25181
La Liga

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 1-2. Отстояли победу в меньшинстве

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 1-2. Отстояли победу в меньшинстве

В выездном матче 4-го тура Ла Лиги «Мадриду» несмотря на то, что с 32-ой минуты команда играла в меньшинстве после удаления Дина Хёйсена, все же удалось удержать победу благодаря голам Килиана Мбаппе и Арды Гюлера. Во втором тайме хозяева поля «прижали» «сливочных» к своим воротам, особенно в первые десять минут, и смогли отыграть один мяч: пенальти реализовал Ойарсабаль. До конца встречи «Реал Сосьедад» пытался отыграться, но слаженные действия в обороне и Тибо Куртуа сохранили победный счет.

Голы: Килиан Мбаппе 12’ (0-1), Арда Гюлер 44’ (0-2), Микель Ойарсабаль 56’ (пенальти) (1-2).

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Аритц Элустондо (Йон Арамбуру 57’), Игор Субельдия, Дуже Чалета-Цар, Серхио Гомес – Микель Готи (Карлос Солер 57’), Пабло Марин (Арсен Захарян 66’), Хон Горрочатеги (Хон Каррикабуру 78’), Андер Барренечеа – Микель Ойарсабаль, Гонсалу Гедеш (Такефуса Кубо 66’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Трент Александер-Арнольд 82’), Эдер Милитао, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Дэвид Алаба 88’), Дани Себальос (Рауль Асенсио 68’) – Браим Диас (Федерико Вальверде 45’), Винисиус Джуниор (Фран Гарсия 68’), Килиан Мбаппе.

Запасные: Унаи Марреро, Айтор Фрага, Айен Муньос, Хон Мартин, Альваро Одриосола, Беньят Туррьентес – Андрей Лунин, Серхио Местре, Родриго Гоэс, Гонсало Гарсия, Франко Мастантуоно.

Тренеры: Серхио Франсиско – Хаби Алонсо.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Игор Субельдия 6’, Андер Барренечеа 45+1’ – Хаби Алонсо 34’, Килиан Мбаппе 62’.

Удаление: Дин Хёйсен 32’ (КК).

13 сентября 2025. Сан-Себастьян. «Аноэта - Реале Арена».

Следующий матч: во вторник, 16 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» стартует в новом розыгрыше Лиги Чемпионов домашним матчем против марсельского «Олимпика».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 сентября 2025, 21:59

    Килиан Мбаппе — настоящее счастье для нас. Огромная удача, что лучший футболист мира защищает цвета нашего любимого клуба. Те же, кто до сих пор не могут с этим смириться и пытаются убедить себя и других, будто именно он мешает или создаёт какие-то проблемы, вызывают у меня лишь сожаление.

    С тяжелейшей и заслуженной победой, друзья!
    Hala Madrid!

    • 13 сентября 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Лучший футболист мира это Арда Гюлер!

    • 13 сентября 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Плюсую!!! Есть правда тут очень «сильный болельщик Реала», хорошо, что его забанили на некоторое время, жаль, что не на всегда, который постоянно поливает его грязью… Ник на R… И по матчу, Вини, очередная бездарная игра, играли с минус 1, понравилось, что хотя бы Алонсо его заменил на 68 минуте…

    • 13 сентября 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      +

    • 13 сентября 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      +

    • 13 сентября 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Это я что ли)?..
      Если да… плз скрины.

    • 14 сентября 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Минус один был Браим в первом тайме

    • 14 сентября 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Чтоб меня, я его реально не помню на поле =3

    • 14 сентября 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Он про Рому Romallah, он же у нас персофан Эбомбы =3

    • 14 сентября 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Конечно не вы)

    • 14 сентября 2025, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Не ты)) есть другой тут товарищ)]

    • 14 сентября 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Или я

    • 14 сентября 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Ну, за тобой такое я не наблюдал))

    • 14 сентября 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Извиняй, конечно нет ты)

    • 15 сентября 2025, 05:07
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Зачем такие провокации? У него свое мнение, у вас свое.

  • 13 сентября 2025, 22:01

    Забавно, на сколько сдал Вини, и на сколько прибавил Мбаппе.
    А так судья конечно все игру уничтожил, Хейсен кста уже 2й раз тупую кк получает, это печально.
    Ну главное главное победа. Игра очень радовала до удаления

    • 13 сентября 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Странно, конечно. Рауля Асенсио загнобили намертво за неуравновешенность, привозы и красные карточки, а Хёйсен смело двигается в том же направлении )
      С другой стороны — косячили все. И Рамос, и Варан, и Пепе и даже Йерро. Такова судьба защитника — хорошо сыграл — это твоя обязанность, плохо сыграл — бездарь, медлительный мешок, продать немедленно!
      Удивляет Милитао — на своих негнущихся ногах обороняется весьма достойно, опыт есть опыт.
      Ну и Карва, конечно, мэтр. После вывернутой наизнанку ноги — носится по полю как ни в чём не бывало ) там уже мегаопыт и мегаживучесть)

    • 13 сентября 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хёйсен имеет обостряющий пас сквозь центр поля — сразу в атаку. Это нынче редкость для защитника. Все защитники играют через полузащиту. Хёйсен в этом уникален — о чем и говорил Кроос в одном из своих интервью.

    • 13 сентября 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Странно, конечно. Рауля Асенсио загнобили намертво»
      Не сказать что прям загнобили, просто Милитао вопреки ожиданиям хорошо вошëл в ритм после травмы и пока справляется, и также сыграно было не так много матчей, чтобы возникла необходимость в ротации защитников.
      Игровые минуты были бы у Асенсио, даже не беря в расчëт травму Рюдигера.

      А вообще, загнобить игрока за ошибку это про Анчи и его отношение к Вальехо

    • 13 сентября 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну и Карва, конечно, мэтр.© но пенальти привез, на опыте))
      П.С. Дани очень люблю

    • 13 сентября 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      После двух крестов, с такой игрой как сейчас, Милитао титан, дай бог чтобы здоровье не подвело. Но Хаби в любом случае надо давать ему отдых, думаю он это прекрасно понимает сам.

    • 13 сентября 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя RMatveev

      Да, понятно, что набор игровых качеств у Хёйсена намного разнообразнее чем у Асенсио. Молодой просто ещё, учится. Будет с него толк, однозначно

    • 13 сентября 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Слишком яростно защищался, можно понять)

    • 13 сентября 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Нуу, Вальехо, ко всему прочему, ещё и хрустальный был. Очень странная карьера была у парня. Зато хоть денег заработал немного )

    • 13 сентября 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Вини вообще катится вниз.

    • 13 сентября 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Хёйсена надо переделывать, чтобы понимал, что команда не распологает возможностью играть на победу в меньшинстве

    • 13 сентября 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не сглазить бы Милитао. А Карвахалю — почет и слава. У него скорее мегаработа над собой

    • 13 сентября 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Алонсо действовал сегодня очень четко; команду настроил на удержание победы.

    • 13 сентября 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ни в каком направлении Хаусен не двигается. Положил руки на плечи — так каждый первый делает при отборе, когда догоняет. Да, фол. Но это никак не красная! Там вообще у бровки и до ворот далеко, и второй защитник рядом. Никак не фол последней надежды. Просто судья — тварина.

    • 14 сентября 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Привет) судья вообще отдельная тема, конечно! Вроде не был раньше таким гадом этот Мансано. Видимо серьезно с ним поработали, начиная с того свистка, в матче с Валенсией

    • 14 сентября 2025, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      +

    • 15 сентября 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ещё раньше, с того матча когда он 3 пендаля назначил

  • 13 сентября 2025, 22:09

    Алабе скорейшего завершения контракта. Алонсо после его мува с Алабой скорейшего увольнения. Свистку полной потери подвижности и поприсутствовать на похоронах всех своих детей уже до конца этого календарного года =3

    • 13 сентября 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не надо так писать про детей. Ты вообще соображаешь че ты пишешь?

    • 14 сентября 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Более чем. Пусть ему будет плохо, за такое судейство. Тем более свистки в Испании сами детьми своими прикрываются. Один вот с полгода назад рассказывал что все его ошибки в матче нельзя упоминать, потому что его детям одноклассники говорят, что их отец идиот, после этих ошибок =3

    • 14 сентября 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Свисток, без сомнений, конченый тридвараз, но и ты не перегибай. Ты знаешь, что я тоже любитель пошутить на практически любые темы, но все же это перегиб.
      Есть вещи, которые даже заклятому врагу желать нельзя. Я без негатива, без моралфагства, без менторства. Просто совет человека чуть постарше.

    • 14 сентября 2025, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Господин Хайсен не зассал и прямо в лицо пальцами показал количество отцов судьи. Красавчик!

    • 14 сентября 2025, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Алаба классно вышел на замену. Штрафной удар исполнил просто великолепно))

    • 14 сентября 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тебя люблю как собеседника и очень уважаю. И спорить не буду, потому что ты прав тут на самом деле. Но хочется мне побыть скотиной =3

    • 14 сентября 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, с этим желанием иногда трудно бороться, по себе знаю))
      А по всему остальному — взаимно!

  • 13 сентября 2025, 22:21

    Этот мудила судья как запарил, досихпор с негрейрой на связи что ли, всех с победой! очень тяжёлый матч был, теперь посмотрим как Алонсо справится без Хаусена )

    • 13 сентября 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      А в чем судья не прав то?

    • 13 сентября 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Желтая за кун-фу, Красная за не жесткий срыв атаки. Пенальти за «руку в естественном положении», в целом он класный и непредвзятый =3

    • 13 сентября 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Можно было бы и желтую дать, пенальти поставил правильно, рука была не в естественном положении, была чистая рука и Карвахаль с судьей не спорил ибо понимал, что реально нарушил.

    • 13 сентября 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      С пенальти я не соглашусь, пока Мадрид такие же не начнет бить =3

    • 14 сентября 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Свисток однозначно заслуживает все ругательства на свете, но все же у нас сайте стараемся обходиться без мата. Считай за устное предупреждение.

    • 14 сентября 2025, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      привет от Кукарельи

    • 14 сентября 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      В чем не прав? Оффсайда у Мбаппе не было, про удаление я молчу.

  • 13 сентября 2025, 22:28

    Тяжёлый матч, мягко говоря. Особенно второй тайм и особенно отрезок после пенальти. При Карло, однозначно, либо ничья была бы, либо поражение. Такие матчи, на таких стадионах, тоже нужно уметь «вытаскивать», в итоге так и накапливаются очки за чемпионство.
    Был момент, когда мяч попал Тчуамени в грудак, а судейка свистнул руку. Если бы после этого забили гол сосъедадовцы — то ну его нафиг такое судейство.
    Что ж, начало в любом случае хорошее. 4 игры и 4 победы и заметные изменения в игре и в настрое. Но работы ещё предстоит очень много

    • 13 сентября 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Матч, да, тяжелый…но при этом — дежурный. Радует то, что при Алонсо не пропускают первыми, а потом очухиваются и начинают играть с 70-ой минуты. Игра идет с первых минут. Прогресс есть, он виден, наконец то начались какие-то, но забросы, а не тупая возня с мячом по газону…

    • 13 сентября 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя RMatveev

      +

    • 13 сентября 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +++

    • 14 сентября 2025, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!

  • 13 сентября 2025, 22:34

    Что случилось в баре что даже на сайт нельзя было зайти после матча, алкаши передрались?

    • 14 сентября 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У нас в баре алкашей нет. У нас очень высокая культура потребления спиртных напитков!

    • 14 сентября 2025, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 14 сентября 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не выдержали выхода Алабы в официальном матче. Если бы не дай Алонсо и Менди вышел был, сайт сломался бы без возможности востановления =3

  • 13 сентября 2025, 22:41

    Первый тайм хорош-команда играла, а не терпела и страдала. А второй… Сейчас просмотрел большую часть европейских ресурсов и ни на одном из них обозреватели не поняли, почему Хиль удалил Хаусена. Ну нет такой статьи в футбольных правилах, которая позволяет это сделать — Милитан был ближе к воротам! Судья настаивает, что это его интерпретация, но тогда это просто беззаконие-мало ли что ему привидилось. Мадрид уже отправил по этому поводу и по более ранним эпизодам жалобу в ФИФА, хотя Инфантино не слаще Тебаса и Чеферина. Словом, бардак!

  • 13 сентября 2025, 23:01

    Блин столько защищаю Вини, но честно не знаю, такое ощущение что чувак уже показал свой потолок, дальше только спад. Звездная болезнь скрутила ему голову, если этот сезон проведет так ужасно, то однозначно продать. Пускай Мбаппе играет на левом фланге, в цн Эндрик конкурирует с Гарсией, иногда Джуд может сыграть там оф.

    • 14 сентября 2025, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вини продавать надо было арабам, пока предлагали за него полцарства. Я тоже особо не ругал его, терпел, ждал. Игрок-то неплохой, техничный. Был. Но про него нельзя сказать «толковый». Толку от него сейчас крайне мало.

    • 14 сентября 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надо было? А он то был согласен? Рабство отменили уже давно.

    • 14 сентября 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А чем Эндрик с Гонсало заслужили право в основе? Юным возрастом? Даже нынешний Вини их на голову лучше как игрок пока что

    • 14 сентября 2025, 05:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Запугать надо было, значит.

    • 14 сентября 2025, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Неважно, самое главное болельщики хотят его ухода, а его мнение не имеет значения)

    • 14 сентября 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Судя по тому что он отказывается подписывать контракт который ему клуб предложил, он не против свалить =3

    • 14 сентября 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Посмотрим еще один сезон. Может быть заиграет

    • 14 сентября 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я был бы рад если вернет былую форму, но уже долго ждем, с второй части прошлого сезона он играет не очень. А сейчас вообще…

    • 14 сентября 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он может уйти свободным агентом в любой клуб и не обязательно к арабам, получив приличный подписной бонус. Есть разница, согласись.

    • 14 сентября 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А может уйти к арабам за немеряно бабок и еще столько же в добавок, что никакой подписной бонус не перекроет. Точнее мог в том сезоне, в этом уже ему столько не дадут, там конечно любят сбитых летчиков и заслуженных пенсионеров, но не в край поехавших на собственной исключительности и великих целях для человечества =3

    • 14 сентября 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Очень хорошо что Родриго остался, я думаю при текущем состоянии Вини к него будут все шансы закрепиться в основе.

    • 14 сентября 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По твоей логике должен был уходить, но никуда не ушел.

    • 14 сентября 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так клуб имел право не пускать, и не пустил, в чем ошибка конечно уровня продления Менди =3

    • 14 сентября 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так выше написали что его надо было продать, хоть силком и угрозами. Я же ответила, что он не в рабстве и нужно его согласие, а теперь оказывается что клуб запретил.

    • 14 сентября 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Велес вроде говорит, что продавать надо было пока возможность была, про угрозами и пинками, уже жуткий волк пошутил =3

    • 14 сентября 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С чего вы вообще взяли, что Винисиус этим летом хотел чтобы его продали в Аравию, откуда это? То, что он сейчас не продлил контракт с Мадридом, не значит, что он хочет к ним.

    • 14 сентября 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Возможно, он предпочтет быть первым на деревне, чем вторым в городе. Ну, и плюс гигантские бабки, конечно.

    • 14 сентября 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не знаю что предпочтет в будущем, но речь шла о прошедшем ТО, дескать надо было продавать за большие деньги, а клуб не стал. Хотя нет ни одной точной инфы, что Вини был согласен на такое и вообще было ли предложение Мадриду.

    • 14 сентября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я склоняюсь что Вини бабок предложили, а клубу нет, ну история рассудит, если уйдет к Арабам бесплатно, не продлив контракт на условиях клуба, я решу что я был прав =3

  • 13 сентября 2025, 23:12

    Забавно наблюдать, как фанаты Анчи писали про страдание.То есть чтоб упасть на уровень футбола Анчи, надо чтоб команда 60 мин играла в меньшенстве.При Карло стабильно такие матчи бывали.

  • 13 сентября 2025, 23:13

    До сих пор 50/50 относится к РМ ТВ, теперь напишу, гнобите и дальше не останавливайтесь, этих геев надо уничтожать.Чтоб они плакали на пресс конф, и сослались в дёсна))

  • 13 сентября 2025, 23:14

    Реал Мадрид» готовится подать официальную жалобу в ФИФА на испанское судейство, сообщает RMTV

  • 13 сентября 2025, 23:14

    Алонсо: «Объяснения Хиля Мансано не убедили меня.

    Милитао был близко к Дину, мяч не был под контролем соперника, шла борьба и они были в 40 метрах от ворот.

    Пересмотрев повтор, я все еще не изменил своего мнения».

  • 13 сентября 2025, 23:30

    Очень нравится прессинг команды. С возвращением Джуда должны еще прибавить. С Вини нужно что то делать, он сейчас даже хуже Эбомбэ играет. Нужна ротация с Родриго

    • 14 сентября 2025, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Камерунец вообще бездарь, из-за его потери случилась атака, в которой удалили Хаусена. Продать обратно в Париж))

    • 14 сентября 2025, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А Парижу он зачем, без него титулы пачками грести начали, дураков там нет)

    • 14 сентября 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вини похоже всё. Фланговый нападающий по идее должен разгонять атаку, а он её только тормозит постоянно. Хорошо что Родриго остался.

  • 13 сентября 2025, 23:51

    Всех с победой!!!
    глазами дилетанта:
    Куртуа провел отличный матч.
    Карвахаль, Чуамени и Карерас тоже.
    Милитао, Гюлер, Мбаппе отлично.
    в поддержку Хейсена — очень спорный момент, не тянул на красную. но это Ла лига — тут, где пустил шептуна, означает обделался по полной.
    Так же хочу поддержать Асенсио!
    молодец, все косяки нужно списывать на молодость и «неопытность»!!!
    Понравилась реакция Алонсо на сюжет матча — своевременные и нужные замены.
    Еще про Винисиуса- лично сам его постоянно критикую. а тут почему то почеловечески жалко пацана. Ему бы срочно выкинуть тараканов с башки, которых пихают агент и окружение игрока, и показывать свою рентабельность.

  • 13 сентября 2025, 23:56

    4 игры — 4 победы; пока без потери очков. Дальнейшего успеха и везения. Во вторник — первая игра в ЛЧ в этом сезоне

  • 14 сентября 2025, 00:03

    Я не хочу этого, но ты заставляешь меня думать о тебе плохо. Ты не видишь, что Милитао бежит рядом с ним?

    Хаби Алонсо — Хилю Мансано.

    • 14 сентября 2025, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ах ты… желтая!!!1!1!

  • 14 сентября 2025, 00:17

    Хороший матч. К Алонсо вообще никаких вопросов. Видно было, что КК просто выбила команду и тренера из колеи, нарушив планы. Поэтому, видимо, и прижались так сильно к своим воротам, когда оборонялись. Это напрягло, но доверие к Хаби пока на высоте и я просто подумал, что ему виднее. Красавец — он справился. Но, повторю, ощущение было, что прям растерялись сначала.
    По Вини — все плохо. Я думаю, что рано или поздно это надоест Алонсо, хотя он пока пытается доверять ему. Ну, либо Перес заставляет. Потому как Родриго был бы сто пудов полезнее. Поживем — увидим.
    Всех с победой!

    • 14 сентября 2025, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно Перес заставить выпускать этого Вини в старте) Но мне понравилось как Хаби проявил характер и заменил его, вот это настоящий тренер, а не трусливый итальянец))

  • 14 сентября 2025, 00:37

    Эдер — MVP. Красава просто. Арда с Кили тоже топчики. Всей команде респект, что отстояли.

    Удаление крайне спорное, конечно. В твиттере уже провели аналогию:

    x.com/losblancoswrld/status/1966908924701061217

    • 14 сентября 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Оно не спорное, его тупо не было. Вроде даже судейский комитет признал ошибку.

    • 14 сентября 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Еще б красную аннулировали, раз так

  • 14 сентября 2025, 02:18

    Карло Анчелотти: «Реал Мадрид» — единственная команда, которую я готов тренировать после Бразилии».

    А вы думали что так просто от него избавитесь?)

    • 14 сентября 2025, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нееет, только не это(( Снова будут терпение, страдания и кубки ЛЧ. Не хочется ни первого, ни второго, ни третьего))

    • 14 сентября 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ))

  • 14 сентября 2025, 02:34

    Много споров о судействе, но как бы печально это для вас не звучало, но пенальти был назначен правильно, ведь это неестественное положение руки согласно всем правилам и трактовкам. А естественное положение руки по вашим ощущениям, это лишь ваши ощущения, которые к написанному на бумаге не имеют ничего общего. И даже КК Хаусену тоже дали обоснованно.

    В матче с Севой, на Мбаппе такой же эпизод был, и там дали КК защитнику, и чёт против никто тут не был, и на РМ ТВ это не обсасывали))

    Читайте правила, не будьте как РМ ТВ))

    • 14 сентября 2025, 04:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не в ту сторону воюешь))

    • 14 сентября 2025, 05:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 14 сентября 2025, 05:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В вопросах судейства для меня нет сторон, есть правила, и они либо соблюдаются, либо нет. Я не могу говорить что судья 321 и уж тем более желать смерти его детям, если он все сделал верно.

      Я всегда был, есть и буду за Мадрид, но в рамках правил и морали. Иначе близок час превратится в болел матрасов))

    • 14 сентября 2025, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тут не пенальти обсуждают, больше красную Хейсена. К пенальти вопросов как раз нет.

    • 14 сентября 2025, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У некоторых есть вопрос и по пенальти)) Хотя тут 100% пеналь, рука поднята вверх и явно мешает движению мяча.

    • 14 сентября 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      привет от Кукарельи

    • 14 сентября 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      А конкретнее можно.

    • 14 сентября 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В марке вышла новость, что технический комитет судей уже признал ошибку в эпизоде с удалением.
      Официальное заявление будет на предстоящей неделе

    • 14 сентября 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      прошлое евро, полуфинал испания — германия, момент один в один
      только пенальти не было и все с пеной у рта доказывали что рука была в естественном положении

    • 14 сентября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Вообще два разных эпизода)))

    • 14 сентября 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      postimg.cc/gallery/PdhnyHw

      1. У Кукурельи рука в естественном положении согласно правилам.
      2. У Карвахаля рука не в естественном положении согласно правилам.

    • 14 сентября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Это уже следствие давления РМ. Тогда и ошибку в матче с Севой нужно признавать.

      youtu.be/4wJm5crfnbI?t=11

    • 14 сентября 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кукурелья руку выдвигал к мячу, есть куча повторов, пенальти нет
      Карва руку хотел убрать, это было видно, пенальти

    • 14 сентября 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Я смотрел только что все повторы. Кукурелья руку двигал к телу, пытаясь её прижать. По всем правилам и трактовкам это не не является нарушением. За такое пеналь могут поставить только в том случае, если мяч летит в пустые ворота.

      Карвахаль вообще ничего не пытался, он просто выставил руку на 90 градусов, что не является естественным положением согласно правилам, даже в том случае если бы он действительно хотел её убрать, контакт руки с мячом в таком положении является нарушением.

      В данных случаях, главное намерение игрока играть именно в мяч. В обоих случаях играть намеренно у игроков я не увидел. А значит смотрится по положению руки. У одного она в естественном положении, у второго нет, что значительно увеличивает площадь тела.

    • 14 сентября 2025, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      КК Хейсену дали не обосновано. Просто мимо правил.

    • 14 сентября 2025, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Основания для КК были. Это не первая такая карточка в истории футбола.

    • 14 сентября 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Красная карточка, это такая штука, в которой судья должен быть уверен на 100%. В данном случае были основания подозревать фол последней надежды, и надо было смотреть вар. Где стало бы очевидно что Милитао был ближе к воротам чем Оярсабаль, который, к тому же, выходил по флангу, а не по центру.

    • 14 сентября 2025, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Пересмотри эпизод с фолом на Мбаппе в матче с Севой.

      Там такой же эпизод, но КК наши не оспаривали)) Хотя Мбаппе тоже шел по флангу, и там был еще один защитник.

      Этот фол идет на усмотрения судьи. Он задает себе вопрос, были ли шансы у игрока выйти 1в1, и если ответ положительный, то это КК, если отрицательный то ЖК.

      А то что Милитао кажется был совсем рядом, это не так, с этого ракурса камеры кажется что все игроки рядом находятся. А на самом деле там расстояние метров 15 было, и Оярсабаль в момент фола уже был на линии с Милитао. И там не факт что бы догнал, даже если и догнал, тот мог корпус тупо поставить как Мбаппе в первом голе.

    • 14 сентября 2025, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не понимаю, причём тут матч с Севильей. Если там судья допустил ошибку, то это не оправдание для того, чтобы ошибаться сейчас. А тут тем более 2 эпизода подряд. Потому что, до тех пор пор, пока мы не увидим повтор с вара, где видна линия И момент паса — гол Мбаппе был. А этот фокус, когда показывают только линию, но непонятно, какой это момент, я вижу уже не в первый раз после незасчитанных голов Реала.

    • 14 сентября 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      «И момент паса — гол Мбаппе был. А этот фокус, когда показывают только линию, но непонятно, какой это момент, я вижу уже не в первый раз после незасчитанных голов Реала.»

      Всегда так линию показывали))

      Если РМ топит за правильное судейство, то пусть топит не только за свои матчи, и ошибки в свою сторону)) А иначе он просто настраивает всех против себя. От сюда и предвзятое судейство для наших игроков. Сами игроки даже об этом говорили, что пора бы прикрыть эту лавочку с РМ ТВ.

      Если два разных человека интерпретируют схожие эпизоды на поле, значит это не ошибка, просто такое судейство в Испании.

      Я много раз смотрел АПЛ, и там где у нас фол, там продолжают играть. Я порой офигевал с этого иногда.

    • 14 сентября 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Всегда так линию показывали))»

      Эээ, нет) не всегда. Линию показывают с моментом паса, я по крайней мере неоднократно видел именно такие повторы, а иначе это вообще не имеет смысла, потому что показать там можно все что угодно. Чего ты думаешь они там делали 10 минут на варе?) да просто подбирали нужный кадр, чтобы было видно «оффсайд».

      «Если РМ топит за правильное судейство, то пусть топит не только за свои матчи, и ошибки в свою сторону»

      Ну это уж совсем притянутый за уши взгляд на реальность, что болельщик команды должен «объективно и беспристрастно» оценивать все решения арбитра, и активно осуждать ошибки в свою пользу. Если бы они так делали, то не были бы болельщиками. Абсолютно нормально, будучи болельщиком, осуждать ошибки судьи против твоей команды, и тут вопрос только в одном: либо болельщик прав, либо он сову на глобус натягивает. В случае с Севильей логично было бы услышать претензии к арбитру со стороны болельщиков Севильи, ну или даже Барселоны — вот, опять, мол, подсуживают Мадриду. И в этом ракурсе, вопрос к болельщикам Мадрида только один: нашлись ли среди них упоротые, которые с пеной у рта доказывали правоту арбитра в том эпизоде. Вот такие болельщики — они не правы, конечно.

    • 14 сентября 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      «Эээ, нет) не всегда.»

      Покажи хоть один момент такой в ЛЛ))

      По второму. Правила одни для всех, и ты либо топишь за правильное судейство в ЛЛ, или что бы только тебя судили хорошо. Ведь на РМ ТВ говорят про то что РМ засуживают, а других ошибок судей они не видят.

      Так что РМ не топит за правильное судейство в ЛЛ, а лишь только что бы их судили так как они хотят. Порой там такие репортажи выходили, что явный фол наших игроков, обсасывался как ошибка арбитра.

    • 14 сентября 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      РМ ТВ это полный позор! Как они вообще позволяют себе обсуждать судей, это не по королевски))
      Надо на поле все доказывать, как Хаби вчера, даже в меньшинстве побеждать топ соперника))

    • 14 сентября 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасение утопающий дело рук самих утопающих. Я вот хочу чтоб похожие эпизоды в пользу Мадрида или против Мадрида трактовали одинаково, а по правилам это или нет, дело десятое. А вот это тут дам, там не дам, просто потому что чуть трактовку поменял, шли бы они =3

    • 14 сентября 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      youtu.be/pbCI-Vxlr10?t=74

      Посмотри какой пеналь в сторону Барсы поставили, тут тоже не 100%, на усмотрение судьи я бы сказал. Рука как бы прижата, но не до конца, площадь тела вроде и увеличивает, а вроде и в естественном положении.

      Об этом я и говорю, в Испании такое судейство, где больше решает судья, все зависит от его трактовки.

    • 14 сентября 2025, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так за это и надо топить, что бы правила ЛЛ стали жестче и понятнее, как в АПЛ. А если они попросту будут давить на судьей, от этого только проиграют, ведь правила они этим не изменят, а лишь настроят весь судейский корпус против себя (что уже в принципе сделали), и те с радостью будут подсуживать там где можно.

      Даже исходя из того что в АПЛ судейство лучше, и там без ошибок не обходится.

    • 14 сентября 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слушай, я на сторону РМ ТВ в данном случае вообще не встаю, ежу понятно что просто инструмент корпоративной пропаганды.

    • 14 сентября 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так не выйдет за это топить, сколько раз Фло и Мадрид предлагали что сделать для всех клубов лиги. А эти же наоборот сидят, Бибас хороший у них, Судейский корпус хороший, сделка по разбазариванию прав на лигу за пряник предложеная бибасом хорошая. Чисто покорные бараны, которых и устраивает в этом гальюне плескаться, и которые в этом гальюне плескаться и заслуживают. Я думаю ты не меньше меня видел кучу новостей, где руководство других клубов защищает свое право жрать дерьмо =3

    • 14 сентября 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так и так тоже не выйдет, зато сделает только хуже))

    • 14 сентября 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может когда-то одумаются и захотят быть в богатой лиге с нормальным судейством, а цель Мадрида не разучиться давить. Как по мне с введением Вар судейство не стало лучше, а стало прям даже слепым видно какое оно убогое в Испании =3

    • 14 сентября 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ведь на РМ ТВ говорят про то что РМ засуживают, а других ошибок судей они не видят. ©
      Это клубное тв, они и не должны за другие клубы переживать, тем более после сентенций «Уважайте судей». Хорошо ребята устроились.
      А то остальные клубы ЛЛ подают голос исключительно когда играют против Реала, в Испании бонтон говорить, что Реалу подсуживают. Когда речь о судейских ошибках с другими соперинками они молчат.

    • 14 сентября 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты помнишь как один брутальный клуб написал в соцсетях, что надо уважать судей, Реал, перестаньте позорить испанский футбол и буквально через пару недель устроили натье на весь мир из-за двойного касания? ))

    • 14 сентября 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я как раз про них в том числе, что вот эти вот пусть борятся за себя сами. Если в играх Мадрида будет нормальное судейство, а без Мадрида как попало, меня даже устроит =3

    • 14 сентября 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++ еще Севилья и Валенсия любители рассказать как их засуживают с Реалом, очень гневаются всегда, в других играх их все устраивает.

    • 14 сентября 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А как по мне с ВАР судейство стало лучше. Без ВАР там столько ошибок было, что трудно перечислить, а ВАР хотя бы часть ошибок устраняет. Другое дело что имея ВАР, судьи до сих пор совершают ошибки.

    • 14 сентября 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Футбол так устроен, что все будут говорить что их засуживают. Но если другие клубы ограничиваются только послематчевым вью, то РМ имеет финансы чтобы спонсировать свой канал, и говорить это на большую аудиторию. По этому мы и не видим столько много возмущений других клубов. А на прямую конфронтацию с ЛЛ они не пойдут, там будут штрафы, а у РМ опять есть финансы на адвокатов и даже шраф заплатить. А у нас все клубы кроме тройки, просто нищие.

    • 14 сентября 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да Бог знает, если раньше как раз таки можно было ошибки списать на то что в динамике и не увидел судья подробно эпизод, это одно. А когда он имея все возможности в одном случае просто даже не собирается его смотреть, а в другом идет чуть ли не рожать то решение которое ему надо, уровень просто стал виден, самих ошибок если и стало меньше, то сохранились более значительные =3

    • 14 сентября 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня другое мнение, значительных ошибок стало меньше, это те которые влияют на результат. Те же офсайды на миллиметры незамеченные лайнцменом, или незамеченный главным арбитром фол в штрафной.

      И без ВАР никто так не делал — «если раньше как раз таки можно было ошибки списать на то что в динамике и не увидел судья подробно эпизод». Все кричали: — Нас засудили)) Или: — Да это их за уши тянут))

      А в целом в ЛЛ как судили плохо, так и судят. ВАР лишь частично помог, просто спорных эпизодов стало меньше, лично для меня. Я не беру в расчет те эпизоды где ставят пенальти по правилам, смотря ВАР, а другие кричат что его тут не было. Такое будет даже с разъяснением всех правил судьей в лайф режиме.

    • 14 сентября 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только хочу напомнить, что РМ тв работает на сайте Реал Мадрида для болельщиков клуба, канал не транслируется по тв Испании и тем более никто не заставляет его смотреть в обязательном порядке.
      Футбол так устроен, но клубы ЛЛ почему-то засуживают исключительно играх с Мадридом) За судей в Испании отвечает не ЛЛ, а Федерация. И кстати, клубы не тройки не боятся штрафов когда критикуют судей в матчах с Реалом.

    • 14 сентября 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я чот думал что за офсайды не совсем вар отвечает, а точнее совсем не вар а отдельная система с автоматикой, по аналогии с голами сейчас =3

    • 14 сентября 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сначала RMTV можно было смотреть только на платной платформе, но с конца нулевых канал стал бесплатным. Сейчас наслаждаться творчеством «Реала» могут все – прямо здесь, на сайте клуба. Не нужна даже регистрация. Кроме того, канал точно есть на основных испанских площадках: от бесплатного пакета в Movistar (крупный испанский телекоммуникационный оператор) до базовых типа предустановленного на устройства Samsung TV (интернет+цифра)

      Real Madrid TV, широко известный как RMTV, является кодированным цифровым (аналог устаревшего радиовещания) телеканалом, управляемым футбольным клубом Реал Мадрид. Канал транслирует интервью, матчи Ла Лиги, репортажи, а также некоторые матчи резервного состава клуба и предсезонные товарищеские встречи, наряду с другими футбольными программами. RMTV доступен как на испанском, так и на английском языках.

      Так же RMTV доступен на кабельном телевидении.

    • 14 сентября 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А кто линии рисовал все это время?)) Люди которые сидят за мониторами. А кто эти люди? Правильно, video assistant referee, или VAR))

      Это ты спутал с автоматической фиксацией гола, которой нет в ЛЛ))

    • 15 сентября 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы в 2005 установили тарелку, спутник хотбирд назвался, там этот канал бесплатно транслировали.Вообще на этом спутнике топ каналы были, тпс фут, тпс стар, и прочие, показывали все матчи, с франц и англ комментаторами)

    • 15 сентября 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И что, это канал для болельщиков клуба, кто-то заставляет его смотреть?

    • 15 сентября 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никто не заставляет. Но этот канал уже знает каждый болельщик футбола. И не из-за его популярности, а из-за его плохой репутации. Да что уж говорить, если сами игроки жаловались на то что делают на этом ТВ.

  • 14 сентября 2025, 07:09

    Проигрываем- ругаются! Выигрываем-ругаются! Вот болелельщики! Ну ладно, всех с победой, заслуженной и тяжелой. Как всегда (ну за редким исключением) меньше всего понравилось судейство. Красная это нонсенс! Заказуха прям так и прет из Монсано. Нашел повод и вот на тебе!
    Не то чтобы команда после этого растерялась. Просто наживаем необходимый опыт в разных ситуациях. И тренер в том числе.
    Я одного не понял, зачем Куртуа все время выбивал мяч к чужой вратарской. Похоже на тренерскую установку. А смысл? На прессинг уже сил не было? Тогда зачем?
    Что, вдесятером нельзя атаку строить от своих ворот?
    С Вини непонятка полная. Ладно, ждемс, когда его высочество начнет играть. Надежда умирает последней.
    Мбаппе хорош! Офсайд? Да… Это вообще… Миллиметры, которые кстати очень легко скорректировать на видео, подогнав запись на нужное время.
    Очень это подозрительно опять же.
    Не нравится, что Браим на поле незаметен совсем. С чего бы это? Что с ним не так? Не может понять, что тренер хочет, или партнёров не чувствует? Или поле плохо видит? Ведь потенциал то есть. Милитао хорош, прям не ожидал такого качества после травмы. Гюлер молодец, растет над собой. Тчума тоже хорошо. Вальверде чернорабочим заделался, жаль… С таким то ударом!
    Ну ладно, команда строится, очки набираются. Всё по плану.

    • 14 сентября 2025, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «Я одного не понял, зачем Куртуа все время выбивал мяч к чужой вратарской.»

      У него всегда так. Я давно заметил, когда Лунин на воротах был, он искал игроков на флангах, и отдавал туда, а у Куртуа привычка вперед бить, даже если можно отдать на фланг и сохранить мяч. Было несколько эпизодов таких и в этом матче, но он тупо выбивал, даже не на игрока, а просто как можно дальше. Суетолог одним словом он. Ногами играет плохо и понимает свои слабости.

      «Не нравится, что Браим на поле незаметен совсем.»

      Он и в прошлых сезонах выходя в основе не блистал, только с замен.

    • 14 сентября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Я болельщик, и я — не ругаюсь. Отличная победа, чемпионство куется именно в таких мачтах.

  • 14 сентября 2025, 09:41

    Хейтеры скажут отскок, фанатики скажут гениальная тактика и прессинг экстра класса. А я скажу что такое видел и при Анчи, но с огромным количеством травмированных защитников.

    • 14 сентября 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Тогда я фанатик))

    • 14 сентября 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      я давно заметил что термин «отскок» в основном используют даже не хейтеры, а просто всякие дебилы

    • 15 сентября 2025, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Предупреждение по п.п. 1.2.
      Отскок это не нарушение, а оскорблять всех, кто так говорит — нарушение.

  • 14 сентября 2025, 09:52

    Фабрицио Романо: Клубы из Саудовской Аравии давно следят за Антонио и хотели бы подписать игрока, интерес к нему сохраняется уже три года.

    Но сам Рюдигер сосредоточен только на «Реале». Переговоры о будущем пройдут позже.

    • 14 сентября 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тем хуже для нас

  • 14 сентября 2025, 09:53

    В ближайшие месяцы стартуют переговоры о продлении Рюдигера(

    • 14 сентября 2025, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ещё один хроник, все как Перес любит)

    • 14 сентября 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока не долечим — никуда не уйдёт!

  • 15 сентября 2025, 15:50

    1 место у наших звезд