7079
La Liga

«Леганес» – «Реал Мадрид» 0-3. Эконом режим перед Лигой Чемпионов

«Леганес» – «Реал Мадрид» 0-3. Эконом режим перед Лигой Чемпионов

В матче 14-го тура Ла Лиги, после паузы на игры сборных, «Мадрид» добился крупной выездной победы над «Леганесом» благодаря голам Килиана Мбаппе, с передачи Винисиуса, Феде Вальверде, ударом со штрафного, и Джуда Беллингема, сыграл на добивании после розыгрыша углового.

Голы: Килиан Мбаппе 43’ (0-1), Федерико Вальверде 66’ (0-2), Джуд Беллингем 85’ (0-3).

«Леганес»: Марко Дмитрович – Хави Эрнандес, Матия Настасич, Серхио Гонсалес, Адриа Альтимира (Валантен Розье 75’) – Иван Неью (Хулиан Чикко 58’), Ренато Тапия, Мунир Эль-Хаддади (Даниэль Раба 59’), Дарко Брашанац (Себастьян Аллер 75’), Хуан Крус – Мигель де ла Фуэнте (Диего Гарсия 86’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Рауль Асенсио, Антонио Рюдигер, Фран Гарсия – Эдуардо Камавинга, Арда Гюлер (Браим Диас 75’), Дани Себальос, Джуд Беллингем (Эндрик 87’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе (Лука Модрич 83’).

Запасные: Хуан Сориано, Хорхе Саэнс, Джексон Поросо, Оскар Родригес, Сейдуба Сиссе, Роберто Лопес, Наим Гарсия – Андрей Лунин, Серхио Местре, Хесус Вальехо, Ферлан Менди, Диего Агуадо.

Тренеры: Борха Хименес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Мигель де ла Фуэнте 49’, Адриа Альтимира 69’ – нет.

24 ноября 2024. Леганес. «Бутарке».

Следующий матч: в среду, 27 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде на «Энфилде» против «Ливерпуля» в рамках 5-го тура общего раунда Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 ноября 2024, 22:39

    Наконец то спокойная, уверенная победа, на классе. Ждем теперь Ливер. Там мы и поймём чего наши стоят на сегодняшний день.

    • 24 ноября 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Милан с путой не считаются?

    • 24 ноября 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да хз, может в функциональной яме были. Реальное дно было с Миланом, там у меня вообще нет объяснений. В матче с каталашками реализация подвела наших. Посмотрим, если не сольем такому Ливеру на Энфилде, то команда можно сказать идет на поправку.

    • 24 ноября 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Загадывать боюсь даже. От Реала вот вообще чего угодно можно ожидать.

    • 24 ноября 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надеюсь с ливером Вини вернется на свой фланг

  • 24 ноября 2024, 22:49

    Я всегда говорил-у Джуда просто талант ц.напа.если в следующем году смогут подписать кого то на его позицию(Виртца например)то Джуд может играть в чистую 9ку.А Феде просто незаменимый игрок сейчас.респект.

    • 24 ноября 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      А с камерунцем что делать то?

    • 24 ноября 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На банку под ротацию.

    • 24 ноября 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дороговато для ротации. Вот бы его спихнуть летом и взять нормального центр напа, плюс Виртц и крайние защи. Эххх, мечты)

    • 24 ноября 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      а это уже заботы тренера)))он получает миллионы.пусть ломает голову.но то что нам нужна чистый ц.нап-это факт.а щас у нас только двое смогут играть на этой позиции.Джуд и Родриго.

    • 25 ноября 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Только вот он никогда не играл чистую девятку) Если он таковым станет, то полностью потеряет свою эффективность. Да и не так много он забил в прошлом году, и 20 мячей не вышло в Ла Лиге, когда в среднем топ напы забивают 30.
      «но то что нам нужна чистый ц.нап-это факт»
      А тут как раз факт говорит о другом. Последний чистый нап был Рууд Ван Нистелрой.
      В далеком 2010 году он ушел) После него был еще Игуаин, но он не был прям основным, и не был таким эффективным. Как ЦН он раскрылся уже в Наполи а не у нас.
      И все большие победы Мадрида были как раз без чистого напа. Не умеем мы с ним играть. У нас вообще не налажена игра на нападающего, если условно Холланд к нам придет, он не будет забивать столько сколько в Сити, или тот же Кейн, у них абсолютно иначе выстроена игра. Системный футбол где нападающий является завершителем.
      А вот без чистого напа мы выиграли 6 ЛЧ) Это уже факт) основанный на реальных событиях)

    • 25 ноября 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Бензема кем был?

    • 25 ноября 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Никогда не был чистым ЦН. Он больше на фланге тусил или еще где-то, скорее ложной 9кой

    • 25 ноября 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чёт ты выдал базисную базу. 100%

      Вернулся к старым настройкам? перестал пмс ощущать и психоз?)

    • 25 ноября 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да чистого напа не было, но была голевая машина по имени Роналду.

    • 25 ноября 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Старые настройки не девались никуда) просто не очень хорошо обновил прошивку)) Щас все по умолчанию)
      Психоза и не было) скорее усталость)

    • 25 ноября 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну с возвращением тогда)))

    • 25 ноября 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Он такой один) Джуд не будет таковым никогда, совсем другой игрок. Если Мбаппе вернет свою былую уверенность и спокойствие, тогда разговоры о нападающем быстро закончатся

      И кстати, что бы там кто-то не говорил, но в первый свой сезон Роналду шел один в один по эффективности как и Мбаппе) На это тоже есть факты)

    • 25 ноября 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спасибо) пойду поработаю)

    • 25 ноября 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Судя по всему вингером))

    • 25 ноября 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      www.sofascore.com/player/karim-benzema/3306 — вот тут наглядно видно где кто играет) Это Бензема, и больше всего времени он провел как раз на левом фланге. Не играл он чисто в центре никогда.
      Холанд www.sofascore.com/player/erling-haaland/839956
      Кейн www.sofascore.com/player/harry-kane/108579
      Левандовски www.sofascore.com/player/robert-lewandowski/41789
      И это не мнение. А просто факт, который надо принять)

    • 25 ноября 2024, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Роналду не играл чистого напа?)Мората?) Хоселу?)

    • 25 ноября 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Речь шла о чистом (классическом) ЦН, коим является Хоселу, не правда ли? Или как Холланд и Левандовски
      Являлся ли Хочелу или Мората основными? Нет, это была лишь опция, как например Адебайор у Моуриньо, как Хоселу у Карло.

      На счет Роналду, он везде играл, по всему полю, это не говорит о том что он ЦН.

      И если почитать внимательно, и не придираться, то последним классическим ОСНОВНЫМ цн был именно РВН.
      После него у нас были разные нападающие, но в основе были все кроме подобных.

      Да и вообще нашли решение давно, и не важно где ты играешь. Главное как команда создает моменты. Классический ЦН больше не панацея. Винни вон прорывается и забивает по центру.

      Именно поэтому не вижу причины утверждать что у нас острая необходимость в ЦН. Потому что факты указывают на то что без него мы все выиграли и куда важнее иметь универсалов.

    • 25 ноября 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да шел.но Рон есть Рон и Мбаппе никогда не достигнет даже половины уровня португальца.ты правильно заметил-он такой один.да и Джуд таким не станет.но как ц.нап он хорош.даже лучше чем Килиан на этой позиции.и раз щас нету Рона то можно попробовать играть с ц.напом.тем более из старого состава которые привыкли играть без 9ки почти некого не осталась.

  • 24 ноября 2024, 23:00

    В ЛЛ дела пошли на поправку, обыграем Валю, отрыв 1 очко.Ротация пошла неплохо, Джуд вовремя пришел в себя.Ливеру нельзя проигрывать иначе улетим за 24-ку! Если сыграем плотно то выиграем, главно чтоб внезапно Менди с Тчуамени не пояаились.

    • 25 ноября 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Менди появится по идее. Но оно и к лучшему, думаю. На Салаха Франа пока боязно выпускать

    • 25 ноября 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Конечно боязно, Менди столько косячит, ему доверяют, хотя бегает на одной и ноге, и передачи отдаёт в любой ситуации только одной ногой, принятие мяча и прочее отсутствуют, зато не успеет выйти с лазарета, основа гарантирована.

    • 25 ноября 2024, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      На Салаха Рамоса надо было приглашать.

    • 25 ноября 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это без сомнений

  • 24 ноября 2024, 23:03

    Франа надо уговорить остаться, даже при переходе Дэвиса, такой живчик нужен, двужильный, носится как ракета.С таким количеством игр, он наиграется!!!

    • 25 ноября 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +!

    • 25 ноября 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

  • 24 ноября 2024, 23:04

    Леганес» 0:3 «Реал Мадрид», комментарий Анчелотти после матча:

    • «Мы пока не знаем, успеют ли Васкес и Чуамени восстановиться к матчу на «Энфилде».

    • «Феде был великолепен. Для меня он лучший правый защитник в мире после Карвахаля и Лукаса».

    • «Асенсио был очень хорош. Он никогда не боится. Мне это нравится».

    • «Хочу отметить Гюлера и Себальоса — они провели хороший матч и внесли вклад в эту важную победу».

    • «Арда очень помог нам своей креативностью, он был близок к тому, чтобы забить гол, он внес свой вклад в нашу игру».

    • «Камавинга — потрясающий. Сейчас он лучшая версия себя».

    • «Менди? Его отсутствие было техническим решением. Фран играет очень хорошо, но Ферлан будет очень важен в среду».

    • «Мы изменили позицию нападающих, выставив Мбаппе на фланг, и он хорошо справился, как и Винисиус в центре. Команда очень хорошо контролировала игру. У нас были хорошее предчувствия еще матчем против «Осасуны», и сегодня мы хотели их утвердить. Не стоит забывать и о том, что Винисиус только вернулся из сборной, а играть на фланге более энергозатратно».

  • 24 ноября 2024, 23:10

    хороший матч! с победой всех. удачи нашим в Ливерпуле, будет тяжело

    • 24 ноября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Кстати у Ливера затянулась победная подступают, есть чуйка, что их спал близок, думаю не проиграем)

  • 24 ноября 2024, 23:15

    Шикарная победа. На очереди Квадрупуль.

  • 25 ноября 2024, 01:11

    Журналист Фран Гаридо (надежность неизвестна) заявил в эфире El Chiringuito, что летом «Мадрид» пойдет за Мартином Субименди.

    Было бы идеально продать Тчуму и взять Субименди.

    • 25 ноября 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      на фоне последних новостей от Relevo о желании подписать испанских новичков звучит убедительно)

    • 25 ноября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 25 ноября 2024, 07:30

    Вальверде и Вини это игроки новой эпохи Мадрида (после эпохи Криша, Рамоса, КроКаМода, Бенза, Карвы) можно сказать почти легенды. Столько сезонов уже хорошо проводят. Очень много раз выручали.

    • 25 ноября 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      100%
      Они уже 3-х кратные чемпионы и 2-х кратные обладатели Кубка Чемпионов.
      В принципе уже легенды. Хоть и молодые ещё.

    • 25 ноября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      +

  • 25 ноября 2024, 07:40

    Всех с победой. Команда играла хорошо без напряжения. Феде, Джуд и Вини стали двигателями команды. Особенно Феде и Джуд. Понравился наш новичок кантерано Асенсио хорошо сыграл. Думаю если дать время и практику он станет отличным защитником. Не понимаю Карло? Почему он не выпускает Арду в других играх. Вчера например сыграл отлично. Вообщем если продолжать в таком темпе будет хорошая возможность сделать чемпионский дубль В ЛЛ

    • 25 ноября 2024, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Просто Арда за 10 мин, ни делает хет-трик и 4 голевые, а кое кто может вообще быть нулевым, основа железобетона гарантирована, забьёт не забьёт не влияет))))

    • 25 ноября 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      +

  • 25 ноября 2024, 09:21

    Камерунец как всегдп ужасен. Снова офсайд, снова во втором тайме убойный момент и пробивает во вратаря. Хорошо что Вини не эгоист и выкатил на пустые.

  • 25 ноября 2024, 09:47

    Вот часто задают вопрос, чего вы хотите от команды. Вчерашний матч показал, что требуем не каких то невыполнимых задач. Вот так спокойно, размеренно, на классе обыгрывать днищ. Проводить ротацию, чтобы и резерв был хоть в каком нибудь тонусе. Ни у кого претензий нет по вчерашней игре. Нам сейчас предстоит провести 8 матчей до 22 декабря. Нагрузка адская. Нужно на максимум использовать ротацию, быстрее бы Родриго с Тчумой вернулись. Причем из этих 8 матчей только 2 дома. Еще и в группе ЛЧ мы подвисли, сольем Ливеру вообще вылетим из 24))

    • 25 ноября 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 25 ноября 2024, 11:35

    Браво команда!

  • 25 ноября 2024, 12:09

    Напишу своё никчёмное никому не интересное мнение по игрокам и по итогу:

    1. Белингем — лучший игрок мира. Умеет всё. Я даже не знаю, ему только над ударом дальним поработать, чтобы метров с 20-25 забивать, обводящим или прямым — и это будет просто на уровне величайших в истории.

    2. Вини — Увидев его в центре атаки — удивился. НО! Анчи блин))))) сработало. Вини, как оказывается, лучше чем Мбаппе чувствует эту зону. Как ни странно, Вини — более разнообразный и разносторонний чем Мбаппе. Открытие для меня. В общем, для команды такое их расположение более полезное. Посмотрим как дальше будет.

    3. Валя, он же Федя — природный талант. Физически безупречный спортсмен. Выносливость — даже не знаю с кем сравнить. Может быть только с молодым Роберто Карлосом. Феномен.

    4. Кама — очень понравился. Очень техничный. Контроль мяча на уровне 10-ки. Очень сильно прибавил в игре в пас. Единственное грязновато играет в отборах, периодически. Очень рискованно. Этот недочёт убрать — и вот супер опорник-полузащитник.

    5. Гюрер — играл аккуратно, старался не ошибиться. Пару раз выдал оч крутой проход и пас. Давал баланс в игре. Смотрелся очень гармонично. Надо чуть смелее играть ему.

    6. Фран — ваще красавчик. согласен со многими. Даже если Дэвис приедет, Франа надо оставлять. Человек оч старается очень выносливый. Здорово забегает. Молодец.

    7. Анчи — молодец. Видно что работал в перерыве сборных. И с Мбаппе работали — заметно прибавил физически, вроде даже похудел визуально. Связка с Вини и Джудом — потенциально шикардосная.

    Остальные — молодцы. Команда прибавила. Играть хотя бы стали разумно)

    • 25 ноября 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Гюлер и Фран обретут больше уверенности, главное давать время, а то хватка теряется, сидя на скамейке.Вон Мбаппе от звонка до звонка бегает, уверенность средняя, чего уж говорить о тех кто стабильно прикован к банке.

    • 25 ноября 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      2й пункт ничего удивительного. Вини просто на порядок сильнее камерунца. Небо и земля просто. У меня теперь другой вопрос, почему и слева Эбомбэ смотрится убого. До этого отмазка была, что не на своей позиции играет. Стоит ли жертвовать результатами команды, лишь бы камерунец играл?

    • 25 ноября 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тех же каталашек Гюлер бы уже мировой звездой стал бы, вот уверен. Со всех утюгов хвалили бы, как Ямаля

    • 25 ноября 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      До НГ он будет играть всегда, даже если будет пробегать 1 км за матч и ходить пешком. такая позиция клуба и Анчи это знает. Такое было уже с Бэйлом, ради которого Ди Марию переместили в центр ( И это сработало).
      И с Хамесом такое было. хотя начинал он очень слабо и был явно не в форме.

      Ну в этом матче Мбаппе смотрелся уже нормально Забил гол. Из оффсайда тоже забил хорошо. Без шансов для вратаря.

      В общем если ему не давать много работать с мячом и давать пас на скорость вперёд на левом фланге/полуфланге — то он хороший вариант. Убегать и забивать он умеет лучше всех из наших.
      Теперь главное не шарахаться и оставить всё как есть. Пусть наигрываются и сыгрываются. Мне так видится.

    • 25 ноября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      До НГ 2 км начнет пробегать)

    • 25 ноября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Убегать и забивать? Ты шутишь?) когда последний раз такое вообще было? В Реале ни разу

    • 25 ноября 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • 25 ноября 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчера))) вчера убежал и забил из оффсайда правда, первый гол который не засчитали

    • 25 ноября 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ну так он и на тренировках может забивает )

    • 25 ноября 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как объяснить что Мбаппе больше всех становился лучшим игроком матча?)
      Из-за плохой игры?
      Или может глаз зрителя заточен исключительно на его ошибки и плохие стороны?) Как считаешь? А если он что-то хорошо делает, это даже никто не видит.
      Я не вижу ничего из того что пишут. Почти во всех матчах Мбаппе хорошо играл. У него такой же порядок с обводкой Это отметил вчера Генич, че-то где-то он там лучший, возможно в проценте попыток и успешных, он очень хорош в подыгрыше, и играет на команду. Он очень много открывается тем самым создает опасные моменты.
      Да вообще он все делает как надо. Единственная проблема, реализация, но это всегда психологический момент.
      Что касается Бейла и Хамеса, так те выпадали из игры. У Мбаппе этого нет вообще.
      Ну не прессингует, хрен с ним, это вообще не беда. Хотя вчера был грешок за ним) Он реально мог побороться, но просто остановился, и отработал Джуд. Тут и я не понял почему он даже не попробовал. Но если сравнивать, то все легенды, Криш Месси Бензема и другие, тоже часто тупо стояли. Видно что у него проблемы, неимоверное давление, большие ожидания, сплошная критика, с этим сложно справиться, но это лишь вопрос времени.

    • 25 ноября 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну здесь так мне видится.

      — Мбаппе становился лучшим по версии ла лиги, бродкастеров хз. Но это явно бред. Вчера он не был лучшим даже близко. Вини и Белингем были значительно лучше.

      — Про дриблинг Генич накосячил, как обычно. Винисиус лучший по обводкам и в этом сезоне, и в том сезоне и в позапрошлом сезоне. Мбаппе в этом году нет в топ 10 вроде. Генич — нарк.

      — В подыгрыше Мбаппе слабоват пока. Часто мяч теряет, он от него отскакивает далеко. Но вчера он уже до него добегал. Физически стал заметно лучше. Ноги стали быстрее, передвигался лучше.
      Открывается да, особенно слева. Про это я и говорю, что типа это его лучшая фишка. Убегать с левого полуфланга. Потенциально) у него отличный удар с той позиции и низом и верхом. Наверно поэтому Анчи и поменял его с Вини местами.

      — Месси и Криш — гении. В пиковые годы они прессинговали, но тогда это не так требовалось как сейчас. Ведь геген прессинг в Европе стал сильно развиваться где-то после 2014-2015 годов. Эти двое уже проходили на тот момент свой пик. И переучиваться было невозможно. А нынешние игроки уже учились во времена геген прессинга.

      — Согласен. Ему уверенности и будет забивать больше. Но я только вчера увидел реального Мбаппе. Главная фишка которого — физические данные. Скорость и удар. До этого он был не готов играть. Сейчас наступает его время. у Вини травма. Он должен проявить себя. Я думаю что всё у него получится. Но надо очень не вовремя всё это. Они только только нашли взаимопонимание на поле. посмотрим.

    • 25 ноября 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У них и Асенсио с усиками после вчерашней игры уже стал бы лучшим цз в мире) Вчера барсук Генич: «Ну не будет пока сильно хвалить Асенсио, надо посмотреть что будет дальше»
      Ну да, он ведь не из Барселоны.

    • 25 ноября 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жаль, что как только восстановится Тчума, Рауль присядет на банку

    • 25 ноября 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо посмотреть его в более сложном матче. Вчера не особо много было работы. Но Вальехо в такой ситуации смог привезти пару раз. Первые впечатления хорошие. Свои воспитанники нам нужны.

    • 25 ноября 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, скорее всего. Но вот с ливером сейчас есть шанс показать себя по настоящему. И хорошо что был Леганес, а не сразу портовые, почувствовал траву)

  • 25 ноября 2024, 13:34

    Теперь надо отодрать Ливер, одно дело Леганес, это хорошо в борьбе за ЛЛ, а Матч против Ливера проверка насколько команда щас хороша.Так как на данный момент Ливер самая стабильная команда в Европе!

    • 25 ноября 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      100%

    • 25 ноября 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Честно сказать удивлён что они так не хорошо идут, в АПЛ отрыв 8 очков от Сити.

    • 25 ноября 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если мы сольем Ливеру там вообще выход из группы под вопросом будет) А вероятность нашего поражения очень велика

  • 25 ноября 2024, 14:12

    ОФИЦИАЛЬНО: У Винисиуса диагностирована травма бедра левой ноги.

    Бразилец пропустит 3 недели.

    • 25 ноября 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не, ну это уже дичь полная. Кто слева то будет играть?

    • 25 ноября 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По сути до НГ без Винисиуса.
      Слева будет Мбаппе играть, а вот кто рядом в центре — только Браим остался или Эндрик.
      Но Вини — это база. блин. я хз. я не понимаю что происходит

    • 25 ноября 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А у нас кто остался для атаки? Джуд, Арда и Браим, двух из которых Карло не выпустит ни за что? Родриго вроде тоже еще лечится =3

      А Эндрик же есть, я и забыл, но я думаю Карло и не вспомнит про посона =3

    • 25 ноября 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так больше выпускать некого, их придется ставить в старт старику)) сама вселенная топит за Браима и Гюлера)

    • 25 ноября 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Куртуа, Менди, Рюдигер, Рауль, Вальверде, Джуд, Кама, Модрич, Эбомбэ, Браим, Гюлер. Только восстановление Васкеса может спутать все карты)

    • 25 ноября 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вселенная могла бы действовать чуть более прямолинейно и с меньшим числом жертв =3

    • 25 ноября 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вселенная Мили кресты порвала, чтобы дать шанс Раулю)) а могли бы этого избежать если бы Анчи сам пригляделся к юнцу))

    • 25 ноября 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То есть по твоей логике, то есть по логике вселенной. Мбаппе дали шанс проявить себя на левом фланге ?))

    • 25 ноября 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 25 ноября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, травмировали пол состава, чтобы Гюлер и Браим вышли в старте.

    • 25 ноября 2024, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А так согласен, могла вывести одного итальянского старика из строя, чтобы все встало на свои места)

    • 25 ноября 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хотя может и так. Показать нам всем, что камерунец и слева бездарен))

  • 25 ноября 2024, 14:13

    я не знаю что тут сказать. я не понимаю как и почему это происходит. нам хана

    • 25 ноября 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Гребанный календарь! Потеря, безусловно, существенная, но восполнимая: есть Мбаппе, со дня на день восстановится Родриго.

  • 25 ноября 2024, 14:21

    ОФИЦИАЛЬНО: У Винисиуса диагностирована травма бедра левой ноги.

    Бразилец пропустит 3 недели.

    • 25 ноября 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот вам и эконом режим

  • 25 ноября 2024, 14:25

    У Винисиуса диагностирована травма двуглавой мышцы бедренной кости левой ноги.
    Когда успел то? Вчера норм же было всё. Ни хромал, ничего. Отлично матч провёл.

  • 25 ноября 2024, 14:41

    Вини же главный спец по Ливерпулю ещё
    5 голов и 2 голевые

  • 25 ноября 2024, 14:51

    Журналист COPE пишет, что на три недели Виньку потеряли. Это катастрофа.

    Пропустит матчи с «Ливерпулем», «Аталантой», «Хетафе», «Атлетиком», «Жироной» и «Райо»

  • 25 ноября 2024, 15:26

    А вот теперь настало время для Мбаппе проявить лидерские качества, плюс вернется Родриго!

    • 25 ноября 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Родриго нет в завке на Ливер

    • 25 ноября 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Имеется ввиду что Родриго к ближайшим играм восстановится.

  • 25 ноября 2024, 16:48

    Кстати Ливер в АПЛ встретится с Сити, могут не много сбавить обороты против нас)

    • 25 ноября 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже жаль что Хурген свалил, такой отмаз пропадает, мог бы зубы скалить и плакать, что вот есть Апльская АПЛ на голое тело, а тут какой-то Мадрид с этой ЛЧ ненужной =3

    • 25 ноября 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что то есть чуйка, что на этот раз нас вздёрнут. Травма Вини практически лишает нас шансов на положительный результат в этом матче.

    • 25 ноября 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, думаешь Слот не мечтает обыграть Реал и Анчелотти?

    • 25 ноября 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Есть надежда в миллионную долю процента, что не Менди, не Понтифия я в основе не увижу, и лузерпуль будет выдран как Сидорова коза =3

    • 25 ноября 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      То что хочет обыграть, это однозначно, но они лидеры в лч, считай обеспечели себе топ-8.И могут например во 2 начать экономить, потому что на выходных в случае победы, это большой шаг к титулу АПЛ!

    • 25 ноября 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их болелы (ты среди них?) пишут, что уверенные три очка, разорвут, а на второй тайм можно резерв выпускать. Вот так вот)

    • 25 ноября 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тут оставь надежду всяк сюда входящий. Оба железно будут в старте, а если «повезет» то и Васкес вернётся)

    • 25 ноября 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да,YNWA, Ливер уверенно обыграет Мадрид, а без Винни возможно разгром будет))

    • 25 ноября 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Расчехлился)

  • 25 ноября 2024, 18:37

    Можно спокойно ставить на победу Ливера и каф будет не плохим… с Мбаппе нам ничего не светит против Ливера… если хотим выиграть то нужно переходить на 4-2-3-1… В защите Фран-Рюди-Асенсио-Вальверде в опорную зону Себальос Каваминга.ближе к нападению Арда-Браим-Джуд в Напы Мбаппе.

    • 25 ноября 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Сначала написал что с Мбаппе ничего не светит, а в конце его поставил наконечником.Да и Джуда убрал с основы.

    • 25 ноября 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да там такая аналитика, что по его прогнозам хаты ставь, через четыре тура будешь уже собственным городом владеть =3