2475
137
La Liga

«Вальядолид» – «Реал Мадрид» 0-3. Смешанная зона

«Вальядолид» – «Реал Мадрид» 0-3. Смешанная зона

Килиан Мбаппе, Феде Вальверде и Рауль Асенсио поделились своими эмоциями после важной победы на выезде.

Килиан Мбаппе

«Я очень рад хет-трику, но прежде всего победе. Сегодня было очень важно победить, потому что результат «Атлетико» оказывал на нас давление. Мы хорошо начали, прессинговали на половине поля соперника и забили первый гол. После перерыва было десять минут, когда мы могли бы сыграть лучше, но мы забили второй и после этого хорошо контролировали игру. Мы возвращаемся в Мадрид с победой».

«Эта победа придает нам уверенности, но до 38-го тура еще ничего не закончено. Мы должны побеждать всегда, потому что мы – «Реал Мадрид», но в то же время мы должны относиться к Ла Лиге со смирением, потому что впереди еще много матчей».

«Я играл на трех атакующих позициях и чувствую себя хорошо на всех трех. Адаптация завершилась, и я очень хорошо чувствую себя с партнерами по команде. Все получается само собой, но на этом нельзя останавливаться».

«Я также должен помогать всей команде, потому что я хочу, и мы хотим, чтобы «Мадрид» побеждал. Для меня важнее всего выигрывать титулы вместе с командой».

«Будет непросто, потому что «Брест» очень силен дома, даже если играет в Генгане. Мы должны победить, потому что «Реал Мадрид» должен побеждать всегда».

Федерико Вальверде

«Еще три очка придают нам уверенности. Мы продолжаем побеждать и чувствуем себя все более комфортно. Главное – продолжать идти шаг за шагом и оставаться сосредоточенными на том, что мы делаем. Продолжать работать над обороной и атакой и совершенствоваться как команда, потому что это будет ключом к достижению нашей цели».

«Я в порядке, счастлив и горд, что тренер на меня рассчитывает. Моя цель – делать все от меня зависящее, куда бы тренер меня ни поставил».

«Я вышел на поле с капитанской повязкой. Это был еще один незабываемый вечер для меня, моей семьи и моего окружения. Незабываемый».

«Потрясающе. Мы всегда верили в Мбаппе и старались помочь ему почувствовать себя комфортно и счастливо. Ему не нужно много моментов, чтобы забить. Он забил в первом же моменте и раскрыл игру. Мы довольны его игрой и тем, что он показывает на поле».

Рауль Асенсио

«Ощущения очень позитивные. Команда работала очень слаженно, и мы достигли своей цели – набрали три очка и еще немного оторвались от второго места. Это была отличная возможность, и мы ею воспользовались. У нас хорошая серия, и это придает нам уверенности, чтобы продолжать работать и добиваться поставленных целей».

«Я в полном порядке, я выжимаю максимум из каждой минуты в этой футболке. Это самый большой клуб в мире, и я стараюсь по максимуму использовать каждую возможность, которую получаю, на какой позиции я бы ни играл. Главное – продолжать получать минуты, узнавать и адаптироваться к команде. Я играю там, где тренер говорит мне играть, и всегда с позитивным настроем, выкладываясь на сто процентов, чтобы помочь команде».

«И защитники, и нападающие очень помогают мне на поле, много общаясь со мной. Работать с ними очень легко и просто. Они помогают во всех аспектах, и мне было легко».

«Это мечта – тренироваться с первой командой и иметь все те возможности, которые у меня есть. Я хочу поблагодарить команду и тренерский штаб, а также «Кастилью» и Рауля, потому что это заслуга каждого. Я очень благодарен клубу и всем партнерам по команде».

FondoRuso.ru

Комментарии (137)

  • 26 января 2025, 17:58

    А кому из грандов забил Роналдо в своем первом сезоне за Реал?

    • 26 января 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Никому. РМ с ним в сухую проиграл два класико. И первый хет-трик оформил Мальорке, 06.05.10.

    • 26 января 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оказывается можно забивать только Лас Пальмасам и Вальядолидам?) И это было мейнстримом 15 лет назад.

    • 26 января 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот это поворот))

    • 26 января 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Криш? А зубастик?

    • 26 января 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зубастик забивал: 3 МЮ, 2 матрасам и 1 Барсе. В общем забил 29 голов в 43 матчах за РМ в первый сезон.

      За первое полугодие (12 матчей) забил 5 голов.

    • 26 января 2025, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Матрасы во времена Зубастика вообще за команду не считались.

    • 26 января 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тогда вычеркиваем.

  • 26 января 2025, 20:46

    КриРо в дебюте 35 матчей 33 гола и 10 ассистов. Севилье забил 1 гол, Валенсии 1, Атлетику 1. В ЛЧ Марселю 4 забил(1 из них знаменитый штрафной почти с центра), и 1 гол Лиону. Сезон идеальный по меркам любого футболиста, но провальный для КриРо 35 матчей и 33 гола, с ума сойти.

    • 26 января 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      А что у нас Севилья, Валенсия, Марсель стали топами?) Или они топы, когда им Криш забивает?)

    • 26 января 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет, но у Мбаппе условия лучше. Реал в который перешел КриРо стоял на колени перед всеми и в ЛЧ и в ЛЛ. Мбаппе пришел в готовый костяк, тут нет новых игроков, с Роналду же пришли с разных клубов. И не забываем что Мбаппе с барсой обделался похлеще (9-2), чем КриРо с лучшей версией барсы.

    • 26 января 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А кому из топов Мбаппе забил? Лас-Пальмас? Ах да, это же за них играет лучший вратарь хмм…, или этот топовый опорник. Забыл)))

    • 26 января 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «Реал в который перешел КриРо стоял на колени перед всеми и в ЛЧ и в ЛЛ.»

      Аааа, вот оно что, именно по этому с периода 2000 года и до прихода Роналду, РМ взял 4 ЛЛ, а в период с Роналду 2))

    • 26 января 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      " И не забываем что Мбаппе с барсой обделался похлеще (9-2),"

      Ааа, так это Мбаппе виноват в девяти пропущенных голах. Ты прям глаза мне открыл))

    • 26 января 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И сколько ЛЧ с 2002 и 2009? )))))

    • 26 января 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет конечно, все кроме него))))) 5-6 раз в офсайд не он попадал, а Игуаин))

    • 26 января 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      А почему с 2002? Давай тот же отрезок времени который был у Роналду. И выйдет 2 ЛЧ и 4ЛЛ, всего 6. А у Роналду 2ЛЛ и 4ЛЧ, всего 6.

      Чет я запутался. Так кто на коленях стоял? Выходит Роналду тоже? Ой, не удобно получилось))

    • 26 января 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      А при чем офсайды к пропущенным мячам? Где связь? Команда не должна пропускать столько мячей, даже от Барсы.

    • 26 января 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Офсайды-это не умение игрока выдерживать линию. Не попади он в офсайды были бы голы, а это другая история.)) В итоге с Мбаппе имеем 9-2, и это еще не конец, скоро класико.))))

    • 26 января 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «Офсайды-это не умение игрока выдерживать линию.»

      Это сильная сторона Барселоны в этом сезоне, не один Мбаппе попадал в их ловушки. Даже забей он покер, команда так играть не должна.

    • 26 января 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока не вижу предпосылки хорошей игры от команды.

    • 26 января 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Вот будет игра, будет и еще больше голов от Мбаппе. Роналду в РМ потребовалось 3 сезона чтобы взять свой первый крупный трофей, ведь в соло даже он затащить всю команду ни как не мог, ведь турниры выигрываются командой, а не одним игроком.

    • 26 января 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Мбаппе с барсой обделался похлеще (9-2)
      Первый гол Барсе Криш забил после серии просеров с общим счетом 8-0 и то с пенальти. Это уже не считается обделался?

    • 26 января 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Первый сезон КриРо 2-0 и 1:0 с барсой, первый сезон Мбаппе 9-2 от барсы, и класико в запасе. Хмм

    • 26 января 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это другое))

    • 26 января 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      А дальше просеров без голов Криша не было что ли?

    • 26 января 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Так Мбаппе свой первый гол Барсе уже забил и без пенальти. А просеры у обоих были.

    • 26 января 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посыл был в том, что Криш в первом сезоне тоже был королем Лас-Пальмасов.
      Хотя:
      1) Тоже отказал Реалу в первый раз и остался после уговоров Фергюсона и увеличения зарплаты.
      2) За него заплатили 105 млн. А 100 лямов в 2009 и 100 лямов в 2024 как бы две большие разницы по покупательской способности.
      Но почему-то Кришу можно было такое. А Мбаппе нельзя такое. Хотя он уже и не король Лас-Пальмасов, каталашкам забил и еще есть время и другим в ЛЧ забить и тем же матрасам и каталашкам тоже.

    • 26 января 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Поскольку товарищ в бане, отвечу за него.
      Криш приходил в РМ обладателем ЗМ и ЛЧ, поэтому ему можно хоть за 200 млн.

    • 26 января 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ладно, с ценой допустим решили) А динамить Реал ему тоже можно было? Не помню, что бы за это его называли куртизанкой) А продинамил он Реал еще не будучи обладателем ЛЧ и ЗМ.

    • 26 января 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Но почему-то Кришу можно было такое. А Мбаппе нельзя такое.»

      Потому что это другое — это их стандартный ответ)) А почему, они не объясняют)) Вот он же и писал, что РМ на коленях был до Роналду, хотя что без него, что с ним, выиграл 6 крупных трофеев (ЛЛ и ЛЧ), за тот же промежуток времени.

      Как так у них получается, я хз))

    • 26 января 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      КриРо не отказал Реалу, а наоборот хотел перейти, но САФ попросил остаться не сезон, чтобы закрепить успех в ЛЧ и потом обещал лично отпустить в Реал. КриРо довел МЮ до финала проиграл барсе и перешел в Реал. Ситуация с Мбаппе совсем другая, несравнимая.

    • 26 января 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати без Криша тоже 5 крупных трофеев уже выиграли) И вот 6 на подходе, если не просохатим преимущество)

    • 26 января 2025, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До прихода КриРо Реал вылетал в ЛЧ не доходя до 1/4 даже, Монако вспомни))))

    • 26 января 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это другое.))) Сравнивают камерунца с одним из лучших игроков в истории этой игры.

    • 26 января 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      У Криша уже на руках был подписанный контракт с Реалом и Кальдерон это подтверждал, а после разговоров с Фергюсоном он стал недействительным. Чем это отличается от кидания Мбаппе после разговора с Макроном?

    • 26 января 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Сравнивают не конкретно их, а их начало пути в Реале. И они очень похожие. Хоть ты и пытаешься съехать на «это другое». А вот сезоны спустя будет уже видно превзошел, повторил или не смог. А вы пытаетесь пиковые сезоны Криша в Реале натянуть на первый сезон Мбаппе.

    • 26 января 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пиковые? Первый сезон КриРо лучше, чем первый сезон Мбаппе. Кол-во сыгранных матчей и голы, ну и главное не 9-2 от барсы.))) Это главный аргумент.

    • 26 января 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Так сезон Мбаппе не закончен и он в 11 голах от результата Криша и в шаге от чемпионства Ла Лиги.

    • 26 января 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      По мне, так сравнивать Криша и Мбаппе — это вообще святотатство. Для меня Рон — просто непревзойденный футболист. В этом тысячелетии.

    • 26 января 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Желаю удачи ему в этом, для Реала лишь плюс. Но все равно первый сезон Криша лучше в индивидуальном плане. Один гол Марселю чего стоит, да и Атлетику как он забил, аж Гути засмотрелся.

    • 26 января 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Реал-Лион вспомни при Роналду))

      А ЛЧ нужно выиграть, там уже без разницы кто и куда доходил. Есть сам факт, что без Роналду РМ брал 6 крупных трофеев, то же и с Роналду. А значит на коленях никто не стоял.

    • 26 января 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага не стоял, 6-2 барса как нагибала галактикос.)))) А сранный Арсенал как гонял с Анри наших парней.))) Нее, Арсенал тогда был не плох, но это Арсенал.)))) Для меня это стоять на коленях, когда барсуки драят 6-2 и т.д, в ЛЧ с 1/8 выйти дальше не можешь.

    • 26 января 2025, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      КриРо лучший. 450 голов, ну просто космос. Тут говорят ЛЛ всего 2 раза выиграл, ну так и барса была сильная. Если бы у КриРо была барса с Рафиньей и Ямалем он все Пичичи да ЗБ забрал бы, вообще удивляют такие сравнения. Та барса лучшая команда в истории футбола по мнению многих экспертов.

    • 26 января 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      В матче 6-2 от Галактикос оставался только Рауль и Касильяс и то они никогда не считались Галактикос.

    • 26 января 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «Ага не стоял, 6-2 барса как нагибала галактикос.))))»

      И не говори. 5-0, 4-0, и это уже с Роналду продолжили насиловать)

      И да, при 6-2 Галактикос уже не было))

    • 26 января 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Каннаваро, Роббен, Рауль и т.д не галактикос? Или с приходом и уходом Рональдо и Бекхэма название меняется)))))

    • 26 января 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Главное не 9-2 в первый же сезон.)))) Ждем продолжение в 3 класико)))))

    • 26 января 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Если ты не знал, Галактикос, называлась команда которая играла в период с 2000 по 2003гг. И та команда не пропускала от Барсы более двух мячей.

    • 26 января 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Галактикос» — дорогие, всемирно известные футболисты, набранные в ходе политики «галактикос», которую проводил Флорентино Перес во время своего президентства в «Реале», где в свой первый срок в период с 2000 по 2006 год он приобретал по крайней мере один «галактикос» летом каждого года.

      Что-то ты запутался чувак)))))
      Но да ладно, скоро класико и Мбаппе приведет тебя в чувства)))

    • 26 января 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «Главное не 9-2 в первый же сезон»

      Ну конечно, главное что он в первом сезоне ни одного гола Басре так и не забил))

    • 26 января 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Главное пусть 1 забьет, чтобы началось изнасилование )))))

    • 26 января 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да, там по 2006, не то написал.

    • 26 января 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «Но да ладно, скоро класико и Мбаппе приведет тебя в чувства)))»

      Главное что бы команда себя в чувства привела, у меня с этим ок.

    • 26 января 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет ради справедливости тогда ЛЛ было намного сильнее чем сейчас. Тогда тот же Севилья бронировал кубок ЛЕ. Это сейчас команды ЛЛ пробили дно. Я в принципе не хочу обсуждать кто больше забил кто меньше. Просто хочу сказать, что президент Федерации Испании угробил ЛЛ.

    • 26 января 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Ну тогда и «до Роналду Реал был на коленях» тоже не канает. В это время был еще Депортиво и Валенсия и та же Севилья. И тогда Реал взял 4 чемпионства.

    • 26 января 2025, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и у меня. С Мбаппе проблем нет. У меня нет симпатии и ненависти к нему. Мне больше по душе Джуд и Вальверде.

    • 26 января 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      В чем смысл гнобить и засирать игрока клуба, за который болеешь, особенно если у него налаживается игра? И почему именно он главный виновник в этих 9:2? У меня сложилось впечатление, что вы ждете не дождетесь еще одного поражения в Класико чтобы был повод и дальше хейтить Мбаппе.

    • 26 января 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Да ясень пень. Валенсия с нулевых Реалу и барсе давала фору и чемпионство брала, а сейчас лютое говно. Барса с таким составом и своими воспитанниками пробили дно, даже проглядели куда их бартомец ведет. Первое класико Маура да 5-0, но это был эксперимент, он его провалил и больше к таким схемам не возвращался, и ни разу разгром больше не получал, и даже побеждал их и не раз.

    • 26 января 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Где ты хейт увидела?))) У меня ровно к Мбаппе, выше написал не люблю, и не ненавижу. Но коли в сравнениях идет КриРо, Мбаппе и все остальные получат порцию кетчупа.) Бавария разгромила путу 8-2. Знаешь кто больше критику получил? Гном. Если ты считаешь себя или считаешься одним из лучших, то ты один из главных виновников, тем более сколько раз Мбаппе попал в офсайд, а поляк показал как надо, это были идеальные моменты, если правильно выдержать линию.

    • 26 января 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я даже сказал бы, тот Реал, точнее состав того Реала был намного сильнее чем нынешней, но и разница тот Барсы и сегодняшний это небо и земля. Я помню Реал с 96 или 97( точно уже не помню ) очками не смог стать чемпионом.

    • 26 января 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Барса 09-2011 -это эталон футбольной команды. Сравнил бы ее с Бразилией 2000-2004. Реал в момент дубля и 2 ЛЧ подряд с Юве в финале для меня тоже лучший Реал.

    • 26 января 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Манчестер Юнайтед 0:5 Ливерпуль
      Барселона 5:0 Реал Мадрид
      Брентфорд 4:0 Манчестер Юнайтед
      Брайтон энд Хоув Альбион 4:0 Манчестер Юнайтед
      Реал Мадрид 0:4 Барселона
      Атлетико Мадрид 4:0 Реал Мадрид
      Уотфорд 4:1 Манчестер Юнайтед
      Манчестер Юнайтед 1:4 Ливерпуль
      Манчестер Сити 4:1 Манчестер Юнайтед
      Боруссия Дортмунд 4:1 Реал Мадрид
      Аль-Хилаль Эр-Рияд 3:0 Аль-Наср Эр-Рияд

      То есть, это все вина Роналду? Не плохо так, 42-4, Роналду виноват что не забил 50 голов))

    • 26 января 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно. Нахер он туда поперся.))) Перешел бы в Баварию и путу разгромил бы 8-2()))

    • 27 января 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «Знаешь кто больше критику получил? Гном.»

      А с каких пор критика фанатов является истиной?)) Как правило критику пишут на эмоциях, а значит объективной она быть не может. А футбол был и остается командной игрой, а не игрой одного человека. И один, даже супер-пупер-мега футболист не выиграет ни один трофей без поддержки своей команды.

      Сколько там у Роналду ЛЧ после РМ?

    • 27 января 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сколько у Мбаппе ЛЧ? А ЗМ? А ЗБ?)))) Пока ты ищешь в инете, я пойду спать.)))) И еще один вопрос тебе для размышления. Как так получилось, что КриРо играя в АПЛ, полузащитника, выиграл ЗБ, а Мбаппе играя в лиге фермеров, где нет ни одного топового соперника, где коэффициент по голам такой же-2 очка, ни разу ЗБ не взял? Даже Холланд взял играя в АПЛ.))) Ушел дрыхнуть я.))

    • 27 января 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Но почему-то Кришу можно было такое. А Мбаппе нельзя такое.

      Как можно вообще такое написать? Роналду это совершенно другой уровень. Где был Мбаппе в его года? А где играл Криш? Как вообще такое можно сравнивать.

    • 27 января 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Так Мбаппе тоже теперь играет очень и очень хорошо. Лас-Пальмасу забивает. Топам

    • 27 января 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      А это тут при чем? Я вообще за Месси говорил. А ты Мбаппе приплел, а говоришь нет проблем))

    • 27 января 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А причем тут месси? Мы про Мбаппе.))) Нашел про ЗБ инфо?

    • 27 января 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      «А причем тут месси?»

      Ну ты же сам написал про Месси. Зачем мне искать?

    • 27 января 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да вы сами тащите Рона с ним сравнивать и сами потом опровергаете.
      Кто там критиковал Гнома и ко мне вообще все равно, я за них не болею. Я вижу, что пишут здесь про игрока Мадрида и как ждут его провала. С июня эта вакханалия продолжается, я в какой-то момент даже перестала комментарии открывать, тошнило. Ну хорошо хоть в последние пару месяцев модераторы поняли, что это уже ни в какие ворота не лезет.

    • 27 января 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Открой окно, проветри. Не должно тошнить. Я тоже считаю это ни в какие ворота не лезет критиковать Мбаппе. Развели тут моду грозу Лас-Пальмаса критиковать. Лучше Роналду критиковать, он нас кинул и ушел в 2018. Даже не попрощался негодяй

    • 27 января 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да я не спрашиваю советов что мне сделать.
      Критиковать и хейтить и тем более ждать поражения это не одно и тоже.
      Про Роналду я не писала ни слова, никаких травм мне его уход и тем более его не прощание не нанесли, его выбор, его решение. Не надо мне приписывать отсебятину.

    • 27 января 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот ждем поражение и хейтим Мбаппе.)) Дальше что? Не хейтить скажешь? Отвечу твоими словами -это наше дело. Если что админ пресечет. Что-то еще?!))

    • 27 января 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Его месяц назад с Гюлером и Эндриком сравнивали эти же люди)

    • 27 января 2025, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ты вообще русские буквы умеешь читать? Или для тебя надо перевести на другой язык?

      «Сравнивают не конкретно их, а их начало пути в Реале» — что тут непонятного написано???
      Когда закончится пребывание Мбаппе в Реале тогда и подведем итог полностью с голами титулами и т.д.

    • 27 января 2025, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Вообще то я задала вопрос, на который ты так и не ответил. А вот что тебе делать, в отличие от тебя, я не писала. Так что опять мимо. Больше ничего.

    • 27 января 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты спросила, я ответил. Дальше не было вопросов, был короткий диалог.

      «Где ты хейт увидела?))) У меня ровно к Мбаппе, выше написал не люблю, и не ненавижу. Но коли в сравнениях идет КриРо, Мбаппе и все остальные получат порцию кетчупа.)» вот мой ответ.

    • 27 января 2025, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      :)))

    • 27 января 2025, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Меньше агрессии!

    • 27 января 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      MORBIUS, перелогинься

    • 27 января 2025, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      9-2 это больше из-за того, что у нас бестолковый итальянец

    • 27 января 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      А я вот такой посидел подумал и вот что заметил:
      В те времена ни Валенсия, ни Севилья, ни Депортиво (чуть ранее) не делали много миллионных трансферов, что бы иметь такой уровень. Они обходились местными талантами или покупали со стороны молодых и так же их поднимали до уровня. Валенсия двух финалов ЛЧ вырастила Мендьету, купила за недорого Карью, Лопеса, Аймара. Депортиво тоже так же с Тристаном и Маккаем. Севилья тоже с таким же подходом.
      А покупали за большие бабки игроков только Реал и Барса.
      Сейчас же уже и АТМ может много выложить за игрока. Но Севилья, Валенсия и другие перестали практически воспитывать топов из ноунеймов. И на это Тебас никак не влияет по сути. Почему они потеряли компетенцию в этом вопросе, я не знаю, может поколения у испанцев такие неудачные, что не из кого толком выращивать, может просто тренеров нет адекватных. Но факт в проваленной селекции у испанских клубов. Действия Тебаса не позволяют таким клубам заменить селекцию покупкой хорошего игрока не из Испании, денег на это у них нет. Но отсутствие селекции — на чем жили они всегда не его вина.

    • 27 января 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Сравнивают не конкретно их, а их начало пути в Реале»

      +++

      Но почему-то это для них одно и тоже))

    • 27 января 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это проблема не только Валенсии и Депортиво, а в целом футбола, сейчас топовых футболистов все меньше и меньше. Вспомни раньше, много топовых игроков проходили к топ-клубам через клубы Голландии и Португалии, а за последние 5 сезонов сколько топовых игроков возвели в топ голландские и португальские клубы? Наверное по пальцам можно пересчитать. Из Голландии только вспоминаю Де Йонга и Де Лигта. И то это было не 5 сезонов назад. А из португальских клубов? Сейчас топовых игроков даже в топ клубах не хватает. Возьмем Ливерпуль, Арсенал, Ман Ю, Челси, Барса, Атлетико, в этих клубах всего несколько топ-игроков, остальные их игроки все среднего уровня. По количеству топовых игроков в одном клубе сейчас лидирует Реал, М.Сити, Бавария и ПСЖ, и то в этих четырех клубах количество топ-игроков становятся меньше, топовых игроков, которые покинули команду заменяют все больше средние игроки. Возьмем все итальянские топ-клубы, у Ювентуса в период 2010-2020 было много топ-игроков. Сейчас сколько в Юве топ-игроков? А в Миланских клубах или в Наполи? Только Лаутаро, еще кто? Поэтому Модрич в 40 лет может дать жару еще многим молодым игрокам, хоть он сейчас показывает где-то 30-40% своей былой мощности, но эти 30-40% хватает в некоторых матчах, потому что у большинства современных игроков нету этих 30-40% таланта.

  • 26 января 2025, 21:10

    Один вопрос. Почему после просеров Эбомбэ не дает интервью?) как только отпинают бичей, так от микрофона не оторвать)

    • 26 января 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так зачем? Королю Лас-Пальмаса негоже появляться в дурном свете.

  • 26 января 2025, 22:15

    Скоро Черепашка будет пачками класть!!!) К гадалке не ходи)

    • 26 января 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Сейчас он лучше, чем вначале.

  • 26 января 2025, 23:17

    Хех, 14-я минута, пута уже 3 забила.

    • 26 января 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Валенися на выезде еще ни разу не побеждала в сезоне и три ничьи. А дома так же проиграла Барсе 1-2, как и Реалу

  • 26 января 2025, 23:52

    Там 5:0 в 1 тайме.)))))) Ну все, мы не худшие в играх с барсой.)))))

    • 27 января 2025, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Скажем спасибо Щесны))

    • 27 января 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))))

  • 27 января 2025, 00:34

    7-1 уже)))

  • 27 января 2025, 00:59

    Фига себе, хет-трик в ворота Вальядолида и ты уже выше Рона котируешься)) какую еще чушь я тут увижу) а если он Бресту забьет, сразу ЗМ выносить?)

    • 27 января 2025, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так он уже легенда Реала. Лучший из лучших. ))

    • 27 января 2025, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За хет-трик уже готово одно место целовать )

    • 27 января 2025, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Предупреждение по п.п. 1.2

    • 27 января 2025, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Предупреждение по п.п. 1.9.

    • 27 января 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Предупреждение по статье 29.1 конституции РФ))

    • 27 января 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С козырей зашёл)

    • 27 января 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хат вообще озверел в последнее время)) вот что власть с людьми делает)

    • 27 января 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рома, свое недовольство выражай более аккуратно, ок?

    • 27 января 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я же вообще шутя, там же скобки в конце)) Хат тоже понимает)

    • 27 января 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хат нашел дневник Рэмбо с его портретом и ножом)

    • 27 января 2025, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И очками! )

    • 27 января 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 27 января 2025, 01:01

    Валенсия надеюсь вылетит далеко и надолго

    • 27 января 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В кибуц к депортиве! =3

  • 27 января 2025, 09:58

    Молодцы, так держать!

  • 27 января 2025, 10:08

    Сантино на 3 месяца улетел в бан))))) круто он

    • 27 января 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Незаслуженно причём

    • 27 января 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      От сессии (бана) до сессии (бана), живёт Сантино весело)

    • 27 января 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да он походу просто перед вахтой уходит в бан специально, чтобы не отвлекаться от работы)

    • 27 января 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По любому можно второй аккаунт завести и не спалиться

    • 27 января 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Уверен?)

    • 27 января 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да думаю не проблема это для знающих людей

    • 27 января 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Завести не проблема. Трудно не спалиться.

    • 27 января 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      оригинально)

    • 27 января 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      по IP вычисляете?)

    • 27 января 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Зачем такие сложности, по способу общения вычисляем)

    • 27 января 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А были уже такие случаи, что банили вторые или третьи аккаунты?

    • 27 января 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да

    • 27 января 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Круто

    • 27 января 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вдруг если создам второй акк, буду хвалить камерунца)

    • 27 января 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а прикинь, Сантино и Жека это один человек с раздвоением личности =)

    • 27 января 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))

    • 27 января 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ахахахха

    • 27 января 2025, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Пусть справку покажут «кто есть кто», я еще месяц бана добавлю за мультоводства))

    • 27 января 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спалишься сразу))

    • 27 января 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))))) и сейчас обе личности в бане

    • 27 января 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Второй стало скучно

    • 28 января 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      )))

  • 27 января 2025, 20:57

    пока не расслаблемся… победа победой но это последняя команда чемпа

  • 27 января 2025, 21:03

    То что победили Вальядолид это канеш хорошо, закрепляемся на 1 строчке, но опять же, это может опять создать иллюзию что игра наладилась и потом опять провалим ключевые игры.