10599
La Liga

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 1-2. Ремонтада в меньшинстве

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 1-2. Ремонтада в меньшинстве

«Мадрид» в последние десять минут встречи отыгрался на «Месталье» в перенесенном матче 12-го тура Ла Лиги. Хозяева поля очень активно начали встречу и смогли открыть счет в середине первого тайма. Вторая половина началась с незабитого Джудом Беллингемом пенальти, отмененного гола Мбаппе из-за офсайда, затем на 79-ой минуте не без скандала был удален Винисиус, после провокации от голкипера соперника, а в последней десятиминутке Лука Модрич и тот же Беллингем забили дважды, принеся победу «сливочным» и промежуточное первое место в таблице.

Голы: Уго Дуро 27’ (1-0), Лука Модрич 85’ (1-1), Джуд Беллингем 90+5’ (1-2).

Нереализованный пенальти: Джуд Беллингем 55’ (штанга).

«Валенсия»: Столе ДимитриевскиЛуис Риоха, Ярек Гасьоровски (Хесус Васкес 88’), Сезар Таррега, Кристиан Москера, Димитри Фулькье – Энцо Барренечеа, Хави Герра (Уго Гильямон 68’), Диего Лопес (Серхи Канос 67’) – Уго Дуро, Андре Альмейда (Дани Гомес 88’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Орельен Чуамени, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Эдуардо Камавинга 68’) – Дани Себальос (Лука Модрич 80’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Рауль Асенсио 90+7’) – Родриго Гоэс (Браим Диас 68’), Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

Запасные: Жауме Доменек, Висент Абриль, Мартин Техон, Максимилиано Кофрие, Рубен Ирансо, Икер Кордоба, Херман Валера – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хесус Вальехо, Фран Гарсия, Арда Гюлер, Эндрик.

Тренеры: Карлос Корберан – Карло Анчелотти.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Серхи Канос 69’, Столе Димитриевски 78’ – Дани Себальос 36’, Лукас Васкес 78’, Лука Модрич 87’.

Удаление: Винисиус Джуниор 79’ (КК).

3 января 2025. Валенсия. «Месталья».

Следующий матч: в понедельник, 6 января, в 21:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Депортиво Минера» в рамках 1/16 финала Кубка Короля.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 января 2025, 01:27

    Не создать себе проблем на ровном месте эти парни не умеют. Но зато лучше всех в мире решают проблемы!

    • 4 января 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Парни создают проблемы, парни их решают, причем решают игроки необоснованно сидящие на скамейке! Вопрос, чем главный тренер занимается??? Наслаждается каждым днём в последнем ТОП-клубе в своей карьере и жизни?

    • 4 января 2025, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 4 января 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Так может тебе попробовать свои силы на тренерском поприще? Парни все сами сделают, тебе надо будет только кубки считать.

    • 4 января 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну не везет этому Клубу, назначают тренеров, которые не имеют представления о футболе, а такие «специалисты», как вы остаются невостребованные

    • 4 января 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Жизнь это карма вратарь Валенсии не от чего не из чего провоцировал Вини. Из за этого Вини получил красное а сам Димитриевски
      жёлтую и плюс два гола притом один гол по своей же ошибки в защите.

    • 4 января 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя NIKO 7

      Дмитриевски желтую за разговоры получил, когда судья ушел Вар смотреть он там устроил кипишь.

    • 4 января 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну я об этом том и говорю что жёлтую получил и два гола)
      Если судья за разговоры отдал жёлтую то это уже не справедливо на до было Димитриевски отдавать два жёлтую + красную за то что провоцировал и за разговоры, судья не прав на мой взгляд.

  • 4 января 2025, 01:29

    Полузащита какая то сыроватая без Крооса, вот если и Модрич уйдет тогда ваще пздц будет. В полузащиту нужен состоявшийся топ игрок

    • 4 января 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Бареллу предлогаю.

  • 4 января 2025, 01:31

    Мега отскок при отсутствии игры, вини пару матчей дисквы дать, весь матч только руками махал без толку,

    • 4 января 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      А что такого показала Валенсия, что это мега отскок?

    • 4 января 2025, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да тут скорее сами ничего не могя исполнить, таки победили. Валенсия вообще не причем, они просто мусор. Стремно конечно что это было против таких бомжей, которых в этом сезоне только ленивый с плинтусом не сровнял =3

    • 4 января 2025, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Валенсия была лучше половину первого тайма и все, для мега отсока это маловато.

    • 4 января 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Пару месяцев.

    • 4 января 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

  • 4 января 2025, 01:35

    Винника оттырить!
    Браимку на руках таскать!
    Модрича продлить!
    Камавингу в старт вместо минусойда слева!

    • 4 января 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Минусойд слева, ахахахах. Свою версию «секты святого конуса» создаешь? =3

    • 4 января 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))Он реально закончился(

  • 4 января 2025, 01:38

    Почему пенальти не перебивали? как красную Вар долго смотрел, а там два нарушения.Игрок Валенсии забегает до удара в штрафную и вратарь уходит с линии ворот

    • 4 января 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      на счёт игрока нечего не могу сказать но на счёт вратаря есть правила-если он не отразил удар а мяч отскочил с штанги или били мимо то уход вратаря до удара не считается нарушением и пенальти не перебивают.

    • 4 января 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      трактируют это типо-вратарь не повлиял на эпизод.

    • 4 января 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Ну защитник сильно забежал до удара

    • 4 января 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      да это нарушение.но я заметил что за это в основном не перебивают.

    • 4 января 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Если бы забежавший игрок хоть как то повлиял на эпизод, то скорее всего перебили бы.

  • 4 января 2025, 01:52

    Винисиус решил, что просто красной карточки будет мало и поэтому удалился сразу на несколько матчей вперёд. Сильный перформанс.

    • 4 января 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Дааа. Вини что-то с нервами делать надо((((.

    • 4 января 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Сталина на него нету)))ему просто надо дать коленом а если продолжит то пинком под зад из команды.тот же Родриго на левом фланге смотрится как минимум не хуже этого правозащитника угнетенных.но конечно при мягкотелом италянце этому не бывать.

    • 4 января 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Это не нервы. Это особенности характера умноженные на звёздную болезнь. Даже если вратарь провоцировал, разве стоило удаляться и подводить команду? Ведь такие удаления порой стоят чемпионства из-за нехватки пары очков. Но ведь личные амбиции Вини Пуха гораздо важнее чемпионата Испании. Хотя, тут ещё вопрос, подвёл или нет. Как только бразилец исчез с поля — пошла нормальная, осознанная игра

    • 4 января 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Вряд ли Винисиус радикально изменится, но воспитательную пилюлю ему всё таки нужно выписать. Карло должен этим заниматься, но у него другой подход.
      Из-за такой реакции Винисиуса, команде становится слабой. Его провоцируют, а он реагирует и психует или того хуже удаляется. Минус игрок на поле.

    • 4 января 2025, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Зидана на него нет))))))Бывают же матчи, когда он свои эмоции использует на благо команде. Так -то парень он неплохой, добрый. Магний ему пить надо в больших дозах и с психологом общаться побольше))) Сегодня с самого начала заведенный был.

    • 4 января 2025, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну вратарю Оскара надо дать, не меньше. Таааак упал)))))

    • 4 января 2025, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Зидана, Зидана на него нет)))))

    • 4 января 2025, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да, порой помогают, но это только дома. А когда дело доходит до выездных матчей, типо этого то уже и не знаешь, что он выкинет.
      Тем более он по-любому знал, что его будут провоцировать и тренерский штаб это знал, но нет, Винисиус снова психанул в напряжённом матче.
      Ему нужно срочно научиться свою «дурь» в спортивную злобу сублимировать. Как Джуд в этом матче или Роналду раньше. А иначе может и курьере навредить. Вряд ли сгубить, но подпортить точно.

    • 4 января 2025, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Согласна

    • 4 января 2025, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Я вот другого не понимаю, ну не держишь ты себя в руках, срываешься, ну так отходи его по божески, как Пепе в лучшие годы, а не вот эти вот тычки жалкие, все равно дискву влепят на дофига, но так хоть душу отведешь и может даже больше не захочешь срываться =3

    • 4 января 2025, 03:19
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Сегодня «лучший игрок в мире» показал какой он «лучший», ведь «они еще не готовы».
      А по настоящему лучший игрок после не забитого пенальти еще больше завелся, отдал филигранную голевую и забил гол принесший 3 важнейших очка команде. Вот и вся разница. И она была всегда. Бразильцы всегда были есть и будут игроками настроения. Ну нет в них ментального характера, когда все плохо. Ну не припомню я таких. Всегда карнавалы.

      Что по игре — было видно, что Родриго лишний в составе, из-за его плохой работы защищались в 7-ром и провалились в первом тайме. Была б не Валенсия, а команда покрепче — напихали бы трешку уже в первом тайме)

      Браим явно сейчас в лучшей форме чем Родриго. Набрал ход. Его в основу нужно на суперкубок, если Пух на дискву сядет

    • 4 января 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Интересно, за провокацию не наказывают?

    • 4 января 2025, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Магний… спасибо за хорошее настроение с утра.Класс!

    • 4 января 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Ну в отношении футболистов Реала навряд ли

    • 4 января 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Он для команды три очка хотел, я его вообще не осуждаю. Они под вылетом и все средства хороши для победы, которая была не так далека. Он мог вообще там роды симулировать, ему пофиг, какой с него спрос? А вот Вини — чудобище неисправимый!

    • 4 января 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет опыта такого у Винисиуса. Тот же Рюдигер по тихому бы всё сделал, а Пепе действительно «погладил» бы так, что с запасом хватило бы.
      Винисиус как школьник на провокации поддается, причем зная, что они будут.

    • 4 января 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Там все в первом тайме плохо оборонялись. Когда Валенсия гол забивала никто из атаки не вернулся, даже Джуд слегка побежал и бросил, хотя это не похоже на него.
      Браим действительно сразу игру оживляет, когда на поле появляется. Но вряд ли в старте выйдет, скорее Мбаппе -Родриго.

    • 4 января 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Тьяго Силву можно отметить среди ментальных монстров бразильских

    • Вчера в 04:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      И согласен и нет) монстр — слишком сильное определение.
      И все таки я имел ввиду игроков группы атаки больше.

    • Вчера в 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Вини самую большую боль в прошлом получил на этом стадионе. Даже комментатор матча заметил что Бразилец сильно нервничает. Теперь пусть посидит 2 матча. Лучшего учителя чем жизнь нету.

    • Вчера в 14:52
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Согласен, пусть остынет.

  • 4 января 2025, 01:52

    Вини Пуху по прежнему кажется, что весь мир крутится только вокруг его персоны и важнее никого нет на свете

    • 4 января 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      держу пари он и эту судью обвинит в рассизме

    • 4 января 2025, 03:58
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      В целом, конечно, кипер симульнул. Но поводов такой ответной реакции точно не было. Сам Винисиус в каждой игре защитников так толкает. Да и толчком который совершил кипер это даже нельзя назвать. Так, погладил, сказал ещё что-то. Но такие стычки в каждом матче. Кажется кто-то реально думает что он на недосягаемос уровне.

    • 4 января 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Он уже извинился, и понял что подставил команду. Игроки с ним поговорили, посмотрим сделает ли он выводы. Пора взрослеть уже, и выходить из статуса жертвы.

    • Вчера в 04:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Понял что подставил команду» — сомневаюсь. Пока клуб в лице Фло и Анчи будут поощрять подобные действия и защищать игрока, статус жертвы только только растет, помноженный на «лучший игрок в мире, но они еще не готовы». Во всех его последних вью есть ощущение, что кукуха слегка поехала, и он немного отстранился от футбола.
      Я повторюсь, продажа в СУ — это будет прекрасная сделка, благодаря которой клуб будет только в +.
      Все таки подобное поведение портит имидж клуба. Игрок подобного калибра в первую очередь пример для детишек, а что они видят? Вечные споры с судьей, симуляции и терки с игроками соперника? Причем во многих случаях зачинщиком является сама «жертва». Какой бы он не был крутейший игрок, все таки целостное отношение к нему от этого сильно портится.

    • 37 минут назад
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Посмотрим, лишь время покажет. Но у меня еще есть надежда на это. Я всегда в него верил, даже помню времена когда только 3-4 человека на этом сайте верили в него, а все остальные были готовы продать. И как видим, он внес очень большой вклад в успехи клуба.

  • 4 января 2025, 01:56

    P.P.S. Анчи еще хуже
    Всех с непахнущими 3 очками!

    (Отредактировано модератором)

    • 4 января 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не все сделал, мог бы конец матча свистнуть когда Джуд в конце на вратаря вышел с мячом =3

    • 4 января 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это что за понос?

    • 4 января 2025, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Или сам бы выбил мяч в подкате из под ног Джуда

    • 4 января 2025, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Предупреждение по п.п. 1.1.

    • 4 января 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Описание судьи не понравилось?

    • 4 января 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То было описание судьи?)

    • 4 января 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Каждый подумал в в меру своей испорченности, о ком шла речь =3

      Ахахахаха

    • 4 января 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага)))
      Да тут минимум о двух шла речь)) Видать, было о родителях рефа.

    • 4 января 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А у вас же наверное история сохранилась, там вроде фигурировало что потомок этих двух уважаемых персон на матч влиял, а не сами персоны, ну или я додумал =3

    • 4 января 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      не, я предупреждение сниму, если сам автор уточнит кого имел в виду))
      У него же особая секта любимых персон в клубе. Думал, снова о них речь))

    • 4 января 2025, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ты что подумал? Ахаххаах)) те двое были просто плохи, а описание было про судью))

    • 4 января 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я думал всем понятно стало что я про судью)

    • 4 января 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И желательно сообщение то вернуть) это был крик души

    • 4 января 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сообщение не верну, но предупреждение аннулирую)

    • 4 января 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жаль, более точной характеристики сотограде никто не даст)
      Давно я не видел такого лютого подсуживания одной команде

    • 4 января 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне вспоминается только прошлогодний матч с Валей сходу, последний матч Зидана-тренера с Севильей, и когда Севилью 3:2 сломали еще при Мауре вроде =3

  • 4 января 2025, 02:02

    В десятиром блин лучше сыграли

    • 4 января 2025, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя nororeal

      Может Анчи снова? Дал задание Вини удалиться, чтобы остальная команда сплотилась.

    • 4 января 2025, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя nororeal

      В десятиром, зато без Вини. Я согласен на это в каждом матче.

  • 4 января 2025, 02:23

    С таким тренером как Карло, Вини ещё не скоро поумнеет. При всех плюсах, этот характер огромный минус и огромная заноза в одном месте.
    Так подвести команду, не знаю каким нужно быть и… том.
    Напомнил Балотелли в лучшие годы

    • 4 января 2025, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Все к этому и ведет. И кажется, что этот сезон был пиком для Вини. Дальше будет спад. Поэтому идея продажи арабам имеет место быть. Да и возможно самому Вини нужен другой вызов. Возможно в Англии ему и вправят мозг куда нужно. Там защитники не церемонятся.

  • 4 января 2025, 07:28

    всех с победой!
    Винисиус реально достал всех
    Менди полено

  • 4 января 2025, 07:57

    Сантино, про Джуда что-нибудь писать будешь? Или один раз не водолаз? Или опять Мбаппе виноват, что он не забил? Если бы Мбаппе не заработал пеналь, то Джуд бы не промазал.

    • 4 января 2025, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Джуд облажался. Нельзя так пижонить когда ты проигрываешь. Ладно если ведёшь в счёте 2-3 мяча. Что у него в голове, я не знаю. Многие тут говорили, что он очень взрослый для своих лет. Но такое решение может принять только не зрелый мозг, как у Смолова. Мбаппе не забивал пенальти, но он хотя бы не пижонил при этом. Даже Вини так не бьет, немного замедляет разбег, но такую чушь не исполняет.
      Хоть и в целом хорошо отыграл, но момент с пенальти показал, что он ещё не зрелый подросток. И ментально ему ещё расти и расти.

    • 4 января 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Только незабитые пенальти Мбаппе приводят к ушату помоев. Остальные не такие плодородные)

    • 4 января 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не передергивай! Мбаппе не за пенали ругали, а в совокупности за его «полезные» действия и плюс еще и незабитые пенальти! Типа даже их не может толком исполнить. Почему это вам надо объяснять? Его брали в команду как готовую звезду и игрока топ уровня! Джуд с меньшими ожиданиями приобретался. С гораздо меньшими! А показал даже больше. А звезда — как раз наоборот. Вот и получил порцию недовольств и осуждений. Причем по всему миру, а не только тут. Но труфаны они такие. Их вера чиста и непоколебима!

    • 4 января 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      У него всего 5 комментов, и все их нужно оставить на Мбаппе))

    • 4 января 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Рано ты переметнулся :)
      Я, конечно, тоже не бьюсь в экстазе от игры Килиана, но объективно он прибавил в последних матчах прилично.
      Он не забил всего 2 пенальти (да, подряд, но мы такое не в первый раз видим), а ему это припоминали в каждой ветке и говорили, что Джуду надо бить. Вот пробил. И тишина…

    • 4 января 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаешь, сначала в заметках всё записывает? :)

    • 4 января 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не исключаю)) Но я пока не видел его комментов не про Мбаппе))

    • 4 января 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      «Вот пробил. И тишина…»

      Так в баре же писали, что в этом Мбаппе виноват))

    • 4 января 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я в этот раз бар пропустил :)
      Получается, моя шутка выше оказалась не шуткой? :)

    • 4 января 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Выходит так))

    • 4 января 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да я никуда не переметнулся) Я игроков редко когда хейчу. Ну, были «любимчики», конечно, да и есть, но я думаю, что адекватный в этом плане. На Мбаппе мне вообще пофиг, просто наблюдаю, но пока больше не нравится. Но и не до хейта. До последнего думал, что разыграется чувак, но что-то прям очень долго. Я по тренерам в основном специализируюсь) Все от тренера зависит. Даже не очень супер мега одаренный игрок у правильного тренера найдет свое место на поле, если уж клуб купил его и потратил деньги. А у Карло играют только звезды проверенные в старте. В форме, не в форме — пофиг. Пешком в атаке пусть ходит, в обороне не отрабатывает — звезда должна играть! А Эндрики талантливые будут лавки полировать.
      А Джуд — один из самых полезных, если не самый, игроков на поле. И косяк в виде пенальти незабитого ему все простят легко. Тут вопрос уважения. Джуда уважают болельщики, Мбаппе — пока нет. Вот как-то так.

    • 4 января 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Переметнулся, потому что помню, что верил в Мбаппе, а где-то с месяц назад перестал :)
      Я в Килиана пока ещё верю, потому что заметен прогресс. Даже вчера хороший гол забил, но жаль отменили из-за пары сантиметров.
      Да, тоже ожидал, что сразу пачками класть начнёт, но увы и ах, спишем на адаптацию, он всё таки должен играть, чтобы её ускорить. А доверие такое, я считаю, что он всё таки заслужил.
      А по Карло я был нейтрален в целом, но в этом сезоне он творит какие-то, мягко говоря, непонятные вещи с составом.

    • 4 января 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это как в басне Крылова «Волк и ягненок» там была фраза: «У сильного всегда бессильный виноват»!)))

    • Вчера в 04:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тут вопрос конкретно к самоотдаче. Да, спижонил, но мы прекрасно видим как игрок калибра Джуда из игры в игру стелится подкатами в каждом матче. Бегает за двоих. И соответственно тут же оформляет 1+1 и дарит команде 3 важнейших очка в меньшинстве. А Мбаппе пешком выходил из офсайда, да и в целом по полю.
      Сейчас безусловно прогресс есть. Мбаппе стал резче, больше объем работы. Посмотрим на дистанции. Мне пока нравится его реакция. Это правильный подход при котором голы — вопрос действительно времени. Да и офсайды стали уже на тоненького, на кончик бутсы или колена. То есть это говорит именно уже о большей его концентрации.

  • 4 января 2025, 08:38

    С холодной головой разберу эпизод с удалением.
    Да, Вини псих, и ему нужен психолог.
    Но вообще то конкретно в данном эпизоде дичь сотворили судья и вратарь. Я считаю что толчок не тянул на красную. Там были обоюдные толчки. Обоим надо было жёлтую показать. Да, вратарь тоже толкнул, и почему ему ничего не показали? В принципе толчок это не повод для удаления, футболисты часто толкаются. Просто вратарь упал картинно и изображал адские муки. Даже на Варе эпизод сначала показывали с середины где только Вини толкает, то что Дмитриеску толкал они не показывали, лишь в конце перемотали на начало, когда судья уже принял решение.
    Вывод: руководству Реала нужно подать апелляцию и сократить дискву до 1 матча.

    • Вчера в 04:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну кипер даже толком и не толкал. Тут вопрос больше встал именно по части тела. Если кипер это сделал легче и в спину. То Вини это сделал именно в лицо (шея и ухо). Уверен, что судья именно это и просматривал. Место толчка. Толкни Вини его в плечо или спину — получил бы желтую. А так было четкое движение в сторону лица — это прямая красная. К судье в целом вопросов не много. Да, было спорные решения в пользу домашней команды, но такие в каждом матче. По перебитию пенки тоже вопросов нет, пробил Джуд откровенно хреново. Да и команда не сильно оспаривала. Да и в целом сама пенка не такая однозначная. Рюди так в каждом матче играет. По мне, никаких оспариваний. Пусть посидит и подумает над тем, как нужно реагировать

    • Вчера в 10:12
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Толчок в голову :))) это даже звучит смешно. Он упал так картинно, что даже и не снилось Индийским киношникам. Звука «тыщ-тыщ-тыщ» только не хватало. Про пенальти согласен, я там тоже про это написал.

    • Вчера в 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Никто и не спорит про театр имени кипера. Но Вини делал движение именно в сторону головы. На это судья и обратил внимание. Повторюсь, повтори Вини подобное, но в плечо — получил бы желтую. Реф именно место «толчка» просматривал. Увидел. Наказание согласно правилам.

    • Вчера в 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, и самое интересное, будь это в другую стороны, к примеру толкни Димитриевски Вини в шею, что-то мне подсказывает, что мы бы увидели аналогичную картину))

  • 4 января 2025, 09:20

    Избавляться от Жуниора надо.Щегол.Возомнил себя пупом прям.

    • 4 января 2025, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Согласен!!!

  • 4 января 2025, 09:32

    Ничего страшного, отдохнет. А у команды есть кем заменить — Браим.

  • 4 января 2025, 09:38

    Да по-мне рабочий эпизод — его толкнули, он толкнул в ответ, конечно сильнее. Обоим желтую бы показал реф и все. А нет, наказал только Вини. Ну отдохнет, обдумает.

    • 4 января 2025, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      но ВАР же рассматривает только красные. Типа поэтому может и был выбор реагировать — или нет. Но конечно эпизод за уши притянут. Просто можно было устным обойтись, грубости вообще никакой не было

    • 4 января 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Поддерживаю!

    • 4 января 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если бы он просто толкнул, то думаю ничего бы не было. Но он толкнул и попал в голову, а это уже как бы другое деяние.

    • 4 января 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Понимаю. Не рассчитал силы, был нервный, легко процируется. Я к карточке не придираюсь, но считаю наказание должно быть симметричным в таких случаях.

    • 4 января 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я давно говорил, что надо удалять и того, кто психанул и провокатора. И тогда желаний провоцировать будет куда меньше.

    • 4 января 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

    • 4 января 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да кстати. я бы ничего не сказал, если бы и димитревски тоже удалили. откуда судья может понять с какой силой он его задел? может щипнул, а это больнее бывает

    • 4 января 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ну разве как тряпичная кукла от слабого тычка падают? С другой стороны я бы еще судью отстранил, игрок сознание теряет посреди матча, а он даже реанимационный автомобиль на центральный круг не выпустил, там судя по картинке с камеры как минимум сотряс. Я удивлен что телег имени Клоппа не было от карбулятора, что два гола пустили, потому что после такого прямого в бороду, кипер 4 мяча перед собой видел и не знал какой ловить =3

    • 4 января 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      За такие вот клоунские симуляции — красную. Согласен. Циркачей резко поубавится!

    • 4 января 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ахахахахахахха soooooqa

    • Вчера в 04:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все таки ВАР и реф именно место толчка расценивали. Лицо. Не важно какая сила — это прямая красная. По поводу провокаций — ну такие в каждом матче. Рюдигер вообще б тогда в каждом матче удалялся. Просто Димитриевски белый) вот его в лицо и толкнули, был бы Онана — получил бы у спину)))

  • 4 января 2025, 09:53

    Уго Дуро — Штык молодец

  • 4 января 2025, 10:19

    Оффтоп;)

    «Реал это мафиозная структура, в основе которой лежат личные контакты Переса в УЕФА, правительстве Испании, и его связи по всему миру выстраиваемые благодаря его строительному бизнесу.»

    Из файлов «совершенно секретно»)
    Как оценивают наш клуб фанбаза любимых соперников))
    А вы говорите дед против УЕФА. Выходит и Чеферина купили с королем Испании! Во дед молодец))

    • 4 января 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • 4 января 2025, 10:23

    Всех с победой!
    Теневой герой матча, Браим.Отдал предголевой пас на Белли, после чего Лукита забил.Прессинговал Фулькье, вынудив отдать неудобную передачу назад на Гильямона.Пытался предотвратить удар Риохи, когда тот попал в штангу.

  • 4 января 2025, 10:31

    Вот вы все Вини чмырите. Да, все по делу. Но оставить без внимания нашу звёздочку, мистера Офсайд никак нельзя — труп да и только. Да Джуд спижонил, промазал, но он играет до конца. Лука, Браим, Феде, Кама — просто блеск. Анчи — на выход, кроме своей жвачки ничего не соображает.

  • 4 января 2025, 10:38

    Гнать жертву нетфликса в шею

  • 4 января 2025, 11:17

    Я не пойму 2-х вещей:
    1- ФК Реал Мадрид это футбольный клуб с большой историей и Великими достижениями, или это площадка для одного непонятного человека, который возомнил себя борцом с расизмом?
    2- у ФК Реал Мадрид есть вообще тренер?

    • 4 января 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      )))+++
      Вчера пришла мысль, что Перес постарел. Будучи помоложе -Фло давно бы сплавил Вини, несмотря на его «футбольный талант».
      Бесконечная «чунга-чанга» в исполнении бразильца вредит репутации клуба. И так УЕФА и судьи не любят Реал

    • 4 января 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Будучи помоложе Перс разрешал игрокам устраивать шалман в команде. Тогда соцсетей не было и мы про это узнали только спустя много лет из мемуаров. Но команда тогда разлагалась покруче, чем сейчас из-за Вини.

    • 4 января 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +. Все четко раскидал

    • 4 января 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      1. на ровном месте придумали скандал. в этот раз он не причем
      2. да. Chev Chellios

  • 4 января 2025, 12:05

    Просто… от того, что люди писали в баре про Вини, да он там херово себя ведет и очень легко поддается провокациям, но не забывайте что он делает на поле и что он делает последние 3-4 года!!! Он лучший в мире на своей позиции, забыли все как он в дураках оставляет соперников, как открывает для других пространство, как тащит команду когда не идет, это… вам не Мбаппе который… положил на игру

    (Отредактировано модератором)

    • 4 января 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Предупреждение за нарушение п.п. 1.3

  • 4 января 2025, 12:06

    Ладно Мбаппе набирает тоже ход, но вот так писать про Вини, который уже в истории и который Реалу принес и еще принесет кубки, это неправильно!!!

    • 4 января 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Ты успокойся, не в баре!)
      Убрал последние комменты, ты пиши без мата)

    • 4 января 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Предлагаю особо отбитых труфанов отправлять вслед за легендарным покорителем звездных глубин космоса, который наверное уже приближается к границам солнечной системы!

    • 4 января 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Многих отправляли в космос, а какого космонавта имеешь в виду?))

    • 4 января 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Первородного явно. На Muza начинается, на ZZ кончается =3

    • 4 января 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      + ))

    • 4 января 2025, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Еще есть предложения?

    • 4 января 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Пока нет. Но с вашей тупой активностью они несомненно будут.

    • 4 января 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      За языком следи

    • Вчера в 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Бе бе бе

  • 4 января 2025, 12:31

    Жизнь это карма вратарь Валенсии не от чего не из чего провоцировал Вини. Из за этого Вини получил красное а сам Димитриевски
    жёлтую и плюс два гола притом один гол по своей же ошибки в защите.

  • 4 января 2025, 12:36

    Отличная игра. Именно в таких матчах куются победы. За эти ремонтады мы и любим наш фк.
    Для любителей отскоков, в Лиссабонском финале тоже был отскок? Или с Ливерпулем? По мне пускай такие отскоки, чем полная доминация с отрицательным результатом времен Маура. Видимо для этого и нужны болельщики чтоб поливать команду и тренера и президента (конструктивной критикой). Годы идут ничего не меняется. Кубки прибавляются)).
    С пенальти нужно что-то делать конечно. Всех адекватных Мадридистов с победой, это лучший клуб.

    • 4 января 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      В Лиссабоне нет, с Ливерпулем в 2022 — да.

  • 4 января 2025, 13:33

    Вини out of squad.Гасите модераторы.Мне похрен.

    • 4 января 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      ща этот, Джонни Синс прибежит, расчехлит

    • 4 января 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Мне пофиг на модераторов, главное они адекватные.Я здесь с 2012 года.

    • 4 января 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Может ты знаешь, где Rambo_77? Хороший чел, лет 100 не видел

    • 4 января 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      А за что?) За «похрен» можно просьбой больше так не писать обойтись.

    • 4 января 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Как где? В джунглях Вьетнама!)

    • 4 января 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ок, босс

  • 4 января 2025, 14:23

    А сколько новому сайту лет?

    • 4 января 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лет 4-5.Старому сайту лет 20 минимум.Я здесь с 2012 года.

    • 4 января 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вроде с 2019го работает новый сайт

    • 4 января 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно.Это класс

    • 4 января 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Да я на старом тоже долго был. Не помню уже точно, но думаю, что лет пять…

  • 4 января 2025, 15:22

    Первый тайм вышли так, будто салатов новогодних переели, движения нет, все ходят пешком. Во втором начали бегать, а после удаления Вини начали играть. А вот почему не играли так с первых минут и полным составом, вопрос риторический. Так что ему мы наоборот должны сказать спасибо, если бы не эта КК, то команда не завелась бы. А КК по делу, руками в сторону лица, так нельзя в футболе, и за простую агрессивную отмашку дают КК порой, а тут такое.

  • 4 января 2025, 17:29

    Пользователь Alejandro_Jeweller забанен на 7 дней за многократное нарушение п.п. 1.3.

    • 4 января 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А Рэмбо сам не смог выбраться из Вьетнама? Алехандро его просил!)
      Помянешь черта, он явится))

    • 4 января 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не будет же сам Рэмбо по таким пустякам из джунглей выбираться)

  • 4 января 2025, 19:31

    Гол Валенсии после фола, пенальти левый, Винисиус решил, что он зе бест и ему все можно, видимо. Конечно, клуб подал апелляцию, но мне кажется, это ошибка. Своих нужно поддерживать, но не тогда, когда они лютую дичь творят. Страдает имидж.
    И я до сих не понимаю, почему Тчуамени заменил Асенсио в центре обороны. Ну а вопрос насчёт игры и ее стабильного качества уже можно и не ставить, в этом сезоне Карло отдыхает.

    • Вчера в 04:44
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Тут наверное все таки две проблемы: 1. Сумма которую уплатили за Чуамени. 2. Было ощущение в последних матчах, что Рауль немного передерживает мяч и эпизодически заигрывается.

      Все таки первый нюанс наверное большая вероятность))

  • 4 января 2025, 20:26

    А у меня видео не воспроизводится… и не скачивается… ни в одном браузере… вот…