2488
День за днём

Мбаппе обвиняют в изнасиловании

Мбаппе обвиняют в изнасиловании

«ПСЖ» и Килиан Мбаппе никак не могут расстаться. В этот раз игрок «Мадрида» неожиданно приписал «ПСЖ» новость, выпущенную одним из местных стокгольмских СМИ. Согласно этой новости, которую сам Мбаппе называет фейковой, шведская полиция расследует заявление женщины об изнасиловании в ночь, когда нападающий «Реал Мадрид» и его окружение находились в Стокгольме. На прошлой неделе футболист провел в Швеции два выходных дня в рамках мини-отпуска, который ему предоставил Карло Анчелотти. В том же сообщении уточняется, что на данный момент нет никаких доказательств, связывающих этот инцидент с нападающим или с кем-то из его близких.

Однако никто не ожидал, что Мбаппе, чтобы опровергнуть эту новость, воспользуется возможностью уколоть «ПСЖ»:

«Фейковые новости. Это уже становится настолько очевидным, случайно накануне слушания».

Килиан ссылался на заседание в Апелляционном суде Профессиональной футбольной лиги, которое состоялось 15 октября, и на котором присутствовали его адвокаты и представителями его бывшего клуба. Этот орган – последняя попытка разрешить вопрос о 55 млн, которые Мбаппе требует от «ПСЖ», и которые соответствуют части его зарплаты и невыплаченным бонусам. Вполне вероятно, что игрок отвергнет любое мировое решение, и дело отправится в суд общей юрисдикции.

«Честно говоря, это позор. Мы проигнорируем это и сохраним свой класс», – заверили, по данным L'Equipe, источники в «ПСЖ». Парижский клуб официально не отреагировал на это обвинение, однако там поражены и не понимают, почему Килиан считает, что за ложным обвинением в изнасиловании стоит его бывший клуб. В Париже по-прежнему уверены, что правосудие восторжествует, хотя в любом случае дело будет долгим. В Париже понимают, что футболист обязался отказаться от части своей зарплаты в соглашении с руководством, которое также было обнародовано.

В связи с делом, которое открыто в Стокгольме по обвинению в изнасиловании, и в котором, по данным шведских СМИ, может быть замешан Килиан Мбаппе (хотя окружение игрока опровергает это и заверяет, что подаст в суд на СМИ, которые укажут на него в этом деле), адвокат игрока Мари-Аликс Кану-Бернар прокомментировала ситуацию во время выступления на французском канале TF1:

«Мы говорим о жалобе, о подаче жалобы, но на данный момент мы не знаем, против кого. Жалоба не устанавливает истину, она ничего не доказывает, и я даже не знаю, направлена ли она против него».

«Он никогда не бывает один, он потрясен всей этой шумихой в СМИ, он даже близко не понимает, в чем его могут обвинить».

«Он никогда не попадает в ситуацию, в которой для него существует риск. Это полностью исключает возможность того, что с его стороны могли быть какие-то предосудительные действия. Я в этом абсолютно уверена».

Адвокат объявила, что в ближайшее время подаст жалобу на клевету, а также заверила, что Килиан сохраняет спокойствие:

«Сегодня он был абсолютно спокоен, он также пошел на тренировку, потому что знает, что ему абсолютно не в чем себя упрекнуть».

Отчет шведской прокуратуры о статусе заявления о предполагаемом изнасиловании в Стокгольме уже опубликовано и гласит следующее:

«В связи с сообщениями СМИ о предполагаемом изнасиловании в Стокгольме прокурор может подтвердить, что полиция получила заявление об изнасиловании. Согласно сообщению, инцидент произошел 10 октября 2024 года в одном из отелей в центре Стокгольма. Предварительное расследование ведет старший прокурор Марина Чиракова. Прокурор недоступна для СМИ и не может предоставить дополнительную информацию в данный момент. Как только появится дополнительная информация, будет разослан новый пресс-релиз».

TF1 также попытался предоставить слово заявительнице, но в итоге ответила ее адвокат Петра Эклунд:

«Я не могу вам ничего сказать, потому что идет полицейское расследование. И это расследование строго конфиденциально».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 октября 2024, 22:04

    Мне вот интересно, сидел/сидит ли хоть 1 футболист современности? Может где-то я пропустил.
    Все что я слышал — это куча обвинений без доказательств, и если у тебя хороший адвокат как у Криша, то ты не сядешь, ведь у него дел было тьма. А такие случаи как с Менди, Дани Алвесом, это вообще лютейший абсурд.
    С Алвесом я даже почитал. Пошел с девкой в туалет, она спустила ему штаны, пригубила, и заявила в полицию)
    Когда насилуют, кричат же? А могут и бить, это значит синяки. И вот Мбаппе, допустим он пошел «насиловать») хотя уже уже смешно, у таких как он просто миллион самых красивых поклонниц, эскортниц и тд, да вон на Патрики заедет и за 100-150 тыс снимет мисс вселенную) — зашел к ней в номер, схватил, стащил одежду, шума не было, наверное связал, кляп в рот, ударил чтоб его немного вырубить и не сопротивлялась, сделал дело и тихо ушел) так это было по мнению журналюг?) Все эти новости о насилии лишь вызывают смех

    • 16 октября 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Роналдиньо!
      Только он сидел из-за махинаций на границе)) Вроде не своим паспортом границы пересекал

    • 16 октября 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну это знаю) да он миграционный режим нарушил и посидел маленя.
      А вот именно официально доказанное насилие, где футболист сидит по делу?
      Мне кажется нет таких. Но новостей полно, и сидят год два, потом их отпускают и снимают обвинения.

    • 16 октября 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так Алвес сидит как раз.

    • 16 октября 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вышел он, сняли обвинение, или нет) не знаю… и жена типо простила) и в первый же день устроил вечеринку)
      Вот и все насилие по европейски, за лям евро на свободе

    • 16 октября 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      О, вышел, не знала.

    • 17 октября 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ясно, что никакого изнасилования и в помине не было. Просто девушка решила бабла срубить на богатом спортсмене. Но эта выдуманная история негативно скажется на имидже Мбаппе!

    • 17 октября 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну и имидж Реала пострадает

    • 17 октября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да.

    • 17 октября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В этом плане мне понравилось как МЮ поступили с Гринвудом, сразу отстранили от команды, потом в ближайшее ТО вырезали опухоль.

    • 17 октября 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На имидже Криша не сказалось, почему тут обязательно скажется?
      Это же банальный хайп. И все здравомыслящие люди это понимают.
      И даже на эту чушь не обращаются внимания.
      Единственный кто страдает, это сам Килиан. На него какое-то неимоверное давление за последние годы

    • 17 октября 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А мне вот вообще без доказательств эта культура отмены не нравится. Бог с ним с Мбапой, просто любая насадка для члена (это не про всех женщин, а именно про тех которые этим промышляют) от скуки на любого чела гонит, и он уже автоматом во всем бездоказательно виновен, с работы выгнать, всем интернетом об материть, на бабки выставить, и желательно посадить если не докажет обратного =3

    • 17 октября 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я того же мнения, причем самое удивительное, что когда мужчин оправдывают, этих шмар не сажают за лжесвидетельство

  • 16 октября 2024, 22:31

    Одно гнилое яблоко может испортить всю корзину.
    Срочно отстранить от команды!

  • 16 октября 2024, 22:51

    Пфф… Я то думал. Его имя только СМИ упоминают, ни в полиции ни в прокураторе о нем речи не идет.

    • 16 октября 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Шведские журналисты утверждают что точно речь о Мбаппе, но не могут выдать свой источник. А RMC написали, что теперь и Мбаппе знает, что подозреваемый он.

    • 16 октября 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Помнишь истории про Бенжамена Менди? Его обвиняли в семи изнасилованиях, и семь разных дам накатали заявы. В итоге долго барахтаясь в этом дерьме выявилось, что они хотели тупо срубить бабла, и суд снял все обвинения.

      И опять же, то что ты пишешь утверждают в СМИ — «Шведские журналисты», «RMC». А не прямые слова полиции, прокурора или самого игрока.

      На данный момент у нас есть только слова адвоката — «Мы говорим о жалобе, о подаче жалобы, но на данный момент мы не знаем, против кого. Жалоба не устанавливает истину, она ничего не доказывает, и я даже не знаю, направлена ли она против него».

    • 16 октября 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уже давно это очевидная схема. И я думаю что тоже связано с правами женщин. Газеты печатаются, новости по всему миру, и суд заинтересован в этом. Никто не сидит в конце, и норм. И че-то я не вижу что этих девушек судят за ложные показания. Но Менди то полностью оправдали за неимением доказательств. Значит этих семерых мошенниц должны судить по закону. Но этого нет

    • 16 октября 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За клевету не сажают, только штраф. И что бы получить моральную компенсацию в виде денежной суммы, нужно подать обратный иск, и опять судиться. А что можно получить с женщин у которых денег нет? Суд ты может и выиграешь, но платить они не будут.

    • 16 октября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятно надо дождаться офицальных обвинений или наоборот опровержений, но у журналистов могут быть достоверные источники иначе мы бы все узнавали про те же трансферы только из коммуникандо офисаль)
      Адвокат потерпевшей тоже отказалась называть имена.
      С Менди историю конечно помню, он ведь даже сидел почти год пока следствие шло. И историю с Неймаром помню, хотя там до суда не дошло.
      Кстати, я не удивлюсь если сейчас может еще одна «изнасилованная» Мбаппе объявиться. Меня беспокоит на данный момент как Мбаппе будет играть в связи с этими событиями, очень сложный месяц предстоит для команды, а для него решающее время.

    • 16 октября 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как показала практика, 90% источников надуманные.

    • 16 октября 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Решающее время у хейтеров его) ибо скоро их пердаки будут подрываться, Килиан в Швеции че зря пушку расчехлил?

    • 16 октября 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так это же не клевета. Это дача ложных показаний, но это ведь тоже вроде есть статьи и уголовные. Я конечно не силен в этом) но так тогда можно после каждой ночи идти в суд?) Есть же эксперты, следы насилия и прочее.
      Короче дичь это все

    • 16 октября 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Прицел у пушки надо настроить, а то пока все не туда)

    • 17 октября 2024, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может и «изнасилованный» появится))

    • 17 октября 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Запросто

    • 17 октября 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Взять к примеру Менди. Он любил секс вечеринки, а значит и шпилился там сам. Скорее всего дамы делали это по своему желанию. Но вдруг решили срубить с него бабла, и подав суда за изнасилование и домогательство. Но дело в том что улик нет в пользу их версии изнасилования, то есть они не пошли снимать побои и тд. Но так же ты и не докажешь в суде что они давали ложные показания, ни каких улик нет.

      А вот случай Джони, где он выиграл суд и там были доказательства того что она (Эмбер Хёрд) врет. И за клевету он заплатит не малую сумму.

      Но на счет дачи ложных показаний в тюрьму конечно её никто не посадит)) Я не юрист конечно, это нужно разбирать, как и почему.

      Вот что я нашел.

      Американская акриса Эмбер Хёрд не понесёт наказания за лжесвидетельство против своего бывшего мужа, актёра Джонни Деппа. Об этом 31 мая сообщает издание Peopletalk.

      По данным издания, актриса «приукрасила» рассказы о домашнем насилии со стороны бывшего мужа. Адвокат Хёрд Элейн Бредехофт прокомментировала эту ситуацию: «Срок давности за лжесвидетельство в Калифорнии составляет три года, и он давно истек. Поэтому любое расследование и обвинение, а тем более приговор со штрафом или тюремным заключением, невозможны».

    • 17 октября 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Больше это мне напоминает дело главы МВФ Стросс-Кана, если помнишь такого.

    • 17 октября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там тоже за неимением доказательств. Просто если изнасиловали, обычно сразу идут снимать побои, и брать из под ногтей остатки кожи, жертва при насилии сопротивляется же, и тд. И катать заяву, что бы в суде у тебя были весомые доказательства.

      А так конечно любая дама может написать что он меня насиловал, и потребовать компенсации. Вот только не любая знает, что для этого её слов не достаточно, суды не так работают))

    • 17 октября 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жек, у них во многих странах изменили делопроизводство по таким обвинениям, там теперь не презумпция невиновности, а докажи что не расчехлял пушку =3

    • 17 октября 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит невиновен, дело закрыто, он опять не попал, максимум в ножку кровати ткнул =3

    • 17 октября 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Швеции как раз достаточно.

    • 17 октября 2024, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Менди пошел ещё дальше:

      Бенжамен Менди подал иск в суд на Ман Сити за невыплаченную зарплату в размере 11 миллионов фунтов стерлингов.

      Кроме этого, он рассказал о деталях судебного процесса из-за обвинений в изнасиловании:

      «Несколько игроков первой команды „Манчестер Сити“, включая капитана клуба, присутствовали на вечеринках, которые я посещал и устраивал. Мы все пили алкоголь. У всех были случайные отношения с женщинами. Мы все нарушали ограничения, связанные с COVID-19. Это не оправдывает моего поведения, но я считаю, что со стороны „Манчестер Сити“ несправедливо выделять меня таким образом, как они это сделали. Разница между мной и другими игроками „Манчестер Сити“ в том, что именно меня ложно обвинили в изнасиловании и публично унижали.

      Я не могу не чувствовать, что клуб пытается создать впечатление, что я действовал безрассудно, и мое предполагаемое безрассудство привело к тому, что меня арестовали за преступления, которых я не совершал. Я просто хотел бы подчеркнуть, что в то время, о котором идет речь, я делал то же самое, что и несколько игроков первой команды „Манчестер Сити“ (источник — Telegraph)

    • 17 октября 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Помимо судов Швеции есть ЕСПЧ, который главнее.

    • 17 октября 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в общем не посадят нашу черепаху?

    • 17 октября 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я думаю ему надо с козырей заходить, а именно делать акцент на том, что ему в принципе женщины не интересны (во что я думаю все легко поверят)

    • 17 октября 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • 17 октября 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если он не виновен, то конечно нет.

    • 17 октября 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, я и забыл. Докажи что не виновен) Не доказал, значит виновен)

    • 18 октября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Швеции по их новому закону доказать невинность очень сложно.

    • 18 октября 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Закон о согласии Lag (2018:618) является частью Раздела 6 шведского Уголовного кодекса «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности». Он определяет санкции за изнасилования, посягательство на половую неприкосновенность, половые связи с несовершеннолетними, сутенёрство и т. д.

      Согласно ему половое сношение или другие сравнимые действия в отношении лица, чьё участие в них недобровольно, определяется как изнасилование. Добровольность участия должна быть выражена словами, действиями или иным образом. При этом участие не может считаться добровольным, если:

      — лицо подвергалось побоям, насилию, угрозам преследования или насилия;

      — преступник использует уязвимое положение жертвы (например, бессознательное состояние, сон, сильный ужас, интоксикацию, воздействие лекарственных или наркотических препаратов, физические увечья, психические расстройства);

      — преступник принуждает жертву к сношению, используя её зависимое положение от преступника (6 Кap. 1 § BrB).

      Также закон о согласии вводит новый термин «изнасилование по неосторожности» (швед. oaktsam våldtäkt) — насильственные действия, при которых лицо проявляло безразличие к недобровольности участия другого лица в половом акте (6 Кap. 1а § BrB). Изнасилование по неосторожности карается лишением свободы до 4 лет. В прежней редакции закона для осуждения насильника требовалось доказать, что он совершил преступление намеренно. Теперь, когда в действие вступил закон о согласии, каждый обязан удостовериться в добровольности участия партнера. Если это не было сделано, если один из партнеров неправильно проинтерпретировал сигналы другого, то уйти от ответственности просто по незнанию не удастся.

      В свою очередь, ещё до принятия закона в Шведской коллегии адвокатов звучали предостережения, что он не увеличит количество обвинительных приговоров, а доказать недобровольность полового акта будет всё равно сложно.

      За год действия закона были выдвинуты 84 обвинения, где фигурировало изнасилование по неосторожности. В 45 случаях суды первой инстанции признавали подсудимого виновным в изнасиловании.

      Там не все так плохо как нам пишут. Да, законы строгие, но одной заявы не достаточно.

  • 17 октября 2024, 06:21

    Как бы там не было, а в психологическом плане это ему бонусов не прибавит, а оно у него и так не очень. Жду достойной реакции на все это со стороны Мбаппе, а именно- много голов в ворота соперников и результативных передач на партнеров.

    • 17 октября 2024, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Плюс!

  • 17 октября 2024, 08:17

    Вот так вот богатые мужики и становятся геями, чтобы не «насиловать» девушек :)

    • 17 октября 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      «Берлускони сейчас судят за то, что он живет с женщинами, а если бы он был гомосексуалистом — его бы пальцем бы никто не тронул.»
      Легендарная)

  • 17 октября 2024, 11:53

    У Мбаппе в Стокгольме был секс с девушкой по обоюдному согласию. Неизвестно, она ли пожаловалась на изнасилование или другая женщина (Le Parisien)

    По данным Le Parisien, Мбаппе приехал в Стокгольм по инициативе защитника «Байера» Норди Мукиеле, бывшего партнера Килиана по «ПСЖ». Там нападающий «Реала» встретился с Марко Д., организатором мероприятий. Так была организована вечеринка, на которую среди прочих были приглашены молодые девушки.

    Мбаппе познакомился с одной из них, вместе с ней покинул ночной клуб и направился в отель Bank Hotel. На следующий день они обменялись сообщениями, из которых становится ясно, что у пары был секс по обоюдному согласию.

    В то же время ничего не подтверждает, что девушка, с которой Мбаппе провел ночь, и заявительница по делу об изнасиловании – одно лицо. Le Parisien допускает, что француз в ходе ночи мог пересечься и с другой женщиной.

    Мбаппе грозит до 6 лет тюрьмы, если его признают виновным в изнасиловании. С отягчающими обстоятельствами – до 10

    • 17 октября 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все понимаю, но в наше время, когда за слова и намеки можно уничтожить любого известного человека, вот так вот налево и направо встречаться со всеми — не разумный поступок.

    • 17 октября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так больше всего поражает, что он откосил от сборной под предлогом того, что будет восстанавливаться в Мадриде. А сам поехал шляться по ночным клубам.

    • 17 октября 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, но ему же тоже хочется личной жизни, он же не монах, ему 25 лет, это нормально, вот таким кривым способом на закрытых вечеринках, но по другому где и как ему знакомиться? Неймар познакомился в инсте, она прилетела к нему в Париж из Бразилии и тоже заявление об изнасиловании написала) Помнишь тут историю?

    • 17 октября 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Новости помни, но подробностей не знал)
      Им остается контракты предварительные составить с девушками, что все взаимно))

    • 17 октября 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так и есть. А все над Эндриком ржали с его контрактом с девушкой, а малолетний самый продуманный оказывается)

    • 18 октября 2024, 03:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      че за контракт у Эндрюшки? =)

    • 18 октября 2024, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ему Неймар посоветовал наверное))

    • 18 октября 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он сейчас женился, но до свадьбы у него был контракт с этой девушкой где все было прописано, что можно и нельзя, права и обязанности. Много писали про это и все смеялись)

    • 18 октября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      зумеры жгут =)

    • 18 октября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я, кстати, не разбираюсь, зумеры или миллениалы — кто из них старше?

    • 21 октября 2024, 04:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      я тоже не разбираюсь, но вроде (по крайней мере в России) зумерами зовут школьников. от слова зум — родившиеся в эпоху сенсорных экранов. А миллениалы от слова миллениум. То есть те кто родился после 2000 года, или может у кого детство прошло в нулевых.

    • 21 октября 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      О, спасибо, я все не могла понять почему зумеры)

  • 17 октября 2024, 12:13

    Кто подскажет, если его посадят, контракт аннулируется или мы должны будем 5 лет платить по 30млн?

    • 17 октября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, щас. Сам будет платить нам 30)). Ещё и должен окажется

    • 17 октября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну мало ли, передачки Перес будет носить по 30млн)

  • 17 октября 2024, 12:21

    Эхх, до этого камерунца просто безупречная репутация была у клуба, никаких околофутбольных скандалов. Стоили лишние проданные майки этой грязи, которая польется в СМИ сейчас?

    • 17 октября 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Карима тоже была уголовка)

    • 17 октября 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И у Криша))

    • 17 октября 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это другое) Все что касается Мбаппе уникально) а другое не берется в расчет)
      А еще кучу новостей про налоги и тюрьму для Карло, Модрича, тоже все забыли)
      Эта новость Мбаппе даже близко не того уровня, что было с Бензема. Там ваще 3 года сплошные новости, суды, выезды в суд, угрозы и прочее. А тут просто вброс — ВСЕ, пропало) Репутация Реала ниже плинтуса) дет сад.

      У Криша этих дел как у Мбаппе был с десяток точно. И каждый год одни изнасилования)

    • 17 октября 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ты и сравнил изнасилование и налоги!)
      Если кто-то не заплатил налоги — он красавчик (если не попался, конечно), а насильник — животное, не имеющее право на жизнь.

    • 17 октября 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Про то что Мбаппе изнасиловал кого-то пока нет доказательств или решения суда, давайте все же дождемся какой-то конкретики. Я уверена, что если бы речь шла о другом футболисте, не Мбаппе, тут его бы поддерживали и писали бы, что это все происки жадных баб-аферисток и ничего не доказано.
      Записывать Мбаппе в животные пока рановато.

    • 17 октября 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У Рона ведь тоже было дело об изнасиловании, в Америке?

    • 17 октября 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вопрос о репутации ведь, а не о моральном праве.
      Второй момент, для законодательства Европы, США и других стран — тот кто не платит налоги, такой же преступник, это у нас только сейчас взялись за налоги, а еще 5 лет назад их никто толком не платил, поэтому к таким вещам у нас нет никаких эмоций) А вот насильники — это уже да, животные. Так с детства говорят)
      Я не сравниваю степень тяжести ущерба, а лишь то что это тоже репутация, это тоже внимание к клубу и тд.
      Вот у Сити например ситуация, они тоже связаны с деньгами, ФП, и прочие махинации, так шума куда больше чем с Менди. Отстранили Менди, ну ок.
      А вот фин махинации там куда больше шума принесли.
      И ничего — играют, побеждают)
      Итог — все это хрень. Обычные вбросы, дестабилизация, и давление на Черепаху.
      Если честно, уже бесит это все. Просто оставьте человека жить и играть в футбол.
      Но пресса не спит, тоже хочет кушать) Но новости о Мбаппе собирают много внимания.
      Я удивляюсь как он вообще справляется с таким давлением.
      Еще к нам заходит по вечерам, почитать как его тут поливают)

    • 17 октября 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И не один раз. Я несколько раз читал новости о попытках его девиц)
      И кстати то что в США даже доказали что он ей бабок дал) и вроде сам признал) Но суд об изнасиловании длился очень долго.
      Тоже всю репутацию всем испортил)

    • 17 октября 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Там было соглашение, что она не имеет претензий, все по закону, а не просто денег дал. А она потом все равно подала в суд, деталей не помню. Других дел у Криша вроде не было по такому обвинению.
      А вообще я была уверена, что Мбаппе гей и это не из-за слухов про транса, а просто так казалось, а у него оказывается вчеринки с 20-30 шведками)

    • 17 октября 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не конкретно имел в виду Мбаппе и Карло. Речь шла о репутации клуба. Сравнивать износ и уклонение от налогов, ну такое… Уверен, в любом обществе насильник и злостный неплательщик осуждаются не одинаково. И да, я всегда буду на стороне обвиняемого в изнасиловании, пока не будут железные, стопроцентные доказательства, будь то Мбаппе, инструктор по фитнессу или какой-то левый Вася.

    • 17 октября 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Было. Рон сидит? Нет. Значит ничего не было. И это, заметьте, не наши купленные и коррумпированные суды, там если бы Криш был виновен, он бы сел.

    • 17 октября 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот именно, о репутации. О формировании общественного мнения. И в любом обществе неплательщик и насильник осуждаются по-разному. Это не «такой же преступник». Совсем другой преступник))

    • 17 октября 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «не наши купленные и коррумпированные суды, там если бы Криш был виновен, он был сел» а вот это уже миф из тиктока)
      еще как коррумпированы) далеко ходить не буду, у меня товарища посадили, там долгая история. 45 лет светило типо, за фин махинации. Сколько там было всего. Изначально на Кипре, потом в Германии потом в США. Очень много дерьма там творится, похлеще чем в России. Но слава богу уже дома. 5 лет его мучили.

    • 17 октября 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно)

    • 17 октября 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не уверен, что у твоего товарища столько же денег, сколько у Криша)) И адвокат, наверное, предоставленный государством)) Потому и 5 лет мучали)
      Я тикток не смотрю (или что делают), я в штатах бывал, даже жил какое-то время))

    • 17 октября 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так и Мбаппе пока не сел.

    • 17 октября 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну раз не конкретно. Значит я не поняла.

    • 17 октября 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да и не сядет, скорее всего. Я думаю, что это «происки жадных баб-аферисток».)

    • 17 октября 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я приносила ссылку на Экип или Паризьен сегодняшний, они пишут, что секс был (свечку держали?), но по согласию и у Мбаппе есть даже их переписка после, она была довольна, а потом появилось заявление об изнасиловнии, но как они пишут, может это другая девушка)) Киллиан возможно палил из пушки по разным мишеням.

    • 17 октября 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Случайные жертвы?)

    • 17 октября 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет конечно) я бы сказал что у него нет денег в соотношении с Кришем) Но и не бедный)
      Ну я к тому, что и в Европе и в США далеко не так, как рассказывают, и есть реальные примеры, и этот не единственный.
      А с ним прям все жестко было, Кипр, Германия, все связано с государством, те же бандиты, вымогатели, коррупция, все на месте)

    • 18 октября 2024, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Говорят, там зачастую и friendly fire случается))

    • 18 октября 2024, 04:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А вообще я была уверена, что Мбаппе гей»

      Хахах, чего?
      интересно послушать логическую цепочку. Или просто на лице написано? xD

    • 18 октября 2024, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И Лука ездил по делам в Загреб, а потом еще в испанский суд с налогами разбираться))

    • 18 октября 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Там же доходчивым языком объяснили сразу — «просто так казалось»)))

    • 18 октября 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вроде того)

  • 17 октября 2024, 15:30

    Футболисты если хотят секса остаётся 2 варианта. Снимать секс на камеру и выкладывать на соц сети. Здесь можно за просмотры хорошо зарабатывать и девушка не сможет обвинить уже в изнасиловании, есть же доказательства тем более в открытом доступе. Второй вариант засунуть свои цлены в свой же…

    • 17 октября 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Это что будет, аутосексуалист?))
      Насчет первого варианта: обвинят в рекламе и продвижении контента 18+. Хотя хейтеры Мбаппе и тут найдут его изъяны под микроскопом!)

    • 18 октября 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну все равно пусть снимают, хотя бы в суде показать- Вот я даже пальцем не трогал, точнее трогал но не пальцем. )))

    • 18 октября 2024, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Под микроскопом»? Думаешь настолько все плохо? Ахахаххаах =3

    • 18 октября 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какие вы дураки)