5812
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Боруссия Д» 5-2. Винисиус в огне!

«Реал Мадрид» – «Боруссия Д» 5-2. Винисиус в огне!

В матче 3-го тура общего раунда Лиги Чемпионов «Мадрид» на своем поле крупно обыграл «Боруссию», хотя встреча складывалась для хозяев не лучшим образом: в первом тайме «сливочные» «горели» 0-2, пропустив два мяча менее чем за пять минут. Во второй половине начало ремонтаде положил Антонио Рюдигер, а затем усилиями Винисиуса, который оформил хет-трик, и Лукаса Васкеса Королевский клуб склонил чашу весов в свою пользу.

Голы: Дониэлл Мален 30’ (0-1), Джейми Бино-Гиттенс 34’ (0-2), Антонио Рюдигер 60’ (1-2), Винисиус Джуниор 62’ (2-2), Лукас Васкес 83’ (3-2), Винисиус Джуниор 86’ (4-2), Винисиус Джуниор 90+3’ (5-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Федерико Вальверде, Лука Модрич (Эдуардо Камавинга 71’), Джуд Беллингем (Арда Гюлер 90’) – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Орельен Чуамени 85’), Килиан Мбаппе (Дани Себальос 90’).

«Боруссия Д»: Грегор Кобель ­– Юлиан Райерсон (Эмре Джан 76’), Нико Шлоттербек, Никлас Зюле, Рами Бенсебайни – Феликс Нмеча (Максимилиан Байер 76’), Марсель Забитцер, Юлиан Брандт, Джейми Бино-Гиттенс (Вальдемар Антон 55’), Дониэлл Мален (Паскаль Гросс 64’) – Серу Гирасси.

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хесус Вальехо, Фран Гарсия, Эндрик – Александр Майер, Марцель Лотка, Коул Кэмпбелл, Кьелль-Арик Ветьен, Филиппо Мане, Альмугера Кабар, Айман Азхил.

Тренеры: Карло Анчелотти – Нури Шахин.

Арбитр: Иштван Ковач (Румыния).

Предупреждения: Винисиус Джуниор 87’ – нет.

22 октября 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 26 октября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» первое Класико сезона против «Барселоны» в рамках 11-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 октября 2024, 00:10

    Эбомбэ надо смириться с ролью подносчика снарядов, главная звезда в этой команде Вини. Камерунцу нужно уйти чуть в тень и не мешаться под ногами реального игрока поколения!

    • 23 октября 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Они же из разных поколений, одному 24, другому 35

    • 23 октября 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ех вы это зря. Мбаппе скоро начнет показывать свой прайм. Вон даже Вини научили ) У француза есть главное желание работать. Отдача будет. Пинтус за дело взялся. Физику подтянет появится легкость в ногах. Думаю после вчерашнего ему придельно стало ясно куда он попал. Курс задан!

    • 23 октября 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я думаю вчера он прыгнул выше головы, это и есть его оверперфоманс)

    • 23 октября 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 23 октября 2024, 00:11

    Надеюсь с каталашками начнем играть с первых минут, а не как обычно!

    • 23 октября 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если счет будет 5:2, то я и на сегодняшний сценарий согласен)

    • 23 октября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну хз. Лететь Барсе 2-0 не хотелось бы. Они не БД и тренер там поопытней.

    • 23 октября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Неее, тем тварям вообще нельзя дать почувствовать кровь

    • 23 октября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++ Вооо, и я про чё.

    • 23 октября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если каталашки забьют нам быстрые 2 гола, то скорее всего они в итоге 5 напихают.

    • 23 октября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пожалей меня…
      Не хочу такого начала…
      Тут был ад и Израиль когда было 0-2…
      Меня даже болельщики барсы успокаивали ‘это Реал… ша увидишь’!..
      Вобщем я счастлив!..
      Но еще одна такая победа и я останусь без нервов… печени… войска…

    • 23 октября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пофик. Если будет 5:2 — я на все согласен.

    • 23 октября 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Карло нас не жалеет, с чего бы мне жалеть))

    • 23 октября 2024, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      «Меня даже болельщики барсы успокаивали»

      погоди, в субботу ты их будешь успокаивать: «Это Реал, ничего не поделаешь». =)

  • 23 октября 2024, 00:12

    Всех с победой, други!

    • 23 октября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

  • 23 октября 2024, 00:13

    Что я вообще посмотрел? =3

  • 23 октября 2024, 00:13

    Вини прям очень хорош. Наверное один из лучших его матчей. Теперь по ЗМ вопросов не должно возникнуть. Было бы неплохо увидеть такую игру от Винисиуса и в Классико.

  • 23 октября 2024, 00:14

    Без опорника как-то борзо было выходить

    • 23 октября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А он у нас есть после ухода Каза? :)

  • 23 октября 2024, 00:14

    Аааа вольтаж шкалит! Уничтожение

  • 23 октября 2024, 00:14

    Нужно, чтобы тренер предложил игрокам как-нибудь попробовать два тайма на топ уровне провести, а не один, вдруг им понравится.

    • 23 октября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Лучше бы тренер вообще на матчи не приходил

    • 23 октября 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Скамейка должна быть длинной для этого. В обороне у нас с этим проблемы

    • 23 октября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, ржу сижу. Мне пофиг на счёт итоговый, я точно так же думаю)))

    • 23 октября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не имею в виду, что нужно весь матч по полю носится, как угорелые)

    • 23 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну есть над чем работать, это точно

    • 23 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А кто будет закупленную на целый сезон жвачку жевать? Никто не готов ответить за не освоение бюджета

    • 23 октября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      да кароче… ничо вы не понимаете, команда и тренерский штаб просто зарубилась на челлендж деклассировать за тайм! — Done?
      — Done

    • 23 октября 2024, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну да, еще и личные челленджи были. У Васкеса, к примеру, привезти два гола, а потом забить победный, сыграв в стенку с игроком чужой команды. У Вини — провалить первый тайм, а во втором сделать хет-трик. Они в раздевалке просто в «фанты» играют перед матчем

    • 23 октября 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

  • 23 октября 2024, 00:15

    Мбаппе геймченджер! С него понеслась…

  • 23 октября 2024, 00:16

    Вини с двух ног ворвался в гонку бомбардиров ЛЧ.

  • 23 октября 2024, 00:16

    Думаю, все таки была установка от тренера силы экономить перед Класико

    • 23 октября 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Сэкономили?

    • 23 октября 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Кажись мне там вообще ни каких установок не было))

    • 23 октября 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно, целый тайм не играли

    • 23 октября 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А в класико будет установка экономить силы перед Валенсией)

  • 23 октября 2024, 00:17

    Мне гол Васкеса понравился. На классе прям, посмотрел — вариантов нет для паса и пробил чётко. Красава.

    • 23 октября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А мне два гола Вини понравились. Породистые.

    • 23 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У него самые холодные яйца в команде

    • 23 октября 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Есть данные по средней температуре?) на трансфермакте не нашел

    • 23 октября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ахахаах
      Ты спец по тестикулам? :)

    • 23 октября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +

    • 23 октября 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это точно. Кэп же.

    • 23 октября 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Словил ностальгию по Роналду

    • 23 октября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Холодом веет через экран)

    • 23 октября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Друг рассказал)

    • 23 октября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вини не Роналду конечно, но уже вписал свое имя в историю этого клуба.

    • 23 октября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Слушай, если хочешь поговорить об этом, то я всегда готов выслушать)

    • 23 октября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 23 октября 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У него самая холодная голова по идее:)
      Это же он сказал перед серией пенальти с Сити:«парни, холодная голова и горящие яйца, только так мы победим»?

    • 23 октября 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      2 ЛЧ при его непосредственном участии и огромном влиянии, вписал так вписал

    • 23 октября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Тупой бегунок — говорили они, бить не научится — кричали вдогонку))

    • 23 октября 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Примерно тоже самое сейчас говорят о Мбаппе))

    • 23 октября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я как раз и есть те самые «они»

    • 23 октября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть говорят, кроссовок у нас на всех хватит))

    • 23 октября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вот и первые клиенты, держите, носите с гордостью))

    • 23 октября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс)))

    • 23 октября 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ещë в прошлом сезоне переобулся, спасибо не надо

    • 23 октября 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Это новая модель, тем более после сегодняшнего перфоманса можно и обновить))

    • 23 октября 2024, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      На сколько далеко ты готов пойти?)

    • 23 октября 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так то да) ты прав)

    • 23 октября 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Новый уровень отношения — новая обувь, логично:)

    • 23 октября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вооот, понимаешь)) Я тоже к стати обновил))

    • 23 октября 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Холодом веет через экран)»

      Чоси, у тебя там 5D телевизор. А запахи тоже передает?))

    • 23 октября 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Стоит родительский контроль на эту функцию, увы(

    • 23 октября 2024, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Готов проверить насколько глубока кроличья нора)

    • 23 октября 2024, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Ты тоже любишь рисковать»)

      i-a.d-cd.net/6b335a9s-960.jpg

    • 23 октября 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эх, а так бы не только холод прочувствовал))

  • 23 октября 2024, 00:18

    Винисиус первый после Рауля выращенный в Мадриде золотомячист. Колоссальный прогресс если вспомнить с чего он начинал

    • 23 октября 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А Рауль когда ЗМ получил?

    • 23 октября 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В наших сердцах в 2001 году, вместо позорника Оуэна

    • 23 октября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      В смысле? Оуэн 5 трофеев взял, кроме АПЛ, если не ошибаюсь, а тот сезон.

    • 23 октября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только не был первой скрипкой в том Ливерпуле.

    • 23 октября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А кто там был?

    • 23 октября 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там в целом не было суперзвезд, была добротная английская команда:
      Ну Хески, Дани Мёрфи и так далее

    • 23 октября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Странные рассуждения, Оуэн тот сезон был главной звездой ливера.

    • 23 октября 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но не главной звездой в мировом футболе)

    • 23 октября 2024, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это все второстепенные кубки, кроме КУЕФА, Рауль лучше играл

    • 23 октября 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      10nce уже ответил

    • 24 октября 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По такой логике, ЗМ Вини, это явный обман, могут сказать другие болелы.

    • 24 октября 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Напротив, ЗМ Винисиуса самый заслуженный. Он индивидуально был лучше всех, делал разницу в важных матчах и сыграл ключевую роль в победах СК, ЛЛ и ЛЧ. Так же и Рауль в 2001 — выиграл ЛЛ и протащил Мадрид до полуфинала ЛЧ став везде лучшим бомбардиром. В то время как Оуэн выиграл для Ливерпуля лишь финал Кубка Англии. Кубок лиги он практически весь пропустил из за травм, будучи форвардом в Кубке УЕФА забил лишь 4 гола за весь турнир и только 2 в плейофф на стадии 1/8 против Галатасарая. В АПЛ вовсе Ливерпуль закончил на 3 месте а Оуэн не вошел в топ-3 бомбардиров. Индивидуально Рауль был на голову выше. Даже по трофеям — я считаю что полуфинал ЛЧ перевешивает победу в кубке УЕФА.

    • 24 октября 2024, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты не понял, эт ты так говоришь.Можешь писать мемуары, а другие легко говорят, левый ЗМ, вот и всё)))))

    • 24 октября 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть да умалишенные которые могут так говорить, но на моей стороне в обоих случаях железные аргументы и факты.

  • 23 октября 2024, 00:19

    Что то напрягает роль Джуда. Точнее его отсутствие. Совсем потерялся.

    • 23 октября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Это Карло его потерял из-за роли Мбаппе.

    • 23 октября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Джуд конечно не выдает перфомансы, но полезен, он итак прошлый сезон на нереальном уровне провел аж в тройке на ЗМ.Так что тут больше тренер его роль изменил, в чем Карло и сознался.

    • 23 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Мог забить 2 гола, отобрал мяч после которого забил Вини. Просто он теперь играет глубже, и более на оборону. И в завершении ему пока не везет. Но рано или поздно и у него игра пойдет, надеюсь.

    • 23 октября 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По хорошему нужно убирать Эбомбэ и возвращаться к прошлогодней схеме

    • 23 октября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него был оверперфоманс в начале прошлого сезона, такого даже близко больше не будет. Нужно учиться играть ЦП теперь

    • 23 октября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это уже тренер должен конкретно определить ему роль, а он его куда попало пихает.Джуд за месяц три позиции меняет, плюс всякие функции.

    • 23 октября 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я имею ввиду схему 4-3-3. Там он себя не хорошо чувствует. Когда играем в 4-4-2 с опорником у него намного больше пользы.

    • 23 октября 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Не замечал такого.

    • 23 октября 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Просто Джуд больше ЦАП чем ЦП. Мы в угоду Эбомбэ задвинули его, думая что камерунец компенсирует это своими голевыми действиями. А тут получилось что и потенциал голевой Джуда потеряли, плюс как ЦП он средний ну и самая беда то что Эбомбэ в нападении вообще овощ, никакого профита. Анчи скорее всего рассчитывал что Камерунец будет так же рвать как и Вини, тогда всё это имело бы смысл!

  • 23 октября 2024, 00:19

    Я знал что Вини сильнее Мбаппе, но не настолько, что с приходом второго также тащит!!! Кажется реально ожидания надо занижать, хотя бы на этот сезон.Уже не буду писать что он нам не нужен, поскольку наш игрок, но на роль тащера пока не претендует.Правый защ уже зимой необходим, Васкес 1,5 битным стал.Надо хорошенько подготовится к путе, столько пространства оставляем, там по воротам будут лупить, не Брандт Мален, а более топовые игроки!!!

    • 23 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так уже в последний сезон Мбаппе в ПСЖ, он как вингер был на порядок слабее Вини. Ожидали, что он адаптируется к ЦФ, но и с этим пока что туговато.

    • 23 октября 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Вообще не понимаю зачем его брали. Как левый Вингер Вини на голову выше, как центральный нап Эбомбэ просто мешок. Неужели только из за футболок…

    • 23 октября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так писали что он и как ЦН лучше, Кейна, а стату лиги1 тащили на Эрлинга.Нам ведь именно ЦН не хватало.

    • 23 октября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Переса был пунктик. Он закрыл этот гештальд.

    • 23 октября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да только дурак может повестись на стату в Лиге 1)) Тем более видя как именно он играет.

    • 23 октября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На эту тему уже много дискутировали, но если откинуть коммерцию, то получается ему оставалась только позиция ЦФ.Думаю туда его и брали. В крайнем случае Анчелотти, что-нибудь должен был придумать.

    • 23 октября 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самая большая проблема камерунца в том, что он если гол не забьет то просто бездарный матч проводит. Он совсем не отрабатывает в защите, очень плох в подыгрыше, абсолютно не напрягает защитников, как тот же Вини. Ну совсем какой то немощный. Учитывая все привилегии, которые дал ему Анчи он должен минимум по голу забивать в каждом матче. Сейчас он забивает гол каждые 244мин без учёта пенальти, ну это же вообще дичь. И ведь видно, что старается, бегает прыгает, но видимо просто упёрся в свой потолок.

    • 23 октября 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Уже явно прослеживается указание от Переса по Мбаппе, в любом случае 80-85 мин железно играет.В классико Родриго не будет, за Вини уровень не переживаю, вот на втором будет большая ответственность! Может вчера Мбаппе флэшбеки поймал, недавнего полуфинала с ПСЖ против БД, подумал он до сих пор за Париж выступает.))

    • 23 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он ещё сам по себе ментальный лузер и привык в ПСЖ при первых же проблемах лапки к верху и сливать. Бойцовские качества отсутствуют напрочь

  • 23 октября 2024, 00:19

    Завтра еще понаблюдаем как любимая Баварка размажет Барсочку)) и Лева падет пред бывшей

    • 23 октября 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вы знаете толк в извращениях))

    • 23 октября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А ты даже не допускаешь, что Барса может выиграть?

    • 23 октября 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я с детства за Баварию завтра.

    • 23 октября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я с детства за Вини после сегодняшнего матча

    • 23 октября 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Танцор наш)

    • 23 октября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да тьфу, я даже не знаю против кого позлорадствовать! И Баварка тоже противная

    • 23 октября 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сегодня обязательно гляну матч. И те и другие на ходу, даже и не помню когда такое было в их противостояниях

    • 23 октября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Даа, интересно должно быть

  • 23 октября 2024, 00:20

    Виниииии. Ну какого черта ты не можешь так играть всегда, а не раз в 10 матчей. Просто уничтожил оборону БД. Мбаппе не стал главной звездой. Епта, кто бы мог подумать что Вини раньше камерунца ЗМ возьмет.))))

    • 23 октября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В смысле раньше камерунца? Он вообще не получит ЗМ, максимум ЗД))

    • 23 октября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      =))) всё же хочется надеяться, что Килиан найдёт свою игру и получит когда-нибудь ЗМ. И будет несколько обладателей ЗМ в команде

    • 23 октября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Золотую малину?))

    • 23 октября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))))))Жесток

  • 23 октября 2024, 00:20

    Один финт Винни в середине поля мог все изменить) повезло что Боруссия заруинила, и через пару минут 3-2)
    В итоге Винни 12 из 10)
    Мбаппе 9 из 10)
    Топ матч от обоих.
    Видна была легкость сегодня у нападающих, это хороший знак.

    Хорошая эмоциональная победа для игроков!

    • 23 октября 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А есть такой вариант, что в перерыве их Карло просил весь в слезах: " Пацаны, выручайте! Меня же уволят"?

    • 23 октября 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У меня есть ощущение, что сами игроки себя замотивировали. Нередко ведь показывают видосики из раздевалки, где как раз мотивационные речи говорят не тренеры а футболисты, деды и лидеры раздевалки.
      У нас много лидеров в команде, звиздюлей и просьбы тренера не нужны)
      В этом и залог успеха Карло. Гибрид легендарных дедов и ненасытных юнцов.

    • 23 октября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе за что 9 из 10? За навес на Рюдигера?)
      Родриго 0. Да отыграл на 3+, но особой роли в ремонтаде не было. От Мили и Рюди больше. Удивила пассивность Менди в обороне. Парень не дорабатывал в ряде ключевых эпизодов, а смотрел футбол. Это непозволительно для защитника

    • 23 октября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Хорошая эмоциональная победа для игроков!»
      Да, именно такая игра была нужна команде. С настроем всë отлично, теперь ждëм налаженную игру

    • 23 октября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этом бесполезность Карло. Я всегда говорил, что команда на индивидуалках матчи затаскивает. И это еще раз подтвердилось.

    • 23 октября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Почему у системных тренеров, если система сломалась, команда на индивидуалках матчи не затаскивает? Это и есть тренерская работа Карло — развивать индивидуальную игру команды, при том полезная. Видно, тренер в поиске оптимальных решений, надеюсь до весны он решит вопрос с составом и игрой.

    • 23 октября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Винисиус: «В перерыве Анчелотти сказал, что если сейчас мы забьем гол мы выиграем»

    • 23 октября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ничё он не решит.

    • 23 октября 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это конечно не решение)) Уверен, тренер кое-что относительно игры тоже говорил))

    • 23 октября 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот Анчелотти прям сильнейший ментор! Это его феномен и флагманская черта с которой он вышел на мировую арену!
      Считаю что каждый большой игрок в начале пути должен пройти через ментальную школу такого тренера, обрасти ментальным мясом, а потом уже катиться в руки физруков, тактических гиков и прочих футбольных титанов

    • 23 октября 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Футбольных титанов))))

    • 23 октября 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В чем бесполезноть?) У меня такое ощущение, что у тебя только под палкой все должно быть.
      У нас игроки мирового уровня, ты думаешь они не знают что такое мотивация? Ты думаешь Модрич выигравший все титулы и играя 40 лет у нас не знает что говорить в раздевалке? Тренер не должен делать ВСЕ! Не входит в его обязательства априори все что происходит и на поле и за ним. Иногда он должен говорить, или немного он. Иногда капитаны берут эту роль.
      Ты про угловые писал, и тут Анчи должен их учить это делать? Нет конечно, это не школьный уровень.

    • 23 октября 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      а тренеру необязательно постоянно трещать напихивать игрокам и забивать весь эфир своими речами) Достаточно, чтобы игроки видели тренера от которого за верстом пахнет авторитетом и уверенностью, это им передается.

    • 23 октября 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Если убрать предвзятость, то можно увидеть другое. Мбаппе весь матч был очень активен, и причем на всех участках поля. С первой по последнюю минуту. Первый гол — да его заслуга, до этого 100500 раз навешивали, и че? Ни одного даже на голову.
      Второй гол, именно его открывание, правильная позиция открыло пространство для паса от Модрича, что привело и ко второму голу.
      Он сегодня был намного свежее чем обычно, и обводки получались и много чего. Увы не забил.

    • 23 октября 2024, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да конечно не нужно. Тренеру нужно вносить коррективы в перерыве, а не мотивацией заниматься) Для этого есть Тони Робинс)

    • 23 октября 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты сравниваешь Мбаппе, с тем Мбаппе что играл месяц назад? Если так, то да, он был лучше. Но в прессинге он очень дестабилизирует команду.
      Ему нужно прибавлять именно в аспекте когда мяч у противника.
      Когда с мячом мы — его форма вопрос времени.

      Я имею ввиду именно аспект совокупного баланса команды. В современном футболе иметь 7,5-8 полевых в коллективном прессинге и обороне против топовых команд это уже не катит. Ибо часто и Вини и Мбаппе пассивны одновременно. Нужно отладить этот нюанс. Если один выключается, второй должен включаться. В первом тайме этого не было. В прошлом сезоне таковым был один Вини, остальная команда включая Родриго пахала. Против условного Сити мы бы уже горели не 2-0.
      Не зря Энрике серьезно общался на эту тему с Мбаппе регулярно. Современный футбол требует в защите 9-10 человек, а не как раньше)

    • 23 октября 2024, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нельзя взваливать весь объем на Феде и Джуда)
      Ибо таким путем их ресурс закончится к весне)
      Поэтому либо Мбаппе, либо Вини нужно добавлять в прессинге, а лучше обоим. И не при счете 0:1 или 0:2 в пользу соперника на эмоциях. Это должно быть на регулярной основе.

    • 23 октября 2024, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, и напоследок. Я как раз не против Мбаппе. А наоборот обеими руками ЗА. Только вместо индуса, а не с ним в составе. Просто нужна работа над тактикой игроков группы атаки при обороне. А в атаке, чтобы взаимодействие было не только Вини-Мбаппе, а комбинировать со всеми. Пока что они больше ищут друг друга, чем более выгодные позиции других партнеров.

    • 23 октября 2024, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну Карло уже отвечал на этот вопрос. Да и я редко вижу нападающих которые прессингуют. Таких почти нет.
      Такими делами занимается Гризман например, или был Фирмино.
      Я убежден, что у него даже задачи такой нет, от тренерского штаба. От Мбаппе нужны рывки, как и от Винни. Если они будут прессинговать, где найдут силы делать такое количество рывков, это нереально, и на мой взгляд нецелесообразно.
      Во вторых, надо еще уметь прессинговать, иначе ты тупо будешь бегать туда сюда и терять энергию для прямых обязанностей. Прикинь Джуд будет делать рывки как Винни и Мбаппе, что с ним будет через 15 минут?)
      Поэтому у меня немного другое видение ситуации)

    • 23 октября 2024, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Они оба нули в обороне, ты видел как Винни обыгрывают? Любой защитник на замахе. И смысл ему это делать?
      Вот поблизости включаться в борьбу, хитро, это другое дело

    • 23 октября 2024, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну пока баланса нет, я согласен, но сегодня были проблески. Очень мало времени прошло чтоб наладить полную взаимосвязь. Иногда и год нужен, а порой и два, чтоб механизм работал

    • 23 октября 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дело не в отборе, а играть по игроку своему и перекрывать возможный адресат передачи. Это подвластно любому игроку. Нужно чуть желания что ли. Сам писал ранее про Эндрика, парень грызет газон. Хотя бы ближе к этому хотелось бы видеть в атаке. Напрягать активно защитников, не давать спокойно думать и поднимать голову.

    • 23 октября 2024, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я и не прошу у всех, но выключаться сразу обоим в современном футболе против топовых команд это роскошь непозволительная. Если один выключился, второй должен включиться. Это и есть командная работа.

    • 23 октября 2024, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как не работает? БД не обладает топовым составом.А так за последние 5 лет если и выбивали Реал, то именно системные команды.Челси ТТ, дважды Сити, и бой только они и дают.ТТ 2 сезона назад, в прошлом сезона и позапрошлом Сити, и опять Бавария ТТ, нельзя сказать что система сломалась.Когда первый раз прошли Сити, там на последних минутах вытащили, прошлый по пенальти, и Баварию под конец матча.И мы их не переиграли, по игре, чтоб вот все ясно там к 60 минуте, шла борьба до последнего.

    • 23 октября 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты перечитай о чем я написал. Мы о разном говорим.

    • 23 октября 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У РМ в этом сезоне прессинг на том же уровне что и в прошлом сезоне — 11.83 vs 11.93 PPDA. И что бы нападающие могли прессинговать, то нужно налаживать командный прессинг, который Карло не ставит. Иначе напы будут бегать в пустую, зазря тратя свои силы. Бегай Вини в половину того что вчера бегал Джуд, то на тот рывок у него сил бы попросту не хватило. По этой причине Карло любит низкий блок, и оборону в 4-4-2, где 8 человек обороняются, и 2 остаются впереди для быстрых атак. В сезоне 13/14 было так же, Бэйл оборонялся в четверке, а Бенз и Рон оставались впереди.

  • 23 октября 2024, 00:21

    По игре, особенно в обороне, есть над чем работать. Зимой туда кого то нужно подписывать. Ну и будем надеется что Алаба сможет вернутся и помочь во второй половине сезона

    • 23 октября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пойду терь слушать изысканные деферамбы на всяких матерых стримах))

    • 23 октября 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +
      На правый фланг обязательно нужно, Васкес не справляется в обороне, пока, может быть дальше будет убедительней.
      Но мне не верится, что зимой кого-то купят, так и будем периодически страдать

    • 23 октября 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))

    • 23 октября 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Даже если Васкес наберет форму, чисто для ротации полюбому кто то нужен будет. Особенно во второй половине сезона где начнутся плотные графики

  • 23 октября 2024, 00:23

    А камерунец выйдет погулять?)

  • 23 октября 2024, 00:26

    Спасибо ребятам за второй тайм. Выделить некого -играла команда и заслуга в выигрыше только ее, а не тренера.

    • 23 октября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Прям бальзам на сердце))

  • 23 октября 2024, 00:34

    Сейчас на глаза скрин попался, на котором Рюдигер как безумный бежит на вратаря в момент гола. Причем подачи Мбаппе ещё нет. Чисто на опыте прочувствовал момент.

    • 23 октября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      У него есть такая фишка, могёт))

    • 23 октября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Суетолог)

  • 23 октября 2024, 00:45

    При удержания счета, выпускать в место нападающего защитника опять дал обратный эффект. Спасибо Шахину за это, все таки наш человек )).

  • 23 октября 2024, 00:54

    В целом, попрошу все таки подойти с холодной головой к анализу игры.
    Снова — Карло. Не угадал с тактикой, не угадал с составом. Какую игру подряд уже.
    Да, ремонтады это красиво и в историю.
    Боюсь, сама Боруссия в этом помогла. Убрать да пол часа игры всю атаку. Где-то я уже это видел в матче против Реала. И там тоже самое было. (Тоже команда с Германии была).
    Мбаппе и Родриго были абсолютно не в игре. Если у первого не шла игра в принципе (все пасы/дриблинг/удары), то второй был вроде как и не в атаке, вроде как и не в защите. Ибо полный провал фланга Лорда (к нему вопросов нет, читались его недостатки в обороне). Поставь в пару к Лорду Федю, а в центр Каму в пару к Джуду и Луке.
    Ещё раз, спасибо Шахину, это поражение скорее его, чем ремонтада имени Карло.

    • 23 октября 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да вон уже трещат в разборах, что Карло снова умудрился обделаться, а игроки его спасают.
      Ну оно так и есть. Первый тайм — это нечто! Была попытка поборзеть и забить, но боруська тупо забрала мяч. Я постоянно пишу типа ну как с таким составом топовым так гнило играть? Второй тайм как раз и показал, что состав у нас — мощь. А первый тайм показал, какой у нас тренер.

    • 23 октября 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы от профильных опорников вообще отказываемся или они не готовы по неизвестным нам причинам?

    • 23 октября 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это прибабахи Карло. И вопрос этот к нему должен быть.

    • 23 октября 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ))

    • 23 октября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да у разборщиков этих как ообычно Реал отскочил. Ага, 5:2 — отскок типичный.

    • 23 октября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Победа на характере, но ни как не отскок.

    • 23 октября 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про отскок ни слова. 2-2 был бы отскок. Тут всё по делу минус первый тайм. Шахин тож подсобил, убрав нападение.

    • 23 октября 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Дадада, все это понятно, там впереди разбор полетов и мозговой штурм гарантирован на тренерской
      Но в какой то момент все эти установки, геймпланы, билдапы идут на хер со своими ожиданиями и тогда нужно другие рычаги подключать, типа сделать тонкий мотивационный вброс, что у Анчелотти с этими звездами получается в целом по сезонам
      Вот чо хотела донести по части феномена Анчелотти, он где то не добирает по тактическим фишкам, зато иным мастерством компенсирует)

    • 23 октября 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ремонтады регулярные тоже заслуга Карло. Его главный козырь — он лучше всех в мире чувствует игру. Почти все его замены придают команде положительным импульс. Но предматчевая тактика это пока непостижимый аспект)
      Но он должен развиваться. Ибо провальные первые таймы это и предматчевый настрой и тактика выбранная. Соответственно если мы регулярно буксуем, значит Карло делает не так. И постоянно наступает на эти же грабли. Сегодня вышли разматывать Боруссию, заряд был виден, но тактика выбранная на матч полностью не оправдала. И еще раз, спасибо Луките, очередной фантастический матч от Маэстро. А это в 39 лет. Был везде. Для меня он на втором/третьем месте после Вини.

    • 23 октября 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Нельзя регулярно уповать на это. В любой момент может что-то пойти не так. Вот к примеру, при счете 2-2 Вини завозился и обрезал команду и мы чуть не упустили тяжело добываемую ремонтаду. Хотя, ситуация простейшая, пусть рискует перед чужой штрафной и там обыгрывает. Структура в начале организации атаки должна быть. Это перед штрафной чужой пусть импровизируют и делают что хотят за счёт мастерства. Но в таких моментах нужно жестко давать по шапке.

    • 23 октября 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Нельзя регулярно уповать на это.»
      Неееее ну это понятно, мы же не в mind games играем

    • 23 октября 2024, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю, что Карло держит в уме игру против Каталонского. Был тяжелевший матч в Виго, где были задействованы и Кама и Чума. Чума еще микротравму получил. Вопрос к расстановке. Было иные варианты, которые я перечислял. Можно даже Себу было выпустить для объема работы. Он перед травмой сыграл очень добротно последний матч. И играть в 4-4-2 Феде-Себа-Лука-Джуд.
      Родриго — вариант если будет проигрывать, Кама/Чума для стабилизации если выигрываем.
      Либо Каму выпускать вместо Себа. Но Феде железно должен играть на фланге Лорда для подстраховки в таких топовых матчах

    • 23 октября 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «тактика выбранная на матч полностью не оправдала»
      Это почти в каждом матче.

  • 23 октября 2024, 01:50

    Предупреждения: Винисиус Джуниор 87’ – нет.

    Наконец у Вини нет жёлтых карточек за матч!!! Рад что начали отдельно выписывать это в статистике!

    • 23 октября 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Dima3x

      Это где такое, смотрю на софаскор, там ЖК ему на 87-ой.

    • 23 октября 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За футболку же снятую дали

    • 23 октября 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Дали, видимо там опечатались. Аааа, там видимо у БД ЖК нет)) Да, так и есть.

    • 23 октября 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ирония над игрой слов что жёлтых — нет.
      А по факту вини слишком часто получает их

    • 23 октября 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Dima3x

      Ироничный)) Взял запутал))

  • 23 октября 2024, 01:51

    Всё, Джуд меня подвел. Теперь я сдаюсь: Вини отдадут ЗМ

    • 23 октября 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Если что, этот сезон в зачет на предстоящий ЗМ не идет))

    • 23 октября 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      откуда такая инфа? чего тогда вручают в октябре

    • 23 октября 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Так давно уже)))) Бензу вручали за сезон 21/22, а не за календарный год.

      «Золотой мяч», престижная награда, присуждаемая журналом France Football лучшему и лучшему футболисту, теперь будет соответствовать спортивному сезону, например 2021-2022, а не календарному году, одной из основных реформ, направленных на то, чтобы сделать его «более понятным», объявил журнал в эту пятницу.

      Присуждаемый в последней половине года с момента своего создания в 1956 году, трофей будет идти рука об руку с футбольным сезоном, с августа по июль, и будет иметь более четкие критерии атрибуции в соответствии с новыми правилами, обнародованными France Football, до его издания в субботу.

    • 24 октября 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты давно веришь официальной информации? Руководители сами месяц не знали кому и почему должны ЗМ давать. По такой логике Джуд должен 100% получать: все титутлы (кроме КК) с клубом, лучший игрок ЛЛ и финал с голевой передачей на Евро. Но последние месяцы, я думаю, стали решаемыми

    • 24 октября 2024, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Какие руководители? Голосуют журналисты от каждой страны)) И предварительный опрос был, как до ЧЕ и после ЧЕ. И Вини в них был лидер.

      А то что Джуд должен получать, это твое мнение, а другие мнения с твоим совпадать не обязаны. Ка по мне Топ-3 прошлого сезона это Вини, Джуд, Родри, и только в таком порядке, и так же я думал и после ЧЕ, и до него.

    • 24 октября 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты вообще следишь, что происходит вне экрана? В студии с Кейт Скотт, где Анри, Мика и Карагер сидят, они это обсуждали. Если всё ясно — зачем обсуждать?

    • 24 октября 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ну людям же показывать надо что-то. А обсуждение ЗМ от таких «авторитетов», вызовет не малый интерес. И они тоже обсуждали прошлый сезон, у них спрашивали за кого вы бы отдали голос. И там Анри говорил за прошлый сезон Родри, и Ричардс тоже.

    • 25 октября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну конечно они не авторитеты. одному при жизни памятник поставили. то-то такой мудрец как ты

    • 25 октября 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Они такие же люди как и мы. И у них тоже есть свое мнение, основанное на своих аргументах. Но это не значит что я должен воспринимать их мнение за истину. Ведь даже мнение таких людей может быть разным. Каррагер к примеру проголосовал бы за Вини.

      Как сказал Кроос: — У вас мнение, у меня факты.

      А факт состоит в том, что мнения у всех разные.

    • 26 октября 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так мнения могут разными, но у специалистов. Но ты за кого в госолосовании? Я за Джуда, если брать период, что ты сказал. Это если по логике он его должен забирать. Но вот увидишь, отдадут Вини — и тогда смысла вообще не будет, что бран период сезона + лето, т.к. Вини не сыграл лучше Родри (ЧЕ/АПЛ) или Джуда (ФИНАЛ ЧЕ/MVP La Liga)

    • 26 октября 2024, 04:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Не нужно быть специалистом, что бы понимать футбол. Просто у каждого человека свои критерии. И по ним он судит игроков, тренеров, и тд.

      А вот где нужно быть специалистом, так это в медицине, юриспруденции, строительстве. А футбол игра простая. Более того, не все «авторитеты» понимают правила футбола, ибо не читают их.

      По логике чьей?)) Твоей.

      По моей логике должен получать Вини.

      «Золотой мяч» присуждается на основании трех основных критериев:
      — индивидуальные выступления, решающий и впечатляющий характер
      — командные выступления и достижения
      — класс и честная игра

      Индивидуально Вини был не хуже Джуда, он созидал и забивал практически в каждом важном матче. Баваря, МС, Барселона, Лейпциг, БД и тд. Джуд впечатлил всех, но Вини впечатлил меня не меньше.

      По командным достижениям и по классу у них паритет.

      Выиграй Джуд ЧЕ, то голос отдал бы за него. А так отдаю Вини, так как именно он больше решал а важных матчах.

      И если даже получит Джуд, то спорить с этим не буду.

  • 23 октября 2024, 02:39

    Всë те же разговоры… Побеждают игроки, проигрывает только тренер.
    3 Лиги Чемпионов под началом этого тренера и каждую из них выиграли исключительно игроки?
    Да, да, кто-то скажет футбол это здесь и сейчас и сейчас команда в трудном положении, проблемы с игрой и это действительно так, но что изменилось в риторике сторонников этого мнения в сравнении с прошлым сезоном и во всех остальных при Карло? Игра ни о чëм, тренер не влияет, после победы в крупном турнире:«пусть старец скажет спасибо игрокам, это всë они», и так по кругу.
    Просто необходимо уже понять, что Карло не нужно изощраться как Гвардиола, ему достаточно вселить уверенность в игроков, дать определëнные тактические установки и оставить свободу для проявления индивидуальности, по ходу игру внося корректировки- всë, так просто, и именно так он добивается результата, и в этом его ключевой вклад в победу, без него это система «суперавтономных, всемогущих футболистов» не будет работать. Если этот «неправильный» метод работы приносит победы, то может быть он не такой уж и неправильный? И почему другие тренеры не работают также и не добиваются тех же результатов, если с таким сильным коллективом как у Реала любой бы добился результата?

    Игра Реала при нëм может кому-то нравится или не нравится, дело вкуса, но не признавать его тренерскую руку это как минимум очень странно, сегодняшняя победа это и его победа в том числе.

    • 23 октября 2024, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Очень много вопросов)
      Все правильно написал) опередил чуть меня)

      Мне интересно вот) пишут там провалил, а тут игроки вытащили)
      Это каким образом через экран можно определить, где провал, а где зарешали игроки?)
      Т.е. по мнению ребят, выходит на второй тайм команда, говорят Анчи: так, ты дед сиди ровно, из-за тебя мы 0-2 горим, сейчас все сделаем сами, и вдруг сами меняют тактику, взвинчивают темп, подругому обороняются и тд) так это работает?)
      Вот я на 120% уверен, что Анчи и его помощники внесли коррективы, сделав анализ, и поэтому команда иначе заиграла.
      И так происходит всегда, и это часто Карло говорит кстати, что в перерыве он сделал какие-то изменения.
      Почему это происходит регулярно? Я не знаю, но то что он умеет перевернуть игру с ног на голову, это факт, своими решениями, своими заменами, это всегда работает. И это в первую очередь заслуга ТРЕНЕРА) потом игроков, а не наоборот)

      И на счет метода в точку) Методы Карло говорят устарели, а методы Карло на кукурузе вертели методы остальных гениев тактики) 3 ЛЧ детка) на пенсии. Две с полуразобранным уставшим составом. Остальные пусть только учатся и завидуют.

    • 23 октября 2024, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      да шиздец вообще) как ни зайдешь в чате одна духота! при чем при любом раскладе при любом счете) но не, не… мы не нытики

    • 23 октября 2024, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Мне интересно вот) пишут там провалил, а тут игроки вытащили)
      Это каким образом через экран можно определить, где провал, а где зарешали игроки?)»
      Ну ты как всегда, задаëшь один единственный вопрос которым можно схлопнуть мир:)
      Шестое чувство, как вариант или пресловутое «я просто знаю».

    • 23 октября 2024, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «И почему другие тренеры не работают также и не добиваются тех же результатов»

      Скажу всего два слова: Зидан. Триэлче.

    • 23 октября 2024, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

    • 23 октября 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Жека схлопнул мир, Когда летом писал, что Мбаппе невероятно усилит Реал?))))))

    • 23 октября 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Это каким образом через экран можно определить, где провал, а где зарешали игроки?)»

      Тут все просто, для тех людей он не тренер, а значит на игру влиять он ни как не может, следовательно все зависит от игроков. А когда команда проигрывает, это значит что Карло просто сует команде палки в колеса. В первом тайме так и было, но во втором тайме игроки эту палку забрали))

    • 23 октября 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Чисто форма замещения (в психологии). Когда от человека корёжит, то всячески пытаешься убедить себя, что это всего лишь случайность/ему помогли и т.д

  • 23 октября 2024, 03:42

    Спасибо Анчелотти, это он раскрыл талант Винисиуса. А ремонтаду показывал и раньше. А правильная мотивация важнейший элемент в футболе, какой бы класс игроков не был, шаблонной игрой далеко не пойдешь. А Шахин очередной Хави для Анчелотти.

  • 23 октября 2024, 06:25

    Ну наконец-то я увидел хет-трик от Виньки.Мбаппе ни чем не лучьше Хоселу.только по футболкам первый привосходит второго.я до сих пор не могу понять какая именно функция у Вальверде на поле, что с ним Анчи делает, зачем он губит такой талант..где проходы Вальверде. пушычные удары голы скорость.когда он забивал я уже не помню. Сменщиком Каземиро должен был Стать Льйоренте но нет Гениальный Перес слил его врагам.после травмы Каваминга сам не свой про Чуамени молчу.такими темпами Арда захочет уйти.спасибо Куртуа что спас нас от Позора…

    • 23 октября 2024, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Да ладно!) Трансфер Льоренте не актуален сейчас, запоздал ты на 4 года))

    • 23 октября 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Щас кстати и не актуален потенциальна цель, Родри, который порвал связки.Если Тчуамени и этот сезон отыграет,50/50, думаю возможен вариант с его продажей, например Ливер, пока есть ценник.

    • 23 октября 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Маркос не сильно лучше играет, давно о нем не слышал.
      Если продать Тчуму, то надо купить опорника, в переход Родри не очень верю.

    • 23 октября 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вряд ли Тчуамени продадут. Должно поступить, действительно, серьезное предложение, чтобы Перес задумался над его продажей.

    • 23 октября 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ты после буквы Ш пишешь Ы…
      При этом наставляешь Анчи как правильно построить Реал…
      И таких всезнающих… везде хватает…

      (Отредактировано модератором)

    • 23 октября 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Гор джан, не надо так, просто игнорь, если не согласен с чьим-то мнением.

    • 23 октября 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Прошу пардона…
      Ты прав.

  • 23 октября 2024, 06:28

    не стоит благодарностей

  • 23 октября 2024, 08:51

    Про ремонт в перерыве.

    Терпели в первом тайме
    И знали лишь одно,
    Что Васкеса в изгнанье
    Отправить суждено.
    Два гола, две прорехи,
    И Карло был не рад,
    Что нынче на ворота
    Поставил Куртуа…
    Что было в раздевалке
    Нам вряд ли сообщат,
    Но после перерыва
    Реал вернулся в чат!
    Колеса загрутились,
    Машина понеслась,
    Как видно, в раздевалке
    Наговорились всласть!
    Пять маленьких шедевров
    Пять правильных голов.
    Счастливые фанаты!
    Прекрасное табло!

  • 23 октября 2024, 09:57

    Как говорится, Лорд Васкес дал, Лорд Васкес и взял.

  • 23 октября 2024, 10:23

    Как не хватает голов Джуда, и как он перед трибунами становится.Редкий на сегодняшний день игрок, в плане самоотдачи, у Джуда, и Феде лицах написано какие они бойцы.Вот Кама и Тчуамени немного зажаты.Они будто играют ”главное не ошибиться ”!

  • 23 октября 2024, 10:38

    Это было круто… HALA MADRID

  • 23 октября 2024, 11:24

    Молодцы!

  • 23 октября 2024, 12:07

    Кстати в последнем голе, важную роль сыграл Гюлер, он в центре скрутил позвонки двум игрокам, атака дальше продолжилось.Оставались секунды до свистка, сыграв он этот эпизод спустя рукава, то и гол вряд ли забили, так как счёт 4:2 полностью устраивал.

    • 23 октября 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну кстати да, выгрыз мяч для Вини

  • 23 октября 2024, 12:33

    Аранча Родригес сообщает, что Родриго пропустит Класико.

    • 23 октября 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гюлер в основе?

      Или Валя на фланге)

    • 23 октября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Скорее Валя на фланге.

    • 23 октября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Врядли, скорее всего Кама или Тчума добавятся.

    • 23 октября 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тчуамени и так сыграет в центре поля на своей привычной позиции. Дополнительным полузащитником, на мой взгляд, будет Модрич.

    • 24 октября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Валя — это ж Вальехо, я надеюсь?

  • 23 октября 2024, 12:51

    Посмотрел первый тайм на повторе.
    Играли как обычно, давили, но без эффектов.
    Первый гол шмелей случился после потерии мяча Джудом у штрафной соперника, те как удивительно пошли не на котратаку, а начали позиционную. Если бы не ошибки наших защитников, то она бы не увеньчалась успехов. Передача в нашу штрафную, на перехват двигается Лукас, не успевает, за ним стоит Милитао, который чуть раньше опекал соперника, который в итоге забил. Когда двое отключаются, должны страховать другие, но и они по-детски пропускаеэют межсобой передачу и соперника, при том тот свободно бьет!
    Второй эпизод в баре хорошо разобралм вчера, ни прибавить, ни убавить. Лукас потерял сначало мяч, а после и зону, и соперника. Но снова же удивительно как в моменте Милитао выключился. Никого он не опекал, Лукас не успевал и наш защитник даже не заметил как за спиной прибегает соперник!
    Все это может мелочи, но защитная линия, часто в лице Милитао, вызывает вопросы.
    Забитые нашими мячи на классе. Все отработали отлично!

    • 23 октября 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ещё добавить хочется, что обе голевые были сделаны из-под Менди.
      И Родриго в эпизоде 3 гола, если не ошибаюсь, потянул заднюю, но удержал мяч в поле и передал его партнеру, после чего и случился гол.
      Куртуа выше всяких похвал, вытащил даже больше, чем должен был)

    • 23 октября 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      К Менди у меня несколько сезонов как вопросов нет)) Вопросы по нему только Зидану)
      В первые сезоны оборонялся лучше всех, сейчас и это качество теряет.
      «вытащил даже больше, чем должен был»
      Плюсую!)))

    • 23 октября 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут вся команда не дорабатывала в первом тайме. Вышли на полусогнутых, с видом — мы и так их обыграем, к чему нам напрягаться. По этому и голы их очень легкими вышли, в результате ошибок наших, а не гениальных решений со стороны шмелей.

    • 23 октября 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И очень мне понравилось как все говорят — Шахин с заменой ошибься, Шахин подарил победу, Шахин испугался. Как будто до замены Мадрид не атаковал, особенно после пропущенного. В конце первого тайма дважды могли забить.

    • 23 октября 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      РМ переломил ход игры и начал сильно давить. По второму тайму уже было видно, что РМ может забить. И Шахин тоже это видел, и начал усиливать защиту. Когда ты видишь что твою защиту проходят раз за разом, усиливать атаку в таком случае глупая затея. Это приведёт только к более открытой игре, а РМ только этого и надо, терять то нечего, ведь с каким счетом проигрывать особо то и не важно.

      У БД просто не хватило класса, тут к Шахину претензий нет. Когда у тебя свежий игрок выходит и не может просто добежать за Вини, который уже отбегал 85 минут, это о многом говорит.

    • 23 октября 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

  • 23 октября 2024, 12:55

    Чисто наша тема, один с лазарета вышел другой запрыгнул, причём сразу.

    • 23 октября 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А именно?
      Все, прочитал

    • 23 октября 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Подколенное сухожилие пишут, но точная дата возвращения станет завтра известна.

  • 23 октября 2024, 13:29

    Травма не только у Родриго, но и у Куртуа.

    • 23 октября 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И Куртуа поломался. Пишут, что у него травма приводящей мышцы левой ноги((

    • 23 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да ёпрст.

    • 23 октября 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      пипипи пипипи пипипи

  • 23 октября 2024, 14:37

    На 2-3 недели выбыл Куртуа.

    • 23 октября 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это уже серьезная потеря, ппц. Правда и у каталашек бич на воротах

    • 23 октября 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да. Это ощутимая потеря. Но будем надеяться, что Лунин не подведёт.

    • 23 октября 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По ходу становится хроником. Пора задумываться о новом топовом вратаре.

    • 23 октября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Видимо. Возраст и старые болячки сказываются.

    • 24 октября 2024, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кепа?

  • 23 октября 2024, 14:38

    А где можно посмотреть дату регистрации на сайте? Кто подскажет

    • 23 октября 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Свою? Можем посмотреть, но если регистрация прошла была на старом сайте, укажет ту дату, когда регистрация была в новом, то есть переход

    • 23 октября 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я на старом регался еще, это чё, теперь и не узнать дату? А новый сайт с какого года?

    • 23 октября 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да мою

    • 23 октября 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      2012-03-17 04:00:00

    • 23 октября 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Помню, при переходе некоторые аккаунты терялись и их заново регали. Вроде в 2019м на новый сайт перешли.
      У тебя 2018 показывает.

    • 23 октября 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вроде ещё раньше я регался, хотя может и так

  • 23 октября 2024, 18:08

    Пинтуса гнать надо. Одни травмы!

    • 23 октября 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да у всех топ команд от 3 до 6 травмированных одновременно, кроме Ливерпуля. Тут дело не только в этом)

    • 23 октября 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ну тогда мож хоть Анчи?
      Ну или Переса.
      Кого-то надо гнать!

    • 23 октября 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Для этого в команде есть Вальехо!

  • 23 октября 2024, 20:17

    На барсомании есть мнение, что Перес вчера купил матч у Боруссии, для Вини перед ЗМ))))

    • 23 октября 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всемогущий Перес даже штанги для нас тогда покупал!

    • 23 октября 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно

    • 23 октября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))
      Тоже видел, аж впервые после 19го на Энфильде захотелось их уничижительного поражения) Верим баварцам!))

    • 23 октября 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Баварцы уже пропустили, лохи

    • 23 октября 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Еще 80 минут впереди

  • 23 октября 2024, 20:36

    Мне вот интересно, катлеты сегодня сильно Лиль унизят или не очень?

    • 23 октября 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Совсем не веришь в франков?))

  • 23 октября 2024, 21:10

    Давай онлайн-бар на Барсу с Баварией))

    • 23 октября 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нее, королевское будет одолжение для барсуков)) не дождутся.

    • 23 октября 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Много чести им

  • 23 октября 2024, 22:24

    у баварцев 77%владении против барсуков.неужели и мы так не сможем? состав у нас получше них

    • 24 октября 2024, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      А им как-то это владение помогло?)) Бавария играла очень высоко, за что и поплатилась.