4084
La Liga

«Реал Мадрид» – «Бетис». Заявка на матч

«Реал Мадрид» – «Бетис». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на домашний матч против «Бетиса» в рамках 4-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли 20 футболистов. Состав полностью повторяет заявку матча с «Лас-Пальмасом»: по-прежнему вне игры остаются травмированные Дэвид Алаба, Эдуардо Каваминга, Джуд Беллингем и Хесус Вальехо.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Бетисом»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Фран Гонсалес.

Защитники: Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Лукас Васкес, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди, Хакобо Рамон.

Полузащитники: Федерико Вальверде, Лука Модрич, Орельен Чуамени, Арда Гюлер, Дани Себальос.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе, Родриго Гоэс, Эндрик, Браим Диас.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 августа 2024, 19:26

    Минус 7

    • 31 августа 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Сложно будет с Бетисом!

    • 31 августа 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Конечно, 4ый подряд суперклуб в соперниках, готовимся терпеть. Мне благо железки к тому времени приедут, буду в под глаза смотреть, и параллельно компуктер собирать для женщины =3

    • 31 августа 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты что Ленивец из того мультика? Ком собирать 20 минут. Что ты там собираешься собирать 2 часа?)

    • 31 августа 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Написал же, что для женщины)))

    • 31 августа 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Корпус текущий попросила оставить, и провода красиво хочу уложить =3

      Вот и выйдет что пока из текущего все вытряхну, и провода от вентиляторов уложу, уже пол матча пройдёт.

    • 31 августа 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нашел время когда собирать)))

    • 31 августа 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Секс, Фрэнк?

    • 31 августа 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Нет, буквально собрать комп надо, чтоб человек работать с графикой мог, знакомы 10 лет, из них 8 живем вместе =3

    • 31 августа 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне вот тоже самое она говорит, но я по себе знаю что как оно приедет, так я сразу и захочу все собрать и запустить, я прям с детства железки новые люблю и мне не имется как в руки попадают =3

    • 31 августа 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже люблю это дело, сам себе всегда собираю, покупать готовый это всегда проигрыш.

    • 31 августа 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Такая же фигня. Обожаю комп с нуля собирать.

  • 31 августа 2024, 19:44

    Холланд снова забил. Было время я считал Мбаппе лучше Холланда потому, что камерунец больше работал с мячом, но сейчас я уверен в обратном, Холланд сильнее здесь и сейчас. Победу приносят голы, а не финты или дриблинг.

    • 31 августа 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Как чистая девятка, да. Думаешь он без моментов забивать будет?)) МС специалисты в этом деле, а у нас игра не клеится у большей половины команды.

    • 31 августа 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну, какие же вы паникеры все))

    • 31 августа 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он и в Боруссии забивал, даже Баварии, даже когда они им проигрывали регулярно.

    • 31 августа 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Причем тут паника.)))) Это вы не понимаете, что идиотизм покупать левофлангового игрока имея уже двоих таких в составе Вини-Родриго.

    • 31 августа 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Снова мусорные голы? Вон наш кудесник не разменивается на такие))

    • 31 августа 2024, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Следующим летом за Хвичей пойдем)

    • 31 августа 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так у БД тоже игра поставлена всегда, это их фишка, они на этом деньги башляют. Раскрывая молодые таланты и продавая их за хорошие деньги. А в данной ситуации нам бы Холанд не помог, до него мяч просто не доходил бы.

    • 31 августа 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не прав бро. До Мбаппе доходит мяч, и до Холланда он дошел бы. Никто не видит, что Мбаппе сдал. Я много его матчей смотрел, и когда пришел месси в ПСЖ его игра стала менее зрелищной. Последние 2-3 года ни о чем.Хотя с Неймаром и Ди Марией они хорошо взаимодействовали.

    • 31 августа 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну Вест Хэм точно не сорняк. Хоть и не топ клуб, но всегда крепкий середняк. Не Мальорка конечно.)))))

    • 31 августа 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      До Мбаппе доходит потому что он на фланги смещается, а когда он в центре, партнеры его не видят.

    • 31 августа 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он дважды бил с центра и один раз типа пяткой и в аут. Там еще и с Вини походу не поладили. Прямо сейчас наткнулся на видео Мбаппе поднимает руку, а Вини бьет в небо. И еще момент Мбаппе рядом стоит, а Вини совсем назад отдает пас. Походу явно не все в порядке там.

    • 31 августа 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Дважды это разве много? Нет. Вот ты и сам увидел, не доходит до него мяч от партнеров, у Пепа за такое по шее отхватишь.

      К примеру в последнем матче все удары у Мбаппе, это чисто его дело, а не созданные ему моменты.

    • 31 августа 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да всем понятно что Холланд сильнее, им остаётся говорить что Тчалле моменты не создают, хотя вроде заявлялось, что он их сам себе создаёт)) В прошлом году скидывали нарезку промахов викинга, теперь и этого нет. И цифр в защиту камеруноалжирца тоже нет, просто печаль со всех сторон у них)

    • 31 августа 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так Вини со второго раза понял что «не давайте ему мяч, он играет против нас» =3

    • 31 августа 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И не грозный Вальядолид))

    • 31 августа 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ещё пару таких матчей и чую вонь пойдет из раздевалки)

    • 31 августа 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не его дело. Ему выдали пас, а он вместо прямого удара пробил пяткой и просрал момент.

    • 31 августа 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Сезон покажет, его это, или не его.

    • 31 августа 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну Холланд идеальная смесь Ибры-Суареса-Левандовски. Скорость, игра головой, удар с обеих ног, игра в корпус.

    • 31 августа 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В начале сезона помню такие же вдохновленные речи о викинге. С интересом посмотрел статистику)
      Так вот, Холланд забил, но за матч только трижды прикоснулся к мячу!
      Забивать одно дело, а командно сыграть — другое. Уверен, играй он у нас, даже единижды бы не прикосался к мячу, ни то что забивать)

    • 31 августа 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обожаю такие разговоры, как же тяжело нашим напам забивать))

    • 31 августа 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дружище. Счет на табло. Я писал выше, нафиг никому твои касания, пасы и т.д не нужны если нет голов. Люди пытаются бездарность на данном этапе от Мбаппе смазать опуская достижения Холланда…Но: Холланд центральный нападающий, у него требл, ЗБ и игрок года УЕФА, у Мбаппе только ЧМ. Весомый трофей, но это Франция.

    • 31 августа 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так против Лас-Пальмаса играют.)))

    • 31 августа 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сравни их полузащиту сейчас с нашим.
      Центрфорвард нужен, но был у нас Йович — меньший вариант Холанда. Успеха не добился.
      Смотря игру Холанда больше вспоминаю Нистелроя — тот был реально кудесник)

    • 31 августа 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      У него нет только ЛЧ.
      Не «отмазываю» француза, тоже недоволен его игрой. Но он один из лучших нападающих Европы наравне с Холландом, потому лучше подожду до конца сезона, прежде чем посылать его в незабытие)

    • 31 августа 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Йовича сейчас бы сравнивать с Холландом))

    • 31 августа 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если он так весь сезон отыграет, то посылать его надо будет в другое место)

    • 31 августа 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никто и не спорит. Я всегда напоминаю о его игре в 2017-2020. Но дальше хуже. Явный спал виден. Поглядим, что покажет.

    • 31 августа 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бомбардир Бундеслиги некогда))

    • 31 августа 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И Лорьяны на горизонте не предвидятся)

    • 31 августа 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Холланд хет-трик.())))

    • 31 августа 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Люди или просто слепы, или не хотят признать что он кончился

    • 31 августа 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мы кончину футболиста Азара не признавали 3 года))

    • 31 августа 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Снова бичам отгрузил трешку. Кудесник на 7 голов отстаёт пока от него в битве за ЗБ

    • 31 августа 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да на него после 1 сезона никто внимания не обращал, редко вспоминали бургера))))

    • 31 августа 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну так дайте Мбаппе 1 сезон!)

    • 31 августа 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Э нееет) В каком статусе приходил Йович и в каком кудесник?) Есть разница?) так что и спрос другой.

    • 31 августа 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За одного потратили 60 млн, а другой пришел бесплатно))

    • 31 августа 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот вот об этом я и писал неоднократно этот бразил в Мбаппе не одноклубника видит, а конкурента что ли или зависть какая-то у него

    • 31 августа 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бесплатно, как же, а 100млн подъемных ему фонд помощи африканским беженцам дал?)

    • 1 сентября 2024, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Всегда было интересно, эти подъемные считаются по ФФП? Я нигде не встречал данных об этом.

    • 1 сентября 2024, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю да, иначе клубы нашли лазейки обойти ффп

    • 1 сентября 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Их же распределят на годы и к зарплате прибавляют, в отличие от клаусулы, учитывают в потолке зарплат.

  • 31 августа 2024, 19:52

    ПАНИКААА!

    • 31 августа 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      О как подходят твои заявления к фото на аве))

    • 31 августа 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Последний день лета. Сёдня можно)

  • 31 августа 2024, 19:58

    Видали как Пута Валльядолид размотала? Тоже самое они сделают с Мальоркой и Лас Пальмасом, а мы с Валльядолидом будем героически пятую точку рвать

    • 31 августа 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Даа. По-белому завидую болелам путы. Ждать матч и получить такое зрелище!!! Я об этом только мечтать могу пока.

    • 31 августа 2024, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Когда последний раз так Мадрид кого-то в лиге опускал? Я только Райу помню 10-1 =3

    • 31 августа 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Та это разве красота? вот очко вырванное у Лас Пальмаса в жёсткой бескомпромиссной битве, то дааа.

    • 31 августа 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И чтоб терпеть, если терпеть не пришлось матч гавно сразу =3

    • 31 августа 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Завтра ещё одна битва нас ждёт не на жизнь а на смерть, каждый матч как финал)

    • 31 августа 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Даа, такую ничейку вытерпеть — это дорогого стоит.

    • 31 августа 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Благо терпим мы в 90% матчей, так что все норм.

    • 31 августа 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      10-1 =9

    • 31 августа 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      так Реал сам ту путку дважды за последние 1,5 года опускал (4:0, 4:1).

      А если другие матчи брать за этот промежуток, то 6 закинули Вальядолиду в апреле 23-го, 5 — Валенсии в ноябре, столько же — матрасам в суперкубке, 4 безответных бронзовому призёру Жироне отгрузили и 5 Алавесу.

      Барселона за это время громила только своего клиента Бетиса

    • 31 августа 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Высшая математика))

    • 31 августа 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Супер кубок и кубок это считай товарняки, а вообще интересует 6+, считаю это прям порнухой, потому что на такое даже уже буки почти никогда ставки не принимают =3

    • 31 августа 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Суперкубок уже давным-давно не товарняк в Испании, а отдельный мини-турнир, в котором у всех команд рубится на полную основной. Как товарняк суперкубки в начале сезона проводятся (победители чемпа и кубка в основном).

      В кубке тогда тоже играли в полуфинале — все заряженные были.

      Ну а так по стате полазил. В 22-м Леванте 6 отгрузили, в 21-м — Мальорке, в 19-м — Галатасараю.

      Это ведь всё равно показатель относительный. Ливерпуль тот же куражится почаще, но при этом и отгребает порой также

    • 31 августа 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      По Суперкубку не согласен, может я чего-то не понимаю, но не получается его за серьезный трофей считать. А по матчам мерси благодарю за сводку, видимо я уже совсем в собственном соку запекаюсь, что не помню таких веселых игр =3

  • 31 августа 2024, 20:10

    Курт
    Лукас Рюди Карва Менди
    Арда Чуа Феде
    Браим Мбаппе Родриго

    • 31 августа 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не будет такого

    • 31 августа 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так это не прогноз, а то, что я бы выставил)

    • 31 августа 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Почему Карва ЦЗ?)

    • 31 августа 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Эдеру надо подумать над своим отношением к делу

  • 31 августа 2024, 20:15

    Смотрю Байер — всё так выверено. Нам бы так.
    Увлеклись мы этим Хаосом

    • 31 августа 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ла Лигу смотри, там реальная заруба сейчас АТБ — АТМ

    • 31 августа 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Конечно, с Виртцем и Гримальдо любой сможет поставить игру)

    • 31 августа 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хватит с меня Ла Лиги. Хотел Барсу посмотреть в итоге сижу в слезах)

    • 31 августа 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С Джакой особенно) Прям смесь Модрича и Крооса в одном лице.

    • 31 августа 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ага)) дайте такой состав Анчи, он перевернёт мировой футбол)

    • 31 августа 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Че там по Баеру парни????

    • 31 августа 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Неловко вышло)))

    • 31 августа 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Слился Байер, ведя 2-0, итог 2-3

  • 31 августа 2024, 20:20

    У «любителей» Карло есть два праздника — Мбаппе не забил и Барса кого-то разнесла. После этих событий всегда можно написать «А у Реала все Х»

    • 31 августа 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тут даже когда побеждаем, и то не нравится как))

    • 31 августа 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому что их праздника тогда лишают))

    • 31 августа 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поменял бы в первоначальном коменте слово победы на ничьи, делов-то...))

    • 31 августа 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я за прошлый сезон))

    • 31 августа 2024, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хет-трик Барсе игрок забивает, так тут его все равно поливают.

    • 31 августа 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почему же, после выигранных Класико сколько здесь писали: ах, уже не интересно, ой, скучно, эмоций никаких. Зато победы Барсы ого какое событие.

    • 31 августа 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      7:0 — само по себе — событие! При чем тут Барса?

    • 31 августа 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Знаешь как тяжело не любить Карло? Когда происходит то что я ожидал, я вроде прав и должен быть доволен, а вот не фига, Реал опять не выиграл =3

      Так что пусть вы всегда будете правы и Эбомбе всем забьет.

    • 31 августа 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      baRMaley, не запрещена ли реклама платформы Х?!))

    • 31 августа 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, Хат. Если запретить Х, то куда будут идти все те, кого на нее посылали))

    • 31 августа 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это бан, сто пудов.

    • 31 августа 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нуу, есть другие буквы. Подобрать просто нужно.
      Хотя Х — универсальная.

    • 31 августа 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, остальные буквы азбуки не сравнятся с этой буквой))

    • 31 августа 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Золотые слова. Я тоже испытываю эти тяготы нелюбви.

    • 31 августа 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      1000 банов!))

    • 31 августа 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не надо все обобщать. Победа над Барсой — всегда хорошо. Даже в тованяках.
      На фоне наших жалких потуг разгромные, уверенные победы Барсы — ого какое событие.
      И еще, если кто-то что-то пишет, то это не «здесь» так пишут, а просто чье-то мнение. На сайте много пользователей.
      Кто-то даже не расстроился когда Барсе летом проиграли. Я таких не понимаю. Игра с Барсой — это всегда война!

    • 31 августа 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И правильно! Ибо нефиг.

    • 31 августа 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо рафаэлку дарить. Вместо тысячи банов)

    • 31 августа 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, фундаментальная, я бы сказал.

    • 31 августа 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, именно здесь так и пишут и только здесь пользователи не рады победам в Класико и хейтят игрока, который им хет-тре кладет.

    • 31 августа 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не верю. Какие ваши доказательства?

    • 31 августа 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно.

    • 31 августа 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

    • 31 августа 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Комментарии почитайте прошлого сезона.

    • 31 августа 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да ладно Вам!
      Здесь всегда рады победам над Барсой!
      Есть конечно пользователи, которым подавай по 10-0)) но 10 мячей Барсе забивали лишь раз)

    • 31 августа 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да помню я всё. То был юмор.

    • 31 августа 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тебе не кажется, что рановато ты как-то голову пеплом посыпаешь?)

    • 31 августа 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Согласен!
      Каждому в бане по Рафаэлу))

    • 31 августа 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А где пепел на голове? Я буквально про прошлый матч говорю, не выиграл Мадрид — мне не понравилось =3

      Посыпать в декабре начну если какие нибудь +15 будут, а +7 достаточно легко отыгрываются =3

      «Опять» упомянуто потому что прошлая не победа была совсем не давно, вот полторы недели назад.

    • 31 августа 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, я хоть со вчерашнего дня и бухаю, но даже мне в бане черепашки не нужны))

    • 1 сентября 2024, 04:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 31 августа 2024, 20:33

    Кудеснику стоит поднапрячься, а то так упустит золотую бутсу

  • 31 августа 2024, 21:14

    Стоит признать лысый физрук умеет ставить мощную игру, и игроков грамотно подбирает и сливает не нужных. Почти и от трусости отошел в ЛЧ сливать.

    • 31 августа 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Шепчем: верните нашего лысого физрука!)

    • 31 августа 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      3 ЛЧ подряд.)))

    • 31 августа 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Терпенье намбер ту и навесы, навесы, навесы…

    • 31 августа 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага как он в финалах и лузерпуля и блювентуса и в рот и в жопу вытерпел 4-1, 3-1. Дай бог каждый матч так терпеть, что соперника во втором тайме уже не существует =3

    • 31 августа 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он умеет настроить и мотивировать, когда это нужно. Но системой это не было. У Карло тоже были зачетные матчи.

    • 31 августа 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага финал с матрасом в доп время мне у Карло понравился тоже =3

  • 31 августа 2024, 21:45

    Блин какой же Атм крутой, так усилились летом, не то что Реал… Сорлот, Альварес, Ле Норман и еще там кто-то… А как итог…

    • 31 августа 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Недостаточно игроков сраптака набрали, так бы устроили стеночки-забегания =3

      Альварес, считаю, себя в след за кошкиной едой похоронил, пока павиан у руля туда нападающим идти смерть, только если они не центральные опорные и перед своим вратарем должны мельтешить.

    • 31 августа 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да лан, усилились… Мусор.

    • 31 августа 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      От нас не отстают!))

    • 31 августа 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А не, Лекуэ привез)))

    • 31 августа 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот и дотрынделись, отскочил уссатый-полосатый =3

    • 31 августа 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Та это вообще отскок года. Они за всю игру даже полумомента не создали. А этот придурашка на ровном месте проблемы команде создал…

    • 31 августа 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нам бы тоже завтра так отскочить) 3 очка хочется)

  • 31 августа 2024, 21:50

    А Хаби вот Лейпцигу проиграл…

    • 31 августа 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не такой уж и слабый этот Лейпциг)) как писали тут многие в прошлом году)

    • 31 августа 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Проиграй Карло матч — никчемный тренеришка, проиграл Хаби, ну проиграл и проиграл) все равно он гений футбола) и он нам нужен.

      С Хаби я вижу один исход- зеро титуле, и такой же автобус, как и в Байере)

    • 1 сентября 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +
      Там в целом вся лига на спаде. В Баварии глобальная перестройка+Компани. В прошлом сезоне были внутриколлективные проблемы. Боруссия никогда не была стабильной.
      У Реала единственная проблема — отсутствие ЦПЗ разыгрывающего ТОП класса или близкого к нему.
      Вариант типа — такого нет на рынке/в футболе — это сродни — селекция хреново работает.
      Чалханоглу/Маккалистер/Субименди/
      И это я ещё мозг не особо напрягал. Последнего легко можно было забрать за 60 млн для глубины состава + испанец, неуступчивый баск, у нас мало ребят, кто рояль тащить собрался, все в атаке пианисты.
      Чуамени безумно ленивый, его главное отличие от Кази в том, что последний работал над собой, анализировал. В общем с головой был. А этот…бей беги, точнее просто бей, бегать он не умеет, да и еще позиционно никакой) какой из него опорник. ЦЗ запасной))
      А вот два моторных Федя и Субименди в центре идеально под схему 4-2-3-1.
      Не баланса нет, а движения в середине. Мозг можно еще компенсировать физикой — прессингом и т.д. А при Карло, ну не могу знаю. Пока не вижу за счет чего можем прибавить в командной игре. Хотя вижу, за счет того, что Бразилы вдруг начнут видеть Мбаппе. Но это 50/50. Саудиты там склоняют эти 50 ближе к 70))

    • 1 сентября 2024, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Справедливости ради Хаби Алонсо проделал колоссальную работу в Байере за последний год. Не думаю, что смогут защитить титул в Бундеслиге, но пошуметь в ЛЧ вполне по силам.
      Из-за того, что пару… в комментариях несут чепуху, все же не стоит умалять его достижений.

      (Отредактировано модератором)

    • 1 сентября 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Давайте вы не будете оскорблять других комментаторов, с чьим мнением ваши не совпадают и мы ограничимся устным предупреждением.

    • 1 сентября 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Сам сказал что нужен ТОП, а назвал средних игроков. Кто может заменить Крооса по функционалу так это Родри. А все перечисленные ни чем не лучше того же Джуда.

    • 1 сентября 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А как же Виртц?

    • 1 сентября 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А на счет последнего, так он вообще далеко от его уровня. У него 50% точность длинных передач, у Джуда 83%, у Крооса было 86.

    • 1 сентября 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У нас Гюлер есть, вот пусть тащит))

    • 1 сентября 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А по существу, Виртц никогда мне не нравился. Он и не рыба, и не мясо. И форвард так себе, и как АПЗ слабее Мартина. Он что-то вроде Начо, но в атаке. Хорош во всем, но посредственно.

      Увы таких игроков как Сеск, Хави, Пирло, уже не делают.

    • 1 сентября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Родри? Ты в фифу переиграл? Он не выпадет в паке за самоцветы дяде Пересу. Ключевого игрока Сити не отдаст.

    • 1 сентября 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А я что-то говорил про его покупку? Я лишь назвал игрока который может заменить Крооса по функционалу. А вышеперечисленные тобой не смогут заменить даже Джуда.

    • 1 сентября 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тебе ниже аргументированно привел пример игрока сравнивая его с Чуамени. Отсутствие мозгов надо покрывать моторностью в середине. Одного Феде, как мы видим мало. Да любой игрок сейчас усилит середину, тот же Киммих, у которого год по контракту.
      Сырой еще Гюлер, это видно. Да эпизодами неплох, но разве в Реале требуют эпизодами?) ему еще годик пахать и пахать

    • 1 сентября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да какой год? Он уже готовый игрок основы, как и Браим))

    • 1 сентября 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А зачем заменять Джуда? Это игрок с задатками игрока поколения со всеми скиллами. Ты реализируй вещи, а не называй само по себе разумеющиеся вещи. Честно, похоже на то, что ты решил сумничать, только зачем)

    • 1 сентября 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, видели мы их в основе. Одного в игре против Мальорки, второго против Лас Пальмаса) меня не убедили) но я не панацея)))

    • 1 сентября 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Имелось в виду, что если Джуд получит травму, то они не смогут его заменить, а Крооса и подавно. И я не умничаю, я говорю свои мысли. Тех кого ты назвал слишком слабы в созидании. Возможно Хакан из них только подошел бы, но ему 30 и он не свободный агент)) А Чуи никто не собирается продавать, и соответственно искать ему замену.

    • 1 сентября 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Тебя нет, меня нет, но некоторые упорно требуют впихнуть их в основу)))

    • 1 сентября 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Фабрегас — какашка, сравнил его и Хави) ну ты даёшь

    • 1 сентября 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ещё раз: мы плохи не только в атаке, но и в защите. Чуамени не хватает позиционки, так он еще и без моторности. Один Федя бегает за всех. Я тебе и говорю: если нет мозгов, так давайте бегать. Во вторых, есть тьма игроков лучше Чуамени в развитии атаки, да нет Крооса, но есть лучше того, что есть у нас в обойме сейчас. Я тебе к этому привел пример, а не сравнивал с Тони) некогда нам ждать, когда Гюлер привыкнет на ЦПЗ. Уже -4 очка)

    • 1 сентября 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятное дело, что Кроос это штучный товар. Но есть же игроки с пасом лучше Чуамени)

    • 1 сентября 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сеск: 739 игр, 125 голов, 216 передач, 0.46 голевых действий за игру.
      Хави: 929 игр, 112 голов, 217 передач, 0.35 голевых действий за игру.

      Какашка — пусть так.

    • 1 сентября 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не смотри на стату. Смотри как он играл за Барсу — дровосек — полено.

    • 1 сентября 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не сравнивай АПЗ и ЦПЗ. Причем в Барсе этот АПЗ играл ложной 9. А Хави это как Модрич, у которого тоже не было кучи голевых, но множество пред голевых

    • 1 сентября 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да нормально он играл. Просто этот трансфер был никому не нужен. Это как Мбаппе сейчас в Реале)

    • 1 сентября 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вот вот, а то мы так договоримся, что Зидан — ваще отстой, а не игрок.
      А Лемпард — лучший в истории)

    • 1 сентября 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Если взять последний матч то у Луки 87% точность передач, у Чуи 88. По длинным — 3 (2) и 6 (4) соответственно. Плюс 4 перехвата и 2 отбора.

    • 1 сентября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну я утрировано конечно.
      Но я помню как он в Барсу пришёл и как он плохо выглядел на фоне Иньесты и Хави.
      Ваще в пас играть не мог и обрабатывал мяч как Хоселу)))))

    • 1 сентября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто-то сказал, что Лука сейчас топ? Он еще в прошлом сезоне серьезно сдал, проведя пару игр только в своем стиле, в остальном просто не портил борозды. А сейчас так вообще просел, это проглядывается. Точность передач Чуи? Да видел я пару его передач на 2 метра в область колена или живота)

    • 1 сентября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я смотрел как он играл за Арсенал, за Барсу и за Челси. Это выдающийся игрок с длинным пассом и феноменальным видением поля, и стиль игры его кстати, похож на стиль игры Хави))) Одна школа все же.

      Фабрегас

      www.youtube.com/watch?v=8r4_nxdVotg

      Хави

      www.youtube.com/watch?v=4UTweE7kpiw

      А Лемпард играл ближе к воротам, не зря его манеру игры Карло сравнивал с Джудом.

    • 1 сентября 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я останусь при своём мнении. Сеск — не ровня Хави.

      Мог бы тоже накидать тебе сюда всякого, но у меня не работает Ютуб)))))
      А рутуб не буду кидать — там нихера нету)))))

    • 1 сентября 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ахаха))) И к стати, за Барсу у него самые лучшие показатели, 0.6 голевых действий за игру))) В Англии было 0.54.

    • 1 сентября 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну он более атакующий. Мне он никогда особо не нравился. Не знаю почему.

    • 1 сентября 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Такое бывает, мне вот Это'о никогда не нравился, но то что он был хорошим форвардом я не отрицаю.

    • 1 сентября 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Да видел я пару его передач на 2 метра в область колена или живота)»

      Я тебя наверное удивлю, но у нас сейчас практически все так играют)) Лука, Феде, Карва, Рюди, Родриго, Браим, Гюлер — все эти люди отдавали неточные передачи в последних матчах, да такие, что в принципе не свойственны игрокам Мадрида.

      Увы это проблема не одного Чуи, если не заметил, а всей команды.

      Единственный игрок который хорошо отдает передачи сейчас это Милитао. У остальных ошибок куча детских. Ну и Джуд, но он на травме.

    • 1 сентября 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Кама хорош. На него я возлагаю большие надежды. У него в прошлом сезоне я увидел нотки Кросса

    • 1 сентября 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не идут в сравнение Хави и Сеск. Иначе бы Сеск в основе сборной был вместо Хави, раз уж те статы, которые ты приводишь решают)
      Любой скиловый игрок обладает пасом: Зизу, Гути, Сеск, Озил, Мендиетта, да тот же Месси вырезает. А делает ли это их игроками развития атаки? Нет. Это все игроки последнего паса. У нас нет первого, вот главное.

    • 1 сентября 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Посмотрим в каком состоянии он придет.

    • 1 сентября 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кого всей команды? К Феде вопросов нет. Парень тащит нас как может. Или к 40-летнему Модричу вопросы? В середине поля остается Чуи. Вот к нему и вопросы.

    • 1 сентября 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Фабрегас:

      Чемпион мира: 2010
      Чемпион Европы (2): 2008, 2012

      В 2008 он еще не был основным игроком Испании, ему всего то было 21, Хави 28. Выходил в основном на замену, и один матч отыграл полностью. Забил 1 мяч и отдал 2 голевые передачи. У Хави тоже 1 гол и 2 голевые.

      На ЧМ в основном выходил на замену, ведь были более опытные дядьки.

      В 2012 Тренер сделал упор на опыт Хави и Алонсо в центре поля, а так же сыгранность Иньесты и Хави на одном фланге. А Фабрегас вынужденно играл ложную девятку, на турнире, забил два гола, и отдал одну голевую передачу в финале.

      Он стал основным чуть позже, это как сравнивать сейчас Каму и Крооса. Тогда у тренера выбор был очевиден. Хоть оба хороши, но опыт Крооса важнее.

      В общей сложности Сеск сыграл 110 матчей за сборную, забил 15 голов и отдал 36 голевых передач. У Хави 133 матча, 12 голов и 24 передачи. К примеру у Крооса 114, 17, 21.

      Я не говорю что кто-то лучше, а кто-то хуже. Я лишь привел человеку аргументы что Сеск не какашка))

    • 1 сентября 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты че тут ему оду поют)) Говорят железный игрок основы))

    • 1 сентября 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Эт Гюлер или Браим? И двоим поют))

    • 1 сентября 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хватит вертеть стату в свою пользу.
      Еще раз: Хави не игрок статистики. Он игрок центра. Глубины поля. Сеск чистейший АПЗ. Это все равно что сравнивать Озила и Модрича/Крооса. А Сеска ставил ложной 9 ещё Гвардиола. Это его наработка скорее. Как вообще можно сравнивать Хави и Сеска. Тебе даже истинные каталонцы этого не простят. Не говоря уже про обычных обывателей футбола. Сеск был ярок в начале карьеры играя будучи капитаном канониров. Там он играл АПЗ чистого. Как сейчас Одегар, яркий тому пример. Но это все игроки последнего или предпоследнего паса. Нам нужен формат Хави/Хаби

    • 1 сентября 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Выше он пишет про Гюлера)), но в целом обоим же поют) Но этот персофан Гюлера и хейтер Мбаппе конечно в лоб простреленный))

    • 1 сентября 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какашка. Этого не изменить)

    • 1 сентября 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Фабрегас что в Арсенале, что в Барсе что в Челси умел отдавать передачи на любые дистанции. Повторюсь, я смотрел его игру, и ни каким он АПЗ не был, у него была глубокая позиция, с которой он отдавал передачи на 30-40 метров. Я там выше видео кинул, как подтверждение. Он играл глубинного плеймейкера, аля Тони Кроос, с редкими подключениями в штрафную.

      Могу еще тепловую карту скинуть, там наглядно видно что Хави играл ближе к воротам нежели Фабрегас.

      А стата всего лишь сухие цифры, и ни как я её вертеть не могу, просто плохой игрок не был бы столь результативен.

    • 1 сентября 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Меня бесил всегда Хави. Но как игрок — он шедевральный ваще.
      Лучше в пас никто никогда не играл. Ключевой был игрок и Барсы и Испании.

    • 1 сентября 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну пока что-то оба не впечатляют. Надеюсь игра у всех наладится.

    • 1 сентября 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уважаемый, ещё раз. Фабрегас это конкретно выдвинутый плеймейкер. Хави конкретный оттянутый дирижер/метроном. Фабрегас это тот же Гути. Он крутой игрок, но они не игроки первого паса, коим являются Кроос и Хави. И Алонсо сюда можно отнести. Так вот, нам нужен именно такой игрок. Который бы разгонял атаки. Быстро меняя темп и направление. Последний пас как раз может отдать Джуд или Гюлер. Но разве эффективны ли они в начальной стадии? Да, неплохи, но очень ограничивают свой потенциал из-за этого. Поэтому в самом начале я предложил 2 варианта: либо искать глубинного разыгрывающего, либо брать второго Феде и прессингом съедать всю середину играя 4:2:3:1. Прессинг машина в лице Феде, Джуда и третьего просто бы сожрала все что можно.
      А сейчас в лице Чуи мы имеем неповоротливого физически большого опорника, который не дружит с пасом. При этом вообще никак это не компенсируя. Казик в отличии от последнего великолепно подстраховывал. Да и сам неплохо давал передачи. Включался. В общем развивался. За 3 сезона Чуамени я пока не вижу никакого прогресса. Только рост мышечной массы, которая сделала его ещё менее мобильным. Он идеально бы писался сейчас на ЦЗ. Третьим, а в центр взять более моторного и сбалансированного игрока. Сам Анчи делает ставку на Чуамени (во вью и статьях об этом много пишут) и как мы видим — мы пропускаем. Игроки получают мяч между линий. Значит недорабатывает опорная зона, так как нет плотности. Или резко научатся Мбаппе и Вини прессингу?)

    • 1 сентября 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Конечно! Но выше пытаются донести, что Хави херня, Сеск круче)

    • 1 сентября 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Уважаемый, ещё раз. Фабрегас это конкретно выдвинутый плеймейкер. Хави конкретный оттянутый дирижер/метроном. Фабрегас это тот же Гути.»

      Прости, но большего бреда я еще не слышал))) Я лично смотрел его игру, и не одну. Он как раз таки играл глубинного плеймейкера. Да, он мог играть и АПЗ и ложную девятку, но это было лишь вынужденной мерой, тогда когда у основных футболистов на этих позициях были травмы. Я смотрел более 100 игр с его участием, может даже больше. Повторюсь, я кинул видео игры Хави и игры Фабрегаса. И о диво, они схожи))) Оба хорошо видят поле, и оба делали отличные длинные передачи на 40 метров. Если бы он на постоянке играл АПЗ, у него тепловая карта была бы на чужой половине поля, как у Хави, а у него в основном окрашена своя часть поля. Это в Лиге 1 он стал играть ближе к воротам, так как возраст уже не позволяет так активно бегать назад.

      Просто возьми и сравни 2 тепловые карты, Крооса в РМ и Сеска в Челси. И ты увидишь что они одинаковы. А если сравнить их с игроком АПЗ, то у АПЗ будет больше закрашен верх. Или как альтернатива, пересмотреть хотя бы пару матчей Челси.

    • 1 сентября 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотя, наверное, тоже соглашусь отчасти с тобой. Возможно, Фабрегас был бы лучше Хави, но он не раскрыл свой талант. На раннем этапе он играл глубже Джерарда и Лэмпарда, но там и схема другая. У Джерарда был Алонсо, ему не нужно было мяч разыгрывать. А у Лэмпарда там был чистый опорник в лице Эссьена и Лэпмс с Баллаком двигали мяч

    • 1 сентября 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Почему не раскрылся? Он раскрылся, стал известным, поиграл много где, завоевал трофеи, как командные, так и личные награды.

      Достижения

      Командные

      «Арсенал»

      Обладатель Кубка Англии: 2004/05
      Обладатель Суперкубка Англии: 2004

      «Барселона»

      Чемпион Испании: 2012/13
      Обладатель Кубка Испании: 2011/12
      Обладатель Суперкубка Испании (2): 2011, 2013
      Обладатель Суперкубка УЕФА: 2011
      Победитель Клубного чемпионата мира: 2011

      «Челси»

      Чемпион Англии (2): 2014/15, 2016/17
      Обладатель Кубка Англии: 2017/18
      Обладатель Кубка Футбольной лиги: 2014/15
      Победитель Лиги Европы УЕФА: 2018/19

      Сборная Испании

      Чемпион мира: 2010
      Чемпион Европы (2): 2008, 2012

      Личные

      Лучший игрок чемпионата мира среди юношей: 2003
      Обладатель трофея «Браво»: 2006
      Обладатель трофея «Golden Boy»: 2006
      Игрок года в «Арсенале» (3): 2007, 2008, 2010
      Игрок месяца английской Премьер-лиги (2): Январь 2007, Сентябрь 2007
      Команда года по версии European Sports Media (2): 2008, 2010
      Молодой игрок года по версии ПФА: 2008
      Команда года по версии ПФА (2): 2008, 2010
      Команда года по версии УЕФА (2): 2006, 2008
      Член символической сборной из лучших игроков чемпионата Европы (2): 2008, 2012
      Лучший ассистент чемпионата Европы: 2008
      Лучший ассистент Английской Премьер-лиги: 2014/15
      Лучший ассистент в истории сборной Испании: 36 голевых передач

      Назови мне еще одного такого игрока не из РМ. Просто многие таких футболистов не видят в упор. Модрича вон сколько не замечали. В сколько лет он ЗМ взял?

      Если все ЭТО — не раскрылся, то что говорить о Гутти?

      «Реал Мадрид»

      Чемпион Испании (5): 1996/97, 2000/01, 2002/03, 2006/07, 2007/08
      Суперкубок Испании (4): 1997, 2001, 2003, 2008
      Лига Чемпионов (3): 1997/98, 1999/00, 2001/02
      Суперкубок УЕФА: 2002
      Межконтинентальный кубок (2): 1998, 2002

      «Бешикташ»

      Обладатель Кубка Турции: 2011

      Сборная Испании

      Чемпионат Европы среди молодёжных команд (до 18): 1996
      Чемпионат Европы среди молодёжных команд (до 21): 1998

    • 1 сентября 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Гути что ли раскрылся? Вся львиная доля лички Сеска — Арсенал. А в Испании Пепа всю игру конструировали трио каталонское. Короче непонятно что ты мне пытаешься доказать. То что он лучший ассистент на ЧЕ12, где он играл ложную 9 в команде победительнице) нигде кроме Арсенала он не был так ярок. Это факт.а значит не раскрылся. Торрес тоже много где играл, а был ли он великим форвардом, таким как Ван Басен к примеру? Нет

    • 1 сентября 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      И заметь, я не говорю что он лучше Хави, нигде не сказал)) По влиянию на игру, Хави скорее всего был выше чем Сеск, но я не могу сказать что Секс прям сильно уступал Хави. Для меня Хави, Иньеста, Прило и Сеск лучшие распаковщики, которых я видел.

    • 1 сентября 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «нигде кроме Арсенала он не был так ярок. Это факт.а значит не раскрылся.»

      Он в Челси стал лучшим ассистентом в АПЛ, а не в Арсенале)))

      Если Гутти не раскрылся для тебя, то я хз что ты вкладываешь в это слово.

      «Короче непонятно что ты мне пытаешься доказать.»

      Ничего. Я лишь говорю что Сеск был ЦП, а не АПЗ. И что играл отлично. Все.

    • 1 сентября 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Алонсо. Родри, которого ты же и упомянул. Кроос, Модрич. Все они лучше Сеска. Так как мы берем их игру от начала и до конца. Вся их карьера была более цельной.

    • 1 сентября 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Озил был лучшим ассистентом. Разве это делает его эпохальным игроком в РМ? Ответ очевиден

    • 1 сентября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      " Вся их карьера была более цельной."

      Тут согласен. Но была бы их карьера такой, если бы они остались в Баварии и Тоттенхэме?.. У вы не всем везет играть за такую команду, и не у всех команд такой состав, и не у всех хорошая генетика и дисциплина.

      То же можно сказать и про Анри. Он отличный игрок, великолепный форвард, но такой карьеры как у Крооса или Луки у него не было, мало у кого была. Сюда же Шева, Рональдиньйо, Рабиньйо и еще очень много футболистов из-за которых мы начали смотреть футбол.

    • 1 сентября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я понял. Ты пытаешься натянуть Роналду на всех. Грубо говоря. Как сову на глобус. А Озил был великолепным игроком, для меня. Не все способны играть 15 лет.

    • 1 сентября 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конкретно по Сеску, ты же сказал что он раскрылся) я тебе и говорю, в моем понимание слово раскрылся — это только вверх. Пирло, Кроос, Модрич. Все они с годами стали только лучше. Чего не скажешь о Фабригасе. Он был ярок и лидер только в Арсенале.

    • 1 сентября 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не перегибай. Продолжишь в таком ключе — последуют санкции.

    • 1 сентября 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А в Челси? Нет?

      Приведу один пример. В одном матче его Конте оставил на замену, не помню по какой причине. И у Челси не шла игра, совсем, и тогда Кошта подбежал к Конте и крикнул ему: — Сеск! Выпускай Сеска! Через несколько минут он вышел на поле и отдал голевую передачу.

      Я Челси раньше все игры смотрел, у меня брат их фанат. И Фабрегас там был лидером на поле. Если команда не понимала что делать, то искали всегда его.

      У Фабрегаса пошел спад в последнем сезоне в Чесли, а после перешел в Монако доигрывать. А начиная с Арсенала он играл всегда на своем уровне, иначе таких цифр в его стате не было бы.

    • 1 сентября 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а кому там ещё созидать? Рамиресу? Или Оби Микелю?) еще раз: Арсенал это единственная команда где Сеск играл, в той Барсе даже Санчес играл хорошо или Педри) ибо игру там делало трио во главе с Хави. Ты ставишь в один ряд таких мэтров как Пирло и Хави Фабрегаса) ну самому-то не смешно? А разве Гути раскрылся? Это чистейший игрок настроения! Гений? Безусловно. Но по настоящему великих отличает стабильность и ментальность. Гути играл эпизодами просто фантастически. Но это лишь эпизоды.

    • 1 сентября 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Всё верно написал про Сеска. Даже тот факт, что барселона продала Фабрегаса, после того, как он стал лучшим ассистентом ЛЛ наряду с Ди Марией, говорит о том, что он был не так значим для бчк, как Хави и/или Иньеста!

    • 1 сентября 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я ставлю их в один ряд для себя, а не для тебя. У кого-то лучший Месси, у кого-то Роналду, а кто-то восхищается игрой Пеле, или Марадонны, Рональдиньйо, Шевченко, Гатузо, Мальдини, Рамоса, Дрогба, Анри и тд.

    • 1 сентября 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «Я попросил «Барселону» позволить мне уйти. Президент пытался заблокировать мой трансфер, но я уже принял решение.»

      Факт продажи, угу)))

    • 1 сентября 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В следующем сезоне, уже без Фабрегаса, бчк выиграла требл!

    • 1 сентября 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А мы без Роналду и Бенза ЛЧ взяли. И?

    • 1 сентября 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это я написал в плане того, что Фабрегас в системе бчк был не таким важным элементом, как Хави и Иньеста!

    • 1 сентября 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну это как к Луке и Кроосу добавить Хави или Иньесту. Два уже сыграны на протяжении многих лет, а третий нет. Конечно в общей системе картина игры не пострадает, если убрать последних двух.

      Что в принципе и показывает нам 2 ЛЧ после ухода Рона и Бенза. Решает всегда коллектив и форма игроков.

  • 31 августа 2024, 21:54

    Нам теперь еще и котлет догонять.
    Завтра жду от Карла реально 8:0, как писал выше. Это уже не мечты, это — требование.

    • 31 августа 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Просто бы вменяемый футбол увидеть, а то дичь какая то непонятная 3 матча. Ну и три очка бы желательно.

    • 31 августа 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне кажется вменяемый — только после 26-го. Ну а с тремя очками мож повезет, хз.

  • 1 сентября 2024, 00:11

    А Азар выйдет?

    • 1 сентября 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да, только докушает, и сразу выйдет =3

    • 1 сентября 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Новый Азар конечно выйдет

      (Отредактировано модератором)

    • 1 сентября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хоть и Азар не стал легендой клуба оставив после себя не совсем радостные воспоминания, но он был нашим игроком. По правилам имена игроков клуба пишутся с заглавной буквы, не забывайте!

    • 1 сентября 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Луиса Энрике можно ругать здесь?))

    • 1 сентября 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И я прочёл правила. Это рекомендации, а не обязательные правила.
      Так что можно и с маленькой буквы писать) особенно таких… как Азар

      (Отредактировано модератором)

    • 1 сентября 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Присоединяюсь к вопросу. Еще бы добавил кучу «кантерано» которые об матрас зашкварилсь их можно? =3

    • 1 сентября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да у нас ваще тьма тьмущая игроков, которые везде играли и против нас тренируют щас.

    • 1 сентября 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Его можно

    • 1 сентября 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как это, это же наш бывший игрок! Каким бы он ни был, его нельзя ругать.

    • 1 сентября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ты прочти повнимательнее и следующие пункты.
      Особенно пункт 4.4.2.

    • 1 сентября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зря я за вас голосовал тогда.
      Давайте переизбираться )))))

    • 1 сентября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Еще раз: внимательнее читай))
      «кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага»

    • 1 сентября 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чисто ради интереса, какие твои кандидаты? :)))

    • 1 сентября 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Азар — не просто опорочил честь клуба. Он хотел наложить проклятье. И у него почти получилось) проклятье — «бургер-травмы»

    • 1 сентября 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я — больше никто не нужен.
      Всех перебаню к чертям и буду тут один сидеть сам с собой общаться)

    • 1 сентября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ничего себе проклятье, с ним мы ЛЧ и Ла Лигу выиграли))

    • 1 сентября 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мне тоже интересно))

    • 1 сентября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      вопреки)))) чудом просто.

    • 1 сентября 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Диктатуру пролетариата сменишь на монархию?))

    • 1 сентября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Абсолютную)
      я бы даже сказал — теократия )

    • 1 сентября 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 1 сентября 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      axaxaxxaxa

    • 1 сентября 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      жаль оригинал не успел прочесть)))

    • 1 сентября 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не повторяй наших ошибок)

  • 1 сентября 2024, 14:09

    по обычному матч тв показывают?

    • 1 сентября 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Нет

  • 1 сентября 2024, 15:35

    Скриньте. Ниндзя по голам За Реал даже Пипито Игуаина не сможет догнать… ну что же путалония чемпион.будет трдно даже нам за третье место зацепится с таким составом.все пророчили нам Что Реал будет не остановить с такой атакой с таким составом. Но все пошло наабарот.думаю зимой Мбаппе и Карло покинут Реал.сегодня если выиграем крепкий Бетис это будет чудо.

  • 1 сентября 2024, 16:15

    Может попробовать сегодня по старинке… Без звёздного новичка?

    • 1 сентября 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Мне интересно было бы без Вини попробовать.

    • 1 сентября 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С Мбаппе или Родриго слева?

    • 1 сентября 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С Мбаппе

    • 1 сентября 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Итальянец, вряд ли, оставит Винисиуса на банке.

    • 1 сентября 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Дык за это мы его и «любим».

  • 1 сентября 2024, 19:35

    МЮ натягивают 3:0. Каземиро правильно продали. Полный ноль. Сдулся к 30, как все бразильцы.

    • 1 сентября 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Две результативные ошибки допустил. Совсем сдал Карлос(((

    • 1 сентября 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Перес очень грамотно его продал. Как чувствовал что Варан и Каземиро сдают.

    • 1 сентября 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Это да. Респект президенту за эти продажи.

    • 1 сентября 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Каземиро хоть и сдал к 30, но, стоит отметить, что, к этому времени, он выиграл ВСЁ на клубном уровне!

    • 1 сентября 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну вопрос не в этом. Конечно выиграл, но и сдал рано. Он не играл в шиннике, а в Реале и даже в мю хоть и с проблемами.

    • 1 сентября 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В смысле — как чувствовал? Там видно было, что они не играют уже. Каз еще у нас тупить начал безбожно, в МЮ продолжил. Варан тоже уже не тот стал. Просто очень вовремя избавились.

    • 1 сентября 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      После ТАКОЙ карьеры в Мадриде немудрено, что он потерял мотивацию!

    • 2 сентября 2024, 04:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «В смысле — как чувствовал? Там видно было, что они не играют уже.»

      для персональных фанатов Переса все его действия как манна небесная =)

  • 1 сентября 2024, 20:48

    Себа в старте)

  • 1 сентября 2024, 20:49

    Что происходит)?

  • 1 сентября 2024, 21:04

    Себальос в старте!