17970
La Liga

«Овьедо» – «Реал Мадрид» 0-3. Победа на классе

«Овьедо» – «Реал Мадрид» 0-3. Победа на классе

В выездном матче второго тура Ла Лиги «Мадрид» разгромил «Овьедо» благодаря дублю Килиана Мбаппе и голу Винисиуса, забитому уже в компенсированное время. В первой половине встречи хозяева поля грамотно оборонялись, допустив ошибку лишь в одном эпизоде, когда француз открыл счет. Второй тайм прошел в более атакующей манере в исполнении обеих команд и две из контратак гостей завершились голами.

Голы: Килиан Мбаппе 37’ (0-1), Килиан Мбаппе 83’ (0-2), Винисиус Джуниор 90+3’ (0-3).

«Овьедо»: Аарон Эскандель – Рахим Альхассан, Дани Кальво, Давид Костас, Ойер Луэнго (Хессем Хассан 45’) – Куаси Сибо, Ильяс Шаира (Йосип Брекало 79’), Леандер Дендонкер (Санти Касорла 90’), Лука Илич (Ови Эджариа 72’), Начо Видаль – Саломон Рондон (Федерико Виньяс 72’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Трент Александер-Арнольд 87’), Антонио Рюдигер, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Гонсало Гарсия 74’), Федерико Вальверде – Франко Мастантуоно (Браим Диас 63’), Родриго Гоэс (Винисиус Джуниор 63’), Килиан Мбаппе (Дани Себальос 87’).

Запасные: Хорациу Молдован, Эрик Байи, Марко Эстебан, Омар Фалах, Сантьяго Коломбатто, Алекс Форес, Ламин Гуйе – Андрей Лунин, Серхио Местре, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Рауль Асенсио, Фран Гарсия, Тьяго Питарч.

Тренеры: Велько Паунович – Хаби Алонсо.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Лука Илич 66’, Дани Кальво 72’ – Винисиус Джуниор 80’.

24 августа 2025. Овьедо. «Карлос Тартьере».

Следующий матч: в субботу, 30 августа, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Мальорки» в рамках 3-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 августа 2025, 00:44

    Рад за Виника конечно, но Мбаппе превращается в настоящего лидера в команде, видели как рот Вини закрыл после асиста сразу))) вообщем огромный рост после того матча с Ливерпулем демонстрирует черепашка. А так по матчу уже по лучше. Маст зелёный очень конечно, хочу на Эндрика потом посмотреть при Алонсо.

    • 25 августа 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      +++++

  • 25 августа 2025, 00:44

    Отличная победа! Во 2-ом тайме чуть сбавили, но все равно забили два гола. Радует что все бегают и прессингуют

  • 25 августа 2025, 00:49

    Против ветеранов казанского Рубина хотелось бы, конечно, видеть более убедительную по качеству игру, но результат сейчас важнее, терять очки на старте нельзя.

    Мне не очень понятна модель игры в атаке с Мбаппе на острие, против него лично я ничего не имею, он — самый сильный игрок в нападении у нас, но он не игрок штрафной и его никогда там нет. Что толку от всех этих розыгрышей и обводок на фланге, если там не на кого ни прострелить, ни навесить?

    С приходом Каррераса почувствовал что перестало быть стыдно за левый фланг обороны.

    • 25 августа 2025, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Каррерас кстати профукал 2 или 3 прохода 1на1

    • 25 августа 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      Карвахаль тоже)) Никто и не говорил что он стена, но теперь чувство беспомощности за левый фланг ушло.

    • 26 августа 2025, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, левый фланг закрыт) Просто ему и Хёисену бы посерьёзней относиться к защите. Как будто ребята уже поймали звезду своей наглостью в атаке.

  • 25 августа 2025, 00:52

    Молодцы. С победой!!! Чуть полегчало на душе.
    Будем расти, надеюсь

  • 25 августа 2025, 00:53

    Старт чемпионата уже получился хороший, это добавит увереннности для дальнейших побед.
    Также нельзя не заметить то, как повлияло возвращение Карвахаля на команду. В прошлом сезоне его игровых и лидерских качеств очень не хватало, теперь с ним в составе, стало намного спокойней.

    • 25 августа 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да, Карвахаля сильно не хватало. Тренту с его плохой адаптацией к испанскому футболу будет не просто

    • 25 августа 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Привыкнет, он не тупой. Карве в любом случае одному сезон не отбегать в его возрасте и после крестов.

    • 25 августа 2025, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +

  • 25 августа 2025, 00:55

    У Винисиуса гол+пас, но его действия во время позиционных атак всë также были слабыми.

  • 25 августа 2025, 01:11

    Карва в полном порядке. Рюди тоже. Хейсену, несмотря на образ чилл гая, порой хладнокровия при передачах не хватает. Каррерас — молоток. Арда слабоват, но свой третий ассист при Алонсо уже таки оформил, Чуа — зверь, Федя еще не в прайме, Маст зеленоватый, но потенциал явно виден, Родрик был лучшим в атаке в первом тайме, Черепашка — убийца. Про Виньку Nuwanda уже все четко раскидал.

    P.S. Куда делась Arista?

    • 25 августа 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Она давно написала, что не хочет читать только оскорбления.

    • 25 августа 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эххх, жаль

    • 25 августа 2025, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Карла же уволили, теперь не только оскорбления =3

    • 25 августа 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уж ты. А я думал просто она в отпуске где-то.
      Это из-за ссоры с Бармалеем наверное. Вспылили оба тогда.
      Ну сейчас вроде все конфликты улажены — можно возвращаться :)

    • 25 августа 2025, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как же нам всем на сайте не хватает твоих оценочных мнений!

    • 25 августа 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Чуа не дотягивает до игрока основы же)) [Сарказм]

    • 25 августа 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надо на сайте ввести рубрику — «никому нафиг не сдавшиеся мнения misa» )))

    • 25 августа 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мнения — очень даже интересны. Но не оценочные суждения))

    • 25 августа 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не знаю из-за чего, помню она написала, что в комментарии уже невозможно зайти и что либо писать желания больше нет.

    • 25 августа 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Был же у нас товарищ, который всегда ставил оценки. Что с ним, мы его тоже того?))

    • 25 августа 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал… Шпака не брал»… © ))

    • 25 августа 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 25 августа 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Отрубить бы тебе интернет, чтоб не вспоминал ненужные вещи)

    • 27 августа 2025, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Аа, вот почему не помним! Не мы же банили!))

    • 27 августа 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не не не, я его не трогал)))

    • 27 августа 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Он сам))

    • 27 августа 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну и х… хорошо с ним все будет)

  • 25 августа 2025, 01:25

    3/50

    • 25 августа 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вспомнился тот самый

    • 25 августа 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      После сегодняшнего перфоманса от Мбаппе, он сто пудов зайдëт почитать:)

    • 25 августа 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Jecka он же Легенда

  • 25 августа 2025, 01:43

    Какие молодцы!

  • 25 августа 2025, 02:31

    Давно такого не было, все атакующие игроки, получили игровое время, вот это я понимаю уровень ротации
    Да и еще, выдали гол Нико Паса?

    • 25 августа 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Им пока только и получать. Лукита ушел, Кама и Джуд в лазарете, один Себа как сменщик есть

    • 25 августа 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Со времëн Моура такой ротации не было

  • 25 августа 2025, 03:47

    Жаль конечно что это долгий процесс, но пока успехов сильно не видно, у решении проблем низкого блока. По сути два гола в конце мачта пришли уже когда низкий блок Овьедо развалился. Эх, очень хочется верить, в следующем матче будет прогресс в этом направлении…

    • 25 августа 2025, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Автобусы как бы взламывать вообще тяжело) Сейчас хоть какойто креатив идет в атаке. раньше вообще все в штрафную тупо навешивали. Время нужно дать тренеру нормально на построение команды. Это не быстрый процесс

    • 25 августа 2025, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Посмотрим, пока все довольно «сухо»…но верю что у Алонсо все получится!

    • 25 августа 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Могли забивать еще, Мастантуоно, Карвахаль на дальней штанге, Арда, Феде, но там не смогли вратаря переиграть.

      И еще думаю там пеналь был на аргентинце. Мог спокойно выходить на рандеву с вратарем. Но там руки на него положили. На том же Тони давали такой пенальти.

      Сейчас идет строение фундамента, а именно контроль и прессинг. 7.83 PPDA это хороший прогресс. У нас был матч против Алавеса в прошлом сезоне, так там было 15.

    • 26 августа 2025, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не буду спорить, так как просто хочу верить в положительный результат, просто видимо ожидания завышены от этого состава. И вчера в конце матча они показали как они действительно могут играть. Вот так бы с первых минут…

    • 26 августа 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да у меня тоже немного завышены, тоже жду большего. Игру в контроль и прессинг уже Алонсо чуть наладил, теперь осталось подкрутить самый проблемный для нас аспект игры, это позиционные атаки. Учитывая то что никто не учил этих игроков играть в позиционный футбол, сделать это будет не легко. Они сейчас научились дорожить мячом, но теперь им нужно научится больше рисковать у ворот, а это значит больше потерь, а значит нужно больше прессинговать.

      Думаю как только они получать уверенность в прессинге, будут и моменты. Ведь если взять нашу атаку и атаку Барсы, то у наших точность передач 91-94%, а у атаки Барсы 75-85%. Наши играют стерильно, а те часто рискуют.

    • 27 августа 2025, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, согласен с каждым словом. Правда пока вообще не понятно как Алонсо собирается их научить правильно рисковать и главное — разыгрывать мяч под удар на коротких дистанциях. Потому что пока что это он либо очень не спешит и хочет убедиться что игроки научились держать мяч и отбирать его, а потом уже объяснит как двигаться перед ударом, как создавать эти моменты. Так как на данный момент, они просто боятся идти даже 1в1, да даже протянуть метр-два перед игроками. Отдать один пас впереди и два назад. Единственный прогресс, а скорее «неутеряный» навык — это удары из под защитников, частенько из за пределов штрафной. То что Вини показал в прошлой игре это он у Анчи научился, прессинг и контр атака. Просто это довольно удачный прессинг обычно ). Ни то что сейчас. Алонсо прессинг настроил, но атакуют они пока как и «умели», на индивидуалочке). Надеюсь уже вскоре увидим и там прогресс. Пока команда не готова рисковать.

  • 25 августа 2025, 08:48

    Продайте уже наконец этих бразильцев, хотя бы одного, 6 дней осталось — смотреть тошно на их поведение. По игре: очень сыро, а если бы не Киля, было бы еще и сухо. Но верю в Хаби и новых ребятишек — у них все получится. Главное избавиться от паршивых овец!

    • 25 августа 2025, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты про Вини? Нужно скидывать. Это как мемкоин, который нужно продавать на пике его цены ) пользы нет от него, это не эфир и не биток

    • 25 августа 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Привет, Гонсалес!
      Вини — самый неоднозначный футболист современности)
      Вышел, сходу начал кривляться, симулировать, получил жёлтую, пытался получить вторую. Потом взялся за голову и сделал голевую и забил гол.
      Вроде и надоел уже всем таким поведением и надо бы продать, а вроде и сильный все таки футболист и способен пользу принести в любой момент.

    • 25 августа 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      С головой у него проблемы. Ему надо её вылечить

    • 25 августа 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Привет, Алехандро!
      «Паршивые овцы» грубо, согласись. Они же наши игроки. Бразильские игроки никогда не славились спокойным нравом. Эмоциональность обратная сторона таланта Вини. Это надо было пресекать еще в зародыше, но дедушка Карло был слишком добрым. Уже поздно, надо принять какой он есть.

    • 25 августа 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!

    • 25 августа 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет, Сим! Он играл очень слабо и эти гол плюс пас командные взаимодействия, а не вдохновение гения. Но я понимаю, что сейчас его не продадут, поэтому надеюсь, что хотя бы от второго бразильца избавятся — того, который с вечно надутыми губками.

    • 25 августа 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет, Хат! «Паршивая овца» это фразеологизм, а не ругательство, и, как по мне, в данном случае вполне обоснованный. А он может и не меняться, мне все равно.

    • 25 августа 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорошо бы ещё пресекли в зародыше оскорбления игроков на ровном месте. Вини никогда не играл в Овьедо, но ему начали свистеть и желать смерти когда он только вышел на разминку, кидали пляжные мячи, бутылку. Но сейчас опять будут писать что провокатор мерзкий Винисиус.

    • 25 августа 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катя, вспомните студенческое «правило зачетки». Вот с Вини тут так же.

    • 25 августа 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Совершенно несправедливое правило, я от него в универе страдала, кстати, из-за тройки на первом курсе. Мне не нравится, что Вини выставляют конченным, а другую сторону ангелочками. Кстати, Ямаль, на которого все фапают, творит дичь перед трибунами соперников и ничего, никто его провокатором не считает

    • 25 августа 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен. Это и есть реноме.

    • 25 августа 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Испанские болельщики прекрасно понимают, что провоцировать Вини легко. Вини предпочитает отвечать не забитыми мячами (хотя стабильно забивает), а прямо на их манере своими словами, показывая свое недовольство. Если вначале он обижался и вправду, не понимал зачем провоцируют, сегодня он больше играет на публику, выставляя себя, на мой взгляд, жертвой травли. Он есть жертва, но он жертва вошедшая во вкус, если можно так выразиться.
      Как игрок замечательный, все нужные данные имеются. А характер пока невозможно сравнивать с его игровыми качествами. Все стадионы Испании будут его так встречать, он будет и дальше с ними бороться, как Дон Кихот с мельницами. Мельницы не остановятся, он их не одолеет, они его пропустят через свой пресс и перейдут на очередную известность, кто может усложнить жизнь их команде. У него один способ перебороть провокаторов — отвечать на поле результативными действиями и наслаждаться победами. Если не может справиться с давлением, сезон претендента на ЗМ останется единственным его великим сезоном.

      Что-то я много стал писать о Вини)

    • 25 августа 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      За то, что не оскорбление нет предупреждения. По-мне, необоснованное сравнение.

    • 25 августа 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Совершенно несправедливое правило, я от него в универе страдала»

      Видимо учились по конспектам Карло :)

      А что это за правило? Типа один раз трояк получишь — и преподы будут пытаться занижать оценки чтоли? Странное правило. Я вообще о таком не слышал.

    • 25 августа 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну не правило, но преподы смотрят в зачётку, видят у тебя одни 5 и уже относятся по другому и наоборот: ну эта троечница, не буду ее тянуть. Не знаю может сейчас по другому, я то давно училась. Поэтому и говорят, что первые два курса работаешь на зачётку, а потом она на тебя

    • 25 августа 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они стоят друг друга. Никогда не понимал ни таких как Винисиус, ни футбольных фанатов.

    • 25 августа 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +++

  • 25 августа 2025, 09:06

    Матч к сожалению не смотрел, как сыграли то? Родриго проявил себя?
    P/S: форма с черными шортами очень похожа на форму немецкой сборной)) адидас все таки делает свое дело)

    • 25 августа 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Форма темно-синяя, мне кажется классная, хочу посмотреть на игроках.

    • 25 августа 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Скорее Валенсия

    • 25 августа 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      а я с Тоттенхэмом аналогию наибольшую уловил

  • 25 августа 2025, 10:16

    Хорошая игра. Мне понравилась. 4+ команде и тренерам уверенные.
    Первый тайм здорово владели мячом. Здорово открывались под пас, предлагали себя, не стояли не ждали. Особенно Гюлер и Маста.
    Во втором устали и концентрация потерялась немного. Но зато вышли на первое место наши быстрые атаки.
    То есть мы можем и мяч забрать и если что контратаки играть. Появляются много вариантов для игры.
    Хаби продолжает строить свою игру — у него получается. Чуть физики и сыгранности — и мы реальные претенденты на чемпионство.

  • 25 августа 2025, 10:18

    Игра вполне симпатичная. Совсем другой футбол от Хаби, чем при Карло. Да, всем нам хочется, чтобы рвали соперника, но… Команда только начала строиться заново. От футбола Анчи не осталось ничего. Только игроки. Много новых. Причем ещё сырых, молодых, неопытных. А нам подавай готовое? Терпение! Терпеть и страдать все равно придется какое-то время:)))
    Из плюсов: плотная игра, отборы, прессинг (причем настоящий, а не имитация, как раньше), разнообразие в атаке (пока не хватает эффективности), попытки комбинаций.
    Из минусов: трудности с автобусами, ошибки в обороне, вопросы по бразильцам, неэффективность стандартов. Ну это всё возможно вопрос времени, надеюсь, Алонсо решит проблемы.
    По судейству. Руками теперь защитники могут хватать, валить нападающих в штрафной. Главное, чтобы в руку мяч не попал. Арбитр соблюдал паритет в этом смысле.
    Что-то надо с правилами делать всё-таки, так нельзя. Я понимаю, судье сложно определить степень физического воздействия при захватах. Где симуляция, а где правда? Класть руки не запрещено, а может пора уже запрещать совсем? А то к борьбе самбо все ближе подходим.
    В общем с победой!

    • 25 августа 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Но всё равно. Главный итог тренерства — это титулы.
      Игра — это только инструмент для их добычи.
      Реал самый великий клуб не потому что играл революционно как Аякс при Кройфе или как Барса при Месси. А потому, что при любой игре — мы берём титулы. Много титулов и постоянно.

      Я за Хаби в этом плане переживаю. У него 3 года контракта. И его период в клубе можно будет назвать успешным только тогда, когда за эти три года он выиграет 2 Ла Лиги (больше чем Барса) и 1 ЛЧ. И надеюсь продлится после ещё на пару сезонов.
      Задача у него очень сложная.

    • 25 августа 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Судьи — это просто без слов.
      Я решил для себя вообще внимания не обращать на них, стараться это делать )))
      Потому, что они нелогичны и провокационны во всём.
      Просто вот есть такие люди на поле, и они типа, судят как видят, все по-разному и все фигова.
      Просто как факт, вот они есть и они судят. Могут поставить пенальти в любые ворота за то, что вратарь при розыгрыше выбил мяч в аут, например. Я этому не удивлюсь )))))

    • 25 августа 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я за Хаби был при Анчи и теперь желаю ему успехов. Вижу, как он работает, как переживает за команду. Вижу его настрой.
      По поводу титулов. Титулы это производное от уровня игроков и игры команды. Класс есть, правда, не все игроки хай класса. Теперь осталось отстроить игру, наладить конвейер успеха.
      Анчи строил игру под имеющихся игроков. Хаби строит свою систему, подстраивая под неё футболистов. Это более сложный путь. Но он более перспектвный. Анчи играл всё время в одну игру, Хаби будет делать гибкий футбол, варьировать схемы, менять позиции по ходу матча. Это не просто интересно, это должно принести результат. Верю в Алонсо. Он понимает и чувствует актуальные тенденции игры. Думаю, по тренерскому таланту не уступает Пепу.

    • 25 августа 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но несмотря ни на что, критиковать и обсуждать судей нельзя, это не по-королевски!)
      Надо доказывать все на поле

    • 25 августа 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Надо проиграть все матчи и вылететь в Сегунду.
      Тогда нас все полюбят. И даже Вини. Но и это неточно )

    • 25 августа 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 25 августа 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 25 августа 2025, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Насчет титулов не все так однозначно. В прошлом сезоне Карло оправдывали тем, что нужны титулы здесь и сейчас, и что нет времени строить команду. Как раз таки наоборот надо было строить команду, даже пожертвовав титулами. В итоге у него ни того, ни другого не получилось.
      А щас если Хаби построит команду и поставит игру, но не принесет титулов в дебютном сезоне, это уже будет лучше чем прошлый сезон. Мы считай прошлый сезон просто потеряли, потеряли время.
      Титулов у нас и так завались, ставить негде. И вряд ли кто обгонит нас в ближайшие 10 лет.
      Если будет команда, титулы придут непременно. А если нет команды, то и титулов будет сложно добыть. Надо работать и на перспективу тоже. А не жить лишь сегодняшним днем.

      На счет успешного периода. Не обязательно брать охапку кубков для того чтобы оставить след в истории клуба. Моур тоже является частью истории. Несомненно.
      Конечно Зизу и Карло задрали планку по кубкам ЛЧ, но надо понимать, что это было золотое время. Как в фильме Троя: мы жили во времена Модрича, мы жили во времена Крооса. Но это время закончилось, и надо идти дальше.

      P.S.: сорян за лонг-рид :) я сам устал печатать. Всё больше не буду :)

  • 25 августа 2025, 10:40

    В принципе все норм…
    Ребята привыкают друг к другу…
    Что строит Алонсо, тоже вырисовывается…
    Оч не хватает Джуда с его креативом…
    Каррерас слабенько пока…
    Гюлеру массу нужно поднабрать…
    Ну и с Вини я думаю в этом сезоне он достанет настолько, что его к чертям даже в заявке не будет.

    • 25 августа 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Но он же сделал гол плюс пас.
      Если бы не он могли бы очки потерять даже. Ведь уже явно подсели мы в конце матча. Он реально выручил. За что его хейтить то сейчас?

    • 25 августа 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спокойствия ему не хватает, пора бы повзрослеть. Но как мы вчера с тобой обсуждали, вряд ли мы скоро увидем взрослого Вини, если он свое тик ток окружение не изменит. Может в Тибет его на 7 лет?)

    • 25 августа 2025, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. таким и останется и в 30 и в 40.
      Роналду до сих пор вон руками махает в СА даже))))) Хотя конечно уже не так как в молодости.
      В Тибет да, хорошо бы его. Без интернета, без клубов, без окружения. Его там побьют палками, заставят что-нибудь делать. На пользу пойдёт =)
      Только за 7 лет он там всех завербует )))))

    • 25 августа 2025, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По Вини. У него талант, уровень игры, эмоции — всё по отдельности. Он никак в одно не может это собрать. Сможет ли помочь ему Хаби? Большой вопрос…

    • 25 августа 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я не хейтер дружище…
      Могу того же Вини в след игре похвалить…
      Тут вопрос в поведении, от красной нас спас Мбапе.
      Вини опять взялся за свое…
      Как же не хватает Рамоса в раздевалке, чтоб по роговому отсеку настучал за такое поведение…

    • 25 августа 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Хат вчера чётко его описал, как продукт своего времени. Да, всё так. Очень не собранный футболист.
      Очень эмоциональный и при этом периодически просто выключается из игры напрочь. как буд-то ничего не происходит.
      А иногда включается и делает результат. Если Хаби сможет его как-то вовлечь в игру и как-то улучшить его концентрацию — получим монстра )))

    • 25 августа 2025, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Я вот думаю, как он за рулём себя ведёт. Если его там подрежут на дороге или как-то не пропустят когда он перестраиваться будет.
      Даже представить страшно. Заводится буквально от всего.

      Хотя может это только на поле так.
      Ну и ещё непонятно что он сделал болелам Овьедо, за что они его хейтили ещё до начала матча, когда он только на скамейку сел. Тоже наверно сидел и кипел.

    • 25 августа 2025, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Гюлер в принципе мне вообще не понятен. Модрич в 40 лет имеет куда больше резкости в своих действиях, нежели турок.

    • 25 августа 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он играет на пианино, пока другие играют в футбол))

    • 25 августа 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Модрич в принципе больше импакта даст чем Арда))

    • 25 августа 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В Тибете все есть, и интернет, развитые города)) Это не Тибет времен Бреда Питта ))

    • 25 августа 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А мы то надеялись..!))

    • 25 августа 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Куда катится этот Мир…

    • 25 августа 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И тибетки хороши))) Так что наоборот Вини там понравится))

    • 25 августа 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Кхм… пардон, а это, скажем так, из личных наблюдений? Или друг рассказал?))

    • 25 августа 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И то и другое ))

    • 25 августа 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Завидую вам с другом чистой белой завистью)) Мне же остается только медитировать))

    • 25 августа 2025, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хахаха. Там на самом деле интересное место, тибетцы делятся на три группы, Ласа, Амдо, и Камба. Тибетцы Ласа находятся в провинции Тибет. Тибетцы Амдо в провинции Цинхай ( последний Далай Лама, который был показан в фильме с Бредом Питтом из этой провинции ). Тибетцы Камба находятся в провинции Сичуань. Ласа и Амдо тибетцы более традиционные ( хотя традиционные относительно ). Камба тибетцы самые современные. А в целом они очень похожи на индейцев )) Они сами говорят им нравится фильмы про индейцев, так как видят какое-то родство. На футболе их болельщики кричат как индейцы на весь стадион, интересное зрелище.

    • 26 августа 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да не будет он никогда монстром. Ну нет в нем того, что есть в Ямале, к примеру. Выдумки, некого гения.
      Он безусловно оч крутой футболист, но далеко не гений. Вот Неймар гений, для сравнения. Несмотря на все свои недочеты, он в одиночку разрывал соперника, будь то клуб из Испании, Франции или сборная Аргентины.
      Умеет все на поле.
      А наш-то Жуниор, скорее ближе Дембеле)

      Мне кажется, будет ещё попытка хорошего сезона, но на этом всё. Есть ощущение, что покинет он клуб у сл году. Черепаха решит.
      А по схеме куда полезнее играть с Гонсало и Мбаппе слева, чем текущее вялое катание мяча возле штрафной. Там хоть будет кому прострелить/навесть

      Явный переизбыток фланговых нападающих. А ЦН в составе нет.
      А центр поля не позволяет играть подобно Барселоне с Ферраном на острие. Там трио Кассадо/Педри/Гави
      Плюс к ним Де Йонг, Ольмо

      Ну как бы….

  • 25 августа 2025, 11:14

    Чувствуется пока сырость команды, химия пока оставляет желать лучшего но ещё только начала сезона там и Беля вернётся через месяц а там уже посмотрим

  • 25 августа 2025, 11:15

    И отдельно хочется отметить Карвахаля.
    Я думал он уже после травмы крестов не вернётся. Думал, что закончит карьеру.
    Какой же он умничка. Дай Бог чтобы больше не было травм.
    Но как же видно класс игрока. Да нет уже скорости и резкости, но как он круто читает игру, какой он спокойный и как здорово на мяче.
    Я аж прослезился вчера))) Невероятно рад за него.

    • 25 августа 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На самом деле в ряде эпизодов видно было, что игроки соперников не шли в серьезные стыки с Карвой. Скорее даже наоборот, уходили от них

    • 25 августа 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но пару раз было опасно. Но это он сам уже шёл в стык.
      Значит — психологически готов уже на 100%

    • 25 августа 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да! Дани пока как прежний

  • 25 августа 2025, 12:05

    Интересную историю расскажу про Овьедо…
    Был момент когда команда обанкротилась…
    Это было пару десятков лет назад…
    Тогда игроки Реала выставили свои футболки на аукцион… и все деньги (140 тысяч) отправили Овьедо.
    Вчера автобус Реала там встречали аплодисментами и скандировали Gracias!

    • 25 августа 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Красавцы!

    • 25 августа 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Красивая история, спасибо за эту информацию. Человечность самая главная ценность в нашем мире.

    • 25 августа 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Но только потом на стадионе свистели нам и Вини обзывали.
      Когда показали Переса — тоже начали свистеть.
      На что уже дядя Фло, выезжая со стадиона, показал им фак )))))

    • 25 августа 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он сказал фак офф или фак ю? Судья занёс в протокол матча?))

    • 25 августа 2025, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Он это сделал молча)

    • 25 августа 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Еще болельщики со всего мира покупали что-то вроде акций Овьедо, чтобы поддержать клуб.
      У меня есть акция Реал Мурсия :))) по такой же схеме.
      Кто еще тут есть «акционер» Мурсии? :) или Овьедо.

    • 26 августа 2025, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Свистели фанаты, а не игроки клуба, а это разные вещи.

    • 26 августа 2025, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ну так и встречали автобус тоже не футболисты.

  • 25 августа 2025, 15:13

    Ну что могу сказать, прессинг есть, Алонсо его ставит, игроки сразу бросаются в отбор при потере мяча, никто не халявит и не отбывает номер как было при Карло. Там команда, скорее, почивала на лаврах. У Алонсо это не прокатит, как я погляжу. Я смотрел, к сожалению не помню на каком ресурсе, статистику атакующих полузащитников (в игровом плане схожих с Тони Кроссом) По всем показателям уверенное епервое место занимает Флориан Вирц. Если бы Фло не упустил его в Ливерпуль и подписал бы, я думаю, со знакомым тренером да с такими исполнителями в атаке как Мбаппе, это была бы просто убийственная команда. А еще если помечтать и продав Вини, купить еще и Холланда, Мбаппе перевести налево, на его родную позицию, то думаю это было просто зубодробительно

    • 25 августа 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Как жаль, что мы упустили и Хвичу с Витиньей — щас были бы в шоколаде)

    • 25 августа 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Витинью может в след.сезоне купим. Было бы хорошо.

    • 26 августа 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ну как все? Допустим вышел Вини, так Мбаппе бегал в прессинге на 80+ минуте куда активнее Жуниора, чем меня приятно удивил. А пляжник снова пешком ходил 25 минут.
      Но с позиционной атакой надо что-то делать, мяч ходит очень медленно. Чилл гай в роли Кросса оч долго думает.
      Каррерас хоть и активен, но много холостого в действиях.
      Пока что часть игроков больше мешают друг другу на поле. Латерали упираются в крайков. А это уже реально проблема. Теряется весь потенциал.
      Один Мбаппе тащит и Чуамени. Вот эти двое реально понимают что делать. Как машины. Остальные — сумбур, оч много сумбура.