1548
Тренировка

Команда начала готовиться к матчу с «Вильярреалом»

Команда начала готовиться к матчу с «Вильярреалом»

В четверг «сливочные» провели первую тренировку в преддверии матча 9-го тура Ла Лиги, в котором подопечные Анчелотти встретятся с «Вильярреалом» на «Сантьяго Бернабеу».

Игроки, вышедшие в стартовом составе матча против «Лилля», провели восстановительную тренировку в тренажерном зале и на газоне.

Остальная часть группы работала над прессингом, контролем и владением мяча. Завершилось занятие серией двусторонних игр.

Родриго работал по индивидуальной программе, а Дани Себальос провел часть тренировки с группой. Браим Диас, Дэвид Алаба и Тибо Куртуа продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 октября 2024, 20:39

    Посмотрим как команда отреагирует на поражение. Феерии конечно не жду, достаточно просто спокойной победы в 2 мяча

    • 3 октября 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А когда мы с топами спокойно играли? )

    • 3 октября 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Чисто по теории вероятности же должны кого то уверенно обыграть. Даже бомжи несколько раз за сезон кого-то выносят, мы то чем хуже))

  • 3 октября 2024, 20:51

    Relevo: Атмосфера в раздевалке «Реал Мадрид» изменилась по сравнению с прошлым сезоном. Тогда, несмотря на травмы, у Анчелотти был хорошо сыгранный состав, и каждый знал, что выкладываться на максимум в каждой игре было необходимостью.

    Теперь, имея больше талантливых игроков, они не ощущают того же уровня давления.

    Ну это следовало ожидать с приходом черепашки…

  • 3 октября 2024, 21:19

    Ощущения такие, что сезон провален. Ни игроков ни тренера ни денег.
    Хуже сезон сложно представить.
    Уже столько слили, наверстать нереально.

    • 4 октября 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ещё ничего не потеряно, вся жизнь впереди.

  • 3 октября 2024, 22:44

    Фран, Рюди, Мили, Карва-Вальверде, Кама, Джуд-Вини, Родриго, Гюлер. Вот такой состав надо попробовать при схеме 433, где Родриго играет оттянутого напа, Гюлер правого Напа. Джуд тоже естественно будет подключаться активно к атакам. Вперед чуть смелее играть большим числом, а не как в матче с Лиллем все на откуп двум напам. Крайние защи, чтобы чаще совершали рывки. Контры соперника будут стопить Вальверде, Кама и 2 цз. Слишком ссыкливо мы атакуем при этом и защищаемся так себе.

  • 3 октября 2024, 22:54

    Родриго в принципе может сыграть в роли Бенза, как человек связывающий всех(9 с душой 10). Эбомбэ такую роль исполнить точно не сможет в силу низкого футбольного айкью и более топорной техники. И это большая проблема, так как играть из за ценника он будет всегда. Единственный вариант это если он будет играть слева, но тогда Вини надо сажать, что тоже выглядит нереальным. В этом большая проблема Анчи, он просто не может некоторых игроков усадить в определенный момент на лавку.

    • 4 октября 2024, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как показали предыдущие 2 сезона — Родриго не может играть 9ку.

    • 4 октября 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну 9 формально, а так будет смещаться то влево то вправо, будет комбинировать, опускаться чуть ниже. Ну как Бенз играл. Из имеющихся игроков лучше него с этой ролью не справится никто.

    • 4 октября 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хотя, как я говорил, это все неосуществимо, ибо никто не будет сажать «игрока поколения» даже в угоду спортивному результату.

    • 4 октября 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну он играл так, пытался уже. Ничего из этого не получилось. Он только в паре может играть с кем-то.

  • 4 октября 2024, 04:38

    если мне не врут мои глаза, это Себальос вернулся к тренировкам. Ну все, теперь я спокоен. Всех порвем. Хотя судя по его лицу он просто пришел поугарать над Мбаппе, типа: — Прокинь ему между ног, давай! Ну, ать, ать, ахах ну ты лошара.

  • 4 октября 2024, 09:29

    Прошло 10 матчей, ни одной зрелищной игры пока не увидел, везде мучения. Просто в сон клонит

    • 4 октября 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ни зрелищности ни уверенной какой то победы. За 10 матчей, Карл!

    • 4 октября 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зрелищная это какая?
      Для меня например зрелищная игра, это когда команды играют на встречных. Обе атакуют, создают моменты, и счет типо 3-2, 4-2. Когда твоя команда и атакует, и обороняется, и контратакует.

      Для кого-то зрелище это игра Сити, унылые перепасовки, владение 70+, а я засыпаю реально под это дерьмо, а у них больше половины матчей таких.

      А кто-то любит оборону и контратаки)

      У каждого свое зрелище. Я видел как минимум 3 хороших матча в этом году, прям интересно смотреть.

      А вот многим все приелось, и даже не замечают ничего хорошего. Реал так много выиграл в последние годы, что победы стали чем-то будничным.
      Финалы ЛЧ смотришь без эмоций. А вот если бы мы 10 лет не выигрывали ЛЧ как другие клубы, там бы уже была буря эмоций.
      Так же и с Ла Лигой. 2 победы за 3 года. В прошлом году было полно интересных матчей, но всем надоело)

      Вывод) просто этот Реал НАДОЕЛ)
      А не то что плохие результаты, плохая игра и тд)

      Я щас даже за голы особо не радуюсь. Планка выше быть не может, ожиданий от команды ноль) Все повыигрывали много раз

    • 4 октября 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну согласись что проиграй тому же Лилю 5:4, эмоций было бы больше чем от сраного 1:0 с пенальти? Даже в текущем контексте.
      Просто на вот эти все прессинги, контр прессинги, тики-пуки, терпение, тактики, мастурбу разводят чисто мамины манялитики. Нам простым болелам в надо чтоб наша команда в створ лупила и почаще, а за счет чего по сути пофиг, но будет сразу веселее =3

    • 4 октября 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Можно назначить Эрика Тен Хага и забыть про отсутствие зрелищности)

    • 4 октября 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Ну согласись что проиграй тому же Лилю 5:4, эмоций было бы больше чем от сраного 1:0 с пенальти? Даже в текущем контексте.»
      Конечно соглашусь. По сути не важно какая разница голов, важнее их количество.
      Унылое г не хочется смотреть)
      Но без него тоже никуда, согласен?
      Не может же каждый матч быть какая-то аркада, феерия голов. Это не может быть в принципе, так как соперники тоже бьются, и против топ клубов часто слабые выдают матч жизни.

      А давай иначе, разве есть пример того, какой должен быть Реал? Все же познается в сравнении. Какой клуб играет всегда феерично, что спать не хочется, и прям кучу голов всегда забивают (Кстати таким был Арсенал несколько месяцев в прошлом году, но итог зеро титуле). Вот говорят про Сити, но ты видел их матчи АПЛ в последнее время? Матч с Лиллем еще интересный. Там тупо пешочком 45 минут времени ходят и стоя пасуются. Если бы такая игра была у Реала, я бы даже матчи не смотрел. А в мире ходит слух что у них «самая красивая» игра)

      Лично мне не хватает только красивых комбинаций у штрафной) но пока у нас бегунки в составе, ни один тренер не поможет. Винни не Неймар, а Родриго не Озил например. Джуд не КДБ, а Феде не Иньеста/Хави. Менди не Марсело, Карва не Дани Алвес.

      Чтоб игра была другой, с красивыми комбинациями, нам нужно убирать Винни, Родриго, Феде, Чуамени, Менди, Карву, и покупать вообще других типов игроков. Фланги типо праймовые Азар и Санчо (ДиМария) которые играют в стеночки, накоротке, забегают, открываются, умеют дать скрытый пас и тд. И в опорку игрока типо Родри/Бускетса. к Джуду ЦП типо Модрича, Крооса, Пирло, Хави, Иньеста и подобных.

      Тогда мы увидим кое что другое. А с Лиллем я увидел что Винни хочет 90 минут убежать от 4 защтников, пасы верхом от наших ЦЗ) И туда же бежал Эндрик с Джудом.
      Сейчас мы заложники скорости и прямолинейности наших напов — они провоцируют забегами пас например. Если бы Винни не бежал, наши ЦЗ бы давали пас? нет) ну так стой и открывайся, играй накоротке, а хрен там, каждый второй его такой пас в ноги сопернику)

      Имеем что имеем. Ох) много вышло текста)

    • 4 октября 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я других особо не смотрю, чтоб как-то утверждать кто более фееричный, мне на них как-то плевать =3

      Но в этом сезоне допустим пута, если выиграли — забили много, если проиграли — пропустили тоже много. Даже с Монакой было 2:1, а не 1:0 =3

    • 4 октября 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ага, можно еще этого, Мостового, у него вообще лучший тренер тот, кто больше мячик начеканит =3

    • 4 октября 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну запрос есть на команду, как она должна играть, это же откуда-то должно браться. Без сравнения вот вообще никак не обойтись.
      Условно — вот у нас игра дерьмо, есть трофеи, у этих игра есть, трофеев нет. А вот у тех и игра и трофеи, значит нужно к этому стремится. Иначе это выглядит как безпочвенное требование — хочу и все) остальное меня не ....)

    • 4 октября 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется после прошлогодней игры с Сити… как тут и писали… многие все эмоции оставили в той игре…
      А дальше все как то скучно, обыденно…
      А ведь многие топы мечтали бы о таких результатах как у нас…
      Игра Реала конечно не радует сейчас… но если обьективно… впервой что ли?..
      Осенью всегда раскачиваемся и пол команды в лазарете… а потом бывает потом… понадеемся что традицию сохраним и в этом году тоже…

    • 4 октября 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зрелищная _ это когда не засыпаешь как минимуи

    • 4 октября 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тогда надо высыпаться бро)) Я тоже засыпал с Лиллем, так как спал 4 часа)

    • 4 октября 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Объективно (субъективно) Реал зрелищно на моей памяти не играл никогда) Особенно умиляет когда говорят про Моуриньо. Там вообще автобус и контратаки даже с самыми слабыми командами. Защищался даже Криш)
      А это с 2003 года, всегда проблесками.
      Зрелищно мы выигрываем отдельные матчи. Это в нашем ДНК)
      А хочется системной игры, тогда включаем Сити Барсу Арсенал и смотрим «красивую» игру)

    • 4 октября 2024, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Боюсь с ним нам требл обеспечен

    • 4 октября 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      При Моуре контратаки были очень зрелищные! И дно всякое мы обыгрывали вообще на изи и с крупным счетом.

    • 4 октября 2024, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я с лилем не спал, но понимал что мне шкаф выбирать интереснее было сидеть, чем безудержно смотреть в экран, глаза поднимал когда болтун коментаторный описывал что-то похожее на движ =3

    • 4 октября 2024, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А у меня фантазия хорошая, я и без ориентиров в виде других клубов могу представить что мне нравится =3

    • 4 октября 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Купил шкаф?

    • 4 октября 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В сезоне 14-15 прекрасно играли при этом тренере в первой половине, прям идеально.
      Сезон 13-14 тоже отлично играли, вспомни только на выезде матч с Шальке.
      По поводу качества игроков — тут все просто: Анчелотти никогда такой комбинационный футбол специально не ставит. Но с игроками работать умеет и, если бы захотел, то скорее всего, получилось бы. Но ему больше по душе хаос.

    • 4 октября 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ахахахах убил))

    • 4 октября 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Выбрал, заказал, нужный мне размер напилят в конце октября только, но мне и не к спеху, как раз к этому моменту полы перестелят и потолок сделают, желание сделать перестановку переросло в ремонт =3

    • 4 октября 2024, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Красиво играли с Висенте Дель Боске.

    • 4 октября 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Когда матчи Депортивам сливали?)

    • 4 октября 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И где сейчас этот Депортиво? А что матрас через 20 лет там окажется не уверен =3

    • 4 октября 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ноттингем Форест, вроде они сейчас в АПЛ играют, а в 60-е аж ЛЧ тех времен брали. Так потом они опустились и много лет не поднимались. Депор внутренние кубки брал, не европейского масштаба, но тоже опустились на многие годы и пока выходить от туда не собираются

    • 4 октября 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А матрасы там уже были)
      Из испанских клубов всего три клуба не опускались в нижние двизионы — Реал, Атлетик и Барса.

    • 4 октября 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про практически банкротство и терсеру, сегунда только Валю с Севой очистит. А этих надо сжечь вместе со стадионом и чтоб начинали с нуля =3

    • 4 октября 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))
      Не, мне Атлетик Бильбао нравится, этакий универсал — против всех и всея))
      Марселино хороший тренер, если еще не выгнали, боевая команда у басков)

    • 4 октября 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про матрас =3

      Бильбао симпатичный достаточно.

    • 5 октября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плитка нужна?) По закупке отдам)

    • 5 октября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тогда хотелось бы узнать, «терпение» от Моура не вызывало вопросов? Ведь мы никогда при нем ни на сантиметр не пытались играть первым номером, в атаку будь это хоть средний клуб. А с топами я вообще молчу, исключительно автобусы.
      А по контрам, конечно он мастер, и игроки были на самом деле выше уровнем, что касается игровых качеств. Сейчас мозгов почти нет, а у него вся атака с головой была, и не толь. Но в остальном игра командаэы была ни о чем, похуже чем у Карло

    • 5 октября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока не, я комнату решил переделать, где работаю, но если захочу ванну или кухню перекурочить, то припомню твое предложение =3

    • 5 октября 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, не вызывало, потому что мы могли 5-1 закрыть Атлетик, к примеру. При этом с тем же Атлетико играли с владением 70%. Я не понимаю, вы реально забыли ТОТ футбол Реала?

    • 5 октября 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Готов сыграть беслпатно роль технадзора

    • 5 октября 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      С Атлетико днищем? Они только в то время и начали обороты набирать. До этого лет 15 что-ли всасывали.
      И дело не в счете, а в игре. Сила Моуриньо проста — отбери мяч и быстро доведи до ворот соперника. Вот как раз самый трусливый футбол с топами показывал португалец. Особенно в топ матчах, Барса, Бавария, Боруссия, Сити, и так далее, мы даже не особо шли вперед, и по воротам не били, просто отдавали мяч.

      Сейчас же речь идет о том, чтоб играть первым номером, давить, комбинировать, этого всего не было, были исключительно контратаки, и они конечно были превосходными.

    • 5 октября 2024, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда Депортиво сила была))

    • 6 октября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не могу решиться на ремонт, становится плохо только от одной мысли, видимо буду ждать когда с потолка посыпется штукатурка.

    • 6 октября 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      О, ну мы как въехали в 2020ом, капиталку сделали, туалет, ванну, кухню и спальню, дальше я сгорел и ничего больше не трогал. Тут видимо заново загорелся. Если не напрягает, то и тошнить до талого не стоит. Но меня еще успокаивает что нибудь перетащить, что-нибудь сломать, что-нибудь сделать, я так от завода отдыхаю.. Я только в электрику и водопровод не полезу сам, лучше профессионалов найму, и то потому что там головой больше надо думать, а не руками фигачить =3

    • 6 октября 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня ремонт был сто лет назад и мне надо делать все. И дом у меня довоенный, один из первых советских кооперативов, там все сложнее чем в новом ломе.

    • 6 октября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут мне даже представить страшно. Ибо все довоенное что я видел это либо памятники архитектуры, либо руины жилые, мимо которых пройти страшно из-за мысли что оно рухнет прямо сейчас и прямо на тебя. Не с целью чот обидное сказать, просто личное впечатление от таких домов в МСК и радиусе 200км от нее =3

      Я изначально в доме 58ого года постройки жил, и пока там все переделал, захотел 30 раз повеситься, но зато потолки высокие и шумоизоляция шикарная.

    • 6 октября 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня не руины) но дом старый, да.

    • 6 октября 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну днищем они уже не были тогда, в финале кубка дернули Моура, к примеру. Да и посильнее нынешнего выглядели.
      С той Барселоной кто-то первым номером мог играть? Не думаю. Против Баварии и Боруссии были равные по владению матчи (с Боруссией Реал больше владел мячом даже), Сити вообще был полностью переигран (30-8 по ударам), три из трех голов Реала забиты после позиционных атак. Реальное «терпение» было только в класико.
      Ты уж извини, но на контратаках исключительно Реал не играл, не знаю, почему у тебя это так в памяти отложилось.

  • 4 октября 2024, 11:43

    Тони Кроос:

    «Я всегда надеюсь, что у „Реала“ все сложится хорошо по двум причинам. Во-первых, я искренне желаю им побед. Но также и потому, что часто читал, что меня не хватает. Это приятно, но я не хочу этого слышать, потому что это смотрится неуважительно к нынешним игрокам.

    Люди постоянно делают вид, что мы выигрывали со мной все матчи со счетом 4:0. Дела, конечно, идут не очень хорошо, но и со мной нам часто приходилось непросто. Об этом нельзя забывать»

  • 4 октября 2024, 13:58

    Мы проигрывали Алмериям!
    В ЛЧ Шахтеру! Было и Тоттенхемам и Вольсфбургам.
    Будем верить в лучшее!)
    Но подлодку уверенно топить обязаны!

    • 4 октября 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      … и ЦСКА)

    • 4 октября 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Точно!
      Тибо защищал ворота?))

    • 4 октября 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кроос голевые на лошадок отдавал =3

    • 4 октября 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А ещё Шериф в наш городок заезжал)

    • 4 октября 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мы еще проиграли Шерифу)

    • 4 октября 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тибо угрожал воротам))

    • 4 октября 2024, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Шериф при ЗЗ был же вроде?

    • 4 октября 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Неа, первые матча Карло после возвращения. В том сезоне мы дубль оформили.

    • 4 октября 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 4 октября 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чалов по моему с асисста Тони забил)

    • 4 октября 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не, Карло уже был

  • 4 октября 2024, 18:35

    Надеюсь цирка не повторится как было во Франции… подлодка потеряв своего основного лидера Серлота ещё на плову.не стоит их недооценивать они хорошо играют и забивают.кто бы мог подумать что после ухода Кроса Реал развалится.лучше уж вернуть старую гвардию чем смотреть на этого ниндзя из ПСж.тот же Пепе Ди Мария ещё забивают они за Реал душу готовы отдать.Верните Хоселу и Бензема и пойдут голы…

    • 4 октября 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      И Криша еще, и Ди Марию, и вообще всех…

    • 4 октября 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Рауля, Фигу и ЗЗ на поле!

    • 4 октября 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Редондо! =3

    • 5 октября 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так и до покинувших этот мир можно дойти)

    • 5 октября 2024, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так у них с Зиданом всего три года разницы, только представь полузащиту такую =3