3082
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Атлетико» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на мадридское дерби против «Атлетико» в рамках 8-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошло 20 футболистов. В состав вернулся Дани Карвахаль и впервые в сезоне в заявку попал Эдуардо Камавинга, восстановившийся от травмы. Не смогут помочь команде травмированные Дэвид Алаба, Дани Себальос, Браим Диас и Килиан Мбаппе.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Атлетико»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Фран Гонсалес.

Защитники: Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Лукас Васкес, Хесус Вальехо, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди, Хакобо Рамон.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Лука Модрич, Орельен Чуамени, Арда Гюлер.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Эндрик.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 сентября 2024, 17:47

    Куртуа
    Карва Мили Рюди Менди
    Чуа
    Феде Лука
    Джуд
    Родри Вини

    • 28 сентября 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      На 99% будет такой состав. Тчума выглядит слабым звеном, как бы центр снова не превратился в решето.

    • 28 сентября 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я больше за наш центр обороны, если честно, переживаю!

    • 28 сентября 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надо в центре Вальехо выпускать, и тогда переживаний не будет

    • 28 сентября 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя kot-777

      Очень смешно!

    • 28 сентября 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Почему? Милитао и Рюдигер мне кажется хорошо справляются. А Чуамени и вправду не убедителен пока, то ли из за своего спада то ли из за выбранной тактики, а может и то и другое.

    • 28 сентября 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Милитао, в любой момент, может выдать цирковой номер.

    • 28 сентября 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну, будем надеется что в этот раз такого не будет)

    • 28 сентября 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя kot-777

      Я такую же хотел пошутить =3

  • 28 сентября 2024, 19:28

    Хвалёного Сити опять приземлили. Это опровергает в очередной раз мифы про гениальность Пепа и его тактик, которые при потере 1-2 ключевых игроков сразу перестали работать.

    • 28 сентября 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Странно то что про это каждый год пишут а в итоге они берут АПЛ. Я уже сбился со счета сколько раз они подряд взяли АПЛ. Особенно слова «приземлили» как раз уместно здесь. Ньюкасл разгромил их.

    • 28 сентября 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Ну, прикупят игроков на сотни миллионов этой зимой и вполне возможно в итоге выиграют) Если конечно их заслуженно не вышвырнут из футбола за 155 нарушений ФФП) А так мой посыл был вообще о другом. Про Карло иногда пишут что якобы он в тренерском плане ничего не умеет делать и победы чисто за счет игроков выигрываются, а Пепа преподносят как гения который за счет своих гениальных тактических решений переигрывает. Хотя реальность как я написал выше другая

    • 28 сентября 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Ну наши тоже пишут о «гениальности» Анчи, а он пришел и взял ЛЧ, а потом еще раз через сезон))

  • 28 сентября 2024, 19:34

    А Алабай собирается в футбол играть? Или может пора завершить карьеру и не высасывать бабло?

    • 28 сентября 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вроде бы только к середине ноября сможет, полностью, восстановиться.

  • 28 сентября 2024, 19:48

    Я кстати первый раз смотрю игру Байера в этом сезоне и она пока отвратительна. Откровенный автобус без малейшего намерения атаковать.

    • 28 сентября 2024, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это нормально. Бавария при Компани вернулась в свой прайм + играет дома. При таких вводных Байер со своими исполнителями не может игру диктовать

    • 28 сентября 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Согласен, в целом их можно понять.

    • 28 сентября 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я второй тайм тоже включила, смешно как тренер из «тройки лучших в мире» по словам пиарщиков АПЛ, облажался в Баварии)). После него пришел молодой Компани и пока ему ничего не жмет с теми же самыми игроками.

    • 28 сентября 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      16-2 по ударам, у Алонсо совсем идей нет в атаке. Даже из под прессинга выйти не могут.

    • 28 сентября 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, Байер не блещет, но я не про них)

    • 28 сентября 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Компани красавчик, вот нам его и надо))

    • 28 сентября 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может он на багаже Тухеля?)))

    • 28 сентября 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он у Пепа играл, взял наверное его наработки))

    • 28 сентября 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Точно, его же коснулась длань гения)
      Но Алонсо ведь тоже играл у Пепа

    • 28 сентября 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но видимо конспекты Анчи ему достались)) При нем он ведь тоже играл))

    • 28 сентября 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))) в итоге ничья, еще посмотрим чьи конспекты круче

    • 28 сентября 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я наоборот ко второму тайму уже выключил так как игра не оправдала моих ожиданий. А поводу Тухеля согласен)

  • 28 сентября 2024, 21:47

    Почему то мне кажется… седня барсуки потеряют очки…
    Могу ошибиться конечно… но чувство такое…

    • 28 сентября 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Надеюсь оно тебя не подведет =3

    • 28 сентября 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Вам вручаем орден Ванги) Какие предчувствия про Матрас?

    • 28 сентября 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ближе к игре скажу)…

    • 29 сентября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      =)) дедлайн до 12:00!

    • 29 сентября 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Постараюсь)

    • 29 сентября 2024, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      )))

  • 28 сентября 2024, 22:20

    Осасуна даст бой? Будет чудо

  • 28 сентября 2024, 22:21

    Какой гол Осасуна забила

  • 28 сентября 2024, 22:29

    Охренеть. И второй красавец.

    • 28 сентября 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Теперь главное 2 не пропустить)) Но пока молодцы, зубами вгрызаются.

    • 28 сентября 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да чёт пута пока не очень.

    • 28 сентября 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Главное чтоб перед Мадридом рогатку раздвинула, а не брыкалась так же =3

  • 28 сентября 2024, 22:48

    Идеальный первый тайм от Осасуны.

  • 28 сентября 2024, 22:52

    Ахахах, Флик вообще безбашеный. Понятно, что трудный график все дела, но выпускать на матч Ла Лиги в основе Домингеса, Мартина, Торре, Виктора, Гарсию + ещё и с дыркой Пеньей на воротах — это мощно

  • 28 сентября 2024, 22:54

    Ну пока все как чувствовал…
    Осасуна молодцы… без автобуса… но видно что по физике просели…
    Бум посмотреть…
    Тут главное чтоб не боялись побеждать…

  • 28 сентября 2024, 23:13

    Там у них свой царь…идиот…

  • 28 сентября 2024, 23:15

    М-да, кипер — лох знатный, конечно. Не удивлюсь, если пута и вытащит победу.

  • 28 сентября 2024, 23:21

    Если это не пенка, то что? Надо ногу оторвать, когда против путки?

  • 28 сентября 2024, 23:23

    Капец, ещё раз. Судейка козлина.

  • 28 сентября 2024, 23:34

    Не расслабляемся…

  • 28 сентября 2024, 23:47

    Каталашкам напихали полный рот, теперь нашим бы не оплошать

  • 28 сентября 2024, 23:49

    4:1.
    Нет состава на миллиард. Барсу просто переиграли. Чёткая дисциплина на поле. Чёткая организация обороны. Видна грамотная рука тренера. Понятно, что там проблемы у путы… Но, Карл, 4:1!
    У нас состав космический, но Анчи даже дно так не выносит.

    • 28 сентября 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У каталашек больше половины основы в лазарете, вообще чудо что они без потерь шли до сих пор. Там уже откровенные школьники играют. Бой в чемпионате они точно дадут, но мы ЛЛ должны забирать, ибо ну составы просто несопоставимы.

    • 28 сентября 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Самое удивительное они этими школьниками ещё и громить умудрялись каждого второго соперника

    • 28 сентября 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так вот и я про что. Если завтра Карл опять терпеливо сольет, я его люто возненавижу. Ибо оно копится, копится…

    • 29 сентября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А если терпеливо выиграет?)

    • 29 сентября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это тоже позорно, конечно, будет, но с котлетами любые три очка пойдут. Хотя, повторю, у нас состав — размазывать всех должны, а не терпеть. Мы рвать должны, а не обескровленная Барса, у которой лазарет основой забит!
      Согласен?

    • 29 сентября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не совсем этими. Это первый раз, когда Флик со старта выпустил столько ноунеймов из Барселоны Б. В предыдущих матчах разве что Касадо с Берналем. Но первому 21 хоть.

      Убрал Ямала, Рафинью, травмировался Тер Штеген — вот и результат. В прошлом сезоне Пенья тоже, кстати, пропускал всё что в него летело — такой себе каталонский Кепа

    • 29 сентября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сольёт — в смысле проиграет? Если так, то Мадрид уже 39 матчей в Ла Лиге не проигрывает, что является клубным рекордом

    • 29 сентября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен. Но у нас тоже не мало проблем на самом деле

    • 29 сентября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ничья тоже не нужна.

    • 29 сентября 2024, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты сам ответил на свою претензию. Клубы Ла Лиги давно превратились в сильных организованных середнячков, обыграть их не легко. Иногда их тренера проявляют решительность и применяют очень хорошие тактики. Я по идейности испанских середнячков ставлю выше английских. Там в основном все выстроена на физике игроков, идейные тренеры долго не задерживаются из-за плохих результатов.
      Если брать немецкие команды, то они плохо обороняются и компенсирует этот аспект нападением. Да даже их гранды в защите не идеальны.
      Потому и Реал мучается (если так это называть), так как определенного рисунка игры нет в отличие от Барсы, у которой всегда есть игровая схема. Но минусы этой мы увидели против Осасуны. У них нет (пока) другой игры и как клубы адаптируются к ним, то будут большие потери у Флика. А вот против Карло клубы разве что могут поставить свою лучшую работающую схему и пока тренер и игроки будут на поле решать как сломать систему соперника увезти результат, в основном из-за ошибок своих же игроков.
      Извини, много написал) Ты и сам знаешь все это, но не признаешь)

    • 29 сентября 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С тем составом который у каталашек, Анчи шел бы в хвосте турнирной таблицы, учитывая что и Ямаль бы присел на банку, ибо С-субординация)

    • 29 сентября 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Говоришь так, будто у Барсы вчера состав на миллиард играл))

      Пау Виктор, Эрик, Пабло, Мартин, Кубарси, Домингез, Касадо, Форт)))

      Если РМ Кастилью выпустит, то так же влетит))

    • 29 сентября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Я по идейности испанских середнячков ставлю выше английских» мне кажется это прям факт

    • 29 сентября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Знаю всё, но признаю не всё.
      «определенного рисунка игры нет в отличие от Барсы, у которой всегда есть игровая схема» — игра команды без схемы и рисунка — это игра команда без тренера! Нафиг тогда нужен Анчи, если у него нет схемы? Про что я и еще несколько человек уже давно тут пишем, что влияние тренера на команду минимально, игроки на классе некоторые матчи просто вырывают. То с заменами не попал, то со стартом не угадал. Было? Было и не раз. Команда с миллиардным составом и без схемы — это игра на 50% возможности. Все мы видим, что состав силён и его потенциал просто огромен! Но бедный Карло никак не настроит этот механизм и в итоге команда просто не соответствует своему уровню и нашим ожиданиям.

    • 29 сентября 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты меня не понял — под отсутствием определенной игровой схемы имею в виду не отсутствие игры вообще, а именно зацикленность к одной схеме (тактике). У Карло как раз разнообразие игрового плана. Он может начать играть в низкий блок обороны и закончить с высокой линией защиты. Он строит свою игру смотря какой состав выпускает, потом подстраивает все исходя что ему предложит противник.
      Хотя это здесь было много раз написано)

    • 29 сентября 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тоже хотел это сказать, неизвестно как Реал бы играл в составе школьников

  • 28 сентября 2024, 23:49

    Чо я вижу!
    Фига себе Барса сыпется уже 3 отгребла от Осасуны

    • 28 сентября 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      4:2 пока

    • 29 сентября 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не смогла посмотреть. Барса слилась из за кадровых потерь или Осасуну так бомбануло в домашних стенах?

    • 29 сентября 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да и то, и то. Барса, естественно, приехала побеждать и начали они бодро. Но Осасуна прям так очень чётко была организована. И прям так очень чётко играла на контратаках и с хорошей реализацией. Мне понравилось, как при потере мяча они молниеносно перестраивались на 6-3-1. Видно, что это отработано и до каждого игрока донесено, что он должен делать. Смотрелось классно. (Карло так не практикует — нет и в помине такой отлаженности.) Ну и это еще кипер осасунки гол путке задарил. А так — почти разгром.

    • 29 сентября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У Барсы защита была никакой… да и центр тоже в ноль размели…
      Другой вопрос что у Осасуны вратарь чудо… помогал как мог… Барсе)…

    • 29 сентября 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      "(Карло так не практикует — нет и в помине такой отлаженности.)"

      Пересмотри матч с МС))

      И РМ 5 мячей пропустил в ЛЛ, Осасуна 13)) Так же Осасуна проиграла Вальекано, 3-1. То они с Барсой вышли газон грызть, самоотдача была запредельной. Против РМ так все команды играют. Будь основа Барсы, такого счета думаю не было бы, а так школьники попали под каток. Все же ЛЛ и Сегунда отличаются по уровню довольно сильно.

    • 29 сентября 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У тебя уже критика команды идет просто из ничего. Лишь потому что кто-то как-то сыграл, и тебе понравилось. МС с Ньюкаслом мучался, так же с Арсеналом. И? Почему их в пример не приводишь с миллиардным составом?

      У всех бывают тяжелые матчи. Факт. И от этого никуда не деться.

      39 беспроигрышных матчей в ЛЛ (если брать еще и ЛЧ то 53), 1 Чемпионат Испании, 2 ЛЧ, 2 Суперкубка УЕФА, 1 КЧМ, 1 Кубок Испании, 2 СКИ. И это все сбитый летчик, в которого не верил практически никто.

    • 29 сентября 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Алонсо придет и поставит монструозный футбол, и выиграет 4 ЛЧ за 2 года. Карло такое даже не снилось.
      Но самое главное, что терпения не будет, если он в Байере умудряется не терпеть))

    • 29 сентября 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я после прошлого матча жду Компани))

    • 29 сентября 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смотрел матч? Хорошо Бавария играет?
      А то я подзабил на футбол)

    • 29 сентября 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Well well well…
      Какой приятный подгончик от андердогов в преддверии дерби) Молодцы! в штаны не наделали. Вот и прекрасно что Барсу чуть штормит уже

    • 29 сентября 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бавария тупо зажала Байер, те из под прессинга Баварии не могли толком выйти. Владение 69 на 31, по ударам 18-3. Алонсо вытерпел ничью. По XG 1.38-0.06))

    • 29 сентября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну а дерби то будешь смотреть или совсем забил? Экип написал, что Реал запретил идти Мбаппе на трибуны сегодня, он хотел, опасаются за безопасность. Страсти накалились в Мадриде до предела)

    • 29 сентября 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Пересмотри матч с МС))»
      Совсем разные матчи и даже смотрелись по-разному. Один-два раза сыграть в глубочайший деф с выносом мяча на отбой — это не значит практиковать.

    • 29 сентября 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я пишу лишь то, что вижу РЕГУЛЯРНО на поле. Вообще ничего не выдумываю. Стату я знаю. Заслуги Карло признаю. Но считаю, что Реалу уже нужен другой тренер.

    • 29 сентября 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну такие матчи да, редко пропускаю.
      А половину других уже пропустил( то тайм смотрел то еще че-то.
      Страсти да вижу)

    • 29 сентября 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странно. Байер должны были показать атакующий футбол. Обычно такой он у них

    • 29 сентября 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      МС как показательный. Но у нас не один такой матч был, те же разгромы над Барсой, на ноль с Аталантой, которая команде Алонсо трешку закинула, с Жироной 4-0 и 3-0, с Вильярреалом 4-1, с Осасуной 4-0. И ни одного проигранного матча в ЛЧ. Кто может таким похвастать? Та даже прошлые матчи взять, с попугаями и Алавесом. РМ там доминировал. Просто 2 гола чисто фонарных, очко Куртуа и отличный дальний удар от штанги. А третий, вина конечно Хесуса, Карло в кои-то веки решил провести ротацию и на тебе.

      И вообще, РМ пропустил меньше всех в прошлом сезоне в ЛЛ, 26 мячей. Барса и Атлетико за 40. По забитым тоже больше всех.

    • 29 сентября 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так что миф «Карло такое не практикует» развенчан.

    • 29 сентября 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ещё про 2 золотых хет-трика забыл написать))

    • 29 сентября 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Заслуги Карло признаю. Но считаю, что Реалу уже нужен другой тренер.»

      Имеем что имеем, титулы приносит, красивые игры есть, не тики-така, но в отличии от навесов ЗЗ, большинство мне приятно смотреть, за все это ему спасибо. А вторую его ЛЧ я вообще никогда не забуду, когда мы прошли Челси, ПСЖ, МС и Ливерпуль.

      А из свободных тренеров вижу только Клоппа, но его тут мало кто хочет видеть у руля РМ.

    • 29 сентября 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Требла?)

    • 29 сентября 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да)

    • 29 сентября 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я бы замахнулся на все трофеи) за сезон

    • 29 сентября 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Каждый год такая цель преследуется)

    • 29 сентября 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Обычно у них доминирующий))

    • 29 сентября 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Раскидываешь безупречно, но всё это бесполезно…

    • 29 сентября 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Для кого-то да, но думающие поймут, или по крайней мере задумаются. Ведь у нас лучшие показатели в прошедшем розыгрыше ЛЛ. А такого не было с времён второго пришествия Зидана. Мы там по 60 голов забивали если что))

      Карло тренер старой школы, и требовать от него новомодной игры в прессинг и тотальным доминированием над всеми соперниками, просто нереально. Но после ЗЗ я вижу изменения в игре, уже с первых игр увидел. А значит тренерские мысли есть. Возможно не такие какие хотелось бы, но они черт возьми работают.

    • 29 сентября 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На сайте я во времена второго прихода Зидана ещё не был, но уверен, что большинство на сайте плевалось и от игры, и от результатов, а после первого сезона Анчелотти (21-22) вздохнули с облегчением и были рады вернувшемуся атакующему стилю.

      Стоило пройти немного времени — Реал ещё прибавил. Но в то же время планка повысилась настолько сильно, что удовлетворить наших максималистов теперь могут лишь стабильные выносы с 4+ голами с тотальной доминацией на поле. А-ля праймовые Барселоны и Бавария. Так что какие-то рациональные аргументы вообще тут не действуют)

    • 29 сентября 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Были даже те кто хвалил игру Зидана при втором приходе, но при приходе Карло вдруг начали критиковать игру, хотя результаты лучше)) Вот с такими спорить вообще бесполезно))

  • 29 сентября 2024, 00:02

    Красавцы, чо… У нас хороший шанс приблизиться максимально к путке. Но, сколько я помню таких вот шансов, Реал ими не пользовался. Завтра на Карле двойная ответственность.

  • 29 сентября 2024, 00:15

    Осасуна нам сделал большой подарок. Теперь все зависит только от нас.

    • 29 сентября 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто одно место должны порвать за победу!

    • 29 сентября 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен, и еще важно не повестись на их провокации.

  • 29 сентября 2024, 00:20

    Неделю назад «такую Барселону…»

    • 29 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Побуду в роли пессимиста и спрогнозирую, что через пару недель снова разрывать начнут, когда вернутся в строй Ольмо, Гави, Фермин + ещё и Араухо в ноябре

    • 29 сентября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Хрен им на воротник) я все же предвещаю спад Барсы. Хороший старт по очкам, но 3 игры они еле выгрызали основой

    • 29 сентября 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Та ну, не играли они ещё основой. На первые два матча не могли Ольмо зарегистрировать. Де Йонг, Гави и Араухо тоже в лазарете начали сезон.

      Впрочем, эпидемия травм поголовно сейчас в топ-клубах. Так что кто лучше подстроится, тот и преуспеет)

  • 29 сентября 2024, 02:25

    Конечно не круто желать футболисту травму, но Ямалу паро бы отдохнуть от футбола на пару месяцев а по хорошему и на год по следам его старших товарещей Фати и Гави

    • 29 сентября 2024, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +

    • 29 сентября 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он хорош, конечно.

    • 29 сентября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пацан, бесспорно, уникум!

    • 29 сентября 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот она какая!)) Иллюстрация Высокой культуры хейта!

    • 29 сентября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А шо не так? Это уже не дети, уже способны сознательно принимать решения, а обладая сознанием играть за путасело? Ну я не знаю, можно и форму электрика на себя нацепить, ту на которой две молнии, не думая что чот плохое делаешь =3

    • 29 сентября 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Шо?)
      Я про то как доброжелательно можно пожелать травму сопернику) а не вот это вот всё)) ну ты понял

    • 29 сентября 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я думал сарказм =3

    • 29 сентября 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и это тоже))

    • 29 сентября 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Однозначно, главная угроза с их стана

    • 29 сентября 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))

  • 29 сентября 2024, 07:35

    Как же крут этот Палмер. нужно было его подписывать в место Буксира.Осасуна хлопнуло путаселу… Бавария сыграла в ничью… Арсенал на последних минутах уничтожил Лестер.думаю вместо Анчи можно Слота пригласить от там не плохо справляется в Ливере.

  • 29 сентября 2024, 11:34

    Arista, твой краш опять напихал покер, и уже за тайм)
    Он какой-то нереальный, и странно что к нему так мало интереса от общественности

    • 29 сентября 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это который? У нее гарем же целый крашей =3

    • 29 сентября 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Рыжий Палмер)

    • 29 сентября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Слушай тебе не кажется Палмер прямо сейчас лучший в Европе?!)
      Он следующим берет ЗМ! Реально грандиозная звезда Челси

      У меня чуть челюсть не отвисла когда счет увидела! Щас как раз включаю матч. Со штрафного шикарный положил) Я тоже удивляюсь, что пока не взялись за него как следует в футб общественности

      Вообще за Челси прямо сейчас очень интересно наблюдать, они строятся, молодая и очень симпатичная команда. Атака огонь, защиту бы поднатаскать)

    • 29 сентября 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ойййй

    • 29 сентября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 29 сентября 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Забирать посона надо, и нам и ему хорошо. А в Челси и сборной Англии он только золотой дождь получит. Тем более, как я понял, руководству Челси вообще не зашкварно норм футболистеров отдавать, лишь бы дивиденды были =3

    • 29 сентября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чо наговариваешь)) ничо не рыжий Блонди

    • 29 сентября 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну то как он легко раздает ассисты, забивает, действительно поражает. Он невероятно эффективен.
      Не могу назвать ни одного другого лучше.
      Прям с радостью у нас его бы приютил, на правом фланге со смещением в центр. Гюлера продать, взять Палмера.
      Винни Мбаппе Палмер Джуд, это что-то на галактияеском)

    • 29 сентября 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, только он до 2033 продлился этим летом( а вообще где то писали что скауты Реала приезжали поглядеть на него

      Он еще и правильный пацан)
      Никаких петушиных причесок, тачек, шмоток с мусорного бака, и разного попугайского хлама))

    • 29 сентября 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      “ Никаких петушиных причесок, тачек, шмоток с мусорного бака, и разного попугайского хлама))”
      Типо Винни?)

    • 29 сентября 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так синие за него 200+ лямов попросят!

    • 29 сентября 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ахахах)) Винни это другое=)
      Ему это все идет

      Винни уместно сравнивать с понторезом Неймаром, их местным божком)
      Но Винни трудяга и рядом с ним не стоял и неймаровских понтов и загулов себе не позволял)

    • 29 сентября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Прочитал «их местным бомжом», проржался в голос =3

    • 29 сентября 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я тоже 3 раза перечитал)) и каждый раз «бомжом»)

    • 29 сентября 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У меня воображение разыгралось, идешь такой по Рио, а к тебе местный бомж пристал, мелочь на кашасу просит, вглядываешься в небритое морщинистое лицо, и начинаешь узнавать Неймара =3

    • 29 сентября 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))
      Он в такого кажеца и превращаеца

  • 29 сентября 2024, 13:45

    Могу ошибиться…но чувство что выиграем…

    • 29 сентября 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мне кажется, будет боевая ничья.

    • 29 сентября 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Еще сильнее надеюсь что оно верное =3

    • 29 сентября 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Лучше ошибись, и мы «крупно» выиграем)

    • 29 сентября 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И какого тебе будет, если крупно выиграем без Мбаппе? =3

    • 29 сентября 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Матч повышенной опасности. Можно улететь в космос запросто

  • 29 сентября 2024, 20:30

    Стартовый состав известен!
    -----------------------Куртуа
    Карвахаль----Рюдигер---Милитао----Менди
    ------------------Тчуамени
    ----Вальверде----------------Модрич
    ------------------Беллингем
    ------------Родриго----Винисиус

    • 29 сентября 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Самый ожидаемый. Без сюрпризов. Эндрик, Кама и Гюлер зарешают в концовке.