1134
Примера RFEF

«Эркулес» – «РМ Кастилья» 1-1. Десять матчей без поражений

«Эркулес» – «РМ Кастилья» 1-1. Десять матчей без поражений

Заслуженная ничья «Кастильи» на стадионе «Рико Перес» в Аликанте. В очень равной борьбе с «Эркулесом» Лорен Суньига только в компенсированное ко второму тайму время принес команде Рауля очко после того, как Сольдевилья вывел хозяев вперед на 16-ой минуте. «Кастилья» не знает поражений в этом году и уже десять матчей подряд остается непобежденной.

Голы: Сольдевилья 16' (1-0), Лорен Суньига 94' (1-1).

«РМ Кастилья»: Марио де Луис, Д. Хименес (Лоренцо 89'), Марио Ривас, Хакобо, Эдгар (Де Леон 79'), Юссеф, Чема, Мануэль Анхель (Поль Фортуни 79'), Кампос (Лорен Суньига 58'), Виктор Муньос, Гонсало.

Проливной дождь, обрушившийся на стадион «Рико Перес», нисколько не помешал напряженной борьбе с самого начала матча. Спустя пятнадцать минут хозяева вышли вперед благодаря голу Сольдевильи, который великолепно пробил головой, стоя спиной к воротам. Этот гол не умерил пыл «Кастильи». «Сливочные» постепенно начали доминировать во владении мячом, но это не приводило к голевым моментам до 42-ой минуты, когда Юссеф ворвался в штрафную, но его удар не стал результативным.

После перерыва команда Рауля заиграла активнее, но, несмотря на частые вторжения в штрафную площадь соперника, оборона хозяев была очень надежной. Только на 82-ой минуте голкипер пришел на помощь своей команде, отбив мощный удар Де Леона с подачи Виктора Муньоса. Давление «Кастильи» было непреодолимым, и в компенсированное время пришел заслуженный гол: Юссеф подал с левого фланга и Лорен Суньига великолепным ударом головой переправил мяч в сетку.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 марта 2025, 10:18

    Увидеть бы турнирную таблицу на сайте, было бы не плохо

    • 18 марта 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Alish

      Кастильи?

    • 18 марта 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, статья ведь про них.

    • 18 марта 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alish

      Они вроде очень близко к стыкам

  • 18 марта 2025, 16:49

    Считаю, что все регулярные травмы — своего рода уже прям пинок конкретный в сторону Карло со стороны всех футбольных богов, чтобы уже наконец начать задействовать ребят с кантеры.
    Два ЛЗ на травме. В полузащите до мая не будет Себальоса. ПЗ совсем плох Васкес

    • 18 марта 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У Карло простой принцип, чтоб играть в основе, нужно сразу показывать результат. Это не хорошо не плохо, это надо принять)

      Можно порассуждать)
      По ЛЗ, ну тут понятно, не наигрывать же 3 ЛЗ а двоих оставлять на лавке. Мы все же не Арсенал, а боремся за все трофеи) И нет времени для непонятных решений и самое важное нарушить микроклимат. Ведь Менди и Фран не будут довольны тем что вышел какой-то чел из 3 дива играть)
      По ПЗ ок. Остался один Уаскес. Который в принципе неплох в полузащите и в нападении, голевые у него есть, а в защите да, ахтунг. И он получается был второй в списке, и что его посадить и выпустить Агуадо? Ок, это можно. По ПЗ я бы тоже рискнул.
      По Асенсио все получилось хорошо и он проявил себя, вопросов ноль вообще.
      В полузащиту, нет у нас там Модричей)
      И видится мне как с Гюлером. Шанс дают, а он еще хуже делает.
      Карло можно понять, так как с него спрос, и в конце сезона он не может сказать «Зато у нас на поле было много игроков из Кантеры» — у нас это не принимается, у нас главный критерий — трофей и точка.

      С одной стороны хорошо разгрузить основу, и еще дать шанс молодым. С другой стороны дать шанс молодым и не оправдать ожидания. И из всех зол выбирается одно — грузить основу.
      Другое дело если бы у нас не хватало игроков, как было у Барсы. Тогда безысходность.

      Ну а про травмы, ключевое тут конечно график, у всех вылетают игроки. Матчей чересчур много. А выставлять молодежь и не терять в качестве, это редкое явление.
      Мне нравится в Англии, оба кубка как правило играют молодые, и там они раскрываются. И как показывает практика, эти молодые сливают кубки) в редких случаях происходит иначе.
      А мы говорим о клубе который борется за Ла Лигу и ЛЧ.
      Да, есть матчи «проходные» и тут есть вопросы к Карло, почему опять ОСНОВА!) бывают моменты когда 1-2 игроков можно заменить казалось бы без проблем.

    • 18 марта 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я тебе про этого и говорю, что вот допустим не выздоровят Фран и Менди, так он лучше Кама впихнет, чем даст шанс. И будем играть с одной заменой
      Ну вот вышел Гонсало, забил с первого касания причем гол здравый, головой в центре штрафной. Есть у нас такого калибра нападающие сейчас в составе? Нет. Почему не дать парню несколько минут иногда, ведь это добавит вариативности команде.
      И тут как раз стратегическая история. Карло может взять три очка здесь и сейчас, но лишиться их потом, так как игроков либо не хватит с физической точки зрения, либо в количественном эквиваленте)
      Я понимаю, допустим не выпускать Эндрика, ибо его профиль такой же как у условного Мбаппе/Вини/Родриго — невысокий техничный нап. Какой смысл его выпускать когда в навале с навесами мы горим сопернику.
      Вот вышел Рамон, в штаны наделал, на привозил — вопросов нет, до основы ему рано и через аренду. Надо проверять и других ребят.

    • 18 марта 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К Гюлеру вообще много вопросов, и самый главный — он все таки наёмник.
      Обычный расхайпованый турок. Не понимаю что в нем разглядели.
      Посмотри на того же Мусиалу.
      Вот реально уровень таланта. Накручивает троих, рискует, лезет.
      Дуэ у ПСЖ вышел против Ливерпуле в 19 лет и просто разносил их, да и еще пенку вызвался бить последним. Взял ответственность на себя, рискнул.
      А у нас…
      Бьют когда надо пас давать, пасуют когда надо бить

    • 18 марта 2025, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То что матчей много — это ни для кого не секрет, ибо расписание было объявлено еще задолго. Так комплектуйте состав с учетом расписания, в чем проблема? Дозируйте время.
      Я прекрасно понимаю Пепа, который просит два состава. Потому что он стратегически смотрит на календарь. Дозирует.
      А у нас 13 игроков играет 75 матчей, конечно они вылетать будут.
      Вон, Хусанова сразу в состав пульнули, под поезд,
      Ничего, в следующем сезоне будет ТОП игрок, сейчас шишки набьет.
      Вот и нам нужно пожертвовать сезоном (условно), но набить команду на 3-4 года вперед.
      Тем более после дубля болельщики бы сильно не гудели. 1 трофей мы бы точно зацепили

    • 18 марта 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я тебе больше скажу, уверен, если бы руководство сильно не стало гундеть на Карло, он бы и дальше играл парой Чуамени-Рюдигер.
      Просто болельщики начали давить, подключился совет директоров.

      Это немного и расстраивает)

    • 18 марта 2025, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И крайнее: судя по тому как многие игроки сидят вцепившися клещами на банке без вариантов выхода на поле (Вальехо), я думаю, что некоторых устроит и не выходить на поле))
      И тут ты ранее правильно заметил, Реалу очень не хватает эмоций, от побед тоже устают. Привыкают. Возможный отсутствующий блеск в игре связан именно с этим. Ибо банально не горят глаза, так как эти парни прошли уже все башни в Мортал Комбат. Ибо допустим перевернуть игру, надо же тоже задействовать эмоциональный ресурс. У основы он уменьшается, а кантера, которая могла бы его дать, этот импульс, сидит на лавке)

    • 18 марта 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А есть в Кастилии лз годный, чтобы можео было в ЛЛ выпускать? Я их вообще не смотрю и не знаю. С Арсеналом, если и Фран и Менди будут травмированы, понятное дело выйдет Кама, это мы все понимаем)

    • 18 марта 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Матч с арсеналом аж 8 апреля, а до этого момента ещё два матча чемпионата Как минимум и ответка кубка))

    • 18 марта 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да 8 апреля уже скоро, время летит. Тем более Менди вылетел на месяц, а что с Франом непонятно, ерунда или что-то серьезное у него. Так есть лз в академии? Я без всяких наездов спрашиваю, действительно не знаю.

    • 18 марта 2025, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Много писать, а устал)
      Я думаю это вообще один из главных критериев если не самый. Нет легкости ни у кого. Видно и тренера и игроки делают из позиции НАДО)
      И писали много про мотивацию и самоотдачу на поле в первой части сезона.

    • 18 марта 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я честно признаться не сильно силен в текущем составе Кастильи, раньге больше следил, даже матчи смотрел. В прошлом году стыки с путалонцами прям было огонь.
      В текущем составе знаю только Рамона, Гонсало, Чему, Агуадо, Пуйоля)
      Ну они же играют с ЛЗ, по-любому кто-то присутствует))
      Опять же, матч в чемпионате, допустим домашнем, можно выпустить кантерано)
      Там полегче)
      Опять же, если Родриго вместо Вини будет, чтоб была помощь) одного ЛЗ оставлять против любой команды тяжко))

    • 18 марта 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      В Кастилье есть Пуйоль?)

    • 19 марта 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот ты же согласен с этими пунктами, с Агуадо с Асенсио. Мы же все про это говорим. А Карло довёл Вальверде и Рюдигера до вот этого вот всего. Так почему же ты все время защищаешь Карло? Про титулы все время говоришь. Это и ежу понятно что Карло рвёт опу ради трофеев, причем не свою, а Федину и других ребят. Но надо быть слепым, чтобы не видеть как Феде нужен был отдых. А почему Карло этого не видит? Тут уже 99% сайта поняли что Карло пора на заслуженный отдых. Но ты все еще продолжаешь по инерции говорить «трофеи, важные игры, гюлер ноль».
      Я без негатива говорю, бро. Просто я не понимаю зачем ты чересчур идеализируешь Карло, и пытаешься скрыть его недостатки за кубками и медалями. Но то что ты согласен с вышеописанными тобой пунктами — это говорит о том, что даже у тебя заканчивается терпение, и между тобой и Карло уже чувства начинают потихоньку остывать :)
      P.S.: в Англии не оба кубка сливают. В Кубок ФА у них основа играет.

    • 19 марта 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ща будет лонгрид))

      «в Англии не оба кубка сливают. В Кубок ФА у них основа играет.» разные команды по разному. Даже в ФА например Арсенал всегда играл запасом. Так же и Ливер Клопа. Ну не суть.

      «Так почему же ты все время защищаешь Карло?» не то что бы я защищаю, а немного разбавляю в его сторону исключительный хейт. У каждого тренера есть свои недостатки.
      Не увольнять же его за то что Агуадо не наиграл)))
      У принятия решений есть тоже свои причины.
      Карло делает больше полезного чем негативного, и на мой взгляд он не заслуживает изгнания) Почему отмечаю трофеи? Потому что достигается главная цель. Если мы допустим проиграем все трофеи в этом году, тогда можно будет задуматься о смене тренера, и то я бы не вешал всех собак на него, потому что он не является ключевым звеном. Самое ключевое, это игроки на поле. Именно они влияют на результаты, а тренер им в этом помогает.

      «Это и ежу понятно что Карло рвёт опу ради трофеев» — такая у него задача от руководства стоит. Скорее это не предрассудки Карло, а задачи от Переса и его команды. Именно для них ключевым фактором успеха являются трофеи, это и регулярно говорит Перес, и я в принципе с ним согласен. Такая модель сейчас у Реала, и она как минимум самая эффективная, но тоже не без изъян.

      Я как-то помню вью Пепа, где его спросили является ли он лучшим тренером? Он сказал нет конечно. Отберите у меня деньги, дайте мне клуб со дна и я ничего не выиграю)
      По моему в этом же вью он отметил что Бьельса великолепный тренер. А Бьелса например тренировал Лидс, и его самым большим успехом было выйти в АПЛ, и успешно он возвращался в пердив)

      У нас у многих немного завышенные ожидания и искаженное понимание значимости тренера. Очень много критериев оценки его работы.

      А если вернуться к молодым, то риски совершить ошибку выше, чем если обратиться к опытному специалисту. Я как-то проводил аналогию — представь сделка в компании, на много денег, у тебя как у руководителя есть 2 варианта, поставить на нее опытного менеджера, который уже закрывал таких очень много, но у него проблемы в семье, и его это отвлекает, или стажера, у которого никогда не было таких сделок.
      Я думаю что риск срыва сделки у стажера гораздо выше чем у опытного даже в плохой «форме».
      Т.е. его нужно подводить постепенно.
      А теперь давай к футболу. Если открыть результаты, то нам крайне сложно даются победы, прям через немогу, как тогда подводить молодежь, и давать им немного времени, если мы не выигрываем матчи легко. Нет у нас проходных матчей) А выигрывали бы мы 3-0 к 60 минуте, вперед, 2-3 молодняка идите играйте. Запас есть. А когда счет 0-0 или 1-0, конечно нефиг выпускать)
      Тут тоже много факторов. Частично это тренер, частично усталость всего основного состава, травмы, дисбаланс в каждой линии. И вера что вот придет молодой и все изменится, ну такое себе. Такие как Асенсио попадаются крааааайне редко, чаще молодежь делает ошибки. Да и Асенсио их делает не мало на самом деле.
      И это не только про нас, достаточно взглянуть на любой клуб, практически нигде не подтягивают много молодых.
      Потом наших давай, Гюлер, Эндрик, если Эндрик еще и забил несколько голов, что уже хорошо для него, по Гюлер откровенно провалил сезон. И я не просто так пишу. Сколько минут он отыграл, по моему 1 полезное действие, это пенка с Сосьедадом. На этом все! Он даже не работает на поле. Естественно Карло не дурак, и не выпускает его, а зачем? Ему результат нужен.
      Повторюсь, у Реала не проканают отмазки типо зато мы воспитали молодежь. Результат где? Он важнее заголовков в газете, или популистских выкриков Барсы, о своих «детях»
      За 10 лет 0 ЛЧ. Вот сюда надо смотреть, а не сколько привлекли юниоров в 1 команду)

      Я не фанат Карло, я не его защитник, я так буду рассуждать с любым тренером. Я просто пытаюсь разобраться в ситуации, делать выводы в конце сезона, и кричать популярные фразочки что «Карло трус» или боится, или еще какую-то детскую хрень.

      Да, я за то чтоб интегрировать аккуратно молодых, я за частичную ротацию и отдых футболистам, но чтоб так было, должно сложиться еще много чего.

      Я все))

    • 19 марта 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Разные мнения важны, это позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса. Самое главное конструктив, а не — «это все Мбаппе виноват»)))

    • 19 марта 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ДЕМАГОГИЩЕ!!! ))

    • 19 марта 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не спорю, и желательно чтоб были факты))

    • 19 марта 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Имею право)

    • 20 марта 2025, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лови лонграйт тогда :)
      В кубке ФА Ливер Клоппа всегда играл основой. Арсенал тоже в этом году вылетели от МЮ играя основой. Ливер вылетел от Плимута инрая полурезервом, из основы не играл только Салах помоему. Это для англичан самый важный турнир на равне с АПЛ. Потому что самый старый турнир.
      Возможно ты имеешь в виду когда гранды играют с клубами из 1-ой и 2-ой лиги, со всякими Оксфорд юнайтед и т.д. Ну так это логично, наши тоже играют резервом против Кесереньо или Сеута. Ладно это был лишь эпилог. Или пролог, или как там. Ну ты понял. Я не люблю читать книги. Я когда читаю книгу, я ворчу «фильм был лучше» :)

      «Не увольнять же его за то что Агуадо не наиграл)))»
      За это нет. Но в целом за то что довел ключевых игроков то полного истощения, хотя мог их менять на тех же Агуадо и Асенсио — за этт да. То есть Агуадо не прямая причина, а косвенная.
      Да и никто не просит его прям изгнать как Лопетеги. Но по окончанию сезона нужно попрощаться. Карло сам должен сказать «Я мухожук». Потому что Перес его никогда не уволит.

      «Скорее это не предрассудки Карло, а задачи от Переса»
      Это ёж тоже понимает :)
      Но зачем это делать с такими жертвами.

      «А выигрывали бы мы 3-0 к 60 минуте, вперед, 2-3 молодняка идите играйте.»
      Я тебе уже говорил про это (но ты не ответил). В ответном матче с Мансити мы вели с общим счетом 4:0, но Карло был непреклонен. Тот же Феде отбегал все 90 минут из последних сил.

      Насчет Гюлера согласен, а насчет Эндрика нет. Его стоит выпускать почаще. Точнее подольше. А то как делает Карло выглядит как издевательство. Какой там у него рекорд был? Вышел на поле на 92й минуте :))) а ты еще говоришь что то вроде Эндрик не воспользовался тем временем который ему выделяет тренер :)))
      Когда-то Мариано вышел на 90й минуте и забил Барсе гол из ничего. Тогда тоже многие говорили что Мариано мало забивает, и не пользуется тем временем что дают :))) а чтобы понимали, он тогда вышел вперые за полгода.
      Вот с Эндриком похожая ситуация.

      «Да, я за то чтоб интегрировать аккуратно молодых, я за частичную ротацию и отдых футболистам»
      Вот про это я и говорю. Рад, что ты согласен. Но Карло, как мы видим, с этим не согласен. И за это камень в его сад камней и летит.

      P.S.: лучше проиграть битву, чтобы выиграть войну. Но Карло пока что выигрывает все битвы. А выиграет ли войну потеряв при этом половину армии, поживем увидим.

    • 20 марта 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «лучше проиграть битву, чтобы выиграть войну. Но Карло пока что выигрывает все битвы»

      уверен ли ты что битвы? Каков срок у этой войны? и что будет являться победой?)

      Насчет Эндрика, хз. Думается мне что он просто не готов еще, и в след году будет больше играть, но как играть когда у тебя Мбаппе конкурент? Винни и Родриго тоже не с первых дней заиграли. А парнишке только 18 лет.
      Во вторых первостепенная задача Карло привести Мбаппе к топ форме к концу сезона. Все мы помним прошлый год. Энрике по приказу Хелаифи начал гнобить Мбаппе, менять его постоянно, не выпускать иногда, трактуя что ему нужны и другие опции.
      Результат — лютая потеря формы игрока, и разлад.
      Вспомни просто Топ футболистов, никто не хочет быть замененным, или сидеть на банке.
      Поэтому я всегда говорил, 2 топ игрока на позицию, это очень плохо.
      Идеальный вариант Мбаппе Хоселу.
      Хоселу понимает что ему играть все матчи не светит, и он просто ждет шанса.
      У Эндрика же иначе все, ему нужно расти, он хочет быть в старте. Но места ему точно нет в составе. Только как Мбаппе состарится)

    • 20 марта 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «он хочет быть в старте»
      Это вряд ли. Он молодой, но не тупой. Должен понимать куда он попал. Речи нет о старте. Ему бы хотя бы минут 10 в концовке, а не 2-3 минуты раз в месяц.
      А Мбаппе тоже человек, он тоже устает. Все матчи по 90 минут он не сможет играть, как и Вини (как оказалось. Я думаю спад Вини связан с отсутствием отдыха. Он уже не молод как 2-3 года назад).
      Вот тут и надо выпускать Эндрика. А Карло маринует его, и выпускает на 92-ой минуте, раз в месяц.

    • 20 марта 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот ты опять не прокомментировал ситуацию в матче с Сити, когда мы вели 4:0. Уже второй раз. Ладно не отвечай, главное ты сам понял, я надеюсь.

    • 20 марта 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В теории да, но я не просто говорю о звездах, они вообще не хотят уходить на банку, даже на 10 мин. И всегда нервничают.
      Помню меняли Криша, но он типо уже устарел немного и ему давали время отдохнуть. И то после пары тройки голов)

      Это если смотреть со стороны Мбаппе. А если со стороны Эндрика, то да, ему конечно и 10-15 было бы очень полезно. Тут спору нет.

    • 20 марта 2025, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Пропустил технично)) ну просто не придал значения.

      При совокупном ведении в счете 4-0 да, конечно можно было отдохнуть Вальверде, с учетом что он не был здоров на 100%. Почему не было замены, остается только гадать.
      Ну тут у Карло свои принципы, и он им следует. Мы ведь у каждого тренера видим изъяны, и не найдем идеального тренера, придеремся абсолютно ко всему)

      Но я все же пытаюсь понять почему играют и «загоняются» одни и те же, и вывод что просто игроки замены не тянут.
      И еще раз вернемся к позиции Карло, «я не для того чтоб давать минуты, я для того чтоб выигрывать матчи»
      Таков его принцип.
      И чисто мое наблюдение, молодых он выпускает только кто делает результат сразу.
      Если нет — сиди и работай) Это его подход, он не хороший не плохой, он такой, а нам тупо принять это надо))

    • 21 марта 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Мы ведь у каждого тренера видим изъяны, и не найдем идеального тренера»

      идеальных не бывает. А придираться можно и нужно. Такова судьба главного тренера Реала. Карло грех жаловаться на судьбу =)

      «И еще раз вернемся к позиции Карло, «я не для того чтоб давать минуты, я для того чтоб выигрывать матчи»

      так требование народа не в том, чтобы условный Агуадо получал минуты, и тем самым вырос в игрочище, а в том чтобы Вальверде иногда получал отдых, и тем самым не скопытился раньше времени. Вот в чем смысл ротации в нашем случае именно здесь и сейчас.