1283
Тренировка

Команда продолжает подготовку к матчу с «Осасуной»

Команда продолжает подготовку к матчу с «Осасуной»

В четверг «сливочные» провели в Вальдебебас очередную тренировку, продолжая подготовку к матчу тринадцатого тура Ла Лиги с «Осасуной», который состоится на «Сантьяго Бернабеу» в субботу, 9 ноября.

Занятие началось с разминки, затем внимание было уделено владению мячом и реализации опасных моментов. Некоторое время игроки потратили на отработку тактических элементов, а завершили тренировку игрой на поле уменьшенного размера и ударами по воротам.

Орельен Чуамени, Тибо Куртуа и Дани Карвахаль продолжают восстановительные программы. Дэвид Алаба занимался индивидуально, в том числе на газоне с мячом.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 ноября 2024, 10:32

    Наш воспитанник Нико Пас хорошо проводит сезон в Серии А. Насколько известно у Мадрида есть право обратного выкупа за 9 млн евро след летом. Учитывая возможные уходы Себальоса и Модрича, то стоит рассмотреть эту опцию. Зачем раскошеливаться на условного Вирца если под руками имеется такой талант? Думаю эти деньги лучше потратить на подписания игроков в линию обороны которая на данный момент больше всего нуждается в укреплении.

    • 8 ноября 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Паса и Виртца одна позиция?

    • 8 ноября 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, основная позиция у обоих атакующий полузащитник. Если по тепловым картам смотреть то Паз работает чуть ниже и по всей ширине поля, а Вирц выше и со смещением на лево. В Мадриде в зоне где действует Флориан играет Винисиус а также могут играть Мбаппе и Родриго.

    • 8 ноября 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А зачем возвращать пацана, чтобы играл по 5 минут в концовках?

    • 8 ноября 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаешь Алонсо не даст Нико время?

    • 8 ноября 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так для Алонсо лучше Виртц, проверенный в его схемах.И Виртц отлично себя везде проявляет, а Паса сразу возвращать опасно.Тогда пусть Гутьереса на лево вернут.

    • 8 ноября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я сомневаюсь что Алонсо будет использовать ту же структуру которая сейчас в Байере. Их нынешний подбор игроков кардинально отличается от того что у Мадрида. Насчет Виртца, отличия между ним и Пасом это во первых то что за первого придется потратиться и во вторых если он придет то сразу в основу а там я для него не вижу оптимального места. Нико же как я писал выше можно вернуть за относительно дешево и на роль ротации. Но в целом, я не против идеи оставить его в аренде на еще сезон для развития как это было с Браимом. Но тут надо учитывать что Комо где он сейчас выступает вполне может вылетит из Серия А. А про Гутьереса я уже писал в другой ветке что его стоит вернуть этим летом на место Франа. Если правильно помню, там лишь 6 млн евро и у него уже три сезона опыта в Жироне.

    • 8 ноября 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Модрич Себа, возможно Тчуамени уйдут, Виртца надо брать.Если экономить, то надо было в этом сезоне, а не брать вингера на позицию ЦН!

    • 8 ноября 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Там, скорее всего, Алонсо с Вирцем придёт. А так согласен, что неплохо было бы дать шанс своему парню!

    • 8 ноября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не думаю что Тчуамени уйдет, исключение если кто то предложит очень большую сумму. Но тогда стоит задуматься ведь если условный Ливерпуль который давно ищет игрока на эту позицию будет готов такую сумму за него вложить то наверное это означает что он является лучшим вариантом из доступных на рынке. И в таком раскладе, нам бы самим не остаться без нормального опорника. Поэтому я не думаю что руководство по крайней мере этим летом решится отпустить его. Виртц в Байере играет ближе к острию атаки. Он ни разу не опорник, и даже не ЦП который выполнял бы роль Модрича или недавно ушедшего Крооса которые больше играли из глубины.

    • 8 ноября 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если Алонсо будет настаивать на его подписании и будет понимать как его использовать в составе Мадрида где уже имеются много топ игроков на позициях где он обычно играет то возможно руководство пойдет на встречу. Но бюджет тоже не резиновый, так что потратившись на него то придется экономить на других, в том числе на линии обороны которая как я писал выше наиболее нуждается в укреплении. По хорошему нужно 3 качественных игроков подписывать туда — ПЗ, ЦЗ и ЛЗ. Лично мое мнение что Виртц это отличный игрок но конкретно на данный момент не особо нам нужный.

    • 8 ноября 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Виртцу места нет? У нас самая безмозглая полузащита за последние как минимум 26 лет, так что умному игроку место всегда найдётся

    • 8 ноября 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Виртц в Байере играет ближе к острию атаки чем в полузащите. А это зоны действия Винисиуса, Мбаппе, Беллингема, Родриго, и тех же Браима с Гюлером. Если Виртц играл из глубины как Кроос или Модрич то тогда был бы совсем другой разговор. Но если смотреть по тепловым картам, то зоны Тони/Луки и Виртца практически не соприкасаются т.е. они выполняют абсолютно другую роль.

    • 8 ноября 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да конечно нет места ему. У нас Браим и Белли, был бы Вирц ЦП, другое дело)

    • 8 ноября 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне кажется сейчас уход Тчуамени вполне возможен. Однако, вряд ли условный Ливерпуль выложит за него +- 100 млн. Поскольку он игрок основы и переходил за 80млн, думаю глупо продавать его за меньшую сумму. Край 80, но как ты правильно подметил зачем нам тогда такой размен. Но усиливаться кем то придется. У нас много игроков в центре, но мало мозговитых. Даже если не равнять с Модричем ( такой футбольный интелект только у единиц) всё равно получается что у нас полузащита бей-беги в данный момент. Феде и Джуд заняты подстраховкой и работой без мяча, вызванными структурными проблемами в атаке и защите. Себальос понятно. Луке скоро 40. А Камавинга и Тчуамени при всём желании не Каземиро и Кросс. Кама мне нравиться. Медленно, но развивается. Тчуамени будто стоит на мести. Их если в одного футболиста объединить то норм. А так слабовато пока что. Нужно усиление в центр. До ЗМ у РМ был предметный интерес к Родри, он тоже намекал что, был бы непрочь сыграть за нас. И он бы как раз мог бы совмещать функции и Камы и Тчуамени. Но теперь вряд ли у нас окажется, плюс после крестов. Форма будет не ясна.

    • 8 ноября 2024, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, что, в первую очередь, нужно будет укрепить проблемные позиции: левого латераля, центрального защитника, правого латераля. А потом уже сводить дебет с кредитом и думать о следующих приобретениях.

    • 8 ноября 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Конечно же если появиться на рынке достойный игрок который может заполнить функциональные пробелы которые имеются в центре то я буду выступать двумя руками за его подписание. Но с другой стороны, я считаю что на данный момент потенциал в полузащите и в атаке у нас полностью еще не раскрыт. Там у нас много относительно молодых и талантливых игроков, и одними из задач которые будет стоять перед след. тренером это как раз поднять их на след. уровень и строить вокруг них игру. У того же Джуда я считаю для своего 21 года невероятно развитый футбольный интеллект, и с опытом он только будет прибавлять.

    • 8 ноября 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да в линии обороны дела обстоят довольно печально. В основном остались игроки которые уже в возрасте прошедшие свои пики, склонные к травмам, или те кто тупо недотягивают. Там нужна кардинальная перестройка летом

    • 8 ноября 2024, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Джуд — гений. Игрок без слабых мест.
      Сейчас очевидно играет не на своём уровне, но это временно.

    • 8 ноября 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По развитию молодежи согласен. По Джуду понятно, но мне кажется и Кама может на совсем иной уровень выйти. Вспоминая его первый сезон прогресс прям виден. Однако, Джуд сейчас играет не там и не в то, что должен. В целом, как и вся команда сейчас. Не от хорошей жизни. В Класико был ниже Васкеза. Пока не усилим проблемные позиции(оборона в первую очередь)такая тенденция может продолжаться.

  • 8 ноября 2024, 13:00

    Если Осасуна выстегнет Реал, то у фанатов маразматика будет повод сказать: Они и барсу обыграли, так что ждем трамплин.)))

    • 8 ноября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Если они Осасуну не обыграют, то трамплин мы давно проехали уже, а дальше пропасть)

    • 8 ноября 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вылезти будет трудно. Не выйти в плей-офф ЛЧ провальнее, чем проиграть ЛЛ или ЛЧ.

  • 8 ноября 2024, 14:26

    По мне самая главная проблема Реала-это не потеря Крооса, а потеря Каземиро. Такое уже было, когда продали Макелеле, или после десимы остались без Модрича и все просрали. Каземиро никто так и не заменил. Да, он сдувался, но все равно продавать надеясь на трухло француза было ошибкой.

    Вторая ошибка-это Мбаппе. И это не хейт к его прошлому или отсутствию голов, а его любовью к левому флангу, где есть Виник. Надо было либо продать одного и ставить туда Мбаппе, либо оставить самбу и покупать чистого цн. Даже такие мастодонты как Анри и Бензема высказались, что французу тяжело в центре, и это не его позиция, а они разбираются в футболе лучше всех. Такое же было и с Бенземой. Но на его малое количество голов отвечал КриРо, а Вини сам мало забивает, поэтому не то, что пока Мбаппе прикрыть, сам находится под давлением.

    • 8 ноября 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да ладно!
      Без Казе Реал победил в Класико, выиграл трофеи!
      Ну по Мбаппе нужно дождаться окончания сезона. Того же Модрича в первые годы кто только не ругал. Крооса называли трактором, бедного Карима не ругал только слепой, когда он в сезоне даже 10 мячей еле забивал. А Вини до сих пор ругают! Тибо тоже достается, есть один не хороший человек))
      По Мбаппе нужно время: не вернет форму, сломается психически, обрастет жирком — тут без слов соглашусь в провальности. Все стараются — и тренер, и игроки, и сам Мбаппе, чтобы заиграла команда как одно целое. «Казнить нельзя помиловать»)

    • 8 ноября 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Имя?! Кто этот не хороший человек? Давай его забаним нафиг!!!

    • 8 ноября 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тибо? Не против, давай забанем))

    • 8 ноября 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никто из перечисленных тобой не приходил в ранге игрока пополнения.Модрич как талант, Карим тем более, а в Кросса боссы Баварии не верили.А такие как Мбаппе сразу должны показывать характер и лидерство.

    • 8 ноября 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аха, то есть Модрича Моур не называл тем самым игроком на 10 летия?)

    • 8 ноября 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тебя за Тибо, меня за Винни

  • 8 ноября 2024, 15:00

    Анчелотти: «Проблема Мбаппе не в том, где он располагается при атаках.

    Проблема в том, где Килиан располагается при игре без мяча».

    • 8 ноября 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ого, уже начали озвучивать, неужели поезд тронулся))

    • 8 ноября 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому 7 пропустили за 2 игры)
      Был бы Мбаппе в защите, забили бы 7, пропустили бы 0)

    • 8 ноября 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 8 ноября 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это давно нужно было озвучить. Наверное уже остальные игроки в открытую недовольны.

    • 8 ноября 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Как видишь, еще есть дурачки, которые думают что это никак не влияет на команду)

    • 8 ноября 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Первый гол от Барселоны попустили после того как Мбаппе не доработал.

    • 8 ноября 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ты это на полном серьезе говоришь?)

    • 8 ноября 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да. Мбаппе выдернулся на Касадо(зачем то), а после того Касадо чуть ушёл в сторону и Мбаппе решил, что хватит на сегодня прессинга. А затем этот Касадо отдал голевую на Левандовского. Естественно не только Мбаппе виноват в пропущенном голе и в целом в плохой форме команды. Но он действительно очень пассивен в обороне. Это не может не сказываться на команде.

    • 8 ноября 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Открываешь любой матч, вот любой, и увидишь что в такой ситуации уйти он нападающего сможет любой с этого сайта. Во первых там было ооочень много пространства в любую сторону, во вторых Мбаппе был в принципе далеко. Там метров 7 наверное, на телеке сближает. Он в принципе абсолютно никак не смог бы быть спереди. Физически.
      Забавно что просят у нас прессинг, и говорят о нем, а тут — он зачем выдернулся?)
      Так нужен прессинг или же сдерживание.

      А теперь смотри хронологию событий, на абсолютно стоячих цп которые вообще никого не держали, они вообще были без игроков.
      Далее 2 ЦЗ вылетают вперед на двух нападающих, и наши латерали остаются где-то там сзади. И еще посмотри какой идеальный коридор для паса был оставлен. Опорка стоит, пас не перекрывает, 2 ЦЗ как сорви голова бегут вперед, они естественно выключились из эпизода. А виноват Мбаппе)
      Единственное, если бы Мбаппе был левее, а не правее, то тогда игрок Путы бы не пошел в центр. Но это не его ошибка, 100% ошибка опорки и абсолютно всей защиты.
      Но в первую очередь выключилась из игры наша опорная зона, они просто тупо стояли и оставили коридор

      1. s2.radikal.cloud/2024/11/08/IMG_0893.png
      Тут Винни даже ближе от центра к нам, соответственно Мбаппе находился +- правильно, и посмотри расстояние между ними, и какая дыра за Мбаппе

      2. s2.radikal.cloud/2024/11/08/IMG_0894.png
      Полная пассивность всей центральной зоны, Чуамени Вальверде Камавинга — не держат абсолютно никого. А Мбаппе даже побежал назад, хотя его поймали чуть на противоходе

      3.
      s2.radikal.cloud/2024/11/08/IMG_0895.png
      Тут прекрасно видно что наши 2 ЦП просто столбы, и из-за них полетели вперед 2 ЦЗ. А угрозы по сути ноль. Но из-за полной пассивности ЦП, Рюди с Миши куда-то понеслись, ОБА! Это проспали одновременно латерали.
      4. s2.radikal.cloud/2024/11/08/IMG_0896.png
      Финалочка, наши ЦП за весь эпизод сделали ровно ничего.
      Наши ЦЗ сыграли абсолютно непонятно как, выбежав вперед, а тогда ты не сможешь быстро среагировать, ты просто делаешь рывок.
      Наши латерали уснули, и даже не заметили что их ноги так же прикованы как и ЦП.

      Ты все еще уверен что виноват Мбаппе?)

    • 8 ноября 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С таким желанием ты можешь Мбаппе и от более страшных преступлений отмазать)
      Ну, во-первых, я написал, что не только Мбаппе виноват в пропущенном голе.
      Во, во-вторых, если ты решил прессинговать игрока, то может нужно добегать до конца? Прям видно, что Мбаппе просто бросает бежать хотя и до этого не реактивно двигался.И там не колоссальное расстояние было. Можно было бы и доработать. Зачем тогда выдергиваться.
      И это всё при условии, что Мбаппе был тренером освобождён от прессинга. Дабы наказать Барсу за высокий прессинг. Но там Мбаппе показал свою нынешнюю реализацию и собрал ворох офсайдов. Попутно принеся нулевую пользу в атаке, а затем он решил один раз включиться и исполнить прессингующего форварда. И много это пользы принесло? Я думаю совсем никакой.
      Он плохо сыграл в том моменте и это факт. Так как после его прессинга игрок соперника, а соответственно и команда остались с мячом. Логично? Логично.
      Так что хоть как оправдывай Мбаппе, но чисто технически голевая атака Барселоны началась с неуверенных действий Мбаппе.
      Естественно не только он плохо сыграл в том эпизоде. В том матче вся команда провалилась, во втором тайме точно.
      И это только один момент, в одном матче. В матче с Миланом, по-моему, при третьем голе он пошёл на вратаря и тоже не доработал, из-за чего Кама выдернулся и дальше по цыпочке. Это всё важно поскольку команда играла высок в том матче, а значит, игроки атаки должны давать на защитников. Этого не было. Как и не было голов от Мбаппе. Снова. Вини тоже не блистал, но заработал пенальти, и забил его.
      Моя претензия к Мбаппе скорее не в том, что он не прессингует весь матч. Он и во Франции пешком ходил. Но он игрок атаки. Ещё вчера чуть ли не игрок поколения. В ПСЖ он забивал часто, забивал много. Забивай он у нас хотя бы половину, от того что должен, тогда критика балы бы не оправданной.
      Но у нас же он мешается в атаке, не может обыграть защитников, выдаёт худшую реализацию в карьере. При всех этих проблемах он должен быть намного активнее на поле.
      Я не вижу, что он «рвёт жилы». Ни в атаке, ни в обороне.

    • 8 ноября 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Первый гол от Барселоны попустили после того как Мбаппе не доработал.»
      Акцент на него ну да ладно)

      Я вообще не отрицаю его плохую форму, был бы глупцом.
      Но когда вешают на нападающего вину за пропущенные голы, я считаю это аморальным.
      Плоха вся команда без исключения, и Мбаппе и Винни и Джуд, и кстати это Карло так же отметил, что неожиданно.
      С начала сезона не выделился вообще ни один игрок.
      Но каждая ветка разрывается от того, что все беды от одного игрока, согласись это вообще нелогично да и в целом неадекватно.
      Мое мнение что проблема прям в каждой структуре, руководство, тренерский штаб, игроки. И меня бесит что находится объект хейта, и ему «приписывают то, что он не совершал»)
      Поэтому я решил разобрать эту ситуацию, и доказать, что причина общекомандная, а не отдельного игрока. На мой взгляд Мбаппе совершил наименьшую ошибку из всех в этом эпизоде.

      На счет голов. Мы все знаем что он люто растерял форму в прошлом году, из-за того что его начали гнобить и клуб и тренер. Факт? Факт. На нем неимоверное давление, больше чем на любого футболиста в мире.
      Он попадает в кризисную команду после всех возможных побед. И вся общественность смотрит за каждым сантиметром его действий, и только хейт хейт хей, тренд соцсетей.
      А парню 25 лет) Вспомни себя в 25)
      Всему нужно время, и клубу и Карло и игрокам. Можно желать чего угодно, по 9»8 голов за тайм, но есть реальность, она перед глазами. А реальность в том что кризис был ожидаем. А чтоб из него выйти, нужна поддержка, не от нас) а от тех ребят на Бернабеу) Но ведут себя они так же как и мы)

    • 9 ноября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понимаешь тут дело даже не в том, что на Мбаппе вещают не его косяки, а в том что он слишком большая фигура. Форму то он может быть и наберёт, но команде легче не станет. Слишком цена велика. Это и в клубе понимают, и в раздевалке наверное тоже. Тот же Джуд. Прошлый сезон и нынешний. И Мбаппе одна из причин его личного спада.
      Вини и вовсе в подвешенном состоянии сейчас, касаемо будущего.Эндрик на поле тоже наверное в ближайшее время не появиться. А время уходит.
      Конечно не только в Мбаппе дело. И спад был ожидаем, но конечно не нынешнего уровня. Руководство тоже хвалить не за что. В защите не подсуетились, оставили Гюлера(хотя аренда была бы логичным решением) и т.д.
      Но суть в том что это всё или эмоциональное мнение, или последствия этих решений всплывут только т в будущем. А команда играет очень плохо.
      А здесь и сейчас нужны виновные. А кто это? А это по классике тренер и главная звезда.
      Вот и прилетает Анчи и Мбаппе регулярно. Но они тоже не без вины. И их даже незначительные косяки начинают на глаза попадаться. Плюс Мбаппе будто бы имеет должок перед клубом. Он сам на этом внимание акцентирует.

      Если в целом про кризис, то сложилась странная ситуация. Почти все наши проблемы вызваны объективными причинами, но при этом усугубили их именно в клубе.
      С начала Карло решает делать более системную команду. Стали выше играть, больше прессинговать, но это не сделать за один сезон. Если по началу это было не убедительно, то сейчас уже необходимость. Как в матче с Миланом где никто не держал линию офсайда и не знал кого прессинговать. Клуб сам себя поставил в такое положение.
      Мбаппе то же самое. Ну не идёт у него. Нужно менять, причём ему тоже на пользу будет. Анчи до последнего держит его на поле. Возможно боится Переса или ещё что-то, но сейчас его уже не заменишь, давление выросло в разы.
      Защита тоже самое. Поставили себя в такие условия, что нужно на зимнее ТО молиться.
      Наверно команда ещё не привыкла к таким трудностям. Слишком сильно в себя уверовали и расслабились.

    • 9 ноября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Наверно команда ещё не привыкла к таким трудностям. Слишком сильно в себя уверовали и расслабились.»
      Ну вот пусть покажут есть у них дух или так, душок. Деды, в том числе и обсмеянный здесь Начо, много чего прошли и проиграли, но выиграли еще больше, теперь они ушли, Карва в лазарете, остался только Лука, так что надо самим без «взрослых». В огне закалялась сталь.
      Ну и тренер, на нем ответственность за все, это не обсуждается.

    • 9 ноября 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скорее на всем тренерском штабе. Тренер, это еще и штук 10 помощников) это тоже нельзя не брать в расчет

    • 9 ноября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это детали)

    • 9 ноября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ну вот ты на мой взгляд «почти» правильно сейчас рассуждаешь.
      Несогласен по некоторым моментам.
      1. Мбаппе не причина его спада, просто Джуд вернулся на свою позицию. Команде требовался ЦН, его взяли. Джуд независимо от имени отошел бы глубже, будь там хоть Влахович)
      А теперь по результативности, Джуд в прошлой Ла Лиге забил 19 мячей. Мбаппе осталось 13 забить за 25 игр, чтоб повторить результативность Джуда. будет ли это? Конечно, и больше. Нам нужно рассуждать не по персоналиям, а о забитых мячах нападением.
      2. Нельзя менять игрока как Мбаппе, и на пользу это не пойдет ни по одной причине.
      Пример ПСЖ, ну усадили Мбаппе, сами себя подставили. Лучший игрок потерял форму, перестал забивать, разлад в команде, итог вылет от Боруссии. А играли то гораздо лучше, но Энрике и Насер все испортили, и на команде было доп давление. Что они от этого выиграли? Только проиграли. А у ПСЖ был реальный шанс даже нас обыграть.
      Помимо этого, игроки такого калибра набирают форму только в матчах, это касается любого спорта.
      3. Не вижу расслабленности, вижу нереальную усталость, и причем моральную. Полное опустошение после прошлого сезона. А надо ведь найти мотивацию и опять все выигрывать. Это нереально сложно. Только системный футбол в чемпионате способен показать стабильность.

    • 9 ноября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но они более важные чем все остальное) Как и усталость команды, как эмоциональное выгоранеие и прочее)

    • 9 ноября 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, молодым нужно и с проблемами побороться. Но нужно аккуратно, а то за сараем и хата сгорит. Тут как раз Лука к месту, но постарел наш Лука. А больше и нет ни кого, среди игроков.
      Поэтому «дедом» должен Карло стать. А иначе и для него и для команды всё плохо закончиться. Уж не знаю, сможет ли он в короткий срок изменить ситуацию.

    • 9 ноября 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не про количество мячей от Джуда, скорее про важность, которая была колоссальной.
      Взять хотя бы два Класико, где первое он вовсе в одного затащил. И ещё куча важных и победных действий. Кстати, у нас тогда тоже не особо шло, но Джуд замаскировал проблемы на старте сезона. Что тот похожее я думаю и от Мбаппе ожидали. То что Мбаппе забьёт не сомневаюсь и то что Джуд меньше будет забивать тоже не удивляет. Это не проблема. Проблема в том, что Джуд перестал влиять на игру. Нельзя губить такой талант затыкая им дыры. Он должен играть под нападающими. Это можно сделать, при условии качественной тренерской работы. И насколько я понимаю по словам Карло, что-то подобное ему придется сделать. Нужно пробовать и менять в коротком временном промежутке. Хотя бы для начала попробовать Мбаппе справа. Прям заставить его держать фланг. Думаю не хуже будет чем сейчас, и место Джуду будет.

      Под заменой я подразумеваю не исключение из старта, а обычную замену. Это и мотивация для Мбаппе и шанс для Эндрика. Плюс тренерский авторитет. А то порой реально на мазохизм похоже. У него не получается, а Карло всех меняет кроме него. В ПСЖ чудили из-за обиды на Мбаппе. Там другой уровень. У нас люди намного адекватнее.

      Да, скорее не расслабленность, а всё сразу. Усталость, демотивация и т.д.

    • 9 ноября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Тоже не знаю. Уже писала, мозможно Карло исписался.

  • 8 ноября 2024, 15:01

    Реал Мадрид» — «Осасуна», пресс-конференция Анчелотти перед матчем:

    • «Думаю, мы нашли решение проблемы. Но нужно показать это на практике. У нас есть одна теория».

    • «Это трудный момент, но я счастлив быть здесь, в лучшем клубе мира. Я хочу остаться».

    • «Феде готов к завтрашнему матчу».

    • «Игра с «Осасуной» должна стать нашим возвращением на победный путь».

    • «Я никогда не говорил, что у Вальверде проблемы со спиной. С ним все в порядке».

    • «Мы не привыкли к трудным моментам, потому что в последнее время все было идеально. Но это хороший коллектив, это лучший клуб в мире. Мы готовы преодолеть все».

    • «Мы знаем, в чем проблема. Все это знают. Но теперь нам нужно посмотреть, как отреагируют мои игроки».

    • «Мбаппе? Он переживает трудный момент, но он очень хорошо тренируется. Все игроки не показывают свою лучшую версию. Я убежден, что мы преодолеем этот трудный момент. Это не только про Мбаппе, это про Винисиуса, Родриго, Беллингема… всех».

    • «Наши проблемы не в атаке. Они в обороне. Мы должны играть как команда, чтобы улучшиться».

    • 8 ноября 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже щас он Мбаппе выгораживает!

    • 8 ноября 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мбаппефил!

    • 8 ноября 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он очень хорошо тренируется© все жиже и жиже похвалы камерунцу)

  • 8 ноября 2024, 15:04

    Короче Карло все понял, теперь ждём реакции, из победной серии.С Миланом из за Вали не смогли.Начинаем становиться на победные рельсы!

    • 8 ноября 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Подожди еще, мало ли где то на окраине Испании снова какое стихийное бедствие произойдет, как игрокам на поле выходить?

  • 8 ноября 2024, 15:41

    Карло Анчелотти заявил, что «Реал» нашел решение проблем в игре.
    Мадридский клуб проиграл два матча подряд – «Барселоне» (0:4) и «Милану» (1:3).

    В матче 13-го тура Ла Лиги «Реал» сыграет против «Осасуны».

    – Безусловно, мы поговорили, проанализировали ситуацию. Мы полагаем, что нашли решение, но нужно оценить это на практике.

    У нас сплоченная и мотивированная команда. Мы нашли правильное решение. Но дождемся матча, чтобы понять, правильно ли мы поступили.

    – Вы чувствуете себя сильным?

    – Да, но не только я. Мы все переживаем трудное время, но мы продолжаем оставаться очень сплоченной и сильной командой.

    Такие моменты всегда случаются в футболе. Но это возможность двигаться вперед и стать сильнее в будущем.

    – В чем заключается проблема?

    – Мы думаем, что нашли решение, но на данный момент это теория, – сказал главный тренер «Реала» Карло Анчелотти.

    • 8 ноября 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Значит в случае неудачи с Ливером, уволить

  • 8 ноября 2024, 18:29

    Всегда говорили, указывали, этим восхищались — Реал это семья!
    У них семейно было все — в раздевалке, на тренировках, на разных встречах. И тренер всегда главное лицо — добрый отец. Были жесткие и требовательные старшие братья — капитаны, молодые бунтари братишки. Сегодня мне кажется добрый отец с младшими не справляется, потому что старших нет, их из отцовского дома на свободное плавание отпустили.
    Уход за последние годы Начо, Крооса, до того Бензема, Марсело — ослабили команду по части ответственности. Тактика и схемы последнее, что нужно этим игрокам.
    Карва, Модрич и Васкес не справляются с капитанством, уж извините. Потому у Карло всюду цугцванг.

    • 8 ноября 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну и гнилое яблоко подкинули в корзину)

    • 8 ноября 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если бы дело было только в одном игроке)
      Усадишь и дело с концами. Как с Бейлом или Азаром, до них Марсело и Иско, когда те сдали.
      Тут у нас целые проблемы вырисовываются.
      «Верхи не могут, низы не хотят»)

    • 8 ноября 2024, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Напоминаю, самый цельный матч был сыгран когда камерунца не было

    • 8 ноября 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Против Атлетико?))

    • 8 ноября 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да

    • 8 ноября 2024, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лучше бы усадить и Вини и Мбаппе.
      Карло в Милане без завершителя играл с полузащитниками, Дель Боске сборную Испании также выводил в некоторых матчах, Зидан пробовал, правда безуспешно. В центре игроков хватает, я бы глянул на такой эксперимент.

    • 8 ноября 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну с Вини же все норм было до этого

    • 8 ноября 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне больше нравился Вини, когда тренером был Зидан. Все его ругали за плохую реализацию. Реализация бы улучшилась, что и случилось. Плюс Карло дал ему свободу во всем. Вице-золотомячист Вини как командный игрок мне не нравится. Мбаппе в сборной у Дешама — командный игрок, может не такой как Гризман. Верю, со временем у него все наладится. Вот с Вини не уверен.

    • 8 ноября 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Винни КПД убежден хуже всех. На все его полезные действия 100 глупостей, рабоны, и прочая дрянь. После этого команда по 100 раз отбирает мячи. Но виноват Мбаппе)
      А то что даешь пас Винни и через секунду он его выбрасывает, это многие в выгоду хейта Мбаппе не видят) Он просто не обороняется и разрушил команду)
      Ты прав, в командной игре Винни негоден. Он сам по себе

    • 8 ноября 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прошла эра суровых мужиков, когда старшаки могли дать лещей щеглам, теперь всё по другому щеглы уже не боятся старших нет той дедовщины раньше помню как всё это осуждали, а как оказалось это было необходимым

    • 8 ноября 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да у Вини минусы есть но есть и плюсы, а у камерунца вообще нет плюсов, ну никаких. Даже тепловые карты его не спасают. Ну вот просто немощный какой то.

    • 9 ноября 2024, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С КПД я бы поспорил. Вини лучший на своей позиции, и когда есть пространство и команда играет на него — есть огромная польза. В этом сезоне отсутствие Крооса бьет именно на пространство — никто как он не переводит мяч вовремя, потому и пробеги Вини усложнились, пошли финты разные — успевают накрыть соперники. Алаба бы скорее вернулся.

    • 9 ноября 2024, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну КПД это количество попыток и количество результативных действий.
      Но мой взгляд оно у не крайне мало. Лучший не лучший, но он больше всех пробует. И больше всех делает глупостей)

  • 8 ноября 2024, 19:03

    Кто то взломал переписку в групповом чате Реала. Вот и доказательство, что Эбомбэ всех раздражает)

    youtu.be/se8ebVuFhxE?si=7GYoxYryzouPz_H8

    • 8 ноября 2024, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Верить в такое?!))

    • 8 ноября 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Выглядит правдоподобно))

    • 8 ноября 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно верить, это вообще не фейк, у них такой мессенджер закрытый. Такой не нарисовать :)

    • 8 ноября 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обязательно)

  • 8 ноября 2024, 19:26

    Карло после матча с Миланом о Феде: То, что люди думают в социальных сетях, очень сложно. Я снял его с игры, потому что он не был на 100% готов из-за проблем со спиной и, похоже, не был на своем лучшем физическом уровне. Анчелотти перед матчем с «Осасуной»:
    Феде?
    «Он в порядке и готов к завтрашней игре. Я никогда не говорил, что у Вальверде проблемы со спиной. Он в хорошей форме».
    Так он сказал или нет?)))

    • 8 ноября 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Так это уже маразм, такое бывает)