2794
Тренировка

Команда начала подготовку к Класико

Команда начала подготовку к Класико

После триумфа в Лиге Чемпионов «Мадрид» начал подготовку к Класико. В среду команда провела тренировку в Вальбебебас в рамках подготовки к матчу 11-го тура Ла Лиги против «Барселоны» на «Сантьяго Бернабеу» (суббота, 22:00 по московскому времени).

Вернувшись в Вальдебебас для подготовки к первому Класико сезона, Карло Анчелотти обнаружил, что не может рассчитывать ни на Родриго, ни на Куртуа: у бразильца травма задней поверхности правого бедра; у бельгийца – травма приводящей мышцы левого бедра.

Хорошей новостью для «Мадрида» стало возвращение в общую группу Браима Диаса, который увеличивает свои шансы на попадание в заявку на матч против «Барселоны». Игрок провел часть занятия с группой, и, если не возникнет проблем, он сможет вернуться к Класико, как заверили в Королевском клубе по окончании первой тренировки. Часть тренировочной сессии Браим провел самостоятельно, а другую – в составе общей группы, касаясь мяча и занимаясь в обычном режиме вместе с остальными партнерами по команде.

Игроки, вышедшие против дортмундской «Боруссии» в стартовом составе, провели восстановительную работу на газоне и в помещении. Остальная часть команды выполнила серию физических упражнений под руководством Антонио Пинтуса. Затем «сливочные» выполнили упражнения на владение мячом и провели тактическую работу, а также сыграли несколько матчей на полях уменьшенных размеров: именно здесь к команде присоединился Браим, чтобы наравне заниматься со своими одноклубниками.

Тибо Куртуа приступил к восстановлению, в то время как Алаба и Карвахаль продолжают восстановительный процесс.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 октября 2024, 21:47

    | Начо: «Это не Анчелотти — это команда, менталитет.

    Это самая важная вещь».

  • 23 октября 2024, 22:01

    Кстати, тот самый Штуггарт то выиграл Ювентус)

    • 23 октября 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ничего не хочу слышать, Реал должен был их 5-0 вынести:)

    • 23 октября 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Этот Штутгарт сосиски 4-0 отодрали

    • 23 октября 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лилль забил Матрасу 3.

  • 23 октября 2024, 22:05

    Разочаровывает Бавария

    • 23 октября 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет. ты видел как легко вышел Барса из прессинга?

    • 23 октября 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Да, там еще Лева непривычно низко опустился и удачно сохранил мяч. Но сейчас Бавария давит

    • 23 октября 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну все равно, если Барса так будет играть с нами, наши порвут их. Оборона играет высоко, много пространства оставляют.

    • 23 октября 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Пока оффсайды их спасают) Против нас скорее всего по другому будут играть.

  • 23 октября 2024, 22:11

    Олисе справа у Баварки какое качественное усиление, прям хороший

  • 23 октября 2024, 22:15

    Уже кучу голов Барсе отменили из-за офсайда, видимо тренируют ловушки.

    • 23 октября 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И то что странно, каждый раз поднимают руки после паса, зная что судья все равно не остановить.

  • 23 октября 2024, 22:19

    Молодец ураган))

    • 23 октября 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хари мне нравится)

    • 23 октября 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В Мадрид бездаря))

    • 23 октября 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нам бы своего бездаря куда нибудь сплавить сперва)

    • 23 октября 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Главное чтобы не Левандовского.

    • 23 октября 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Против каталонцев без Гоэса у него шанс себя показать, тем более Барса его любимая команда, уж не знаю сколько забил, но больше чем другим в Ла Лиге))

  • 23 октября 2024, 22:20

    Пффф и что спрашиваеца Барса села в оборону после одного забитого быстрого, как нищеброды)

    • 23 октября 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Перес купил))

    • 23 октября 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Флик видимо тоже ничего не понимает в футболе)

    • 23 октября 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Они набород не сели, прессиговали, просто не смогли отбирать мяч. На линию оборону смотри как строят они. Не один игрок не у своих штрафных.

    • 23 октября 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Ты прав, но инициативу они точно отдали после забитого

    • 23 октября 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))
      Вообще интересная дуэль еще и новых тренеров, испытание для proпеповского молодого

    • 23 октября 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      В этом конкретном матче Флику жестко фартит. Бавария намного поинтереснее но реализация хромает

  • 23 октября 2024, 22:25

    баварцы владеют мячом 70% времени.неужели мы сыграем с такой путой вторым номером?

    • 23 октября 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Естественно

    • 23 октября 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      к сожалению да.

  • 23 октября 2024, 22:30

    Неужели каталашки с нами рискнут так же высоко играть?

    • 23 октября 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тоже удивился если честно, даже когда теряют мяч ни кто назад не бежит. А играют с Баварией а не Альмерией

  • 23 октября 2024, 22:31

    Ну игра прям очень веселая, атака на атаку, с небольшим преимуществом сосисок

    • 23 октября 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Реал Карло всегда играет весело, просто мы за них болеем, потому не нравится игра в обе стороны.

    • 23 октября 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какой весело? Для нейтрального болельщика Анчибол в 90% случаев несмотрибельное уг

    • 23 октября 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчерашний матч очень веселый был)
      Особенно как Эмри Джан забил на бег!))

    • 23 октября 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну он как раз в эти 10% входит)

    • 23 октября 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

  • 23 октября 2024, 22:36

    Блин ну Кейн же на голову сильнее Эбомбэ, надо в глаза долбиться чтобы этого не видеть) Как он цепляется за мячи, как участвует в розыгрыше мяча, как борется

    • 23 октября 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потом возьмём свободным агентом :)

    • 23 октября 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Когда кончится как игрок также как Эбомбэ?)

    • 23 октября 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, в лиге фермеров расслабится :)

    • 23 октября 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Игрок хороший, но проклятый. Лучше с Хоселу и ЛЧ, чем с Кейном и без трофеев

    • 24 октября 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кстати да, с Хоселу получше, Мбаппе за 9 лет 0 ЛЧ в ПСЖ.

  • 23 октября 2024, 22:39

    Этот ускоглазий опять накосачил))). Наш Милитао рядом с ним просто Бог)

    • 23 октября 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      )))

  • 23 октября 2024, 22:40

    Толчок же был

    • 23 октября 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По-каталонски это не толчок, если толкнул не игрок Мадрида

    • 23 октября 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Более омерзительной команды нет и не будет никогда. Президент, игроки, фанаты просто все ублюдки последние

    • 23 октября 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюс!

  • 23 октября 2024, 22:41

    Жаль, что Лева за каталонцев играет.

  • 23 октября 2024, 22:42

    Очень интересно на сколько хватит этих команд в таком темпе. Носятся как угорелые и те и другие

  • 23 октября 2024, 22:46

    Ставлю на то что каталашки сдохнут и сосиски вынесут их во втором тайме

    • 23 октября 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сосисок до перерыва вынесли ногами вперед))

    • 23 октября 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У каталашек все залетает сегодня. Но все равно есть чуйка что во втором их должны вмять

    • 23 октября 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сосиски позорные, не ожидала от них такой подставы. Они дажа как следует барсучье перед Класико не погоняют.

    • 23 октября 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Погоняют однозначно, каталашки играют на пределе сейчас

    • 23 октября 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну хоть какой-то прок от пивзавода)

    • 23 октября 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Команды Флика играют на пределе, вспомни его Баварию. Что ни игра, так матч жизни.

    • 23 октября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Верните Чапи©

    • 23 октября 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И они выграли все тогда с Фликом, 6 или 7 трофеев, чего не хочется у Барсы) А лучшего тренера тогда дали Клоппу, он же выиграл великую АПЛ, позорники, просто сперли награду у Ханси. Жозе тогда хорошо про это сказал как он умеет)

    • 23 октября 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда и Лева заслужил ЗМ, Мессифаны из Франц футбол решили в том году не проводить церемонию

    • 23 октября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • 23 октября 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По Клоппу не скажу что не заслуженно, его команда в чемпионате тактически сильно играла

    • 23 октября 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Помню, да. Он и сейчас надеется на ЗМ в 25 году. Терпеть его не могу.

    • 23 октября 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да? Флик выиграл даже не требл, а шестебл, а отдали Клоппу. Жозе: «Я не понял что еще должен был выиграть Флик в этом сезоне чтобы получить лучшего тренера.»

    • 23 октября 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Имею в виду, что Клопп тоже был хорош.
      Но без сомнений Флик был лучше.

  • 23 октября 2024, 22:47

    Бавария будут лошарами если не смогут победить сегодня)

    • 23 октября 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +

    • 23 октября 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но фарт сегодня точно на стороне каталашек, три атаки три гола

    • 23 октября 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Посмотрим как Баварка отреагируют после перерыва, видно что еще не сказали своего финального слова

    • 23 октября 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они и есть лошары)

  • 23 октября 2024, 22:51

    Мне не нра Рафинья в такой форме перед классико))

    • 23 октября 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Мне тоже. Надеюсь они хотя бы устанут сегодня.

    • 23 октября 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да пусть лучше Барса победит, больше огня перед Классико

    • 23 октября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А мне не нра когда Реал обыгрывает понурую и загнанную Барсу, вот сейчас будет наконец жара

    • 23 октября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да пусть лучше они опустошат друг друга да?)

    • 23 октября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Друг в друга)

    • 23 октября 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Барсу нужно уничтожать в любом ее состоянии! Они никогда не считают свои победы бесценными когда побеждают кризисный Мадрид.

    • 23 октября 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Тоже вариант

    • 23 октября 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Sensitive контент)

    • 23 октября 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно нужно. Просто хотелось бы сделать это когда они на коне

    • 23 октября 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да это неравный бой у нас сколько повылетали основных(

    • 23 октября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А на мой взгляд по травмам паритет.
      Куртуа вот конечно не вовремя вообще, в остальном всë более менее

  • 23 октября 2024, 22:52

    А их Араухо пока травмирован?

    • 23 октября 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Да. В январе только вернётся

    • 23 октября 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отлично, тогда Вини точно порвёт их всокую оборону ))

    • 23 октября 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Нам бы ещё одного сильного Напа к Вини, тогда бы уничтожили их. А так Кунде будет держать Вини, ещё один цз будет страховать его, плюс кто то из полузащиты будет опускаться)

    • 23 октября 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мбаппе и Джуд будут скорее всего партнерами Вини, закроют Вини — откроют дорогу этим двоим. Ожиданий от класико очень позитивные и большие!

    • 23 октября 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Камерунца я думаю держать вообще не будут, все равно он стерильный)

    • 23 октября 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Без Родриго будут точно 442, Джуд будет в роли цапа

  • 23 октября 2024, 22:54

    оооочень надеюсь что Карло в классико не станет чудить и сыграть без опорника.

  • 23 октября 2024, 22:55

    ЛЛ выгрызать надо будет. Когда вернутся Араухо, Ольмо, Фдй и Гави у них появится и глубина состава.

    • 23 октября 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ольмо и Гави уже в запасе, считай вернулись.

    • 23 октября 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да пока формально только.

  • 23 октября 2024, 23:01

    Надеюсь Анчи как обычно не перессыт и не встанет в автобус с редкими контрами в полтора человека

    • 23 октября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если они будет играть так же высоко, точно хватит и полтора человека,

  • 23 октября 2024, 23:13

    Бенфика, которая накидала Матрасу 4, сейчас летит Фейенорду 2:0. Что подтверждает, что дерби кучу сил высосало у обеих команд.

  • 23 октября 2024, 23:14

    Короче одно понятно точно, их нельзя высоко прессинговать. Во первых они хорошо выходят в контры, во вторых у нас очень дырявый прессинг

  • 23 октября 2024, 23:16

    Нойеру пора на пенсию.
    Тяжело играют немцы, не успевают.

    • 23 октября 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Фу, нет слов. Теперь месяц будем слушать о величии Барселоны, из всех утюгов.

    • 23 октября 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не будем если хлопнем их

    • 23 октября 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всего 3 дня))

    • 23 октября 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А мы сможем?

    • 23 октября 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Выхода нет, придется)

    • 23 октября 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В какой форме Лунин сейчас, вот тоже вопрос.

  • 23 октября 2024, 23:18

    не знаю кому как а мне нравиться новый формат лч

    • 23 октября 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Я за СуперЛигу)

  • 23 октября 2024, 23:19

    Мда уж. Хотя бы теперь поломайте кого то. А то совсем бесполезные)

    • 23 октября 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не знал, что ты такой кровожадный:)

    • 23 октября 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В отношении Барсы можно)

    • 23 октября 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • 23 октября 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нужно))

  • 23 октября 2024, 23:20

    Блин, ну сегодня просто все залетело у них. Нойер дырка тоже

    • 24 октября 2024, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он ещё как года 2 назад сдал капитально и стал ДЫРОЙ! Пустил ВСЁ, что летело в створ.

    • 24 октября 2024, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      2 гола железно на его совести

    • 24 октября 2024, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если не три.

  • 23 октября 2024, 23:20

    А чо Мусиала тока щас выходит?!
    Баварка давай соберись блеаааан

  • 23 октября 2024, 23:20

    Защита то у нас примерно так же играет, как у баварки сегодня…

  • 23 октября 2024, 23:21

    Видно что Компани пока сырой, сразу 4 замены одновременно атакующих игроков. Сейчас Барса добьет их по полной.

    • 23 октября 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Нечего уже терять просто

    • 23 октября 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      А мне нра что он рискует. Ва-банк Что ему еще делать

  • 23 октября 2024, 23:21

    Офигеть, Горетцка, Коман, Сане и Мусиала выходят))

    • 23 октября 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кампани вроде ученик Пепа, а не Карло))
      Надо было еще 20 минут подождать))

    • 23 октября 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ноунеймам каким-то дали шанс :)

    • 23 октября 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • 23 октября 2024, 23:22

    Что мне в Барсе нравится, так они почувствов как подрожали коленки соперника громят без остановки. Наши наоборот сделают комфортный счет и забивают на забивание) Вот всегда так.

    • 24 октября 2024, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      причем «комфортный счет» — это 1:0 =)))

    • 24 октября 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      2-0 игра сделана))

  • 23 октября 2024, 23:27

    Надо признать Ямаль то хорош))

  • 23 октября 2024, 23:28

    Рафинья чо себя Винисиусом возомнил?!!!

    • 23 октября 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Тоже ЗМ хочет.

    • 23 октября 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Верю в Виника что он ему покажет ху из ху)

  • 23 октября 2024, 23:32

    Надеюсь Дэвис не будет у нас, Ямаль по полной программе поимел его сегодня.

  • 23 октября 2024, 23:38

    Там матрасы еще летят Лиллю)

  • 23 октября 2024, 23:44

    Нужно их обыгрывать нам, плевать как

  • 23 октября 2024, 23:46

    Почему-то думаю в класико будет ничейный счет, может нулевой.

    • 24 октября 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня наоборот, предчувствую смачный счëт

    • 24 октября 2024, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Очень сомневаюсь. Барса в среднем более 3 голов забивает, на флангах Лукаса и Менди пиковые Ямаль с Рафинья… чую, что-то похожее на домашний матч с Сити будет

  • 23 октября 2024, 23:47

    Короче Барса забьет нам 3 в первом тайме, а мы им 5 накидаем во втором)

    • 23 октября 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так не пойдёт, после трёх пропущенных в первом тайме меня уже забанят

    • 24 октября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ваше пожелание принято!

    • 24 октября 2024, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      пента-триком Мбаппе.

    • 24 октября 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так это не пожелание)

    • 24 октября 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он только по покерам спец)

  • 23 октября 2024, 23:47

    У нас с банки вообще есть кто может выйти в Класико, учитывая что Анчи никому времени не даёт?

  • 23 октября 2024, 23:51

    Ну хоть матрасов там обоссали

  • 24 октября 2024, 00:04

    Что за гол Эрлинг тряпкам забил))Кейна конечно жаль что команда не на уровне, но сам он в порядке.Вини будет тяжко одному тащить, помощи совсем нет.И там писали Дэвис не нужен его типа Ямаль возил.Так Мбаппе в обратном порядке 9 лет все защи не ощущали, и ничего привели в Мадрид!

  • 24 октября 2024, 00:04

    Каррагер о Мбаппе: «Реал» думал, что купил лучшего игрока мира, хотя он у них уже был. Наслаждайся «Золотым мячом», Винисиус»

    • 24 октября 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Грановская=Файза мать ее Ламари

  • 24 октября 2024, 00:13

    Эта Барса опасна, надо хорошо подготовится.Со всякими 16-18 летними умудряются разгромно побеждать.И на счет их обороны, с нами это не будет смотреться что они сильно уязвимы.У них была высокая оборона, но и немцы в атаке имели 4-6 игроков, поэтому визуально так выглядело, всё на тоненького.Мы же играем 1,5 игрока в атаке, низкий блок 7 человек сзади, и будет всё противоположно, будто Вини один среди шестерых, и ставка на его забеги.

    • 24 октября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот этого больше всего боюсь, они точно будут высоко встречать, но если у нас будет полтора человека в атаке нам ничего не светит. Нужно наказывать их, по максимуму использовать забросы за спину на Вини и Эбомбэ(надеюсь он хоть что то покажет).

    • 24 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самое главное, эти 7 человек сзади не гарантируют отсутствие моментов у наших ворот))

    • 24 октября 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, часто наблюдал такой хаос, бежим в атаку, там пусто, думаешь сзади бетон, и там проходной двор.Но у нас есть всё, чтоб взять именно 3 очка!!!

    • 24 октября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если хет-трик положит и Реал победит при этом, перестанешь его называть Эбомбэ? :)
      Upd: и камерунцем тоже

  • 24 октября 2024, 01:28

    Команда набирает, несмотря ни на что. Второй тайм с Боруссией тому пример. Думаю с Барсой будет игра на встречных курсах, а Анчи что-нибудь обязательно придумает интересное. Я В предвкушении ))

  • 24 октября 2024, 07:31

    Играют БЧК с Баварией, а идет активное поливание говном Мбаппе. У некоторых шиза, по-моему, тут

    • 24 октября 2024, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      И в самом деле, один пишет Вини выращенный золотомячист после Рауля, вот это шиза, нет?)))

    • 24 октября 2024, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      З-Зависть)

    • 24 октября 2024, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А чему завидовать, его даже Карло не видит лидером, который сказал.Я думаю Вини заберет ЗМ, а этот хет трик, поможет ему выиграть награду к след сезоне.То есть Мбаппе он даже не видит там, оно и очевидно.И Каррагер завидует, сказав что Реал думал что купил лучшего игрока в Мире.Ни только Реал, ну и многие на сайте)))

    • 24 октября 2024, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Назови мне хоть одного человека тут, который говорил что Мбаппе лучший игрок в мире)) Даже Жека говорил что он один из, а не один из всех)) А мессией его сделали как раз вы, выставив ему большие ожидания в виде 50 голов за сезон. И даже при такой игре от Анчи, которую тут так «хвалят», он все равно умудряется забивать, отдавать и делать шедевры.

      Игрок ли поколения Мбаппе? Да! Как и Вини, как и Фоден, Холанд и другие молодые игроки этого поколения. А если судить что игрок поколения значит что он выше над всеми остальными на две головы, как было при Роне и Месси, то сейчас таких нет. Ведь некоторые сетуют что нет абсолютного фаворита на ЗМ.

    • 24 октября 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да что далеко ходить, открой любою ветку, с любыми новостями не о Мбаппе, и там будет Мбаппе))

      Пердаки еще пылают)) А огнетушители у меня уже кончились))

      Но это мне напоминает старые добрые времена, когда те же люди говорили о Вини. Что Перес ищет второго Неймара, что Вини это тупой бегунок и ключевым игроком он никогда не станет, и ЗМ ему никогда не дадут ибо он даже и близко не его уровня. И что они говорят сейчас?))

      Так же они отзывались и о Диасе, Хоселу и Джуде, но в итоге переобулись, для них это обычное дело))

    • 24 октября 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какая мессия?! Это не ко мне, я изначально писал, что он не нужен, и предпочитал Лаутаро, нежели его.А если он один из лучших и претендент на ЗМ, что такого ожидать 50 голов во всех турнирах.

    • 24 октября 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А какой шедевр он сотворил, пенальти, и выкаты на пустые, где он реально совершил сольный проход или что нибудь подобное?!

    • 24 октября 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут не важного кого ты хотел, сам факт того что ему хейтеры назначили планку в 50 голов. Это и есть превознесение игрока. А никто из тех людей кто хотел видеть Мбаппе, о таком не говорил.

      То есть, вы привязали свои ожидания к тем людям которые ждали Мбаппе, и теперь сетуете им, что ваш игрок поколения не забивает столько сколько хотите вы. Заметьте, за мессию тут только вы говорите, никто тут его мессией не называл кроме вас.

    • 24 октября 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «А какой шедевр он сотворил»

      Гол Сельте. А, я же забыл, там рикошетом от Камавинги залетел))

      «где он реально совершил сольный проход или что нибудь подобное?!»

      Были уже сольные проходы, но реализация подвела. Прицел поправит и пойдет. Джуд сейчас тоже не реализовывает то, что в прошлом сезоне забивал с полтычка, такое бывает в футболе.

    • 24 октября 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что такого 50 мячей во всех турнирах, для одного из лучших.Например Кейн в бундес 32 игры 36 голов, еще в ЛЧ и того где то рядом, с учетом что Туров меньше в Германии.

    • 24 октября 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «А что такого 50 мячей во всех турнирах, для одного из лучших.»

      Тогда ждем от Вини в этом сезоне 40 голов и 20 голевых передач)) Обладатель ЗМ как-никак))

    • 24 октября 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы это кто?! Если для меня Лаутаро не слабее него играл бы, тем более наблюдаю как начал Мбаппе, никакого влияния, лидерства нет.Я как раз таки писал, что у нас Вини, Джуд, их харизма намного выше чем у Мбаппе.

    • 24 октября 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Вы это кто?!» — Вы, хейтеры.

      «тем более наблюдаю как начал Мбаппе, никакого влияния, лидерства нет. Я как раз таки писал, что у нас Вини, Джуд, их харизма намного выше чем у Мбаппе.»

      Модрич тоже так начинал))

    • 24 октября 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, от Вини не стоит ждать, нам нужен был ЦН, привезли Мбаппе, типа он уж точно не слабее на этой позиции, всех тех ЦН которые есть на рынке.И ты забыл другое, как многие те кто и писал про 50 голов, они еще писали что его ради футболок купили, то есть исходя из всего, про 50 это стёб.

    • 24 октября 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Нет, от Вини не стоит ждать»

      А что такого? 40 мячей во всех турнирах, для лучшего игрока, это нормально я думаю. Это даже не 50 для одного ИЗ лучших, а 40 для ЛУЧШЕГО. Вполне реальная цифра. А Мбаппе будет как Бензема для Рона, а главной скрипкой Вини.

    • 24 октября 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «про 50 это стёб.»

      Пранк вышел из под контроля.

    • 24 октября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Вини позиция вингера, он по идее должен преподносить снаряды Мбаппе, но тот пока теряется в игре.Карло сказал про Джуда что анамалия была в прошлом сезоне, что он столько забивал, когда спросили про нынешний сезон.Также и Вини, он винге, и будет забивать, но он не голеодор, к ним относятся ЦН.

    • 24 октября 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Модрича так же недолюбливали, теперь все носят на руках, и не заметили как переобулись даже)) Куртуа, тоже большинство не приняли, теперь такой один у нас остался, самый отчаянный))

      Но вот парадокс, те кто верил в Азара, не верили ни в Куртуа ни в Мабппе ни в Вини))

      Время нас рассудит, впрочем как и всегда.

    • 24 октября 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Модрич что в статусе топ-3 лучшего цпз приходил? И Лука трудоголик, тогда уж бери выше, что Мбаппе до 40 доиграет.Модрич относится к другому типажу, по ментальности.

    • 24 октября 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «У Вини позиция вингера, он по идее должен преподносить снаряды Мбаппе, но тот пока теряется в игре.»

      Игра у нас такая всегда была, сложно доставить мяч штрафную. По этому и Бенз все время влево смещался на фланг Вини, и там что-то думали. И даже им два года понадобилось чтобы сыграться. А чистым напам у нас всегда было сложно.

    • 24 октября 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Модрич что в статусе топ-3 лучшего цпз приходил?»

      Нет, но даже это не мешало его хейтить нашим болелам)) Но Куртуа приходил точно лучшим кипером.

      Это доказывает то что хейтерам только нужно хейтить, вот и все. А объект для выплескивания агрессии они сами найдут.

    • 24 октября 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини очень тяжело будет одному тащить, Родриго травма, поэтому в предстоящем классико, Мбаппе должен выдать лучшую игру, хотя бы на данном этапе.У тех вся троица сбалансированно играет.

    • 24 октября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Вини очень тяжело будет одному тащить»

      Да ладно. Он лучший игрок, должен сам все делать)) Если один из лучших должен, то Вини тем более))

    • 24 октября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Такой вопрос, ладно хейтеры, а кто пишет что Рауль взял ЗМ это кто?))У меня 20 комментов, поэтому на последок такой вопрос, щас походу лимит напишет.Я пишу свою версию, такой человек для меня ассоциируется, с квадробером))))))

    • 24 октября 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если без стеба и шуток.

      Первое. У нас игры пока как таковой нет. Тяжелое начало сезона для всей команды. Тут никто бы не помог, ни Холанд, ни Лоутаро игру не исправят. Это задача тренерского штаба.

      Второе. Мбаппе пока не сыгрался с партнерами, он в ПСЖ играл в системный футбол, а тут приходится привыкать к хаосу.

    • 24 октября 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Такой вопрос, ладно хейтеры, а кто пишет что Рауль взял ЗМ это кто?))»

      Не понимаю к чему этот вопрос. Что ты хочешь услышать? Для них Рауль это икона РМ, и ЗМ они ему сами дали. Имеют право. К примеру у меня лучший игрок это Фабрегас, а не хайповые Роналду и Месси. Так как я сам играл на этой позиции и восхищался его видением игры.

    • 24 октября 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Я пишу свою версию, такой человек для меня ассоциируется, с квадробером))))))»

      Это не правильно. Ты думаешь что твое мнение должно распространятся на других людей. Что если так думаешь ты, то должны и другие так думать, а если они думают не так, то они квадроберы.

      — Рауль ЗМ? Пфф… квадробер.

      Сильный аргумент, но он только в твоей голове, и таковым кажется. У других людей свое мнение, построенное да других аргументах, которые им кажутся куда более явными.

      По этому я всегда опираюсь на факты, а не на мнения, тем более чужие. А Каррагер для меня вообще не авторитет, он говорил что Ливер разгромит РМ, а потом ходил с кислой рожей))

    • 24 октября 2024, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нее, аргументы у меня другие, а каадробер за упрямство.Ты пишешь любишь шпарится на факты, и тут же что у людей свое видение.Теперь вопрос, факт ЗМ Оуэна, или видение людей?

    • 24 октября 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В этом мачте не только Винисиус, но и все игроки команды должны показать свою лучшую игру.

    • 24 октября 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто из топовых ЦН был доступен на рынке в летнее ТО 2024 года?

    • 24 октября 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЗМ получил Оуэн. Но так же некоторые люди сейчас отдают ЗМ Джуду или Родри. Или рассуждают о не заслуженных ЗМ Месси. Или не о завоеванном ЗМ Шнейдера или Левы. Хотя факт остается фактом. Но так же у людей есть свои мнения, и выбор лучшего игрока, это больше субъективщина, потому что голосуют обычные люди, с разными мнениями, которые опираются на свои аргументы.

    • 24 октября 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фактическая ошибка — это не шиза)

    • 24 октября 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну я не понимаю хейта своих игроков. В моменте некоторые заслуживают критики и нормально ее высказать. Но если человек сделал два гола, а его костерят за то, что не забил, это уже совсем неадекватно.

    • 24 октября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я верила в Азара до последнего, но и в Вини одновременно) Про Тибо да, со второго сезона переобулась.

    • 24 октября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Раулю захотели на сайте и вручили ЗМ. По твоему Карло и Переса мы увольнять можем, а вручить ЗМ нет? Можем!

    • 24 октября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему хейтеры поставили планку в 50 голов?

      А потому что руководство за ним бегало несколько лет, даже после того как он решил что ему это не особо то и интересно. Потому что журналисты и другие фанаты рассказывали какой это игрок поколения, сам себе создает моменты и решает в важных матчах. То есть по всем вводным он должен выгодно отличаться от всех остальных потенциальных игроков на этой позиции. А чем он еще может отличаться выгодно кроме продажи футболок детишкам и голов? Футболок у меня и так полно, а голов вот мне от любимой команды не хватает =3

    • 24 октября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы здесь власть и определяем реальность! Правильно =3

    • 24 октября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      +++

    • 24 октября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все так!

    • 24 октября 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Тут хейт на почве ненависти, не более.

    • 24 октября 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну ты была не самой ярой сторонницей Азара, по крайней

    • 24 октября 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну ладно Азар. Но Тибо то за шо?)) Порой игрокам нужно время, и если уровень у него есть, то стоит немножко подождать. Не у всех выходит начинать сезон в новой команде так, как это удалось Джуду.

    • 24 октября 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Куртуа кипер поколения, но ему понадобился год, что бы переубедить болельщиков.

      И ремонтада на Барнабеу началась с Мбаппе. Он единственный кто не помнит Роналду в штрафной, в отличии от Васкеса))

      Да. он сейчас не показывает той игры которую от него ждут, в том числе и я. Но сказать что он совсем бесполезный игрок на поле, я не могу.

    • 24 октября 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там не дописал: "… по крайней мере мне так казалось в комментариях"

    • 24 октября 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень странное поколение, если у кипера поколения гол в очко это данность =3

    • 24 октября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это из-за роста. Зато он вытягивает большинство тех мячей, которые не вытягивал Навас.

    • 24 октября 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну прощай тогда

    • 24 октября 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не оценила сразу гениальность)

    • 24 октября 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но я ждала. И в Черепаху хочу верить)

    • 24 октября 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я в Азара не верил особо, но ждал что он хотя бы 50% своей формы наберет, но потом череда травм, и все. Совсем разуверился. А Мбаппе конечно рано сейчас хоронить, он уже забил больше чем Азар за все время в РМ))

    • 24 октября 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сам ты Антонио Бандерас)

    • 24 октября 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Норм чел, че)) В таком случае ты горец, потому что должен остаться только один))

    • 24 октября 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так, Эльдар, смотри, бан твой я снимаю, НО:
      Рауля оставляешь в покое.
      Людей, с чьим мнением не согласен не оскорбляешь.

      Рауль БЕСПРЕКОСЛОВНАЯ легенда Мадрида, Великий капитан, нравится тебе это или нет.
      Да, мы можем покритиковать кого-нить из игроков, похейтить (щас модно так говорить), кто-то не любит Начо, кто-то Асенсио не переваривал, у меня вот особые отношения с Тибо, Мбаппе заноза в… хм, в глазу у Ромаллаха и т.д. и т.п.
      Но хаять легенду Мадрида и превозносить чужого игрока на сайте Фондорусо — это моветон.

      Все прекрасно знают мое отношение к ЦАААААРЮ, но я же не обзываю тех, кто считает его «игроком поколения» ))

      Кароч, я уверен ты меня понял)

    • 24 октября 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кристофер Ламберт? Хм… сойдет))
      Хотя, я так и так горец))

    • 24 октября 2024, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Куртуа, скорее всего, каждый раз икает, когда ты его вспоминаешь своим «ЦАААААРЬ»))))

    • 24 октября 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мбаппе, бесспорно, форму наберёт и заиграет на своём, привычном, уровне.

    • 24 октября 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Икает он там или чихает, мне пофик, главное, чтобы домик прикрывал))

    • 24 октября 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сейчас, полностью, восстановится от травмы и будет прикрывать)))

    • 24 октября 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Остается только ждать)

    • 24 октября 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Будем надеяться, что его прорвёт в матче с бчк в эту субботу)

    • 24 октября 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Было бы шикарно)

    • 24 октября 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По фактам, браво!

    • 24 октября 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага)
      А то, что-то, они шибко раскукарекались после победы над Баварией! Надо поставить их на место!

    • 25 октября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Еще скажи ты знаком с Шоном Коннери?

    • 25 октября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Еще скажи ты знаком с Шоном Коннери)

    • 25 октября 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Модрича недолюбливали?!
      Скотинки

    • 25 октября 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А никто уже не обращает внимание, когда ты так много повторяешься, то ообесцениваешь каждое свое следующее высказывание. Пустой звон короче)

    • 25 октября 2024, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Товарищ Аристант, даже в шутку не надо так говорить о людях, чье мнение ты не разделяешь. Ок?

    • 25 октября 2024, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      (((

    • 25 октября 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      «А никто уже не обращает внимание...»

      Да, есть такое.

    • 25 октября 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А где именно Рауля оскорбил? А когда Квадробер писал, я там ставил много скобок, шутил.

    • 25 октября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все, закрыли тему. Ты меня прекрасно понял.

  • 24 октября 2024, 08:18

    Надо отметить Флик проделывает отличную работу.С Касадо.Кубарси, Фермин, и ещё там молодёжь с замены, пачками забивают.Думаю на выходных будет матч за чемпионство, если проиграем уверен на 85% они возьмут ЛЛ.Тем более там щас все травмированные возвращаются, дальше они как минимум будут держать уровень.Вся их тройка нападения играет качественно, никто не выпадает, как это у Мадрида кроме Вини, лишь он всю игру держит противника под напругой.