4158
La Liga

«Реал Мадрид» – «Алавес» 3-2. Без нервов не обошлось

«Реал Мадрид» – «Алавес» 3-2. Без нервов не обошлось

В матче 7-го тура Ла Лиги «Мадрид» чуть было не упустил победу, ведя походу встречи у «Алавеса» 3-0, благодаря голам Лукаса Васкеса, который забил уже на первой минуте, Килиана Мбаппе и Родриго, и пропустив в концовке встречи два гола за две минуты: гости смогли сократить отставание на 85-ой и 86-ой минутах. Также в этой встрече впервые в сезоне сыграл Хесус Вальехо.

Голы: Лукас Васкес 1’ (1-0), Килиан Мбаппе 40’ (2-0), Родриго Гоэс 48’ (3-0), Карлос Бенавидес 85’ (3-1), Кике Гарсия 86’ (3-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао (Хесус Вальехо 80’), Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде (Лука Модрич 69’), Джуд Беллингем – Родриго Гоэс (Эндрик 69’), Винисиус Джуниор (Фран Гарсия 90’), Килиан Мбаппе (Арда Гюлер 80’).

«Алавес»: Антонио Сивера – Уго Новоа, Сантьяго Моуриньо, Абдель Абкар (Хон Гуриди 45’), Мусса Диарра, Ману Санчес (Адриан Пика 71’) – Лука Ромеро (Абде Реббаш 60’), Карлос Бенавидес, Антонио Бланко (Андер Гевара 60’), Томас Конечны – Асьер Вильялибре (Кике Гарсия 71’).

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хакобо Рамон, Давид Хименес – Хесус Овоно, Стоичков, Тони Мартинес, Карлос Висенте, Жоан Жордан, Александар Седлар, Карлос Мартин.

Тренеры: Карло Анчелотти – Луис Гарсия Пласа.

Арбитр: Алехандро Муньис Руис.

Предупреждения: Федерико Вальверде 4’, Винисиус Джуниор 30’, Эндрик 83’, Лука Модрич 90+6’ – нет.

24 сентября 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 29 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет первое дерби сезона против «Атлетико» на «Метрополитано» в рамках 8-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 сентября 2024, 00:15

    Ох чую замен раньше 85й минуты мы больше не увидим))

    • 25 сентября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да уж… все было на мази — зачем трогать то, что и так работает?.. если не плановое техобслуживание…

    • 25 сентября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Да просто форс мажор, такое бывает, матч то норм был. Вальехо конечно нельзя было выпускать. Нужно матрас обыгрывать обязательно

    • 25 сентября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вальехо, конечно, жаль… не знаю, насколько именно он виноват в результате. Но, как бы, выход и результат — намекает.

    • 25 сентября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Он с Юве как то вышел тоже))

    • 25 сентября 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Жду следующего матча, с комментарием, почему Карло не сделал замену раньше)
      Увы, но так это работает

    • 25 сентября 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Всё-таки Алавесе тоже есть проф футболисты… Я думал, что всё уже после 3-0. Но нет, они очень быстро забыли два гола. Первый гол почти как у Кросса (не знаю, может, ошибка Куртуа, но удар тоже был хороший), а второй гол по имени Вальехо… жаль его, но забили бы и третий гол, если бы у них было ещё 10 минут.

    • 25 сентября 2024, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вальежку и вправду жаль, эту тундру(

    • 25 сентября 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вратарь не может физически закрыть всю площадь ворот, а тут от штанги гол. Такие как правило не берутся.

    • 25 сентября 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      В первом голе был идеальный удар, там ни один вратарь бы не взял.

    • 25 сентября 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Вальежку жаль, но он клепает трофеи одно за другим

    • 25 сентября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Всё было норм до гола Родриго, после, парни откровенно бросили играть.

    • 25 сентября 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Футболисты тоже так подумали)))
      … И даже сам Карло…

    • 26 сентября 2024, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Конечно жаль, но ещё 10 минут и счёт был бы 3-3 :(

    • 26 сентября 2024, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, к сожалению, там крутое исполнение. Почти как наш Кросс. Наш бывший Кросс :)

    • 26 сентября 2024, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, было обидно, но блин, гол был действительно красивый.

    • 26 сентября 2024, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да, вот двойку тоже получили заслуженно :) Хорошо, что не три. Ну да ладно, чёрт с ними. С Атлетико нам нужно играть трезво до самого конца.

  • 25 сентября 2024, 00:17

    Я так понял, что план был в первом тайме порвать и во втором зачиллить перед игрой с просроченным полуфабрикатом, но все обернулось излишней расслабленности и нервами. Ну главное три очка, хоть осадочек остался)

    • 25 сентября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      сорри, что сюда вынес. у меня ни цели ни желания не было обидеть или оскорбить. «давай, досвидания» — просто штамп… и, быдлом не считал, когда писал.
      раз я не очень сориентировался, то мои извинения.
      зы. только, просьба, не надо тыкать в рефлексии…

    • 25 сентября 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Хорошо, забудем

    • 25 сентября 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Команда Б пока ещё не готова :)

  • 25 сентября 2024, 00:17

    Также в этой встрече впервые(и надеемся в последний раз) сыграл Хесус Вальехо
    А если честно почему то уверен, что Катлетов выйграем.

    • 25 сентября 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      По качеству игры прям вообще нет уверенности, что обыграем матрас. Первый топ соперник по сути в сезоне, первая проверка!

    • 25 сентября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      0-2. Будет сложно, но мы будем стараться :)

    • 25 сентября 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Первый час вчерашнего матча очень даже годился по качеству.

  • 25 сентября 2024, 00:20

    Зато теперь понятно, что весь центр держится на Вальверде. Быстрее бы Кама вернулся, вот они вдвоём могут дать необходимый баланс.

    • 25 сентября 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Без него вообще было непонятно, во что мы играем. Хотя Карло старался сделать так, чтобы и у других ребят тоже была игровая практика. Но сами виноваты, чуть не упустили чистую победу.

    • 25 сентября 2024, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 25 сентября 2024, 00:21

    Вот щас Вальехо проутюжат. Эпик)
    Каждый раз чо нить новенькое))

    Одно радует хорошо, что не основные нафэйлили. Спасибо было очень показательно)

    • 25 сентября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вальехо оут, тот итальянец ин:)

      Хорошо что 3:2, а то ничья была бы очень разочаровывающей.

    • 25 сентября 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Легенду не будут трогать)

    • 26 сентября 2024, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно :)

  • 25 сентября 2024, 00:21

    И все же «вечно недовольная женщина» существует. Arista, убедил?)

    • 25 сентября 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))) Gotcha!

      Только здесь понавязчивее душегубки!

  • 25 сентября 2024, 00:21

    Васкес один из немногих в Реале, кто постоянно умудряется и за Реал сыграть, и за его противников)
    Пойду пересмотрю красоту от Мбаппе)

    • 25 сентября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Полагаю что не пересмотрел) ведь красоты от Мбаппе быть не может)

    • 25 сентября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Красота может быть только от Гули))) При чем даже если второй гол пришёл от его потери)) все равно его похвалят как же он прыгал и старался))

    • 25 сентября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пересмотрел и красоту от Родриго тоже пересмотрел

    • 25 сентября 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Жду фулл

    • 25 сентября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Легендарная Гуля)

    • 25 сентября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Видеть Васкеса капитаном было больно, когда есть Феде (да, существуют правила дедовщины, но игрок замены не должен быть капитаном, даже несмотря на то, что он родился на Бернабеу). Но гол у него был хороший, почти как Роналду, одним ударом :)

    • 25 сентября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну он супер матч сыграл, но при этом привез. Против его капитанства ничего не имею) Заслужил)

    • 25 сентября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ладно, пусть парень поиграет :) А то уже давно у нас… потом уже можно к Начо :)

  • 25 сентября 2024, 00:24

    Toadcat отвечаю на твой последний комментарий в баре, а то что до его выхода игрок Алавеса пробил в штангу где мяч вдоль линий покатился из под основных защитников это не в счёт?)) В том эпизоде повезло что не залетел и где эти внезапно оказавшиеся твои защитники тогда были?))) Я хочу сказать, что в целом вся команда под конец игры перестала играть и тут как-то всех собак спускать конкретно на Вальехо ни есть правильно.

    • 25 сентября 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      + Согласен

    • 25 сентября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Согласен, после третьего гола начали страдать фигней все, но он просто стал добивочкой =3

      И он в любом случае не должен выходить на поле, ибо у него кончается контракт (и слава богу) и он вообще не нужен в команде =3

    • 25 сентября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А слот легенды будет пустовать?)

    • 25 сентября 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Оставьте мне Васкеза, он угарный =3

    • 25 сентября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если честно до этого когда он выходил в позапрошлом сезоне вроде особо картину не портил и как вроде старался, но может просто у тебя особенная к нему любовь конечно после Начо))

    • 25 сентября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да не на Вальехо, а на Карло. Ну я лично. Вальехо оказался не вовремя просто на поле, вот и попал под горячую руку. Тренер должен гнать команду до свистка, а не расслабляться. Вот и весь фокус.

    • 25 сентября 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тренер может хоть голос там сорвать и гнать, но если игроки не играют, что он сделает в режиме онлайн? Он может только после игры в раздевалке люлей вставить да и всего)))

    • 25 сентября 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Точняк Вальехо просто оказался не в том месте не в то время

    • 25 сентября 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну Начо я стал не любить, потому что его стало вдруг нельзя хейтить за косяки, и после его нытья в интервьюшкем, о том какой он недооцененый. Тут я сам для себя в первую очередь признаю, что нормальный игрок в плане футбола, просто у меня к нему личная неприязнь появилась. А вот Вальехо, это тупо не футболист, ну типо вот Менди он хотя бы бегает как тру зожник, а этот просто как алкаш во дворе который к пацанам подошел со словами «дайте мяч пнуть». Фобера кто-нибудь помнит, был такой когда-то, вот он только хуже =3

    • 25 сентября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ахахахах))

    • 25 сентября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      у Вальехо на самом деле был потенциал. В Айнтрахте в аренде высокий уровень показывал. Жаль, травмы помешали реализоваться

    • 25 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      У меня тоже был, просто вместо того чтоб в футбол играть начать на жопе за компуктером сидел в детстве и курил за гаражами, сугубо его проблемы =3

    • 25 сентября 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты читал его интервью полностью? Он сказал, что в другом клубе я был бы основным, но в Реале такой уровень и конкуренция что мне приходилось сидеть. Там такой был посыл, а не как в цитатах выдернутых

    • 25 сентября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не умею я посылы читать, вот если бы прямо он сказал что « я лучше буду в Мадриде на лавке сидеть, чем в днище типо Артретико или Му в основе играть», я бы только в ладоши как тюленька хлопал и радовался бы ему, но сказал что сказал =3

    • 25 сентября 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хотел бы быть Вальехо) сыном Начо, и крестником Алабы)

    • 25 сентября 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он и не играл ни там ни там и не собирался)

    • 25 сентября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Есть такое… команда перестала играть после 3:0 (хотя я думал, что после замен игроки будут стараться лучше, так как игровых минут у них было мало). Вальехо тоже немного подставил… ладно, игровой практики у парня вообще нет. Хорошо, что старики забили 3 :)

    • 25 сентября 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Или не звали =3

    • 25 сентября 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Звали)
      Кильку сломали, вашими молитвами играть не будет ближайшее время.

    • 25 сентября 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Моих молитв там не было, я ждал от него дежурный покер матрасу, вообще-то, ведь он не только с колхозниками семь лет играл же =3

    • 25 сентября 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А они не хотели гнаться.

    • 25 сентября 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, ну я ж серьёзно. На момент своей покупки и отправки в первые две аренды Вальехо вполне приличным центрбеком был. В третьего-четвертого на своей позиции вполне мог вырасти, но потом пошли нескончаемые травмы. И почему его за всё это время не сплавили — я без понятия

      Считаю, что вариант с подписанием Хуммельса на сезон был наилучшим. Да, пришлось бы побольше на личку потратиться, но хоть спокойно можно было б отдых Рюдику с Эдером давать

    • 25 сентября 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Все может быть конечно, но мне кажется он закончился раньше чем ему последнее продление контракта предложили =3

  • 25 сентября 2024, 00:28

    Истинные не боятся Вальехо, космонавты мечтают о нем. Я полетел =3

  • 25 сентября 2024, 00:30

    Да замены вообще не при чём, просто игроки бросили играть где то на 60й минуте. Чуть не поплатились за это, будет уроком нашим. Но Вальехо желательно к газону не подпускать.

  • 25 сентября 2024, 00:34

    На Лукаса зря катим…всяко бывает…
    Парень не раз доказывал, что он может…хотя бы с замены…
    А вот Вальехо… его в Пахтакор близко не подпустят…
    Я тоже думаю что это его последняя игра…

    • 25 сентября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Зато в Кайрат возьмут его))

    • 25 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Он знал что последняя, и all-in замутил)

    • 25 сентября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да его даже в ярославский Шинник на органы не возьмут =3

    • 25 сентября 2024, 03:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      да его даже в Тульский Пряник не возьмут теперь.

    • 25 сентября 2024, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А вот в сенит возьмут))))

    • 25 сентября 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • 28 сентября 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Маленькая поправка – в сенат возьмут)))

  • 25 сентября 2024, 00:35

    Замены, главный неразгаданный мир от Карло)

    • 25 сентября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это так

    • 25 сентября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так, что он всегда их делает не вовремя) Мы знаем когда нужно, но почему-то Карло всегда делает наоборот. Например сегодня, сделал замены, чуть не потеряли очки. А в другом матче не делает, хотя нужно это делать. Получается все его замены не туда(

    • 25 сентября 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Из-за Матраса в выходные он делал замены сейчас, сколько игр каждые три дня.

    • 25 сентября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я думал Карло не шарит за эту тему

    • 25 сентября 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пусть лучше перед матчами сбродных половине игроков напишет «перелом всего тела», а второй половине «инсульт жопы» и закроет их в тренажерке на амбарный замок =3

    • 25 сентября 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну конечно не так как на Фондорусо

    • 25 сентября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так их вызывают на проверку, не верят клубным справкам. Только если совсем калечный, то можно не приезжать

    • 25 сентября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не повезло конечно :) Ладно, парням нужен был отдых перед Атлетико…

    • 25 сентября 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • 25 сентября 2024, 01:11

    То, что произошло с Вальехо нормально учитывая его практику, но вот проблема в том, что он ошибся когда ошибаться было никак нельзя, доверие Карло заслужить очень трудно и теперь ещë этот эпизод врежется в голову, всерьëз на него рассчитывать в этом сезоне скорее всего теперь точно не будут, Тчуамени-Кастилья-Вальехо, в таком порядке

    • 25 сентября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      100%… Карло старается, но у парня всё-таки вряд ли получится.

    • 25 сентября 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну как? Освоился на новом месте? :)

    • 25 сентября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, уже лучше :) И есть время смотреть футбол :) А то я многое пропустил, даже про новый формат ЛЧ. Ну ничего, будем бороться за кубок, формат уже не важен :)

    • 25 сентября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Рад за тебя, старина

    • 25 сентября 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Спасибо, и надеюсь что у тебя тоже всё отлично :)

  • 25 сентября 2024, 01:19

    Вальехо даже немного жаль. Не играл долго, вышел на домашнем стадионе при поддержке трибун. И устроил шоу. Теперь не скоро его на поле увидим

    • 25 сентября 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да, у парня проблемы. Хотя, так было всегда, то травмы, то непонятная игра :( Ни рыба ни мясо, короче говоря :(

    • 25 сентября 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вроде оставляли, чтобы мог подстраховать, если что, а по итогу только продажа осталась. Теперь даже в кубке навряд ли шанс получит.

    • 26 сентября 2024, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      К сожалению, да. Мы его даже в кубке не увидим… Жаль парня, но как футболист он действительно непонятный тип.

  • 25 сентября 2024, 01:26

    Васкес положил неожиданно — как Роналду Юве в финале :) И ещё открылся очень красиво.

    Мбаппе — ну, наконец-то видно, что парень действительно старается. Ему нужна уверенность больше, чем когда-либо. Кто бы мог подумать в 2018 году, что Вини получит 3М раньше Мбаппе :)

    Родриго супер гол — тоже как Роналду :)

    Эндрик – ну, ребята, это красная карточка. Зачем так играть? Провокаций будет очень много, не надо отвечать или вести себя как Вини. Вот эпизод Кайла Уокера с игроком Арсенала…Уокер старался играть дерзко, а тот чувак красиво забил головой, и всё, забыли о том эпизоде. Так и нужно. Только голы и победы – лучший ответ всех времён.

    Вальехо — ну, ладно, хорошо что счёт был 3-0 :)

    Алавес — начали играть в самом конце и очень быстро положили сразу два. Их первый гол почти такой же, как у Кросса :) Ну, не будем унывать, Карло дал ребятам отдохнуть перед Атлетико. Вот их действительно нужно уничтожить :)

    • 25 сентября 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      «Мбаппе — ну, наконец-то видно, что парень действительно старается. Ему нужна уверенность больше, чем когда-либо. Кто бы мог подумать в 2018 году, что Вини получит 3М раньше Мбаппе :) »

      Сегодняшний великолепный гол придаст больше уверенности, всë идëт как надо

    • 25 сентября 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Очень надеюсь что так и будет :) Мы долго ждали его, и точно не хотим чтобы он повторил историю Азара :(

    • 25 сентября 2024, 03:56
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Мбаппе и Азар не корректное сравнение. Азар пришел к нам уже будучи хроником. В то время трансферная политика у нас такая была, выбирать игроков не по физическим показателям, а по количеству подписчиков в инстаграме.

    • 25 сентября 2024, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, конечно, тут совсем другая ситуация. Просто, и Азара тоже очень ждали, но, как мы все знаем, не получилось.

      А насчет подписчиков в Инстаграме нет, не согласен. Азар же никогда не был медийным игроком :) Его купили, думая, что он заменит Роналду.

    • 25 сентября 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Мбаппе уже забил столько же, как Азар за все время пребывания в РМ))

    • 25 сентября 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      +++

    • 25 сентября 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не ну если у нас мерилом для игрока поколения выступает Азар, а не Криш или Глино, то тогда он вообще гений, уже в сотню раз лучше ориентира =3

    • 25 сентября 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мбаппе не Роналдо, но чтобы увидеть на что он способен в РМ, нужно смотреть 2-3 сезона.

      Мало кто верил в Вини на старте, лишь от силы 5 человек поддерживали его, но смотри, парень на ЗМ идет.

    • 25 сентября 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини маленький был, и он мог как прогрессировать, так и фестивалить. А в то что 25 летний парень откроет в себе новые таланты, я слабо верю =3

    • 25 сентября 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я сейчас не в том ключе их сравниваю, о котором ты говоришь. Попытаюсь объяснить.

      Когда Рюди приходил, говорили что он не умеет играть в 2 ЦЗ, то есть уже начали критиковать, хотя он еще не играл в белой футболке. Первые матчи он привыкал к партнерам, выдавал средние матчи, его критиковали, но уже существенно меньше. А что сейчас? Сейчас называют лучшим ЦЗ в мире))

      В этот пример подходит судьбы Луки Модрича и Хоселу.

      Поспешные выводы делать такое себе занятие, что игрок принесет клубу покажет лишь время. Ну а пока он лучший бомбардир, и с каждым матчем все лучше понимает партнеров, а они его.

    • 25 сентября 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эта травма его так не вовремя, потом опять форму набирать будет, опять сыгрываться…

    • 25 сентября 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я думаю ему отдых на пользу пойдет. Хоть отпуск будет за год))

    • 25 сентября 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Меня напрягает что он посыпался еще в ПСЖ, где ему было привычно играть, понятно что его там гнобили последние полгода, но все же, еще иногда мудрит специально в 90 процентных моментах, типо желания пяткой ткнуть, тут не к исполнению даже вопросы, к задумке. Сейчас вроде опомнился и пасовать начал и открываться, с Джудом вчера вообще красоту сотворили. Но когда я вижу замашки на лучшего игрока поколения, я жду что он хотя бы попытается быть не хуже Криша, тем более на бумаге у них позиции похожие.

      А в Модрича Моур запретил не верить, хотя я помню этот «провальный» трансфер, вот хз почему Луку не хотелось хейтить, а Мбаппе сам виноват что в лиге 1 пересидел =3

    • 25 сентября 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Меня напрягает что он посыпался еще в ПСЖ»

      Сезон 23/24

      Игр: 48
      Голов: 44
      Передач:10

      Сезон 22/23

      Игр: 43
      Голов: 41
      Передач:10

      Сезон 21/22

      Игр: 46
      Голов: 39
      Передач:26

      В каком из последних сезонов он посыпался?

      «Но когда я вижу замашки на лучшего игрока поколения, я жду что он хотя бы попытается быть не хуже Криша, тем более на бумаге у них позиции похожие.»

      Никто не будет на уровне Криша и Месси, пора бы уже давно это принять. Это футболисты абсолютно иного уровня, которые рождаются раз в столетие. И нам очень повезло наблюдать их воочию.

      На мое скромное мнение, сейчас по игре Мбаппе один из лучших на поле, и с каждым матчем набирает. Я бы понимал наезды на него, если бы у него моментов было раз-два и все. Но у него то они есть, из которых большую часть создал сам. Значит он не просто по полю передвигается, а действует правильно. А голы придут, дело времени. Вон, вчера 2 реализовал, хоть один и из оффсайда, но все же, сам факт.

    • 25 сентября 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Концовка у него унылая была в том сезоне за последние 12 матчей что он на поле выходил, у него только 5 игр с голами, а это почти треть игр в лиге, а не короткий отрезок. В сбродной на евро один гол и тот с пенальти. Да и сейчас в лиге 7 матчей, 5 голов, из них аж 3 с пенальти. Ну как то не серьезно, но если у нас такое хреновое поколение в футболе, что один из лучших игроков это уровень «чуть лучше среднестатистического очередняры за последние 15 лет» то ок, мне это просто не нравится.

      Ну и риторику про «сам себе моменты создает», прости но я запутался, когда я от него покера жду в соляру, так это говорят невозможно, так как ему «Гулер и подобные» не помогают, а как говорю что он играет хреново, так он сам себе моменты создает, просто не реализовывает еще, какие-то двойные стандарты =3

    • 25 сентября 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но у него же был отпуск после Евро, три недели как раз или месяц. Мне не нравится что он форму сейчас набирал почти до октября, а сколько понадобится после травмы вообще непонятно. К Класико наверняка будет не готов. Для меня, в отличие от уставших от него, одно из самых сильный футбольных переживаний каждый сезон как раз Класико)

    • 26 сентября 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У него по сути 2 недели отпуска было. Остальное время ушло на обустройство в Испании, презентацию и прочее.

    • 26 сентября 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Концовка может и унылая, но скажи мне, кто из топ Форвардов наколотил авоську голов на Евро? Ответ — Никто.

      А ЛЧ и Кубок УЕФА мы намеренно упускаем?))

      9 игр, 7 голов (3 с пенальти), и 1 ассист. И за это я уже говорил постом выше, цифры будем считать по окончании сезона, а пока 7/50))

      И пенальти, как оказалось, тоже нужно уметь бить, Мбаппе забивает около 86% пенальти, а я помню ка к у нас с этим были проблемы.

      Про моменты. Если говорят что Мбаппе их себе создаёт, то это не значит что он их будет создавать по 10 за матч. Он стабильно создаёт 1-2. Соперник то не просто выходит матч смотреть верно? Плюс их ещё надо реализовать, а как известно, даже у Роналду не 100%-я рнализация. Покажи мне как Роналду в соло без помощи партнёров забивал покер. Очень удивлюсь))) По этому и говорят, что для покера нужна помощь от партнёров.

      Просто у вас к нему требования выше чем были у Рона, хотя он им не является. Ведь даже Рон не забивал 50 каждый сезон. И практически каждый сезон 15-20% его голов были забиты с пенальти.

    • 26 сентября 2024, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот это уже радует :) Уважаю Азара, ладно, с травмой не повезло. Но вот Черепашка один из наших главных активов на лет 5-7.

    • 26 сентября 2024, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Вини всё точно! Я сам думал что за парень, ну, есть скорость, и что? Но парень работает, сильно старается. Вот ему характер или спокойствие Кака или Рауля, и всё, он бы порвал всех :)

    • 26 сентября 2024, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      www.youtube.com/watch?v=Uy6uZetv9c8&ab_channel=FMBossFootball

      Из 40 голов, только 3-4 сделал в соло. Остальные создали ему партнеры, и большинство в пустые ворота, когда все уже отыграны.

      У Рона были просто потрясающие партнеры, Марсик, Дима, Кроос, Лука, Хаби, Бале, Бенз. И без них он был уже не так эффективен, как пример Юве и МЮ, где больше 40 уже не забивал, хотя был близок в сезоне 19/20. Где забил 37 голов и 14 из них с пенальти. То есть 23 гола с игры за 46 матчей.

      Если он игрок поколения, то это не значит что он на уровне Рона и Месси. Нет. «Игрок поколения» — это не лучший в мире игрок за все время, это лучший игрок своего поколения, а Рон и Месси это поколение уже ушедшее. Сейчас поколение Мбаппе, Холанда, Вини, Джуда, Феде, Фодена…

      Думаю я хорошо объяснил почему требования у вас к нему заоблачные.

    • 26 сентября 2024, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Думай Вини о игре, а не об арбитрах, был бы без сомнения лучшим футболистом.

    • 26 сентября 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не сам же он обустройством занимался, окна мыл) Все организовали ему, мама проконтролировала. Обидно, что только-только что-то стало получаться и вот…

    • 26 сентября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ничего не поделаш, травмы в этом сезоне будут регулярными, из-за больших нагрузок.

    • 27 сентября 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      100%

  • 25 сентября 2024, 01:56

    Всем привет! Кто-нибудь знает, на какой эпизод указывал Луис Гарсия Карло после матча? Хорошо хоть руку пожал

    • 25 сентября 2024, 04:04
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Спросил, почему Вальехо не в старте вышел.

    • 25 сентября 2024, 04:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

    • 25 сентября 2024, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ахахахахаха :) молодец, я чуть не упал со стула :)

    • 25 сентября 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Предполагаю эпизод с Эндриком, они считают что это красная.

    • 25 сентября 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, сто пудов. Все так считают. Весь интернет жужжит про это.

  • 25 сентября 2024, 08:02

    У Мбаппе оказывается какой то ушиб

    С Атлетико думаю выйдут без него

  • 25 сентября 2024, 08:21

    Может выскажу непопулярное мнение.
    Но мне кажется хорошо, что наших игроков стали за разговоры жёлтыми награждать.
    Слишком много болтовни стало. Вини и Джуди прям совсем порой неадекватно реагируют.

    Но отмашка Феде — это не на жёлтую. Он со злости махнул, даже не в сторону судьи.
    Жёлтая Луките — не по делу. он капитан и имел право на поговорить.

    В общем новые правила для Реала по жёлтым — это хорошо. Дисциплинировать будет наших говорунов.

    Но это не отменят того факта, что все футбольные судьи — активисты запрещённого ЛГБТ+ движения.

    • 25 сентября 2024, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот да Феде левоватую получил
      А Модричу за что?! Кэпу…
      На Винике 3 раза фолили, ну он есессна выс*ался на судью

      Короче хуллиард вопросов к этому аутисту со свистком

    • 25 сентября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вини так-то ЖК получил за то что публику заводил, он с арбитром и не говорил)) Но арбитр принял на свой счет. Мбаппе получил ЖК за аналогичную отмашку в прошлом матче. Видимо дали волю арбитрам ставить ЖК за такие вещи.

    • 25 сентября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там хорошая шутка появилась, что типо с судьей теперь трепаться может только обладатель повязки, по последним рекомендациям Фифа, но Модричу дали желтую за разговоры когда у него была повязка =3

      Там отдельная рекомендация походу травить Мадрид. Ведь разговоры опаснее чем удар в бошку с локтя. Уже южный парк напоминает с «в кино можно показывать и секс и насилие, главное чтоб при этом не ругались матом» =3

  • 25 сентября 2024, 08:29

    Вообще уже сколько лет смотрю футбол, и в последние лет 10 так точно, пришёл к выводу, что в судьи нормальные люди не идут.
    Ну то есть кто реально пойдёт в судьи? Кто захочет стать судьёй. Мне кажется это уже на биологическом уровне ущербные люди с поражением мозга.

    Идти туда, где тебя все будут называть ПЦР тестом и кричать на тебя и показывать факи. Блин, да они реально мазохисты извращенцы блин.

    И ещё они хотят быть типа НАД футболистами. Типа смотрите мы тут главные, а эти звёзды нам подчиняются. У нас власть над ними.

    В общем если видите футбольного судью знайте — он уже неадекватный человек. Нормальные люди не захотят быть судьями.

    • 25 сентября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Негрейра с тобой не согласится)))

  • 25 сентября 2024, 08:41

    Вальверде просто Out of this world!
    И видно там еще края нет, расчехлился то как в этом сезоне, сколько разных полезных действий, и пяточка его, и со штрафного какой гол соорудил
    И диагональ какую широкую роскошную отдал на Вини! Не говоря уже о том какую гигантскую площадь поля он покрывает.

    Пересмотрела все 3 гола от наших, прям тяжелый люкс)) и командно и индвидуально. Подборка голов прям элитная с этого матча
    А конец второго тайма надо скипнуть, эти привозы как главный хайлайт матча не хочу видеть

    • 25 сентября 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Про тяжелый люкс в точку, отмененный гол туда же.
      Про Федечку тоже согласна)

    • 26 сентября 2024, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Иногда мне кажется, что наши игроки часто теряют мяч, зная, что у нас есть Феде :) Феде очень легко вернёт нам мяч, вот и ребята об этом совершенно не беспокоятся :) А если серьёзно, Феде действительно пушка, центр поля с ним всегда лучше контролируется.

    • 27 сентября 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Я заметила что Феде ваш любимчик)
      Видно он ментально подрос после ухода Крооса, очень волевой стал и берет на себя ведущие роли

    • 28 сентября 2024, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Конечно :) Феде это топ :) Надеюсь, что в этом сезоне он действительно сыграет ещё лучше и заслуженно будет носить капитанскую повязку на долгие годы :)

  • 25 сентября 2024, 09:13

    Ну что ребята на сегодня? Хетафе отберёт очки у барсуков?

    • 25 сентября 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Только если всем составом лучший матч жизни выдадут, они даже Севилье проиграли, скорее очередей разнос бомжей путаселом будет =3

    • 25 сентября 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Увы, нет

    • 25 сентября 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот вроде в одной лиге играем, но они весь сезон с бомжами играют, а мы с топами. Что то тут не так…

    • 25 сентября 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Красота в глазах смотрящего, бомжи в соперниках в ногах им противостоящего =3

  • 25 сентября 2024, 11:22

    Выход Вальехо конечно ужасен и показывает, что с составом защитников большая беда. Но у меня больше претензий к другому игроку, который выкатил мяч прямо на ногу сопернику и привез тем самым первый гол, ну и во втором голе атака пошла с его фланга и он наполовину с Вальехо виноват в голе. Васкес не уровень Мадрида и чем скорее его уберут, тем лучше.

    • 25 сентября 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Ошибаются все. Если бы не ошибались было бы не интересно. К Васкесу я особо претензий не предъявлял бы. Да, Вальехо мягко говоря не вошёл в игру, но а как в нее войти если не дают играть. Это вопросы к Карло.

  • 25 сентября 2024, 14:15

    Мбаппе получил травму и будет отсутсвовать предположительно три недели.
    Жаль конечно, только начал сыгрываться. Ну что, Эндрик тайм?)

    • 25 сентября 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну как раз более менее приличные сопы пошли, их проскипает, и к битве с бомжами за полторашку вернется =3

    • 25 сентября 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фиговая новость!

    • 25 сентября 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По хорошему должны были и без Мбаппе в старте ушатывать Алавес!

    • 25 сентября 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Только разыгрался. Кстати, когда он с поля уходил, то с Карло о чем-то перекинулся словами, видимо дискомфорт почуствовал

    • 25 сентября 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Жаль. Думаю Эндрик пока что только на один тайм. Скорее всего два бразила против Атлетико выйдут.

    • 25 сентября 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надеюсь справимся без него.

    • 25 сентября 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я тоже ожидал что против Алавеса ему дадут отдых. Но насколько известно, его пришлось выпускать связи с небольшим ушибом у Эндрика. Хотя последний в итоге вышел на поле и вроде нормально было все с ним. Не до конца понятная ситуация

    • 25 сентября 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Возможно. Но у нас в полузащите может быть не так много доступных игроков для игры с двумя нападающими.

    • 25 сентября 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да, тоже обратил на это внимание. Вроде Карло спрашивал про его состояние, и по физиономии Мбаппе в ответ уже тогда было понятно что есть проблемы.

    • 25 сентября 2024, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А тут без вариантов. Или Эндрик на весь матч, или экспериментальная полузащита с Модричем и Гюлером в старте. Можно конечно попробовать с Эндриком, а потом перестроить игру, если не пойдёт, но вряд ли Карло так сделает.

  • 25 сентября 2024, 14:15

    Ой а кто это у нас с первого серьезного матча в сезоне соскочил? Неужто игрок поколения? Это выходит Гулеру и подобным придется в основу выходить, или Эндрикам всяким? =3

    • 25 сентября 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты перегибаешь, человек травму получил

    • 25 сентября 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Где я перегибаю?

      Он получил травму, это факт, я с ним не спорю, тем более было официальное заявление клуба.

      В то же время он пропускает первый серьезный матч в сезоне, в котором, я думаю, команде и с ним было бы не легко, а без него, скорее всего, еще сложнее будет. Но в этом матче придется играть тем игрокам, которых группа болельщиков, с которыми я не схожусь во мнениях, не особо то приветствует. Я, всего лишь, имея эти факты на руках решил их подколоть. Перегибов не вижу =3

    • 25 сентября 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Перегибов достаточно: «Эбомбе, камерунец, соскочил с первого серьезного матча», эти подколы в адресс игрока после каждого его неудачного удара.
      Мбаппе уже третий месяц играет в Реале, потому парни поубавьте эмоции. Критика не запрещена, но ваши комменты давно превратились в личную неприязань.

    • 25 сентября 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так они в личную неприязнь еще чуть больше двух лет назад превратились. И он пока ничего не сделал, чтоб внезапно его любить начать. А то что он в важном матче играть не будет это разве повод для похвалы? =3

    • 25 сентября 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не сам же себе нанес травму!

    • 25 сентября 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Слушать надо было свой организм и сразу замену просить, чтоб не запустить, учитывая что у меня личная неприязнь, я найду до чего докопаться =3

    • 25 сентября 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати в профиле на трансфермаркте, у него в графе национальность и Франция, и Камерун. Или не канает, и не достаточно достоверный источник, чтоб его камерунцем звать? =3

    • 26 сентября 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эти «подколы» под статью 1.1 не попадают, случайно?

    • 26 сентября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты пишешь так, как будто он это специально сделал.
      Впрочем,hattaki все расписал. Сам знаешь, я не вхожу в число фанатов Мбаппе тут.

    • 26 сентября 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Хочешь, чтобы Жабакота забанили?

    • 26 сентября 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А пусть сначала докажет что это является оскорблением. То что мне игрок не нравится какой-то и я это признал, не является оскорблением, Эбомбе тоже. По камерунцу я просто спросил, ссылаясь на не самый парфозный источник. Начальник, я чист =3

    • 26 сентября 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, ты не правильно понял мой вопрос: является это оскорблением или нарушил ты что-то решать будут модераторы. Мне интересно вот он прям хочет чтобы тебя забанили?

    • 26 сентября 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну прост и ты, и Хат мои коменты видели, и пока я на земле, а не но орбите. Следовательно вы или не сочли за оскорбления, либо еще не вынесли вердикт на тайном суде. А человек сослался на пункт правил, и если он так считает, в независимости от исхода дела, я хотел бы увидеть доказательства. Свои доводы почему мои коменты не являются оскорблением я озвучил =3

    • 26 сентября 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не специально. Но! Мог предотвратить? Считаю что мог. Плохо что пропускает? Плохо! Могу я быть недовольным? Могу! =3

    • 27 сентября 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, просто уточняю.

    • 29 сентября 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если бы игроки могли предотвращать травмы)
      Так дело не в том, что ты недоволен) Ты явно винишь в получении травмы самого игрока) Это похоже на хейт

    • 29 сентября 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я и не отрицал хейт, я Хату ответил, что я найду до чего докопаться. А если подходить философски, то все хорошее и плохое что с нами происходит, имеет в себе наши заслуги, пускай не всегда очевидные, ауф =3

    • 29 сентября 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Факт + база. Ауф

  • 25 сентября 2024, 15:07

    Чую, хорошо кто-то отпразднует эту новость:

    По информации медицинского штаба мадридского «Реала», у Килиана Мбаппе диагностировано повреждение двуглавой мышцы бедра левой ноги. Француз будет вынужден пропустить ближайшие несколько поединков, а именно дерби с мадридским «Атлетико», матчи с «Лиллем» в Лиге чемпионов и с «Вильярреалом».

    • 25 сентября 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нужно быть совсем неадекватом, чтобы травму игрока, тем более если он выступает за команду, за которую ты болеешь, праздновать.

    • 25 сентября 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Праздновать не буду, но порадуюсь возможности посмотреть на Эндрика в основе, с надеждой увидеть рождение гения.

      Да и тут в правилах написано, что если сильно такое праздновать, то в телевизерную отведут, и потом на орбиту запустят. Да и раз уж у нас он есть, пусть лучше здоров будет чем не здоров, чай не Вальехо с Себальосом, еще пригодится пенальти бить =3