увереннее начал и что по итогу 50+ забьет. На что ты пишешь что стату на грачах набить ничего не значит без трофеев. И тут я привожу в пример Кейна которого ты в первый его сезон нахваливал тут хотя по факту он тоже тупо на грачах стату набивал. Это уже явный двойной стандарт.

    • 19 сентября 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Кейн 9-10 лет играл в АПЛ, там Брайтон сильнее Лиона, а Ньюкасл, легко поборется за чемпионство.В лиге 1, середняки уровня пари НН.Так вас тут ничего не устраивает, Холланд забил 50, и взяли ЛЧ, вы тут помню базар развели, рассматривая кому забил.Хотя есть простые факты, Холланд пришел, лч в кармане, Мбаппе ушел с ПСЖ лч в кармане)))Ладно Кейн… Игрок который взял титулы, и с ним было что то ни то))Ты пишешь про титулы Кейна, это обман, с твоей стороны.Ты не признавал игрока который как раз таки брал титулы, Холланд.Называя палкой и прочим))Так что ни делай вид, словно признаешь тех, кто брал титулы))

    • 19 сентября 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так в этом и суть что это не то как я думаю. Я лишь привожу аналогию по твоим словам. Если для тебя голы Мбаппе ничего не значат без трофеев то тоже самое должно было быть и в ситуации с Кейном в первом его сезоне в Баварии. А я лично считаю что трофеи это командный успех. Ни один игрок в мире не может в соло выиграть турнир.

    • 20 сентября 2025, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты то хоть помнишь, какими мучениями последнюю ЛЧ брали? Страданиями и терпением, если забыл. Вот уж не надо говорить, что проблем до прихода Мбаппе в Реале не было.
      И ты веришь, что ЛЧ Пеп забрал благодаря приходу Холланда? А чего же после травмы Родри он не забрал следующие кубки ЛЧ? Скольким топ клубам забил Холланд в ЛЧ за Сити? А Мбаппе? Твои сравнения не серьезны, скорее эмоциональны.
      Я про Кейна не говорил, но, судя по твоим словам, Кейн в Лондоне должен был брать титулы каждый год, если он такой великий. Когда тебе удобно, Бавария с бундеслигой и ПСЖ с лигой 1 крутые, когда неудобно лига фермеров и АПЛ крут.

    • 20 сентября 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, как раз таки Энрике

      это и доказал, что даже
      уход такого игрока

      калибра Мбаппе, не

      проблема. Побеждает

      команда!!! Я лишь тогда

      писал, что 3-4 годовая

      погоня за Мбаппе того не

      стоит.Он прям грезил

      им, жить ни мог.Я уже
      писал на лагеру

      ветке, что на данный

      момент, он наш лучший

      игрок в атаке!!! Но сама

      атака стала слишком

      предсказуемой, чисто

      скорость, ещё и Вини

      сдал. Нет тонного игрока

      как Карим, который всё

      умел. Вот щас бы нам
      связку

      Мбаппе, Кейн. Англичанин

      дублирует Карма, всё
      умеет, ассистирует

      хорошо, забивает, игра

      головой топ.А Мбаппе
      как вингер.

    • 20 сентября 2025, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про Родри тоже не пойму, тогда аналогичный вопрос, почему же после ухода Мбаппе ПСЖ забрал ЛЧ?!))Мы щас про нападающих, бомбардиров говорим.

    • 20 сентября 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так при Анчи всегда с изучениями брали.Наш конёк была физ подготовка, в последней лч, команда каждую игру на 8-10 км меньше пробегала

    • 20 сентября 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не про Родри говорил, ты сам вспомнил Холланда, я напомнил, что тот Сити потерял игру после травмы испанца, а голы Холланда не помогли им закрепить доминирование в ЛЧ.
      В прошлом сезоне ПСЖ был самым сильным клубом Европы, они это доказали в итоге забрав ушастого. Оставайся там Мбаппе, они все равно бы выиграли, такую игру ни один гранд не показал. Есть тренеры побеждающие с суперзвездами, а есть тренеры делающие обычных игроков суперзвездами в их системе, как Пеп или Энрике. Мбаппе был бы не центральной фигурой, а частью, он не хотел и перешел в Реал. И без Мбаппе у Реала были бы проблемы, снова же, можно вспомнить, каким трудом побеждали в ЛЧ и Ла Лиге.
      Ты во всем винишь француза, хотя он не причина, а скорее, следствие. Клубы не разваливаются из-за одного игрока.
      Ибра перешел в Барсу из Интера ради ЛЧ, но в том году выиграл Интер с Моуриньо. Тут примерно такой случай. В Интере звездой был Жозе, сейчас в Париже Энрике.

    • 20 сентября 2025, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пинтус, Кроос, выдающейся игра Вини, правильные замены, дух клуба — благодаря всему мы в том году забрали трофеи, но тогда все ронимали, команда на пределе и так дальше не может. Нужны были игроки и свежие идеи. Карло остался и это было фатально для клуба и тренера. Он не смог ничего нового предложить, а команда не смогла на волевых дотащит клуб до трофеев. Не в Мбаппе или ухода Кроосе дело, идея отсутствовала и Карло это не решил.

    • 20 сентября 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И в завершении, хочу подытожить, ПСЖ не стал сильным с уходом Мбаппе, они и так были сильны. Но его уход избавил тренера от головной боли. Для Энрике статусные игроки не проблема, но помеха.

    • 20 сентября 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стихи сочинял?))

    • 20 сентября 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы с Альберто говорим идентичные слова)

    • 20 сентября 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Че то как попало вышло)

    • 20 сентября 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да как ни стал сильнее?! Именно командно стали, так как не искали глазами Мбаппе.

    • 20 сентября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я это не отрицаю, но с ним они не были слабыми, чтобы утверждать, именно из-за его ухода выиграли ЛЧ.

    • 20 сентября 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я тоже заметил этот стиль Маяковского)

  • 17 сентября 2025, 02:23

    Ну я понимаю в игровом эпизоде получить красную. Иногда это даже помагает. Но получить красную таким образом это мягко говоря не хорошо, тем более для такого игрока как Карвахаль. Точнее именно опытные игроки должны быть примером молодым. А здесь… Арнольд тоже травмирован ( к сожалению нашему деду тянет к таким). В защите опять 2.5 игрока.

  • 17 сентября 2025, 05:51

    та же картина что и было против сосьедада, к сожалению каждая вторая игра будет такой

  • 17 сентября 2025, 08:05

    Карва, что-то в последние годы перестал себя держать в руках, слишком вспыльчив для игрока такого опыта.
    Видно как команде тяжело в физическом плане после 60 минуты, это всё короткая предсезонка. Молодцы что справляются и добывают результат. Он сейчас важен пока команда нащупывает свою игру. Алонсо, нужно провести беседу с игроками по поводу карточек.

    • 17 сентября 2025, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Он весь сезон будет важен, пока Трент лечиться будет. Здоровья Карве. Он последний из «того» Реала.

    • 17 сентября 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Будет важен, безусловно. Только речь не о его важности, а о той глупости что совершил опытнейший игрок.

    • 17 сентября 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Будет отдыхать во время дисквы в ЛЧ

    • 17 сентября 2025, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +++

  • 17 сентября 2025, 08:21

    Раулезацию надо подтягивать, Гюльчатаю не засыпать на поле, с игроками провести воспитательную беседу…
    Да, и самое главное, Пересу напомнить поговорку — скупой платит дважды.

  • 17 сентября 2025, 08:47

    Херонимо Рульи для Марселя буквально все сделал в этом матче, но хочется сказать, что реализация это тихий ужас 10 сейвов у вратаря соперника в 1 тайме, это вообще что? И смущает то что во 2 тайме мы сдуваемся, будто силы заканчиваются после прессинга. Вообщем есть над чем работать и даже с проблемами пока что побеждаем.

  • 17 сентября 2025, 09:19

    Победа с неправильным счетом

  • 17 сентября 2025, 09:44

    Скажите мне товарищи, что делал Хейсен когда мы пропустили первый гол? Куда он бежал? Забивать гол?
    Что он хотел сделать.

    Милитао облажался в моменте где не молодой Обама легко убежал от него, но к счастью не попал в створ. А ведь скорость — это была его почти единственная способность, за что его ценили. Кстати в том моменте Хейсен тоже находился где-то там.

    По Карвахалю не понятно. Может стресс накопился из-за длительного лечения. Или он стал агрессивным из-за безглютеновой диеты =) надо его покормить. Азар, сделай поляну по-братски.

    Арнольд, у которого голова как футбольный мяч, к сожалению это было ожидаемо, но я не думал что так сразу пропишется в Санитас. Карва, крепись!

    • 17 сентября 2025, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      очень странные действия. Хейнсену в центр поля хочется, да и если замечал и Мили очень часто убегал в нападение. Возможно установка Хаби была.
      Еще заметил, что у нас начали любить подсовывать. Считай Гюлер из-за этого привез, потом ТЧу на ЖК присел, а так там бы +- убегали б

    • 17 сентября 2025, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А что сделал Гюлер? Его гол.

    • 17 сентября 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

    • 17 сентября 2025, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Гюлер созидал, не его это дело таскать рояль, он на нем играет))

    • 17 сентября 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну это понятно. Я же не говорю, что Хейсен привёз гол. Но он сделал максимально странное движение. Что он хотел сделать?
      Он немного смутил Гюлера, и тот не ожидал что Хёйсена не окажется там где он должен быть. Мне кажется Гюлер как раз хотел отдать Хейсену, и подняв голову удивился, что его нет на позиции. И пока он думал, а где же Хейсен, его уже накрыли.

      А что по Милитао скажешь? Он уже не быстрый как раньше?

    • 17 сентября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Мили всегда любил выбегать внезапно в опорную зону. Хаби тут не причем. Они с Алабаем частенько так убегали вперёд, а позади оставляли гектар св. пространства. И назад пешочком. Это безалаберность, и низкий футбольный интеллект. Его сильная сторона всегда была скорость. И игра головой на стандартах. Но походу и скорости уже не осталось.

    • 17 сентября 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мне так не кажется, я не вижу что он потерял в скорости, а ты видишь?
      Мне он понравился с Сосьедадом, вчера был хуже. Вообще я не ожидала, стучу по дереву, что он вернется в таких кондициях. Учитывая, что всем не хватает физики, теперь это уже очевидно, из-за короткой предсезонки, он видимо просто не может каждые три дня носится лосем. Устает, теряет концентрацию. Как и Гюлер и Хаусен. А Милитао с его крестами надо отдыхать больше чем другим. Кстати, как и Карве, но капи себе уже обеспечил дни отдыха)

    • 17 сентября 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ну скорость рано конечно, он после травмы ток. Думаю к зиме понятно будет что и как с ним.
      Ну значит у нас будет 2 любителя стартануть вперед в защите…
      +1 к тому, что игроки привыкли к свободе действий.

    • 17 сентября 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «а ты видишь?»

      Я же написал: в моменте с Обамаянгом.

    • 17 сентября 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да-да, извини)

  • 17 сентября 2025, 10:00

    В матче победили, играли неплохо, но всё равно ощущение, что игроков, сыгравших плохо, больше, чем тех, кто сыграл хорошо)
    Карва подвёл, Милитао и Гюлер выдали далеко не лучший матч, радует парочка Родриго/Вини, конкуренция сыграла им на руку)

    • 17 сентября 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Мититао часто будет упускать игроков, как вчера, и это сбитый лётчик Обама.Другие будут наказывать! Но Перес скуп, он нам таких как Салиба не купит, будет ждать св агентов.

    • 17 сентября 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Салиба продлевает контракт с Арсеналом, как он его должен купить, предложить 300 млн фунтов?

    • 17 сентября 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо с ним пообщаться, можно уговорить, с помощью французов в нашей команде.

    • 17 сентября 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А, ну да, так это все и делается.

    • 17 сентября 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вон Тренту Джуд на ухо присел, Салибу пусть Мбаппе обрабатывает.Далее дело за нашим руководством.Конате считай в кармане.

    • 17 сентября 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно, трансфер Трента исключительно благодяря разговорам Беллингема.
      И вообще у них любовь и они не могут друг без друга)

    • 17 сентября 2025, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Можно продать стадион и кубки ЛЧ, как вам такой вариант?

    • 17 сентября 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сегодня такое время, близкие к другу другу игроки, влияют на эти моменты .)

    • 17 сентября 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Салиба пока не продлился, продлится, пошёл вон.

    • 17 сентября 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Согласна, тем более все ЛЧ куплены, а уж триэльче это вообще анекдот, насмешка)

    • 17 сентября 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Темное пятно на славной истории клуба)

    • 17 сентября 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скорее всего продлится

    • 17 сентября 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сегодня будешь смотреть Ливер Атлетико? Ты за кого?)

    • 17 сентября 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сегодня мутьтикаст, а если брать матчи, то бавария Челси посмотрел бы.Он более интересен, с матрасами один сценарий, их будут топтать, если фартанёт и всё мимо пролетит, только тогда могут удивить.Думаю ливер возьмёт три очка))Пока в противостоянии с АПЛ 2:0, ттх арс выиграли, сегодня ещё одно ))

    • 17 сентября 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А так конечно за ливер, чтоб эту мерзкую шайку наказали.

    • 17 сентября 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))))) но Ливер тоже мерзкие, особенно их болелы, я не могу выбрать кто мерзее)

    • 17 сентября 2025, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По болелам не сужу, матрасы сами по себе мерзкие)

    • 17 сентября 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Матрасойды, Ливер хоть иногда играл в футбол, хотя бы можно понять что он им чем-то понравился. Матрас же штука футболу полностью противоположная, и чтоб за них топить надо прям футбол ненавидеть =3

    • 17 сентября 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

  • 17 сентября 2025, 10:03

    Алонсо красава чувствует игру, все замены вовремя

  • 17 сентября 2025, 10:31

    Манту сейчас напоминает Димарию, такой же рывок и дриблинг.
    Новый Месси не видится.

    Идеальный матч для наглядности, что центр поля просто мертвый.
    Гюлер это не Озил, но идея есть, прибавлять ему еще дофига.
    Вальверде не нужен в центре, его как буд-то вообще не было на поле, пока он не перешел на правый фланг. Все таки идеально Трента (если не займет палатку Азара) в центр переводить, а Вальверде на ПЗ.
    Матч понравился, как и думал будет удаление. Т.к видно что команда еще разобрана, но что такое это треш.
    А так все больше и больше веселят трактовки, за что КК даются, за пенки даются… Футбол превращается в цирк окончательно.

    • 17 сентября 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Вальверде: «Играть на позиции ПЗ? Думаю, я хорошо играю в полузащите. Я соревновался в полузащите с одними из лучших игроков мира и сумел завоевать свое место среди Модрича, Крооса и Каземиро. Сейчас я чувствую, что являюсь одним из столпов полузащиты Реала. Тренер уже знает, что мне не нравится играть на позиции латераля. Но я всегда готов помочь команде, если что-то понадобится»

    • 17 сентября 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      так его вью я видел и видел, что он говорил, что на позиции ПЗ раскрывается и может управлять игрой.
      Ну это лично мое мнение.
      А так интересно будет посмотреть, так как именно пзц у нас выигрывала некоторые года. Сейчас как минимум 2й год пзщ у нас самое слабое звено

    • 17 сентября 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Есть идея! А что если Гюлер начнет прибавлять, но в каком-нибудь другом клубе? Не обязательно трансфер, можно и в аренду уйти.
      Просто так получается что Гюлер прибавляет, а команда наоборот теряет. Сколько раз он уже привозил. Минус игрок, стабильно.

    • 17 сентября 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ждем Джуда. Вот самое интересное, что придумает Хаби.
      Все таки не думаю что Гюлер сможет чистого ЦП сыграть, а Джуд на несколько голов выше Гюлера.

    • 17 сентября 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Думаю Джуд 100% будет играть на позиции Крооса.
      А вот Гюлерчик будет бороться за правый фланг с Браимом. На фланге мяч терять не так смертельно. Тормоз он все таки )))))

    • 18 сентября 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      На самом деле по отдельности — Вальверде, Беллингем и Тчуамени — все хороши. Но им в добавок не хватает диспетчера вроде Крооса для полноценности. Арда все же игрок другого плане

  • 17 сентября 2025, 10:40

    За 11 игр у Мадрида 4 красных, ладно Хёйсена спорная, но то что Карва вчера натворил, абсурд.Выигрыш шести ЛЧ, не позволяет делать тебе всё что угодно.Не хочешь играть, езжай в Аль Ахли или куда нибудь.Феде направо и вперёд дальше, команде победа нужна, для фундамента, и уверенности в новом тренере, он что творит!!!

  • 17 сентября 2025, 10:50

    Видится рука тренера, но есть нюансы, игроки пока не привыкли, так как после Жозе, в основном бей беги играли.Нет профильного ЦН, и сквозь такие матчи, уже видится как легко будут останавливать Мбаппе на этой позиции, против грачей и таких как Марсель, конечно найдёт свои моменты, но чуть соперник плотнее станет играть, и скорость не зарешает.Навесы хотя бы в критической ситуации очень нужны, по сути этот элемент не нужен, если на позиции типаж Мбаппе, далее стать спиной оттеснить, создать пространство, как таран, и такая фишка пропала.Вся надежда на проникающий пас и скорость.Его бы на фланг, но пока Вини в команде, этому не быть!!! И теперь понятно для чего нужны были Штиллер, Субименди, когда в центре поля начинается быстрая перепасовка, на вскрытие между линий, Тчуамени, и Феде отдают передачи, словно бьют по воротам, и очень часто мяч отскакивает, от такого паса.А те оба обладают культурой паса.

    • 17 сентября 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С игры действительно не понавешиваешь особо в отсутствие Джуда, но стандарты острее стали при исполнении Арды + действиям Милитао, Чуамени и Хейсена

    • 17 сентября 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну по рослику в нападение. у нас Манта, Вини, Родриго, Браим, Мбаппе. + Джуд вернется. Посадить такое кол-во игроков будет сложно Хаби.
      Так что думаю Джуд заберет эту задачу на себя, он уже показывал, что умеет находить моменты Главное чтоб его поближе к атаке ставили… Надеюсь все таки перейдем с 4-3-3 на 4-1-2-1-4 с выходом Джуда.

    • 17 сентября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Кстати да, согласен, хотя бы он умеет играть головой.Очень жду его возвращения, игра более менее есть, его характер и скилл, должны многое улучшить.

    • 17 сентября 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «Надеюсь все таки перейдем с 4-3-3 на 4-1-2-1-4»

      Это как? :)
      4 заща,
      один опорник,
      2 ЦП,
      1 ЦАП,
      и 4 Нападающих?
      :)

    • 17 сентября 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      так черепашек то 4. Мбаппе придется за 4х отдуваться:D

  • 17 сентября 2025, 11:39

    Нико Пас в августе в Серии А:

    • 3 матча
    • 2 гола
    • 1 ассист
    • 2 раза признан лучшим игроком матча

    Воспитанник академии «Ла Фабрика»

  • 17 сентября 2025, 12:06

    Движуха есть, а это главное. Москва тоже не сразу строилась… да еще и сгорала. На второй год покажет результат. Если не сгорит конечно

    • 17 сентября 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      )))))))))

    • 17 сентября 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Впринципе тоже норм, Анчи через сезон показывал.Разница будет лишь в том, что в первый сезон побеждал, во втором делал детские ошибки.

  • 17 сентября 2025, 12:35

    На выходных второй клуб путы, и третий в таблице, надо их приструнить.

  • 17 сентября 2025, 13:35

    Трента на 2-3 месяца потеряли. Фигово

  • 17 сентября 2025, 13:36

    По Тренту уже есть парте медико, задняя поверхность бедра. Ну это месяц точно.

  • 17 сентября 2025, 13:42

    Аранча Родригес пишет, что Трент пропустит от 6 до 8 недель.

    • 17 сентября 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да уж

    • 17 сентября 2025, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наследник Бейла, Азара, Алабы и Менди. Теперь три нахлебника как минимум на контракте у Реала.

    • 17 сентября 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес молодец, привел очередного хроника. А ведь доктор предупреждал нас здесь в комментариях ((

    • 17 сентября 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Будем надеяться, что во второй половине сезона, все будет отлично.

  • 17 сентября 2025, 13:53

    Надо дать шанс Фортеа, Феде туда сюда дёргать не вариант.

    • 17 сентября 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Писали, что Фортеа собирался уходить в Милан, и Хаби лично отменил этот трансфер, может даст шанс молодому)

  • 17 сентября 2025, 14:25

    Мастантуоно это Ди Мария на минималках. Мог забить шикарный гол в эпизоде с проходом. Думаю если тактически окрепнет при Алонсо может стать топ игроком справа

  • 17 сентября 2025, 20:09

    Понравилась работа арбитра Ирфана Пельто. Когда показал красную Карве, как будто сказал ему: Слушай, я понимаю, что это полное дерьмо, но таковы правила.
    А после как только появилась возможность, сразу наказал за крысиный поступок, поставив спорный, но справедливый пенальти.