5829
El Clasico

«Реал Мадрид» – «Барселона» 0-4. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Барселона» 0-4. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 11-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал игру и пообещал, что команда извлечет уроки из этого поражения. Главный тренер «Барселоны» признал, что гордится своими игроками, в том числе вратарем.

Карло Анчелотти: «Нам больно, это тяжелый и сложный момент»

О поражении

«При счете 0-0 игра была равной, и мы играли интенсивно в первом тайме. Мы могли забить, но нам не хватило точности. У нас были шансы повести в счете. Когда соперник забил, это лишило нас энергии. Потом, при счете 0-2, у них были свободные зоны, мы должны были рисковать в обороне, и они ловили нас на контратаках. Мне понравился первый тайм, и мы должны продолжать в том же духе. Нам больно, это тяжелый и сложный момент».

«Я хочу поблагодарить болельщиков, потому что они помогали нам и гнали нас на протяжении всех 90 минут. Мы должны продолжать работать. Мы не должны рубить сгоряча. Команда боролась на протяжении 60 минут, а последние 30 минут лучше забыть. Это было нечто особенное, потому что мы хотели отыграться. Сезон длинный, мы не можем опускать руки и должны извлечь уроки из этого поражения. Мы извлекли уроки из предыдущего поражения, и сейчас произойдет то же самое. Теперь нам предстоит сократить отставание: сезон длинный, и в нем много матчей. Мы можем добиться большего, и я уверен, что мы это сделаем».

Об упущенных моментах

«Мы знали об их высокой линии, но едва воспользовались этим. Мбаппе был близок к тому, чтобы забить, иногда он оказывался в офсайде, но это нормально при такой высокой линии. У него было три или четыре момента, когда он мог забить. Потом кое-что случилось с ассистентом тренера «Барселоны», не с Фликом. Ассистент повел себя не по-джентельменски, празднуя гол перед нашей скамейкой. Я сказал об этом Флику, и он согласился».

О первом тайме

«В первом тайме мы придерживались той линии, которую показали в игре с дортмундской «Боруссией». Мы старались высоко прессинговать, в итоге сопернику было сложно выходить из обороны в атаку с мячом, и у нас были моменты с Мбаппе и Винисиусом. Идея заключалась в том, чтобы больше прессинговать, и мы делали это на протяжении 60 минут. Это тяжелый и сложный момент, когда ты проигрываешь, особенно когда на протяжении 42 матчей ты был непобедим».

О плане

«Результат не отражает того, что происходило на поле. Они заслужили победу благодаря своей точности. Мы могли повести в счете, но они перехватили инициативу и обрели уверенность. До первого гола игра была равной, и у нас было больше моментов. Наш план состоял в том, чтобы играть по схеме 4-4-2, высоко прессингуя, и мы хорошо с этим справились в первом тайме».

Об офсайдах

«Барса» создала 65 офсайдных ситуаций в Ла Лиге, и мы попали в офсайд 12 раз. Мы знали об этом, но у нас также было четыре выхода один на один с вратарем. К сожалению, мы не забили».

О самокритике

«Мы должны посмотреть на то, что произошло. Из поражения можно извлечь много уроков, самокритика – это фундаментальная вещь, и мы должны быть самокритичны, но не стоит все обесценивать. Первый тайм команда провела хорошо, и я не ошибаюсь в этом, ведь я в футболе уже 48 лет».

О поражении от «Лилля»

«Это тяжелый момент против команды, которая лидирует в Ла Лиге. Это поражение отличается от того, что было в Лилле. Там мы не боролись и играли плохо. Сегодня результат имел большое значение: мы рисковали в обороне, пытаясь вернуться в игру. Сегодняшнее поражение отличается от поражения в Лилле».

Об извлечении уроков

«Я переживаю из-за поражения. Мы должны быстро встать на ноги и исправить ошибки последнего тайма. Мы должны продолжать бороться и соревноваться. Мы продолжим это делать в этом сезоне так же, как и в прошлом. В прошлый раз, когда мы проиграли «Барселоне» 0-4, мы выиграли Ла Лигу и Лигу Чемпионов. Мы не сильно отклонимся от прошлогоднего курса».

Об обороне

«В первом тайме оборона хорошо играла, игроки занимали верные позиции и были агрессивны. Когда на поле вышел Модрич, я решил сыграть один на один, чтобы рискнуть, мы проиграли дуэли, и соперник забил больше голов».

О проблемах

«В августе проблема была в другом: команде не хватало интенсивности и энергии. Сегодня у них была энергия, и они высоко прессинговали. Это та линия, которой мы должны придерживаться. Проблема в том, что, когда тебе забивают два гола, приходится рисковать. Игра могла раскрыться, стань счет 1-2, но этого не произошло. Проблема в том, что мы не продолжили играть с той интенсивностью, которая была в первом тайме. Когда они забили нам, динамика изменилась, а когда это происходит, могут возникнуть и психологические проблемы».

Ханс-Дитер Флик: «Я очень горжусь командой и рад за Иньяки»

О победе

«Я думаю, что мы все делаем правильно. Мы придерживаемся нашей идеи, и в данный момент у нас есть легкость, и мы хотим продолжать в том же духе. Я всегда говорил, что очень счастлив работать и жить в Барселоне. Это невероятная работа и новая часть моей жизни. Я очень горжусь командой и рад за Иньяки, который сегодня отлично сыграл, и мы сохранили свои ворота в неприкосновенности. Это придает уверенности. Игроки праздновали победу в раздевалке, и я рад это видеть».

Об изменениях в перерыве

«Мы произвели замену, и было важно показать им эти изменения. Мы лучше прессинговали как с мячом, так и без него. Мы больше владели мячом, и именно поэтому игра изменилась».

Об обороне

«Оборона – ключевой момент. Мы много тренировались, как защищаться и как прессинговать. Также важно не оставлять свободное пространство, когда играешь с «Мадридом», потому что у них невероятные игроки».

О высокой линии обороны

«Каждая игра и каждый соперник отличаются друг от друга. В некоторых моментах нам приходится адаптироваться, но всегда важно, чтобы мы все отрабатываем в обороне. Четверка защитников проделала отличную работу, и Иньяки тоже».

О конфликте со скамейкой «Мадрида»

«Я поговорил с Карло. Мы праздновали гол, и это нормальная ситуация».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 октября 2024, 12:53

    Верните Хоселу, а Мбаппе по гарантии отправить обратно в Париж

    • 27 октября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

    • 28 октября 2024, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мбаппе то Мбаппе, игра то игра, ладно, проехали.
      НО, я и до прихода Мбаппе говорил, что обязательно 100% нужно оставить ХОСЕЛУ в Реале!

      Он как Минимум абсолютно не помешал бы Реалу. Наоборот, мог бы просто сидеть на лавке, НО, когда нужна помощь, он бы выходил на поле и точно забил бы свои голы, которые нехватают Реалу, он так и в прошлом сезоне просто по суперски всё сделал! потому что Хоселу хоть и не самый лучший в мире, НО настоящий таран центр нападающий который очень подходит Реалу и знаком с клубом, вообще не был чужаком.

  • 27 октября 2024, 13:03

    После 0-3 было уже всë понятно, нужно было выпускать Вальехо и играть на удержание, удерживать так сказать комфортное для себя преимущество.

  • 27 октября 2024, 13:04

    Вся линия защиты вчера была позорищем

    • 27 октября 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А виноват один Мбаппе) и Карло)

    • 27 октября 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А нападение? На 4 гола ответили 0 голов.)))

    • 27 октября 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Мбаппе туда же, Вини в меньшей степени

    • 27 октября 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно не один Мбаппе, но во многом из-за его стерильности у ворот матч был проигран

    • 27 октября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Был бы вчерп Левандовски вместо Мбаппе счет был бы иначе. Лишь идиот не сможет увидеть разницу в классе.

    • 27 октября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Конечно забей Мбаппе с Винни по одному голу, мы бы выиграли матч. Потому что пропускать мы начали уже после.
      И если вспомнишь моменты, именно Винни запорол 2 убойных момента, потом уже Мбаппе. Началось все именно с Винни.
      Ну а на счет защиты, я сторонник такой философии, побеждает тот кто не пропускает в первую очередь. Футбол строится от обороны, а дальше уже голы.
      Мы создавали много моментов, значит все работало, а вот защита развалилась, и забить уже было сложнее.
      Увы, таков футбол, и иногда он суров.

    • 27 октября 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Левандовски сейчас в великолепной форме, что-то близкое к Кариму 2022, это можно заметить по тому как он забил первый гол, даже не стал сближаться с вратарëм, аккуратно положил четко в угол, вот такая у него сейчас уверенность.
      Однако и у него были плохие дни, в прошлом сезоне наверно большинство из болельщиков Барсы хотели его ухода и говорили что Лапорта идиот: купил старика на излëте карьеры

    • 27 октября 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, очень суров.
      Ну сейчас, после сна уже не кажется, что всë так уж прям плохо.
      Играли ведь +- на равных большую часть матча, просто не повезло и как я уже говорил защита обделалась по полной. В составе много слабых мест, но есть засчëт чего и кого наладить игру. Тот же Кама, ведь совсем не просто физически сильный игрок с отличным отбором, но он вполне может стать высококлассным созидателем, про Джуда и говорить не стоит, есть ещë Браим. Можно многое придумать и найти выход. Дело за Анчелотти

    • 27 октября 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Найти можно.
      Я вижу проблемы в функциональности футболистов.
      Плохая реализация — следствие плохой формы, как физической, так и ментальной. А этим у нас занимаются другие люди, не Анчи. Помимо тренера есть еще огромная команда.
      В этой игре напрашивался Браим, но он только после травмы. Логично что его не выпустили. В этой игре вся правая стррона пострадала, Карва, Родриго, Браим. Вот и мучился там Джуд.
      Кама тоже после травм, еще не в полных кондициях.
      Мбаппе тоже еще не на пике формы, но виден прогресс.
      Рюди с Милитао очень ненадежны в этом году, много проблем с ЦЗ.
      У нас до сих пор нет Основного состава. Так чтоб мы 2-3 матча сыграли одной схемой, и игроков не кидали по всему полю.
      Я честно не завидую Анчи)

    • 27 октября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я честно не завидую Анчи»
      А я завидую, так и представляю как захожу в Вальдебебас и начинаю по своему обыкновению всë чëтко раскидывать, а потом захожу на сайт читать какой я гений:) :)

    • 27 октября 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот ты где это взял? Или кто-то писал, что виноват только Мбаппе? Я не видел, хз. А Карло виноват безусловно. Он тренер, он несет ответственность, как бы ты его не защищал. Про то, что виновата защита все писали еще в баре. Тут и думать не надо. Там давно черная дыра, только еще и Андрей добавился. Васкес, Менди, Милитан — не уровень такого клуба. Я ни к кому из них не испытываю отрицательных эмоций, но факт есть факт. Они слабы. Рюди — ну более-менее. Алаба — сомневаюсь, что вернется, Карва — под большим вопросом. Защиту менять и докупать надо всю! И наводить порядок в нападении и полузащите. Но ты вечно всё пытаешься выдернуть из контекста. И не спорь) Так и есть.

    • 27 октября 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут тьма таких которые винят во всем Мбаппе

    • 27 октября 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Штук 50 комментов я найду

    • 27 октября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну он тоже «хорош», но не один он. Там Вини не хуже старался. Про защиту вообще отдельный разговор.

    • 27 октября 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Именно про то, что только один Мбаппе виноват?

    • 27 октября 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно. Что все из-за его офсайдов и промахов) А был бы нормальный нападающий…

    • 27 октября 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да и вообще слово Мбаппе повторяется больше всего на этом сайте)

    • 27 октября 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пожалуйста найди обзор матча, и смотри в опасные моменты, где ты там увидел до гола Барсы что наши прям создавали опасные моменты? Если ты учитавеешь моменты из оффсайдов, то в первом тайме даже забили гол. И это что то меняет? В первом тайме всего 1 удар в сторону ворот точнее по воробям. А атаки пошли именно после голов Барсы, когда уже наш гений треннер понял что с двумя опорниками не чего ловит. И выпустил Модрича. Но уже было поздно. Только после этого уже были моменты. Но не забили, ну соперник тоже не забил свои моменты, только у Левы два убойных моменты которые были ещё опаснее чем у Мбаппе. Вещать все собаки на игроков? Анчи вообще не причём? Как может игроки топ треннера попасть только в одном тайме 8 раз в оффсайт? Для этого же создали двойную ловушку, когда один нападающий играет высоко, другой нападаюший садится назад на 3-4 метра от последнего защитника,
      а пас именно идёт к нему так как он разгоняется с глубины. Остаётся два варианта, либо защитник тупо поднимается и не успевает создавать искусственный оффсайт, либо идеть назад тогда уже открывается пространство для другого нападающего. Для этого не надо чтоб игроки смогли отдавать пасы прям на ногу, да просто пинать надо мяч в ту сторону и все. Тем более весь мир увидел как играет Барса всего 3 дня тому назад? Как после этого можно было играть с таким командам с двумя опорниками? Когда Барса уже не играет в таки таку? Да у нас беда с защитой. Милитао уже все, у Меэнди вообще нет мозгов, Васкес вообще не защитник. Но эти игроки именно спасли жопу Анчи в последные годы. Вот вы говорите про титулы. Но именно эти титулы будет ещё долго играть с нами злую шутку. Потому что скорее из за титулов у руководство плюнул на проблемы, что с составом что с тренером. Нет уже Кросса и Модрича которые спасали Анчи не раз даже когда оставались с одним защитником. Проблема в том что, уже поздно что то исправить, ни один треннер не сможет с таким составим что то добиться на дистанцию. Будем играть как сборный Франция. Если повезёт Будем пользти до полуфиналов за счёт индивидуальных качеств атакующих игроков, или за счёт пенальти, автоголов. До тех пор пока не выйдет сборная Испания и будет бить наших.

    • 28 октября 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      скорее Эбомбе и камерунец)

    • 28 октября 2024, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Левандовски вообще не близок Кариму никаких годов) надо перестать людям шутить и открыть глаза

    • 28 октября 2024, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Заметь, я сказал «что-то близкое», а не равное.
      Того же мнения: Карим лучше.

    • 28 октября 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут просто одна команда реализовала свои моменты, а другая нет вот и всё)

  • 27 октября 2024, 13:10

    «Мы извлекли уроки из предыдущего поражения, и сейчас произойдет то же самое.»

    В общем о чем я и говорил. Это поражение уж точно станет трамплином.

    • 27 октября 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Бразилию)

    • 27 октября 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К треблу:)

    • 27 октября 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Кубков и суперкубков)

    • 27 октября 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он каждый раз одно и то же говорит. Мы извлекли уроки, бла, бла, бла… Надоело. Ничего не меняется. Игроки нужны, нужна защита. Нужен мозг, который наведет порядок в нападении и заставить играть и Вини, и Мбаппе именно так, как нужно.

    • 28 октября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нужно просто игру поставить, и с игроками работать. Продавать никого не над. Эти игроки уже брали ЛЧ, значит могут и еще. Просто Карло потерял раздевалку, в прошлом сезоне мотивации было побольше у них, сейчас эпизодами. И физика подсела, что там Пинтус с ними делает я хз.

  • 27 октября 2024, 13:28

    Даже линию офсайда барса довела до идеала. Это не игроки Реала попадали в офсайд, это барса их туда отправляла. В аналогичной ситуации у нас Менди отклеился и Лева забил спокойно в угол.

    Все победы в ЛЧ у Анчи вымученные, а Бавария Флика нагибала всех подряд, особенно моську и барсу 2-8. Вот об этом говорит народ, почему у нас не может такой игры быть. Крооса нет? У Баварии, барсы тоже его нет, но ведь строят игру.

    • 27 октября 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Как итог, больше всего побед в ЛЧ у мученика)
      Значит это эффективнее чем joga bonita)

    • 27 октября 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так Анчи и тренирует дольше, но даже так у него нет требла, или деклассирование барсы 2-8.

    • 27 октября 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Барса и с баваркой так играла, на офсайдах. Флик работает и оттачивает какие-то элементы. Они приносят свои плоды, и нехилые. А Карло… Да не хочу больше. Карло — это Карло.

    • 27 октября 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))))Понимаю тебя. У всех кроме Реала есть игроки для красивой игры, а у нас нет.))

    • 28 октября 2024, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А Барселоны креативщиков сейчас в основе больше, чем в Реале в целом: Касадо, Де Йонг, Педри, Ольмо. Все эти игроки отлично играют в организации атаки. У них как раз с разрушителями проблема. Нет нормального опорника.
      А теперь перейдем к Баварии Флика: Алькантара, Киммих в центре. Мюллер АПЗ. По-твоему это не креатив? В центре защиты Алаба и Боатенг (оба с прекрасным виденьем поля).

      Вот прежде чем писать, изучите хотя бы матчасть)

    • 28 октября 2024, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Это не «даже линию офсайда барса довела до идеала», а " барса довела линию офсайда до идеала, и именно только из за этого выжил от голов Реала и победил матч в итоге"

      Барса сейчас если кого то и выиграет, то только из за того что Флик научил их держать линию офсайда. Нашли так сказать лазейку в правилах футбола.
      убери от них это, они превратятся в Барсу Хави сразу же

    • 28 октября 2024, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Они еще и забивают. Ты не знал? Они Баварии и Реалу 8 забили, и пропустили лишь раз.

    • 28 октября 2024, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Матчасть ?)))) Школьник, Мбаппе, Джуд, Камавинга, Винни не креатив?)))) Это школьники?))))

    • 28 октября 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не прикидывайся, ты понял какие позиции я сравнивал. Либо ты реально школьник)

  • 27 октября 2024, 13:47

    «Это было нечто особенное»

    Все верно, Карло. Иначе и не скажешь

    • 27 октября 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя KapneH

      Хахахахах
      Это точно

  • 27 октября 2024, 13:51

    Не надо посыпать голову пеплом как говорил Рамос играли ведь хорошо 60 минут но потом прессинг пропал забей мы первыми могли бы не меньше забить но счет на табло а черепашка очень слаб в пресенге ему бы поучиться у Левы к Анчелотти нет претензий план был верный следующий раз мы их ...!!!

    (Отредактировано модератором)

    • 27 октября 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Мат на сайте запрещен. Устное предупреждение.

    • 27 октября 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А трахнем это тоже мат)

    • 27 октября 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну раз не спрашиваешь, а утверждаешь, то сам и ответил)
      А если серьезно, то ты же давно на сайте и сам прекрасно знаешь, как принято у нас общаться, а как нельзя.

    • 27 октября 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Я сомневаюсь на счет следующего раза. Либо мы купим всю линию защиты зимой, либо не будет никакого следующего раза. Но мы не купим. Значит… и т.д.

  • 27 октября 2024, 14:00

    Анчи аут.
    Я его всегда защищал. Но теперь всё — пенсия.
    Летом пусть уезжает.

  • 27 октября 2024, 14:03

    Я даже расписывать тут ничего не буду. Ошибка на ошибке во всём.
    Провал тренерский капитальный. Халтура на халтуре.

    Самое позорное поражение в классико на моей памяти.

    • 27 октября 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Значит ты не смотрел 0-5 например)
      Так даже моментов не было. Тут же моментов было предостаточно для победы.

    • 27 октября 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда было понятно, что команды на разных полюсах.
      Сейчас мы типа фавориты или по крайней мере на равных.

    • 27 октября 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      0-5 не сравнится с тем, что было сейчас. Тогда было первое класико для КриРо, Хаби, Кака и многих других. Маур понял, что надо было менять и потом ни разу не влетел барсе 0-4, 0-5. Сейчас опытный Карло с кучей класико с победами и поражениями. Да и пора принять, ничто не вечно. Анчи и раньше не был маэстро, но была троица в центре, или два киллера в нападении, но их уже нет.

    • 27 октября 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Тогда было понятно, что команды на разных полюсах.
      Сейчас мы типа фавориты или по крайней мере на равных.»

      Вот почему это не все понимают?

    • 27 октября 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      не знаю

    • 27 октября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На разных полюсах?
      www.championat.com/football/_spain/tournament/220/match/118189/?ysclid=m2ry2p5brn764157266#stats

      Составы. У нас топ защита, топ полузащита, и наитоповое нападение. Типо Кедира не топ, но он был ключевым у Маура.
      Озил Димария Криш Бензема, это гораздо лучше нападение чем сейчас. Хаби фундамент полузащиты. Марсело лучший ЛЗ после Р.Карлоса, Пепе Рамос легендарные ЦЗ Реала.
      Касильяс лучший вратарь в истории Реала. Арбелоа ПЗ с лучшим дриблингом)
      Да команды были в разной сыгранности например.
      Но те 5-0 это было лютейшее унижение команды на мой взгляд. Вчера было совсем другое. Барса отскакивала, это не было доминацией. Это не было позором. И счет не отражает действительности. А 5-0, это был абсолютно заслуженый счет.
      После этого мы уже просто тупо играли в автобус с Барсой. Я прекрасно помню матчи ЛЧ, там даже намеков на атаку не было.
      Матч кубка 1-0, унылое гавно, и летучий Криш)
      Единственная нормальная игра, это матч на выезде 2-1, тогда мы были немного лучше.

    • 28 октября 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это обсуждать даже не серьёзно.
      Мы были гораздо слабее той Барсы. На тот момент времени.

  • 27 октября 2024, 14:14

    Пеpемен тpебyют наши сеpдца.
    Пеpемен тpебyют наши глаза.
    В нашей схеме много ошибок и видно это всем!
    Пеpемен, мы ждём пеpемен!

    • 28 октября 2024, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хьюлет Паккард на рукаве,
      И пятнадцатый кубок на рукаве.
      Пожелай мне удачи в игре.
      Пожелай мнеее…

      Мне остаться в этой траве,
      Мне остаться на Бернабе.
      Пожелай мне удачи.
      Пожелай мнеее-еее-еее
      Терпенья!

    • 28 октября 2024, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я сижу и смотрю защита небо и земля ну как же так.
      Я не вижу ни одной подходящей замены.
      Я ходил по бровке поля и туда и сюда.
      Обернулся и не смог я поверить в табло.

      Но если есть в кармане пачка
      Жевачек,
      Значит все не так уж плохо
      На сегодняшний день.

    • 28 октября 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

  • 27 октября 2024, 14:21

    Давай Карло, есть ещë те кто верит в твои навыки, опыт и талант.
    Рубить с плеча действительно не стоит.Спокойно проанализировать ситуацию и принять соответствующие решения.

  • 27 октября 2024, 14:33

    Да, Папа…Эволюция просто налицо – сначала ты превратил команду в “робких страдальцев и терпил” (эпитеты не мои -их ввел Анчелотти в своих послематчевых интервью), а теперь стал их “лишать энергии после забитого гола”. Может, просто поступить как мужчина и вскрыть истинные причины, о которых трубят все испанские и европейские ресурсы, а именно:
    1. Фатальная недоукомплектованность в защите. Здесь комментариев не требуется.
    2. Отсутствие конструктивных полузащитников и, как следствие, полный дефицит креатива в центре – исчезла тройка (Каземиро, Модрич, Кроос), на которой держался Мадрид, и кончилась осмысленная игра.
    3. Нереальный перекос состава атаки – три левых инрдивидуалиста-вингера, один правый и один грудничок из Бразилии.
    4. Просчеты в функционально и психологической подготовке.
    5. Полное делегирование Пересу формирования стратегии тренерских решений.
    Ни в коем случае, Папа, не призываю к твоему уходу. И дело не в том, что надеюсь на очередное чудо – Cв. Исидор и Фелиция в долговременном отпуске, а без них постоянных отскоков уже не получится. Просто, любой новый тренер сейчас ничегошньки сделать не сможет – нет ни человеческого ресурса, ни свободы принятия игровых решений. Так что, оставайся, Папа, до конца сезона и будь активным свидетелем падения Мадрида. А там посмотрим — очень надеюсь на отставку Переса!

  • 27 октября 2024, 15:06

    болельщики его гнали.да президент клуба должен гнать причём поганой метлой!!!

  • 27 октября 2024, 15:09

    Пересмотрел обзор матча на холодную голову, так там даже без офсайдов наших у барсы 6-7 голов в наши ворота должно было залетать. Когда Левандовски сходу ударил после прострела и попал в штангу, или когда пробил в угол. Дело даже не в Кроосе, а в том что у нас нет цн, моменты то были.

    • 27 октября 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Посмотрел тоже проблема в двух людях под номерами 7и 9.Из-за своего Эго похоронили старания всей команды.Били оба коряво, хотя могли дать на пустые.

    • 27 октября 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Я их обоих уже не перевариваю. Причем 9 номер в меньшей степени, почему-то. Хз.

  • 27 октября 2024, 15:09

    В Такой Барсе если б ещё и Месси был бы в команде ,(вместо фирмина на пример) то наверное бы уничтожали всех и вся. А если серьезно, то да Барса в хорошей форме, мы не очень, но есть время ещё наладить игру, а главное чтоб игроки это восприняли серьезно. Победа над Дортмундом показалась что все у нас в порядке и мы короли, это иллюзия была даже с 5-2, в какой-то мере Боруссия сама виновата что ослабла хватку, да, согласен сила воли РМ хватило переломить, но давайте серьезно, Боруссия дорт. не тот соперник по которому можно равняться и сказать что да мы обыграли очень серьезного соперника и никто нам теперь не ровня.А барса победив уверенно Баварию, мне лично было понятно что Реалу будет очень сложно

    • 27 октября 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Зайди и посмотри статистику матча. 40 на 60 владение.
      Почти равенство по ударам.
      Все показатели по атакам, передачам были в разы больше у Баварии.
      Не знаю где там уверенно) Скорее эффективнее. И вчера они были просто эффективнее у ворот, вот и все.

    • 28 октября 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я матч смотрел, Барса смотрелась куда лучше, и атаки у нее были осмысленнее, и контр прессинг отличный.

      Первый гол был расчерчен на 10 из 10, игроки будто знали кто и где должен находится. Ни каких долгих раздумий, передача, передача, передача, выход 1в1 гол.

      Пропустили к стати тогда, когда пытались ловить в офсайд.

      Второй гол считаю нарушением, и засчитываться не должен был. Но стоит отметить, что игроки как у нас не стояли не думали по 5 минут кому отдать.

      Третий гол просто классика от Барсы, перегруз зоны, и передача на Рафинью, у которого ума свободного пространства.

      Четвертый гол просто топ. Отобрали мяч и в две передачи вывели Рафинью 1в1.

      И Крооса у них нет, а играю так, будто их там два в составе.

  • 27 октября 2024, 15:13

    Хочу чтобы мы выиграли Ла Лигу и ЛЧ и Карло ушёл бы на пенсию непобедимым.
    Это мой любимый тренер. Но пора идти дальше.

  • 27 октября 2024, 15:14

    Или пусть возглавит Бразилию и выиграет с ней ЧМ 2026.
    Я бы очень радовался персонально за него.

    • 27 октября 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Карло сам в 2022 отмечал что после Мадрида планирует выйти на пенсию так как он уже в возрасте и хочет провести больше времени с семьей. Я также считаю что это будет лучше для него. А Бразилией он может насладиться когда поедет туда отдыхать с женой)

  • 27 октября 2024, 15:30

    Игроки Барсы, чётко выполнили задачу по оффсайдам. Замена в перерыве от Флика, для Анчелотти это немыслимо.Зачем было бросать Браима в бой, после отсутствия более месяца.Ну теперь будет повод сказать Браиму, посиди на банке, ничегошеньки ты не показал в Класико.По такой игре выход в старте Франа, был бы логичен.
    Он более полезен в атаке, нежели Менди.Тем более у Барсы очень высокая линия защиты, максимально. Но видать для наших это стало сюрпризом.

  • 27 октября 2024, 15:41

    Нужны реализовывать свои моменты. Просрали все возможные моменты в итоге отгребли. Какая разница какой тренер на бровке, если игрок не в состоянии реализовать момент, это не фифа. Мбаппе расстраивает, Менди и Васкес, хотя последний далеко не защитник. Нужно иметь нормальную оборону, а не универсалов ставить.

  • 27 октября 2024, 15:44

    Мда, состав у нас куда дороже их, но какие-то дисциплинированные школьники с одним пенсионером Левой показали как надо дорожить моментами.это ещё они НЕ все забили. А мы " забили " на реализацию.Возомнили себя королями вселенной. Урок надеюсь извлекут, идём дальше

  • 27 октября 2024, 15:45

    По игре не сказал бы, что пута тотально нас уничтожила, просто у них всё залетало, а у нас ничего вот и вся разница. Обычно мы в игру вкатываемся постепенно и первый тайм всегда не наш, но во втором тайме сметали практически всех, но вчера произошло в точности наоборот, на удивление первый тайм начали резво и был за нами, но второй тайм видно было как игроки подсели, а после пропущенных голов и вовсе не хватило сил перевернуть матч обычно как это делали на протяжении скольких лет, многие жаловались тут, что надо бы начинать играть с первого тайма, но как показал вчерашний матч оказывается до этого всё делали верно включаясь со второго тайма поскольку легко дожать соперника который первый тайм играют как угорелые, а во втором подсаживаются. Уверен, Анчи найдёт ключ к команде Флика, помнится вначале и команде Хави проигрывали 0-3 или 3-0, но потом сделали выводы и что аж 4-0 выигрывали и пошли беспроигрышные матчи в класико. Поэтому думаю рано посыпать голову пеплом, сезон длинный из-за одного проигранного матча не стоит всех увольнять и продавать)))

  • 27 октября 2024, 16:40

    Камерунец 3 момента запорол: 1 момент по воробьям,2 во вратаря. Камавинга по воробьям, Винисиус вместо того, что выдать пас тоже по воробьям, Джуд запутался в ногах и не достал мяч перед воротами.

  • 27 октября 2024, 19:03

    Честно говоря после этого матча не хочу больше видеть новости про то как команда приготавливается к следующему матчу и забивает на Тренировке идеальные голы!!!
    забейте **** в матче а не на тренировках!!!

  • 27 октября 2024, 19:05

    Может перейти на схему 4-2-2-2 где с защитой все понятно, далее два опорника в лице Тчу/Кама, Феде/Себа, выше два АПЗ, слева Браим/Родриго, справа Беллингем/Гюлер. В нападении также вроде ясно Вини и Кили подмена Бобби. Модрич по ходу матча хоть куда т.к. универсал. Главное нужна интенсивная ротация, игрокам скамейки давать больше играть, условно с командами второй десятки Ла лиги пускай больше времени играют игроки скамейки. Почему так?! Взять например Лунина, он без практики сразу встал на игру с Барсой. Как он должен был играть на высшем уровне если он не играет вообще????!!! Совет для Анчи, замены делать по раньше, так на 60-70 минутах, а не 85-95 мин. В общем очень много работы что у игроков, у тренеров так и у дона Фло.

    • 28 октября 2024, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Вчера так и играли. Феде и Чума были в опорке (номинально), а по сути Беллингем был ниже Вальверде (зачем?) Карло может быть и рад ротировать, так нет сейчас проходных матчей. От него требуют результат. Ротировать можно, если основа сыгралась и есть задел. Он основу не наиграл, и тактику за 3 месяца не подобрал. Вот Гюлера вчера вместо кого выпускать? А усилит ли он игру?
      Про Эндрика вообще молчу. Мы в начале прошлого сезона над Хоселу смеялись, а этот парень ещё на уровень хуже. Без опыта, без навыков. Забил пару шальных на уставшем сопернике. То точно не игроки для того, чтобы переломить ход матча. А где же ты видел, чтоб вратарей часто ротировали? Лунин вообще непонятный парень. По мне лучше бы летом свалил наконец-то)
      Взяли бы кого на опыте. Да тот же Кепа и тот может наорать на игроков обороны.

      Мысль моя следующая. Хаос был хорош, когда у Карло были в составе креативщики. Сейчас у нас скакуны)
      Соответственно нужно именно нарабатывать систему. Где бы Вальверде не ситуативно думал кому отдать передачу (по скорости мысли он уступает даже 39 летнему Модричу), а сразу направлял в конкретную зону, зная, что там точно будет либо Мбаппе либо Вини. У Барселоны вчера так и было. Лева опускался, а Фланги тут же поднимались выше. Соответственно центр поля рвался по швам оставляя огромные дыры.

      Теперь к прессингу. Ну если нет у нас его, зачем мы летим в прессинг. Прессинг — это общекомандная наработанная месяцами история, требующая работы всех без исключения игроков. В Реале в текущем составе этого априори не получится делать. Соответственно садиться нужно всегда средним блоком и играть более вертикально.

    • 27 октября 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он за Боруссию болеет, пожалей его.

    • 27 октября 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нас бы кто пожалел)

    • 27 октября 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Точняк)

  • 27 октября 2024, 21:26

    Во паника. Че первый раз? Ну встряли да. Вроде вчера даже играли норм. Но чет с реализацией совсем все плохо. Все же флик огонь тренер. Нам кого-то подобного. Анчи конечно все, ему бы уйти красиво, а не вот это вот все. Мбапе конечно ни какой, но он хоть 2 с офсайда забил в ворота. Вообще весь первый тайм внушал надежду и веру в такой же счет только в нашу пользу. Но чет в перерыве не те указания дали команде, а может и не дали.

    • 28 октября 2024, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Да нет, все гораздо проще. У Флика был ресурс перестроить игру и добавить, у Реала на данный момент — нет. Такое ощущение, что выход Де Йонга удивил команду Карло. Она была не готова к такому повороту. И вместо жесткого прессинга Барса начала мяч держать.
      Я в перерыве этого и боялся — замен Карло. А он просто взял и снял единственного хотя бы более менее опорника. Так ладно бы снял и опустил туда Камавингу, а Модрич бы ушел налево. Нет, он просто выпустил Модрича без тактического рисунка и нам тут же сунули третий. Лука так и не понял где всем играть и кто будет отвечать за опорную зону. Пока команда думала — вынимайте четвертый.
      То есть проблема была в том, что игрокам не объясняют — вот при таком составе опускаешься и контролируешь опорную зону ты, вот при таком рисунке — ты. Все зачем-то побежали спасать Отечество. Хотя 0-2 совсем не приговор. Нужно было просто на контроле остудить эмоциональный порыв Барселоны, а после вдавливать её в штрафную. Хаос был чрезмерным и неконтролируемым. Если раньше Реал контролировал хаос, игроки знали куда бежать, сейчас абсолютно непонятно. Смотрят друг на друга. Вальверде вообще потерянным был после 0:2. Он не знал что им делать. Типа план А был, он не сработал, а вот плана Б, при котором не сработал план А — не было.
      У Флика была понятная стратегия: прессинг Фирмина, либо контроль Де Йонга. Но зачем мы стали играть в высокий блок, до сих пор загадка. В работе средним блоком в первом тайме прекрасно справлялись. К чему было взвинчивать темп и бежать всем, включая ЦЗ — непонятно. Почему линию офсайда контролируют не ЦЗ, ПЗ и ЛЗ — непонятно. Ну открывался во фланге Ямаль, зачем его Менди держал до последнего.

    • 28 октября 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вывод — Флик ориентируется и рулит составом по ходу игры, принимая вовремя нужные решения, Карло — снова гений и у него много титулов.

  • 28 октября 2024, 03:43

    Некоторые в «Реале» ценят то, что Карло Анчелотти дал команде, но они считают, что пришло время для перемен. Раздевалка всегда была союзником Анчелотти, но в этом сезоне начинаются некоторые напряжения и проблемы, как и с Пинтусом.

    Пару таких матчей и здравствуй И. О главного тренера до конца сезона Зидан))

    • 28 октября 2024, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      «Пару таких матчей и здравствуй И. О главного тренера до конца сезона Зидан))»

      и ему опять скажут «Вам надо поехать с нами прямо сейчас», и Зизу придет на пресс конференцию в пиджаке и шортах =)

    • 28 октября 2024, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

  • 28 октября 2024, 06:41

    Оставив эмоции позади, давайте рассуждать конструктивно.
    1. Надеюсь по Милитао все вопросы закрыты? Тут только слепые не увидят его позиционные ошибки. Это даже ошибками называть трудно. Это просто отсутствие футбольного интеллекта. В позапрошлом сезоне так же чудил, но я надеялся что он исправится, и Карло его будет учить. Но увы, нет. Этому учат в академии, а не в 26 лет, так что он не исправится никогда.
    2. Реализация. Ну тут нет выбора, остается только ждать, когда Мбаппе наконец расчехлит свою пушку. Видимо он оставил все силы в Стокгольме. Ему надо отдохнуть, принять вааанну, выпить чашечку кооофэ.
    Дальше по схеме, тактике и т.д. не хочу писать, уже сто разписали.

    Подытожим. Разгром Боруссии дал повод помечтать. Но Барса опустила на землю. Теперь мы точно знаем реальный уровень команды на данный момент. Сейчас надо успокоиться, и уйти на ноябрьский перерыв без позора. Потом начать все с начала. А там снова экзамен для Карло и команды — Ливерпуль. А там будет видно.

    • 28 октября 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Только что пересмотрел повторы, и не понимаю претензий к Милитао. В чем собственно он не уровень? Если бы он таковым был, то ЛЧ Мадрид не взял бы, тем более с такой парой как Алаба-Милитао. Он несколько раз реально спас, а в голах его особой то и вины нет. Тут вся команда налажала. А если судить по персоналиям, то Васкес просто не защ, скорости нет, выбор позиции слабый, его даже пенсионер Лева обогнал.

    • 29 октября 2024, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «не понимаю претензий к Милитао»

      а почему он постоянно находится в центральном круге когда идет атака на наши ворота? Он что полузащитник? И ладно бы если он бегом возвращался на свою позицию. Но ведь нет, он возвращается назад пешком.

      «Если бы он таковым был, то ЛЧ Мадрид не взял бы»

      вот тут абсолютно не согласен. ЛЧ в 2022-ом году мы взяли благодаря фантастической результативности Бензема, и Родриго забил 2 гола на последних минутах, а так же волшебство Модрича. Защита тогда была не лучше чем сейчас, и привозили так же регулярно.

    • 29 октября 2024, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Была задача играть в персональный прессинг. По этому и выдвигался так далеко.

      youtu.be/HWrB-2e8k4M?t=368

      На 6:09 видно, что линия защиты играет по игрокам, Васкес по Леве, Менди по Ямалю и Рюди с Мили выдвигаются выше чтобы быть ближе к своим игрокам, и атаковать их сразу на мяче. Но вот тренера по офсайдам у нас нет, и Васкес с Менди забыли о том чему их учили в академии — держать линию в обороне.

      Мили пытался этот мяч перехватить, а Васкес делал офсайд, но Менди просто смотрел футбол)) Тут виноваты оба крайка, Менди в том что вообще не старался держать линию, а Васкес в том что не увидел это, и вместо того чтобы ловить Леву на приеме мяча, забежал ему за спину, и дал ему пространство.

      youtu.be/HWrB-2e8k4M?t=461

      Тут вообще хаос, по игроку играл только один Менди. А Лева забил находясь между двух ЦЗ, и ни Рюди ни Мили ничего не сделали для того что бы Лева не забил. Лично я тут вижу плохую организованность в обороне, а не личную Вину Милитао. Потому что никто никого не держит, все смотрят на мяч, а именно Милитао, Рюди, Чуамени, Васкес.

      youtu.be/HWrB-2e8k4M?t=691

      Здесь видно как опять игроки играют персонально. Мили вышел за Ольмо, а Рюди проиграл дуэль Леве. Помню с Холандом он играл поагрессивнее. Ну а Васкес опять, не держал ни линию ни своего игрока.

      youtu.be/HWrB-2e8k4M?t=802

      И опять Васкес, ну нет у тебя скорости, зачем бежать, сделай шаг вперед и убери Рафиньсю в не игры.

      Лишь только второй эпизод можно натянут на глобус, и сказать что Мили виноват. В остальном виноват Васкес, и Анчи. Но в большей степени тренер. Решил играть против Барсы в то, во что играть РМ не умеет.

    • 29 октября 2024, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      то есть если Ольмо побежит в свою штрафную, то Милитао должен идти за ним в чужую штрафную?
      Ну понятно что тренерская установка, но своя голова то тоже должна быть на плечах. Вряд ли тренеры ему говорили «беги за Ольмо к центральному кругу».
      А то что он назад возвращается пешком — тоже тренерская установка?

      P.S.: я не говорил, что Милитао один виноват в проигрыше. Я говорил об отсутствии у него должного уровня в целом, что мы наблюдаем уже несколько лет.

    • 29 октября 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «то есть если Ольмо побежит в свою штрафную, то Милитао должен идти за ним в чужую штрафную?»

      Это вопрос к тренеру, не ком не. Но по игре четко видно, что задача был играть по персоналиям, чтобы не давать Барсе спокойно принимать мяч. В первом тайме это работало, но во втором тайме Флик изменил игру.

      «А то что он назад возвращается пешком — тоже тренерская установка?»

      Покажи мне момент где он шел пешком?

      «P.S.: я не говорил, что Милитао один виноват в проигрыше. Я говорил об отсутствии у него должного уровня в целом, что мы наблюдаем уже несколько лет.»

      Похоже мы разный футбол смотрим. А ошибки допускают все, Рамос тоже допускал ошибки, порой детские. Варан туда же. Но говорить что Милитао не уровень, при этом иметь в уме 9 трофеев с РМ включая 2 ЛЧ… в голове не укладывается. Будь он не уровень, то РМ пропускал бы гораздо больше.

      При паре Алаба-Милитао РМ пропускал очень мало голов, 26-28 в среднем за сезон. А при паре Рамос-Варан около 40. Рамос тоже очень высоко поднимался и иногда из-за этого упускал нападающих, по этому и карточек столько, приходилось фолить.

    • 29 октября 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      youtu.be/hrEYfZCG24c?t=220

      Ошибка Рамоса. Люди не роботы, ошибаются абсолютно все. И таких могу найти еще очень много.

      А Милитао очень сильно начал сезон, и кто знает где мы сейчас бы были, если бы не его отличная игра в прошлых играх. Везде где мог добегал, дорабатывал и подчищал. Сейчас как раз Мили форму то и набрал, а вот Рюди немного выпадает.

      А в последних матчах плоха вся команда, вся без исключения. Ну кроме Джуда. Он единственный кто по праву ест свой хлеб и носится от звонка до звонка. Это проблема тренерского штаба, посмотрим как будут её решать. Ведь то что нас перебегали уставшие барсуки, о многом говорит.

    • 29 октября 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ошибка Рамоса»

      не серьезно тыкать одной ошибкой Рамоса. Милитао постоянно косячит с серьезными соперниками.
      Милитао и Рамос это как Андрей Семенов и Сергей Игнашевич.

      «А Милитао очень сильно начал сезон»

      гроза Алавесов, не спорю, с ними он бывает хорош. Но как только плэй-офф ЛЧ или Барса, у Милитао как будто отключается мозг.

    • 29 октября 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «при этом иметь в уме 9 трофеев с РМ включая 2 ЛЧ… в голове не укладывается.»

      трофеи выигрывают команды, а не один игрок. С таким же успехом можно сказать, что Васкез выиграл 5 ЛЧ, значит он топовый защитник. Или Вальехо, тоже обладатель ЛЧ, выходя в концовке просто рвал и метал. А то что косячит — так это все косячат.

    • 29 октября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Это вопрос к тренеру, не ком не»

      ну ты ответь, если логически подумать, он же не должен бесконечно за ним бегать.

      «Покажи мне момент где он шел пешком?»

      ну ты же смотрел повторы, посмотри еще раз.

    • 29 октября 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «ну ты ответь, если логически подумать, он же не должен бесконечно за ним бегать.»

      Он бегал за ним как приклеенный, значит была такая задача. Карло сам во вью сказал, что мы проиграли дуэли.

      «ну ты же смотрел повторы, посмотри еще раз.»

      Смотрел. Не ходил он там пешком. То тебе хочется так видеть просто. Взять хотя бы третий гол, он был с Ольмо и играл по Ольмо, а Рюди с Васкесом свои дуэли проиграли.

      В первом голе он пытался мяч перехватить, не вышло, но даже если он побежал после того как Болт, то все равно бы не догнал Леву. Там дистанция была уже метров 25.

    • 29 октября 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «не серьезно тыкать одной ошибкой Рамоса. Милитао постоянно косячит с серьезными соперниками.»

      Я тебе сразу сказал, что могу привести таких очень много. Я просто ввел в ютубе рандомно матч где РМ пропускал, и там оказалась ошибка Рамоса.

      «гроза Алавесов, не спорю, с ними он бывает хорош. Но как только плэй-офф ЛЧ или Барса, у Милитао как будто отключается мозг.»

      Опять же, чем Мили виноват с Басрой? По факту его персональной вини в голах нет.

    • 29 октября 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «трофеи выигрывают команды, а не один игрок. С таким же успехом можно сказать, что Васкез выиграл 5 ЛЧ, значит он топовый защитник.»

      Ты додумываешь уже себе. Я вообще не это имел ввиду. Все мы видим как сейчас играет Васкес, а у нас с ним еще целый сезон, и с ним мы точно ничего не выиграем, в каждом матче привозит.

      А как факт я тебе привел то, что РМ с Мили пропускает меньше чем пропускал с Рамосом.

    • 29 октября 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Оставил команду в меньшинстве:

      youtu.be/i2kdIbn0Uoc?t=673

      Выдернулся вперед, освободив Суаресу гектар пространства.

      youtu.be/dF9HOOAeSvk?t=32

      Опять потерял Суареса

      youtu.be/dF9HOOAeSvk?t=238

      И это только в двух играх с Барсой)) Я могу так продолжать очень долго, потому что Рамос не был сверхнадежным защитником.

    • 30 октября 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      то что Карло приказал Милитао держать Ольмо я понял. Но я хочу услышать лично твое мнение.

      — почему он постоянно находится в центральном круге когда идет атака на наши ворота?
      — Была задача играть в персональный прессинг. По этому и выдвигался так далеко.
      — Ну понятно что тренерская установка, но своя голова то тоже должна быть на плечах.
      — Это вопрос к тренеру, не ком не.
      — ну ты ответь, если логически подумать, он же не должен бесконечно за ним бегать.
      — Он бегал за ним как приклеенный, значит была такая задача.

      почему ты не хочешь озвучить лично свое мнение? Повторяешь одно и то же: «Тренер так сказал».
      Футболисты не роботы. У них котелок должен варить, а не звенеть как колокол =)

    • 30 октября 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Если тренер решил играть в персональный прессинг, то ты обязан играть по сопернику, иначе такой прессинг работать не будет, так как всегда будут свободные игроки. Попробуй не доиграть за своим игроком у Гасперини, получишь по шапке. У него персональный прессинг один из лучших.

      Вот мое мнение. Но ты почему-то не можешь его понять.

    • 31 октября 2024, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Но ты почему-то не можешь его понять.»

      Ладно, я понял. (Но не согласен с твоим мнением). В общем ты при своем и я при своем.

      я понял, что Милитао твой кумир. Я не в праве запрещать тебе восхищаться им, тем более что он игрок Реала. Я просто хотел узнать, что фанатов Милитао стало в разы меньше. Ну в целом так и есть. Раньше половина сайта его защищало.
      И я не требую продать его, как говорится чем богаты тем и рады, но зимой надо покупать ЦЗ.

    • 31 октября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «я понял, что Милитао твой кумир.»

      Ахах… Мне по духу так-то Рамос ближе, хоть я его и не считаю самым надежным ЦЗ, но если придётся составлять свой список из 11 игроков, он у меня будет основным, а не Милитао))

    • 31 октября 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я просто стараюсь судить рационально, и стараюсь замечать не только косяки.

      К примеру у Рюди тоже они есть, но их откидывают и не замечают.

      youtu.be/9hJrS5QySxI?t=441

      Выключился из игры и просто смотрел футбол, вместо того что бы играть по игроку и не дать ему добить мяч.

      youtu.be/3f18lsPXHU8?t=285

      Он сальто пытался выполнить?

      youtu.be/9hJrS5QySxI?t=1159

      Голевая на КДБ просто великолепна))

      Все косячат, все. Но есть двойные стандарты, тем игрокам которые не нравятся прилетает, а к тем к которым чувствуют симпатию, нет.

      И ни разу после этих игр я не видел такого хейта в сторону Рюди. А тут против Барсы Мили сыграл, ни одного гола по сути лично не привез, и сразу — Не уровень!

  • 28 октября 2024, 08:04

    Я не знаю, сколько можно тереть про это и что там Пинтус с ними делает, но Карло с ними ничего не делает. Тоже мне, профессионалы, которым постоянно мотивация какая-то нужна. Уговаривать, подсказывать. Им пинка для разгона надо! По-моему они постоянно в каком-то расслабоне пребывают и забывают, что надо на поле делать. Моур заставил бы играть. Вот я прям уверен. И Винику бы мозг вкрутил, и Мбаппе ноги бы поправил. Иначе — банка. И защиту бы наладил, игроков бы выпросил, купили и т.д. Но ясен пень, Карло удобнее Пересу. Пока титулы приносил. С непонятной игрой — пофиг, но у Переса там шкафчик заставлен кубками. Но это временно, всем нормально соображающим это понятно. Перес думал, что Мбаппе — панацея от всех проблем? Далеко не так. Я на Мбаппе вообще не гоню, никогда не хейтил его. Я просто уверен, что можно атаку с ним классную наладить. Но он не наконечник, как Левандовски. А такой бы нужен. А где взять? Да из Эндрика можно лепить сейчас кого угодно. Мощный нап с большим потенциалом. Тренер просто нужен для этого! Гюлер просиживает. Тоже молодое дарование! Пишут, что ему давали шанс, но типа ничего не показал. Да не покажет он ничего, сидя на лавке! Опыт больших игр нужен! У барсы в старте против Реала вышли 17-летние Ямаль и Кубарси. И трое 21-летних — Бальде, Касадо, и Фермин Лопес. Все воспитанники академии барсы. И Флик полностью им доверяет. Полсостава — дети!!! И 36-летний дед два положил за три минуты! А кто ассисты? А Бальде и Кассадо! Да, дети. Что, они талантливее Эндрика и Гюлера? Да нихрена! Но уже опытнее. И у них за плечами 4-0 в Эль Класико. А у наших — лавка!
    Делайте выводы. Кто-то продолжает Анчи защищать с пеной у рта, я их искренно, кстати, поздравляю с 0-4 от детей и их тренера. Мне лично давно всё ясно, но и за это тут ругали и кричали, типа да как ты смеешь, у него же фсе титулы! Вот и продолжайте ждать чуда от гения.

    • 28 октября 2024, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Честно сказать в этом сезоне Франу можно доверять, он хоть носится как угорелый.Некоторые просят сыграть 433, поставить такую расстановку не проблема, в ней ведь тактика нужна, что и как должен делать каждый игрок.А у нас норм разрушителя нет, вообще проходной двор будет.

  • 28 октября 2024, 09:11

    Выше как оправдание приводят 0:5 при Жозе.Итак начнём с того что, та Барса считается лучшей командой истории, тогда нас не обыграла команда, в которой школьники и пенсионер в атаке.Наоборот эта команда взяла ЛЧ в 09 году, Месси, Хави, Иньеста в расцвете, а тренер третий сезон, и в сезоне 10-11 взял очередной требл.Жозе пришел в команду которая 1/4,8 лет не могла преодолеть, и это у нас тренер был первый сезон, проиграл 0:5, но почему говорят что именно Маур приделал яйца, потому что команда была ментально беспомощной! А сам Жозе со своим выстроенным Интером, убрал Барсу в ЛЧ ,09-10! А щас Карло за 3 сезона взял два ЛЧ, столько времени у руля, игрок поколения, а сыграли так позорно!!!

    • 28 октября 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +
      Проигрывать при нынешних раскладах 0-4 это позор

    • 28 октября 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я реально не пойму почему у Эндрика за последние 4 игры 0 минут?!

    • 28 октября 2024, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не доверяет ему Карло пока, особенно в больших матчах

    • 28 октября 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Доверие это выйти в основе, ну дай ты 15-20 мин сыграть.

    • 28 октября 2024, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Пора уже не доверять самому Карло и для этого есть основания.

    • 28 октября 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вместо игрока поколения нужно было выпускать, хуже не было бы точно:)

    • 28 октября 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Посмотрим, череда травм сначала сезона очень подкосила, надеюсь в ближайшее время он возьмëт ситуацию под контроль и ближе к январю команда уже будет в другом состоянии

  • 28 октября 2024, 09:12

    Relevo: Тренерский штаб «Мадрида» считает неприемлемым тот факт, что команда отдыхала на день больше «Барсы», но пробежала на 10 км меньше подопечных Флика.

    Штаб видит проблему с физикой у команды, игроки не на своем уровне.

  • 28 октября 2024, 09:12

    Родра о ситуации в команде:

    • В руководстве есть люди, которые считают, что нужны перемены, не отрицая выдающегося вклада Анчелотти в успехи команды.

    • Многим не нравятся определенные методы Карло, особенно в случае с такими игроками, как Арда Гюлер.

    • Раздевалка всегда была на стороне Анчелотти, но в этом сезоне есть некоторые проблемы наподобие сомнений в Пинтусе.

    • Большая часть руководства всё еще поддерживает Анчелотти и думает, что он найдет нужные решения, а Флорентино Перес считает Карло легендой «Мадрида» и хочет, чтобы тот продолжал работать в клубе даже после завершения пути в качестве тренера.

  • 28 октября 2024, 09:18

    Глянул на результаты других игр, и понял у нас реальные проблемы.Мы бились с Сельтой, а их леганес 3:0, у нас ремонтада с БД, Аугсбург 2:1, страдания в дерби, а этих матрасов кому ни лень возят, бетис, лилль)))

  • 28 октября 2024, 09:27

    Relevo: Те, кто хорошо знает Флорентино Переса, понимают, что это поражение не останется забытым.

    Он начинает терять терпение из-за команды, возглавляемой Анчелотти. Однако Анчелотти по-прежнему пользуется поддержкой.

  • 28 октября 2024, 09:33

    Я надеюсь хоть игроки как следует разозлились и запомнят это чувство до ответного Классико во втором круге, где по бчк только катком проходится, иначе просто несолидно.
    Сколько можно выхватывать разгромы на Бернабеу, аааааааа!!!

    • 28 октября 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да игроки и щас хотели их порвать, но тренер соперника перехитрил нашего, он из Мбаппе сделал чемпиона мира по офсайдам.А во втором тайме перебегали и переиграли.

    • 28 октября 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Еще будет СК в январе, там большая вероятность Класико

    • 28 октября 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все так.
      Единственное по поводу желания их порвать, вот такого я ни разу сколько смотрю Классико после Моуриньо не видел, а хотелось бы больше злости, намного больше

      У тех наоборот, такие победы на Мадридом чуть ли не смысл жизни

    • 28 октября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучше всего взять реванш у них на стадионе в рамках чемпионата, но если уделаем их ещë и в Суперкубке, будет ещë лучше.
      С нынешней формой ни того, ни другого не светит, это понятно

    • 28 октября 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В финал СК надо еще выйти)

    • 28 октября 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Странные надежды на январь, этот месяц у команды амер горки.

  • 28 октября 2024, 09:44

    Даже Карло подтвердил, что это ненормально проигрывать все дуэли 1 в 1. Я конечно не питал иллюзий на счет оборонительных способностей Васкеса. Но проиграть все даже для него — это что-то не то. Про Менди вообще молчу, раньше он только это и мог, не проиграть 1 в 1, а тут прям подменили его. Ну и Милитао вечно куда-то уходил и не спешил назад. В общем непонятная дизмораль упала на всю линию защиты, после хорошего первого тайма.
    Я склонен предполагать, что эмоционально выдохлись после Дортмунда, не смогли себя завести после пропущенного, поэтому все и покатилось в пропасть. Ну не могут одновременно все защитники проигрывать так безвольно все свои дуэли. Тут что-то из области психологии, а не уровня игры.

    • 28 октября 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Почему барса не выдохлась после Баварии? Они и отдыхали меньше!

    • 28 октября 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тогда зачем доводить дело до ремонтад с БД?! Разорви за 60 мин и спокойно доигрывай, тем более этот Дорт валяется.Со всеми прям ремонтады, остались только команды сегунды.

    • 28 октября 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да явно видно, тренер тупо не находит решений, пута 126 км пробежала против сосисок, и нас перебегала.Кажется у Пинтуса хороший конкурент.Помню когда Флик взял ЛЧ, на спортсе была рубрика, как тощий горецка стал бодибилдером, также фигура Лёвы, типа физуха нереальная.

    • 28 октября 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А каким боком ты соединил психологию и день отдых? Просто интересно как лишний день позволяет решить различные психоэмоциональные вопросы? Где-то есть рабочая схема, но Карло её не использует? Поделись, если тебе известна. Буду использовать во время своих выгораний… А там может и бизнес замучу на этой схеме, если она реально рабочая…

    • 28 октября 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда ты изобретешь и на практике докажешь, что можно со 100% гарантией не доводить до ремонтад перед важными матчами, тогда и поговорим на эту тему.

    • 28 октября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Продолжай чем угодно оправдывать неудачи дальше. У тебя получается. Только толку нет. От моей писанины тоже толку нет. Но я возмущен всем происходящим, а ты смиренно принимаешь. И оправдываешь. Ну, пытаешься. Но смысла в этом ноль. Себя успокаиваешь?

    • 28 октября 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я понимаю как с Сити, равный соперник, но не с мёртвым БД.

  • 28 октября 2024, 12:28

    Президент Реала Флорентино Перес готовит почву для замены Карло Анчелотти в следующем сезоне на главного тренера Байера Хаби Алонсо — Diario SPORT

    • 28 октября 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Секрет полишинеля.

      Другой вопрос — это кто и как будет играть при нём в схеме 3-4-3
      Она же 5-2-3 в защите и 3-2-5 в атаке

      И дадут ли ему посадить Мбаппе или Вини в запас, если те не будут играть на своём уровне.

    • 28 октября 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот это вот «дадут ли» и мешает постоянно. Только тренер должен рулить и строить игру. Тогда будет толк. Вряд ли Флику указывают, кого ставить в состав, а кого — нет.

  • 28 октября 2024, 14:31

    Короче я теперь понял как смотреть матчи, особенно если над нами поиздевались.Первый пункт, вспомнить победы в ЛЧ, былые заслуги должны подогреть мне душу, тогда уж сразу о 15 лч чтоб заднее сальто делать от радости, оказывается я не знал что наш тренер, выиграл 3 ЛЧ вообщем.Второй пункт, немедленно вспомнить первый)))

    • 28 октября 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, Сантино, а долгий бан пошел тебе на пользу))
      Хорошие коменты пишешь)

    • 28 октября 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хорошо повлиял)

    • 28 октября 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 28 октября 2024, 15:14

    Оффтоп:
    Тен Хага уволили. Неожиданно рано!)

    • 28 октября 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      СРОЧНО В РЕАЛ ГЕНИЯ!!!

    • 28 октября 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Неожиданно долго он продержался))

    • 28 октября 2024, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нуу, к этому шло.

    • 28 октября 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 28 октября 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Перес его на второй месяц бы уволил, а он уже сколько лет там))

    • 28 октября 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так он на Бернабеу показал Солари и ко где раки веснеют))

  • 28 октября 2024, 15:55

    Карло всё четко раскидал. полностью согласен

  • 28 октября 2024, 16:31

    Cadena COPE: В случае увольнения Анчелотти Зинедин Зидан — один из кандидатов на пост главного тренера «Реала».

    Сюда его в пинжаке и джинсах!!!

  • 28 октября 2024, 16:37

    Надо Горначо в Реал покупать

  • 28 октября 2024, 16:55

    RMC sport: Винисиус Джуниор не получит ЗМ сегодня, в Мадриде об этом уже знают.

    • 28 октября 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дай-то бог…

    • 28 октября 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну и зря. Родри — это позор

    • 28 октября 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      наныли для Родри

    • 28 октября 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      100%

    • 28 октября 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он еще и на костылях будет. Можно снимать мелодраматический сериал.

    • 28 октября 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну вот порадуетесь

  • 28 октября 2024, 17:03

    Ну что ж, прогремел сюрприз.

    Золотой Мяч выиграл не Винисиус, а Родри.

    И это уже точно, поскольку делегация «Мадрида» не летит в Париж.

    Сначала Рамон Альварес написал пару часов назад, что не стоит считать Вини обладателем ЗМ, потому что «кое-что не сходится».

    Позже Фабрис Хокинс опубликовал информацию, что в окружении Винисиуса считают, что он не выиграет ЗМ.

    И окончательно все добил Хосе Луис Санчес (по «Мадриду»), объявив, что Родри стал обладателем награды и делегация «Мадрида» не полетит в Париж.

    Такие дела. И да, поворот действительно неожиданный, учитывая всю информацию последних 2 месяцев.

    Казалось, что Винисиус точно возьмет награду.

    Хосе Луис Санчес также назвал всю первую тройку:

    1. Родри
    2. Винисиус
    3. Беллингем

    • 28 октября 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бред ваще. Какой нафиг Родри. Тупа раздутая фигура блин.

    • 28 октября 2024, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это позор!
      Дали бы в прошлом году, когда Сити требл оформлял с ЛЧ.
      Вини заслужил за сезон Золотой Мяч. Он не Криштиану, который мог каждый год бороться за эту награду. Прошедший сезон был выдающимся для Вини.

    • 28 октября 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нужен скандал! Такое не проканает! И чтоб спросили по всей строгости за это самодурство и вообще провели расследованию!
      Квазиэксперты епти!

    • 28 октября 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Так Месси дали ЗМ за Копа Америка.

    • 28 октября 2024, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Этим квазиэкспертам вообще делают прогон по критериям отбора в голосовании? Чеклист какой нить. Где они в свою очередь должны откусаться внятными доводами

      Тогда бы такая херня реже залетала

    • 28 октября 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Раньше капитаны сборных, тренеры по всему миру голосовали. Многие голосовали за тех, кого знали. Они знали только Месси))

    • 28 октября 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда гному надо было дать)

  • 28 октября 2024, 17:04

    MARCA подтверждает:

    Ни Винисиус, ни кто-либо еще из «Мадрида» не полетит в Париж.

    • 28 октября 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ну на хер! У меня дико разрывает з…
      Ненавижу Ситюков!!! Ненавижу! Выскочка долбанная

    • 28 октября 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Надеюсь все борцы с Вини наконец-то отстанут от него.

    • 28 октября 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы то знаем кто лучший! И все кто понимает ключевой импакт игрока в завоевании самых главных трофеев!

    • 28 октября 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

  • 28 октября 2024, 17:06

    Ну и наф этот Золотой Мяч

  • 28 октября 2024, 17:09

    Все эти псевдоэксперты.

    Знайте, если кто-то говорит, что Родри — это лучший футболист (последних лет или сезона) — они ничерта не понимают в футболе.

    • 28 октября 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Родри руководит игрой, типа Зидана.

    • 28 октября 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Нет. Он функция. Зидан — творец. Это разные типы фигур.

    • 28 октября 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Да хоть бы он скрылся в закате уже! Столб!

    • 28 октября 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто бы что ни говорил, а в этом году нет стопроцентного фаворита, кто бы не победил, опять будут разговоры как в эпоху Месси и Рона: опять дали не тому, надо было дать тому…

    • 28 октября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Ну к слову это почти всегда так было, да)

    • 28 октября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Кроос

  • 28 октября 2024, 17:10

    Интресно как это скажется на Вини, по спортивному станет злым, или обидется на Переса.

    • 28 октября 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Перес ту при чем?

    • 28 октября 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Недоплатил)

    • 28 октября 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не пообщался за Вини)

    • 28 октября 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все деньги потратил на Лч

  • 28 октября 2024, 17:16

    Проблема в руководстве так сказать.
    С приходом Мбаппе нарушился игровой баланс. Вот вам ответ на все вопросы.
    Мбаппе на скамейке не подержишь, на нем рубят большие деньги. Вини не уберешь, ТК ему купили уже ЗМ. Килиан на правом фланге, это как Бейл.
    Джуд справа на фланге, совсем не его позиция. Темпом игры не кому руководить.

    • 28 октября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Купили? Это что-то с барсамании прям.

    • 28 октября 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Снимите розовые очки.
      Эта награда гроша ломанного не стоит с точки зрения футбола в чистом виде.

    • 28 октября 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Что? Может вам очки лучше протереть если пишете, что Фло купил ЗМ.

    • 29 октября 2024, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я даже уверен, что не получилось купить. Шейхи перекупили, вот Перес и не поехал во Францию. Значит знал кто получит 100%. Вывод- нет там интриги. Победитель известен всем заранее. И эта недонаграда покупается.

  • 28 октября 2024, 17:18

    Родри элемент системы, который играет в очень выстроенной системе. Он не влияет на результат как Вини. Да он сильный игрок, но он индивидуально не ровня Вини. Его сильнейшей сезон был когда Месси получил ЗМ за ЧМ. Кстати, где были эксперты тогда.
    Думаю Карвахаль даже в топ 10 не попадёт, хотя в сборной был важнее того-же Родри. Даже Джуд был лучше в своей сборной.

    • 28 октября 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Плюс!

    • 28 октября 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Даже финал выграли без Родри, его после первого тайма заменили. Сейчас ещё и Лунин мимо трофея Яшина

    • 28 октября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да им главное чтобы не игрок Мадрида. Радость на весь мир.

    • 28 октября 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Когда Модрич выиграл этот трофей все ныли (даже свои) что незаслуженно. Хотя Лука будучи капитаном сборной в одиночку тащил команду до финала.
      За то Месси за каждый левый кубок заслуженно получает свой ЗМ.
      Закрыть Франс футбол!

    • 28 октября 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Вини — ЗМ
      Лунин — приз Яшина

      Я хз как можно по другому ваще

    • 28 октября 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Модрич — гений футбола. Он как и Хави на голову круче Родри.

    • 28 октября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда надо они сборной и Копой аппелируют

    • 28 октября 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Гомосексуалисты!

    • 28 октября 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тренер года — Хаби Алонсо ( но это для меня нормально, если не Карло), но скорее всего Гвардиола
      Клуб года — Сити

    • 28 октября 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хави тоже не гетеро!)

    • 28 октября 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )

    • 28 октября 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      За позапрошлый сезон — никаких вопросов! Сити был силен, все выиграл. За прошлый сезон то за что?! АПЛ? Ну и ну

    • 28 октября 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      ппц тогда

    • 28 октября 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь конечно, что так не будет, но честно сказать не сильно удивлюсь. У них своя логика

    • 28 октября 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +
      Родри весьма одномерная единица со скудным функционалом.
      Как командный удовл, но не в соло же

    • 28 октября 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Говорят что тренера года получит Де ла Фуэнте))

    • 28 октября 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока что не понятно, уже про Карло слышал. Они сами слухи распускают. Но отдать за сборную, это в их духе.

  • 28 октября 2024, 17:38

    Уже сутки с лишним прошли а ребята молчат жду Мбаппе и ребята скажут о случившемся

    • 28 октября 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Они за экраном закрылись, в твиттере пишут.

    • 28 октября 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ) ну так то стрёмно)

    • 28 октября 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      И Камавинга и Вини и Родриго и Феде сказали.

  • 28 октября 2024, 17:43

    Ну вот. Пишут, что церемония вручения будет организована УЕФА. Какие тогда вопросы? Там на нас зуб точат

  • 28 октября 2024, 17:44

    Прочитал некоторые блоги. Удивительные комменты пишут.
    «Вини бы зазнался»
    «Вини ментально не готов к ЗМ»
    Что?
    До чего же антимадридизм дошел.
    И Винифобия у мадридистас…

    • 28 октября 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может они о Мадриде думают)) Тоже о Вини заботятся))

  • 28 октября 2024, 17:44

    Если честно, хотел до НГ не смотреть Реал — разозлился на них.

    НО после проката с ЗМ — пошли все в жопу!
    Буду и дальше поддерживать своих. Хоть и бесят меня периодически )

    • 28 октября 2024, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс))

    • 28 октября 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так Родри чем плох вариант?
      Вини в сборной ноль

    • 28 октября 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вообще очень и очень странно, если дествительно Родри возьмет… у Франц футбол есть негласное правило приезжать к буду.обладателю ЗМ за 2 недели и делать с ним интервью… будущий обладатель ЗМ уже знал что он получит, я так и думпл с Вини постпупили… уже приехали, сделали интнрвью и уехали… а тут никто ни сном ни духом кто выиграет ЗМ.

    • 28 октября 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      В этот раз они по другому решили сделать. До последнего молчат.

  • 28 октября 2024, 17:55

    Чтобы получать Золотой Мяч нужно не только хорошо играть, но и вести себя достойно. А в каждом матче провоцировать соперников, болельщиков, спорить с судьями, это не красит футбол. И за это не проголосуют

    • 28 октября 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Был у нас Одриосола — талантом особо не выделялся, за то был воспитан, ни с кем не спорил. Давайте вернем таких ребят. А Вини продадим. Остальных пижонов тоже. Зачем нам трофеи, нам спокойный Мадрид нужен.

    • 28 октября 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Остальные игроки Реала достойно же ведут себя, при чем тут одри

    • 28 октября 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это уже надуманный критерий. Нужно играть хорошо и влиять на результат. Вини ни подарок, но здесь речь всё таки про футбольную награду.

    • 28 октября 2024, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Кто голосует за ЗМ?
      Журналисты? И другие футболисты, против которых играешь? Так как они за тебя проголосуют, если ты ведёшь себя так постоянно и провоцируешь их же

    • 28 октября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Того же Джуда многие в провокаторы записали))
      Одри к примеру. Вини — один, и характером и талантом.

    • 28 октября 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я очень сомневаюсь, что среди всех проголосовавших большой процент занимают личные оппоненты Винисиуса. А конфликты у него в основном с болельщиками некоторых команд и всё в принципе. С судьям он разговорчив, но покажите мне футболиста, который не спорит с арбитром.

    • 28 октября 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ага, особенно Пепе))

    • 28 октября 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

  • 28 октября 2024, 18:00

    Мне похоже одному по барабану на этот ЗМ? Вот прям настолько, что я сам удивляюсь. Но вот так.

    • 28 октября 2024, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все что касаеца Реала, игроков Реала все очень чувствительно
      Чо то нас как лоховозов опрокинули…

    • 28 октября 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да ну я понимаю примерно, что это так выглядит, но меня в этот раз чёт не торкает совсем.

  • 28 октября 2024, 18:00

    Дела у Реала идут ни очень хорошо… все говорили о спаде путалонии но на деле вышло совсем другое… спад и кризис у Реала… Боб Персиньо погнался за своей мечтой в виде Ниндзя Мбаппе и Буксира Белингима.эти двое со своим приходом умудрились разрушить Реал… ещё Карло губит Гюлера… уже везде пишут что он хочет уйти… босы Мю выгнали Те Хага почему после Классико Руководство не выгнало Переса Карло Мбаппе и Белингима!!! до каких пор этот цирк будет продолжаться ..?.. в новом формате Лч Путалония будет победителем и ещё они Ла лигу возьмут… если у Переса есть голова он должен Вернуть Зидана и выделить 700 милионов евро на трансферы.на эти деньги купить нормальных защитников и напа, нужен нормальный спортивный директор… вы посмотрите как Феерит Кенан Йылдыз в Юве… И Кенан актюрк в Бенфике… надеюсь после двух поражений когда команда будет на 4 месте Карло уволят…

    • 28 октября 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      «почему после Классико Руководство не выгнало Переса Карло Мбаппе и Белингима!!!»

      Слушай, ну до такого даже я не додумался. Гениально!

    • 28 октября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

    • 28 октября 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Человек переиграл в фифу кажется)

    • 28 октября 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Это первый прототип агента Смита (AI), через много лет он начнет нормально разговаривать, потом писать нормальные комментарии, потом начнет общатся с другими пользователями этого сайта.

    • 28 октября 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А грамотно писать он научится, ну хотя бы не делать ошибки в почти каждом слове?)

  • 28 октября 2024, 18:11

    Это конечно сугубо мое личное мнение, но если Вини не получит «Золотой мяч», как ни странно это должно помочь Реалу выиграть все титулы в этом сезоне

    • 28 октября 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя real_1972

      Да с чего бы?

  • 28 октября 2024, 18:13

    Мафия УЕФА решила поставить на место Переса. Вот так дела творятся

    • 28 октября 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Он им отомстит суперлигой

  • 28 октября 2024, 18:18

    Спокойно ребята, все ясно, впервые ЗМ вручает УЕФА, а там, щас перечислю.Нассер с золотым дождем на лице по Мбаппе, чиферина и прочие кто зол на Переса из за СЛ, вот почему ЗМ не наш.Тем более самолёт взлетел, зубастик знал что вручит награду, и резко все поменялось!

    • 28 октября 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я как увидел про УЕФА, сразу понял откуда гнилью дует…

  • 28 октября 2024, 18:26

    Всё это время испытывал разочарование командой. Но теперь на трезвую голову пересмотрев обзор матча пишу своё мнение.
    Это тот матч, в которой у Реала реализация была ужасной, а у путы всё отлично получалось. Но также у Реала игроки обороны страшно косяковали. Милитао никогда не будет топовым защитником, не смотрит по сторонам, позиционно проваливается. Никогда такого не наблюдал у Рамоса с Вараном например. Мбаппе, Винисиус, Беллингем все втроем провалились в реализации. Обе команды были заряжены, счёт должен был быть примерно 3:3. Анчелотти не вижу смысла убирать, свою работу выполняет. Если по итогу сезона провалится в чемпионате и ЛЧ, то да, надо ставить Хаби Алонсо, но не Зидана. Нужен тренер, который ставит игру с особым взглядом. А Зидана навесы примитивны

  • 28 октября 2024, 18:27

    ЗМ не игроку Реала в тот год, когда команда золотой дубль выиграла — это позор.
    Футбол сборных убог и не показывает абсолютно уровень игрока, кто вообще по этим Евро ЧМ судит? Просто у этих голосовантов память, как у рыбок и запоминают они последнее

    • 28 октября 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так Месси по сути ЗМ за ЧМ и получил))

    • 28 октября 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да

  • 28 октября 2024, 18:36

    Не, все-таки есть справедливость во вселенной. Если ЗМ получают не Карвахаль или Кроос, а Вини, то лучше пусть возмет кто-то чужой. Родри-шмодри, пофик кто — главное, что не Винисиус. А то он не то что Чемпионаты Мира, он Ген. ассамблеи ООН отменять начнет.

    З.Ы. уверен, Вини еще получит ЗМ, но не сейчас. И это ему только на пользу.

    • 28 октября 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +
      Я точно так же считаю

    • 28 октября 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Причем тут справедливость?) По всем футбольным показателям Вини, Джуд или Карва были лучше Родри

    • 28 октября 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Fair play считается футбольным показатем? Тогда Вини последний

    • 28 октября 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Однозначно Карва. И если бы мяч получил Вини, было бы несправедливо по отношению к Дани.

    • 28 октября 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну так и Дани не получит. У нас все в пролёте

    • 28 октября 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нет, не считается.

    • 28 октября 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну а так несправедливо по отношению ко всем нашим игрокам.

    • 28 октября 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Пусть лучше будут все наши в пролете, чем Карва, если бы получил Вини.

    • 28 октября 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я был бы рад любому нашему игроку. Просто у Винисиуса шансов на победу изначально больше было, чем у Карвы. Всё таки он игрок атаки.

  • 28 октября 2024, 18:57

    France Football выступили с заявлением:

    «Ни один клуб и ни один игрок всё еще не знают, кто выиграл Золотой Мяч».

    • 28 октября 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это больше на правду похоже.

    • 28 октября 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А почему наши не летят?

    • 28 октября 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хз, в запой ушли с горя.

    • 28 октября 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      После поражения в класико бесполезно кривляться перед камерами — не хорошая идея. Тем более, если ЗМ не Вини дадут.

    • 28 октября 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лютер Кинга мадридского успокаивают.

  • 28 октября 2024, 20:18

    Если че, Родри в команде сезона нет)

    • 28 октября 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это о чём говорит?

    • 29 октября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Как могут дать ЗМ игроку, который Данне в команде сезона, абсурд.

    • 29 октября 2024, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да) этот игрок даже не лучший в своей команде

  • 28 октября 2024, 20:25

    Самый рофл будет, если Вини выиграет после всего этого)

  • 28 октября 2024, 20:31

    Представители France Football дали комментарий изданию EFE:

    «Решение «Реала» не приезжать абсурдно. Даже обладатель Золотого Мяч пока не знает, что он выиграл.

    Пока никто не проинформирован: ни клуб, ни игрок, никто. Нет никакой информации».

    • 28 октября 2024, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во прикол будет если Родри все же получит. Как они тогда оправдываться будут от такой утечки инфы.

  • 28 октября 2024, 22:51

    Это треш кто смотрит полу пустой зал я такого ещё не видел надо же так обосратся это аут

  • 28 октября 2024, 22:58

    Тони сказал что не поедет нет смысла это потеряло ценность

  • 28 октября 2024, 23:49

    Бог с ним с Родри, но то что этот клоун Мартинес врать года, это просто смех.

    • 29 октября 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Нельзя так говорить, то что Мартинес лучший вратарь, мне наплевать.ЗМ отняли у Вини, это возмутительно!

    • 29 октября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Вини своё слово ещё скажет. Надеюсь это его ещё более мотивирует.

    • 29 октября 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      ну да ну да! Астон Вилла же ураганила в Европе, где там, напомните? В Лиге Колхоза?

    • 29 октября 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А самое смешное, что в топ 30 нет Уоли Уоткинса из той же Астан Виллы, хотя имменно он их тащил и вывел а еврокубки. Но Мартинес лучший.

    • 29 октября 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      А Водкинс же еще и в сборной Саута решающий гол забил в полуфинане Евро

    • 29 октября 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну это Франц Футбол, там свои критерии. Умом не понять