4337
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 1-1. Огненное дерби

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 1-1. Огненное дерби

Выездное дерби в рамках 8-го тура Ла Лиги запомнится около футбольными событиями: после гола Эдера Милитао на 64-ой минуте болельщики «Атлетико» бросали с трибун посторонние предметы и арбитр матч остановил игру и увел команды в раздевалки. Спустя 15 минут встреча продолжилась, а уже в компенсированное время хозяева смогли сравнять счет после просмотра ВАР, после чего остались в меньшинстве из-за удаления Льоренте.

Голы: Эдер Милитао 64’ (0-1), Анхель Корреа 90+5’ (1-1).

«Атлетико»: Ян Облак – Науэль Молина (Коке 45’), Робен Ле Норманн, Хосе Мария Хименес, Рейнилдо Мандава (Хави Галан 75’) – Маркос Льоренте, Родриго Де Пауль, Конор Галлахер (Анхель Корреа 70’), Хулиан Альварес (Родриго Рикельме 75’) – Александер Сёрлот (Самуэль Лино 56’), Антуан Гризманн.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Эдер Милитао, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Лука Модрич (Лукас Васкес 86’), Джуд Беллингем – Родриго Гоэс (Фран Гарсия 90’), Винисиус Джуниор (Эндрик 87’).

Запасные: Хуан Муссо, Антонио Гомис, Аксель Витцель, Тома Лемар, Хави Серрано, Джулиано Симеоне, Клеман Лангле – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хесус Вальехо, Хакобо Рамон, Эдуардо Камавинга, Арда Гюлер.

Тренеры: Диего Симеоне – Карло Анчелотти.

Арбитр: Матео Бускетс Феррер.

Предупреждения: Робен Ле Норманн 63’, Конор Галлахер 70’, Хулиан Альварес 75’ – Лука Модрич 40’.

Удаление: Маркос Льоренте 90+8’ (КК).

29 сентября 2024. Мадрид. «Цивитас Метрополитано».

Следующий матч: в среду, 2 октября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Лилля» в рамках 2-го тура общего этапа Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 сентября 2024, 00:33

    ЦААААААААААААААААААРЬ

    • 30 сентября 2024, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Очень приятно, Царь! Сейчас найдём Марфушу :) После сегодняшней игры либо хочется посмотреть «Иван Васильевич меняет профессию», чтобы повеселить душу, либо послушать песни Высоцкого, чтобы ещё больше грустить :(

  • 30 сентября 2024, 00:34

    Как с такой говняцкой игрой Анчелоти умудряется трофеи выигрывать…

    • 30 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я хз, ща подтянутся его фанаты, мож объяснят.

    • 30 сентября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Скажут жри что дают, главное чтобы сытый был)д

    • 30 сентября 2024, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ладно, не будем на него слишком злиться. Ничья, ну ладно, идём дальше. Пусть ничья с нами станет для них самым главным достижением сезона :)

      Игры пока не будет. Мбаппе только что присоединился к нам и не играет на своей основной позиции (я говорю о всех матчах в целом, а не только о сегодняшнем матче). Центр тоже более-менее обновился, Кросса уже нет. Джуд пока привыкает к новой схеме, а Чуа только-только набирает форму.

      А защита по-прежнему в беспорядке. Там игроков действительно не хватает. Не думаю, что пара Милитао и Руди готова на 100%. А Карвахаль играет без достойной замены (да простит меня Васкес) и, к сожалению, с формой Менди тоже многое не понятно. Он тоже сидит/играет без конкуренции. Фран ещё слишком зеленый или просто Васкес 2.0 (ну по крайней мере такое впечатление после первого сезона).

      Так что, игры не будет, но не будем нервничать. И ещё, Атлетико всегда играет так, будто если обыграет нас, сразу же получит Кубок ЛЛ :)

    • 30 сентября 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А в чём говно игра?

  • 30 сентября 2024, 00:37

    Атлетико привык отскакивать, увы(
    Карло все сделал правильно, даже не охота писать почему, но это были абсолютно правильные и логичные замены.
    В целом матч херня) Выделил бы Джуда, просто гениально выходил из под прессинга, и понравился Чуамени, уже не первый матч надежен

    • 30 сентября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло все сделал правильно, но в целом матч — херня. Ты себя слышишь?

    • 30 сентября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло все сделал правильно — матч херня. Упрощаем: правильно — херня =3

    • 30 сентября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот оно, правильное понимание ситуации)

    • 30 сентября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я да) ты видимо нет) уверен основная претензия у многих по заменам) их он сделал правильно. Об этом я написал, но ты не дочитал.
      А что касается игры, какой она должна была быть против автобуса и 5 защей? Нет у нас Пепа, нет Де Брюйне с Сильвой, которые умеют взламывать такие глухие обороны. Имеем что имеем. Я ожидал такого дерьмового матча.

    • 30 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А пытаться 1:0 удерживать, тебе как идея? =3

    • 30 сентября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чуа не плох какой матч уже, но только обработка его это ппц, как от дуба отлетает)) Джуд, хорош в этом плане конечно. Но Менди это просто туши свет)) и Карва в последнее время сам на себя не похож, Модрич удивил в этом матче поскольку вначале сезона совсем никакой был. Анчи канеш с заменами не прав был, ну вот что интересно в этом матче Рюди допустил ошибку который привёл к голу, но никто не заметил, а вот в прошлом матче за ошибку Вальехо съели вместе с говном)) почему-то к одним лояльно к другим прям ....))

    • 30 сентября 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да всё я дочитал. А твоя фраза: «Нет у нас Пепа» — мне видится как: " Нет у нас тренера".

    • 30 сентября 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Игра Карло не обязана нравится всем. Его игра приносит трофеи, это устраивает многих. Если бы его методы не работали, его бы давно уволили. Но он эффективен, эффективнее всех тренеров в мире, нравится тебе это или нет, это есть ФАКТ)
      Я не фанат его игры, но мне нравится стиль его управления. В этом он мастер.
      А сама игра да, дерьмовенькая. Но уже сотни раз говорил, чтоб игра была другой, надо и пол состава менять, латералей, ЦП, опорника, фланги. А только потом тренера. Иначе история Лопетеги повторится, пришел, устроил тикикаку, комбинации, розыгрыши, а нашим игрокам этот стиль не заходит. Вот и результатов не было и поперли его.

    • 30 сентября 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      До сих пор помнят 92:48 :)

  • 30 сентября 2024, 00:37

    Вторые сезоны Анчи би лайк)
    На самом деле, игра сегодня была просто швах, реально терпели весь матч.
    Кстати, я так и не понял, откуда судья взял 8 минут

    • 30 сентября 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      По числу мужчин в костюмах черного властелина которые ждут его дома, выбрал сколько следует добавить =3

    • 30 сентября 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Третий же)

    • 30 сентября 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Угу

  • 30 сентября 2024, 00:38

    Единственная радость от матча — сгоревший стадион матраса. По остальному, если мысли озвучу, нарушу весь свод правил сайта и парочку законов. Очередная неудачная попытка удержать минимальный счет с матрасом, ну неужели ни чему жизнь не учит? Отличный матч имени Валеры Карпина =3

    • 30 сентября 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      О шо надо было нестись вперед?
      Бабуин выпустил по 2 игрока на каждый фланг, соответственно Карло выпустил туда свежих. И часто ты видишь у других команд что они атакуют при 1-0, когда играют дерби? Вторая команда бросает все силы вперед, и ты волей неволей садишься назад, иначе никак. И играешь на контрах. Одна сработала но Эндрик шаги не досчитал)
      Все команды независимо от тренера обороняются в конце матча, когда вторая устраивает навал.
      А вот ошибка исключительно на Рюди, какую-то дичь он сотворил

    • 30 сентября 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Обычно более сильные и при 1:0 атакуют, и игру от своих ворот стараются отодвигать, и держать счет можно выматывая соперника пасами и играя на его половине. Соперник тоже, внезапно, устает =3

    • 30 сентября 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В прошлом году смотрел матч Сити Брентфорд, счет 1-0. Последние минут 10 Сити оборонялись всей командой и выбивали матч на Холанда)
      И таких матчей полно, при счете 1-0) Так что это регулярная практика, просто надо сравнивать с другими командами и тренерами, то все станет понятнее

    • 30 сентября 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так говорят катлеты усилились лучше всех в ЛЛ, а РМ какого-то Эмбобе купил, и бразилиа, который моменты портит.

      При таком раскладе мы не более сильны, что бы зажимать такого соперника))

    • 30 сентября 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю ничего, там на футболистов то половина состава не похожа. Галагер какой-то, наверное Фрэнк из «бестыжих», который печень пропил. Жульен какого-то Альвареза, которого Карва в не самой лучшей форме пинал как мячик пинбольный, и который даже ни Свинке Пепе, ни ее брату Жоржу не сдался. Потом еще центральный опорный нападающий оборонительного типа из сраптака, если не ошибаюсь. Если это считать усилением, то Вальехо наследник и Рамоса, и Йерро, и что-то от Несты имеет =3

    • 30 сентября 2024, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага, и вообще они не футболисты, и мяч видят в первый раз))

    • 30 сентября 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Анчи больше всех орал что у него состав стал сильнее чем в прошлом году. Получается тогда он не может с этим топ составом ничего сделать?

    • 30 сентября 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну так и сыграли же лучше не? В прошлом году первую игру матрасам проиграли, а тут ничья, состав сильнее — результат лучше =3

    • 30 сентября 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что, кого-то из них хотелось бы вместо кого-то из наших кто вчера на поле был видеть? Мне вот нет =3

    • 30 сентября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Альвареса вместо Эндрика.

    • 30 сентября 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В тебе говорит гнев, я бы дал Эндрику год мозги поправить, если через год продолжит перед жинкой рисоваться, то ставим диагноз ПЗР, и в хетаге =3

      Альварез еще более тупой, идти к Симеоне если ты хочешь быть нападающим, ну это как бухать литрами, чтоб печень здоровее была =3

    • 30 сентября 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет, рациональность. Альварес сам себе момент создал, обыграв нашу защиту, а так же играл на команду, а Эндрик продолжает принимать глупые решения. Ладно бы там пас корявый отдал, или на скорости пытался уходить как Вини, но бить по воротам с такого расстояния… Слов нет. Так мог сыграть только Роналду, и то, я уверен он такую атаку не запорол бы ударом — «авось залетит», а продолжил. Теперь он будет последней опцией на замену у Карло.

    • 30 сентября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Проблема в том что, не то что другие треннеры или футбольные аналитики, даже обычные блогеры доказали, что если команда хочет удержать счёт нельзя строить оборону в ущерб нападающих игроков. Обязательно надо в таких условиях либо оставить нападающих либо освежить их с опытнымы игроками. Во первых команда которая хочет отыграться если не видеть нападающих соперника точнее угрозу они атакуют еще с большими силами, во вторых если забьют гол или голы, то у вас уже не будет возможность отыграться так как не кому атаковать. Можно сказать, вот убрал Вини и Родриго и выпустил Эндрика. Это серьёзно?)) Где здесь гениальность Анчи ?)) Ну конечно можете сказать не с кем заменить. Но я хочу чтоб именно на это вы сами ответили, просто интересно ваше мнение. ))

    • 30 сентября 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Все верно говоришь, тренер обосрался с заменами.

    • 30 сентября 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Начнем даже с самого начала. Во время матча показывали сколько атак было у АТМ по флангам и сколько по центру. Не помню точных прям цифр, но что-то вроде 80% по флангам и 20% по центру. Бабуин выпустил двух дополнительных игроков на фланги, и оставил одного Кореа в центре — которые тоже смещался и на фаланги. Т.е. у него было по 2-3 игрока атаки на 1 фланг, против нашего одного игрока. Реакция Анчи была логичной, нужно освежить фланги. В центре он оставил троих игроков, Джуд Чуамени Вальверде, получается 3 против троих. А на фланги выпустил свежих Васкеса и Франа. Как ему нужно было действовать иначе? Если Симеоне конкретно решил растянуть игру? Оставить одного латераля против троих игроков соперника? Нет конечно, он так же растянул линию обороны за счет замен, и на 100% насытил центр поля. там плотность была дикой. Но это не сработало по двум причинам, игрока АТМ никто не встречал, надо пересмотреть кто опекал того, кто пас делал. А наши центральные защитники совершили позиционную ошибку. Вообще гол произошел именно из-за ошибки ЦЗ, а не из-за замен Анчи. Я бы наверное назвал еще ошибкой тот факт, что вышедшие Васкес с Франом низко сели в оборону, а будь они чуть выше, то не дали бы пас осуществить. Сейчас найду момент и пересмотрю)

      А на счет аналитиков и блоггеров, это их работа. А работа тренеров выигрывать матчи и титулы. Трындеть можно сколько угодно, а доказывать надо на деле. А как и каким методом надо выигрывать титулы, и регулярно, остальным надо просто учиться у Карло.
      Мне еще нравится как Маур отвечает на это все: например «Вы можете этот мяч хоть забрать к себе домой, а я заберу трофей» это про матч Сити Реал. Или про Карагера, когда тот че-то говорил про оборону, я уже не помню. И Маур сказал что Карагер не входит даже в 1000 лучших защей))) чему он научит? и каким образом он разберет эпизод.

      А еще есть 2 противоположные философии. Атаковать и не терять мяч — и обороняться и не терять мяч при владении. Какая «верная»? Обе. Карло например использует вторую, Пеп первую. Для того чтоб выигрывать и еще и держать мяч и не пропустить контратаку — это нужна прям суперсистема. Второй вариант устроить автобус и отзащищаться.
      Вопрос, при какой системе можно пропустить гол? Да при любой) ты идешь в атаку, теряешь случайно мяч, контратака — гол. Или ты всей командой обороняешься, и может залететь шальной. Нет какого-то единого решения, как не пропустить гол. Это же блин футбол) гол может залететь когда угодно, а может и не залететь) независимо какая тактика и философия)
      Я кстати пишу и вспомнил как мне тренер говорил, а он топ тренер — разрушать (обороняться) легче чем строить (атаковать). Мы можем изучить 200 комбинаций, то се, но проще всего — отобрать матч и провести быструю контратаку и забить легкий гол.
      Мы делали и то и то, он очень был заморочен на тактике, как Пеп. Прям сутками нам трахал мозг, ты на 2 сантиметра туда, ты туда. Мы каждую комбинацию наигрывали неделями, и все они под разные системы защиты) Но больше всего он любил оборону и быстрые голы)

      Резюмирую — я не вижу ошибку в действиях Карло. Я вижу ошибку в действии защитников. То что мы хотим чтоб команда атаковала, это просто наше желание, и оно на самом деле не особо подкреплено реальностью, а больше иллюзией. Просто у Карло своя философия, он ее придерживается. У других тренеров другая. А самое важное — результат. Ведь всегда, без исключения оценивается ТОЛЬКО конечный результат.

      Мне интересно, если бы мы атаковали, и пропустили бы на контре, что сказали бы болельщики? Все правильно сделал Карло! нельзя было садится в защиту) Он атаковал, но просто не повезло?) Я так не думаю. Придумали бы почему он там тоже был не прав) такова сущность человека)

  • 30 сентября 2024, 00:38

    Какой же это позор доигрывать матчи в 6 защей…

  • 30 сентября 2024, 00:39

    Результать хороший. Самое главное не проиграли и продлили безпроигрышную серию, к тому же приблизились к Барсе.

    • 30 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Тебе бы за Лас-Пальмас болеть с таким менталитетом…

    • 30 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Дружище, это сарказм? =3

    • 30 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да не похоже, вроде. Я не распознал, во всяком случае )

    • 30 сентября 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да у меня просто у самого в голове родилась телега «ну ваще-то к барке на одно очко приблизились, хорошо же», потом поржал, и не стал ее постить =3

    • 30 сентября 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В субботу вечером думаю не у меня одного была мысль, что после дерби вполне возможно будем гореть -7. В итоге всë сложилось не самым худшим образом.

    • 30 сентября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что не так?)) Раньше нам повезло, что забили в последних минутах, а сейчас везение по ходу двух последних матчах работает в обратную сторону. Не будет же всегда нам везти.)) Учитывая что, везениям конец, можно радоваться что не проиграли, и продлили серию. Самое главное сейчас это. )))

    • 30 сентября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Никакое везение не позволит сопернику забить со своей половины поля. Да и гол со своей половины поля действительно будет больше везением. Все остальное вполне себе игровые ситуации, что со стороны Мадрида, что других команд =3

      Беспроигрышная серия вообще не главная, прерви ее, но выиграй 7 матчей из 8 — было бы на 3 очка больше.

    • 30 сентября 2024, 03:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну ладно поменяем формулировку )). Раньше игроки соперника ошибались ( что в атаке что в обороне ) чаще чем наши, а сейчас может этому будет конец. Ну не будут же всегда игроки соперника только в одном тайме лупит по нашим штангам 2-3 раза). Такая формиловка пойдёт?)) Как не важно беспроиграшная серия? Очень даже важно. В прошлым году мы два раза проиграли именно Атлетико. А в этом году мы презимлили их.

    • 30 сентября 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Ну в целом прогресс есть, в прошлом году мы им проиграли, сейчас уже ничья, глядишь как нибудь и выиграем, когда нибудь…

  • 30 сентября 2024, 00:40

    Очередное позорище. Бабуин опять обыграл тактически Карла. Его вполне устраивает ничья с Реалом. Анчи вообще похоже не знает, что делать с командой. Лучшие игроки в Ла Лиге, а играем как тряпки. Благодаря нашему гению.

  • 30 сентября 2024, 00:40

    «Veles ответил на ваш комментарий
    6 минут назад
    Я лично думаю, что мы этот сезон везде пролетим, вот тогда и пусть дальше тащится от трофеев в шкафу…»

    Прошлый сезон тоже так думали))

    • 30 сентября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом сезоне Лунин стоял))

    • 30 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так мы и без Лунина выигрывали трофеи))

    • 30 сентября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      И без Мбаппе =3

    • 30 сентября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думали. Ты веришь в постоянное чудо и везенье? Я — нет. У футбольного бога тоже, наверное, есть терпенье.

    • 30 сентября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он как-то вообще проморгал этот футболный бог, когда шити лч взяло, так что я в него больше не верю и не уважаю =3

    • 30 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да. Но в прошлом сезоне с Луниным) и делали это как-то более увереннее, что-ли...)

    • 30 сентября 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ааа, точно. Тогда все пропало.

    • 30 сентября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы прошлую ЛЛ и ЛЧ не на фарте взяли. А честно выиграли. Пока не вижу повода хоронить команду. А в богов я не верю, их всех Кратос уничтожил))

    • 30 сентября 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так я же не свожу всё к Мбаппе)) а тут сводится к Лунину мол выиграли из-за того, что стоял он, а не Тибо))

    • 30 сентября 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не сказал бы))

    • 30 сентября 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так и есть))

    • 30 сентября 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Завязывай))

    • 30 сентября 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кратос на пенсии, всепрощением страдает, и сына растит. Там новые боги повылазили =3

    • 30 сентября 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это я свожу уже к Мбаппе, не было его, вот и выигрывали, он пришел, и перестанем выигрывать =3

    • 30 сентября 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В прошлом сезоне с Андрюхой 4 от матрасов дважды пропускали на их поле

    • 30 сентября 2024, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно, черт с ними, будем дальше пахать в Ла Лиге :)

    • 30 сентября 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если бы сегодня играл Лунин, то скандального перерыва не было бы :) Но и счёт тоже был бы другой :)

    • 30 сентября 2024, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Но это не точно))

    • 30 сентября 2024, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну, да. 0:1 отличный счет. Был бы)

    • 30 сентября 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Страдать©

    • 30 сентября 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, поживём увидим)) рано пока что либо говорить)) тем более и без Мбаппе у Карло есть характерность после удачного сезона проводить неудачный сезон, поэтому если этот и следующий проведёт провально то тогда можно говорить что либо, а пока сезон только начался поэтому рано заявлять о чём либо.

    • 30 сентября 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так все, сезон провален, уже решили)) Закрываем сайт, и трансляции можно не смотреть. ЛЛ отдаем Барсе или матрасам, пусть там сами решают, а ЛЧ пусть МС забирает. И Суперкубок Аталанте вернуть не забыть))

    • 1 октября 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ладно, вот Куртуа получил травму. Выход Лунина :)

    • 1 октября 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот и Лунин будет играть так как у Куртуа травма… надеюсь, всё будет хорошо :)

    • 1 октября 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ничего :) Всё будет хорошо, ребята постепенно начнут лучше понимать друг друга… Скоро вернётся Кама, и Мбаппе тоже.

  • 30 сентября 2024, 00:41

    romallah66, Fess предупреждение по п.п. 1.1
    Fess отключены комментарии на сегодня. Успокойтесь!

    • 30 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опять дед с батей сцепились по пьяни? Каждое дерби одно и то же ?! =3

    • 30 сентября 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я закладывался на это предупреждение, все таки дерби))

  • 30 сентября 2024, 00:48

    'Toadcat ответил на ваш комментарий
    8 минут назад
    Я другого не понял, если он не видел Джуда, почему зассал обыгрывать хотя бы. Неужели вот этого бразильского желания куражится нет =3"

    Наверное думал что опять фонарем залетит. В любом случае он принял плохое решение, снова, но в этот раз уже не повезло. Если будет и дальше игнорить партнёров, то грош ему цена.

    • 30 сентября 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не надо было Вини менять.
      Меня больше всего взбесили свинские матрасы и игроки и стадион и Генич (ну ты его не слышал понятно) — оказывается фола на Вини не было и штрафной, с которого забили, левый, Куртуа виноват в поведении трибун.

    • 30 сентября 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну как по мне, Вини фол нарисовал. Он не бежал дальше за мячом, а уже поджимал ноги. На повторе было ясно видно.

    • 30 сентября 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 30 сентября 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Куртуа виноват косвенно. Подначивал трибуны, получил. Но это не оправдывает болельщиков матрасов.

    • 30 сентября 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На повторе видно что как раз фол был.

    • 30 сентября 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Болельщики его оскорбляли весь матч, а он должен был празновать чтобы их не обидеть? Пусть держат себя в руках и терпят как они от Вини требуют.

    • 30 сентября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Правильно, шли бы они, не нравится как игроки Мадрида празднуют, пусть на матчи не приходят, неженки. Там еще петушок смешной в трансляции в масочке выпрыгнул, я бы с него спросил, а чего в масочке то, раз такой герой идейный, образованный революционер, испугался чтоль? А чего боятся то, если обезьяны вместе сила =3

    • 30 сентября 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, мачо матрасный, тоже видела)

    • 30 сентября 2024, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот видишь, у нас с тобой разные мнения. Но это не говорит о том что я против РМ.

    • 30 сентября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А генич против, это факт)

    • 30 сентября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он то да, но наши мнения с ним совпали.

  • 30 сентября 2024, 00:56

    Что с Тибо, у него есть травма или нет?

    • 30 сентября 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да.

    • 30 сентября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Психологическая?)

    • 30 сентября 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      К твоей радости мышечная =3

    • 30 сентября 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Можете радоваться

  • 30 сентября 2024, 01:05

    Симеоне: «Вы можете праздновать гол, но не издеваясь над болельщиками или делая жесты.

    Поведение отдельных болельщиков не оправдано, но не оправдано и то, что послужило причиной этому».

    Да правда чтоль? А когда ты свои перепелиные перед Кришем тряс? Чмошник лицемерный.

    • 30 сентября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он перед своим стадионом тряс, а Куртуа перед враждебной публикой, ну впрочем я Тибо не осуждаю, было весело:)

    • 30 сентября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так наверняка с первой секунды всех игроков материли без перерыва, и логично что наши будут так себя вести. Просто чмошникам выгодно упускать одну маленькую деталь)

    • 30 сентября 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Перепелиные )))))))

    • 30 сентября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он и игроком ими тряс.

    • 30 сентября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Он забыл как сам праздновал когда игроком был.

    • 30 сентября 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он не забыл, он просто цельнопрезервативное существо =3

    • 30 сентября 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты заметил? Генич сегодня опять поднимал тему норвежских лососей и их классификацию:)

    • 30 сентября 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я все таки дойду до Останкино, подарю ему пару баночек сюрстреминга, чтоб он уже эту тему для себя закрыл =3

    • 30 сентября 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А может я по телевизору от его жестов оскорбился? Или если я через телевизор ему жигу в башку кинуть не могу, то меня оскорблять можно? Тв аудитория явно больше стадионной, и болельщиков Атлетико там меньшинство, ибо геев и так, пока меньше чем натуралов, а фанаты Атлетико это лишь процент от геев, так как остальные болеют за Барселону =3

    • 30 сентября 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не знаю, ты меня в тупик поставил своей постановкой вопроса. Знаю одно: нельзя допускать ситуации, оскорбляющие Toadcat:) А там пусть сами разбираются

    • 30 сентября 2024, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Шведская рыба не подойдëт, нужна норвежская, и желательно лосось:)

    • 30 сентября 2024, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ))) готов стать мерилом справедливости =3

    • 30 сентября 2024, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я тут в Ленту рядом с домом заходил вечером, там был соленный лосось в вакууме, но судя по цвету, умерший своей смертью еще в прошлом десятилетии, могу такого ему зацепить, пущай кайфует =3

    • 30 сентября 2024, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я за:)

    • 30 сентября 2024, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это не оправдание для профессионалов. Самоконтроль тогда зачем?

    • 30 сентября 2024, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Криш или Рамос например на каждом стадионе бегали с пальцем у рта, и эта тема не поднималась. Это вообще обычное явление на футбольном поле. Просто нынче все нежные стали и слишком правильные.

    • 30 сентября 2024, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ага) Любит красную рыбку)

    • 30 сентября 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Плюсище.
      Так можно вообще дойти до того, что праздновать голы запретят. Мне вот, например, неприятно, когда соперник забивает гол и после этого радуется.

    • 30 сентября 2024, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Тебе неприятно что забили, так что сразу забивать запрещаем! Зачем полумеры? =3

    • 30 сентября 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нельзя так сразу. Окно овертона нужно растягивать постепенно :)

    • 30 сентября 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      правильно он сказал. провокации были глупы и не уместны

    • 30 сентября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      в спорные моменты всегда смотрю на ам.футбол.
      очки праздновать можно, но без жестов провокационных и издевок.

    • 30 сентября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Гонит он, ибо сам лицемер и провокатор. Давайте еще телеги гангстера Kill Real’a на Майбахе о пользе аскетизма на серьезных щах воспринимать =3

    • 30 сентября 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      он тренер и заводит команду и выводит из равновесия соперников.
      а Куртуа только бесит болельщиков. которые и так его ненавидят… и за что же… ааа, за его язык. точно

    • 30 сентября 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      боюсь я стар, чтоб знать кто это))))

    • 30 сентября 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Патриарх всея Руси, буквально =3

    • 30 сентября 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      я сначала не понял. а теперь как понял!!!..

  • 30 сентября 2024, 01:23

    А мне уже стало не хватать Мбаппе в атаке, Винни с Родриго как то жидко.

    Ну и на скамейке нет того самого остроатакующего джокера. А Браим в том сезоне в матче с Атлетико на такой же контре реализовал свой момент, а Эндрю нет

    • 30 сентября 2024, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +
      С Мбаппе думаю сегодня было бы куда опасней и скамейка не ахти, ни Камы для баланса, ни Браима для жары в атаке

    • 30 сентября 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Потому что вся опасность это прострелы Винни с левого фланга, по центру особо никто не угрожает. Винни со своей задачей справляется но этого недостаточно

    • 30 сентября 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, Черепаха мог помочь, тоже так думаю.

  • 30 сентября 2024, 01:25

    Кстати заметил для некоторых Генич уже по умолчанию ************.Человек просто называет нырок нырком и провокацию провокацией

    • 30 сентября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Генич такой и есть.

    • 30 сентября 2024, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Человек неприкрыто топит за путку, уже одно это делает его любым словом которое закрывают звездочками =3

    • 30 сентября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И всегда против Реала

    • 30 сентября 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пхахааха

    • 30 сентября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ну люди не любят правды. они любят когда в одну сторону все топят, как они.

    • 30 сентября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      А еще люди любят за правду выдавать то что нравится и нужно лично им. Так что пусть лучше то что мне нравится считается правдой =3

  • 30 сентября 2024, 01:56

    Если честно у Реала мяч движеца со скоростью улитки именно в позиционной атаке, в основном проходы Виньки задают темп, поэтому и заснуть охота иногда) пока обработают, пока головой повертят, пока корпус развернут, пока напасуюца друг с другом.
    Редко когда дык и в касание. Долго чухаемся, первые мин 20 только нащупываем игру, просыпаться начинаем уже во 2м тайме.

    • 30 сентября 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      К сожалению, да… почему-то всегда во 2-м тайме. У игроков вроде бы в хороший настрой, но просыпаются очень поздно.

    • 30 сентября 2024, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Это да, несколько раз замечал, как Джуд психовал, что ему пас на его забегания не дают, хотя он напрашивался.

  • 30 сентября 2024, 02:05

    Я бы много чего хотел сказать, но не буду :) Атлетико этого не стоит. Да, важная игра, ну так получилось. Пусть ничья с нами станет для них самым главным достижением сезона :)

    • 30 сентября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Отличное пожелание, лучше не скажешь =3

    • 30 сентября 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По-другому нельзя :)

  • 30 сентября 2024, 03:03

    Кстати, на Бобби все злятся (он, конечно, заслужил ненависть за то, что не очень умно поступил при счете 0:1)…

    Карло говорит, что не нужно драматизировать. Думаю что, Карло прав. Он, конечно, с ним поговорит, но парню 18 лет, недавно женился, и невестка, скорее всего, на стадионе :) Вот посидит в банке какое-то время, и надеюсь, что будет немного лучше думать:)

    Меня удивляет другое. Удар был где-то с 30 метров и это против Облака :) Я такого форварда давно не помню, ещё со времен Батистуты :) А вдруг наш Бобби не Бобби, а Батистута? Было бы круто :)

    • 30 сентября 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Это была надменная самоуверенность. Решил что и в этот раз выйдет. Но думаю в раздевалке ему все доходчиво объяснят))

    • 30 сентября 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      «Не могу сказать что я хороший футболист, но когда она смотрела, я играл как Пеле»
      ©️ Эндрик

    • 30 сентября 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Там все он правильно делал. Просто Анчи трус, и мы как обычно доигрывали матч в своей штрафной играя просто на отбой. 6 защей, 6 Карл!!! Убрал всю атаку, хотя могли наказывать их на контрах. Терпила©

    • 30 сентября 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он начинает мне нравится, всегда хотел футболиста в команду, который перед телочкой чисто рисоваться будет =3

    • 30 сентября 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      он форвард. он должен бить. прошлый раз залетел, в этот- нет
      бывает. ничего страшного

    • 30 сентября 2024, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плохо лишь то, что она в итоге заберет у него пол царства. Хитрая баба) мальчику 18 лет, только подписал контракт, значит это уже «их деньги»))
      Далее стандартный сценарий, дети, измены, развод, суды) Это же Бразилия)
      А вот Ней молодец) он не женился ведь ни разу, если я не ошибаюсь) просто ему рожали девушки.

    • 1 октября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно объяснят :) Карло сам не будет ничего говорит, но парень скорее всего получит от Модрича или же от Карвахаля :)

    • 1 октября 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      100% :) Тем более, что сейчас у него медовый месяц :) Скоро успокоится :)

    • 1 октября 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      6 защитников, да, слишком много… Карло очень хотел удержать счёт… а Бобби мог пойти чуть дальше или дождаться Джуда… ну, ладно, не будем всерьёз драматизировать действия 18-летнего парня.

    • 1 октября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да, браво за его смелость. Надеюсь, он всегда будет бить смело и точно, это крутой навык для форварда. И конечно, с опытом придёт и командная работа с другими партнёрами.

    • 1 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вдруг у него тоже контракт как у Хакими? :) Хотя, вряд ли… слишком молодой ещё :)

  • 30 сентября 2024, 03:41

    После гола наши поймали кураж, а матрасы потерялись. В тот момент Реал мог забить еще и забрать победу.
    Во время перерыва Диего успокоил и настроил своих.
    Куртуа в сложных ситуациях спас, но вот перерыв и пропущенный мяч его ошибка. Зачем провоцировать матрас, зная, какие они нелюди?! Да еще пойти и жаловаться. Здесь ругали Вини за его высказывания, Куртуа ведь тоже самое проделал, только на поле.

    • 30 сентября 2024, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вина только в трусости Анчи

    • 30 сентября 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      еще в баре говорил, какой Симеоне красавчик и настроил команду.
      это не жвачку дуть

  • 30 сентября 2024, 03:48

    Тренер проиграл. Снял Вини — угроза уменьшилась, снял Модрича — совсем перестали контролировать центр, снял Менди — в обороне потеряли бойца. И так еле еле выходили из прессинга матрас, если план был удержать, то почему бы не выпускать центрального защитники и полузащитника? Фланг Дани разрывали с первых минут, Гоэс на поле пропал совсем, Джуд долго выводил.
    Нападение наше отдельный вопрос — вместо того, чтобы решить, они ищут. Хороший шанс был у Вини, да и все. Остальное дальные удары и отскоки.
    Мяч быстро теряем, точность передач упала.
    Ждем Мбаппе. Большие игроки нужны именно в больших матчах.

    • 30 сентября 2024, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я примерно и предполагал такой исход, 0-0 или 1-1. Так как атаку усилить некем, центр тоже, все на травмах.

      А Мбаппе конечно не хватает, как не хватало Джуда когда тот был травмирован. Будто один винтик выпал.

    • 30 сентября 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты когда последний раз видел чтобы Эбомбэ решал в больших матчах?))

    • 30 сентября 2024, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Против Барсы здорово играл!
      Против путы и посмотрим, как себя покажет.
      Азар, если не ошибаюсь, единственный кто пропустил все класико из-за травм)

    • 30 сентября 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С трибуны лучше видно и поесть можно за просмотром :)

    • 30 сентября 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • 30 сентября 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Менди не меняли. Он всю игру отыграл.

    • 30 сентября 2024, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это когда он им хет-трик отгрузил в 21м году?))

    • 30 сентября 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Ого, когда вышел Фран, подумал он вместо Менди.
      Понятно почему атаки наши не шли, связку Гоэс-Вини сняли.

    • 30 сентября 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так в этом и прикол, 6 защей было в концовке)) «стратег»

    • 30 сентября 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Представь как надо ссаться мертвый матрас, который абсолютно донный в атаке, чтобы играть в 6 защей

  • 30 сентября 2024, 03:56

    Спецы по камерунцам, если посмотрите прежние игры и сравните с этой, то увидите, в трезубце нападения единственный кто созидал — ваш субъект пристального внимания)

    • 30 сентября 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, против Алавеса и Эспаньола?))

    • 30 сентября 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У этих товарищей своя правда и фиг ты им что либо докажешь)) им бы лишь бы подавай Гулю и Бобика))

    • 30 сентября 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Спецы по камерунцам»
      Это очень сильно:) :)

  • 30 сентября 2024, 06:43

    Когда этот сраный бабуин уйдет из матраса, все проблемы с ними из-за него, раньше Реал просто не замечал матрасов унижая их практически в каждом матче.

    • 30 сентября 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Бабуин просто издевается над Анчи всю карьеру

    • 30 сентября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что при Анчи серьезного бабуин выиграл? Вроде только премию «белый клык» за самое потешное взятие на этого самого клыка в финале лч, и пару отдельных матчей =3

      А нет, лигу один раз взял.

    • 30 сентября 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Раньше Атлетико был середняком, а с его приходом постоянный участник ЛЧ и в тройке призёров ЛЛ постоянно, и как ты отметил единожды чемп ЛЛ

    • 30 сентября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Дважды, он еще в последний сезон Зидана-тренера получил от судей лигу =3

    • 30 сентября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      вот бы Мадриду такого тренера. до этого был Моу

    • 30 сентября 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      прикольно конеш сравнивать по трофеям Атлетов и Мадрид. это прям говорит о тренере… ну хотя у вас и Пепа великий тренер- сидит на донатных клубах по жизни

    • 30 сентября 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Боже упаси, тут на Карло сетуем, что терпит. У этого Джуд дальше линии вратарской бы не подымался. Единственный плюс всех бы в кадык с вертухи лупил даже Гулер =3

    • 30 сентября 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      У кого у нас? У меня Пепа это свинья, сестра Жоржа, с лярдами на трансферы и я бы думаю ЛЧ взял =3

    • 30 сентября 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я про личные встречи. С теми же каталашками они даже сопротивляться не могут, сразу раком встают.

    • 30 сентября 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Дважды их из ЛЧ выбивали, причëм праймовую с MSN

    • 30 сентября 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже интересно, у кого это «у вас»

    • 30 сентября 2024, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не не могут, а не хотят. Ибо главное для обеих этих команд, чтобы Реал не был выше их, а остальное второстепенно)

    • 30 сентября 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да все бабуин хочет, просто их примитивный футбол против нас только катит.

    • 1 октября 2024, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То есть, любой шлак может справиться с их футболом, а лучший клуб мира нет?

  • 30 сентября 2024, 10:01

    Хм думал что победим, но не надо забывать что во первых катлеты к нам готовятся как на войну, во вторых матч в гостях, в третьих более чем уверен, что дальше Атлетико стабильно на проигрывает кучу матчей и ничья с нами это самое большое их достижение в этом сезоне. Так что не негативим все будет хорошо:)

    • 30 сентября 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А чего нельзя нам приготовиться с ними, как еа войну?

    • 30 сентября 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кто будет готовить к войне, Анчи?))

    • 1 октября 2024, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      «но не надо забывать что во первых катлеты к нам готовятся как на войну»

      а мы наивные с цветами к ним идем.

  • 30 сентября 2024, 12:30

    поставьте Боби в старт. вроде же обещали.
    хз к кому обращение, ибо не понятно, есть ли у Мадрида сейчас тренер и кто это. я вчера не видел его

    • 30 сентября 2024, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Склероз у старика, он не помнит что утром ел, а ты говоришь про какие то обещания

  • 30 сентября 2024, 12:43

    Реал Мадрид играл неплохо. Атлетико тоже не подарок. У них есть тоже профессиональные футболисты мирного уровня и они играли дома. У нас от Барселона 3 очко отрыва осталось так что верим Реал Мадрид Хала Мадрид.

  • 30 сентября 2024, 12:53

    В конце играли по схеме 6-3-1 вообще без возможности контр. Вот о чем я и говорю, мало что наложил в штаны уйдя в автобус лютый, так ещё и счёт не удержал. Нельзя же всю карьеру быть таким ссыклом

  • 30 сентября 2024, 14:12

    Лично меня результат вообще не удивил. Давно понятно, что при Анчи Атлеты самый неудобный соперник. Итальянский футбол, скучный футбол, который и приносит результаты за счет менталитета и класса футболистов, не может ничего сделать со стилем игры Атлетико. Если последние в форме и настрой должный, у них выиграть мы не можем никак. Ну не с этой игрой, которую проповедует Анчи. Все устали от этого скучного футбола давным давно и терпим мы его только потому, что есть результат. Но я давно уже забыл, когда я получал наслаждение просто от игры любимой команды. Сухарь этот уже реально поперек горло стоит. Возможно он покладист еще для Переса. Вот он его и держит. Так что мужики, хватит одно и тоже обсуждать каждый раз. Будем выигрывать матчи — будем радоваться с осадком недовольства от игры. Ну если результат будем неудовлетворительным — всегда будет критика. И пока у нас будет у руля именно этот тренер — это будет повторяться постоянно. Так что успокойтесь, в целом результат неплохой, могло быть хуже. Наберемся терпения. Будет еще один сезон вымученных матчей. Возможно повезет и что то опять выиграем.

    • 30 сентября 2024, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя London

      Вот со всем согласен, все понимаю, но все равно бомбит, что любимая команда с топ составом 90% матчей играет в лютое дерьмище. Ну вот вообще же никаких мыслей на поле, просто нуль!

    • 30 сентября 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя London

      лол, Реал был в нескольких минутах от победы. Как и весной

    • 1 октября 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      )) неважно в скольких ты минутах был от победы, важен итог. И я бы тебя понял, если бы по игре наши ребята рвали атлетов, но это было не так. Так что…

    • 1 октября 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя London

      Нет, ты просто пишешь:

      «Если Атлетико в форме и настрой должный, у них выиграть мы не можем никак. Ну не с этой игрой, которую проповедует Анчи»,

      А я и подметил, что в форме они (как по мне) находились и в двух последних матчах. Тем не менее, Реал был в шаге от двух побед подряд. Причём, на Бернабеу она вполне заслуженной была бы. Там мы реально на голову сильнее смотрелись.

      Ну а так с должным настроем они к каждому дерби вроде подходят. И, тем не менее, 8 раз Реал их с Анчелотти обыгрывал.

      Насчёт скучного футбола папки… как по мне, то он сбалансированный. Причём, это касается его опыта в каждом клубе (насчёт ранних этапов карьеры не знаю). Нет какого-то сверхдоминирования в атаке, но в то же время и в обороне порядок. Голевых феерий как в 10-х годах стало в разы меньше, но в то же время свои 2-3 мяча Реал кладёт почти стабильно любому сопернику, благодаря чему тихонько набивает одни из лучших показателей в Европе по результативности

  • 30 сентября 2024, 14:23

    Рюди, я твой колено труба шатал

  • 30 сентября 2024, 14:26

    На счет инцидента могу сказать, что раздул его сам Куртуа. Он спровоцировал все это. Ну ты профессионал. Не первый раз в такой ситуации. Ну кричат там тебе всякую фигню болельщики. Да закрой им рот делом. Зачем их провоцировать празднуя гол именно таким способом. А в итоге что? Где его ирония на лице и сарказм в конце матча? Что он не пошел то к ним после пропущенного. Обосралась команда, обосрался Куртуа и не в моменте с пропущенным голом, а в ситуации с болельщиками

    • 30 сентября 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя London

      Каким таким способом, крикнуть вамос в их сторону? Ох, провокатор!

    • 30 сентября 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну не совсем так было, что он просто крикнул

    • 30 сентября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ты врешь сам себе и другим ради чего? самоутишения и самовнушения?

    • 30 сентября 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя London

      он и до этого в дерби показывал болельщикам на пальцах счет 3-1.
      он по сути то не очень обременен…

    • 30 сентября 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ты скажи ради чего ты это написал? «самоутишения и самовнушения»?

    • 30 сентября 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя London

      Почему-то у людей у экранов есть четкое понимание, как должен себя вести тот или иной спортсмен. Как играть должен, бить, говорить, и так далее. И это можно сравнивать с неким роботом, который в каждой ситуации будет действовать так, как задали ему в программе, или условный моб телефон) и даже когда он притормаживает, мы бесимся)
      Так вот относительно футболистов, не важно, профессионал он или нет, в первую очередь он человек. Сегодня он может не обращать внимания, завтра тоже, а послезавтра у него тоже может быть сложный день, у них тоже бывают проблемы в семьях, и кучу еще других, и психика всегда реагирует по разному. То что сделал Куртуа, это исключительно ОТВЕТ на вечный, бесконечный хейт в его сторону. У всего есть предел, и у нервов тоже. Вообще не вижу ни единой причины его осуждать, и все он сделал правильно. Если на трибунах свиньи, то они заслужили реакции Куртуа.

    • 30 сентября 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ++++

    • 30 сентября 2024, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Точно также можно высказаться и о наших постоянных посетителях сайта)

    • 30 сентября 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У нас так наверняка знают и как делать лучше чем Карло)

    • 30 сентября 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Половина сайта знает как лучше, а другая половина как хуже))

    • 1 октября 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да не раз замечал я в нем это. Просто это же не первая такая ситуация с ним, его поведение. Болельщики тоже по разному реагируют, в этот раз так отреагировали. И если поставить в равные условия игрока и болельщиков, я все таки дам право ошибки фанатам. Потому что игрок получает бешеные бабки, и я уверен что это все не ограничивается хорошей игрой. Он должен быть ответственен за каждой свое действие.

    • 2 октября 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ты щас клоуна наф включил? защищать неадекватов как то не в почете

    • 3 октября 2024, 04:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      А общаться без оскорблений и претензий клоунада? У всех есть свое мнение, не провоцируй. Не нравится коммент, пропускай.

    • 3 октября 2024, 04:15
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      А за клоуна предупреждение по п.п. 1.2!

  • 30 сентября 2024, 14:30

    t.me/LSR_RM/58616

    Если это не гонево, то я, мягко говоря, очень недоволен Карвой, прям очень сильно не доволен. Надеюсь это гонево Марки просто, чтоб градус унять =3

    • 30 сентября 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Почему недоволен. Лицо надо всегда сохранять. Правильно сделал. Надо быть выше этого всего.

    • 30 сентября 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя London

      Кому надо? Базянам на трибунах? Сдал бы, им мб еще пару матчей без трибун накинули бы, хорошо же. А пока всепрощать их будут, они продолжат так делать, а их клуб и дальше будет создавать для этого условия =3

    • 30 сентября 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ещё раз говорю, что надо было результат в игре показывать. И рты их болам закрывать победой. А не раздувать ещё сильнее огонь и при этом ещё выглядеть как обиженная девочка. Мужчина Дани.

    • 30 сентября 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя London

      Соучастник он нарушений против его клуба. Это вообще не про игру, а про их свинское поведение, в первую очередь, вне зависимости от результата =3

    • 30 сентября 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      любишь стукачей?)) правильно сделал. играть надо, а не за судьями бегать и кричать, что вас обидели. при этом сами перед этим нарываясь. что Куртуа дразнящий людей и несущий дичь во вью.
      что Вини вечно со всеми разбирается, а потом ноет, что его бедного обозвали
      фу. мерзко

    • 30 сентября 2024, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Люблю злопамятных, а не всепрощающих =3

  • 30 сентября 2024, 14:31

    Я хз что им колят или что говорят но матрасники в дерби играют как в последний раз, за родину, за маму папу и сталина, а против условной валенсии или секталоны они раздвигают булки как миленькие…

    • 30 сентября 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      Да не могут никак простить и забыть 92:48

    • 30 сентября 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя London

      Ну такое. Из того состава никого уже не осталось в Атлетико, наверное. Просто дерби есть дерби)

    • 1 октября 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      Точно! Говорю же, пусть ничья с нами станет для них самым главным достижением сезона :) А мы идём дальше :)

    • 1 октября 2024, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      За булочку с трамвайчиком.

  • 30 сентября 2024, 15:02

    Теперь Куртуа получил травму.

  • 30 сентября 2024, 15:05

    Пишут что выбыл минимум на две недели, ну что Луня твой выход

  • 30 сентября 2024, 15:36

    Да матч был огненным не забываемым. Прошлом году мы с треском провалились в Метрополитано. После сделали правильные выводы, больше мы не проигрывали некому. Надеюсь и в этот раз станем извлекать уроки. Вся борьба впереди. Нужно концовки матчей подтягивать.

    • 30 сентября 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      После ничьих с бомжами пока никаких выводов не вижу, а тут ничья с не бомжами, значит вообще и так верной дорогой идем =3

  • 1 октября 2024, 09:35

    Хорошая игра — все молодцы