5504
La Liga

«Лас-Пальмас» – «Реал Мадрид» 1-1. Вторая осечка

«Лас-Пальмас» – «Реал Мадрид» 1-1. Вторая осечка

В матче 3-го тура Ла Лиги «Мадрид» не смог на выезде переиграть «Лас-Пальмас», пропустив быстрый гол уже на 5-ой минуте встречи. В первом тайме у «сливочных» наблюдалось много ошибок в обороне и центре поля при отсутствии голевых моментов у ворот соперника. Отыгрался «Мадрид» усилиями Винисиуса, который реализовал пенальти в середине второго тайма.

Голы: Альберто Молейро 5’ (1-0), Винисиус Джуниор 69’ (пенальти) (1-1).

«Лас-Пальмас»: Яспер Силлессен – Марвин Парк, Алекс Суарес, Скотт МакКенна, Мика Мармоль – Хосе Кампанья (Энцо Луаодис 81’), Сандро Рамирес (Вити Росада 78’), Кириан Родригес (Мануэль Фустер 81’), Хави Муньос, Альберто Молейро (Бенито Рамирес 61’) – Оливер МакБёрни (Хайме Мата 78’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Дани Карвахаль 76’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Фран Гарсия 45’) – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Лука Модрич (Арда Гюлер 64’) – Винисиус Джуниор (Эндрик 86’), Браим Диас (Родриго Гоэс 45’), Килиан Мбаппе.

Запасные: Альваро Кильяне, Алекс Муньос, Марк Кардона, Хуанма Эрцог, Фабио Гонсалес, Иван Хиль, Абубакар Бассинга – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хакобо Рамон, Дани Себальос.

Тренеры: Луис Мигель Каррион – Карло Анчелотти.

Арбитр: Матео Бускетс Феррер.

Предупреждения: Луис Мигель Каррион 74’ – Ферлан Менди 40’, Эдер Милитао 88’, Дани Карвахаль 90+5’.

29 августа 2023. Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. «Эстадио Гран Канария».

Следующий матч: в воскресенье, 1 сентября, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Бетиса» в рамках 4-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 августа 2024, 00:47

    я тут первый))просто написать не о чем

    • 30 августа 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Надо писать: " Анчи, аут!" Так народ быстрее сбежится. Разный, причём.

    • 30 августа 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ну про аут то вряд ли.он как минимум еще сезон у нас.а.нашёл что написать.Роналду попал в книгу рекордов Гинеса.он открыл какнал в ютубе и там за 6 дней уже 48 Миллионов подписчиков

    • 30 августа 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      А он не в курсе, что у нас ютюб тормозит? Нашел, где открывать. В ВК надо или на Рутюбе!

    • 30 августа 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      так давайте к нам в Армению.у нас с ютюбом полный порядок… ну только с этим полный порядок

    • 30 августа 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Да я себе сделал. У меня норм.

  • 30 августа 2024, 00:48

    Единственный нормальный тайм провели против Аталанты. Подарили надежду, чтоб вас)

  • 30 августа 2024, 00:50

    Я знаю кто виноват. Пристал тут ко мне на днях со своим Милитао, вот он и накосячил и вообще плохой матч провел. Это все он виноват, сглазил бразильца, а заодно и команду.

    • 30 августа 2024, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если ты обо мне, то я на матч не успел))

    • 30 августа 2024, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дело не в нем, а в общей плохой форме команды. А в голе не один Мили виноват, там и Рюди ничего не сделал. Футболистов будто загоняли, даже Феде выглядел тяжелым, а Лука это вообще тихий ужас.

    • 30 августа 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но Милитао сглазил)))

    • 30 августа 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Подарите ему оберег от сглазов))

  • 30 августа 2024, 00:51

    Всё! Это конец! Быстрее бы в сегунду вылететь, там наше место ураганить

    • 30 августа 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Тих, тих… В ноябре путу изорвем в клочья и паровоз попрет — не догонишь! Реал — чемпион!

    • 30 августа 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      все будет хорошо, но завтра

    • 30 августа 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надо прежде совершить обряд прогона нытья на 7тире10 веток в круг, далее уже посмотрим
      1-я пошла!

    • 30 августа 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Обряд серьезный. Надо, чтоб команда помогала. Вместе мы справимся.

    • 30 августа 2024, 03:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Он наступит скоро,
      Надо только подождать.

      Я проснулся среди ночи и понял, что всё!

  • 30 августа 2024, 00:51

    Я ради матча пожертвовал кое-какими планами, а Реал не оценил и наплевал мне в душу.

    • 30 августа 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лучше бы пошел на свиданку)

    • 30 августа 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жизнь — это время между матчами любимой команды!)

    • 30 августа 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      недождался?))

    • 30 августа 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А лучшая жизнь это когда твоя женщина знает имена игроков Реала)
      Меня жена спрашивает — а Кепка играет?))

    • 30 августа 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да, я тоже хотел поспать. А спали игроки Реала. Надеюсь, хоть выспались

    • 30 августа 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Я все отменил)

    • 30 августа 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Придется тебе делать Борнмут любимой команды, что бы наступила лучшая жизнь)))

    • 30 августа 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Капец у Кепы даунгрейт, самый дорогой GK, перешел в Реал и «выиграл» ЛЧ, и в Борнмут пошел

    • 30 августа 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он бы остался с удовольствием в Реале, но жадный Лунин уже взял ипотеку в Марбелье и ему очень нужны подъемные за переход свободным агентом. Может быть следующим летом Кепа опять к нам вернется. В Борнмуте тоже аренда, а летом Лунин свалит окончательно.

    • 30 августа 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      я почти всю ночь не спала с этой жеребьевкой еще, а мне еще чемоданы собирать а я приперлась на работу((
      Состояние нестояние, настроение ни настроение, Реал испортил мне начало отпуска! ааа

    • 30 августа 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ))
      Смысл жить если у команды все плоха

    • 30 августа 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Это что бы жизнь сказкой не казалась. Полоса черная, полоса белая)

    • 30 августа 2024, 03:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      а зачем приперлась на работу? Спросонья забыла что у тебя отпуск? =)))

    • 30 августа 2024, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      а че он в Борнмут ушел чтоли? Блиин, такая мега-связка распалась Лунин-Кепа. Кто же серии пенальти будет тащить, Куртуис чтоли, не царское это дело.

    • 30 августа 2024, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      а у меня рабочий день и только ночью в путь))

    • 30 августа 2024, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      аа ясно. Удачного пути!

    • 30 августа 2024, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Шпасиба сосед=)

  • 30 августа 2024, 00:53

    Мбаппе.3 тур 1 гол из 50…)

    • 30 августа 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так гол-то не в турах, с Аталантой!

  • 30 августа 2024, 00:55

    Нормально, 3 игры, 1 победа.

    Интерактив предлагаю, кого бы вы продали здесь и сейчас? =3

    Мой кандидат от народа Тчуамени, или любой француз кроме Камы.

    • 30 августа 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Модрич!

    • 30 августа 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      1)Менди. Стучит
      2) Модрич. Слышит стук, который издает Менди
      3) Тчуамени. Тренирует дыхалку

    • 30 августа 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты купил диплом президента Реала в переходе?)) Новый завоз там?)))

    • 30 августа 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тут очевидно, продать Мбампе, купить Влазовича. Он кстати забил в 7 чемпионате подряд, а ему 24!

    • 30 августа 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мой кандидат неизменен)

    • 30 августа 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот если бы забил в 24 чемпионатах подряд, а ему было 7, я бы подумал. А так чисто чемпион пиццерии =3

  • 30 августа 2024, 00:55

    Все по плану, Мбаппе свои 5+ голов в сезоне все равно забьет)

    Сегодня все были плохи, один Васкес феерить только начал, но Анчи походу ошибся с Дани.
    Полузащита очень плоха, никакой связки с нападающими.
    Нужен легендарный «баланс» от Анчи и попрет)

    • 30 августа 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Гюлер с Браимом не феернули, а нам обещали, что они лучшие…

    • 30 августа 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Обещанного 3 года ждут)

    • 30 августа 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну еще бы раз в месяц выходить на пять минут! Уверен, что если дать им время сполна, то толк будет. Ямаль из той же плоти и ничего, не сломался. И тащит. Но он играет на постоянку! Постоянная практика — это всё!

    • 30 августа 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хоселу почему-то 5 минут не мешали менять исход матча. Но у вас Хоселу был днищем, а Гюлер талант. Но Хоселу хватало 10 минут, а тут и 45 минут мало… Интересная логика…

    • 30 августа 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хоселу — это навесы, он здоровый. Его и выпускали за этим. Но тебе лишь бы написать что-нибудь поперек… У нас-то — да! Все — днищи! А у вас-то Карло — гений и титулы.

    • 30 августа 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Когда вы стебали Хоселу, что Винисиус забил гол об Хоселу, что-то я не помню этого пассажа «это навесы, он здоровый. Его и выпускали за этим». А Гения выпускали для шикарного паса, из которого даже Хоселу забьет. Где он?

    • 30 августа 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Гюлер, Эндрик, Браим идеальны когда на них нет давления как на основного игрока.

      Хотя все же искраметный Браим 100% заслуживает быть в основе, по мне он ярче и эффективнее Родриго. И острее

    • 30 августа 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Всë чëтко раскидала

    • 30 августа 2024, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он искрометный, когда выходит на замену на подуставшего соперника. Выходя в основе он надевает шапку-невидимку и становится -1 игроком.

    • 30 августа 2024, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Жеско!

    • 30 августа 2024, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Если это так и есть!

    • 30 августа 2024, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я бы Браиму выписала безлимитный карт бланш!) Настолько Родригао меня не убеждает. При своем дефиците минут он чуть ли не каждый второй матч MVP.

    • 30 августа 2024, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну так он со скамейки хорош. В старте тот же Родриго!

    • 30 августа 2024, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Нужно в старте Гюлера наигрывать. Вот кто может дать импульс нашей дубовой полузащите!

    • 30 августа 2024, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      а сколько стартов у него было?
      В конце сезона со старта классно выходил, тогда и начали говорить что резервный состав у нас якобы лучше основного

    • 30 августа 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да тоже… одуван такой

      Будет ему все, физику свою пусть прокачает сперва

    • 30 августа 2024, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да я бы не сказал, что у того же Браима она, физика, прямо на порядок выше!

    • 30 августа 2024, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вчера за 30 минут игрового времени Гюлер показал и сделал больше, чем Браим за час игры! Чего только стоит его пас-конфетка на выход 1 на 1 Эндрику и только корявость бразила загубила убойный момент!

    • 30 августа 2024, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ахах) все в точности применимо и к Гюлеру, он вышел в старте в прошлом туре и тоже ничего не показал. А Браим гол+пас. И мой изначальный посыл был как раз таки в том, что мелкие хороши с замен.

      Но при всех прочих равных Браима я вижу сформировавшимся и готовым, чтобы кидать его в бой

    • 30 августа 2024, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я бы так не сказал! В матче с Вальядолидом он пару раз вывел Мбаппе на ударную позицию в первом тайме и сам три раза был близок к взятию ворот соперника во-втором тайме, но не везло в завершающей стадии атаки!

    • 30 августа 2024, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да? А Карло не оценил

      Хорошо одно, что в поисках оптимального билд апа шанс выдан всем

    • 30 августа 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вот после такого матча, который выдал Браим, скорее всего, в основе его не скоро увидим!

    • 30 августа 2024, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хоселу исправно делал свою работу, и лишь только сейчас поняли))

    • 30 августа 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вчера Браим был просто -1. Более того, -1 были и Лука с Вини.

    • 30 августа 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так Quanor приводил статистику сколько минут играл Браим и сколько раз выходил в основе, но почему-то каждый раз одно и тоже растворяется он с первых минут, вчерашний матч в его исполнении и вовсе худший наверное на моей памяти, по Гюлеру пока рано говорить что либо, но в любом случае ещё впечатляет в силу его возраста поэтому ему ещё рано в основе катать может потом начнёт, но пока имеем что имеем

    • 30 августа 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      И тот и другой в любом случае не впечатляют пока своей стабильностью и не сказать, что они лучше того же Родриго, но почему-то многие тут начинают петь оду этим двоим только вот непонятно за что?))

    • 30 августа 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они тогда и с Браима ржали, но теперь он у них лучший, который в опале у Карло))

    • 30 августа 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мистер предвзятость Кукабосс.
      Зачем обобщать «каждый раз одно и тоже» в прошлом сезоне было достаточно матчей где Браим выходил с первых минут очень убедительно, причëм в больших матчах (матч второго круга с Атлетико, первый игра с Зальцбургом в 1/8, + топовые выходы в основе против аутсайдеров в Ла Лиге.Убедительных матчей было достаточно, ты просто в упор не хочешь их замечать, за то когда он в кое то веки выходит в основе и играет неудачно, сразу тут как тут вывод: он не игрок основы, а при удачных играх тишина, так и надо ничего выдающегося не сделал.Странные выводы

    • 30 августа 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как минимум вчерашний матч показал обратное

    • 30 августа 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну вчера Родриго точно был лучше Браима)

    • 30 августа 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По-моему, постоянно на него гнали несколько пользователей, которые мнение не при каких обстоятельствах не меняют.
      После начала прошлого сезона было понятно, что для игрока подмены он показывает отличную результативность.

    • 30 августа 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Согласен, Браим и со старта был хорош в прошлом сезоне

    • 30 августа 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Как Джокер и игрок «плана Б», он был идеальным.

    • 30 августа 2024, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я не предвзятый, я пишу то что вижу, да были у него не плохие матчи, так и как плохие, точно также как у всех игроков, просто тут некоторые прям жёстко хейтят Родриго и пишут что Браим должен играть вместо него в основе мол он на голову выше, мол он любимчик Анчи, мол оказывается весь тренерский состав намеренно на банке держат Браима, мол они лучше разбираются в футболе. У меня нет хейта в сторону Браима, да он неплохой игрок, но не такой чтобы вот был железным игроком основы, просто я пишу про него, чтобы люди эти сняли свои розовые очки и поняли что он также не стабилен как и все! Касательно убедительных матчей так и у Родриго их хватает чего стоит его матчи против МС, но почему-то когда Родриго прям жёстко хейтят, а Браима возвышают этого мне не понять просто.

  • 30 августа 2024, 00:57

    замена… не изменилось… ну давай еще… тож самое… мож еще заменку?.. пусто… о, 86я! пора пацану спасти всех нас за 2 мин!!!

  • 30 августа 2024, 01:01

    Минут за 15 до конца нужно было убирать Вини, переводить Мбаппе на левый фланг и выпускать Эндрика. Теперь будем мониторить как Пута сыграет с Мальоркой и Лас Пальмасом

    • 30 августа 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Думаю, что легко…

    • 30 августа 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      +++. Напрашивалась ещё раньше замена. Худший матч в году для Виньки

    • 30 августа 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Винька седня решил без настроения выйти на поле

      вот что мне в нем нра, что он всегда с настроением играет, с задоринкой, но не сегодня(

    • 30 августа 2024, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Этим чертям, в этом сезоне, везёт, как утопленникам и не удивлюсь, если они оба матча выиграют с преимуществом в один гол!

    • 30 августа 2024, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да потому что, опять, завёлся по ходу матча и начал играть сам с собой: никого не вижу, никого не слышу!

    • 30 августа 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот и я так думаю, это то, о чем я писал после матча с Мальоркой, мы проигрываем чемпионат в играх именно с такими командами. Щас еще, подожди, Бетис нам приписюнит на Бернабеу, если Вини не перестанет страдать херней. Если это правда, что саудиты миллиард за него предлагали, нужно было мигом соглашаться. На эти бабки можно было часть кредита отдать и купить Дэвиса, Ашрафа и не упустить Йорро, и еще на Вирца бы хватило

  • 30 августа 2024, 01:03

    Жаль что я не видел этого усилия Вини)))

  • 30 августа 2024, 01:08

    Тревожно.
    Даже не знаю засчëт каких игроков в игре появится осознанность.Гюлер? Кама? Джуд? Все молодые, а последние двое ещë и травме.
    Модрич не в счëт, какой бы он не был гений, всë таки уже возраст

    • 30 августа 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Алиса, как избавиться от тревоги?»)

    • 30 августа 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Алиса: расслабься и кайфуй, не хватало ещë из-за этого говна переживать

    • 30 августа 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У меня Алиса посоветовала расслабится и предложила включить расслабляющую музыку))

    • 30 августа 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да с Модричем, вообще, не стоило продлять контракт. Как топовый футболист он уже, к сожалению, закончился!

    • 30 августа 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Модрич есть Модрич, он до сих пор гроссмейстер, но скорость и выносливость уже не та, в современном футболе без этого никуда

    • 30 августа 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вся команда не бежит, не играет а вы про Модрича и про то что он без скорости и выносливости.Ваша логика полный…

    • 30 августа 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Ну полный, так полный:)
      «Вся команда не бежит» очень сомнительное заявление, беготня как раз таки есть.

  • 30 августа 2024, 01:14

    Да плевать на футбол, что там по футболкам, норм продаются?)

    • 30 августа 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да плевать на футболки, тренера искать надо!
      Я вот гуглю сижу. Думаю, мож объявление дать Авито?

    • 30 августа 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Есть же тренер 3эльче)

    • 30 августа 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Шило на мыло.

    • 30 августа 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я про нынешнего))

    • 30 августа 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Клопп свободен. Кажется что после этого сезона будет он.

    • 30 августа 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да идёт в одно место этот фриц!

    • 30 августа 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Других именитых и со своей игрой не вижу. Есть еще Зидан, но у нас Хоселу ушел, а вешать на Вини, Мбаппе, Родриго, такое себе))

    • 30 августа 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да до конца сезона Анчелотти будет у руля команды. Если и произойдут изменения на тренерском мостике, то следующим летом!

    • 30 августа 2024, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Есть хороший тренер!

      Начинается на 3
      Заканчивается на ЛЧ

    • 30 августа 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Шутка

    • 30 августа 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Не переживай, я все видел)) Шутник…

    • 30 августа 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да в моменте подумал что нет смысла.

    • 30 августа 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зидан не будет в навесы играть при таком составе

    • 30 августа 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я так же думал после ухода Роналду. А нет, с атакой Азар-Иско-Бензема играли в навесы. Как сейчас помню, на один гол с навеса уходило чуть больше 50 подач в штрафную.

      Я тогда все голы Мадрида пересмотрел, мы забили около 9 голов с навесов, а навесов за сезон было больше 500.

    • 30 августа 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Идеи кроме навесов у него были, пробовал разные схемы, результатов те идеи не дали, тогда Зидан вернулся к своей проверенней тактике. Ты не забывай, что в составе у него были Рамос, Варан, Казе кроме Бенза, Азара, Иско. Последние почти не играли.

    • 30 августа 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Азар, Асенсио, Вини, без разницы, в навесы играть с такими игроками неэффективно.

  • 30 августа 2024, 01:24

    Хорошо когда у тебя есть Кроос и Модрич в прайме, выстраивающие игру за тебя(утрировано), другое дело молодой, талантливый состав без дирижëров и нужно из этого что-то слепить.Наверно самое сложное испытание для Анчелотти за всë время в Мадриде.Посмотрим что получится

    • 30 августа 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Пока слепил 2 ничьи и победу)

    • 30 августа 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Попахивает квадруплом по мерсисайдски:)

    • 30 августа 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну Анчи такой квадрупл делал как раз в Ливерпуле))

    • 30 августа 2024, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахахахах
      я уже и забыл, что он тренировал любимцев синей части этого города

  • 30 августа 2024, 01:27

    Редко пишу здесь, ибо поражает комменты людей, которые называют себя болельщиками Реала. Я понимаю бар и все дела, но уже к третьему туру все выгнать всех продать.
    Команда ещё не сыграно, ушёл игрок(Кроос) который раскрывал иногда такие автобусы.
    Ждать сразу от Мбаппе хет трика было бы глупо, без предсезонки, пока влиться в состав и начнёт понимать партнёров, нужно время в любом случаи.
    Не надо его сравнивать с Роналду. Роналду другой уровень, пока что так.
    Нужны матчи сборных, чтобы было время подумать для Анчелотти и тренерского штаба.
    Всем терпение а Реалу удачи!

    • 30 августа 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Да а как понимать партнеров, если Вини играет сам с собой, иногда с собратом? Француза в упор видеть не хочет.

    • 30 августа 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +
      Мбаппе всë правильно делает на поле, хромают удары, хотя сегодня ни разу не бил из убойной позиции и слепые напарники по атаке

    • 30 августа 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      +

    • 30 августа 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      И да. У барсы вообще всё поменялось — и тренер, и полсостава. И что-то ничего, прут вон, побеждают.

    • 30 августа 2024, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      И у Роналду первый сезон был так себе если честно :) Но, потом, начиная с 2010-2011, он стал гол-машиной :)

    • 30 августа 2024, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главная проблема сейчас, это отсутствие какой либо игры, идеи. У Анчи все от игроков зависит, а игроки в плохой форме. Круг замкнулся. А у Барсы с академии учат философии — Juego de Posición. И Хави их этому учил, так что автобусы им ломать легче.

    • 30 августа 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Так весь прикол в том что за Роналду столько не бегали, сколько за Эбомбе. А сравнивать их вообще нельзя, Криш при переходе в Мадрид был уже на совершенно другом уровне, хоть он мне тогда и не нравился, ибо слишком истеричный был =3

    • 30 августа 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как это у Анчи нет идеи? Это тренер который выиграл все в своей карьере, у него не может не быть идей по умолчанию =3

    • 30 августа 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это да. Их щенки 16-ти, 17-ти летние после Сегунды Б как влитые вписываются в основной состав бчк(((

    • 30 августа 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не про идеи как таковые, идеи у него есть. И благодаря идеям всего тренерского штаба, а не только Анчи, мы выиграли ЛЛ и ЛЧ в прошлом сезоне. Я говорю за игру в целом, Карло не любитель футбольных догм, хотя сейчас они бы нам не помешали. Сейчас Карло допускает хаос, позволяя игрокам атаки играть там где они захотят, в надежде что это даст свои плоды. Но как по мне, этот хаос начинает превращаться в бардак, из-за не сыгранности игроков, от сюда такая путаница на поле и непонимание. И вот тут то и нужна «догма», что бы игроки играли чуть строже.

      Так уж вышло, что стиль Карло предполагает хорошую сыгранность и взаимопонимание игроков, чего у нас сейчас к сожалению не наблюдается, будто в первый раз друг друга видят. Да и форма игроков оставляет желать лучшего.

    • 30 августа 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сколько лет здесь обсуждаем системных тренеров, столько же лет в Реале успеха добиваются несистемные тренеры)
      Приходили Рафа, Лопетеги и их идеи не приняли наши игроки, болельщики.
      А насчет формы — старается Пинтус. Несколько месяцев будем видеть мучения игроков, пока те не обретут необходимую форму.

    • 30 августа 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А так хочется увидеть игру в пасс как у Ласс-Пальмаса)) Ну пока смотрим, наблюдаем, я еще не дошел до состояния «шеф все пропало». Надеюсь тренерский штаб предпримет меры, хотя обещали их предпринять после Мальорки))

    • 30 августа 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обещать не значит жениться))

    • 30 августа 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      40 г+п это так себе?)))

    • 30 августа 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Боромир прав, по меркам Рона это так себе:)

    • 2 сентября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну, если вспомнить тот первый сезон, он действительно старался, но всё равно потребовалось время на адаптацию. Сама команда тоже долго искала себя, новых игроков было много… Я тогда подумал, что новым лидером станет Кака, а не Рон. Но, начиная со следующего сезона, Рона уже было невозможно остановить. Ну и другие новички тоже очень помогли (Озил, Дима и др.).

    • 2 сентября 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Конечно :) Вот иногда даже матчи Ла Лиги толком не смотрел :) Реал тогда стал машиной и очень легко забивал по 3-4 :) Рон, Озил, Дима, Бензема, Игуаин… ну, пацаны конечно, молодцы :)

    • 2 сентября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      О, Боромир, приветствую
      С победой нас

    • 2 сентября 2024, 04:08
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Привет, привет, и с победой :) Отсутствовал по работе, сменил компанию, и вот у меня тоже теперь период адаптации :) Буду заходить почаще, интересный сезон намечается :)

    • 3 сентября 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ясно, да я тоже в последнее время захожу реже.
      Быстрой тебе адаптации:)!

    • 4 сентября 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Спасибо :)

  • 30 августа 2024, 01:28

    Форма почти как в сезоне 18/19 так конечно будем постоянно проигрывать.

  • 30 августа 2024, 02:12

    Короче кудесник таки развалил микроклимат в команде((

    • 30 августа 2024, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Единственное что испортил Мбаппе в раздевалке это воздух!

  • 30 августа 2024, 02:14

    а чо нить хорошее сказать разрешаеца?

    Вальверде лютый стал, пока правда я не очень поняла во что он играет)) Аль задумал быть главным драйвером всего этого месива шо ли)
    Ща Карло его встроит подкрутит там радиочастоты все дела. И пушку можно запускать
    Короче жду законченного апгрейда функционала Вальверде к середине сезона

    • 30 августа 2024, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      При всех своих качествах мог бы стать отличным опорником и освободил бы место для более креативного игрока на своей нынешней позиции

    • 30 августа 2024, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ой не, он считает себя больше этого=)) Он же Falcon, высоко летает

    • 30 августа 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Его вираж в матче был запоминающимся

  • 30 августа 2024, 02:19

    Че-то, как-то не-то

  • 30 августа 2024, 06:08

    Интересно какой будет состав на Бетис. Всего 2 дня отдыха.

    • 30 августа 2024, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Уставший)))

  • 30 августа 2024, 06:24

    Да всё будет нормально пацаны)

  • 30 августа 2024, 07:33

    Мбаппе — одна большая осечка

  • 30 августа 2024, 08:32

    Кто долго запрягает-тот быстро едет…

  • 30 августа 2024, 08:44

    как только Вини начнет смотреть на Мбаппе, как на Бензема все поедет! не знаю как вам, но мне кажется Вини пытается доказать, что он лучше во всем, хотя ему не стоит этого делать т.к он реально лучше!

  • 30 августа 2024, 09:07

    Анчелотти высказался после матча, что эти три игры показали ему много вещей, которые идут не очень хорошо. И он готов их исправить))) Ждём!

  • 30 августа 2024, 09:11

    Так.

    Отсутствие предсезоннки- есть
    2 убогих ничьих с бомжами — есть
    Разгром клуба сегунды — есть
    Остается еще проиграть, потом чтоб вся команда разъехалась по сбродным, в такой ситуации, и отличный фундамент для квадруплов готов =3

    • 30 августа 2024, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Осталось ещё, не дай бог, чтобы кто-то из основных игроков команды получил серьезную травму в сборных!

    • 30 августа 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну они так и так в сбродные поедут, как же меня это злит =3

    • 30 августа 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Куда же без игр сборных. И так еле передвигаются, то после возвращения, вообще, пешком ходить будут(

  • 30 августа 2024, 09:12

    Мне всё-таки кажется, надо менять чемпионат. В этом как-то тяжело идёт.

    • 30 августа 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Лига 1?)

    • 30 августа 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      АПЛ)

    • 30 августа 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Кстати, да, в ЛЧ мы почти каждый год АПЛ выигрываем :)

    • 30 августа 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Make Mbappe great again :)

    • 30 августа 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Плюс))

  • 30 августа 2024, 09:39

    Созданные шансы для партнеров за 3 матча в Ла Лиге:

    ~ Винисиус — 13
    ~ Мбаппе — 0

    • 30 августа 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Смысл в этих созданных моментах, если наши дуболомы их не могут реализовать? Команда выглядит жалко!

  • 30 августа 2024, 10:02

    А у нас сегодня выходной))

  • 30 августа 2024, 10:28

    Не мыслимые результаты начала сезона

  • 30 августа 2024, 10:58

    Ребята, вчера смотрел трансляцию и Генич начал рассказывать про новую прическу Винисиуса. И на фразе «Винисиус рассказал испанским журналистам...» у меня трансляция зависла!!! Кто слышал что он там рассказал? Расскажите пожалуйста!!!

    • 30 августа 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Daniillo

      В клубе они часто говорят про расизм, если ещё такое повториться, они решили что уйдут с поля.Вроде про это.

  • 30 августа 2024, 11:20

    Команда далека от своих лучших кондиций, возможно лучше сталкиваться с этой проблемой в начале сезона чем игроки начнут выдыхаться на пиковой стадии. Помимо этого ушел игрок который управлял командой, заменить его можно только если он пожалев наши нервы вернется обратно на 1 сезон) на рынке таких игроков больше нет, надо привыкать. Очень не приятно читать комментарии по поводу Мбаппе, некоторые болельщики только и делают что ждут момента когда он совершит ошибку) Терпения и все получится.

  • 30 августа 2024, 11:39

    Думаю в воскресенье Бетису проиграем с такой игрой

  • 30 августа 2024, 11:40

    Нужно попробовать ромбом сыграть с 2 напами

    • 30 августа 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Ромб уже раскусили, думаешь почему Карло от него отказался. У Ромба слабые фланги, АТМ нас по флангам тогда и вздернул. Так что теперь только 4-4-2.

    • 30 августа 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так 4-3-3 играем

    • 30 августа 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      4-3-3 в атаке, в защите 4-4-2, где Вини и Мбаппе остаются впереди, остальные выстраиваются в две линии.

    • 30 августа 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Когда играли ромбом, то Джуд находился в высокой позиции, и возвращаться назад было тяжело. Потом Карло сделал 4-4-2 в защите где Джуд начал играть левого полузащитника, и страховать Менди, а в атаке находился ближе к флангу Вини и иногда делал рывки за спину соперникам в центр. А в Ромбе у нас фланги защиты были уязвимы, так как подстраховки не было, ведь центр нужно держать компактным, так как от туда идет все острота.

      Нужно делать обычные 4-3-3 и снимать с Вини корону, и заставлять его пахать как и Родриго.

    • 30 августа 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ее нужно сдирать а у Анчи это не получится, есть вероятность что они еще с Мбаппе закусятся)

    • 30 августа 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будет пахать как Родриго что это изменит, ну пахает Родриго а толку от этого, хотя я особо не вижу чтобы он пахал! Единственный кто пахает это Вальверде.

    • 30 августа 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Есть решение — Зидан.
      Если у Карло не получится, его ученик справится и в качестве не потеряем.

    • 30 августа 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не против такого решения) Волшебный поджопник нужен)

    • 30 августа 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Или волшебная гипсовая повязка, как у Карима)

    • 30 августа 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Секта возрождается потихоньку :)

    • 30 августа 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • 30 августа 2024, 11:44

    Центр насытить одного на лавку нехрен им там в троем делать, все ровно не могут забивать

  • 30 августа 2024, 11:46

    Слабо было Анчи, заменить после перерыва того же Мбаппе, а не Браима.Почему Диас частенько оказывался слева, хотя там и так есть Вини, еще плюс Мбаппе.Тот же Родриго без пользы может бегать безлимитно, а вот Диасу в этом плане не повезло, сразу замена.

    • 30 августа 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Диас вообще отвратно смотрелся, 71% точность передач, ударов 0, дриблинга 0, 80% борьбы проиграл, 13 раз терял мяч, в обороне был пассивен, и это за 45 минут. У Родиго никогда такой плохой игры не было, а если и была, то его тоже меняли сразу.

      А Мбаппе наверное был самым опасным игроком в атаке в том матче, и сам себе создавал моменты в такой плотной обороне, глупо было его менять. Вот Вини нужно было менять раньше, вот у кого игра не пошла.

    • 30 августа 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Там кого не ставь все на лево смещаются)

    • 30 августа 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «У Родиго никогда такой плохой игры не было, а если и была, то его тоже меняли сразу»
      Так всë таки были такие игры в исполнении Родриго или нет?:)

    • 30 августа 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я лично не помню что бы он вот так проваливал матчи. Но его вроде один раз тоже меняли на 45-ой минуте. Это нужно смотреть, могу и ошибаться.

  • 30 августа 2024, 12:00

    Провал Анчи.
    Он так и не определился ни с составом ни со схемой.
    Сынок бегает в панике по технической зоне, Анчи просто не управляет командой.

  • 30 августа 2024, 12:01

    Никогда не писал этого но реально уже хочется чего то нового, играть с упором на индивидуальность игроков такое себе зрелище

  • 30 августа 2024, 12:09

    Это вина Анчелотти. Мбаппе не сыграл ни одного товарищеского матча с командой и теперь играет все 90 минут в каждом матче. Он пока не вписывается в систему, так как игроки его не понимают. Ему стоило бы присоединяться к играм на последние 30 минут хотя бы в первых 4 матчах.

  • 30 августа 2024, 12:09

    Чуамени и Вальверде в центре просто не знают, что им вообще делать.
    мало того что с мячом они не очень хороши, так ещё и друг другу мешаться умудряются и нигде не успевают.

    • 30 августа 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я ловил себя на мысли, когда они друг другу передачи отдавали:

      Феде: — Держи мяч, придумай что-то.
      Чуи: — Нет, (пасуя обратно), придумай ты.

      А потом находят Луку или Браима, и те передачу в ноги сопернику делают))

    • 30 августа 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и есть)

    • 30 августа 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так ещё, когда Кроос объявил о завершении карьеры стало ясно, что у нас произошла утечка мозгов в полузащите и надо что-то придумать, чтобы восполнить эту потерю! Что делает итальянец? Говорит, что Вальверде является наследником Крооса и заменит немца. Бред сивой кобылы. Вальверде, безусловно, один из лидеров клуба, незаменимый игрок центра поля, но, от слова совсем, совершенно другой игрок! Этакий ОПЗ. В итоге получаем, что ни Вальверде, ни, тем более, Тчуамени не могут толком отдать точный пас вперёд. Нет связующего звена, которое бы связало полузащиту команды с атакой!

    • 30 августа 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Анчелотти как раз таки и говорил, мол я осознаю что игроков типо Крооса у нас не осталось и играть теперь мы будем по другому.Он это изначально понимал, другое дело что его другая игра пока не получается или находится в процессе настройки… Настроится ли? Увидим

    • 30 августа 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Джуд на травме, придется ждать его возвращения. Без него вообще нет взаимосвязи центра с атакой. Он то передачи раздавать умеет, в отличии от Феде, а из под прессинга выходит не хуже, а то и лучше. В прошлом сезоне 13 голевых и 14 созданных голевых момента.

      www.youtube.com/watch?v=lFIQGNPrvRY

  • 30 августа 2024, 12:12

    Модрич 10-ка — ваще наркомания. Опять что-то выдумывает не то Карлитто.

    Всё. Лукита на пенсию. В глубокий запас.

    Выходит Гюлер и тоже нихера не понимает где ему находится и что делать.
    То куда-то забегает, то стоит рядом с Мбаппе, то уходит на фланг. Просто парень ваще не понимает что от него требуется.
    Типа иди туда и придумай что-нибудь.

    Начинает бесить уже.

    Люблю Анчи с 2002 года, но блин по ходу пора. Этот сезон должен быть последним. Жду Хаби Алонсо.
    Он хотя бы умеет ходить с игроками за ручку и всё им разъяснять.
    Вон какого бревна — Джаку, научил играть плеймейкера.

  • 30 августа 2024, 12:15

    Сыграли с 3 самыми слабыми командами чемпионата и чуть ноги от них унесли, что дальше будет ?)

    • 30 августа 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если смотреть по нынешним раскладам, ТОП-7 к новому году нам точно гарантирован, можно не волноваться:)

    • 30 августа 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Начнем побеждать ибо против самых слабых у нас всегда проблемы бывают

  • 30 августа 2024, 12:43

    Тактика хаос в атаке от Анчи приносил результаты, так как хотя бы в полузащите был порядок. Там Кроос и Модрич управляли игрой, в последнем сезоне только Кроос. А сейчас когда и в полузащите хаос, то это тактика хаоса от Анчи это полный бардак. Плюс вся команда не в форме. Может быть схема 4-2-1-3 поможет, использовать Гюлера в качестве атакующего пз, а-ля Озил во времена Моу. У турка есть хорошее видение поля, хорошие передачи. Только таким образом можно взломать автобусы.

    • 30 августа 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Для этого нужен как минимум Моу. Тот жесткий был, а Анчи не может даже Винику объяснить, что у нас есть новый игрок — Мбаппе, и ему нужно пас давать, если того требует обстановка. Но Вини в третьей игре предпочитает «быть главнее» и в упор не хочет замечать Мбаппе! Моу быстро бы решил этот конфликт. И решал. А Анчи будет сиськи мять до последнего, пока не поймет, что барса уже далеко и надо что-то менять.

    • 30 августа 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Моур стал слишком токсичен и идеи его устарели.
      В Наполи Карло до ссоры с президентом показывал хорошие результаты, не чемпионские правда. А игра Моуриньо в последних его клубах не удивляет вообще.

    • 30 августа 2024, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне почему-то думается, что у Моура не было такого состава, как наш. У нас сейчас всё есть, чтоб хорошую игру показывать. Даже в полузащите можно порядок навести и без Крооса. Ротировать надо игроков, а не всю миллиардную кучу выпускать на поле. С составом вообще проблем нет в кои веки. Нет дирижера. Я вообще не вижу там участия тренера. Поставь тебя сейчас — Реал так же бы сыграл, точно не хуже. А может и лучше даже. Бегает толпа, друг другу мешает, а Анчи в ус не дует. И Эндрик на 85-ой минуте опять выходит. Вини и Мбаппе явно не должны вместе играть. Тренер жесткий должен быть, способный любого на лавку усадить, а не это вот всё, что мы видим. И Винику мозг вправить некому. Он реально бесит и не только меня. Все, что тут написано выше — все верно. Люди видят, что происходит. Даже отдельно упоротых, которым всегда всё нравится, не видно. Потому что сказать нечего. Когда всё плохо, то оно плохо. Карло, конечно, тренер большой, спорить-то глупо. Но туговато он соображает. Либо там Перес рулит и делает коррективы насчет состава — он любит играться, давно известно. Либо Карло очень медленно въезжает в ситуацию и как бы потом поздно не было. Но у нас соперника-то ещё и не было серьезного, включая Аталанту.

    • 30 августа 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По-мне все нормально. Этих проблем мы ждали, Карло и его штаб тем более.
      У него сейчас Кама и Джуд в травмах, а они в прошлом сезоне были главными лицами на равне с Кроосом и Вини.

    • 30 августа 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мы Мбаппе ждали, а не проблем. Естественно, я склонен сгущать краски. Но даже через розовые очки у нас не всё нормально. Конечно, я уверен, что ситуация выправится. И Карло сделает выводы с помощью сынули, и Мбаппе вольется, и до Виника донесут, что футбол — это командная игра. Но начало ужасное.

    • 30 августа 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да как всегда)
      И чемпионство мы давно перестали защищать, не королевское это дело))

  • 30 августа 2024, 14:23

    Милитао дно, Тчуамени дно, Браим был ни о чём, Вини бегает как ашарашка, Мбаппе как потерянный ребёнок, я хз, я знал что будет дыра с отсутствием Крооса но что бы настолько

  • 30 августа 2024, 16:52

    Анчелотти на выход.
    Хаби на вход.
    Все смотрим Байер в этом сезоне — привыкаем к 3-4-3

    Винисиус — Мбаппе — Эндрик

    Дэвис — Белингем — Камавинга — Карвахаль

    Милитао — Рюдигер — Чуамени

    Куртуа

    • 30 августа 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мбаппе (Вини) — Эндрик — Родриго (Гюлер, Браим)

      Так лучше было бы в атаке.

    • 30 августа 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так тоже норм

    • 30 августа 2024, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Винисиус — Мбаппе — Эндрик- Родриго
      Браим — Беллингем — Модрич — Гюлер
      Камавинга — Вальверде
      Куртуа

  • 30 августа 2024, 17:09

    Просто этому составу уже нужна более системная игра.
    Да Джуди вернётся — будет полегче.

    Но игрокам, как мне кажется, необходимо более тщательное планирование атак и активные наигранные комбинации.
    Как буд-то уже нет идей. Как буд-то всё та же игра и те же проблемы.

    Даже выход из обороны — всё время мяч вратарю. Ничего нового. Всё как в 2021 году.

    Можем вытянуть сезон, игроки классные, могут придумать всякое. Но время пришло меняться.

    • 30 августа 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Для этой команды уже нужен нормальный тренер. Ждем Хаби, а пока надеемся на прогресс Эндрика и Гюлера. Надо постараться зацепить КК и как обычно пошуметь в ЛЧ

    • 30 августа 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну ещё жду от Мбаппе всё-таки голов. Игрок то классный.

      Но он тоже не знает что делать. Куда бежать, кому что отдавать.
      Все друг другу мешаются.

      Такое ощущение что Анчи ваще забил на все тактические установки.
      Полный провал в подготовке команды. Я просто ошеломлён.
      Надеюсь хоть в перерыве на сборные, хоть немного поработает )))

    • 30 августа 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Хаби всего 1 успешный сезон. Пусть покажет стабильные результаты, прежде чем возглавить гранд.

    • 30 августа 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Когда у Анчи были тактические установки))

    • 30 августа 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот посмотрим и второй сезон. У Зидана много было топовых сезонов или у Гвардиолы, до того как они стали тренировать гранды?

    • 30 августа 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Единичные примеры. После Зидана такого результата никто не показал, хотя попыток было много.

  • 30 августа 2024, 18:39

    вчера улыбок не было на лицах… видно что то произошло. Винисиус обычно все свои 32 показывает а вчера был просто хмурее тучи

    • 31 августа 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      так чему радоваться. Сыграли с командами из Сегунды, которые обратно вылетят в этом году, из 9 очков набрали 5, отрыв Барсы уже сейчас стал большим

  • 30 августа 2024, 18:56

    Это просто позор… нет слов.Мбаппе развалил ПСЖ.теперь он пришел разваливать Реал… Центр поля проходной двор.Лука не молод.Чуамени не уровень Реала… пушка Феде в одиночку на поле не Воин.Менди Милитао Лузеры нападение вообще храмает… как вообще с таким составом бороться за ЛЧ в новом формате ??? там нас просто разорвут!!! что бы там играть нужно 3 состава.у нас на ла лигу еле еле находятся… скриньте этот Ниндзя даже Гонсалу Игуаина не сможет превзойти по голам за Реал…

  • 31 августа 2024, 19:41

    В этом сезоне похоже будет только стройках без результата. В команде сильный дисбаланс, особенно прлузащита проседает, много игроков, которые тянут на себя и мало тех, кто играет в пас.

  • 31 августа 2024, 21:58

    Ну, я надеюсь с Бетисом гореть не будут так как с Лас палмасом. И может Вини уже начнет передавать мяч на Мбаппе?

    • 1 сентября 2024, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя KarimBenzema

      Уважаемая Виктория, приветствую! Добро пожаловать в нашу большую и дружную семью болельщиков Мадрида!))
      Мы всегда рады пополнению. Однако, на нашем сайте есть свод определенных правил, одно из которых вы, а точнее Ваш никнейм нарушает.
      Новый ник можете прислать на модераторскую почту, написать в ответ на этот комент, или обратиться к одному из модераторов сайта.