13014
La Liga

«Реал Мадрид» – «Мальорка» 2-1. Ремонтада за две минуты

«Реал Мадрид» – «Мальорка» 2-1. Ремонтада за две минуты

В домашнем матче 3-го тура Ла Лиги «Мадрид» добился волевой победы над «Мальоркой», пропустив первым на 18-ой минуте. Но в концовке первого тайма, в течение двух минут, Арда Гюлер и Винисиус переломили ход встречи, принеся команде три очка. «Сливочные» забили еще три гола, но они были отменены арбитром из-за офсайда (дважды) и игры рукой.

Голы: Ведат Мурики 18’ (0-1), Арда Гюлер 37’ (1-1), Винисиус Джуниор 38’ (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Дани Карвахаль 72’), Эдер Милитао, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Дани Себальос 72’), Федерико Вальверде – Франко Мастантуоно (Браим Диас 66’), Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 72’), Килиан Мбаппе (Гонсало Гарсия 90+5’).

«Мальорка»: Лео Роман – Матеу Морей (Антонио Санчес 78’), Мартин Вальент, Антонио Раильо, Мараш Кумбула, Тони Лато (Хоан Мохика 78’) – Серджи Дардер, Ману Морланес (Жан Виржили Тенас 87’), Пабло Торре (Саму Кошта 64’) – Ведат Мурики, Матео Джозеф (Такума Асано 87’).

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Дэвид Алаба, Рауль Асенсио, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Тьяго Питарч – Лукас Бергстрем, Давид Лопес, Омар Маскарель, Дани Родригес, Марк Доменек, Хавьер Льябрес, Абдон Пратс.

Тренеры: Хаби Алонсо – Хагоба Аррасате.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Дин Хёйсен 67’, Эдер Милитао 89’ – нет.

30 августа 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 13 сентября, после паузы на игры национальных сборных, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Реал Сосьедад» в рамках 4-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 августа 2025, 00:46

    Вообще не понятно за что дали такие суммы за трансфер Маста. Нет скорости, обыграть толком не умеет. У него даже нарезки нормального в ютубе нету )))

    • 31 августа 2025, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Нарезок как раз таки там хватает:)
      Парень дебютировал всего две недели назад, не все топы начинают сразу мощно как Беллингем, кому-то нужно чуть больше времени.
      Благо сейчас у руля тренер, чëтко понимающий это.

    • 31 августа 2025, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Может это просто хайп :)

    • 31 августа 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Зато у Жоры Тачдауна можно уже трехчасовую нарезку сделать для канала FailArmy =3

    • 31 августа 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сегодня победный гол забил, сильно ругать не будем его:)

    • 31 августа 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Согласен, как то дофига хотят от парня который второй матч в жизни в большом футболе проводит. А цена, так сейчас и за Бидона Помоева и Рулона Обоева меньше 40 не попросят, если есть видео на ютабе как он по мячу попал =3

    • 31 августа 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      К тому же, Джудик к нам пришел в 20, а Франко только 18 стукнуло

    • 31 августа 2025, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Я не помню ни одного топа, у которых было бы 0 техники

    • 31 августа 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      40 лямов это чисто за то что он надел форму и бутсы, если есть видео где он попадает по мячу, это ещë 40 млн сверху, и уже после учëта этих сумм, начинается надбавка за его реальные футбольные качества.
      Примерно так торгуются клубы АПЛ судя по всему:)

    • 31 августа 2025, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Техника есть у него, поле видит, стандарты тоже его сильная сторона.
      Многие торопятся с выводами, но нужно посмотреть хотя бы полгода, чтобы понять каковы его перспективы в этом клубе.

      «Я не помню ни одного топа, у которых было бы 0 техники»
      Холланд

    • 31 августа 2025, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      тоже не понимаю почему ему красную дорожку постелили в стартовый состав! там Родриго, Браим больше заслуживают

    • 31 августа 2025, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Я смотрел три-четыре видео нарезок по нему, ничего такого топового там не видел, у Рейнера и Лукаса Сильвы нарезки были намного лучше.

    • 31 августа 2025, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Только хайп и все. Он и 10-20% игры Ямала не показывает, ребята из Кастильо будут не хуже него

    • 31 августа 2025, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если ты про Вини, то у Вини нарезок на ютубе на 1000 видео как минимум хватит. Да сдал наш Вини, но он все еще топигрок

    • 31 августа 2025, 05:05
      В ответ на комментарий пользователя BarsBek10

      Идея покупки левши вингера на правый фланг был правильным, но вот покупка этого Мастадонта на эту роль вызывает большие сомнения

    • 31 августа 2025, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Модричу понадобилось полтора сезона, что бы начать что-то показывать. Его даже на банку посадили из за блеклой игры. Память у вас короткая и выводы поспешные.

    • 31 августа 2025, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Ой не надо сравнивать эти две разные ситуации, Модрич был топом до Реала, он в Тотенхэме отлично играл. В Реале просто была конкуренция бешеная на линии полузащиты тогда, Модричу понадобилось немного времени. У этого Мастадонта пока не видно нечего чтобы сказать что есть потенциал. Таких игроков наверное и в Кастилии есть. Вот у Гюлера и Эндрика есть потенциал.

    • 31 августа 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Нарезок как раз таки там хватает:)»
      да там сами нарезки далеко не ахти.

    • 31 августа 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Я смотрел три-четыре видео нарезок по нему, ничего такого топового там не видел»
      +

    • 31 августа 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да ладно тебе, Холанд техничен довольно-таки. Но про Маста я погорячился, будем смотреть.

    • 31 августа 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если он был топом, то и спрос с него больше. Франко ещё зелёный, нужно 1-2 сезона чтобы понять что он из себя представляет. Про Каму например поняли что хороший добротный игрок, но до топа чуть не дотягивает, про Вини поняли что он топ игрок, Мастант если выстрелит в топ, то 40 млн заплаченные за него будут выглядеть копейками, если останется хорошим средним пахарем (на него он сейчас и смахивает) то 40 млн это его цена. А если окажется днищем типа Рейньера то это деньги на ветер и мучения на несколько лет с ним, но этот вариант маловероятен, потенциал в нем виден.

    • 31 августа 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Sim по-моему как то пошутил:
      «Холланд — полено из твëрдых сортов двевесины, такое бы даже Папа Карло обтесать не взялся бы»
      :)
      Он конечно топовый игрок, но больше благодаря своему интеллекту и физическим данным.

    • 31 августа 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя BarsBek10

      я думаю Алонсо хочет вселить ему уверенность таким образом. Ну и бросив в самое пекло — он сразу поймет свой уровень и почувствует уровень чемпионата, чтобы не возникал потом и стремился к развитию.

    • 31 августа 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Чтобы понять если у игрока потенциал стать топом, не надо 1-2 сезона. Задатки будут видны в первых 10и матчах. Пока в этих трех матчах он нечего не показал. Вини и Родриго с первых матчей что-то показывали. Вини в начале только забивать не мог, а вот крутить позвоночники защитникам он с первого матча начал. В первом своем класико Вини очень много издевался над защитой Барсы, из Пике клоуна сделал, просто весь остальной Реал хренова сыграл в том матче

    • 31 августа 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это банально демонстрация для сплава Родриго вот и всё

    • 31 августа 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +)

  • 31 августа 2025, 00:52

    Судья конечно недоработал, мог бы отменить все 5 голов, надо было лучше стараться. Да и у Мальорки лишние фолы находил. Стыдно за такую судейскую победу. Ручная лига Переса, все купил =3

    • 31 августа 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не знаю, вроде все отмены по факту! Там линий показывали, руку у груди…

    • 31 августа 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Так и оставшихся два мог отменить, там по любому что-то не так было. Хейсен там защитника тронул когда на Гулера скидывал. Когда Вини забивал, где-то мог заступ быть при вводе мяча в игру =3

    • 31 августа 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Точно, не доработал! Надо было все 5 отменять, а Мальорке выигрывать.
      Зла не хватает!!!

  • 31 августа 2025, 02:09

    С победой!

  • 31 августа 2025, 02:15

    Кто будет справа играть в сезоне — непонятно. Это уже прям вечная проблема. Родриго отказывается, Мастантуоно — зеленый, Браим не тянет. Не удивлюсь, если придется туда Хаби Феде пристраивать после возвращения Джуда с Камой

    • 31 августа 2025, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это хорошая идея. Как раз Феде освободит своë место для более креативного хавбека, сможет на фланге сполна задействовать свой сумасшедший напор и скорость, прострелы, при прессинге и обороне его роль останется практически такой же.
      Но проблема в том, что он сам не горит желанием играть на фланге

    • 31 августа 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      а кто будет страховать Трента тогда?

    • 31 августа 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «Кто будет справа играть в сезоне — непонятно. „
      вернется Беллингем и будут играть по другому, вопрос правого фланга уже больше не всплывет

      “Мастантуоно — зеленый, Браим не тянет.»
      Браим не плох, просто если посмотреть на его роль по другому — не основного продвигатора, а того, кому нужно просто растянуть защиту по горизонтали (по сути, чем и занимается Маст, но коряво). Да, он не может дать качественное продвижение мяча и опасность на фланге, но зато он качественно делает то, что Мастантуоно еще только предстоит научиться делать: у Браима небольшой процент брака (и в пасе, и в дриблинге), он работящий, не тупит в контратаках, приносит гол+пас стабильно (смотрим на прошлый сезон).

      Браим совсем не звезда на правом фланге, но и не источник торможения, каким сейчас является Мастантуоно.
      Браим не очень выходит в старте и порой теряется, но он довольно стабильный.

      С Овьедо он сделал ассист выйдя на замену (ничего особенного, но просто разумно сыграл): возможно если дать ему больше времени и не требовать быть звездой справа, то он смог бы просто давать стабильность и качество, чего будет достаточно, если левый фланг заработает в полную мощь.

    • 31 августа 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя BarsBek10

      Чуаменинга

    • 31 августа 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      +

  • 31 августа 2025, 02:23

    Мне понравились передачи Трента, жаль гол отменили. Хотя он моментами вдруг выпадает из игры, как будто теряет концентрацию. Но сегодня он был лучше чем во всех предыдущих играх. А как защитник наш Карва в 33 года все равно лучше.

    • 31 августа 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пока что много кто резко выпадает с игры, к примеру вчера Феде словно не было на поле, да и Мбаппе во 2 тайме пропал, рисунок есть, сама игра сыровата, оно и понятно, Анчи даже с эльче мог закрыться, и терпеть, играя на контрах.А тут тренер хочет четкого стиля.

    • 31 августа 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Феде словно не было на поле»
      да, роль Феде в атакующей игре не понятна

    • 31 августа 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      про Феде +, особенно в первом тайме

    • 1 сентября 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Вальверде разные задачи на поле, его игра блестательна.

    • 2 сентября 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      То что он выкладывается, нет сомнений, но обрати внимание, при Алонсо сколько раз он пробивал свои пушки?! Их почти не было, так как при владении, его столь игры, ни очень эффективен)

  • 31 августа 2025, 07:15

    Ну такое если бы не К

  • 31 августа 2025, 07:18

    Ну такое если бы не Альваро то то 2-2

  • 31 августа 2025, 07:43

    Куртуа бездарь, опять пропустил. Бездарь, позорящий 10 номер, только и делает, что попадает в офсайды.
    Гюлеру золотой мяч, принес победу нам сегодня!
    Переса в очередной раз развели, этот арг не стоит даже 5 лямов.
    Алонсо великолепный тренер, вовремя делает замены, не то, что этот Анчи, который выпускал Эндрика на 90+5))
    Всех с победой!

    • 1 сентября 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Чушь полная.

    • 2 сентября 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      По поводу офсайдов Мбаппе, это говорит что он не профильный цн, его туда впихнули.Он реально очень часто не чувствует грань.

    • 2 сентября 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он не футболист вообще))

    • 2 сентября 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вообще я жду Венгеровскую методику офсайда, в пол корпуса.Щас реально половой орган может оказаться вне игры))

    • 2 сентября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Или ноготь на большом пальце ноги))

  • 31 августа 2025, 07:44

    Начёт Франко — не понимаю его необходимости команде, ладно бы был, условно, уровня Ди Марии, когда тот пришёл, но это даже не смешно — не видел, что бы он хоть раз кого-то обыграл или что-то толковое сделал. При том что на скамейке есть Браим и Родриго. В то же время в команде так и не появилось замены Кроосу или Модричу. Я понимаю, что найти им замену очень сложно, но можно же было попытаться, нет мы приобретаем Франко, как буд-то на его позиции играть некому.

    • 31 августа 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      «как буд-то на его позиции играть некому.»
      ну на его позиции действительно нам не хватает Бейла или Ди Марии, но для Мастантуоно приблизиться до их уровня еще несколько сезонов пахоты в каком-нибудь Байере это в лучшем случае

    • 1 сентября 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Да не будет больше связки Кросс-Модрич. Не будет им замены. Есть тренер со своими задачами, игроки со своими качествами. Другой центр, пока еще не ясно ничего

    • 2 сентября 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      " Я понимаю, что найти им замену очень сложно, но можно же было попытаться"
      замена Модричу-Кроосу идёт за счет добавления атакующего качества защитников + Чуамени.

  • 31 августа 2025, 09:01

    Многих удивительных пришельцев повидал на своем веку в Мадриде. Был Фабер, который мог оживлённо разговаривать с судьей, стоя на руке лежащего Пепе, был Гравессен, который постоянно страдал от одиночества и истошно требовал дать ему мяч, был Диого, который любил падать за лицевой и лёжа дискутировать с болельшиками, был Сисиньо, пулей носящийся по бровке и источавший при этом запах кашасы… Всех не упомнишь. Но, однако, впервые вижу в составе Мадрида человека, который не обладает элементарным базовым набором техническим средств, обязательных для игрока даже нижнего клуба Ла Лиги. Прием, передача, обводка на уровне «Амкара», за который выступал великий каталонский оратор Генич. Стиль игры уникален — коряво забрать мяч от латераля, неспешно пройти до первого защитника, сместиться от него в центр и там отдать короткую передачу ближнему хаву. Все! От чудес Переса уже охренеть можно — блондин за 50 лямов, имеющий отдаленное отношение к профессиональному футболу, это сверх круто!

    • 31 августа 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тот же великий Модрич полтора сезона вливался в игру. Сначала вообще похороны были. Парень перспективу.

    • 31 августа 2025, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Здесь не рассматриваем вопрос тактики и командной игры — новый Дон Альфредо не обладает элементарным арсеналом индивидуально техники среднего игрока -прием, длинные и средние передачи, кроссы… У Модрича же с техникой все всегда было в порядке.

    • 31 августа 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Не знал, что Титиньо был пропащим алкашом :))) Просто в то время у меня не было интернета, поэтому подробности личной жизни футболистов мы не знали. Это были времена, когда мы узнавали о трансферах из игры Фифа :)
      В фифа-06 он был моим любимым игроком. И Карлос еще естессна. И Зидан ессесна. И… ну короче все были любимыми игроками.

    • 31 августа 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      )))) + вам, Доктор, за подробное описание «пришельцев» в Мадриде.
      По поводу «блондина за 50» — да, пока не очень понятна суть этой покупки. Ладно были бы какие-то пробелы в понимании европейского футбола, над которыми можно поработать, но при этом сумасшедший дриблинг и скорость, какие-то нестандартные действия. А тут — просто человек на поле пока что.
      Учитывая, его сообщение о том, что Месси лучший игрок всех времён — имеем засланного казачка в команде )

    • 31 августа 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric
    • 31 августа 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Эти смещения в центр и втюхивание коротким пасом мяча ближнему…

    • 31 августа 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя hav

      «Тот же великий Модрич полтора сезона вливался в игру. Сначала вообще похороны были. Парень перспективу.
      перспективному, с наилучшими пожеланиями, в аренду. Ну на самом деле, зачем нам „переспективный Родриго-Браим к следующему сезону“, если вот они уже сидят на скамейке?
      Уровня Ди Марии от него не стоит ждать за год — вначале ему стабильности элементов всех добавить бы, а потом уже яркость какую-то

  • 31 августа 2025, 09:10

    Пора бы Пересу завязывать с этими талантами с Юж Америки.Ну не можешь ты найти там бриллианта, тот же Вини за счет сумашедшей энергии заиграл, всех кого привозят, с какой то рванной техникой.Вини до сих пор по воротам толком не умеет бить, в основном бегунки, мяч к ним не липнет.По моему таких в Европе полно.

    • 31 августа 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для человека толком не умеющему бить по воротам, он не хило Реал вытащил в 2 финал ЛЧ ))

    • 31 августа 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      За счёт Вини я написал, до сих пор с этим проблемы, а так да топ))

  • 31 августа 2025, 10:20

    Что делает в РМ Мастонтуоно? Очередня попытка найти а ля Месси провалена… ничем не лучше Браима или Родриго.

    • 31 августа 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Пока Арг не сморится как будущая звезда, дадим время, впрочем как и Эндрик, про бразильца так вообще говорили, словно в течении 3 лет получит ЗМ.

    • 31 августа 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «впрочем как и Эндрик, „
      Эндрик ярче и солидная статистика как доказательство. Стабильности от него как можно ждать, если он выходил на 85й минуте весь сезон? Ему как Мастантуоно пока никто шанс не давал.

    • 31 августа 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Алонсо будет давать)

  • 31 августа 2025, 10:59

    Альваро Каррерас:

    Я обещал отдать свою жизнь за этот клуб, и сегодня я сделал это, вынеся мяч с линии ворот. Я дома. Самое важное — это победа команды. Мы сосредоточились на первых трёх матчах, и мы их выиграли, так что я очень доволен.

    • 31 августа 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо, что помимо «блондина за 50» Перес произвел качественные покупки. Каррерас и Хёйсен сходу влились в игру и смотрятся достаточно бодро.
      Пока не очень понял что с Арнольдом. По лицу видно, что немного шокирован) видимо футбол АПЛ отличается от испанского

    • 31 августа 2025, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Пол лето за Штиллера писали, либо вообще за позицию цпз, резко тишину поймали.Неужели из за Себы?! Он нам не помощник особенно в топ матчах.

    • 31 августа 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Арнольд должен улучшить игру, вчера немного получше смотрелся.Новая Лига после силовой скоростной АПЛ, новый тренер меняет игру, не было предсезонки.Заметно как игроки начинают уставать, на лицах написано, щас будет много игр, вначале сезона это не критично, даже хорошо, чтоб всем набрать форму.

    • 31 августа 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я бы всех собак на Мастантуоно, пока, не вешал! Парню всего 18 лет, перешёл в крупнейший клуб мира, в одну из сильнейших лиг мира, в другую страну! Надо дать парню время!

    • 31 августа 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он — красавчик!!! Отрабатывает по полной программе

    • 31 августа 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так не вешаем собак, просто — рассуждаем о том о сём) в нашем клубе рады всем.

  • 31 августа 2025, 11:34

    Аррасате всегда против Реала настраивает команду, против путы его команды беспомощные

    • 31 августа 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ЛЛ есть тренеры, которые не настраивают свои команды против Реала? По моему, так всегда было. Зато перед путой раздвинуть ноги все и всегда за

    • 31 августа 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пута постоянно давит и играет интенсивно. А у Реала с интенсивностью проблемы, и в момент когда реал расслабляется они пользуются моментом, вот и всё.

    • 31 августа 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Так и есть, у них прессинг отлажен, и вообще им близок такой стиль, поэтому они сразу впитывают.Наших надо обучать, поскольку при Карло прессинга не было, а с топами сидели во вратарской.Нужно время чтоб посмотреть, к чему это привидёт.

    • 31 августа 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, все они настраиваются против Реала по-особенному, требуя у судей отмены голов Реала и наказания игроков Реала. Просто отвратительно смотреть на таких соперников

    • 31 августа 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++ легко

  • 31 августа 2025, 11:43

    Вар отменил Реалу 37-ой гол в то время как у барсы 14 отменённых, атлетико 18, на втором вильяреал с 20 ))

    • 31 августа 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      Да, если проанализировать игровую стилистику команд, то так и должно быть. Хватит везде заговоры искать, не болельщикам РМ пинять на судей, не за торпедо болеем все таки.

    • 31 августа 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Заговоров та нет) но то что фло и тебас ведут тайную войну это и ежу понятно)

  • 31 августа 2025, 11:55

    Мне нравится идея, что слева будет ротация между Вини и Родриго. Но кто будет играть справа?

    • 31 августа 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Пока Браим может просто давать не яркость, но стабильность с минимум брака.
      А так ждём Беллингема, с ним будут перестройки в атаке

    • 31 августа 2025, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя hav

      вообще жаль, что Эндрик сломался, я бы с удовольствием посмотрел на его игру справа вместо Маста.

    • 31 августа 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Браим, чисто, игрок запаса, который может усилить команду со скамейки.

    • 31 августа 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «А так ждём Беллингема»

      Ну жди жди. Он же не за хлебом вышел. Может к новому году наберет былую форму.

    • 31 августа 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «Браим, чисто, игрок запаса, который может усилить команду со скамейки.»
      как бы не вышло, как с Салахом, которого не разглядели в Челси.
      Я если что сам не вижу в нём потенциала Салаха, но я бы не списывал Браима со счетов полностью (но и не сказать, что прям верю в него)

    • 31 августа 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Ну жди жди. Он же не за хлебом вышел. Может к новому году наберет былую форму.»
      ну он и не ноги травмировал, и далеко не в постельном режиме находится, соответственно есть шанс что он сильно форму и не растеряет.

    • 31 августа 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну посмотрим. В любом случае глубина состава нужна. С таким плотным календарем. Можно было еще и Модрича оставить в принципе. А то Перес опять зажал бабки на полузащитника. Чувствую зимой снова встанет вопрос глубины скамейки.

  • 31 августа 2025, 13:13

    На самом деле, есть хороший вариант, кто будет справа в атаке и он возможно реализуется. Это Трент! В защите Карва уж как-нибудь справится. Маст исключительно на замену до достижения им некоторого понимания своего реального уровня. Браим… Что-то сдал товарищ… В игре от Хаби, он не сильно впечатляет. Это на фоне балета от Карло он производил впечатление. А тут просто суеты порой много, но всё-равно лучше, чем блондин.
    Мбаппе лучше, чем в прошлом сезоне, с линией офсайда только откорректировать. Вини… Ох, сложно с такими тренеру. Родриго ничем пока не лучше при замене.
    Вальверде отработал. Незаметный герой. Тчума хорошо. Каррерас отлично. Хёйсен хорошо.
    Три матча- три победы. Не простые, надо сказать. Пока дуэль с Барсой представляется скорее самоубийством, если игра не наладится в ближайшее время. Но надо быть готовыми, что первое класико может быть неудачным для нас. Надеюсь к концу сезона всё стабилизируется.

    • 31 августа 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «На самом деле, есть хороший вариант, кто будет справа в атаке и он возможно реализуется. Это Трент! В защите Карва уж как-нибудь справится.»

      не совсем понятно, что именно даст Трент справа в атаке — Хакими могу представить, Трента без дриблинга и короткого паса нет. Насколько я могу судить, и просто пробежать до корнера и прострелить в штрафную — не его сильная черта, и не тактический паттерн для Хаби.
      Трент хорошо себя чувствует справа максимум «до линии штрафной», оттуда грузит навесы… ок, но для этого достаточно занимать позицию правого защитника со страховкой от опорника.

    • 31 августа 2025, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну идеальных вариантов то нет на сейчас, по крайней мере у Трента с навесами порядок, а то у нас и этого особо никто не делает.

    • 31 августа 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      а на кого вешать? у нас без Беллингема перед весь низкорослый и никто кроме Гонсало Гарсии целенаправленно головой не играет.
      это контрпродуктивно в текущих реалиях, только если как план Б с подключением защиты

  • 31 августа 2025, 20:58

    В целом, команда играет лучше, чем с Анчелотти в прошлом сезоне. Чувствуется некая новизна боевой игры, но много недостатков, придется упорно работать и при этом не терять очки. Сложно, но выполнимо.
    Вчерашняя работа судей сбила игру, настрой Реала, что могло обернуться потерей очков. Надо еще, чтобы с командой поработали и психотерапевты, вероятно, так как в раздевалке не осталось игроков, умеющих приводить в чувство потерянных, расстроенных, разочарованных и зазвездившихся одноклубников.

  • 1 сентября 2025, 23:01

    Почитал комментарии и понял, что у людей стало очень завышенное ожидание от игроков. В команду должны приходить Рональды, Модричи, Кроссы. Мбаппе плохой, в оффсайды попадает. А сколько КР попадал в них? А тогда еще не было ВАР.
    Куртка дырявый, Анчелотти плохой тренер. Вот честно противно.

    • 2 сентября 2025, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Ну не читай. Вроде проблема решаемая