11362
La Liga

«Сельта» – «Реал Мадрид» 1-2. Тяжелейшие три очка

«Сельта» – «Реал Мадрид» 1-2. Тяжелейшие три очка

В матче 10-го тура Ла Лиги, после паузы на игры сборных, команды в Виго выдали очень яркую и атакующую игру. Несмотря на большее количество явных голевых моментов у хозяев поля, Тибо Куртуа дважды спас команду при выходе один на один, «Мадрид» смог одержать победу благодаря голам Килиана Мбаппе и Винисиуса Джуниора.

Голы: Килиан Мбаппе 20’ (0-1), Виллиот Сведберг 51’ (1-1), Винисиус Джуниор 66’ (1-2).

«Сельта»: Висенте Гуаита – Маркос Алонсо, Хавьер Манкильо (Хави Родригес 72’), Карл Старфельт – Оскар Мингеса, Фран Бельтран (Дамиан Родригес 87’), Уго Сотело, Уго Альварес, Виллиот Сведберг (Альфон Гонсалес 72’), Жонатан Бамба (Пабло Дюран 78’) – Борха Иглесиас (Анастасиос Дувикас 78’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Фран Гарсия (Ферлан Менди 70’) – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Родриго Гоэс 63’), Федерико Вальверде (Лука Модрич 63’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе (Дани Себальос 82’).

Запасные: Иван Вильяр, Франко Серви, Карлос Домингес, Серхио Каррейра, Тадео Альенде, Жаилсон, Михайло Ристич – Андрей Лунин, Серхио Местре, Хесус Вальехо, Арда Гюлер, Эндрик.

Тренеры: Клаудио Хиральдес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес.

Предупреждения: Уго Сотело 82’, Маркос Алонсо 90’ – Карло Анчелотти 19’, Лукас Васкес 75’.

19 октября 2024. Виго. «ABANCA Балаидос».

Следующий матч: во вторник, 22 октября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против дортмундской «Боруссии» в рамках 3-го тура общего раунда Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 октября 2024, 00:13

    Уверенно, на классе прошлись катком и не заметили.

  • 20 октября 2024, 00:15

    А почему тяжелейшие три очка? Ошибка в названии?

    • 20 октября 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, гений в эконом режиме уничтожил суперклуб. Они забьют сколько могут, Мадрид забьет ровно столько сколько надо для победы. С Атлетико не вышло ибо пропустили слишком поздно =3

    • 20 октября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Атаки у Сельты были намного опаснее и острее. Забей они всё — мы бы проиграли.

    • 20 октября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какая то недобразильская система)

    • 20 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если бы Вини отдал на Джуда, а Джуд в тайминг отдал передачу, мы бы выиграли их 4-1

    • 20 октября 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы бы забили столько же +1, главное было бы после 85ой не пропускать =3

    • 20 октября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бразило-итальянская =3

    • 20 октября 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Считается только то, что могла бы забить Сельта)

    • 20 октября 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знаю как у вас, но у нас такое называют двумя простыми словами — двойные стандарты))

    • 20 октября 2024, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      с приходом Мбаппе, Анчелоти не может подобрать Беллингему ударную позицию. вроде играет неплохо но нет магии прошлого сезона.

    • 20 октября 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И у нас так же)

    • 20 октября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      У Джуда были сегодня отличные игровые моменты. Мог гол забить, и голевую оформить. Не повезло немного. У него сейчас другие функции на поле. Он сейчас больше разгоняет атаки, нежели завершает их. И больше играет на оборону. Ведь раньше он играл практически девятку, а сейчас играет ЦП.

  • 20 октября 2024, 00:18

    Было понятно, что нервы потрепят нервы защите (17 голов в 9 матчах — не шутки), но в атаке очень слабо отыграли

  • 20 октября 2024, 00:21

    Виден дисбаланс в команде и это не вина тренера. Менди…топорная техника и пасы поперек, но в основном назад. Фран Гарсия, убежать вперед и все. Васкес вроде бы может что-то придумать, но в защите плохо обороняется. Камавинга еще не набрал форму после травмы. Одни хотят и могут, но часть хочет и не может, вот отсюда и бесполезное катание мяча.

    • 20 октября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Дисбаланс в команде — вина не тренера? Чего еще придумаешь? У нас топ на топе на поле! Вальверде, Чуамени, Кама — вообще лоси беговые. Атака — чуть ли не лучшая в мире! Что еще нужно? Ну, я -то знаю, что нужно. Но не скажу.

    • 20 октября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У нас нет Гримальдо и Виртца, эххх))

    • 20 октября 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так он ошибки признает

    • 20 октября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И Арнольда пока нет.

    • 20 октября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто? Карло?

    • 20 октября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ну тогда вопросов нет, улыбаемся и машем ))

    • 20 октября 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Анчи свистел же, что состав у него стал сильнее чем в прошлом году)

    • 20 октября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Шкипер, может сказать им, что топливо не осталось»))

    • 20 октября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага, в этом сезоне он часто критикует себя и команду.

    • 20 октября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Шварцнегера?

    • 20 октября 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плюс))
      Нам нужен тренер Шварцнегер))

    • 20 октября 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага. Его. И ван Дамма еще. В защиту обоих. И Сталлоне с пулеметом.
      Трент Александер-Арнольд. Про него я. Хз, а то вдруг не знаешь) Все говорят, что он почти игрок Реала)

    • 20 октября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну нормально, береи всех троих, вон дед Лука как играет)
      Не сообразила, что ты про Трента, да, читала. Мне кажется он продлится с портовыми, сейчас только октябрь, к маю все сто раз поменяется. Честно говоря я его не особо хочу.

    • 20 октября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перес, купи Арни!

    • 20 октября 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он неплохой правый защитник. На Дани трудно надеяться с такой травмой. Алаба тоже всё, похоже. Так что Трента и еще кого-то прям надо бы.

    • 20 октября 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дани увы, наверное асе. Но на его место я бы хотела такого же злого пса как он, а Трент не такой

    • 20 октября 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      при такой схеме и они потеряются

    • 20 октября 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это ещё вопрос, кто кого купит :)

    • 20 октября 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мне кажется Фло богаче Арни)

    • 20 октября 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ща проверил, да, почти в 3 раза. Значит, Неудержимым на поле быть! :)

    • 20 октября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • 20 октября 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Научись проводить анализ текста. Васкес, Фран Гарсия и Менди не игроки уровня Реала, они топят игру. Я уже понял, что ты сторонник тренера из разряда играли красиво, но все просрали. Вот только без результата клуб далеко не уедет, а Анчи тот кто дает результат.

    • 20 октября 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как раз собираюсь посмотреть сегодня и на Трентуху тоже, центральная зарубка тура в АПЛ Ливерпуль-Челси

    • 20 октября 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Васкес, Фран Гарсия и Менди не сами в клуб пришли! И Перес с Карло тогда кричали повсюду, что состав укомплектован и нам никто не нужен. Их эти игроки устраивали! Это их выбор! И не надо говорить, что это не вина тренера. И президента тоже.
      «Я уже понял, что ты сторонник тренера из разряда играли красиво, но все просрали.» — что за бредятина? Сам придумал? Научись проводить анализ, а то ты очень хреново понимаешь.

  • 20 октября 2024, 00:27

    А больше всего мне интересно, почему в центре, имея 4 молодых работящих псов, у нас проходной двор, заходи бери не хочу? Пешеходов нет, на кого валить то теперь?

    • 20 октября 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      не хватает спокойствия которую давал Кроос, с выходом Модрича вроде нормализовалось

  • 20 октября 2024, 00:30

    КуртуНос просто отскочил. Не спасал ни в одном эпизоде, просто повезло, что мяч не попал в ворота…
    Вратарской игры никакой.
    Тяжелейшая победа перед ЭльКлассико. Как то тревожно

    • 20 октября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Спасал пару раз. Но от этого еще тревожнее.

    • 20 октября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вообще мне показалось, что явных моментов у Сельты было больше.

    • 20 октября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      может я и предвзят, но «Славик, что-то я очкую» ©

    • 20 октября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Да все очкуют с такой игрой. Всё на тоненького. Если следующие две важнейшие игры сольем, то Карло можно расстр… освобождать от этих мук. Дать нежного пиночка и помахать ручкой.

    • 20 октября 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нежного? Ну уж нет. Прям с разбега))

    • 20 октября 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ща статисты подтянутся, расскажут про циферки. Я хз, больше или нет. но они опаснее были, чем у нас и с ударами. Я ж и говорю. Попади они всё покласснее, то хз, чем бы это концерт закончился…

    • 20 октября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я не против)

    • 20 октября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Выше уже написали. Если бы мы не пропустили и забили бы ещё 2 то выиграли бы 4-0))

    • 20 октября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сделай бы наши свои моменты покласснее… Но если бы, да кабы, то во рту росли грибы.

      Если бы МС сыграл чуть лучше, то РМ и не взял бы ЛЧ, реализуй свои моменты БД, РМ не взял бы ЛЧ.

      Футбол игра моментов, и если не забиваешь ты, забивают тебе.

    • 20 октября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Если бы Вини отдал на Джуда, а Джуд в тайминг отдал передачу, мы бы выиграли их 4-1»
      Хех, то же самое тебе могу сказать.

    • 20 октября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      "«Если бы Вини отдал на Джуда, а Джуд в тайминг отдал передачу, мы бы выиграли их 4-1»
      Хех, то же самое тебе могу сказать."

      Я это за то, что гадать можно и в нашу сторону, на как я написал чуть выше: «если бы, да кабы… „

      Матч окончен победой, да не разгромной, тяжелой, но победой. Все решил скилл игроков, Мбаппе феноменально пробил, Лука гениально сыграл. Такие матчи были и в прошлом сезоне.

      К примеру прошлый матч на их поле мы выиграли 0-1. Где забили с углового.

    • 20 октября 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да всё нормально, прём дальше! Реал — чемпион!

    • 20 октября 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не говорю что все нормально. Пока игра плохая. Но если с такой игрой выигрываем матчи, то когда игроки сыграются, найдут взаимопонимания, а Карло грамотно их распределит на поле, то тогда и игра пойдет. В прошлом сезоне так же было, просто Джуд спасал задницу Анчи, оказываясь каждый раз там где нужно, и все об это не раз говорили. А потом когда все привыкли так играть, то понеслось. Ведь у Карло в первую очередь играет импровизация, а у нас порой мяч в ноги сопернику отдают, или не туда куда хочет принимающий, это проблема сыгранности, ведь системы нет, а так играть сложнее.

      Анчи списывать пока рано, этот матч показал что он работает, и ищет варианты. А вот после Зимы уже можно будет делать выводы. Если ничего не изменится, значит выход он уже не найдет, скорее всего.

    • 20 октября 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Не спасал ни в одном???

    • 20 октября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это была всего лишь Сельта. Матч с чуть более серьезной командой, с матрасом, уже показал, кто есть Карло. Вот следующие два матча еще раз покажут, кто на что способен. Тогда и посмотрим. Я не знаю, вдруг Карло применит секретное оружие и мы их изорвем в клочья. Но я думаю, что ничего уже не изменится и выход он уже не найдет. Скорее всего. Думаю, что с БД будет очччень тяжело. Дай бог, чтоб три очка опять.

    • 20 октября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Матч с чуть более серьезной командой, с матрасом, уже показал, кто есть Карло.»

      А в прошлом сезоне, когда им проиграли. Он тоже показал что Карло — «все»?)) Или может ничейка с Севильей или с Райо показали что Карло — «все»? Это же Райо и Сева. Их обыгрывать обязаны еще до выхода на поле.

      А Флик с Осасуной случайно не показал что он — «все»?))

    • 20 октября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Нормально чувствуешь себя?

    • 20 октября 2024, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ща главный защитник Анчи проснётся и накидает тебе фактов.))

    • 20 октября 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Куртуа сыграл отлично!!!
      Рюдигер косячил больше других

    • 20 октября 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Меня смущает, что никакого прогресса, даже самого мизерного нет, какая-то чуечка что эти гачимуки до февраля будут, изначально ванговал до января, а потом глянул что там с календарем в январе и вспомнил старую традицию Мадрида в этот месяц только раскукоживаться =3

    • 20 октября 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Когда у тебя вылетает игрок за игроком, при чем из основы, то очень тяжело. Да и не сказал бы я что прогресса нет. Были игры где отлично играли.

  • 20 октября 2024, 00:41

    Ещё такой момент бросился в глаза. Наши иногда вроде хотят высоко прессинговать, но соперникам просто плевать, как нож сквозь масло проходят. Кто то халтурит? Или просто кто в лес кто по дрова.

    • 20 октября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну высокий прессинг нарабатываться должен, для этого время надо и умение. Карло его как-то не особо практикует. Он счет +1 сохранять пытается. Поэтому всё так шатко. Попытки есть, но не отработано.

    • 20 октября 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Высокий прессинг — это не про Реал. Нам его никто и никогда не «ставил». Да и некем это реализовать, это должно быть 3 Феди, из которых 2 работают чисто на разрушение

    • 20 октября 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Не обязательно. Прессинг должен быть просто отлажен. Либо персональный, либо командный. В первом случае это прессинг Аталанты, во втором прессинг Ливерпуля Клоппа. Ни там, ни там, даже одного Феде нет.

      А у нас не прессинг, а давление — просто бегут на мяч.

    • 20 октября 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      при Моуриньо было

  • 20 октября 2024, 01:03

    Отскочили мы, причем жестко, тревожно перед игрой с путалонцами

  • 20 октября 2024, 01:55

    Год назад было тоже самое. Плохая игра и супер-фарт Джуда. Год назад вы писали аналогичного рода комментарии). А в конце сезона))…
    Мадрид, как правило, бывает в самых лучших кондициях именно в весенней(финальной) стадии сезона. Так бывает, практически, всегда.
    Да, везёт и это прекрасно. Пусть и дальше везет, если мы к концу сезона будем победителями, практически, каждого турнира.
    Каждый год одно и тоже. Море негатива, а в конце сезона наш любимый клуб берет очередного ушастого.
    Очень забавно, конечно, читать некоторых на этом сайте.
    Дождемся конца сезона.
    Всех с победой!
    Hala Madrid!

    • 20 октября 2024, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Уважаемый Маглдрис, все мы, конечно же, понимаем, что трофеи и кубки важны, но неужели вам не интересен сам процесс?
      Это как болеть за футбольный клуб, но раз в год заходить на спортс.ру, смотреть результаты сезона и радоваться за любимую команду. Это как с нетерпением ждать выхода новой части любимого фильма, но потом просто зайти на кинопоиск и почитать фабулу сюжета. И т.д. и т.п.
      Футбол — это не только циферки в конце сезона, но и сам путь. А сейчас какой-то уж очень ухабистый он у нас. И не видно за счет чего мы можем снова выйти на асфальтную трассу.

    • 20 октября 2024, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Увы сейчас нет свободного тренера способного поставить нам красивую игру.

    • 20 октября 2024, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Очень забавно читать как раз таких, как ты. Так искренне радоваться отскокам и тому, что везёт, да еще ещё и желать, чтоб и дальше так везло может только неисправимый фанатик, но не болельщик.
      Типа нам везёт и это прекрасно! Какой ужас. Мы нихрена не будем играть, об нас будут ноги вытирать, мы, миллиардный состав, будем бегать, как стадо по полю, но пусть нам везёт! Левый пеналь, судья, ветер в нужную сторону, фаза Луны… Что угодно, только не сильная и уверенная игра с победой. И на болельщиков нам насрать! Чего там они хотят, красивый футбол? Мощный прессинг? Не, не слышали. Причём давно. Есть ушастый — пусть радуются.
      Ты как считаешь, болельщики покупают билеты и идут на стадион для чего? Результат узнать? Увидеть кучу штанг, которые нас спасли и забитый Виником или Мбаппе пенальти? Извращенцем надо быть, чтобы этому всегда радоваться. А это сейчас всегда!
      Я с большим стажем болельщик именно за Реал. Я всякое видел и всегда болел и буду болеть за этот клуб. Но быть довольным такой игрой и прыгать от счастья, что отскочили и три очка — это главное… Я хз. Я не понимаю.

    • 20 октября 2024, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты болельщик со стажем что ли?

    • 20 октября 2024, 05:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Взлёты и падения, они свойственны всем до единого.
      Нет на этой планете клуба лучше и круче чем тот, за который ты болеешь. С ума сходить не нужно.

    • 20 октября 2024, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Да, а что не так?

    • 20 октября 2024, 05:34
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Так с ума ты сходишь. Ты рад итоговым цифрам и результату. Тебя устраивает то, что ты назвал спадом. Это твои слова: «Дождемся конца сезона. Всех с победой! Hala Madrid!» Тебе нужен конец сезона!!! Тебе нужен только результат. А я хочу наслаждаться сезоном! Это нормальное, блин, желание. Я хочу ждать матч, быть в предвкушении, смотреть с удовольствием и видеть нормальную игру!!! Это нормальное желание и адекватные эмоции! Да, мне не нравится такая стратегия Анчи. Если он опять решил терпеть весь сезон, следуя своим правилам, которые вы, некоторые тут, приветствуете и очень этому рады, и опять каким-то образом, вдруг, выиграть что-то на дистанции, по итогу, опять вопреки, — меня это никак не устраивает. Такие титулы как кость собаке. Я хочу видеть сильный, наводящий страх на соперника, клуб. Сильный, а не везучий.

    • 20 октября 2024, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Всё понял. Анчи — физрук и Реал Мадрид играет плохо под его руководством. Удачи тебе.

    • 20 октября 2024, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Включай прожектор, пусть придет наводящий страх под покровом ночи!)

    • 20 октября 2024, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Анчи — точно не физрук. Он тренер с богатой историей. Но похоже, что он устал и не знает, что делать. Все надеются, что он вдруг что-то придумает и Реал заиграет. Сначала Мбаппе ждали, как мессию, но вот он, великий и ужасный, и ничего не произошло. Лучше не стало. Нисколько. Чего теперь ждём? А, помню. Конца сезона. А что там? Во что ты там веришь? Кроос ушел, Алабу с Карвой, похоже, потеряли. Нужны трансферы. Да, будут, по всей видимости. Потом опять ждать адаптации? Или чего еще? Сколько ждать? Я Анчи просто уже не верю. Я от него ничего не жду. У нас топовый состав. Но толку нет. Я думаю, Карлу кого ни дай — лучше уже не будет при нем. Ну, это моё мнение. Я никому не навязываю. Но я так вижу. Это ты начал тут кричать, что типа как мы смеем, такие сякие и т.д. Вот я и объяснил тебе. Но ты ждёшь конец сезона, я понял. Удачи и тебе.

    • 20 октября 2024, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это задача Карло, его хлеб. Не буду отбирать, ему доверили эту миссию. Алё, Карл! Включай прожектор))

    • 20 октября 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кто это ждал как мессию Мбаппе? Никто из ждущих его, миссию из него не делал. Во всяком случае из тех, кто пишет здесь. Это не хотевшие его все в штыки воспринимают до сих пор.

    • 20 октября 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ох тебя и разорвало конечно)))

      Назови хоть одного человека, кто ждал Мбаппе как мессию. Нет таких. Это такие как вы делали из него мессию, и ставили условия о 50 забитых мячах))

      Мбаппе топовый игрок, и может сделать момент из ничего, что вчера и показал, а с командной игрой способен на большее. Но второго пока у нас не так много.

    • 20 октября 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А тащить команду в соло, на протяжении всего сезона даже Рон не мог. Все его покеры были забиты практически в пустые ворота, что означает хорошие командные взаимодействия.

    • 20 октября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лично я его не ждал, постоянно писал что Кейн, Лаутаро будут не хуже.Щас ещё больше убедился, на данный момент и Кейн и Лаутаро забили бы не меньше.А будь викинг, он уж точно больше забил это 100%.Но раз к нам перешел игрок поколения, то 50 голов во всех турнирах, с учетом добавления турниров и игр, это уже не большая цифра.

    • 20 октября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Давай не будем смотреть матчи, просто в конце сезона посмотрим на результат) ну и «каждый год такое» — очень сомнительное заявление. Я бы даже сказал, лживое.

    • 20 октября 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О, Хабиб вернулся.

    • 20 октября 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Тут многие не правильно поняли посыл. Имелось ввиду что сезон покажет, ведь во вторую часть сезона РМ как раз таки и разгоняется, как правило. Так было и во всех остальных сезонах. А плохие игры бывают у всех. Сейчас даже фанаты Сити жалуются на игру МС, что это отвратно и смотреть невозможно, а уже ноябрь на носу. Если у Пепа такие проблемы, то что уж говорить про Карло.

    • 20 октября 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я тут раньше таким писал, кто не понимает обсуждения процесса игры.Им надо вначале сезона зайти на сайт и в конце, чтоб увидеть титулы.Тут обсуждают процесс, а это тактика, замены, игроков, поэтому и оставляют комменты.И по любому мнения будут разные, споры скандалы это типичное))А заходить с лицом Брежнева и писать, ми ЛЧ выиграли, ребёнок с садика тоже сможет!!!

    • 20 октября 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Орёл вернулся, и готов сиять, опровергая ложные убеждения собеседников))

    • 20 октября 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      МС мне не особо интересен. Не вижу смысла сравнивать даже. Они гегемоны лиги, в которой им конкуренцию не 1,5 команды составляют, а минимум 3-4 постоянно.
      Я правильно понял его посыл. То, что ты написал, никак моим словам не противоречит.
      Хорошие результаты по итогам прошлого сезона не гарантируют его повторение, это уже с Анчелотти проходили не раз. Второй сезон после успешного он отдыхает.
      И даже если мы что-то и выиграем это никак не будет оправдывать плохой игры и отскоков в начале сезона. Ибо рассчет на фарт — это не план, нельзя с умным видом писать, что так и было задумано.

    • 20 октября 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе в штрафной двигаться, как Роналду, не умеет.
      Да и в остальных компонентах ему до КриРо далеко. Просто хороший игрок, на уровне Вини, Родриго.
      Кстати, моментов у него достаточно, пока что реализация оставляет желать лучшего)

    • 20 октября 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «МС мне не особо интересен. Не вижу смысла сравнивать даже. Они гегемоны лиги, в которой им конкуренцию не 1,5 команды составляют, а минимум 3-4 постоянно.»

      А мы сейчас о гегемонии говорим или о игре?)) Ты сам сейчас волей-неволей переводишь стрелки в русло трофеев)) Мы так то Гегемоны в ЛЧ, 6 ушастых за последние 10 лет, а там конкурентов гораздо больше, с каждой лиги по 3-4)) Карло за три года взял 2, Гегемон АПЛ — 1 за 8 лет.

      Многие хотят красивой игры, и те кто хочет приводит пример в виде игры МС, Ливерпуля, Барсы, и даже Байера 04. Но когда они плохо играют, то сразу становятся не интересны))

      И про 3-4 конкурента не согласен. У них большую часть времени был всего один, Ливерпуль. Остальные отставали довольно сильно (на 20-30 очков), только с недавних пор подтянулся Арсенал. И по всех их конкурентам мы катком прошлись, как оказалось грозные они только на бумаге.

    • 20 октября 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я Кильку ждала и прка еще верюв него.

    • 20 октября 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Мбаппе в штрафной двигаться, как Роналду, не умеет.
      Да и в остальных компонентах ему до КриРо далеко. Просто хороший игрок, на уровне Вини, Родриго.»

      Конечно Мбаппе не Роналду. Но и Роналду не был бы тем Роналду без своих партнеров в виде Бензема, Бэйла, Димы, Луки и Тони. Игры за Юве и МЮ это показали.

      «Кстати, моментов у него достаточно, пока что реализация оставляет желать лучшего)»

      Значит двигаться все же он умеет)) Ему реализацию поправить только, и дело в шляпе. Даже если брать сейчас, то разница голов Мадрида с Мбаппе и без него составляет +1.63 на 90 минут. То есть РМ с Мбаппе стал забивать больше за 90 минут, чем в прошлом сезоне без него.

    • 20 октября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нее ну так то он намного лучше Азара играет, просто столько времени не стоило тратить на него.Заметно что у него прям огромного запаса нет, вероятно улучшится, но не на много.

    • 20 октября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тут грешным делом вот уже несколько дней думаю как бэ так сделать чтобы Дэ Ла Фуэнте к нам пришел после ЧМ 2026 который я надеюсь он возьмет с Испанией)

    • 20 октября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пересу нужен свой человек, у нас только 2 варианта, ЗиЗу или Алонсо.

    • 20 октября 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я о том, что последние несколько ЛЧ мы выиграли именно с этим тренером и не могу сказать, что наша игра была значительно лучше. И о том, что каждый год мы видим-читаем «экспертов» на сайте, касательно того, как должен играть Реал Мадрид. В конечном итоге, мы знаем, что происходит). Честно тебе признаюсь, не сильно расстроюсь, если это повторится и в этом году тоже. А по поводу игр, я тебе больше скажу, смотрю каждый, без исключения, матч и прерывать эту тенденцию не планировал, если честно. Есть куда расти, мягко говоря. НО я верю, что ситуация улучшится. Вот и всё.

    • 20 октября 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Самое забавное, что многие знают КАК должен играть Мадрид, и есть примеры в лице Сити Ливера Баварии Барсы и др. Но у нас 6 ЛЧ, у них по одной. Внимание вопрос, а можно ли и играть иначе, красиво, и выигрывать столько трофеев? Ведь факты указывают что нельзя)
      Я не раз говорил: хочешь «красивой игры» переключай канал, хочешь исторических трофеев, включай Реал) Иного пока не дано.
      Даже при великом поколении с Кришем играли не очень. А тут с Менди и Франом хотят игры Марсело)

    • 20 октября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какой посыл? Там откровенный наезд. Типа я Д'Артаньян, а вы все пи… сы. И это он начал тут делить опять на «наших» и «ваших». Как же надоело слушать про триэлче, титулы, везенье и про гений Карло… Я ска футбол хочу! А титулы пусть будут приятным бонусом.

    • 20 октября 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      +!

    • 20 октября 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Какой посыл? Там откровенный наезд.»

      Ты хотя бы приводи в скобочках на что отвечаешь. Я не пойму как тебе отвечать, у меня так то не один комент тут.

      Ааа, все догнал. ты про MagIdris.

    • 20 октября 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Октябрь на дворе, ты чаво тут делаешь? Сезон давно начался, тебя тут не должно быть)

    • 20 октября 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Давай до конца сезона подождем, а потом уже будем статистику на 90 минут сравнивать.
      Я не писал, что он не умеет двигаться в штрафной. Я написал, что он не умеет двигаться, как Роналду. Это две большие разницы.
      Роналду и в Юве и в МЮ забивал стабильно, в том числе дальними ударами, не понимаю, о чем ты. Да и он ещё до Реала стал машиной, в МЮ первого прихода.
      Так то понятно, что короля делает его свита. Но Мбаппе с абсолютно лучшим составом в пятой лиге даже близко к достижению Роналду по голам в чемпионате не приблизился. Без негатива к Киллиану, я в него верю

    • 20 октября 2024, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Я ска футбол хочу! А титулы пусть будут приятным бонусом.»

      Я тоже, но для этого нужен другой тренер, Карло не про красивую игру, а про трофеи. И гнать на него бессмысленно в этом плане.

      РМ при Карло будет играть прагматично, отталкиваясь от соперника, а не навязывать свою игру. Ведь нельзя навязать то, чего нет. А красивые игры были и будут, но не каждый матч, ведь многое зависит от игроков.

      Даже у таких команд как МС и Байер 04 сейчас не лучший период, и игру они показывают блеклую. Хотя раньше все ставили их игру как эталонную, и которую хотели бы видеть у РМ. Но даже у таких команд бывают периоды «терпения».

    • 20 октября 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Справедливости ради ты через сообщение выделяешь «щас эксперты…» тем самый разделяешь наших и ваших.
      Просто уже который год очень много криков, что все пропало и нам ничего не светит. А Реал все побеждает и побеждает.
      Все недовольства и прогнозы идут лесом. Тут уместна поговорка про «караван» И она не про тебя) а я в целом

      А на счет игры, не надо лукавить, ты не захочешь смотреть красивую игру без титутов. Тогда смысл за Реал болеть. Вон Жирона красиво играет, Сельта, Барса. Но они ничего не выигрывают, а ты насилуешь себя и смотришь не то.

    • 20 октября 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Внатуре)
      Я пошел вон)

    • 20 октября 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Роналду и в Юве и в МЮ забивал стабильно, в том числе дальними ударами, не понимаю, о чем ты.»

      Последние сезоны в РМ:

      15/16 — 51 гол, 8 с пенальти — 43 с игры.
      16/17 — 42 (7) — 35.
      17/18 — 44 (7) — 37.

      16% голов с пенальти.

      В Юве:

      18/19 — 28 (6) — 22
      19/20 — 37 (14) — 23
      20/21 — 36 (9) — 27

      29% голов с пенальти.

      5 голов из-за пределов штрафной в серии А и 1 реализованный штрафной. У нас Вини за прошлый и этот сезон, уже 3 дальними забил.

      В МЮ:

      21/22 — 24 (3)

      Что в Юве что в МЮ его показатели упали на 37%. Тот же Салах в Ливере забивал больше.

    • 20 октября 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, странно. Видимо ты из тех, кто не держит обещания)))))

    • 20 октября 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Щас вообще нет красивого футбола. Везде бей-беги, по сути.
      Это уже просто вкусовщина.

      Я давно не видел команду. которая прям играла бы реально круто и интересно. Разнообразно и зрелищно.
      Реал в 17 году наверно, может Сити в 18-19 типа.

    • 20 октября 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В последний раз такую команду я видел на Барнабеу. Аякс Тен Хага))

    • 20 октября 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, в отдельных матчах и Реал в том году играл очень зрелищною
      Я про стабильную красоты хотя бы на пол года.

      Футбол стал однообразным.
      А через 10 лет вообще всё будет одинаковое.

    • 20 октября 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Я про стабильную красоты хотя бы на пол года.»

      Ну это Барса Пепа только на ум приходит.

    • 20 октября 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      НУ Реал в 17 был прекрасен. Сити в 19 тоже.
      Барса Пепа играла слишком однообразно.
      Мне нравится более разнообразное действо)

    • 20 октября 2024, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем пенальти отнимать? Мбаппе пока что в Ла лиге половину голов с них забил, не вижу логики. Это такой же гол, как и все остальные.
      В целом твоя статистика только подтверждает мой тезис, что он стабильно забивал голы, несмотря на то, что класс партнёров стал хуже.
      По дальним ударам какая-то странная выборка у тебя, притянуто за уши.
      Естественно, Салах в расцвете сил и в команде, в которой он к тому времени провел уже 5 лет, в которой он был главной звездой и забивалой и у которой был тренер и поставленная игра, забил больше. Было бы странно, если бы было наоборот.

    • 20 октября 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Shit happens

    • 20 октября 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Зачем пенальти отнимать?»

      Что бы наглядно показать результат работы его партнеров по команде.

      «В целом твоя статистика только подтверждает мой тезис, что он стабильно забивал голы, несмотря на то, что класс партнёров стал хуже.»

      Забивал, но уже в меньшем количестве, так как класс партнеров стал хуже, собственно это я и хотел показать, что даже у Роналду результаты зависят от его партнеров. Но я не говорю что Роналду без Луки, Бенза и Крооса, плохой футболист.

      «По дальним ударам какая-то странная выборка у тебя, притянуто за уши.»

      Ничего притянутого, просто пересмотрел его все 100 голов за Юве.

      www.youtube.com/watch?v=rMAEkb9g4TA&ab_channel=TarazFootball

    • 20 октября 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Барса Пепа играла слишком однообразно.»

      Придерживается одного стиля и играть однообразно это разные вещи)))

      Когда я смотрел игру Барсы, лично я однообразия не видел. Куча разных комбинаций, дриблинг Месси, Рональдиньйо, Иньесты, передачи Хави и Иньесты, атака через центр, по флангам, игра забросами, в короткий пасс, перегрузы зон, грамотное распределение на поле, выход из под любого прессинга — тут было много разнообразия.

      Вот РМ играет однообразно сейчас в сравнении с той Барсой, бей вперёд — игра придет, как говорится)) В основном это перекаты с фланга на фланг, и длинные передачи от Куртуа и защитников на Мбаппе и Вини. Или слалом от Феде или Джуда от центра поля до штрафной соперника.

    • 20 октября 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Во-первых, далеко не через сообщение.
      Во-вторых, эксперты — это я про тех, кто очень любит цифрами оперировать. Не более. Не путай.

    • 20 октября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне действительно интересно, если Реал начнет играть иначе, типо как Барса, много молодых, комбинационный и доминирующий футбол, но титулы выигрывать так же как Барса. ЛЧ раз за 12 или сколько уже прошло лет. Парочку Ла Лиг.
      Но зато мы будем говорить о ДНК Мадрида, что мы доминируем но не везет. Что у нас много молодых талантов, а вот трофеев не много, ты будешь согласен?

    • 20 октября 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А с чего у тебя дефолтная установка, что если Мадрид поменяет стиль, тактику, картину игры, начнет играть в комбинационный и доминирующий футбол, то сразу мало трофеев будет? Почему такая уверенность?

      Вот смотри: есть супер спорткар. За рулем пилот, назовем его Х. Спорткар имеет, допустим, 5 скоростей. Этот Х принципиально не переключается на пятую скорость, но, тем не менее, выигрывает заезды и побеждает более слабых соперников.
      Но, если поменять пилота на Y, который будет юзать КПП как следует, то мы все равно будем выигрывать, только уже более красиво, быстро и эффективно.

      З.Ы. перечитал, и понял, что бухать надо меньше))

    • 20 октября 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Походу чтоб понять твое сообщение надо пивка хлопнуть))) Что я и делаю сейчас)

      Ну смотри, я рассуждаю так, потому что смотрю на все команды а не только на Реал.
      Например для кого-то красивый футбол Пепа приносит много трофеев внутри страны, на международной арене 1 трофей. Ливерпуль показывает крутой прессинг, забавный футбол, но титулов мало.
      Барса своей философией выигрывала пока был Месси, Баварию тоже лихорадит.
      И отсюда вывод, Реал сменил всю команду, и именно прагматичный футбол и дух команды показал всему миру что несмотря на все проблемы мы продолжаем побеждать везде. Это даже не мнение, а факт — без системы трофеи регулярны, с системой перманентны.
      Может я ошибаюсь, но чтоб было иначе, нам нужен пример у других команд, то чего мы хотим. Пока я таких не вижу. Остальное лишь теория

    • 20 октября 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Послушай, ну чё ты сразу в крайность? У нас просто нет дисциплины на поле. Её нет в обороне, её нет в атаке. Карло не ставит жестко условия. Карло не ругает их за своеволия. На поле просто бардак. Если какой-то гипотетический тренер ставит нормально игру, с четкой схемой, наигрывает определенную тактику, ставит прессинг, то с чего должно быть хуже по результатам? Если уж мы на отскоках умудряемся выигрывать с никакущей игрой, то с налаженной-то должно получше быть. Я помню, как когда-то мы разносили всех, кто слабее нас с крупным счетом. Сейчас даже этого нет! Даже откровенно слабые команды вызывают у нас большие трудности. Причем постоянно почти, и причем давно уже. Убери Карло и хрен кто заметит! Там команда с такими нашими топами-игроками и сама сыграет. Давиде справится. Я те реально говорю. Хуже точно не будет, некуда уже.

    • 20 октября 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Придерживается одного стиля и играть однообразно это разные вещи)))»

      одно и тоже

    • 20 октября 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И ноль аргументов)) Просто — патамушта.

      Почему Барса так хорошо владела мячом и умела вскрывать плотную оборону? Из-за однообразной игры? Вряд ли, будь их стиль однообразным и прямым как палка, то был бы предсказуем. Но соперникам предсказать их действия на поле было очень сложно, в отличии от нынешнего Мадрида, игра которого довольно хорошо читается соперниками.

      Они так хорошо умели вскрывать оборону как раз из-за большего разнообразия на поле, соперник попросту не знал что будет делать Барса в следующую секунду, она могла взорваться в любой момент, и все этого боялись. Один момент с Роналду чего стоит, когда он побежал в прессинг, а вся команда стояла, ведь боялась идти отбирать мяч. Потому что знали, что Барса хороша не только во владении, а и в быстрых атаках, специально выманивая игроков на себя и тем самым создавая пространство для быстрых маневров в атаке.

      Так-то если судить, то весь футбол однообразный. Мяч круглый, поле квадратное, беги да бей.

      Но как по мне, больше разнообразия в игре той команды, которая создает много моментов. Ведь моменты создаются как раз не стандартными действиями на поле (обводками, комбинациями, розыгрышами, дальними ударами, переводами...). А если атаковать через один левый фланг, то соперники адаптируются.

    • 20 октября 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Хуже точно не будет, некуда уже.»

      Лопетеги. Но ему то и времени особо и не дали.

    • 20 октября 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «И ноль аргументов)) Просто — патамушта.»

      Зачем аргументировать то, что и так всем понятно.
      Если не понятно — не мои же проблемы.

    • 20 октября 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я там про Давидку конкретно. Но не суть. Чтоб сделать еще хуже, надо прям специально постараться. Это диверсия уже)

    • 20 октября 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Зачем аргументировать то, что и так всем понятно.
      Если не понятно — не мои же проблемы.»

      Аргумент из разряда — вода мокрая)) А то что у нее бывают другие состояния мы не замечаем))

    • 20 октября 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не обязательно. Игроки просто могут не принять новый стиль футбола. Они по сути ни разу не играли в системный футбол. Разве что Карвахаль в Испании.

      Что бы условный Клопп поставил нам красивый футбол, нужно все перелопатить.

    • 20 октября 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот без шуток, как ты можешь это утверждать, если мы в прошлом году забили больше и пропустили меньше всех в Ла Лиге? Это не берется в расчет?

    • 21 октября 2024, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так пенальти мог и сам Роналду заработать и поучаствовать в его зарабатывании, это нужно наверное как-то более детально анализировать, хз.
      Уровень партнеров — это только один из факторов понижения результативности, свою роль также сыграли понижение личного уровня игры Роналду (считаю это основным критерием), возраст, стиль игры команды, специфика чемпионата.
      Конечно, не самое благодарное дело апеллировать сослагательными наклонениями, но есть уверенность, что праймовый Роналду мрг бы под 50 голов забить даже в этом Юве.

    • 21 октября 2024, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Я не против выигрывать ЛЧ в таком стиле, это кубковый турнир, тут как бы все средства хороши. Мне не очень нравится, что у Реала проблемы в чемпионате возникают с аутсайдерами и середняками постоянно, хочется более стабильного выступления на дистанции. А то как более-менее стабильная команда составляет конкуренцию в чемпионате, Реал сразу сдувается.

    • 21 октября 2024, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе делать нечего?)

    • 21 октября 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Угадал))

    • 21 октября 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я за пенальти ничего не говорю. Я отделил их для того что бы показать что уровень партнеров играет роль и для таких футболистов как Роналду.

      А про 50 голов в Юве, увы мы не узнаем. Хотя я смотрел несколько его матчей в Юве, и не могу сказать что он сильно прям за год потерял в классе. Скорость, прыжки, завершение и тд. все было на том же уровне. Просто партнеры были не того уровня что были у него в РМ.

      И как факт, у Месси в Барсе даже показатели упали после ухода топовых футболистов, таких как Хави, Иньеста, Неймар и Суарес. И за счет своих имен, приходилось опекать не только Месси, что давало ему больше пространства, а это то что нужно для Хави и Иньесты))

  • 20 октября 2024, 07:18

    Был бы точнее чуток Виго разгром был не избежен. нам повезло что они не смогли реализовать свои моменты.как говорится отскочили. лучьше уж сегодня Ливер Челси гляну вот там будет футбол и заруба.вчера Кейн хет трик оформил в ворота Штутгарта.наши Йеле Йеле на один гол наигрывают

  • 20 октября 2024, 10:55

    Пока, в очередной раз, отскочили — дикая везуха еще с нами! Но, думаю, что конец ее близок — игры нет, как нет. Меня больше всего тревожит, что Перес не собирается зимой латать остатки обороны — Милитао явно играет с болью.

  • 20 октября 2024, 12:07

    Пока хотя бы 3 очка берём, по игровому процессу всё давно ясно, он не изменится.Самый смешной прессинг у Мадрида, из под него легко выходят, ещё бесит, когда соперник на ура выносит, всё к ним летит, когда Мадрид прессингуют, Тибо на ленточке ворот мяч получает, на столько всё плотно.

  • 20 октября 2024, 12:11

    По Мбаппе всё ожидаемо, мощи не придал, вроде писали что всё сам для себя создаёт, другим ЦН тупо на пустые выкатывают.На данный момент ни разу не видел от него перфоманса, чтоб разрывал оборону.Ито пока что играет исключительно против середняков, игру с матрасами пропустил.Ну вот на грядущей неделе, его ждут два топ матча, самое время показать космическую игру, а то старуха Лёва издевается как хочет, Мбаппе ещё ЗМ брать!

    • 20 октября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О, кто вернулся. Шалом православным. Интересно, сколько в этот раз продержишься?))

    • 20 октября 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Здорова! Меня просто так банят, с кем то путают)

    • 20 октября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, случайно на кнопки нажимают там, кому повезло, кому нет))

    • 20 октября 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И админы тут обманщики, я был забанен до 15 августа,2 месяца давно прошло, а вышел с бана только сегодня)

    • 20 октября 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это заговор))

    • 20 октября 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За это ответственнен Хаттаки, он меня забанил, а разбанить забыл, за то что спился)

    • 20 октября 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))
      Хат тебя разбанил и не стал уменшать коммент до 5))
      Бесполезно!))
      С возвращением!

    • 20 октября 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сразу предупрежу — следующий бан у тебя будет на 3 месяца!
      «Устав не нами писан, а кровью»

    • 20 октября 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Больше в бан не улечу, я с тибетскими монахами зависал, они за жизнь объяснили))

    • 20 октября 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Те кто смотрит футбол ещё год назад говорили, что Эбомбэ тепличный футболист, чисто для внутрефранцузских разборок. Плюс ещё явно пик свой прошел. Смешно было читать аналитегов в прошлом году, которые бегали с цифрами и доказывали какой это убер игрок. Ну а «сам себе создаёт» это в мемориз))

    • 20 октября 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчера Кейн хет трик, каким то тряпкам из Штутгарта сделал.С которыми мы ой как страдали)))

    • 20 октября 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Видел бы ты как этот ссаный Штутгарт тут расхваливали после наших страданий)) а ведь матч ещё в Мадриде был))

    • 20 октября 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут любят иногда странные вещи писать, от Алонсо требуют чтоб он катал с позиции силы.

    • 20 октября 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Естественно будут требовать, у него же Гримальдо и Виртц в команде))

    • 20 октября 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Штутгарт нестабилен, но играть умеет. В промежутке между матчем с Реалом закрыли Гладбах на выезде 3:1 и порвали дома Кайзер с Дортмундом (4:1, 5:1)

  • 20 октября 2024, 12:16

    Мадрид» Анчелотти в 10 стартовых турах Ла Лиги:

    • 2013/14: 22 очка
    • 2014/15: 24 очка
    • 2021/22: 23 очка
    • 2022/23: 28 очков
    • 2023/24: 25 очков
    • 2024/25: 24 очка

  • 20 октября 2024, 12:25

    Иштван Ковач назначен главным арбитром матча «Реал Мадрид» — «Боруссия Дортмунд».

    Он будет обслуживать матч с участием «Мадрида» уже в третий раз.

  • 20 октября 2024, 13:19

    Я хоть за Луку капец как порадовалась!
    Модрич по настоящему влюбляет в футбол!

    А не наигранный ли это ход снова? На повторе видно как Вини находясь слева резко выдернулся в центр как только Лука получил мяч от Родриго, т.е. Вини как бэ предвосхищал что следующим будет то что Лука покатит ему мяч на ход

    • 20 октября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вини стало гораздо умнее в таких открываниях. Стал видеть зоны для забегания. В этом плане он прокачался.

    • 20 октября 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини хоть и чернокожий, но всё таки человек. Не надо о нём в среднем роде :)

    • 20 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ахах, та то очепятка))

    • 20 октября 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Плюс!)))

    • 20 октября 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Кстати, сегодня очень актуальное местоимение))

    • 20 октября 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Оно!))

    • 20 октября 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Лука посмотрел конспекты Тони, как играть с Вини :)

    • 20 октября 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, кстати, да, так безопаснее получается в современном мире, чтобы никого не обидеть :)

    • 20 октября 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, верно подметил, Вини хорошо импрувнулся в открываниях)

    • 20 октября 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Надо было еще пальчиком направление показать куда забегать))
      Хотя Вини и так все понял

  • 20 октября 2024, 13:32

    Барсу вынесем 4-0?

  • 20 октября 2024, 13:36

    Барсе после РМ играть как по мне легче, ведь они знают результат и настраиваются не попасть на потерю очков.Может и ошибаюсь, посмотрим на примере сегодня.

  • 20 октября 2024, 13:53

    А помойму, после перерыва форма у игроков стала заметно лучше, энергия, интенсивность все было, не то как это убожество с Лиллем.
    По тактике, в первом тайме даже было некое сподобие билд апа)) это уже во втором тайме как повели в счете, плюнули и продолжили играть как привыкли, просто начали месить хаос)
    Этот матч посимпатичнее чем предыдущие 3 игры

    • 20 октября 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А по моему соперник ниже классом, да и в обороне был сквозняк.Так то да, вроде носились, но временами как детей обманывали.Жду БД и Путу, посмотрим как с ними сыграют, может против Сельты иногда забивали на оборону, а то там такие воронки бывали.

  • 20 октября 2024, 14:26

    Опять Мбаппе испортил атмосферу забив шикарный гол и получив MVP матча.
    Нахер он нам нужен? Да STER?

    Все же секс вечеринка пошла парню на пользу.

    • 20 октября 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно перед Барсой в Стокгольм еще слетать))

    • 20 октября 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Готов оплатить ему билет) главное чтоб минимум 2 им забил)

    • 20 октября 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Думаешь, он экономом летает? Или ты имел ввиду билет на автобус? :)

    • 20 октября 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      На автобусе и пароме)
      Я так ездил в Швецию)
      На крайняк 100 тыс на Бизнес потяну )

    • 20 октября 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Самокат в прокат))

    • 20 октября 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Секс вечеринка)))

  • 20 октября 2024, 14:31

    Победили — значит молодцы!

  • 20 октября 2024, 14:42

    Скриньте!!!

    Мбаппе проведёт супер сезон.
    Выиграет ЛЧ и Чемп и везде будет лучшим.

    Летом его посадят в тюрьму, а осенью туда привезут ЗМ.
    Будет первым в истории таким.

  • 20 октября 2024, 16:13

    Интересно у Севы орех леской защит, или обычной ниткой.Может смогут испортить настроение им.

    • 20 октября 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сева? Так они главные подстилки путы. Им сегодня напихают по самые гланды

    • 20 октября 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тогда подождем классика чтоб догнать по очкам)